перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Тюменскому нефтянику начислили 7 миллионов зарплаты из-за ошибки

29 ноября 2024, 09:14
29 ноября, 12:13
"Беги, Форест, беги!"
29 ноября, 11:01
Интересные, конечно, у нас законы. Если нашел крупную сумму на улице и не заявил о находке - это присвоение. Бухгалтер в платежке ошибся на два нуля - это, пожалуйста, ваше. А по сути это тоже присвоение, а возможно и мошенничество. Я бы посмотрел какой вердикт бы вынес суд, если б какой нибудь уборщице, работающей в гос.структурах начислили бы 7.8 миллиона. А если 7.8 миллиарда? Что тоже зарплата?
Гость
29 ноября, 11:15
В газпроме у уборщицы 7 лимонов украли, лет десять назад, так что есть еще уборщицы с сверхдоходами😄
29 ноября, 11:40
Гость
29 ноября, 11:15
В газпроме у уборщицы 7 лимонов украли, лет десять назад, так что есть еще уборщицы с сверхдоходами😄
Гость, тоже, видимо, до этого 7млн по ошибке начислили, но не стали шум поднимать😀
29 ноября, 13:00
тут немного логика другая. бухгалтер обязана правильно рассчитывать заработную плату, обязана правильно проводить платежи. сотрудник, грубо говоря, не обязан следить за правильностью начисления, и если ему прилетело 7 млн. - ну, может премию дали. к тому же, в трудовых спорах суд встает на сторону работника. а номер закона - хз., когда надо было, поднимали трудовой и налоговый кодексы, дополнения и судебную практику. у нас чуть по другому было - два раза зарплату перечислили, сотрудники писали заявление, что готовы вернуть, и возвращали
Гость
29 ноября, 09:32
Нда, судья не встал на сторону Роснефти, прям удивительно. Единственное, скорее всего Денис больше в нефтянке работать не сможет))
29 ноября, 09:47
После этого поступка его ни в одну приличную организацию не примут на работу. Кому вор нужен?
29 ноября, 09:50
Гость, нет никакой общей базы по косякам (тем более это не косяк), перейдет в другую компанию.
29 ноября, 10:01
29 ноября, 09:50
Гость, нет никакой общей базы по косякам (тем более это не косяк), перейдет в другую компанию.
ненытик, а служба безопасности новой компании не пробивает истинный уход работника с предыдущей компании? Если это конечно серьёзная компания.
29 ноября, 09:48
Ребят, эта ситуация явно описана в законе. И там четко написано, что если произошла счетная ошибка, никто ничего возвращать не должен. Да, можно по хорошему поговорить с работником, он напишет заявление, что говтов вернуть, или вернет, или засчитают в счет будущей зарплаты - на практике приходилось с таким сталкиваться. А так - ну повезло мужику, что тут скажешь.
Гость
29 ноября, 10:10
Вы абсолютно правы, по закону это счётная ошибка, никто не обязан возвращать эти деньги. Списание происходит на убытки компании
Гость
29 ноября, 11:43
Если по совести, то надо вернуть. Я бы вернул.
Гость
29 ноября, 12:19
А что за закон, номер у него есть - почитать?
Гость
29 ноября, 09:34
Рыбка плывёт, назад не отдаёт! Всё правильно начислили, это дивиденды за недра, каждому должны прийти, а то всё Миллеру, да сечину. Они не знают бедные куда складывать))
Гость
29 ноября, 09:31
Верну деньги через епатеку, автосалон, строительный магазин, поддержу экономику страны
Гость
29 ноября, 17:54
Странный конечно нефтяник. Почти всё вернул из-за какой-то мелочи сбежал и себе репутацию попортил и нервы. Если бы со всей суммой ушёл ещё бы понятно было, что за человек, а так вроде и навстречу пошёл, но и не дошёл почему-то немного.
Гость
29 ноября, 22:53
Мне кажется, мы не всё знаем... Например, может работник обещанную зарплату/премию не получал вовремя. И решил "по справедливости" всё сам решить: оставить себе "причитающееся".
