перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Вы все изверги!»: врач рассказал, что его бесит в поведении больных

20 мая 2023, 09:00
Все-таки интересная штука.. Врач оказывает самую востребованную услугу-спасение здоровья и жизни. Но на него навесили столько условностей, что он обязан, что он должен, что он должен уговорить больного лечиться и спасти свою жизнь.. Сказал бы, куда идти.. Знаете лучше врача-пошли вон из кабинета и далее по маршруту. "Зачем терапевт отправляет на анализы я и так знаю, что у меня болит.. ! ". Пошла вон!!
Гость
21 мая 2023, 14:24
да,врач обязан успокаивать,объяснять испуганному больному. а если врач хам с завышенным самомнением- тогда пошёл вон с насиженного бюджетного места
Гость
20 мая 2023, 09:15
Даже не знаю, зачем и о чем эта публикация. Давайте честно признаем очевидное: общий образовательный уровень в стране упал. Невежественные больные? Доктора, посмотрите на себя. Увидите крайне нелицеприятную картину. Многие из вас не только лечить не умеют, но и давление то правильно измерить не могут. Я уже не говорю про современные подходы к лечению: принесите мне сто пятьдесят анализов, тогда я может какой то диагноз поставлю. А как раньше фельдшера в ФАПах в сёлах и деревнях работали без 150 анализов и реально людей лечили. Наверное ещё думать умели тогда. А сейчас уже и не хотят. Или не умеют уже
20 мая 2023, 09:50
Гость, Они сидят на сайтах,вводят симптомы и таблетки выписывают.Проще пойти в аптеку,провизоры хоть умнее.
Гость
20 мая 2023, 10:01
И смертность раньше выше была
Гость
20 мая 2023, 10:02
О, подъехала очередная такая, которая все лучше всех знает
Гость
20 мая 2023, 09:24
Врача бесит не пациент, а его поведение и отношение. Вы будете указывать автомеханику как чинить вашу машину?! Или сантехнику как прочистить канализацию?! Нет. Потому что вы в этом не специалист. А с врачом спорите! Если вы себе диагноз поставили по интернету, так и лечитесь там же. Каждый человек сам ответственнен за свое здоровье. Если вы считаете врача извергом, есть очень простое решение - не обращаться к нему.
Гость
20 мая 2023, 10:26
Не надо путать всякую сантехнику со здоровьем человека. Врачебные ошибки , гораздо дороже обходится человеку , чем сломанный кран !
Гость
20 мая 2023, 10:55
Иногда и будем. Рассказать про то, как врачи выписывают лекарства, не глядя на противопоказания, которые касаются именно этого больного? Они вообще не интересуются, что там выписал другой узкий специалист или что больной принимает уже много лет, и не вступят ли лекарства в конфликт. А пациент часто узнает об этом уже потратив энную сумму денег. Так что доверяй, но проверяй. А если пациенты бесят, можно работать по другому направлению.
Гость
21 мая 2023, 01:53
Гость
20 мая 2023, 10:26
Не надо путать всякую сантехнику со здоровьем человека. Врачебные ошибки , гораздо дороже обходится человеку , чем сломанный кран !
Значит,не надо сравнивать и равнять врачей с сентехниками и подобными профессиями. И укорять "скорую" или "неотложку" настойчивыми м неуместными фразами:"У нас даже саетехник разувается!" Если все-таки важнее здоровье и жизнь человека,чем "сломанный кран".
Гость
20 мая 2023, 11:49
Да в основном врачи, тем более онкологи не очень- то разговаривают с тобой. А вместо терапевтов на двери пишут- специалист или фельдшер.. Это кто лечит? Они и сами выписывают таблетки с интернета.
Гость
21 мая 2023, 10:31
Именно так.
Гость
20 мая 2023, 17:23
Извините пожалуста а как вы врачи обращаетесь с пациентами Умоей подруги повышенное давление врач прошла мимо как будто не видит что человек в полуобмороке сидит возле твоего кабинета а вторая сказала Что мне собственно начать на ваше дпавление
Гость
22 мая 2023, 17:59
Ещё раз напишите, более грамотно...лично я ничего не поняла
Гость
22 мая 2023, 18:01
Все у кабинета сидят со своими болячками...а подруга не пыталась принять таблетку от давления?
