перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Колонка журналиста 72.ru: почему пенсионная реформа — это плохо. Объясняю на примере своих родителей

10 июля 2018, 07:00
Гость
10 июля 2018, 08:17
Вы абсолютно правы. После 50 (если не повезло и человек остался без работы) устроиться на нормальное место невозможно. Это значит, что человек с хорошим образованием и опытом должен 10-15 лет работать на нищенских должностях и , соответственно, получать потом такую же нищенскую пенсию. С какой стати?? А тех, кто занят на физически тяжелых работах просто забракуют по здоровью в те же 50-55 - и опять же им придется идти на нищенскую з/плату... За что государство так ненавидит свой народ??
Гость
10 июля 2018, 09:18
А разве у оккупантов существует понятие "народ", скорее биомасса
Гость
10 июля 2018, 09:31
Если народ сам себя и свои права не уважает, то почему его должно уважать государство?
Гость
10 июля 2018, 09:58
А что такое государство?
Гость
10 июля 2018, 08:06
Я и моя семья категорически против повышения пенсионного возраста, мы просто не доживем до пенсии. Если у кого-то есть желание работать после достижения пенсионного возраста, то сделайте эту возможность, но я думаю желающих кроме чиновников, артистов и других таких кадров не будет. Хватит латать дыры в бюджете за счёт простого народа, нужно вводить налоги на роскошь и снижать заработные платы чиновников.
Гость
10 июля 2018, 09:30
Тем кто хочет работать на пенсии и сейчас никто не запрещает.
Гость
10 июля 2018, 11:24
Гость
10 июля 2018, 09:30
Тем кто хочет работать на пенсии и сейчас никто не запрещает.
Так это вынужденная мера, моя мама, проживя 37 лет в Тюмени и выйдя на пенсию в 55, продолжала работать еще в течение 5 лет, так как прожить на эту пенсию невозможно, а сейчас надеется на нас, а мы не в силах в 40 лет обеспечить себя и своих детей, это какой-то кошмар, а не государство...
Гость
10 июля 2018, 07:20
Я вот как-то не задумывалась. Ну просто не до того. И на кухне не шушукались. И вообще жизнь кипит настолько, что кажется это не меня касается А зря. Спасибо автору статьи. Действительно. Надо выходить на митинг. И с интернета выносить все в стройные ряды граждан. А что петиции, собранные через интернет кучу голосов? Они никак не влияют что ли? Надо именно на улицы выходить??
Гость
10 июля 2018, 09:18
Петиции надо на росинициативе размещать и подписывать... А там вроде не было кучи голосов.
Гость
10 июля 2018, 10:00
Гость
10 июля 2018, 09:18
Петиции надо на росинициативе размещать и подписывать... А там вроде не было кучи голосов.
О, да! Петиции писать все мы мастера!
Гость
10 июля 2018, 10:33
Лучше подумайте что после Путина будет, там и начнётся самое интересное, санкции на это и рассчитаны были.
Гость
10 июля 2018, 08:00
Ну наконец то адекватное мнение журналиста!!!!! Люди проснитесь, выйдите за рамки интернетного возмущения, на словах все такие недовольные и обиженные властью. А на митинге единицы... это наша страна, наше будущее, будущее наших детей...
Гость
10 июля 2018, 08:33
уверен, если Путин через 6 лет выдвинет свою кандидатуру еще через 6 лет, опять будут за него голосовать со словами "ну больше же не за кого, он лучшая кандидатура из списка". Люди настолько привыкли стоять на коленях, что уже считают это нормой. По поводу митинга, если не ошибаюсь, он ведь проходил в будние дни, причем в то время, в которое большинство народа работает. Ну так и чего же вы тогда ждали? Получили то, что хотели. На него пришла только та часть населения, которая в это время не находилась на работе - пенсионеры и студенты.
