перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Учитель из Тюмени возмутился доходами директоров школ

25 июня 2022, 06:30
25 июня 2022, 08:38
Да это везде так. Кто поближе к руководству тот и получает хорошо. А кто рожей не вышел, получай минимум.
25 июня 2022, 09:11
Ну это везде такая разница: и у медиков, и в других отраслях.
25 июня 2022, 08:05
В опросе нет главного пункта ДА, но учителям должны повысить зарплату минимум вдвое... Заплата директора тоже мягко говоря НЕ адекватна занимаемой должности, вы дамы-господа просто не в курсе, что каждый директор в Тюмени сейчас на ДВЕ школы, которые элегантно обозваны корпусами, при этом расстояние между ними совсем даже не двор в тапочках перейти - очереди на эти позиции нет от слова совсем - сейчас туда ставят "девочек" для битья - молодых и недалеких, которые четко понимают что они недалекие и без департамента никто и звать их никак, потому и делают что скажут. Они по сути занимаются выполнением "ГАЛОЧЕК," т.к. что то еще они сделать в двух переполненных примерно в три раза от нормы школах не могут физически... И, Да, главное - Директор школы не является ее сотрудником, Директора находятся в штате депобра и зарплату получат ТАМ...
Гость
25 июня 2022, 08:12
А зачем такое сотворили?
Гость
25 июня 2022, 08:16
про властные агенты, чуть что уволят сразу
28 июня 2022, 14:31
Гость
25 июня 2022, 08:12
А зачем такое сотворили?
чтоб не рыпались. все директора на годовых контрактах и они в конце года едут на поклон в свой департамент на продление или непродление и автоматическое увольнение
25 июня 2022, 08:22
ст.7 Конституции РФ и ст.30! Все поумнели и ждём, кто будет делать за нас наши хотелки по достижению справедливости... поэтому для сдерживания этого между активными и ждущими такая разница, они довольны, остальные нет, жизнь продолжается!
25 июня 2022, 06:44
Социальный раскол все более отчётливо виден. Возникают предпосылки революционной ситуации. Россия особенная страна , если сносит то сносит все и делает заново.
Гость
25 июня 2022, 07:54
не подскажешь где после революции люди стали жить лучше
25 июня 2022, 08:19
Гость
25 июня 2022, 07:54
не подскажешь где после революции люди стали жить лучше
В СССР.
25 июня 2022, 08:55
25 июня 2022, 08:19
В СССР.
Ишимец Миллиард ер, вы же тут все топите за историю, старые здания и всё такое. И забыли голод 20-21гг ? вымерли миллионы. Были случаи каннибализма. Избирательная память какая то к народа
Гость
25 июня 2022, 06:53
Такая ситуация , по всей стране
Гость
25 июня 2022, 07:00
Система решает все. Попал в нее - есть деньги - нет совести. Не попал - есть свое мнение, свобода, с деньгами как повезёт.
Гость
25 июня 2022, 08:17
это точно, система упырей
Гость
25 июня 2022, 08:44
Раньше директор был из учителей школы. Он коллектив знал , его знали . Пользовался уважением.А сейчас ставят смотрящего со стороны , который смотрит , чтобы правильно тратились средства и организовывал работу комиссий во время выборов. Образование детей и трудовой коллектив его никак не волнуют.Это вторично.
Гость
25 июня 2022, 09:46
Работаю учителем в Тюмени, учителя берут по 40-45 часов, чтобы заработать хотябы 45-50, некоторые ведут по два класса. Учитель приходит в школу к 7-30 уходит в 20.00. Это ненормально. О каком качестве можно говорить, когда он уже в четверг не может говорить на уроке. Но это полбеды. Если учителя в школе начинают возмущаться своей зарплатой,то администрация устраивает по субботам совещания или педсоветы. И вообще,что хотят,то творят. Все учителя знают, что жаловаться бесполезно. Ты никто и звать тебя никак. Директор увольняет инокомыслящих как собак вышвыривают на улицу. Это ужасно. Самая благородная профессия втоптана в грязь. Все показатели по олимпиаде и конкурсам. А кто будет учить всех,ведь раньше учттеля оценивали по количеству ударников в классе,а не по количеству грамот и благодарностей в портфолио за одного ребёнка. А остальные дети куда делись. Но ни это самое страшное. Молодёжь не идёт в профессию и правильно делает. Об учителя каждый день вытирают ноги все: дети, родители, администрация школы всем составом. Обидно, безумно обидно и понимаешь, что ничего другого ты не умеешь делать. А они это знают. Надеюсь,что в будущем учить ваших детей будут люди не имеющие ничего общего с образованием, чтобы потом хотябы вспомнили это поколение, которое скоро доживёт свой век и покинет стены этих школ.
