перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Конституционный суд одобрил поправки к Конституции

16 марта 2020, 18:40
16 марта 2020, 18:59
УК РФ Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.
16 марта 2020, 19:57
на сколько я лоялен власти, но текущие события это за гранью здравого смысла обязательно схожу и проголосую против
17 марта 2020, 11:07
гость, ну конечно лучше дома посидеть обязательно идти и голосовать
Прожив уже наверное большую часть своей жизни, и наверное может и лучшую, просто понимаю своих детей, у которых приличная жизнь, госслужба, проживание и работа в Москве. По истечении контрактов, они, ни на день не останутся в этой стране, покрытой властью коррупции, лицемерия, кумовства и прочего негатива. Соответсвенно не пойду на какие либо голосования и выборы в этой стране, где все уже решено без нас. Хочется надеется что наши внуки не увидят всего этого болота...
Гость
16 марта 2020, 19:44
Закон- о местах выгула собак, аж 10 дней принимали. А тут, с принятием осн. закона, - за день управились. И внезначай верховный мимо проезжал, и заехал с готовым текстом выступления. Нет слов- туман расселялся, цель всех изменений ясна.
Гость
16 марта 2020, 19:24
На голосовании нет разницы, как проголосуешь - какие цифры передадут из территориальной избирательной комиссии в центральную - так и будет. И никто не проверит.
Гость
16 марта 2020, 19:32
Клоунада обнуления узаконена. Осталось распределить по Волостям крепостных.
Гость
16 марта 2020, 19:05
Кто бы сомневался. Интересно что эти так называемые судьи чувствуют? Наверное небедные люди они, неужели так дорога эта должность?
Гость
16 марта 2020, 20:00
а что такое конституционный суд? он, как и все остальные суды на Руси, это один из инструментов власти, обеспечивающий ее интересы, он даже может узаконить беззаконие.
Гость
16 марта 2020, 20:11
Интересно: есть ли хоть один человек в стране,который бы сомневался в положительном решении конституционного суда? Фарс и показуха.
Гость
16 марта 2020, 20:07
Даже не знаю что написать .Грустно.
Гость
16 марта 2020, 19:12
Да здравствует диктатура
Гость
16 марта 2020, 19:50
"Честно скажу, я очень разочарована в российской судебной, правовой, правоохранительной системе " – сказала прокурор Крыма Поклонская
Гость
16 марта 2020, 20:25
Теперь 99,9% народ поддержит... после введут налог на воздух и попросят всех несогласных уехать из страны!
Гость
16 марта 2020, 19:13
Упыри
Гость
16 марта 2020, 19:22
Есть люди, которые верят , поддерживают и считают все законным , по их убеждению и уровню образования . При этом особенно никакими благами не пользуются. Есть люди, которые все понимают, осознают что есть законно, а что нет. НО поскольку получают содержание и блага от режима - говорят и делают совсем иное, противоположное совести . Так вот из этих категорий - вторые самые гнусные. Позорькины им имя.
Гость
16 марта 2020, 19:28
конституция уже подписана и опубликована тогда к чему эти пляски с опросом? Я проив захвата власти и что? Жду когда все пауки передерутся и самоликвидируются.
Гость
16 марта 2020, 19:44
💩
Гость
17 марта 2020, 00:09
Давайте будем честны, я такой же гражданин нашей страны как и вы. Я плачу налоги, из них формируются необходимые бюджеты для развития экономики и развития страны. Но налоги тратятся не совсем туда. Когда Путин предложил внести поправки в Конституцию, уже тогда было ясно к чему он ведет. Народ России при Путине стал второй нефтью, расходным материалом который обогащает чиновников. Кинутые Путиным поддержки молодым семьям для повышения рождаемости, по сути нужны для рождаемости детей с целью превращения их в рабов, высасывания из них денег. По достижению пенсионного возраста их кинут также как кинули и нынешних пенсионеров, или дадут им копейки в виде пенсии, лишь бы не сдохли. Путин по сути никто, такой же человек как и каждый из нас, только он присосался к бюджету и сосет его со своими друзьями, из которых никто не создал ничего нового и полезного, а только распоряжается гос. имуществом и гос. предприятиями. Нам только обещают обещанное много лет назад, но так и не могут сделать обещанное, все время кто-то виноват. То США и загнивающая Европа ставят палки в колеса, то санкции, то цена на нефть упала, и т.д. и т.п. А назовите 3 реальных прорыва при Птуине, благодаря которым страна реально продвинулась вперед? Чтобы каждый почувствовал на себе. Я например не знаю. Единственное чего я хочу, чтобы Россия была впереди по развитию, чтобы люди были не расходным материалом,
Гость
16 марта 2020, 19:40
С начала думы все одобрили. Потом совфед. Потом царь написал указ. Потом этот фарс конституц.суд. И только после голосование всенародное? ГОЛОСОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВПЕРЕД ВСЕГО!!!!!! фарс
Гость
17 марта 2020, 00:15
а теми кто реализует себя в жизни, создает крутой бизнес, становится классным профессионалом, продвигает себя и страну вперед. Чтобы наши дети жили в стране в которой хочется жить и развиваться, заниматься спортом, становиться крутыми профессионалами в своей профессии. Чтобы не из страны уезжали, а наоборот из развитых стран хотели приехать к нам. P.S. И не надо писать если не Птуин, то кто. Я уверен есть достойные лидеры, только их бояться публично показывать и допускать к власти. И не надо писать не лежи на диване, а надо брать и делать. Согласен. Но когда будущее находится в тупике, зачем и для чего брать и делать?