Гость
10 июля 2018, 09:35
не выдвинет,не беспокойтесь
10 июля 2018, 09:39
нет, один митинг прошел в рабочий день в с 18 до 19.20 - вполне можно было приехать в центр города, не ищите оправданий своей лени и своему безразличию
10 июля 2018, 10:26
10 июля 2018, 09:39
нет, один митинг прошел в рабочий день в с 18 до 19.20 - вполне можно было приехать в центр города, не ищите оправданий своей лени и своему безразличию
Скажите, где была информация о нем ?регулярно читаю этот сайт, вечерами смотрю тюменские новости. Нигде ничего не слышала
Гость
10 июля 2018, 07:28
Если это написал журналист - апдодирую стоя. А насчёт митингов - была бы информация об их проведении где и когда, то народу бы пришло в разы больше. я Я лично пришла бы, потому что в 60 я тоже хотела бы уделять время внукам, а не работе
Гость
10 июля 2018, 08:55
БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ.На центральной площади с 18час до 20 час. В тот же день была театральная тусовка "Сны улиц"- по другую сторону от митинга.
Гость
10 июля 2018, 09:33
В том то и дело, очень мало где писмали об этих митингах - пара статей, между делом промелькнули даты и время, и больше ничего! Откуда люди узнают, что планируются митинги?
Гость
10 июля 2018, 13:09
Гость
10 июля 2018, 08:55
БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ.На центральной площади с 18час до 20 час. В тот же день была театральная тусовка "Сны улиц"- по другую сторону от митинга.
ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА????????????
Гость
10 июля 2018, 09:11
Отличная стать!!! Браво , что опубликовали!!!!
Гость
10 июля 2018, 07:25
Голосовали за Путина - получайте! Я представляю себя в 60 лет со на работе со шприцем в трясущихся руках))) смешно становится. Это как в анекдоте «пошла на работу, а где работаю не помню...»
10 июля 2018, 08:38
в том то и дело, что те кто против царя - на выборы не ходили. у меня соседи пенсионеры "мы за путина проголосовали мы за стабильность". Спрашиваешь за какую стабильность? за нищету? за постоянное повышение цен и беззаконие? в ответ только "ничего ты не понимаешь"
Гость
10 июля 2018, 08:43
Да вы заколебали «сами голосовали за Путина...» там все было решено без наших голосов, причём продались и продали наши голоса те кто сидят в избирательной комиссии в среднем за 25 тр
Гость
10 июля 2018, 09:00
Похож на анекдот пациента с болезнью Альцгеймера, видимо это многих ожидает
Гость
10 июля 2018, 08:48
Многие люди не верят в справедливость. Поэтому не куда не идут, а надо. Наше правительство добивается восстании а мы молчим
Гость
10 июля 2018, 08:54
Посмотрю 1 канал..показывают пенсионеров..такие счастливые кто работает..(имеет дополнительный заработок, ни в чем себе не отказывает, не зависимые люди..кто-то как некоторые рожают детей в 70 лет), дураки вообще. Пенсионеры живут плохо. Как это можно увидеть раньше было пенсионеров из Германии..могут проживать в Египте несколько месяцев..Им выгоднее это, чем оплачивать свои коммунальные расходы на Родине..А наши пенсионеры в Тюмень не могут приехать в областную больницу..И что им это прибавка к пенсии? Все равно скромно живут, колбасы не купят лишний раз, а в деревнях цены "космические"..какой-то Юргинский район, поселок Новый Тап
Гость
10 июля 2018, 09:25
нет в жизни справедливости ,тунеядцы защитники власти а не народа уходят на пенсию в 45 и получают пенсию далеко не 8 тысяч.
Гость
10 июля 2018, 07:55
Зато нефтяные и газовые олигархи будут только наживаться! За счёт ннфтянки можно наоборот снизить пенсионный возраст!
Гость
10 июля 2018, 08:46
Нужно больше информации о митингах. А в целом автор прав. Правители дурят головы нам. Как можно повысить продолжительность жизни за счет реформы? Реформа вся эта только для того чтобы буржуи жили еще лучше...
Гость
10 июля 2018, 07:48
Так сделайте информацию о митинге заранее, чтобы люди знали! Ну а так всё по делу...
Гость
10 июля 2018, 08:20
Так давайте,все выйдем на митинг,нужно просто информацию в сеть выложить думаю многие пойдут
10 июля 2018, 09:10
так вы смотрите новости, информация о митингах была за несколько дней
Гость
10 июля 2018, 12:52
10 июля 2018, 09:10
так вы смотрите новости, информация о митингах была за несколько дней
Я смотрела, весь яндекс перерыла, и толку,узнала о митинге на следующий день,работаю не далеко,обязательно бы сходила.