Гость
25 июня 2022, 18:57
Увидел тут случайно расчетный листок нашей учительницы (пенсионерки по возрасту) за апрель, а там 80 ..., а вовсе не 40-50. Да, ведет два класса. Однако, заморенной не выглядит, на детей порыкивает, родителям очень часто не отвечает. Так что, обобщать нельзя, везде по-разному....
Гость
26 июня 2022, 10:24
"Прекрасное" финальное пожелание от педагога по призванию🧐
Гость
28 июня 2022, 18:59
Гость
25 июня 2022, 18:57
Увидел тут случайно расчетный листок нашей учительницы (пенсионерки по возрасту) за апрель, а там 80 ..., а вовсе не 40-50. Да, ведет два класса. Однако, заморенной не выглядит, на детей порыкивает, родителям очень часто не отвечает. Так что, обобщать нельзя, везде по-разному....
В Москве?
Гость
25 июня 2022, 08:31
Увы но для России это нормально. Руководство и топ менеджмент на любом предприятии получает раз в 5, а то и 10 больше, чем рядовые сотрудники. Между их зарплатами пропасть. В Европе и США эта разница в 2 раза меньше. У нас руководство привыкло к такому, что самое главное нарисовать себе кругленькую сумму на зарплату, а как остальнын работники выживают на те копейки, что остались, их мало волнует, главное себе побольше захапать
Гость
29 июня 2022, 16:59
А что вы подразумеваете под руководством и топ-менеджментом? Вот я - руководитель своей собственной компании, это - мой бизнес, я учредитель. Понятно, что я получаю прибыль, а остальные - наёмные работники. Они получают зарплату. Чувствуете разницу? Не нравится зарплата - ищите другую. В чём тут несправедливость? Хочется денег в разы больше - организовывай свою фирму, рискуй, развивай её, нанимай работников. Но это, конечно, касается бизнеса. Со школами.....ну, тут тема сложная. У меня знакомая - учитель младших классов, получает 25 - 27 т.р. в месяц. Так она и работает полдня. И ответственности материальной у неё нет. И не рискует она ни чем. Ну, кроме детей. Но это уже другой вопрос.
Гость
29 июня 2022, 20:13
Ну может вас это успокоит... многие живут здесь и сейчас, им, чтобы получить свои деньги тоже нужно вытрёпываться, каждый раз, каждый день доказывать, что этой компании нужны. Нет не так. Ой как нужны! Только когда руководство меняется, эти головы сносятся первыми. Если ты нужными навыками/компетенциями/ опытом не обладаешь, то вряд ли ты будешь интересен своему ротируемому руководителю
25 июня 2022, 07:08
Объединяемся нас больше чем их и всё будет по нашему..
Гость
25 июня 2022, 15:43
Сейчас бы количеством давить и шапками закидывать. На сотню-другую вас таких честных-неполживых хватит десятка омоновцев да одного бронеавтомобиля Росгвардии с водометом. В результате вас кого искалечат, кого прямо там примут, всех на видео снимут и оштрафуют (не оплатишь - имуществом возьмут), государство все равно в выигрыше останется. Ну и на следующий митинг уже никто не выйдет.
Гость
25 июня 2022, 07:56
Работала учителем , чуть не сгорела психологически … во время ушла и слава Богу …
25 июня 2022, 08:41
Товарищи, вы в 93 выбрали капитализм, а с ней и Болонскую систему образования. Помните итоги референдума?
Гость
25 июня 2022, 15:41
Лучше бы дальше в совке гнили, да?