Гость
22 мая 2023, 18:10
Если ваша подруга в полуобмороке, вызывайте 03, в поликлиниках такие очереди, что проходя мимо на каждого не налюбуешься
Гость
20 мая 2023, 11:56
Я не врач, но меня тоже порой нервируют больные...очередь огромная, они зайдут в кабинет и начинают всю свою жизнь рассказывать.. совсем не думают о других. Я, например, всегда говорю по существу...и долго никогда не задерживаюсь в кабинете.
Гость
20 мая 2023, 13:47
Воач вёл приём пациента в присутствии Вас - постороннего человека?
Гость
20 мая 2023, 10:36
Уходит старое поколение докторов,которые ЛЕЧИЛИ! Новое поколение обученные дистанционно,по стандартам ,по приказам ( порой высланными из пальца) боится нарушить стандарты,чтобы ни дай бог не было жалоб от пациента,а здоровье пациента никого не интересует!
Гость
20 мая 2023, 12:12
Три сезона "Интернов" и два сезона "Склифосовского" - вот образование нынешних господ врачей. Знаем как вы учились, вся учеба за деньги, заплатил - и знаешь, типа.
Гость
20 мая 2023, 10:19
Что значит бесит пациент, врач должен объяснять, чтобы пациент понял, что происходит в его организме. А не лаять и не умничать, а врач сам три слова связать не может, не то что что-то объяснить, не учился толком. Как он может людей лечить.
Гость
21 мая 2023, 10:29
Так и есть
Гость
22 мая 2023, 18:14
В первую очередь, вы сами ответственность несёте за свой организм, любите свой организм , не делайте ему вред и не надо будет обращаться к таким букам- врачам
Гость
20 мая 2023, 09:08
Если врача бесят пациенты, то он не на своём месте. Чтоб не нанести вред больному в порыве бешенства, нужно срочно сменить профессию.
Гость
22 мая 2023, 18:36
Да мы все уйдём, с радостью🙏 с чем вы останетесь?
Гость
27 мая 2023, 12:47
Гость
22 мая 2023, 18:36
Да мы все уйдём, с радостью🙏 с чем вы останетесь?
За всех не говорите...если вы готовы уйти с радостью!? значит вы, действительно, не на своём месте
Гость
20 мая 2023, 11:08
Меня бесят врачи тоже Они только смотрят,что ты им заплатишь.Ты им интересен как клиент.И очень многие сейчас врачи говорят,что почитайте в интернете.И ходить к ним не хочеться.Хотя из каждого утюга кричат не занимайтесь самолечением
Гость
21 мая 2023, 10:31
А заплатив, всё равно никаких гарантий.
Гость
22 мая 2023, 18:20
Бесись дальше, злоба и несёт все болячки...
Гость
20 мая 2023, 09:15
Такой врач столько пользы причинит больному - не расхлебаешь! Бегом от такого!
Гость
20 мая 2023, 11:46
Тактичные и добрые люди так никогда себя вести не будут..надо с уважением относиться к другим.. даже, если ты не согласен с чем - то..выслушай..а уж потом твоё дело, как поступать..твоя жизнь в твоих руках..выбор за тобой
Гость
20 мая 2023, 16:12
Сейчас нормальных врачей нет .которые лечат брезгуют людей и диагноз поставить не могут
Гость
21 мая 2023, 10:39
Бесят его пациенты. Так вали без оглядки. Так нет, с этих пациентов бабосы качает, может хоть и в виде зарплаты. Всегда с работой, а это не во всех специальностях.
Гость
20 мая 2023, 16:47
Насчет « извергов « правильно Нигде в мире кроме России колоноскопию без наркоза не делают
Гость
20 мая 2023, 21:15
Ошибаетесь. Делают под наркозом по показаниям (возраст и вес) , ну и платно.
Гость
21 мая 2023, 09:37
А у нас с наркозом колоноскопия от10000руб
Гость
22 мая 2023, 18:22
Хватит врать
Гость
20 мая 2023, 12:12
В свое время Иосиф по врачам недоработал, вот теперь хлебаем, врачей вредителей очень много.
Гость
20 мая 2023, 18:41
Тех врачей реабилитировали.
Гость
20 мая 2023, 19:44
А ещё пациенты недоумевают Почему не спасли нашего 99 летнего дедушку? И он вот умер. Но никто не хочет верить в то,что даже когда умирает 74 летний дедушка,то это означает что он умер просто от старости. Организм изношен от Российских трудовых будней на дядю Сэма за 3 копейки или построения Коммунизма во всём мире и вот пришло время уже умирать.
