перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Нельзя говорить с коллегами: больше половины тюменцев сталкиваются со странными запретами на работе

28 ноября 2018, 09:20
Гость
28 ноября 2018, 09:33
Я не скажу,какой маразм у нас,так как подписал договор о неразглашении на 75!лет.
28 ноября 2018, 09:49
А нам спать на работе разрешают и телевизор смотреть целый день.)))
Гость
28 ноября 2018, 10:38
Доживёшь....?
Гость
28 ноября 2018, 10:39
28 ноября 2018, 09:49
А нам спать на работе разрешают и телевизор смотреть целый день.)))
Сторожем в гараже работаешь?
Гость
28 ноября 2018, 09:33
На работе работать надо а не личными делами или хотелками заниматься!
Гость
28 ноября 2018, 10:17
А вы случайно не с рабочего места пишите тут комментарии, или дома на шее мужа сидите?
Гость
28 ноября 2018, 10:31
Роботов купи и им рассказывай
Гость
28 ноября 2018, 11:50
Гость
28 ноября 2018, 10:31
Роботов купи и им рассказывай
А ты дома сиди если работать не хочеш, или шашни крутить вздумал на рабочем месте, пришел, отработал и ушел, ничего больше от тебя не требуют.
Гость
28 ноября 2018, 09:56
рабовладельцы совсем в маразм впали. Я тоже нанималась на работу в одну контору "рога и копыта". Работа сильно нужна была. Так там глав. бух не в своем уме, она мне сказала сразу же, мол "я не могу тебе доверять", хотя я за пределы кабинета не выходила и естественно не разносила никакие сплетни, да и тем более первый день работаю, даже чисто теоретически, кому я бы их понесла??? Потом у нее тоже бзик, чтобы не пили чай на столе. У меня нет болезни Паркинсона, у меня не трясутся руки, я не проливаю чай. Почему спрашивается я не могу поставить кружку и пить???? Работы и так валом, это тупость, чтобы чашку чая выпить идти куда-то в столовую. Потом у этой мадам еще пунктик был, что нельзя без сменной обуви ходить в офисе. Вообще-то нормальный работодатель заранее должен обустроить место в таком случае или хотя бы предупредить заранее, что нужно брать сменку, а не верещать как больная на голову, что "вы тут натоптали". В общем, с больными на голову работодателями никто не хочет работать
Гость
28 ноября 2018, 12:35
как по мне вполне нормальные требования. Сменная обувь особенно в грязное время года необходима. Вам самой приятно в грязном кабинете работать? Чай запрещать пить на рабочем месте я бы не стал, но бывают такие работодатели, которые запрещают.
Гость
28 ноября 2018, 14:23
Гость
28 ноября 2018, 12:35
как по мне вполне нормальные требования. Сменная обувь особенно в грязное время года необходима. Вам самой приятно в грязном кабинете работать? Чай запрещать пить на рабочем месте я бы не стал, но бывают такие работодатели, которые запрещают.
Чай пить на рабочем месте запрещают везде, где хотя бы пару раз пришлось ремонтировать залитые этим чаем клавиатуры и ноутбуки. Нормальное требование. Но должно быть и место, где этот чай пить можно.
28 ноября 2018, 16:02
Гость
28 ноября 2018, 12:35
как по мне вполне нормальные требования. Сменная обувь особенно в грязное время года необходима. Вам самой приятно в грязном кабинете работать? Чай запрещать пить на рабочем месте я бы не стал, но бывают такие работодатели, которые запрещают.
А я сама никогда не пью чай за рабочим столом. Всегда считала это как то .... некультурно что ли.... Даже дома есть для этого обеденная зона на кухне, хотя кто то может позволить себе и в постели пить, но это дома. На работе всё по деловому должно быть и в рамках приличия. Крошки и липкие капли на столе меня не прельщают.
Гость
28 ноября 2018, 10:13
это еще что. А во многих фирмах как в тюрьме, считают, сколько раз в туалет вышел, сотовый при входе на работу забирают и стоять надо целый день, не присесть, но это в основном в торговле
Гость
28 ноября 2018, 11:48
А если ты в туалет ходиш в раз этак 20, куришь еще . Сколько раз за день ты оставляеш работее место. У меня нет времени порой в туалет сходить , терплю сижу пока глаза на лоб не полезут, потому что работы завались не когда бегать. А вам лишбы не работать, только курите да писаете без конца.
