перейти к публикации
233 комментария к публикации

Офис – не место для дружбы?

Гость
28 сентября 2011, 21:33
Я когда училась, мне запомнилась одна простая фраза препода: НА РАБОТЕ ТОЛЬКО КОЛЛЕГИ! Мне это всегда помогало, помогает и будет помогать.
Гость
29 сентября 2011, 12:03
Это миллион раз ПРАВИЛЬНО!!!
2 октября 2011, 13:22
Гость
29 сентября 2011, 12:03
Это миллион раз ПРАВИЛЬНО!!!
Совсем неправильно. Все зависит от людей. А люди на разные работы подбираются разные. И коллектив тоже разный получается. Среди менеджеров по продажам например настоящая война порой бывает. А среди других направлений деятельности напротив, сотрудничество и поддержка друг друга, без которых никак. И тут могут быть настоящие друзья.
Гость
3 октября 2011, 13:31
2 октября 2011, 13:22
Совсем неправильно. Все зависит от людей. А люди на разные работы подбираются разные. И коллектив тоже разный получается. Среди менеджеров по продажам например настоящая война порой бывает. А среди других направлений деятельности напротив, сотрудничество и поддержка друг друга, без которых никак. И тут могут быть настоящие друзья.
Люди действительно разные - я 3 года проработала менеджером по продажам - причем в условиях жесткой конкуренции = и тем не менее - работа работой, а корпоративы проходили весело и без взаимных обид. как вне работы всегда встречались, так и сейчас продолжаем дружить. Так что все действительно зависит от нас самих
Гость
29 сентября 2011, 12:17
Видимо я вообще не понимаю о чем здесь речь. Что Вы вообще вкладываете в понятие дружбы? Обращаюсь к автору статьи и комментаторам. Друг это тот, с кем можно потрепаться и напиться что-ли? что за бред?! И при чем здесь тогда работа? На работе все просто: мы, группа людей, волею судьбы, собранные в одном месте, имеем одну общую задачу. Так давайте сделаем запланированный на сегодня объем работ максимально качественно с минимальными затратами и в конце дня разойдемся по домам - к женам, детям, любовницам, телевизору, бутылке и т.д., каждому свое. И все! О чем вообще можно говорить, спорить и т.д.? Не понимаю.
Гость
29 сентября 2011, 12:58
При коммунистах было по-другому (с 70-по 90гг). Коллектив-это друг, товарищ, брат. Даже сейчас на заводах так же. Поддержат обязательно. Сволочная обстановка там, где тучи денег платят. Туда жадные и шакалы собираются. По мне так лучше здоровая обстановка, пусть денег поменьше. Не гонитесь за золотым тельцом. На работе тоже можно подружиться.
29 сентября 2011, 13:16
ну между прочим я непротивница корпоротивчиков на работе, это сплачивает,и отношения становятся более неформальные,а это и на работе положительно сказывается.
Гость
29 сентября 2011, 13:25
Правильно, друг - это тот, кто большую часть времни на твоей стороне, а не тот, кому надо всю инфу о себе постоянно сливать. Можно дружить и не вываливая друг перед другом грязное белье и скелеты из шкафа.
Гость
28 сентября 2011, 14:39
Давайте не путать дружбу и хорошие партнерские отношения. Если будешь своим коллегам наружу выворачивать свою жизнь, то в будущем можно столкнуться с неприятностями на работе или не продвинуться по карьерной лестнице. Я как-то давно работала на одном предприятии и обо все делилась со своей коллегой, считала её своей подругой, часто ходили на тусовки, в кино, и как-то поделилась, что давно планирую ребенка, какой же для меня был шок, когда меня, кандидата в должность руководителя отдела отвергли и взяли другого, на вопрос начальнику "Почему?" он ответил, "а вдруг ты завтра в декрет уйдешь?", и откуда он узнал? Ребенка я родила, но только через пять лет. После это я всегда держу дистанцию с коллегами, никогда не говорю о своих слабостях или предпочтениях, никого ни при ком не обсуждаю и не жалуюсь, на вопросы личного характера стараюсь отделаться простыми "Да все нормально".
Гость
28 сентября 2011, 16:58
Взаимно
Гость
3 октября 2011, 09:37
Вот тут вы, кстати, зря на подругу думаете. Любому руководителю эта мысль приходит автоматически, когда речь идет о молодой сотруднице.
Гость
28 сентября 2011, 16:56
Меня очень позабавило мнение Елены. Вы напрасно обиделись на свою бывшую коллегу-подругу, ведь она преподала вам урок: есть темы, которые имеют ограниченный круг лиц для обсуждения. Первая в этом списке тема детей. Вы поделились ПЛАНАМИ на ребенка!!! Еще бы поняла, если бы вы сказали о своей беременности, но ПЛАНЫ!? Тем более между вашими планами и реальностью прошло ПЯТЬ лет. Вы совершили очевидную глупость, потеряли должность. Но хоть сделали правильные выводы. Так что надо бы вам поблагодарить вашу врагиню. А начальство как огня боится сначала декретов, потом детей, причем были бы сами бездетные! Однажды я нанималась на работу. Моему ребенку было четыре года. Вот наша беседа с директором: Дир: "Ну не знаю, как же вы сможете работать-то с ребенком?" (Будто у меня от рождения ребенка произошла какая-то беда с мозгами или вдруг выросла дополнительная нога) Я: "А у вас есть дети?" Дир: " Да, у меня их четверо" Я: "Ну вот вы же справляетесь!" Я проработала на этом месте шесть лет. Ни разу не уходила на больничный по уходу за ребенком. Так что страхи у работодателей по поводу деторождения не пойми какой природы. Причем к своему собственному размножению они относятся с большим восторгом и благоговением "Наследник!!!"
