RU72
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Тюмени
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

750мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Но сколько я видела амебных тридцатилетних!» Кадровик рассказала, как людям за 40 отказывают из-за возраста

19 мая 2022, 09:00
Гость
Гость
27 мая 2022, 19:22
Работайте,.. После 40 не могла найти работу. И изменила мышление. Я вышла из системы. Сейчас примерно по 300 т в месяц. Но это нужно выходить из зоны комфорта, менять мышление.
Гость
21 мая 2022, 08:39
Что за дичь в последнее время с возрастом тут пишут!? Это на кого такой отсев после 40 на стриптизерш и грузчиков? Да работодатель очень рад когда к нему приходит опытный всему наученный сотрудник за 40 а не молодая поросль с ветром в голове!? Люди вы о чем???
274731375

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2022, 21:56
В кадровики надо брать не соплячек после Вуза. Для таких то мы явно тупые мамонты.
Гость
20 мая 2022, 13:22
У нас на предприятии сменился собственник. Первым делом он устроил оптимизацию - стал увольнять старые кадры и пенсионеров. Думал сейчас молодёжь на бежит, свежая кровь и т. д. А специфика предприятия такова, что на любой позиции любого человека нужно учить не меньше года. Только тогда он начнёт что-то соображать. К тому же не всякий сможет научиться. В итоге предприятие чуть не загнулось.
Гость
20 мая 2022, 10:45
Согласна с автором на 100%! Возраст после 40 и 50 - это крест , неликвид ! Работаю в крупной торговой компании обычным продавцом- консультантом уже 5 лет , в этом году мне исполняется 50 , попыталась перейти в проектный отдел: кухни, плитку , гардеробные системы проектировать, бесполезно! Нашлось тысячи отговорок! Да, сказали что я трудолюбивый сотрудник ! А берут в эти отделы только молодых , они должны развиваться! А нам 40- 50 ти летним и так сойдёт и на том спасибо , что работа есть ! А то что персонал , говорит, что у всех равные возможности на деле- демагогия !
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2022, 09:11
Они все ищут амбициозных, рвущих и мечащих, а сами потом не выгребают, потому что слова модные они знают, а как управлять амбициозными-нет. Да и часто в этих фирмах действительно некуда расти этим самим амбициозным... Да и новое виденье ведения рабочих процессов им часто просто не надо, они плывут и по накатанной-и это не есть плохо, плохо то что они теряют в итоге на этом деньги, нашли бы рядового сотрудника без амбиций но с опытом-и было бы им счастье. С автором статьи по большей части согласна. А так у нас всегда две беды: дураки и дороги, и от дураков, нет, даже самодуров у нас и качество жизни такое. Но к слову в Тюмени все таки, Слава Богу , этих дураков все таки по меньше и это радует.
Гость
20 мая 2022, 07:23
Допризывникам в военкоматах надо рассказывать что их ждет. 😜
Гость
20 мая 2022, 02:51
Что за хрень я сейчас прочитал? В 40 лет уже старый?
Гость
19 мая 2022, 22:19
Видела и дальше таких же 30летних будешь видеть!
Гость
19 мая 2022, 19:44
Так а кто сейчас в работодателях? Та же бестолковая ничего не умеющая молодежь, нацеленная лишь только на одно-сорвать бабло любой ценой. Нахватавшись модных словечек типа компетенция, мотивация..и т.д. И думают,что они уже Бога за бороду схватили. А к ним надо приставлять старые кадры, которые бы им втолковали как взаимодействуют структуры и службы, кто куда бежит с отчем и что надо сделать в такому-то числу. Ничего этого нет сейчас.И любой пенсионер засунет за пояс современного маганера в вопросах компетентности, и уровня профессионализма. Вот потому и нет гвоздей в России собственного производства.
Гость
19 мая 2022, 17:15
Так по знакомству надо устраиваться,тогда возраст не помеха.
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 15:08
Тут уже справедливо упомянули безграмотность ХеРов которые в 99% случаев не более чем дрессированные обезьяны прилагаемые к движку, вбивающие маску и выбирающие отклики по наиболее соответствующим указанным в вакансии навыкам откликнувшихся, не утруждая себя самостоятельным поиском кандидатов, не говоря уже об анализе тех, кто обозвался немного по другому. Но в их защиту скажу, что они всего лишь продукт Фефективного менеджмента. Кадровик стал обезьяной тупо выполняющей скрипт не сам по себе, он такой потому, что именно ТАКОЙ кадровик УСТРАИВАЕТ его начальника и он в 99% случаев НЕ имеет права на инициативу - уволят со свистом. Сам же начальник в 3/4 случаев дубовый пень 30 с небольшим лет с МБА, который НАМЕРЕННО отбирает кадры по принципу - еще тупее меня, т.е. строго младше, т.к. те кто старше все равно имеют квалификацию выше и он будет смотреться на их фоне бледно, просто потому что у них опыта больше... Но это было о фасадной части, основная причина почему не берут людей после сорока простая как пластмассовая палка от швабры - 100 процентов так называемых эффективных компаний зарабатывают не только на основной деятельности, но и на собственных сотрудниках за счет манипуляций с переработками, штрафов и просто кидая на надбавки, за счет чего имеют от 10 до 30% оборотной прибыли, а людей после 40 практически невозможно нагибать и очень сложно кинуть...
Гость
19 мая 2022, 13:20
Я считаю, что это никчемные руководители, коль у них есть возрастной критерий( если про грузчиков,согласна).Статья ни о чём.Своеобразное унижение и оскорбление людей за 40. Если работник никудышный,он и в 20,и в 30,и в 50 останется таковым.Возраст тут ни причём.Пока что доверие вызывают более опытные, а то оторопь берёт ,когда на приёме молодые специалисты твои симптомы забивают в компьютер и «пытаются лечить» от балды.Лучше б сидели на телефонах и предлагали кредиты- вот сюда -то точно нужны молодые.
54198688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 11:44
Мне 40. К этому времени дорос до руководителя. И по моему только сейчас начинается самый продуктивный возраст. Уже есть определенный опыт, знания, признание коллег. Возможно лет до 50 поработаю в таком темпе. Но потом вполне допускаю "уйти на пенсию". Работать рядовым инженером. Чтобы не мотаться по командировкам. Поменьше ответственности и нервотрепки. Не все хотят быть большими начальниками. Или побыв начальником теперь есть с чем сравнить. И решить для себе, а оно тебе надо. Есть такое понятие как горизонтальный рост. Может быть простой инженер, но очень крутой в своей области. И зарабатывать не меньше руководителя.
274428441