Гость
28 ноября 2018, 13:01
Гость
28 ноября 2018, 11:48
А если ты в туалет ходиш в раз этак 20, куришь еще . Сколько раз за день ты оставляеш работее место. У меня нет времени порой в туалет сходить , терплю сижу пока глаза на лоб не полезут, потому что работы завались не когда бегать. А вам лишбы не работать, только курите да писаете без конца.
Есть порядок увольнения, если человек не выполняет свои работу, какие проблемы?
Гость
28 ноября 2018, 13:10
Гость
28 ноября 2018, 11:48
А если ты в туалет ходиш в раз этак 20, куришь еще . Сколько раз за день ты оставляеш работее место. У меня нет времени порой в туалет сходить , терплю сижу пока глаза на лоб не полезут, потому что работы завались не когда бегать. А вам лишбы не работать, только курите да писаете без конца.
Ну зачем такие засранцы нужны фирме, если по 20 раз в день ходят в туалет?))) Гнать таких надо и подальше...
Гость
28 ноября 2018, 11:17
У нас сами коллеги не разговорчивые, молчаливые. Скукота. Затухнешь с ними совсем. Без общения превращаешься в робота.
Гость
28 ноября 2018, 11:59
Это цель капитализма.
Гость
28 ноября 2018, 12:40
Ну давай тогда после работы пообщаемся... как?
Гость
28 ноября 2018, 12:51
Ой да и хорошо. Некоторые так за день своими базарами замучают..
Гость
28 ноября 2018, 09:53
я положительно отношусь к запретам, если это логичные запреты. Например, я бы запретил женщинам приходить на работу в одежде а-ля "я собралась на свидание с парнем или с подружками в клуб". Некоторые женщины совершенно не видят разницы между деловой офисной одеждой и вечерней одеждой. На работу все таки нужно одеваться более строго и менее кричаще. Миниюбочки, глубокое декольте, килограмм косметики, огромные серьги, колготки в сеточку, туфли на огромной платформе с метровым каблуком - оставьте пожалуйста для каких-нибудь вечерних походов в ресторан. А еще я бы запретил или по крайней мере снизил до минимума разговоры не на деловые темы. Опять таки этим чаще женщины грешат. Приходят на работу и обсуждают там ну все, что только можно, вплоть до того, как они вчера сходили на свидание с очередным ухажером и чем закончилась их ночь. Ну я считаю, что если вам так уж прямо хочется обсудить такие темы с коллегами (больше не с кем чтоли?), то останьтесь после рабочего дня и обсудите
Гость
28 ноября 2018, 12:09
не только женщины)) у нас один весь день с женой на телефоне висит)) все коллеги уже знают про их семейные проблемы)) достал всех.. приди домой и перезванивайся хоть всю ночь.. какой то семейный терроризм))) на замечания не реагирует... подкаблучник..
Гость
28 ноября 2018, 13:27
Да, я бы запретила некоторым руководителям ходить по кабинетами от нечего делать, отрывать от работы сотрудниц для того, чтобы послушать его любимые сплетни про остальных работников и просить, вернее заставлять, согреть чайник с кофе или чаем.
Гость
29 ноября 2018, 12:17
Гость
28 ноября 2018, 13:27
Да, я бы запретила некоторым руководителям ходить по кабинетами от нечего делать, отрывать от работы сотрудниц для того, чтобы послушать его любимые сплетни про остальных работников и просить, вернее заставлять, согреть чайник с кофе или чаем.
Ну так станьте руководителем и вводите свои запреты. В чём проблема? Не тянете? Ну тогда подчиняйтесь чужим запретам. И научитесь быть благодарной хотя бы за то, что у вас есть возможность получать заработную плату и кормить семью.
Гость
28 ноября 2018, 10:18
В одной компании новосибирска директор заставляет в начале рабочего дня молиться, включает по громкой связи молитвы и каждый работник должен ее знать и молиться вместе с ним.
Гость
28 ноября 2018, 11:57
И это правильно,зачтется ему.
28 ноября 2018, 12:26
И ещё заставляют,как фламинго на одной ноге стоять и куковать,как кукушка каждый час.)))
Гость
28 ноября 2018, 14:07
На моей бывшей работе тоже директор заставляла с утра вставать рядом с рабочим местом и слушать гимн компании, который каждый день включали по громкоговорителю на весь офис. Со стороны выглядело по идиотски, как сектанты какие-то... Бред вообще! И ещё бесит, когда постоянно говорят, что у сотрудников должна быть лояльность к компании, в которой они работают. А компаниий когда будет лояльность к сотрудникам, в качестве достойных зарплат, на которые можно жить нормально, а не выживать?!