Гость
28 сентября 2011, 17:48
Потому что у таких многодетных директоров жены, как правило, не работают, занимаются только домом и детьми. Вот им и не понятно, как это можно работать женщине, имеющей детей.
Гость
28 сентября 2011, 18:16
А ты думала, голубка, что мы (руководители) будем сначала заботиться о вас и ваших детках, а потом-о своих? Так не бывает! Естественно, я всё сделаю, чтобы моим жилось легче, а уж вашим-что останется. Сейчас старшая дочь заканчивает универ и я возьму её к себе в фирму, приставлю к ней очень опытную наставницу, которая "натаскает" дочурку, а потом вышибу эту наставницу под каким-нибудь надуманным предлогом, а на её место поставлю дочь. То же самое проделаю и когда выучится сын. И все вы, "танюши", точно так поступили бы-только возможности далеко не у всех имеются!
Гость
28 сентября 2011, 21:14
Гость
28 сентября 2011, 18:16
А ты думала, голубка, что мы (руководители) будем сначала заботиться о вас и ваших детках, а потом-о своих? Так не бывает! Естественно, я всё сделаю, чтобы моим жилось легче, а уж вашим-что останется. Сейчас старшая дочь заканчивает универ и я возьму её к себе в фирму, приставлю к ней очень опытную наставницу, которая "натаскает" дочурку, а потом вышибу эту наставницу под каким-нибудь надуманным предлогом, а на её место поставлю дочь. То же самое проделаю и когда выучится сын. И все вы, "танюши", точно так поступили бы-только возможности далеко не у всех имеются!
Какой ... надо быть, чтобы так поступать! Но тебе, а главное, твоим дочери и сыну это все вернется, причем в 100 раз приумноженное, и не только на этом свете! И тогда помотаете вы сопли на кулак!
Гость
29 сентября 2011, 12:42
Я очень тяжело с людьми схожусь, чтобы подружится по настоящему, это очень сложно и много времени должно пройти. Практически с каждой моей работы остаются приятельницы, с которыми мы периодически встречаемся, болтаем по телефону, но близкими друзьями они не становятся, близкие друзья оттуда, из юности, детства.
29 сентября 2011, 13:12
Да,согласна,близкие друзья они в основном из детства и юности.
29 сентября 2011, 13:14
да,а с возрастом сложнее становится впускать в свою жизнь людей,поэтому и в основном завязываются просто приятельские отношения.
Гость
27 сентября 2011, 12:56
На работе все то же самое, что и в детском саду - кто-то понимает, что нет смысла драться за горшок и игрушку, а кто-то - нет.
Гость
27 сентября 2011, 17:52
В точку!!! Люди не меняются!
Гость
27 сентября 2011, 19:33
А у меня остаются подруги с моих мест работы... Так что все индивидуально. Хотя самый лучший мой друг - муж.
Гость
28 сентября 2011, 09:43
А друзей тем более лучших как известно не е.....
Гость
28 сентября 2011, 01:20
В моей жизни на работах случалось наблюдать и счастливое завершение романа свадьбой, и весьма печальное с внебрачной беременностью барышни от женатого сотрудника, его отказом от ребенка и увольнением барышни. Все очень индивидуально. На работе я не дружу, поскольку возникают проблемы в рабочих отношениях я (начальник) - подруга (подчиненная). Были добрые приятельские отношения, которые крепли и становились дружескими после увольнения. Флирт считаю очень полезным для поддержания тонуса мужчины и женщины. На работе ведь мы не становимся бесполыми. Но вот прежде, чем завести роман, советую крепко подумать. Если вы с объектом страсти совпадаете в ваших ожиданиях, то проблем не будет. Но, не дай Бог, ты в мечтах уже отметила с ним серебряную свадьбу, а у него жена лежит в больнице ( а, может, и в роддоме!) - то это весьма чревато для девушек. Причем ситуация именно в такой конфигурации, а не наоборот (он в мечтах ездит с вашими сыновьями на рыбалку, она - поругалась со своим бойфрендом). В общем, жизнь разнообразна, включай мозг, чтобы потом не отползать для зализывания ран.
Гость
28 сентября 2011, 16:47
подписываюсь под каждым словом!!! Девушки включайте мозг, отключайте эмоции!
Гость
2 октября 2011, 21:45
Гость
28 сентября 2011, 16:47
подписываюсь под каждым словом!!! Девушки включайте мозг, отключайте эмоции!
Проблемно включать часто отсутствующий прибор!
Гость
27 сентября 2011, 11:47
Главное романов не заводить.. Очень осложняет дальнейшую жизнь и работу.. Ну и с друзьями того, поаккуратнее.
Гость
27 сентября 2011, 17:34
Да ну Валюш, не соглашусь. Я работы часто только и меняю из-за романов, есть в этом что то! Один раз живем) А теперь минусуйте!!!))))
Гость
28 сентября 2011, 12:17
Вы по-настоящему поймете, что такое дружба на рабочем месте, после подписания руководством приказа о сокращении штата сотрудников. Мне повезло, я видел это в 2009 г.: в волчьей стае звери так себя не ведут!
Гость
29 сентября 2011, 15:21
Понимаю, Вас Константин. Бывают такие коллективы, но вся "атмосфера" в любых коллективах зависит от руководителя: как он поведёт корабль, туда и поплывёт весь коллектив! Ну с большинством других мнений я согласна в части девиза "Не болтай лишнего!" Всё-таки не стоит забывать, что на работе надо работать, а срывать план разговорами о личном. На моём жизненном опыте, если на работе работы "ну просто завались", то и разговаривать о личном некогда, соответственно и сплетен нет.