Гость
25 июня 2022, 21:32
Гость
25 июня 2022, 15:41
Лучше бы дальше в совке гнили, да?
Уже скоро вернёмся
Гость
25 июня 2022, 09:30
Директора ничего не делают чтобы получать столько. Лучше бы на обеды для детей, на спортивные снаняды, на шторы, обои и т.п. больше тратили. Зачем директору столько денег? Он разве любит свою работу?
Гость
25 июня 2022, 09:51
точно знаю, что на директор девятой школы даже был заведена статья об растрате денег, выделенных на книги для библиотеке. зп у нее огромная. купила себе коттедж и машину порш каен. хотя ездит на рядовой иномарке оранжевого цвета. а рядовые учителя получают 35тр. и девятая школа- самая проблемная, потому как национальная. там и по-русски половина учеников не разговаривают. каково там учителям?
25 июня 2022, 11:54
Гость
25 июня 2022, 09:51
точно знаю, что на директор девятой школы даже был заведена статья об растрате денег, выделенных на книги для библиотеке. зп у нее огромная. купила себе коттедж и машину порш каен. хотя ездит на рядовой иномарке оранжевого цвета. а рядовые учителя получают 35тр. и девятая школа- самая проблемная, потому как национальная. там и по-русски половина учеников не разговаривают. каково там учителям?
Беда-беда. Но к сожалению это от того что у педагога нет желания писать жалобу, денег и так не хватает. А тут если будешь жаловаться то ещё и попросят освободить класс.
Гость
27 июня 2022, 10:47
Ну 200 для директора- это немного. У итывая объем. Но! Директор должен быть у каждой школы свой персональный. У учителя д.б. за больше 100, стандартная, безо всяких переработок и т.д.
Гость
25 июня 2022, 09:03
Везде сейчас такая система. в 2008 году моя зарплата была 25 тысяч, начальник отдела получал 60 тыс и это было нормально, теперь же зарплаты не поменялись от слова совсем, но начальник отдела проучает 180 тыс.
25 июня 2022, 11:31
Заранее прошу прощения за орфографию. Ученик лишённого педагога. Наконец то, это Написали. Дорогие педагоги не пускайте это дело на самотёк. Это уже продолжается без малого 15 лет. Место того что бы начислять баллы вам, деректора эти баллы откидывают в свой корман. Пишите куда следует, некоторые руководители на столько борзеют, что дальше не куда. С детьми нужно работать в хорошем настроении и чувствовать себя с ними наровне. А то получается что у некоторых дедей на корманные расходы больше денег. Педагог имеет право быть социально уверенным. Лишая педагогов стимулирующих балов, стимуляция прпадает, а когда узнаёшь какая зарплата у директора приходишь в шок. В школах должны работать достойные люди, на это есть бюджет и достаточное финансирование, а директора максимум делаю для того что бы в школе оставались только те кто молчат, пото му что кто начинает гундеть, сразу создают им такое давление что они бросают рабочее место и пишут по собственному. Потому что на таблетки и на расходы для самоподготовки тратишь слишком много денег. А ведь нужно ещё хорошо выглядить. Не молчите товарищи педагоги когда вас обижает выше стоящий руководитель, он не имеет на это права. Будте добрыми и строгими. Любите детей и показывайте им положительный пример. Что бы из них не выростали гниды и жопошники.
Гость
8 октября 2022, 01:00
Столкнулись с такой проблемой! Подскажите, куда лучше обратиться, спасибо!
Гость
25 июня 2022, 08:23
Вот так учителя дёргают родителей по всяким мелочам ,чтобы заработать себе баллы, то тесты пройдите ,то на пяточках станцуйте, в итоге эти родители пока вы баллы зарабатываете, отвлекаясь от работы ,зарабатывают на репетиторов , вы даже не задумываетесь что в погоне за деньгами отвлекаете от работы ,вопрос сколько должен быть доход родителя учащегося , если репетитор в среднем обходится 15-20тр
25 июня 2022, 11:11
А у этих же учителей так же есть свои дети, ипотеки, кредиты, старые родители. Вы, правда, не подозреваете даже, каким образом учитель должен наизнанку вывернуться, чтобы эти дополнительные баллы набрать. Как учитель сообщаю Вам, что в школах нехватка педагогического состава. Молодые специалисты не задерживаются, потому что "можно получать те же деньги, не тратя столько сил, здоровья и нервов, в другой отрасли". Убегают молодые педагоги из школ. Скоро учить детей будет некому.