Гость
28 ноября 2018, 12:00
есть определенная необходимость в некоторых профессиях, например не разговаривать по телефону продавцам. особенно мелкие лавочки таким грешат, придешь и ждешь пока она наговорится, одну две минуты ждешь и уходишь. А хозяева и знать не знают почему продажи стоят.
Гость
28 ноября 2018, 13:24
..."забыли уже, как часами в очередях стояли"... ©
Гость
28 ноября 2018, 13:29
может она и так весь день молчала, а только раз в день кто-то позвонил, и ты зашел)))))
Гость
28 ноября 2018, 10:44
я работал в одной компании, где при входе в здание мы выключали телефоны и сдавали охране, у них на проходной был стеллаж с ячейками и выдавали номерки как в гардеробе
Гость
28 ноября 2018, 13:23
А если чтото в семье случится, ребенок до школы не дошел, кому то плохо стало, или квартиру топят, до конца рабочего дня ждать?!!!! Я тоже не приветствую на работе разговоры по телефону на личные темы, но ребенку все равно отзваниваюсь несколько раз, иначе с ума сойду, дошел ли со школы, все ли в порядке, иногда преподаватели звонят, еще по каким то делам, считаю забирать сотовый - это нарушение права человека на свободу, т.к. получается его изолируют от мира.
Гость
28 ноября 2018, 15:58
Гость
28 ноября 2018, 13:23
А если чтото в семье случится, ребенок до школы не дошел, кому то плохо стало, или квартиру топят, до конца рабочего дня ждать?!!!! Я тоже не приветствую на работе разговоры по телефону на личные темы, но ребенку все равно отзваниваюсь несколько раз, иначе с ума сойду, дошел ли со школы, все ли в порядке, иногда преподаватели звонят, еще по каким то делам, считаю забирать сотовый - это нарушение права человека на свободу, т.к. получается его изолируют от мира.
Как же мы все выжили в эпоху проводных телефонов тогда?) Не поддерживаю конечно отъем телефона, но и критичного ничего не вижу в этом. К примеру пилот пока находится в рейсе, телефон не абонент и ещё куча таких примеров и это нормально!
Гость
28 ноября 2018, 20:33
Прямо как в сизо
Гость
28 ноября 2018, 17:23
Чем дальше, тем больше рабочее место превращается в колонию строгого режима с мизерным пайком. Скоро вообще за бесплатно работать будем. А работодателям я хочу сказать: "вы не учите нас работать. Вы научитесь как платить."
Гость
29 ноября 2018, 02:40
За что тебе платить? Чтобы была нормальная зарплата, нужно что нибудь производить. Товар-деньги, деньги-товар. И желательно конкурентноспособные товары. Тогда и зарплата будет. В данный момент вы что производите?)))
Гость
29 ноября 2018, 11:43
Гость
29 ноября 2018, 02:40
За что тебе платить? Чтобы была нормальная зарплата, нужно что нибудь производить. Товар-деньги, деньги-товар. И желательно конкурентноспособные товары. Тогда и зарплата будет. В данный момент вы что производите?)))
Удивлю вас, но всегда всё упирается только в производство. Чтобы ваше производство работало, его необходимо обслуживать - нужны офисные работники: бухгалтер, кадровик, помощник или секретарь. Так что все "производители" могут сколько угодно петь про свою нужность, но это не отменяет нужность и других, непроизводственных профессий и работ
Гость
29 ноября 2018, 12:06
Гость
29 ноября 2018, 02:40
За что тебе платить? Чтобы была нормальная зарплата, нужно что нибудь производить. Товар-деньги, деньги-товар. И желательно конкурентноспособные товары. Тогда и зарплата будет. В данный момент вы что производите?)))
а что производите вы? а вы сами это придумали? а обеспечением своего "производства" вы тоже сами занимаетесь? мастер на все руки? все сам, сам)))
Гость
28 ноября 2018, 10:00
В одной компании нельзя цветы на подоконнике, сотрудники в отделе сидят по периметру лицом к стене, за опоздание -штраф 200 руб., не принес флюорографию -500.
Гость
28 ноября 2018, 10:28
это в Тюмени где-то так????
Гость
28 ноября 2018, 10:59
А если сменку забыл?