Гость
29 сентября 2011, 14:32
Сложно работать в чисто женском коллективе. Все таки при подборе персонала надо это учитывать! У нас совсем женщины распустились. На работу приходят нечесанные - волосы "войлок". О макияже и речи нет. Некоторые даже не умытые, т.к. идут умываться в туалет! Я так не могу - встаю на час раньше, но при "параде". На меня смотрят волчицами, сначала все уму разуму учили, пытались сделать из меня подобную им. Вместо того, чтобы самим поднятся с колен, они и меня пытались на них поставить. А какой дух стоит, от грязных блузок попрызганых дешевыми духами! Бомжи отдыхают!
Гость
29 сентября 2011, 16:37
Ольга, Вы где работаете, что у вас женщины-сотрудницы пахнут хуже, чем бомжи?
Гость
29 сентября 2011, 17:17
Где такие интересно работают?
29 сентября 2011, 19:55
вы на ферме что ли работаете в глухой деревне? или троллите ? Не верю я в такую чушь.
Гость
28 сентября 2011, 19:52
Не знаю как там у женщин с дружбой на работе, а вот у мужчин-то покруче бывает. Я имел глупость дружить с коллегами, жалею до сих пор, хотя прошло много времени. Хуже и противнее ничего не видел - стая пополизов при удобном случае набрасывается на чуть пошатнувшего свои позиции коллегу, разнося в пух и прах его достоинство и репутацию. Лучше землю жрать, чем с такими "друзьями" работать.
Гость
28 сентября 2011, 20:42
это ты точно про этот банк говоришь!
Гость
30 сентября 2011, 01:04
Гость
28 сентября 2011, 20:42
это ты точно про этот банк говоришь!
Вообще-то не про банк имелось ввиду, хотя...там было почти то же самое:)
Гость
27 сентября 2011, 16:52
Буквально на днях меня ошарашила коллега-подруга... Мы вместе пошли на вечеринку, где она "продемонстрировала" своё истинное лицо...я узнала много нового о себе, но поняла главное - она долгое время мне завидовала... печально...
Гость
28 сентября 2011, 12:41
Хорошо что Вы это узнали от нее сами. Чаще бывает, что сначала узнают все окружающие , а подруга в сладком неведении.
Гость
28 сентября 2011, 16:39
Дружба на работе возможна. Но дружить можно только с порядочными людьми, а вот где таких найти - это другой вопрос.
Гость
30 сентября 2011, 14:06
ДЛЯ Улыбка Фортуны-вот уж точно!
Гость
29 сентября 2011, 10:03
Хочу заметить, что "отношения" на работе с руководством или коллегой - дело каждой или каждого. Я лично дистанцию сразу определила. Правильно было сказано - про увольнение сотрудника по личным неприязненным отношениям к нему босса. На моей фирме - ситуация вообще смешеная: пришел новый босс, убрал всех ему негодных, умных и действительно знающих свое дело сотрудников (и меня в том числе). Выбрал позицию - стучать, докладывать друг на друга своим шестеркам. А отношения и вправду испортились в коллективе. Коллектив годами дружил - а теперь все на всех стучат!!! Грустно, когда руководитель не умеет руководить...
Гость
29 сентября 2011, 10:37
Расслабьтесь, теперь это уже не ваши проблемы. Ошибка многих в том, что чересчур близко к сердцу воспринимают все рабочие проблемы, причем это свойственно женщинам - проявлять материнский инстинкт и на работе. Для руководителя это прекрасная возможность манипулировать вами: возложить на вас ответственность за все происходящее, и вы бесплатно будете стараться угодить ему, доказывая свой ум и профессионализм. Остановитесь! Директор вряд ли будет так же о вас заботиться. Относитесь к директору симметрично: как он к вам, так и вы к нему. Вы по большому счету ему тоже ничего не должны. Самое страшное, что может произойти - это увольнение по инициативе работодателя, но для вас всегда найдется новое место работы. А вы, спустя несколько месяцев, поймаете себя на мысли: какое счастье, что меня это уже больше не касается!
Гость
29 сентября 2011, 11:52
Гость
29 сентября 2011, 10:37
Расслабьтесь, теперь это уже не ваши проблемы. Ошибка многих в том, что чересчур близко к сердцу воспринимают все рабочие проблемы, причем это свойственно женщинам - проявлять материнский инстинкт и на работе. Для руководителя это прекрасная возможность манипулировать вами: возложить на вас ответственность за все происходящее, и вы бесплатно будете стараться угодить ему, доказывая свой ум и профессионализм. Остановитесь! Директор вряд ли будет так же о вас заботиться. Относитесь к директору симметрично: как он к вам, так и вы к нему. Вы по большому счету ему тоже ничего не должны. Самое страшное, что может произойти - это увольнение по инициативе работодателя, но для вас всегда найдется новое место работы. А вы, спустя несколько месяцев, поймаете себя на мысли: какое счастье, что меня это уже больше не касается!
Совершенно согласна. Действительно перфекционизм во всем приносит массу неудоств тебе и кучу бонусов начальству. И вот ты сутками торчишь на работе, с температурой 39 прешься через весь город на трамвае, чтобы больничный не брать. А случись что - памятник тебе никто не поставит. В лучшем случае выделят тысячу-другую на поминки, не более того.
2 октября 2011, 13:30
Гость
29 сентября 2011, 11:52
Совершенно согласна. Действительно перфекционизм во всем приносит массу неудоств тебе и кучу бонусов начальству. И вот ты сутками торчишь на работе, с температурой 39 прешься через весь город на трамвае, чтобы больничный не брать. А случись что - памятник тебе никто не поставит. В лучшем случае выделят тысячу-другую на поминки, не более того.
Если Вы с температурой 39 ездите на работу, то это ж как надо себя не уважать! Бегите оттуда подальше и как можно скорее!