25 июня 2022, 11:24
25 июня 2022, 11:11
А у этих же учителей так же есть свои дети, ипотеки, кредиты, старые родители. Вы, правда, не подозреваете даже, каким образом учитель должен наизнанку вывернуться, чтобы эти дополнительные баллы набрать. Как учитель сообщаю Вам, что в школах нехватка педагогического состава. Молодые специалисты не задерживаются, потому что "можно получать те же деньги, не тратя столько сил, здоровья и нервов, в другой отрасли". Убегают молодые педагоги из школ. Скоро учить детей будет некому.
*нехватка кадров среди педагогов в школах
Гость
25 июня 2022, 16:29
Учителя дёргают родителей не из-за баллов. Директору нужно показать результат своей работы, чтобы сохранить своё рабочее место и свою зарплату. Поэтому директора заставляют педагогов участвовать во всяких дурацких конкурсах и проектах. Конкурсы и проекты придумываются чиновниками из департаментов, чтобы подтвердить свою значимость и сохранить своё место. Понимаете? А крутятся педагоги и родители. Мы всё кормим огромную чиновничью структуру, которая никому не нужна, но съедает весь бюджет
Гость
25 июня 2022, 08:45
В России установлен буржуазный строй, а буржуям как рабовладельцам необходимы надзиратели, в их роли выступают управленцы обсалютно во всех областях экономики как правило непосредственный руководитель получает в 2 раза больше своего подчиненного, так по цепочке через несколько иерархий разница в зп многократная, целью такого подхода является стимулирование "надзирателей" к преданости "рабовладельцу" а также создание условий при которых любой управленец - "надзиратель" не станет защищать интересы подчиненных. Как итог полный развал всего, что можно , в управленцы идут отъявленные бездари и негодяи, с частичным исключением в среде управленцем низшего звена, нормальный человек понимая, что ему предстоит стать надсмотрщиком в управленцы не идет. Вывод: Без изменения идеалогии общества с буржуазной, где во главе стоит золотой телец, на идеалогию высших ценностей которые определены заповедями в православии, и схожими требованиями у мусульман и др. мы ситуацию не изменим. В пример можно привести Союз имел идеалогию от части переработанную из догм основных конфессий, где золотой телец или как его сейчас величают "повышение уровня жизни отдельного члена общества" не имел высшей ценности, как только прорасли ростки корупции и личной наживы Союз рухнул, в добавок основной ошибкой комунистической идеалогии была явная богоборческая направленность за что и поплатились комунисты.
Гость
25 июня 2022, 11:47
А разве только в школах так? На любом предприятии такой отрыв по зп, например между слесарем и директором, суммы отличаться могут в 10 и более раз
Гость
25 июня 2022, 08:23
Напишите про зп 72. ру Сколько получает рядовой нерасторопный журналист, сколько главный, сколько начальник отдела, сколько редактор и директор. Сколько получают в конверте за заказухи, сколько платят за подрывную деятельность, куда переводят. Слабо?
25 июня 2022, 08:40
Получают по востребованности, если в конвертах, что возможно везде - это уже не законно, нужно доказать и наказать!
Гость
25 июня 2022, 08:09
Убрать такое огромное количество - конкурсов, проектов, бумажного заполнения!
Гость
25 июня 2022, 07:00
Директора тоже учителями числятся, вот и средняя 57 тыс, при реальной 35 тыс.