Гость
10 июля 2018, 07:44
хоть до кого то дошло, что происходит!
Гость
10 июля 2018, 10:39
Молодец
Гость
10 июля 2018, 09:28
Автору большой респект, очень приятно знать что есть такое журналисты! Готова выйти на митинг, если будет конкретная информация когда и где. Хорошо сейчас говорить пенсионерам, которые до сих пор работают с большим удовольствием, но давайте посмотрим правде в глаза. Во-первых эти пенсионеры получают пенсию, в основном нищенскую, но согласитесь это хорошая добавка к зарплате. Во- вторых, таких пенсионеров очень мало. Считаю что если петицию в интернете подписали почти 3 млн человек, то эти люди готовы выйти на улицу!
Гость
10 июля 2018, 09:36
ну, ладно, в городах... а в деревнях люди что делать будут? где работать? на что жить?
Гость
10 июля 2018, 09:48
Целиком и полностью поддерживаю статью. Творится беспредел. "РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПРОСТОГО НАРОДА!"
Гость
10 июля 2018, 07:37
Митинг? Которой проводился в рабочий день? Где людей просто тупо не отпускают с работы?! Да здесь уже революцию пора поднимать!!! Вот чиновники и пусть сидят до такой пенсии, раз им все мало. А просто народ пусть не мучают.
Гость
30 августа 2018, 12:53
Вот! Одна из причин почему мы не можем митинговать. Одна половина тупо не знала про митинг, пропустила информацию т.к. работала. Вторая тупо не могла пойти т.к. работала.
Гость
10 июля 2018, 08:45
Спасибо за статью.
9 августа 2018, 01:17
И вам спасибо
Гость
10 июля 2018, 12:47
Аж заплакала. Спасибо редакции 72.ру. , что разрешили написать эту статью. Устала от ежедневной лжи-внушения на тв, что мол все мы- долгожители, что в 63-65 - мы будем огурчиками, что всех нас вдруг возьмут на работу(мне в 35 лет отказывали из-за возраста!!!!)
10 июля 2018, 19:27
Спасибо. Ещё больше печалит, что люди привыкли видеть ложь всюду.
Гость
10 июля 2018, 08:55
У меня родители не льготники. Поэтому мама должна была уйти через 3 года, а отец через 7 лет. Теперь через 6 и 12. И они не очень довольны, потому что всю жизнь отработали в с/х, а теперь никому не нужны. Это только по телевизору говорят, что с/х развивается, а на самом деле много чего закрывается, из-за отсутствия выгоды. Да и отец не доволен, почему он всю жизнь отпахал и должен работать до 65 лет и кормить некоторых не понятных льготников. Артистов устающих от работы через 15 лет. Ментов и судей в деревне, которые за всю жизнь раскрыли одно преступление, как сосед украл курицу, а другой судил укравшего. И так далее. Не все льготные катерогии достойны так рано выходить на пенсию.
Гость
10 июля 2018, 07:55
К сожалению, от митингов, собирания подписей толку нет, там наверху уже все решили и ничего не исправить, а все потому,что они получают много и пенсии у них будут не 8 тысяч, как сейчас многие пенсионеры получают, многие из молодых людей за эту реформу,потому что не понимают, что до 63 для женщин и 65 для мужчин это пахать и пахать, и правильно в статье написано не дожить, посмотрите что происходит с молодежью уже сейчас, мы же многие уже больные, как люди 50+60 лет, посмотрите что у нас с памятью, а если до пенсии работать то и последнее угробить можно! Вот всегда не доверяла нашему президенту, за него и не голосовала, хотя знала,что итог будет все равно таким! Потому что людям хотелось стабильности, мы ж знаем этого товарища,зачем что-то менять, вот и "не меняется" ничего,да, товарищи! Но после драки кулаками не машут! Будем выживать как можем! А мир лгунов всегда был,есть и будет!