Гость
28 ноября 2018, 11:32
Да что там ваша флюорография! Я не сделал во время УЗИ простаты, такое было... чуть с работы не попросили!
Гость
28 ноября 2018, 15:18
Офисных работников полезно погонять по запретам. Знаю многих, кто большую часть времени проводит на работе в соцсетях, разговаривает по телефону и т.д. Вот у нас любят негативно обсуждать профессии врачей, учителей. А это между прочим категория работников, реально работающая. Пришел пациент - лечи, прозвенел звонок - веди урок. Ни обеда, ни свободы.
Гость
28 ноября 2018, 21:32
Все верно.И очень бесят офисные черви,когда вдруг всем гуртом валят с работы в своем личном транспорте,заполоняя все кругом!(а им бы очень не помешало подвигаться,после столь"изнуряющего" рабочего дня!)И эти пробки в это время очень мешают действительно работающим людям на спецмашинах,хотя бы экстренно или неотложно добраться до места своей действительно важной работы.
Гость
28 ноября 2018, 23:28
Смеетесь что ли? У этих категорий и отпуск больше, не говоря о быстрой пенсии, и работают через день и полдня - врачи. Учитель вообще объяснил тему и свободен, смотри в окошечко, птичек считай. Какой вам еще обед нужен? Ланч в середине урока, не жирно? Мало какой работник работает 45 минут, а потом имеет законное время для отдыха, в том числе для переписки и чая, чтобы к нему не имело вопросов руководство.
Гость
28 ноября 2018, 23:29
Гость
28 ноября 2018, 21:32
Все верно.И очень бесят офисные черви,когда вдруг всем гуртом валят с работы в своем личном транспорте,заполоняя все кругом!(а им бы очень не помешало подвигаться,после столь"изнуряющего" рабочего дня!)И эти пробки в это время очень мешают действительно работающим людям на спецмашинах,хотя бы экстренно или неотложно добраться до места своей действительно важной работы.
А помогают они при этом тем же офисным червям))) Ну так, как потопаешь, так и полопаешь, в том числе передвигаясь не на своих двоих до дома.
Гость
28 ноября 2018, 11:07
в ЕР вообще нельзя иметь собственного мнения, разве это сложно понять?
Гость
28 ноября 2018, 10:06
Маразм крепчает. Господа работодатели надо спрашивать с сотрудника результат его работы, а Вы (работодатели) требуете какую то чушь. Если у господ начальников есть время на работе заниматься подобной чушью то это обычно означает, что у начальника полно свободного на работе времени либо он(начальник) тут просто лишний в штате. Спрашивайте с сотрудника за результат и не лезте в его личную жизнь. Не справился лишайте премий либо увольняйте. А сотрудникам рекомендую при обнаружении таких начальников менять место работы. Нервы и здоровье дороже денег. Всем добра.
Гость
28 ноября 2018, 13:39
Это еще ладно... у меня начальница с прибабахами, мерзнет все время, мы сидим задыхаемся, дверь открыть нельзя- сквозняк, проветрить нельзя- холодно, даже летом!!! Еще запах от нее нафталиновый... ужас! Вот с мужем ребенка хотим заводить, но как сидеть потом беременной в духоте с этой грымзой?!
Гость
28 ноября 2018, 21:20
А я думаю,что ранний климакс у вас!Не может быть всегда жарко,да еще и от нее же постоянно задыхаться!Как говорят тети,такое только при климаксе бывает...
Гость
29 ноября 2018, 00:01
Гость
28 ноября 2018, 21:20
А я думаю,что ранний климакс у вас!Не может быть всегда жарко,да еще и от нее же постоянно задыхаться!Как говорят тети,такое только при климаксе бывает...
А вот и не угадали про ранний климакс ни разу, я вообще-то только созрела недавно, и пока цвету, как роза, увядать не собираясь. Бывают кабинеты маленькие, в которые садят битком народ, не слышали? А еще у меня подозрения, что вы тоже мерзляк (мерзлячка), как моя начальница, а вечный озноб кстати от инфекций бывает, вы давно на зппп проверялись?...
Гость
29 ноября 2018, 20:04
Разве ребёнка заводят?