25 июня 2022, 08:07
Нет. Директора за штатом - они сотрудники департамента образования и зарплату получают там. Внешний управляющий так сказать. Очень удобно - за любой чих увольняют на раз... ;)))))
25 июня 2022, 09:17
25 июня 2022, 08:07
Нет. Директора за штатом - они сотрудники департамента образования и зарплату получают там. Внешний управляющий так сказать. Очень удобно - за любой чих увольняют на раз... ;)))))
Неприятная правда, они, как правило, в школе еще какой нибудь предмет преподают
Гость
25 июня 2022, 16:23
Добрый день. В этой теме два важных вопроса: 1) учителя и медики- бюджет, следовательно, содержатся на наши налоги. И спросите себя, господа налогоплательщики, вам важно, кто учит ваших детей? Или вам важно, кто руководит школой? Административные должности в образовании никогда не получали больше, чем мог заработать учитель. Директор не в счёт. Но кроме директора сейчас в школе куча администрации, которые зарабатывают в два -три раза больше педагога. Около школ для детей чиновников создано огромное количество структур, которые кормятся за счёт бюджета, и каждая структура создаёт кучу отчётов и документов, которые педагоги должны заполнить, придумывают Олимпиады, конкурсы, в которых учитель должен заставить детей поучаствовать. Образование - это кормушка для чиновников. Но в итоге страдают налогоплательщики и дети. Поймите, вы платите налоги и вынуждены ещё столько же платить репетиторам, потому что нищий учитель, каким бы не был специалистом, физически не сможет дать нужного уровня образования. На ваши налоги живёт администрация Минобра и их дети.... 2) очень важный вопрос: из-за чудовищно низкой зарплаты, из школы вымывается учительский кадровый состав. У вас есть деньги на индивидуальное обучение детей? Для понимания: ставка учителя ниже, чем пособие по безработице - 13000 с территориальной надбавкой. Пособие 15000
Гость
25 июня 2022, 10:23
Учителя потеряли уважение во время голосования за обнуление, когда приезжали автобусами на избирательные участки, поэтому хватит тут ныть, за что голосовали то и получили!!!!!!!
Гость
25 июня 2022, 10:30
Директора в школах все состоят в партиях и настаивают на голосовании, иначе выговор и травля, угрозы уволить по статье.
Гость
28 июня 2022, 19:04
Никуда нас не возили и никто не контролировал, голосовали ли мы.
Гость
3 июля 2022, 22:18
Гость
28 июня 2022, 19:04
Никуда нас не возили и никто не контролировал, голосовали ли мы.
И у нас никого не принуждают, а если бы заставляли ещё и ехать куда, то я уж точно бы не поехала. Так что не надо валить с больной головы…
Гость
25 июня 2022, 07:52
Работяги на заводах и фабриках 30_40 тыс. получают в лучшем случае, весь день у станка. И в жару и в холод, кондиционеров нет. И переработки и ночные смены. Вы ещё хорошо устроились. А как у нас молодые учетяля учат, известно. Весь класс к репититорам ходит
Гость
25 июня 2022, 07:53
какая зарплата такие и знания
25 июня 2022, 08:06
Гость, кому пером, кому топором.
25 июня 2022, 08:27
Гость
25 июня 2022, 07:53
какая зарплата такие и знания
В СССР у учителя был "общественный престиж профессии" и зарплата не выделялась, но многие из того поколения помнят своих учителей по имени, теперь спрашиваешь у тридцатилетних, про их учителей, в лучшем случае математичка, химичка, физрук в остальном безразличие...
Гость
25 июня 2022, 09:27
Да уж
25 июня 2022, 10:05
Залез повыше - хапаешь больше, остальные рабы - вот современная справедливость. Учите ей своих детей! Это государственная идеология!
Гость
26 июня 2022, 09:56
И, опять нытье учителей, иногда врачи присоединяются. На счёт директоров, и не только школ, конечно, согласен, обнаглевшие субъекты "по блату" у гос.кормушки, но, вы знаете сколько людей в городе с в/о, колоссальным стажем, ненормированным рабочим днём получают меньше вас, и на 72.ру жалобы не пишут. Лично знаю много таких юристов, экономистов, бухгалтеров и пр. с з/п 27-40, не более, которые при такой з/п вам учителям, как репетиторам вынуждены дополнительно оплачивать образование своих детей, чтобы те не остались на 2-й год, сдали ОГЭ, ЕГЭ. В принципе, если не устраивает своя деятельность и з/п за нее, может попробовать её поменять, особенно, когда возраст позволяет.
Гость
28 июня 2022, 19:11
Так эти деньги учитель получает за 2 ставки!