Гость
28 сентября 2011, 22:14
Не знаю почему все зацепились за работу. Все по своему жизненному пути пересекаются с разными людьми. И как это не банально среди них мы встречаем своих или чужих..Хороших друзей можно найти в самых неожиданных местах, работа это просто одно из них. Очень теплая дружба например у меня завязалась просто спонтанно в одном из районов Хургады. Так что мое мнение - для дружбы нет нет границ(или рамок офиса)
Гость
29 сентября 2011, 12:33
Вообще-то тема обсуждения "Офис – не место для дружбы?". Наверное, поэтому
2 октября 2011, 13:24
Гость
29 сентября 2011, 12:33
Вообще-то тема обсуждения "Офис – не место для дружбы?". Наверное, поэтому
Так и есть, злая.
Гость
30 сентября 2011, 22:27
Для меня на работе один интерес - профессионализм. Общение очень важно, но дружбой это вряд ли назовёшь, общение ради общего дела. На работе важны достижения, если ты лидер, тебя уважают, ценят, идут за советом. А делиться своими проблемами, это личное дело каждого. У меня был пример: подруга мне на работе плакалась в жилетку о своей нелёгкой женской доле, а до моих проблем ей было всё равно. Кто больше жалуется, тот потом и закладывает.
Гость
27 сентября 2011, 14:21
Да, действительно, при увольнении видны истинные отношения. Кто-то по-прежнему с тобой продолжает общаться, а кто-то отворачивается... (а земля-то круглая... не факт, что вы не столкнетесь с этими людьми в дальнейшем по работе... или при других обстоятельствах)
Гость
27 сентября 2011, 15:06
Ну уволилась и уволилась, ну если встретимся на другой работе, то встретимся... Ты не пробовала относиться к этому проще? Водитель троллейбуса та всё правильно сказал: "но как только кто-то увольняется, общение прекращается. В этом нет ничего необычного, так всегда было."
Гость
28 сентября 2011, 11:04
Гость
27 сентября 2011, 15:06
Ну уволилась и уволилась, ну если встретимся на другой работе, то встретимся... Ты не пробовала относиться к этому проще? Водитель троллейбуса та всё правильно сказал: "но как только кто-то увольняется, общение прекращается. В этом нет ничего необычного, так всегда было."
"ничего необычного,так всегда было"- не со всеми так.я и еще два человека проработали вместе меньше полугода, почти одновременно уволились- все ушли в разные места.прошло 6 лет,я живу в Уфе, вторая в Сибири, третья в Украине, но это не мешает нам общаться до сих пор и быть в курсе того, у кого что в жизни рпоисходит
Гость
28 сентября 2011, 12:11
Гость
27 сентября 2011, 15:06
Ну уволилась и уволилась, ну если встретимся на другой работе, то встретимся... Ты не пробовала относиться к этому проще? Водитель троллейбуса та всё правильно сказал: "но как только кто-то увольняется, общение прекращается. В этом нет ничего необычного, так всегда было."
Я уже 6 лет как уволилась с первой работы, но мы до сих пор встречаемся регулярно, перезваниваемся.
Гость
29 сентября 2011, 08:35
Я сколько раз зарекалась - никогда и никого не защищать на работе- не делай добра - не наживешь зла.Ты перед руководством защищаешь человека, а он оклемается и тебя потом так обольет грязью. Лучше тихо,молча, свою работу выполнять и все, ничего общего с коллегами. И детей своих также учу.
Гость
30 сентября 2011, 16:50
Правильно, защищать нужно только себя и свои интересы. Материнские инстинкты на работе никто не поймет, это проявление слабости и почва для манипуляций. Вообще нужно развивать в себе здоровый эгоизм, а добро делать без ожиданий от него добра. Меня мама, к сожелению, этому не учила. Зато жизнь научила!
Гость
3 октября 2011, 13:41
Гость
30 сентября 2011, 16:50
Правильно, защищать нужно только себя и свои интересы. Материнские инстинкты на работе никто не поймет, это проявление слабости и почва для манипуляций. Вообще нужно развивать в себе здоровый эгоизм, а добро делать без ожиданий от него добра. Меня мама, к сожелению, этому не учила. Зато жизнь научила!
Зато жизнь Вас, к огромному сожАлению, не научила грамоте. Даже и не знаю, что важнее... А если бы не материнский инстинкт Вашей мамы (пардон за тавтологию), перед Вами вообще никакие вопросы бы не стояли
Гость
3 октября 2011, 18:46
Гость
3 октября 2011, 13:41
Зато жизнь Вас, к огромному сожАлению, не научила грамоте. Даже и не знаю, что важнее... А если бы не материнский инстинкт Вашей мамы (пардон за тавтологию), перед Вами вообще никакие вопросы бы не стояли
Спасибо за Ваш воспитательный комментарий, видимо, это Ваше -ворчать и поучать) Каждому - свое.
Гость
2 октября 2011, 18:52
Да ,тоже был был роман с сотрудницей,ладно хоть сообразил головой,а не тем самым местом,что люблю только свою жену,с тех пор никакой дружбы на работе!
3 октября 2011, 09:02
а может у сотрудницы к вам просто сексуальный интерес был, и на ваши отношения с женой она не собиралась покушаться? и потом, если женщина флиртует, это не говорит о том, что она чего-то хочет от вас, ну мы ж женщины..
Гость
5 октября 2011, 16:28
Людям веришь, а они гадят в душу((
Гость
30 сентября 2011, 12:34
На работе можно дружить, но только с равными себе... Дружить с подчиненными как-то мало у кого получается (или с начальниками) - но в принципе тоже место имеет. А вообще почему нет? Не надо работу каторгой воспринимать-то.
30 сентября 2011, 21:30
если работа каторга -надо с нее бежать.
Гость
2 октября 2011, 20:48
30 сентября 2011, 21:30
если работа каторга -надо с нее бежать.
Вот только куда?
3 октября 2011, 08:45
Гость
2 октября 2011, 20:48
Вот только куда?