29 ноября, 13:02
Говорят что на халяву и уксус сладкий - ложь это я пробовал Никогда и никому свалившиеся подобным образом "счастье" ничего хорошнго не приносило...... Ну ошиблись в бухгалтерии - такое бывает, человек не робот - совет Денису верни деньги и тебе сразу будет легче. Я даже рубль возвращаю на кассе если мне вдруг сдачу дали больше
Гость
30 ноября, 03:19
Ну кто ж его знает, лучше или не лучше, вы же не в курсе его материального положения, его личных проблем, очень может даже такое "счастье" ему помогло, если бы человек был он совсем бессовестный, то явно бы 7 миллионов обратно не отправил. Может он промотал на радостях эти деньги а вернуть уже не получается. Да и все, вопрос закрыт, причём на официальном уровне с вынесением судебного решения или вам этого мало, в нашей стране как правило наоборот в отношении обычных граждан происходит... В большинстве случаев в пролете и ущемлены в законных правах, так что с этой точки зрения это тоже своеобразная справедливость. И не переживайте вы так за бухгалтерию и за фирму, лучше прочитайте внимательно данные о доходах 4 х летней давности), сейчас наверняка в разы больше, а на ком зарабатывают? На нас с вами, т.е на обычных гражданах, продавая нам природные богатства нашей страны в втридорога, задумайтесь об этом и не взывайте к совести Дениса)
1 декабря, 10:07
Гость
30 ноября, 03:19
Ну кто ж его знает, лучше или не лучше, вы же не в курсе его материального положения, его личных проблем, очень может даже такое "счастье" ему помогло, если бы человек был он совсем бессовестный, то явно бы 7 миллионов обратно не отправил. Может он промотал на радостях эти деньги а вернуть уже не получается. Да и все, вопрос закрыт, причём на официальном уровне с вынесением судебного решения или вам этого мало, в нашей стране как правило наоборот в отношении обычных граждан происходит... В большинстве случаев в пролете и ущемлены в законных правах, так что с этой точки зрения это тоже своеобразная справедливость. И не переживайте вы так за бухгалтерию и за фирму, лучше прочитайте внимательно данные о доходах 4 х летней давности), сейчас наверняка в разы больше, а на ком зарабатывают? На нас с вами, т.е на обычных гражданах, продавая нам природные богатства нашей страны в втридорога, задумайтесь об этом и не взывайте к совести Дениса)
вот это точно, я не знаю про Дениса ничего и к его совести я не взываю Я просто считаю что деньги полученные таким способом ничего хорошего не сулят.... И не важно в какой это стране в нашей или не в нашей....
Гость
29 ноября, 09:31
разорил такую компанию.
Гость
29 ноября, 09:39
7 мультов для такой компании это полу годовая премия не более.
Гость
29 ноября, 10:23
Гость
29 ноября, 09:39
7 мультов для такой компании это полу годовая премия не более.
7 лямов он вернул, не вернул лишь остальные 700 вроде. Читайте глазами
Гость
29 ноября, 10:07
Думаю компания не обеднеет, зарплаты надо нормальные людям делать.
Гость
30 ноября, 03:22
Полностью с вами согласен, а то смешно 29 тысяч и 80 % премии)
Гость
30 ноября, 08:40
Компания конечно не обеднеет, вычтут у бухгалтера. Или кто-то реально считает, что мужие поимел денег с нефтянки? Нет, ошиблась простая сотрудница, и ответит она же. И многие тут радуются за мужика, так вот, если бы они сами ошиблись, или их родители, или дети, то мнение тут же поменялось бы на противоположное, и мужик бы резко стал не очень хорошим человеком в их глазах.
Гость
29 ноября, 12:41
Руководители компаний получают такие зарплаты и больше. Просто это была премия за выполнение особо важного задания и возвращать не нужно
Гость
30 ноября, 04:38
Не поленился почитать комментарии!! - Вам этот парень на грудь ......? Что-то Вы молчите до сих пор за Сердюкова ,Иванова, Шойгу...и таких пруд пруди !!!- жаль не увидеть фото ваши ,гнелых личностей.
Гость
29 ноября, 10:44
Моор пусть поделиться деньгами, у него много денег. Как говорил Бог-"Надо делиться! "
Гость
29 ноября, 11:47
Это говорил Лившиц в 90-е ещё. С глумливой улыбкой.
Гость
29 ноября, 17:10
Человеческий фактор, он не заработал эти деньги и на месте бухгалтера могла быть его мать, жена, дочь.Разные обстоятельства и состояния бывают, человек не робот. А выплачивать из своего кармана из-за такой ошибки .Такой не только деньги присвоит, но и коллег при удобном случае подставит. Закон законом, но совесть должна быть
Гость
29 ноября, 10:03
кто прощелкал , тот и платит . в этом случае компания)))
Гость
29 ноября, 18:31
походу договорились,что минималку официально,остальное нет,вот и подумал,а норм зп...если судить по написанному-За работу мужчине пообещали зарплату 29 тысяч рублей, северную надбавку 80% и премии. А 14 марта, в день зарплаты, на карточку мужчины упала очень крупная сумма — 7,8 миллиона рублей.
Гость
30 ноября, 05:48
Зря он этих 7лямов отдал. Вот если бы банк по такой же ошибке перевел его уже посадили бы. 🤣
Гость
30 ноября, 09:06
Не украл а взял своё,а раз решил вернуть дак значит компашка подключила своих шнырей что б бабки выбить,.я б на месте его чем им возвращать тогда уж лутше на СВО ребятам или в деский дом отдал, У этих не будет.