Гость
10 июля 2018, 09:11
Похоже вы голосовали за товарища Грудинина - клубничного короля, так даже его процент продажный избирком дезавуировал
Гость
10 июля 2018, 12:36
Гость
10 июля 2018, 09:11
Похоже вы голосовали за товарища Грудинина - клубничного короля, так даже его процент продажный избирком дезавуировал
Нет, я вообще не ходила на выборы, честно говоря хотелось за Навального голосовать,хотя и он наверное продажный)
Гость
10 июля 2018, 17:40
Как много слов - как мало смысла!
Гость
10 июля 2018, 08:53
Ничего не хочу утверждать. Просто скажу, что отработала 10 лет сверх положенного, то есть до 65 лет (сейчас мне 69). Мужу 72 и он продолжает работать. Причем, в охотку.
Гость
10 июля 2018, 09:04
Где трудились?...бумажки перекладывали?...
Гость
10 июля 2018, 09:09
Поверьте таких меньшинство. Экономика хиреет. Рабочих мест даже для молодых не хватает. Нужно вначале наладить экономический рост в стране. А затем уже делать эксперименты. И еще несправедливо всем поднимать пенсионный возраст, а силовикам нет. Вот сидит кадровик или паспортист в погонах и в 40 лет уже пенсия.
Гость
10 июля 2018, 09:14
Но одновременно - и Вы, и Ваш муж получали (и получает) пенсию? Что является неплохой добавкой к зарплате, согласитесь!?
Гость
10 июля 2018, 08:46
Прям крик души
Гость
30 августа 2018, 09:06
Вот такой у нас добрый вождь! Которого слышать и видеть еще долго придется!
Гость
10 июля 2018, 12:29
Огромное спасибо 72.ру и автору за статью. Неужели народ просыпается?
10 июля 2018, 19:26
Спасибо за отзыв. Но мне кажется, что не все пока осознали суть проблемы.
Гость
10 июля 2018, 07:50
Толи еще будет , денег нет но вы держитесь
Гость
10 июля 2018, 08:18
Не голосовала "за",а что это изменило?Уместно вспомнить часть известной поговорки "рабы немы"!!!хоть укречитесь задравшаяся верхушка глуха к нашим воплям недовольства.
Гость
10 июля 2018, 09:34
Я тоже с автором согласна мы с мужем в такой ситуации как и его родители . В 2019 году мне выходить на пенсию в 50 лет по северной . Я родилась на севере и прожила там 47 лет и знаю что такое север. И что будет в 2019 не знаю я считаю что заработала эту пенсию работала с 17 лет после училица . Родила двоих детей и пахала на государство . Мужу тоже в этом году исполнилось 50 через 5 лет он должен пойти на пенсию и 30 лет северного и пока он доработает до 55 лет ему прибавят еще 5 лет т.е он пойдет в 60 лет я считаю это просто издевательство . Государство сколько пенсионных реформ сделало до этого уже по 1000 помните добавляли от Путина . Потом решила баллами нас добить опять не получается у них . Уж я считаю оставьте пенсионеров в покое . Мы эту пенсию заработали хочется сказать государству. Я работала в бюджете а муж водитель и хочется пожить спокойно и поняньчить внуков как пишет автор. Крик души .
Гость
10 июля 2018, 09:39
Это начало конца
Гость
10 июля 2018, 09:44
Я полностью подереживаю статью. Возмущена беспределом властей. Безобразие. Я ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ "РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАРОДА".
Гость
10 июля 2018, 09:26
Есть вариант борьбы с данным произволом - уйти в серую зп. Пусть потом подпрыгивают с пустым пенсионным фондом. Единственное, работникам самим придется подумать о своей пенсии и откладывать ежемесячно часть доходов в кубышку.
Гость
10 июля 2018, 10:16
Как бы кубышку тоже потом не отобрали...
Гость
10 июля 2018, 22:13
Ну это если вы работаете в частном секторе экономики, а если в госсекторе, составляющем уже 70 % экономики и он растёт, а через 6-7 лет может вообще исчезнуть частный бизнес судя по вектору псевдореформ и тогда прости прощай серые з/п
Гость
10 июля 2018, 11:04
Приведите страну в порядок. Медицину, экономику, социальную сферу. вычистите авгиевы конюшни воровства и взяток . А затем вперед - аккуратно повышайте.