на другую
Гость
29 сентября 2011, 14:22
В коллективе нужно иметь свою твердую позицию и, если твои интересы затрагиваются, их необходимо отстаивать, иначе тебя просто затопчут,с коллегами соблюдать дружелюбие и нейтралитет,ни в коем случае не выносить свои бытовые и личные проблемы на всеобщее обсуждение,узнает один-узнают все,дружить нужно после работы,а на работе нужно работать и соблюдать проффессиональный и корпоративный этикет.И еще,в дружбу на работе не верю..
Гость
27 сентября 2011, 13:43
«Меня считают нелюдимой и необщительной, – говорит бухгалтер Светлана Галямова. Ну и что хорошего? Мы большую часть времени проводим на работе... Просто в людях надо разбираться.... Где бы я не работала, со всеми ровные отношения, а с кем-то и дружеские. В работе очень помогает, потому что ситуации бывают разные, но в помощи ещё никто не отказал. И когда работы очень много, тоже относятся с пониманием и не беспокоят.
Гость
28 сентября 2011, 11:00
//// ... мы в себе , порой , не разбираемся, а здесь - совершенно чужие (!) люди - и замечу каждый со своими карьерными желаниями и способами их реализации ... На работе нужно работать, а отводить душу у другого работника - психолога или психоаналитика ... Давно замечано, что чем чел открытее, тем более он становится уязвимым , рано или поздно найдутся те, кто этой открытостью воспользуется в своих целях! ...
Гость
28 сентября 2011, 15:09
Гость
28 сентября 2011, 11:00
//// ... мы в себе , порой , не разбираемся, а здесь - совершенно чужие (!) люди - и замечу каждый со своими карьерными желаниями и способами их реализации ... На работе нужно работать, а отводить душу у другого работника - психолога или психоаналитика ... Давно замечано, что чем чел открытее, тем более он становится уязвимым , рано или поздно найдутся те, кто этой открытостью воспользуется в своих целях! ...
А я и работаю, только заметьте комфортно работаю и по головам не иду... хотя и занимаю хорошую должность. Вот и надо знать кому можно открыться, а кому не стоит. Мудрость должна быть.
Гость
28 сентября 2011, 20:06
Гость
28 сентября 2011, 15:09
А я и работаю, только заметьте комфортно работаю и по головам не иду... хотя и занимаю хорошую должность. Вот и надо знать кому можно открыться, а кому не стоит. Мудрость должна быть.
.... делаю вывод - у вас ещё мнооого открытий впереди .... Мудрости (истинной) наберетесь заодно )))))))))) уйму просто .... антидепрессанты приготовьте или мнение подкорректируйте (пока не поздно))... Без продолжения. Знаю все ответы по этому поводу - сами такими были)) ...
Гость
30 сентября 2011, 19:19
Обо мне на каждой работе знают только общедоступную информацию: замужем, 2 детей. Все. Ни когда, ни с кем не обсуждаю, кто мой муж, сколько зарабатывает, какие у меня дети, что купили, что продали, что в семье случилось. По опыту знаю, так намного проще выжить в коллективе, особенно в женском. А если особо любопытные начинают задавать лишние вопросы, отвечаю расплывчатыми фразами. Честно говоря, я и сама не любительница до чужой личной жизни. Чем меньше рассказываешь о себе, тем меньше проблем в отношениях и тем легче работать.
30 сентября 2011, 21:29
не во всех коллективах стоит проблема выживания.
2 октября 2011, 15:21
30 сентября 2011, 21:29
не во всех коллективах стоит проблема выживания.
Действительно.
Гость
2 октября 2011, 20:29
2 октября 2011, 15:21
Действительно.
Лариса с джокером! Вы уже и здесь троллите! да е.. мое.. лишь бы не работать,! офисный планктон. Все в чужую личную жизнь подглядываете в рабочее время? Все..отрубаю вас от интернета, мож займетесь своими делами!
Гость
27 сентября 2011, 17:00
С мужем познакомились на работе, работали вместе. Потом еще в одной фирме снова вместе работали, сейчас уже в разных. так что можно дружить на работе!
Гость
27 сентября 2011, 23:40
Это любовно -корпоративные отношения, а не дружба. И ,извините, от кого счастливы отдельно теперь? От мужа? Работаете в разных местах и можно снова "подружить " на работе?
Гость
28 сентября 2011, 10:00
Гость
27 сентября 2011, 23:40
Это любовно -корпоративные отношения, а не дружба. И ,извините, от кого счастливы отдельно теперь? От мужа? Работаете в разных местах и можно снова "подружить " на работе?
я не только с мужем на работе познакомилась - но практически со всеми друзьями с которыми до сих пор общаюсь. и ?? - заметьте - СЧАСТЛИВА.
Гость
28 сентября 2011, 19:11
Гость
28 сентября 2011, 10:00
я не только с мужем на работе познакомилась - но практически со всеми друзьями с которыми до сих пор общаюсь. и ?? - заметьте - СЧАСТЛИВА.
Заметила, "СЧАСТЛИВА теперь ОТДЕЛЬНО" . Получается,подружились на работе, с работы ушли и счастливы дружбой ,которая осталась. Может потому и дружите, что уже вместе не работаете? Нет конкуренции и трений по работе, общения, когда общаться ну совсем не хочется?
Гость
27 сентября 2011, 14:14
Статью не хочу читать, но замечу, что дружбе имеет место быть на работе.
Гость
3 октября 2011, 16:45
У меня с разных мест работы осталось две настоящих подруги и десяток приятельниц, с которыми мы частенько созваниваемся и время от времени встречаемся по интересам - с кем-то идем в кино, с кем-то на выставку или в театр. На работе мы проводим 9 часов подряд 5 дней в неделю, в таких условиях поневоле изучишь человека до последней мелочи, с кем-то подружишься, с кем-то расплюешься, с остальными будешь в более-менее приятельских отношениях. Не верю тем, кто говорит, что на работе только работает и со всеми держит дистанцию - не бывает так. А дружба - она ведь расцветает не на почве обсуждения начальства или зарплат, а совсем на другом фундаменте. Сплетничать нехорошо в принципе, происходит это в офисе или в гостях или еще где-то. Так что дружить в офисе можно и нужно (дружить, а не сплетничать в курилке). А эти так называемые "держащие дистанцию" - либо заносчивы, либо элементарно некоммуникабельны. Удачи всем в дружбе, пусть она настигает вас везде! П.С. А где еще можно подружиться, если бОльшую часть жизни мы проводим на работе?