Гость
22 мая 2023, 18:25
Согласна👍говорят, он же мог ещё жить и жить🤣
Гость
20 мая 2023, 11:51
Я не спорю с врачом эндоскопистом, но не всегда они они относятся к своим обязанностям правильно, нужно либо побрызгать или поставить укол , чтобы расширить и обезболить гортань, зачастую они этого не делают,
Гость
20 мая 2023, 12:02
Когда врачи -эндоскопии выполняют правильно (согласно правилам эндоскопии) свои манипуляции манипуляции проходит процедура хорошо и пациент доволен, но зачастую они халтурят, зонд вставят , его не успел прикусть, уже вставляют эндоскоп, медсестры и близко нет , получается, что шомпол в рот вставляют, они сами людей бесят, иногда хочется намотать им этот шланг на шею
Гость
20 мая 2023, 12:03
А мы на своих работах всё идеально делаем..или у нас тоже есть недостатки? Врач неправильного уж точно не скажет ( опыт не пропьёшь)..и ничего плохого нет в том, чтобы прочитать всё, что пишут про свое заболевание в интернете..анализировать и применять ..но только не спорить
Гость
20 мая 2023, 13:01
С нынешнеми медикам, если выживем, то к житью.
Гость
20 мая 2023, 14:23
Я хожу к врачам, чтобы больничный выписали и всё. На большее наши гребанные врачи не годны. И кто это спасает человечество? Они убийцы- наемники в белых халатах. Никогда не слушаю врачей,особенно их рекомендации или схемы лечения. Если бы слушала, то уже на том свете была бы. Если бы можно было бы обходится без оформления больничных листов и медкомиссий, то не знала бы даже ,что такое врач.
Гость
20 мая 2023, 14:24
Современных недоучек нужно контролировать
Гость
20 мая 2023, 15:46
Пытаешься записаться к врачу, тебе говорят - ждите полгода. И сразу так радуешься этим врачам, испытываешь глубочайшую признательность. Таки дела.
Гость
20 мая 2023, 19:53
Неделю назад заболел внук температура 39,5,рвота, приехала скорая,спрашивают глицин и ношпу у родителей.Отвезли в больницу, перенаправили а больницу Середавина.чтобы исключить сотрясение , исключили.,но с температурой,не оказав помощи отправили,в г.Чапаевск.Ребенок 6 часов был с высокой температурой.
Гость
21 мая 2023, 05:59
Почитайте М.Булгакова про мужика ,про горчичники и тулуп так интересно обхохочешься сто с лишним лет прошло нечего не изменилось.
Гость
21 мая 2023, 08:13
Колоноскопию проводили 2раза без наркоза,отказывая в нем из за отсутствия анестезиолога,доходили до определенного участка,теряла сознание и все прекращали.В 3й раз провели под наркозом и оказалось,что у меня проблемы на том самом участке кишечника,через который было непросто пройти даже под наркозом,так и написали в заключении. Но это исключение,не так часто бывает,сказали,поэтому,пройти колоноскопию можно и без наркоза
Гость
21 мая 2023, 10:37
Задорнов говорил о них правильно. Врач-врать!
Гость
21 мая 2023, 10:40
А вообще, статейка, как скрытая реклама эндоскопистов и эндоскопий.
Гость
21 мая 2023, 15:11
Современные врачи либо троешники, либо заточены на получение денег. У них нет цели вылечить вас. Увы.
Гость
21 мая 2023, 20:57
Меня всегда удивляет, когда врач меряет давление и когда видит, например 125х80, говорит, что давление в норме. Но ведь у каждого давление индивидуально. У меня "рабочее" давление 100х60 и 125х80 это уже проблема.
Гость
22 мая 2023, 18:04
Какие проблемы??? Лечитесь сами, вы же все такие умные! Зачем обращаться к врачам, терять своё драгоценное время и деньги.
Гость
22 мая 2023, 18:32
А почему все вопросы к врачам? Может стоит задать вопрос Министерству здравоохранения? Врачи работают по их алгоритмам! У нас в России , всегда стрелочник виноват👇
Гость
23 мая 2023, 05:52
Сама медик, бывший, с 46 летним стажем! Контингент очень тяжёлый, попадаются вообще, уникальные экземпляры! Иногда бесконечно смешные а иногда...ё - ё - ё, ёхина баба!