Гость
28 ноября 2018, 16:21
Помню, была у меня не самая адекватная начальница. Спрашивала, что за мужчина мне звонил (хотя её в кабинете не было на момент звонка, да и не мужчина это был, коллеги ей натрепали), говорила, что я слишком часто хожу в туалет (при том дело не в том, что я там проводила много времени, а в том, что я из кабинета выхожу несколько раз в день), а в итоге высказала, что мне нельзя ходить в отдел кадров одной без неё, да и вообще нефик из кабинета выходить. Благо, перешла я под другое начальство, а та мадам ещё долго мне пыталась палки в колёса вставлять, ибо придумала, что я заговор против неё с кем-то имею, с кем она почему-то не рассказала. Не будьте такими мадамами.
Гость
28 ноября 2018, 17:14
правильно, бежать от таких надо. Нечего себе нервную систему портить
Гость
28 ноября 2018, 14:26
Есть ограничения и запреты логичные и понятные, но есть и откровенно дурацкие и самодурские. Кто работал сторожем-вахтёром на проходных маленьких предприятий или небольших офисных зданий, тот знает, что в основном напряжённая работа вахтёра - утром, когда приходят сотрудники, и в конце дня, когда сотрудники уходят. В остальное время днём приходят-уходят редкие посетители, а ночью - "избушку на клюшку" и фактически личное время. Почему днём, когда нет наплыва посетителей, а сотрудники уже на местах, вахтёр не может почитать книгу, даже если она не бумажная, а в ноутбуке? А вот - "НИЗЗЯ!"
Гость
29 ноября 2018, 11:33
подождите! ну как Божий день ясно, что не болтать с подружками по телефону на работе! Но ведь дети, пристарелые родители! Что ? с ними ни ни? А больные родственниками, с которыми надо обсудить или напомнить о приёме лекарств? у меня начальник был, у него дочка-наркоманка померла! А я обсуждаю дозу инсулина со своим ребёнком и начальник сидит за перегородкой от меня! так его раздражали эти слова наверное - доза , уколоть и тому подобное. Тоже претензии мне выкатывал, что я часто с ребёнком разговариваю по телефону! А ребёнку на тот момент 10 лет и перед каждым приёмом пищи (как минимум 3 раза, так как я с утра до вечера на работе) нужно было просчитать дозу инсулина, обсудить что поесть. и я разговаривала очень тихо и в отделе помимо моих разговоров постоянно работало ну очень громко радио ВСЕГДА, которое сбивало меня с работы (много цифр и формул). Вот о радио не беспокоился этот к.... Ну я посмотрела на его раздражение по поводу слов доза и уколоть и стала разговаривать в коридоре
Гость
28 ноября 2018, 13:06
Всех таких работодателей ждут на приеме у психотерапевта!
Гость
28 ноября 2018, 10:29
дресскод это нормально. Есть понятие коммерческой тайны, по "уходу" с рабочего места - правильно для этого есть выходные и отпуск.
Гость
28 ноября 2018, 11:58
А еще бесплатные отгулы,за работу в выходные.
Гость
28 ноября 2018, 17:20
Гость
28 ноября 2018, 11:58
А еще бесплатные отгулы,за работу в выходные.
бесплатные отгулы? это что-то новенькое!
Гость
28 ноября 2018, 22:55
Гость
28 ноября 2018, 17:20
бесплатные отгулы? это что-то новенькое!
Уже старенькое из ТК,вместо двойной оплаты,день отдыха,про оплату ни слова.
Гость
28 ноября 2018, 19:28
На работе надо работать, а не в социальных сетях сидеть и посты постить, а потом жалуются, что зарплату мало получили! Выполняйте планы и будет вам счастье!
Гость
28 ноября 2018, 23:32
Будешь букой никто тебя не введет в курс дела, а как учат и чему учат в ВУЗах всем известно. Если упереться в работу, то работодатель будет счастлив, только свое женское счастье в том числе придется искать на дискотеках кому за.. и слезки в подушку одинокие лить.
Гость
29 ноября 2018, 00:19
Да, я несколько раз в день заглядываю в соцсети, буквально на минуту, потому, что предусмотренных законов 10-минутных "отдыхов" у меня нет, а работа такая, что не отвлекайся я, просто невроз через месяц заработаю, да и моя жизнь в рабочее время не останавливается вообщето, и если я и хороший работник, то кому какое дело, кому я написала пару слов или с кем поговорила пару минут. Вообщето глаза должны отдыхать от компьютера, поэтому да, иногда я смотрю в окно, и (о ужас!), пью чай за рабочим столом, потому как в обед чегото никто не беспокоится, поела я или нет, и телефон звонит в обед, и задания даются, а еще у нас начальник любит сам пообедать, а в обед сотрудников совещания назначать. И сидеть все время на одном месте (а также стоять весь день, как некоторые продавцы, например), это верный путь к будущим болячкам позвоночника, ног и органов малого таза. Мне кажется, самые ярые поборники "порядка" это или люди, у которых ничего нет в жизни кроме работы, или упивающиеся своей властью.