Гость
10 июля 2018, 11:16
:)))))))))))))))))) Может проще навести порядок у себя? работа, зарплата, Женщина, Дом!
Гость
10 июля 2018, 08:46
Если Правительство действительно введет "Новую пенсионную реформу", это ужасно. Я с 1965 года рождения, пошла на работу 21..Сейчас стаж 33 года..Мне через 2 года можно было уйти на пенсию.., добавляют еще 2 года дополнительно..Я думаю в Правительстве должны все критерии изучить..проанализировать, разные ситуации у людей. И вообще, что у нас такая страна Нищая.. нет никаких ресурсов? Повышение пенсионного возраста..это плохо. За границей одни условия проживания, у нас другие..У них механизированные производства, а у нас еще коров могут доить вручную.
Гость
10 июля 2018, 10:11
А вот Пашинян , выгнал старого кровососа в Армении !
Гость
10 июля 2018, 10:22
Да надо выходить. Кто хочет работать и так работает. Нет рабочих мест для молодежи. Почему не помогают рожать детей, Прочь руки от пенсий. Это прямое сталкивание поколений. Хочу нянчить внуков, а не алигархов!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2018, 11:27
На рабочем месте умирать будут ? А есть еще варианты умирать с голоду потому что этих рабочих мест нет и не предвидится , а еще из за невозможности ходить и работать , инвалидность так просто не раздают , здоровье уходит у некоторых уже в 40 , ну выпишет врач рецептов так ведь лекарства еще купить на что то надо и наступает выбор или лекарства или покушать . Непонятно зачем нам все эти люди которые только и делают что портят жизнь всем остальным законами которые они сочиняют
Гость
10 июля 2018, 13:44
Зарплата Голиковой 1,2 млн рублей, а средняя пенсия в России 13 400 рублей. Для примера примем среднюю пенсию 15 000 рублей. Тогда зарплаты Голиковой хватит для 80 человек пенсионеров в месяц (1 200 000/15000=80). Но пенсия в 15 тыс рублей в месяц выше средней пенсии... Для работающих сейчас пенсионеров нет ежегодной индексации пенсий (инфляции). За 2018 год повысили только на 3,7%, а с 1 июля стоимость коммунальных услуг повысили региональные (власти на 4,5%. Вот и вся арифметика. Предприятий уже не осталось. Ликвидировали завод медоборудования, комвольно-суконный комбинат (КСК), и т.д.
Гость
20 июля 2018, 08:18
За счет чего увеличится продолжительность жизни? За счет нашей неработающей экономики? За счет дорогих и фальсифицированных лекарств? За счет продуктов в которых нет ничего натурального? Может за счет посещения фитнес центров которые могут себе позволить только обеспеченные люди. Власть считает свой народ быдлом и снисходительно говорит как всегда терпите когда нибудь будет лучше и мы бесконечно терпим.
Гость
10 июля 2018, 13:57
По статистике после 2034 года пенсионеров будет больше чем сейчас,все резко пойдут на пенсию по инвалидности,по другому никак не прожить и не дожить работая до 65,смешные депутаты пусть поживут на 12,000,живут на наши еалоги,получают по 500 штук и совсем забыли как живут избиратели,думаю как доживу до пенсии,её совсем отменят,вся пенсиооная реформа глюкнет и все деньги кончатся,так как такие пенсии назначили депутаты сами себе,не в какие рамки не вмещается и никакими мозгами это не понять,пенсия 500 000,капец они переработали ,сраные законотворцы,а всем миром собираем смсками деньги детям на операцию,где сраная страховая медицина?страховая часть пенсии померла,страховая мелицина померла,как придешь в больницу,всё платно,меня последнее время бесит все в нашей жизни,зоть сеголня хоть завтра помирай и никто не вспомнит!
Гость
10 июля 2018, 14:28
Кто это всем желающим даст пенсию по инвалидности?? Ее сейчас-то добиться - проблема, даже реально больным.
Гость
10 июля 2018, 15:31
Гость
10 июля 2018, 14:28
Кто это всем желающим даст пенсию по инвалидности?? Ее сейчас-то добиться - проблема, даже реально больным.
покупать будут
Гость
10 июля 2018, 20:27
Гость
10 июля 2018, 14:28
Кто это всем желающим даст пенсию по инвалидности?? Ее сейчас-то добиться - проблема, даже реально больным.