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2022, 19:07
В 65 возможно удастся. Забыл наверно, что пенсию отменили)))))
Гость
8 сентября 2022, 12:18
Хороший инженер в руководителях будет на себя брать самые сложные инженерные решения . В командировках придется быть ещё чаще , т.к надо будет найти оптимальное решение не только для "своих" проектов. Придется искать более тесные контакты в филиалах , чтобы тянуть проекты своих "коллег". Брать на себя ответственность . Прорабатывать новые проекты и выискивать новые не стандартные технологии. При поддержке коллег, работу руководителем можно превратить в интересное время препровождение. Реализовать все свои карьерные амбиции . Найти хобби. Ну и всегда можно стать типичным "передастом" , не несущим ни за что ответственность и стареющим как динозавр.
Гость
19 мая 2022, 11:26
Как тут " умник " выразился " старичье на выход" . вот они как раз и умеют работать , а старичьем и вы когда то будете...
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2022, 11:19
Полностью согласна! Я в 37 не могла найти работу, хотя выглядела всегда моложе и очень обучаема. Сейчас мне 50 и 9 лет на одном месте, хотя хотелось бы что-то изменить, но увы. Последние 3 года уже не ищу, держусь за эту работу. Бесполезно.
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 11:01
Наша кадровичка часто пристраивает по кумовству , без образования , опыта , стажа .. какой уж там конкурс или тестирование)) .. Грустно и мерзко от происходящего
Гость
19 мая 2022, 11:24
это везде так, тупые лезут везде как тараканы
fox🦊

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 10:39
Сейчас молодёжь приходит безголовая, не помнит что вчера было. Тупят жесть как, о чём и не скрывают, при любом замечании говорят; ой я что то туплю сегодня 🤣
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 10:28
А с чем связано изменение стиля речи и заголовка опуса данной мадамы? В оригинале вроде так: "«Сколько я видела тухлых и ватных тридцатилетних!» Кадровик рассказала, как соискателям отказывают из-за возраста"
198513126

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2022, 10:23
А меня уже не брали в 20 лет на работу тк сказали что не я в декрет уйду и долго поэтому не поработаю, ещё бесит вопрос их вечный: а почему выбрали именно нашу компанию, почему здесь хотите работать? Да мне пофиг на ваши компании, я просто ща зарплатой пришла, ни рост карьерный не нужен и ничего а просто чтоб платили, рост карьерный это лишние проблемы, зачем мне это надо, чем выше должность, тем хуже, лучше сидеть просто за стабильный оклад
Sofija

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2022, 10:44
198513126, я бы тоже вас не взяла... не из-за декрета, нет. За вашу безграмотность, пофигизм, за то что хотите "просто сидеть".
Гость
19 мая 2022, 13:37
По этому и не брали!))
Гость
19 мая 2022, 10:00
Что за говорок у этой мадам? Бомбит ее… Амебные кандидаты.. Я бы Вас не взял на работу. А после такой публикации уволил бы. Учитесь работать с персоналом, а не ярлыки вешать.
Гость
19 мая 2022, 09:53
Почти все кадровики вымогатели и взяточники! На работу берут только родственников и знакомых и то за деньги. Самые богатые кадровики работают в гос компаниях!
Гость
19 мая 2022, 09:48
Вот не поверите, работая начальником, сколько я видел тупых молодых до 40 лет, как говорится заставь дурака молится дак он лоб разобьет.
Гость
8 сентября 2022, 12:22
А может вы как начальник "передаст"? Руководитель на себя берет все направления в компании. И именно руководитель показывает самый высокий результат среди сотрудников , где то на уровне 60% в компании . Вы уверены что он у вас есть?
Гость
19 мая 2022, 09:44
Старичье на выход!
Гость
19 мая 2022, 09:53
Ну как работу за вами, мелкими, доделаем - так и пойдем.
Гость
19 мая 2022, 11:28
это политический лозунг.
Гость
19 мая 2022, 09:36
Дудки. Есть разные и грамотные и бездари пристроенные. Не надо равнять по тот гребень что у вас в руках, за неимением лучшего.
Sofija

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 мая 2022, 09:26
Самая главная проблема в кадрах- это сами "кадры", т.е. эйчары. Среди них практически нет хороших, грамотных, заинтересованных, правильно оценивающих... Они оценивают кандидата как "тетки с рынка" и не пропускают в следующий этап. Так что начинать надо с них - обучать, тестировать, проводить тренинги, т.е. учить работать с людьми.
Гость
19 мая 2022, 09:33
В точку.
Гость
19 мая 2022, 14:56
абсолютная правда редко когда попадется хотя бы грамотный в общении-одни слова паразиты . наш Чар еще себе и репутацию у начальства зарабатывает интригами.
Гость