Гость
16 марта 2020, 20:37
Нарисуют так как надо типа все согласны как всегда это просто формальность волнения народа боятся....
Гость
16 марта 2020, 20:42
а кто-то сомневался?
Гость
16 марта 2020, 19:37
Кто может - уезжайте из этой страны, если есть хоть какие-то силы и возможности. И детей отправляйте. В этой стране надеяться больше не на что, чуда не случится.
Гость
17 марта 2020, 07:06
Добро Пожаловать в "феодальный строй"(
Гость
17 марта 2020, 08:02
Имена судей в студию! Страна должна знать "героев"
Гость
16 марта 2020, 20:08
Дакс конститационный суд может только вступивший в силу закон рассматривать а он не вступил в силу так как небыл опубликован, чет я не пойму как они могли его рассматривать если он не был опубликован ведь после публикации в силу вступает закон так что тут вопрос а имели ли право они его рассматривать вообще.
Гость
17 марта 2020, 01:10
В ООО рф нет признаков государственности. Менять конституцию может только народный референдум причем тут какой то суд. Все равно она не законна, законна толтко
Гость
16 марта 2020, 19:36
Рекодсмен, что дальше... народ?
Гость
16 марта 2020, 20:55
Те кто принимает такие законы и те кто их одобрямс,, им есть что терять, теплое место под жопой и наворованзаработаное , а те кто вынужден по ним жить ? Они что теряют ? Свой заработанный минимальный МРОТ? Или очередь в банкомат платить кредит? Или все надежды на то что жить станет лучше , в своей стране.
Гость
17 марта 2020, 07:17
И что теперь? Значит надо голосовать против поправок..
Гость
16 марта 2020, 20:27
священник который проповедуеет что убийство грех воровать грех алкоголь и наркотики грех попадает в рай
Гость
16 марта 2020, 21:59
Оть. Знаете, можно долго лыбу давить, устроиться куда надо, стать своим. А потом взять лопату и от—ть весь этот сброд.
Гость
17 марта 2020, 09:50
поздравляю всех терпил с переворотом, очередным
Гость
16 марта 2020, 23:12
Почему-то нет поправки об уменьшении РАЗНИЦЫ в ДОХОДАХ верхушки и граждан. Поэтому мы воздержимся от голосования, как некоторые сенаторы. Зато совесть будет чиста.
Гость
17 марта 2020, 12:58
Они в этом суде тоже на жаргоне разговаривают, как и президент?
Гость
17 марта 2020, 10:39
«объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в бога, а также преемственность развития российского государства» .. в IX веке существовала Русь с центром в Киеве. Киевская Русь.
Гость
17 марта 2020, 11:24
Рейдерский захват власти.
Гость
17 марта 2020, 15:19
Кто поставит свою подпись, хоть за хоть против, тот заключит оферту с иностранной организацией.
Гость
16 марта 2020, 23:18
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Гость
17 марта 2020, 11:59
" Насильственный захват власти или насильственное удержание власти" - это применимо к ситуации с Верховным Советом и его противостоянием Ельцину, в связи с этим норма и появилась. И не надо применять к ситуации то, что к ней не может быть применено. Согласитесь - ваш довод с ук рф - не актуален. Что в конституции Ельцина, что в конституции Путина - есть декларация о том, что народ высший правитель и он принимает решения. Власть, какая бы она не была, у власти лишь до тех пор, пока ей это позволяет народ. Значит народу либо безразлично, либо страшно, либо его все устраивает. так что - выход из ситуации это преодоление порога "яблоком"? выборы в думу Навального? А затем получение большинства в парламенте?
Гость
16 марта 2020, 21:27
Эллачка, не подводи!
Что сказать...((( сливной бачок ....КС России....😢
Гость
17 марта 2020, 15:37
Наплевать уже.
Гость
16 марта 2020, 19:53
" Рано или поздно дорога приведёт нас к Империи. Простыми словами — как избиратель я доволен Президентом" Хлобыстин Ваня, поп - расстрига
Гость
16 марта 2020, 19:52
Про „обнуление сроков” думаю так: Президент прежде всего "русский" офицер, а русские офицеры никого ради Отчизны не щадят, в первую очередь самих себя. Так вот, как "офицер", он сам точно решит, когда надо уйти. Не надо ему помогать в этом" Хлобыстин Ваня, поп-расстрига