Да никто не даст
Гость
10 июля 2018, 08:08
Все верно написано, но, какие инструменты борьбы с реформой вы еще предлагаете? Да, митинги можно считать не состоявшимися, т.к. вышли на них только пенсионеры, которые уже и так на пенсии, а ведь это вопрос в первую очередь людей, которым сейчас 40-50 лет. Ну хорошо, пройдет митинг, выйдут люди, а обратит ли на это внимание власть? А кроме митингов что могут люди предпринять?
Гость
10 июля 2018, 09:32
Эмоции и возглаы о том, что кто-то не доживет до пенсии никогда и никого не тронут.
Гость
10 июля 2018, 09:36
Откуда вы знаете, что вышли только пенсионеры? Вы были на том митинге? Я был, там было много молодежи - просто про это почему то никто не пишет
Гость
10 июля 2018, 13:42
Гость
10 июля 2018, 09:36
Откуда вы знаете, что вышли только пенсионеры? Вы были на том митинге? Я был, там было много молодежи - просто про это почему то никто не пишет
ну хорошо вы были на митинге, и пенсионеры, и молодежь... расскажите, каков результат прошедшего митинга? что произошло после? вас услышала власть, к вам пришли чиновники выслушать и законспектировать ваши тезисы для дальнейшей работы над этим вопросом? все будет ровно так, как уже решили "правители"...
Гость
10 июля 2018, 15:52
Мне 53 года ,категорически против повышения пенсионного возраста,и не просто сейчас ,а за молодежь тоже переживаю .Сколько можно надсмехаться над людьми ,с 90х годов только и делаем,что выживаем.Жизнь беспросветная и дети хоть и выучились теперь опыт подавай,а где его сразу взять зарплаты и пенсии крайне низкие и при этом образование ,медицина жилье все платно.Никаких условий нормальной человеческой жизни не создали опять шоковая терапия,причем быстренько ,в развитых странах за 5-10 лет объявляют и прибавляют не годами а по месяцу.Правительство если вы не умеете грамотно руководить действительно улучшая жизнь наших людей,но не на словах ,а на деле,устали уже от вашей лжи,освободите места ,кто действительно любит нашу страну.
Гость
10 июля 2018, 17:23
Те, же моральные ... , что и в 90- х годах нас утилизировали
Гость
10 июля 2018, 09:42
Наделенные властью министры и их свита на столько отдалилась от обычных людей,настолько им неведомы наши житейские ежедневные проблемы,на что жить,что кушать,как за все заплатить,что мне кажется им никогда не поныть пока их на наше место не поменять,они не поймут как можно жить месяц на те деньги что они тратять на обед или парикмахерскую за раз,за ОДИН раз Карл,один блин.....они просто по нашим меркам жируют,а мы выживаем
Гость
10 июля 2018, 10:25
Нет порожает ещё и другое ! ЕЩЁ НЕ ПРИНЯЛИ ДЕПУТАТЫ , А ЭТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УЖЕ ТРЫНДЯТ КАК О СВЕРШИВСЕМЯ И ПРИНЯТОМ ! А НАРОД ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ ГОРЕ РУКОВОДИТЕЛИ !
Гость
10 июля 2018, 12:20
Денежки российских пенсионеров будут направлены на восстановление городов Сирии.
Гость
10 июля 2018, 08:13
Я думаю, что повышение пенсионного возраста увеличит рост "серых" зарплат по стране, уж лучше сейчас немного побольше зарабатывать, чем надеятся на призрачное "светлое будущее".
Гость
10 июля 2018, 09:33
вряд ли, количество безработных оно увеличит и уровень преступности
Гость
10 июля 2018, 11:01
Бабушки и дедушки не будут нянчится с внуками, так как будут на работе...