Гость
30 ноября, 09:26
А 29 т р оклад работника в этой компании никого не смутил? Вот и доигрались в двойную бухгалтерию и серые зарплаты...
Гость
29 ноября, 10:31
Мозги от жадности у людей в России сейчас заплыли и мозгов не стало, поэтому превратились из нормальных людей в животных
Гость
29 ноября, 18:10
ха-ха-ха... Судьи, вы сами себя хоть слышите? Фабула дела: " ответчик согласился вернуть деньги. И написал заявление на возврат 7 миллионов рублей (!). , оставшуюся сумму пообещал выплатить до 31 декабря 2022 года" Выходит, что Он признал неосновательность 7 млн. Вот если бы он и их не вернул - тогда Он Сам бы нарушил финансовые обязательства. Или есть другое мнение и аргументация?
Гость
30 ноября, 03:31
Это смех вообще, тут факты сами себе противоречат😁. Мне интересно, чем руководствовался суд при вынесении решения. Основываясь на вынесенном решении, можно смело требовать обратно 7 миллионов, которые его вынудили отправить 🤣 Ведь если суд признает один факт получения суммы и ошибочного начисления правомерным тогда и второй тоже по умолчанию является таковым.
Гость
29 ноября, 09:22
История успеха, договориться с кассиром бухгалтерии, выплатить 100500 много денег, отпуск, больничный, увольнение, деньги пополам. Пусть буржуй ходит доказывает.
Гость
29 ноября, 09:41
это уголвка мешенничество, ну, если сговор докажут. а так, идея
Гость
29 ноября, 10:28
А вот это уже некрасиво! Это статья уголовная.
Гость
29 ноября, 14:30
При такой схеме кассиру просто так не уволиться, а работнику можно
Гость
29 ноября, 09:31
Я бы ни копейки не вернул, за чужие косяки отвечать удел дурачков. Бухгалтер накосячил, бухгалтер пусть и раскидывается.
Гость
29 ноября, 09:36
Посмотрел бы я как ты запел будь таким бухгалтером твоя жена или мать. Совесть иметь надо, а не кичиться своим менталитетом нагнуть ближнего.
Гость
29 ноября, 09:52
Гость
29 ноября, 09:36
Посмотрел бы я как ты запел будь таким бухгалтером твоя жена или мать. Совесть иметь надо, а не кичиться своим менталитетом нагнуть ближнего.
Дядя, шел бы ты лесом, на пару со своим менталитетом.
Гость
29 ноября, 10:16
Гость
29 ноября, 09:36
Посмотрел бы я как ты запел будь таким бухгалтером твоя жена или мать. Совесть иметь надо, а не кичиться своим менталитетом нагнуть ближнего.
Ты, слушай сюда, я у тебя не спрашивал совета, но коли ты решил все таки пукнуть в лужу, я тебе поясню, за косяки бухгалтерии работник не в ответе, ознакомься с правилами, по данной теме, на это есть ЗАКОН. Умник нашелся, еще смотреть он на что то собрался 👹
Гость
29 ноября, 10:17
Везде цирк клоунады и бардака в России
Гость
29 ноября, 10:43
У Моора возьмите, у него от жадности и воровства из бюджета Тюменской области-очень много денег в его личных карманах
Гость
29 ноября, 15:32
Сейчас на бухгалтера это повесят (
Гость
29 ноября, 16:49
Скажите спасибо что 7 лямов отдал ,не благодарные
Гость
29 ноября, 18:06
Кто начислил с ошибкой, придётся самому же возвращать, компания высчитает.
Гость
30 ноября, 09:17
Удержут с бухгалтера, РН в минусе не останется. У нас за все отвечает стрелочник, крайнего найдут.
Гость
29 ноября, 16:43
Деньги этот мастер должен был вернуть. Он их не заработал. Они счастья не принесут ему. А ошибится мог не бухгалтер, а компьютерна япрограмма в банке - тут виноватых нет.
Гость
30 ноября, 03:45
Вот тут вы не правы 😁 Если это не вина бухгалтера, то выходит, что вина разработчика программы. И вообще бухгалтерия это работа очень ответственная, поскольку бухгалтер лицо материально ответственное и значит, должно все тщательно проверять, последнее время люди ничего не хотят делать сами, полагаясь на компьютер. И кстати о повседневных ошибках этих программ, не ловили ли вы себя на мысли, что вас постоянно обманывают в супермаркетах 🤔 Ценники в программе частенько врут и почему то постоянно в пользу продавца 😂 Все что нужно для того чтобы этого не происходило, обладать элементарными навыками математики. Вот не верите если мне, посчитайте как нибудь свои покупки в магазине)
Гость
29 ноября, 12:14
у нас кассирша на работе на большую сумму об считалась. с каждого работника по червонцу удержали, чтобы ее недостачу закрыть. побухтели между собой и угомонились. с начальством спорить, что против ветра сшать!))) больше потом потеряешь!))))