Гость
3 июля 2022, 11:25
Гость
28 июня 2022, 19:11
Так эти деньги учитель получает за 2 ставки!
Эти две ставки составляют 40 часовую рабочую неделю. Точно такую же как у любого бухгалтера, экономиста, юриста и т.п., которые задерживаются и перерабатывают, рабочий день ненормированный
Гость
3 июля 2022, 22:23
Гость
3 июля 2022, 11:25
Эти две ставки составляют 40 часовую рабочую неделю. Точно такую же как у любого бухгалтера, экономиста, юриста и т.п., которые задерживаются и перерабатывают, рабочий день ненормированный
40 часов это только уроки! А к ним ещё нужно подготовиться, в идеале это должно быть ещё 40 часов.
25 июня 2022, 16:50
Автор считает низкой з/п учителя 40-50тыр???Поставь такого директором, он, наверняка, "организовал" бы себе 400-500.
Гость
28 июня 2022, 19:07
Это за 2 ставки плюс классное руководство.
Гость
26 июня 2022, 11:48
Теперь учителя просто перестанут работать перестанут жопу рвать непонятно за что и правильно пусть теперь детей директора учат раз у них большая зарплата
Гость
26 июня 2022, 13:32
Так почему же тогда многие дети уже с 5 класса ходят к репетитору?? Не заинтересован учитель в том, чтобы давать знаения детям. Единицы только любят профессию. Поэтому целецстремленный ребенок самостоятельно занимается. А вспомните дорогие учителя ,детей , которые Вам не нравятся , как Вы травите их и унижаете , как занижаете оценки и т.д , Как Вы своих любимчиков тяните и восхваляете и обнимаетесь с ними.
Гость
25 июня 2022, 09:28
Да уж
Гость
25 июня 2022, 21:28
Чаще надо было голосовать за 146%-ного.
Гость
25 июня 2022, 23:06
Нужно вернуться к советским зарплатам директорам и завучам, где они не имели права вести больше 9 часов в неделю, не имели права брать классное руководство, а то и 2. Сегодня распределение зарплаты отдано на откуп директору, как и всем другим руководителям, которые что хотят, то и творят(себе и своим прихлебателям побольше, всем остальным- вообще никак!
Гость
25 июня 2022, 13:57
Жалко учителей. Я простой слесарь 2/2 график 60 в кармане. Выйду дополнительно 80 можно спокойно. А ещё пенсия есть квартиру сдаю я в шоке. И мне не хватает
30 июня 2022, 09:24
А вот про сдачу квартиры можно сообщить в налоговую.Сдаёт он..Делиться надо
Гость
27 июня 2022, 01:06
Я учитель. Проработала в школе 37 лет. Высшая категория. За все эти годы заработала пенсию 14000 рублей...
Гость
27 июня 2022, 09:10
я- медик, 30 лет медстажа. пенсия- 12500р.
29 июня 2022, 11:38
Гость
27 июня 2022, 09:10
я- медик, 30 лет медстажа. пенсия- 12500р.
Жесть
25 июня 2022, 08:49
кто эти люди которые представляют понизить? не зря про корову у соседа поговорка
Гость
25 июня 2022, 16:31
Потому вы и ходите к репетиторам, что учитель завален работой с утра до вечера. Ставка учителя 13000 рублей. Вы будете работать за такие деньги
26 июня 2022, 09:26
Нет мы ходим к репетиторам по многим ДРУГИМ причинам. Потому что классы переполнены в ... ТРИ раза от нормы - все уже успели забыть что норма это не 30 и даже не 24 норма это две группы по 8 - 8 это предел восприятия для языковых предметов - если больше учитель НЕ успевает спросить домашку и дать материал. По норме на КАЖДОМ уроке спрашивать должны не менее 1/3 ВСЕХ учеников Потому что урок сокращен с 45 до 40 минут и все уже забыли что это было сделано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чтобы ВТОРАЯ смена возвращалась до 18 часов... Потому что учебники таковыми НЕ являются, да что там они даже не содержат весь материал по программе. Потому что ... и так далее и загруженност учителя БЮРОКРАТИЕЙ и его НЕ мотивированность в этом списка где-то в самом конце...