Гость
29 ноября 2018, 12:08
правда? а это счастье в виде чего будет? морального удовлетворения от того, что угодила начальству?)))
Гость
28 ноября 2018, 14:02
в первый день на новом рабочем месте начальница отдела так зыркнула на меня, когда я ребенку ответила по телефону. я сразу сказала, что ребенок (младшая школа) самостоятельно идет домой и я должна знать, пришла она или нет прямо сейчас, а не ждать обеда или окончания рабочего дня! или пусть ищут бездетного работника. но при этом я сама придерживаюсь правила: телефон не на столе, а в тумбе, если надо позвонить самой (вот бывает к врачу записаться или в УК позвонить, учитель бывает сама звонит и т.д) то я выхожу из кабинета и все. про дресскод согласна. но запреты про телефон, чай и тд., а тем более штрафы это уже маразм.
Гость
28 ноября 2018, 15:13
"Самодуры" конечно же есть. И правильно говорят, что на работе надо работать. НО! Есть объективные и субъективные причины. Я дизайнер. Не возможно сидеть и выдумывать 7 часов подряд не отвлекаясь. Это на какой то серийной и монотонной работе такое возможно. Но и то, по Российскому законодательству работник работающий за компьютером должен делать каждый час перерыв на 10 минут. Кто это соблюдает?! Особенно когда приходит заказчик, куда ты уйдешь?! А ограничение на чай, телефоны, выходы по курить, в туалет - это маразм. Большое значение имеет размеры компании. Чем крупнее, тем жёзтче требования. Тут все вышеперечисленное запросто возможно. Но эти компании и компенсируют свои "завихи" нормальной зарплатой! Не нравится - ну все знают...
Гость
28 ноября 2018, 17:21
Я не соглашусь с вами, что заскоки работодателя зависят от размеров фирмы. И не согласна в том, что эти заскоки они компенсируют высокой зарплатой
Гость
28 ноября 2018, 18:21
Запрет ходить в туалет конечно маразм, но курить - это баловство, которое можно оставить для дома. Так же как и длинные базары с друзьями по телефону.
Гость
28 ноября 2018, 23:38
Gosha 15:13 . Есть слово Жестче , как вы написали -это действительно неправильно.
Гость
30 ноября 2018, 09:58
У меня на работе.. по приказу начальства.. убрали все розетки.. что бы сотрудники не заряжали свои мобильные телефоны
Гость
30 ноября 2018, 10:21
Я - "за" дресс-код, против чаепития на рабочем месте, если рядом стопки бумаг, против курения по 10 раз на дню. Сменка - конечно! Мы же не в арабских эмиратах, а в Тюмени - грязь круглый год. Во всем хороша мера. Если сотрудники не борзеют - их не будут "ущемлять в правах". Работаю в автосалоне. Требований и обязанностей выше крыши, но с этим ознакамливаться сразу. Кому не нравится - никого не держат. Бывают, конечно, маразмы, но это уже не удивляет.. Честно делаем свою работу и получаем деньги. Все личное - в свободное от работы время.
Гость
28 ноября 2018, 14:26
Да сегодня 81 процент двуличные, не хотят работать, что я могу сказать Вас только жизнь научит... я вскрываю таких людей путем установки на комп программы слежения чем занят сотрудник на рабочем месте, и оказывается что 50-70 % времени он посвящает себе любимому, потом когда начинает у него снижаться зарплата он не понимает от чего, далее ему показываешь пару тройку скрин его экрана и он сам пишет заявление на увольнение...
Гость
28 ноября 2018, 15:17
А сами-то когда успеваете работать? Или Ваша работа - пастух?
Гость
28 ноября 2018, 18:11
да, а двухличных работодателей еще больше, все 100%
Гость
30 ноября 2018, 10:39
Мне все равно, чем они занимаются, если их работа сделана вовремя. Руковожу отделом 12 лет. Никаких конфликтов.
Гость
28 ноября 2018, 14:48
Все правильно, на работе работать надо а не языком чесать... Любишь по ..ть, надо было профессию себе соответствующую выбирать.
Гость
29 ноября 2018, 11:57
таким как ты "работящим" только на конвейер)))