Гость
30 ноября, 10:37
Рабы
Гость
29 ноября, 09:41
у меня ютуб не работает, что там конашенков вещает?
Гость
29 ноября, 09:52
Говорит, что очередная победа в Сирии, под Алеппо!
Гость
29 ноября, 11:13
Лох зачем отдал деньги.
Гость
29 ноября, 11:59
Вообще-то поступил честно - вернул излишне выплаченное за минусом процентов на моральные издержки.
Гость
29 ноября, 09:38
" Доказательств неправомерного поведения ответчика, повлекшего начисление и выплату спорной суммы, истцом в материалы дела не представлено, " ----------------------- Вот ключевой вывод ----------------------- Поэтому у нас в бухгалтерии выдают рассчетки под роспись. Расписался за 100 тыс, а получил 7 млн - будь добр верни разницу.
Гость
29 ноября, 10:12
Расчетный лист несёт только информацию, ЗП начисляет работодатель. Ничего и никому вы не должны даже если получили под подпись данную расчету!
Гость
29 ноября, 10:26
Полный бред! С каких пор РЛ стал иметь силу договора? Разогнать вашу бухгалтерию надо за полное несоответствие и финансовую безграмотность :)
Гость
29 ноября, 14:55
Поторопился!
Гость
29 ноября, 20:39
Видимо фамилии при зачислении перепутали) Ну может имя или отчество отличались от того, кому реально хотели зачислить Возможно в банке ошиблись. Но в результате пострадали либо бухгалтер, либо банковский работник.
Гость
29 ноября, 21:49
Всякое бывает, а вот алкоголики тунеядцы пьяницы, лучше выглядят, порядочнее.
Гость
30 ноября, 06:26
Вот из-за таких бухгалтеров, на заводе в одном цеху где работает мой муж не дают расчетные листы вообще, человек не знает за что столько получил, за что и сколько сняли с него. Бухгалтер любит косячить не в пользу работника. Каждый месяц к ней бегают разбираться.
Гость
30 ноября, 09:11
Не знание закона не освождает от ответственности! Не так ли господа! Тем более суд вынес решение.отдавать не стоит
Гость
30 ноября, 11:29
Это не честно. Он присвоил деньги, которые не заработал. Он это знал. И не нужно говорить где он работал и что для этой организации это копейки. Сработал человеческий фактор, бухгалтерия по ошибке перевела деньги больше чем он заработал. Тогда с бухгалтерии вычтут эту сумму из зарплаты. ИЛИ перечисление было умышленно.
Гость
30 ноября, 17:25
Барыги ,рот свой закройте пожалуйста и молчите лучше сейчас от греха подальше.
Гость
30 ноября, 17:25
Жадные животные ,а не люди нормальные
Гость
30 ноября, 17:26
Вообще рамсы попутали животные бестолковые?
Гость
1 декабря, 11:08
Мне также однажды перечисли отпускные за другого работника. Сумма конечно была не такая огромная. Но внушительная. Мне позвонили из бухгалтерии. Объяснили ситуацию. Извинились. И просто попросили вернуть. Хотя и сказали я это не обязана делать т.к.это ошибка бухгалтера. И жив сумма будет высчена с него. Конечно я вернула. В ответ получила еще раз большое спасибо. Я считаю нужно поступать поступать по человечески. На чужих деньгах не разбогатеть.
Гость
1 декабря, 11:09
Разницу вычтут у самой бухгалтерии. Я думаю они либо нахамили либо угрожали, зачем он тогда 7млн отдал?
Гость
29 ноября, 09:49
В нефтянку вход ему закрыт наверное.
Гость
29 ноября, 14:14
И что? Миллионы людей не работают на нефтянку и нормально живут
Гость
29 ноября, 17:56
Просто из за 700 тысяч потерял работу и какие-либо шансы дальше работать в крупной компании где есть все соц гарантии и служба безопасности. Жизнь одним днем.
Гость
29 ноября, 14:10
Все правильно, что работнику деньги остались! А то эти борзоты привыкли, что простой человек - никто, а всякие конторки вшивые всегда правы. Нет! В первую очередь - человек!
Гость
29 ноября, 17:59
ворует власть. ворует челядь. молятся какому то богу... утверждаем что "с нами бог" . оправдываем свое воровство всем чем угодно! но только не признаемся в том что Крадуны. Браво, россияне.
Гость
29 ноября, 18:36
Решение судьи отражает позицию всего чиновничьего аппарата. Лизоблюдство, панибратство, взяточничество и другие пороки. Если так пошло, мужик и 7 миллионов не должен был возвращать. Получается украл деньги. Они в добро не пойдут.