Гость
25 июня 2022, 21:52
Из-за такой системы оплаты труда учителям, которая зависит от настроения директоров, качество образования резко снизилось. В любом случае, чтобы сдать на высокие баллы ЕГЭ, нужно нанимать репетиторов
26 июня 2022, 09:30
Даже если платит учителям 200тыс ничего не изменится. Проблемы качества образования зависят от учителя в последнюю очередь - нет материально базы и условий для учебного процесса = унитаз. Учитель физически не может тянуть более 5-8 учеников в классе и 8 это предел управляемости группы, когда работают все - прибито гвоздями
Гость
26 июня 2022, 04:57
А вы думаете,у врачей по-другому?
Гость
28 июня 2022, 19:09
И? Не нужно говорить об этом?
Гость
26 июня 2022, 18:33
это члены партии един россии им положено
Гость
28 июня 2022, 19:11
Откуда сведения?
Гость
27 июня 2022, 18:25
Сами выбираем свою профессию... Совет учителю-заниматься репетитором с детьми, зарплата больше будет
Гость
28 июня 2022, 19:13
Доход от репетиторства - это не зарплата.
Гость
25 июня 2022, 10:38
Дети это будущее страны. Если они вырастут тупыми. То страну можно будет спокойно развалить. Они не смогут отличить правду от лжи. Именно это и добиваются глобалисты. Им нужна раздробленная колония рабов, а не развитое с уверенное
Гость
25 июня 2022, 11:40
Не считаю, что у директора з/п завышена… другая нагрузка, бесконечные встречи с родителями, совещания везде, только на Луну не летают, другая степень ответственности, штрафы и лишение того же стимула у них за нарушения, которые устраиваются в школе учителями. Например приемка школы к лагерю или новому учебному году, говориться, что надо сделать каждому в своей зоне заботы, т.е кабинете, так всегда есть те, кто не подготовит кабинет, если поймаются, то нарушения на директоре! И много таких моментов может быть. P.S К директорству не имею отношения ))
Гость
25 июня 2022, 12:17
За такие деньги можно и поработать.
25 июня 2022, 12:21
Гость
25 июня 2022, 12:17
За такие деньги можно и поработать.
Хотя бы видимость создать!
Гость
26 июня 2022, 09:50
вы думаете у рядового учителя меньше нагрузки и ответственности? родственница-учитель от нагрузки и стресса в школе давно страдает паническими атаками и головными болями. ее собственные дети заброшены и предоставлены сами себе, так как после работы она приползает домой и отлеживается в тишине около часа. если бы не помощь семьи и родственников, то не известно чтобы с ней стало. больше 10 лет она в профессии. нынче собирается увольняться- сил никаких нет. в ее школе острая нехватка педагогов- как осенью начнется учебный процесс?
Гость
25 июня 2022, 16:43
В детских садах всё так же как в школах, от каждого по способности каждому по морде!
Гость
25 июня 2022, 17:11
На море два раза в год? Остальным хоть бы раз в несколько лет съездить! Рабочие профессии с не одним десятком лет опыта по 30-35 получают!
Гость
25 июня 2022, 17:15
Вполне естественно,хотите получать больше,идите руководить.
Гость
25 июня 2022, 17:36
Все пишут про баллы и то, что администрация себе забирает. Но никто толком и не знает, что на эти баллы выделяется сумма практически равная 0.
Гость
25 июня 2022, 23:10
Мы не выбирали! Нас даже никто не спрашивал!
Гость
26 июня 2022, 08:17
Прав!
Гость
26 июня 2022, 18:11
Это система в образовании и здравоохранении. Учителя из-за этого быстро «выгорают», но это никого не волнует. Никто в школу, поэтому не желает идти работать. Так же и медицина, у врача ЗП 40-50, при загрузке 24/7, у главврача на 1 ноль больше, те 400-500. Отношение скотское, никто никого нигде не держит. Ушёл-Уходи! Заведующий ещё и +получит к ЗП, за экономию фонда ЗП. К сожалению, это не проблема врача и учителя, это общая беда. Мы все остаёмся без качественной и своевременной медицинской помощи и без достойного образования. Боритесь за свои права! Придайте этой проблеме максимальную гласность.