4 октября 2011, 07:10
это в 25, 30 ,а уже в 40 и далее приятельниц меньше становится ,всему свое время , наверное .А так - вы верно все написали ,тоже не люблю сплетников и "тяжелых"людей.
Гость
4 октября 2011, 18:48
4 октября 2011, 07:10
это в 25, 30 ,а уже в 40 и далее приятельниц меньше становится ,всему свое время , наверное .А так - вы верно все написали ,тоже не люблю сплетников и "тяжелых"людей.
А если до 70 доживёшь, то там вообще останутся единицы, вот моей бабульке уже 82 и никого кроме родни вживых уже нет.
4 октября 2011, 20:34
Гость
4 октября 2011, 18:48
А если до 70 доживёшь, то там вообще останутся единицы, вот моей бабульке уже 82 и никого кроме родни вживых уже нет.
моя одна 88 прожила ,вторая 90 .
Гость
28 сентября 2011, 14:07
Вам, Олег, видимо не повезло с женой... Сочуствую. И не живите штампами, е... или не е.... . А мне повезло.
Гость
28 сентября 2011, 14:53
Олегу зачооот!!!
Гость
29 сентября 2011, 11:28
Гость
28 сентября 2011, 14:53
Олегу зачооот!!!
Для меня тоже мой муж - самый лучший друг и самая любимая подруга. Это не исключает того, что он же лучший и единственный любовник. Иногда мне кажется, что он вообще единственный Мужчина на свете, особенно после того, как почитаешь отзывы таких вот прохожих Олегов... Кстати, познакомились мы на работе. И с теми , кто тогда был в коллективе до сих пор дружим, а прошло 17 лет.
Гость
13 октября 2011, 16:32
Не знаю, но что-то с этим надо делать, может объединяться нам?...(с юмором) Надумали вот с подругой сходить куда-нибудь, да вот не знаем куда, думаем, где по-нормальному можно познокомиться и пообщаться, а то многие сидят по своим домам, как по норкам, как и мы так же, хотя девчонки вроде ничего себе и молодые, но везде сейчас полно пошлости и даже разврата, аж тошнит, как женщины себя предлагают везде(..), а нам такое не надо
Гость
21 октября 2011, 15:33
Не только у женщин такие проблемы. Сложно, как Вы говорите не "предлагая себя" с кем-либо познакомиться, а тем более найти родственную душу.
Гость
28 сентября 2011, 15:53
Я сменила много работ, но на каждой из них образовывались семейные пары, вот только мне почему-то не везло и не везёт до сих пор. А дружбу с коллегами я веду, но на расстоянии. Особо личного никогда никому не рассказываю на работе, поэтому со всеми коллегами на всех работах я в хороших отношениях. И вам того же желаю.
Гость
28 сентября 2011, 17:52
А где же еще дружить, как не на работе! Ведь там проходит почти весь день! Где бы ни работала всегда попадался отличный коллектив! И в гости друг к другу ходим, и корпоративные праздники отмечаем с выездом на природу. Да, был случай проверить кто есть кто, когда фирма решила провести сокращение и директриса пыталась столкнуть лбами нескольких сотрудников. Знаете что произошло? Мы всем коллективом в течение 2-3 месяцев уволились, хотя мне предлагали повышение (нисколько об этом не жалею), разошлись по разным местам, но продолжаем общаться! Кстати, мужа я нашла тоже на работе ;-)))
30 сентября 2011, 07:41
Человек существо социальное, поэтому на работе быть все время занятым рабочим процессом далеко не каждый сможет, вообще не представляю, как можно 8 часов просидеть уткнувшись в комп или в бумажки и не с кем не пообщаться... И потом, когда приходит новый сотрудник, то любопытство остальных все равно толкает на расспросы о семье, личной жизни, ничего страшного в этом не вижу, так как это не подразумевает, что нужно все "вывалить" на суд коллектива, но ни на одной работе не припомню ,чтоб не разговоривали о личных каких то делах, о детях, и т.п. И еще,все таки пресловутая коммуникабельность очень помогает влиться в коллектив, так как доброжелательный, легко идущий на контакт человек всегда более приятен ,чем замкнутый и внутренне отгороженный от окружающих. и еще ,конечно,юмор - это палочка-выручалочка в общении и с начальством и с подчиненными, когда нужно разрядить обстановку. И ,наверное ,нужно говорить не столь о какой то дружбе в офисе, с конкретным сослуживцем ,а о поддержании доброжелательных отношений с коллективом ,и тогда вполне вероятно, что с кем то завяжутся более приятельские отношения.
Гость
30 сентября 2011, 14:13
Если кто то не перестанет тролить и не начнёт работать, то этот кто то останется без интернета.
30 сентября 2011, 17:09
Гость
30 сентября 2011, 14:13
Если кто то не перестанет тролить и не начнёт работать, то этот кто то останется без интернета.
в каком смысле? я не поняла..
30 сентября 2011, 17:13
Гость
30 сентября 2011, 14:13
Если кто то не перестанет тролить и не начнёт работать, то этот кто то останется без интернета.
да,а вы где системный администратор,и почему мой???
Гость
30 сентября 2011, 14:21
О какой дружбе можно говорить,когда каждый сам себе на уме!Просто научиться принимать каждого таким, какой он есть.