Гость
25 июля 2018, 20:56
Я конечно отчасти понимаю, что нужно что предпринимать в пенсионной системе, но ни такими радикальными мерами. Скажу о себе. Мне 52 года, каждый месяц на больничном. Проблемы с позвоночником. Ни склониться, ни расклониться. Работаю медицинской сестрой, труд не физический, а здоровья нет. В марте ещё думала через 2 года документы подавать по пенсии - и это грело душу. А теперь увы... Как дорабатывать? Не знаю. Здоровья нет, группу не дают, подрабатывать не в состоянии по здоровью. Какие там 63 года? Сейчас население сплошь больное 90% больных среди работающего населения. Сейчас пенсионеры работают старой закалки, люди советского "замеса", кот питались экологически чистыми продуктами, дышали чистым воздухом, пили чистейшую воду. А что сейчас? Сами знаете. Молодежь особо не осознает ситуацию по пенсионной реформе. Они о ней не задумываются. Молодежь в этом плане аморфны. Лет через 20 они оглянутся назад. Обязательно.
Гость
10 июля 2018, 09:45
Кто хотел прийти на митинг - пришел! Узнал в интернете!!!! И типа " с работы не отпустили".. смешно... к врачу вы же как-то отпрашиваетесь))) 3.07 митинг был вечером... Для тех, кто не понял - 30% населения пенсионеры - им 12000 за молчание; 30% - управляемые бюджетники; 30% - льготные категории граждан... остальные 10% - "пенсионные страдальцы", пущенные государством в расход, при всем "желании" не потянут бюджет ПФР... 55/60 - это возраст, который продиктовала природа... сейчас он должен быть ниже...увы... Государство изъяло у вас деньги, пока вы были трудоспособны, а проценты за использование платить не хочет... просто не хочет...
Гость
10 июля 2018, 11:48
1000р в год а не 12000р разорятся если 12000 , у меня мама посчитала через год 26000 будет получать, чет то я не верю
Гость
10 июля 2018, 13:03
Я к врачу не хожу в рабочее время. И как вы предлагаете людям в очереди объяснять. Пошла митинг , а вы подождите 1 час?
Гость
10 июля 2018, 14:03
Гость
10 июля 2018, 11:48
1000р в год а не 12000р разорятся если 12000 , у меня мама посчитала через год 26000 будет получать, чет то я не верю
12000 в год, т.е. по 1000 руб в месяц!!! если сейчас ваша пенсия десять тысяч, ну будете получать одиннадцать в месяц- велика разница! а они трубят с экрана про 12000 - годовую цифру называют, потому что она звучит красивее чем одна тысяча
Гость
10 июля 2018, 10:39
Удивительно даже, что 72.ру опубликовал эту статью! Неужели можно?.. Собираю подписи под обращением к депутату ГосДумы - "Мы против!" У них еще три чтения будет перед тем, как роспись величайшего поставит на всех нас крест!
Гость
10 июля 2018, 13:58
Журналист вел прямой репортаж и 29.06 и 3.07
Гость
10 июля 2018, 15:34
да хоть восемь чтений, принципиальное решение ГосДумой уже принято. Теперь только депутатов из нее отзывать (если предусмотрено)
10 июля 2018, 19:25
Гость
10 июля 2018, 13:58
Журналист вел прямой репортаж и 29.06 и 3.07
Спасибо, что смотрели)
Гость
10 июля 2018, 10:13
В период правления Сталина, он при любом удобном случае сокращал рабочие будни населения, а направлено это было для того чтоб у человека было время на развитие самого себя как личности, а что делает нынешняя власть народ Вы не задумались? Да чтоб у всех нас не было времени на развитие потенциала человека, необходимо где только можно на всех площадках в СМИ заявить гражданскую позицию о не согласии такой реформы, ведь с 2005 г Путин несколько раз заявлял что он против увеличения пенсионного возраста, делайте вывод народ...
Гость
10 июля 2018, 11:12
это дом 8 тебя так развил?
Гость
10 июля 2018, 20:23
Гость
10 июля 2018, 11:12
это дом 8 тебя так развил?
Тебя походу воспитывает дом)
Гость
10 июля 2018, 10:43
Просто время проведения митингов в рабочий день и народ не может туда прийти!!!!
Гость
10 июля 2018, 11:18
Значит, не больно-то и хочет.
Гость
10 июля 2018, 12:47
уж куда позже то? 3 июля митинг был вс 18-20 час, кто хотел, имел возможность подойти !!! но таких было 300 человек!!! МИМО проходили люди, спешащие с работы, гуляющие и просто прохожие....