Гость
12 октября 2011, 14:11
Дружить на работе можно, только нужно соблюдать острожность: ничего не рассказывать о личном и сплетни не собирать, тогда можно долго и счастливо работать в одном коллективе и все другие, работающие вокруг тебя будут хорошими людьми.
28 сентября 2011, 17:04
Карьера в основном делается путём шагания по головам других. Если у вас есть возможность карьерного роста, то дружба потом либо развалиться, либо вы не сможете жёстко руководить близкими людьми, тогда крах вашей карьере. А если на работе ничего не светит, то почему бы и не дружить... да и роман можно завести, вдруг семья получится.
Гость
27 сентября 2011, 15:10
развернула против меня целую кАмпанию...)))
Гость
27 сентября 2011, 18:10
Все правильно, именно кАмпанию, не кОмпанию же. Мой Вам совет, Анна, прежде чем делать замечания, убедитесь, что Вы правы. Посмотрите в словарь хотя бы, подумайте. С уважением. Доктор филологических наук:))
Гость
27 сентября 2011, 19:23
Гость
27 сентября 2011, 18:10
Все правильно, именно кАмпанию, не кОмпанию же. Мой Вам совет, Анна, прежде чем делать замечания, убедитесь, что Вы правы. Посмотрите в словарь хотя бы, подумайте. С уважением. Доктор филологических наук:))
Действительно, не образованность современных девушек/женщин пугает и настораживает
Гость
27 сентября 2011, 21:37
Гость
27 сентября 2011, 19:23
Действительно, не образованность современных девушек/женщин пугает и настораживает
Опять женоненавистники заговорили. Почему сразу "девушки/женщины"?.. Сейчас все безграммотные. Зачем учить правила русского языка, если Ворд подчеркнёт. И книги никто не читает, в инете торчат.
Гость
28 сентября 2011, 23:16
По-любому если коллектив большой, то внутри него будут какие-то неформальные объединения людей, эдакие группировки ))) Например бухгалтерия как правило клубок змей )))) Риэлторы - в виду жесткой конкуренции не лучше. На корпоративах и других праздниках некоторые даже отслеживают кто и сколько раз с кем танцевал и пил на брудершафт ))) особенно если с начальниками ))) женщины почему-то ловко подмечают кому ты подарил на ДР букет побольше, а кому поменьше. Кого вечером подвёз, кому сказал комплименты, кого потом поощрил. Вот и приходицца уезжать с корпоративов пораньше, пока не напился народ. Чтоб не было пересудов. Поздравил и домой. То же летом на день строителя, мы его на Волге по традиции справляем, приплыл отдельно от теплохода и уплыл. С мужиками проще.
Гость
29 сентября 2011, 12:52
Однополые корпоративы, признайтесь, скучны.А про бухгалтерию "в точку".
Гость
3 октября 2011, 12:48
Гость
29 сентября 2011, 12:52
Однополые корпоративы, признайтесь, скучны.А про бухгалтерию "в точку".
Не на 100%, но на 99,9% - про бухгалтерию.
Гость
3 октября 2011, 10:52
Где деньги, там не может быть дружбы! Все современное устройство жизни в России, направлено исключительно на разобщение народа, причем в самых низменных проявлениях! Если при Союзе, с завистью смотрели на работягу имеющего 5-ый разряд и получающего на 15 рублей больше, то сегодня, получающий за одинаковую работу на 1000 рублей больше - враг навеки, а уж если больше на "штуку" баксов.... Так какая может быть "дружба", между теми, кто старается тебя утопить, растоптать за копейку, еще и мило улыбаясь? Уже сейчас, прекрасно видны "успехи капитализма в России", но на подходе новые поколения, которые будут, не в пример сегодняшнему, еще жестче, еще меркантильнее. В итоге Россия, из прекрасной, душевной страны, превратится в отстой капитала, а принцип "человек, человеку - волк", восторжествует окончательно! Вот и вся "песня о дружбе" в офисе. А, вы развели тут: водки выпить с коллегой....
3 октября 2011, 15:35
на одних процентах работала менеджером, и еще коллега был молодой ,и никаких трений между нами не было, нормально общались, и я когда только устроилась он мне вникать помогал ,не все так мрачно везде, как вы обрисовали.
Гость
21 октября 2011, 15:02
3 октября 2011, 15:35
на одних процентах работала менеджером, и еще коллега был молодой ,и никаких трений между нами не было, нормально общались, и я когда только устроилась он мне вникать помогал ,не все так мрачно везде, как вы обрисовали.
Лариса, да вы везунчик просто!
Гость
12 октября 2011, 16:41
Интересно, вот если подумать, то где уже взрослому чел-ку знакомиться,заводить романы, (около30 и старше) если только работа- дом -магазин -и может ещё ребёнок и опять дом, а на работе мы целые дни проводим
Гость
12 октября 2011, 17:03
Вопрос такой стоит остро на повестке дня)и не только у тех, кому за 30)
Гость
13 октября 2011, 16:58
Гость
12 октября 2011, 17:03
Вопрос такой стоит остро на повестке дня)и не только у тех, кому за 30)
знаете, полковник я думаю мужчинам в этом плане намного легче(улыбнулись, ненавязчиво с юмором что-то сказали и уже пол дела сделано),т.к. мужчинам зелёный свет в этом плане
12 октября 2011, 20:39
познакомится можно где угодно..и часто бывает - когда об этом даже не думаешь.
Гость
13 октября 2011, 13:29
Я 5 лет об этом не думала и не знакомилась, хотя внешностью не обделена, теперь вот задумалась, но толку-то - ситуация не изменилась.
Гость
19 ноября 2011, 18:05
золотые слова
Гость
29 сентября 2011, 07:49
По поводу бухгалтерии- тонко подмечено)) пытался анализировать с чем это связано, но не нашел ответа
Гость
29 сентября 2011, 19:47
Вот видите, друзья, женщины-бухгалтеры у всех вызывают желание входить туда, выпив противоядие ))))
Гость
4 октября 2011, 20:45
Ничего страшного, если не хочешь, чтоб шли разговоры о тебе с кем, когда и сколько... не заводил никогда романы на работе. Я люблю свою жену и все это знают... На работе у меня только СЛУЖЕБНЫЕ отношения!!!
Гость
21 октября 2011, 15:05
Респект тебе, Олежка!
Гость
7 октября 2011, 11:54
А я доволен! У меня в коллективе (в одной комнате) десять женщин!!! И я их всех люблю хотя все они разные (23-60лет) . Бывают и ссоры и интриги , но все отлично! Мы в офисе проводим половину жизни , и не стоит воспринимать мелкие недоразумения , и переживать тем более.
Гость
10 октября 2011, 08:05
А комната сколько кв. м? Случайно не 6 кв.м??
Гость
28 сентября 2011, 10:40
20 лет израильские учёные выясняли, что хорошие отношения с коллегами по работе способствуют более здоровой и продолжительной жизни. Изобретатели велосипеда.... Всё хорошее в жизни человека способствует более здоровой и продолжительной жизни. Для этого не надо было тратить 20 лет на наблюдение, это наблюдение было давно сделано медиками, хотя бы потому, что одна из причин рака - стресс. Так что ждём следующего феноменального исследования израильских учёных, в котором в течении 20 лет будет обследоваться грпуппа добровольцев, на предмет того, что снимание штанов перед справлением нужды позволяет сократить расходы на стирку штанов.
Гость
12 октября 2011, 14:50
У меня вообще ситуация была из ряда вон. На одной работе я очень подружилась с девочкой с бухгалтерии, я работала в производственном отделе. Эту дружбу никто понять не мог. Мне говори, мол она шаманка, не доверяй ей (по национальности она - казашка). И вот мне предложили работу в иностранной компании с хорошей з/п (на тот момент я платила ипотеку и растила одна ребёнка). Я соответсвенно поделилась своей радостью с своей подругой, на что она отреагировала не очень радостно. Придя на новое место, я не могла народаваться, подруга моя мне звонила и всё время твердила, что это не подходящее для меня место и как-то заикнулась, что я пожалею, что уволилась с того места, где работала она. В иностранной компании я отработала ровно 3 месяца, через 3 месяца они меня сократили. Теперь я со своей радостью на работе ни скем не делюсь, только с родственниками. Друзей на работе тоже не заважу, поддерживаю только деловые отношения.
Гость
29 сентября 2011, 18:32
Первый мой коллектив был, который на 80% я создала сама. НЕ работаю в этой Компании уже 6 лет, но мы встречаемся каждый год все вместе. Самые близкие друзья и подруги сейчас это бывшие и нынешние мои коллеги. Мой муж тоже бывший мой коллега, но любовные отношения появились уже после увольнения. Сейчас я руководитель отдела, со своими подчиненными у меня дружеские отношения. Вот уже 6 лет я работаю с этим коллективом и знаю, что не подведут. В трудную минуту помогут, честь отдела отстаиваем все вместе. Я чувствую за собой надежный тыл из друзей-коллег и работа приносит только радость. Дружим семьями... Я УВЕРЕНА, дружба с коллегами СУЩЕСТВУЕТ!!!!
Гость
30 сентября 2011, 14:21
Очень интересна сфера деятельности Вашего отдела и объем работы. Есть ощущение, что коллектив либо за идею трудится и успокаивает себя тем, что он такой дружный, либо ему напрягаться не приходится.
Гость
3 октября 2011, 17:24
Гость
30 сентября 2011, 14:21
Очень интересна сфера деятельности Вашего отдела и объем работы. Есть ощущение, что коллектив либо за идею трудится и успокаивает себя тем, что он такой дружный, либо ему напрягаться не приходится.
Напрягаться приходится и довольно часто, просто в одиночку никто не остается. Если не успевает один, то помогают все, и после работы остаются все (быстрее получается). В коллективе работать интереснее и легче, чем просто в отделе организации. А Вам я желаю встретить такой коллектив, чтоб не нужно было себя успокаивать....
Гость
4 октября 2011, 17:19
Гость
3 октября 2011, 17:24
Напрягаться приходится и довольно часто, просто в одиночку никто не остается. Если не успевает один, то помогают все, и после работы остаются все (быстрее получается). В коллективе работать интереснее и легче, чем просто в отделе организации. А Вам я желаю встретить такой коллектив, чтоб не нужно было себя успокаивать....
Не убедительно как то звучит, одни эмоции и лозунги "Один за всех и все за одного!" Думаю не стоит работать в таком коллективе, есть риск раствориться в серой массе, а начальнице это и нужно...тыл прикрывать! Знаем мы такую дружбу- "Игра в одни ворота" называется. НЕТ так мы не играем! Извините...
3 октября 2011, 15:46
прикалывают минусы однако, может мне здесь свой аттестат и диплом о вышаке выложить? Люди, не надо в детство впадать.
Гость
4 октября 2011, 08:46
Ну вот.. она уж тут своей макулатурой трясет.... работать!!!!
4 октября 2011, 09:26
Гость
4 октября 2011, 08:46
Ну вот.. она уж тут своей макулатурой трясет.... работать!!!!
ну ты как как пластинка от старого патефона ,честно слово.-"работать, работать"..
Гость
28 сентября 2011, 12:53
Надежда ГАЛЧЕНКО, обратите внимание: "добиваются больших успехов за счет задействования эмоционального интеллекта". Даже глумиться не буду, исправляйте. _________ От редакции: Спасибо за обратную связь. Ошибка будет исправлена.
Гость
28 сентября 2011, 14:50
есть понятия умственный интеллект, есть эмоциональный - разный вещи.