перейти к публикации 
72 комментария к публикации
Пропавшие в Тюмени дети ночевали у вокзала в чужой машине

5 марта 2025, 20:35
249482001
6 марта 2025, 18:21
нашли халтуру в инете,и пошли шабашить.........

саня Геннадьевич
5 марта 2025, 22:34
имя маньяка известно-маньяк заманивает и отключает разум
Гость
5 марта 2025, 20:50
Это были ,,Ох и Ах,,!🤣
sh.ned.kon
5 марта 2025, 21:08
Гость, это были пук и пук-пук🤣
Гость
5 марта 2025, 22:19
11 лет неуправляемые, что в голове не поймешь, гаджеты ограничиваешь, все конец света, дай сил родителям для воспитания этих детей.
Гость
6 марта 2025, 08:32
Ну да,а вы все в эти годы были паиньками и отличниками, верим.
Святое поколение.
Гость
6 марта 2025, 09:55
Гость
6 марта 2025, 08:32
Ну да,а вы все в эти годы были паиньками и отличниками, верим.
Святое поколение.
мы в эти годы уже понимали последствия таких поступков. и чет я не помню случаев чтоб 11-летние мои сверстники вот так вот поступали.

Money
6 марта 2025, 10:42
Уже поздно их воспитывать. Надо с рождения начинать воспитание, а не плодить людей бездумно.
Гость
5 марта 2025, 21:42
Согласна,что детей запугали или кто-то из родителей перегнул палку в воспитании ,а другой поддержал друга, чтоб напугать родителей .Но как страшно что дети всю ночь были вне дома .Ночь была очень холодная..
Гость
5 марта 2025, 22:20
Запугаешь этих детей, они сами все нервы вымотают родителям....деточки
Гость
5 марта 2025, 23:38
вот что у вас в головенке творится с то с такой неуемной фантазией, болезная?
Гость
7 марта 2025, 09:13
С детьми нужно постоянное общение, с ними надо разговаривать и понимать.
Прежде всего-родителям. Тяга к приключениям-нормальное состояние каждого подростка.
Вспомните, хотя бы Малыша из "Карлсона"..
Гость
5 марта 2025, 20:43
После 7 отдела, отвезите их обратно в газель, пусть теперь сами живут как хотят, раз самостоятельные такие
Гость
5 марта 2025, 20:48
А КАК они в газель попали?-
Гость
5 марта 2025, 22:21
Гость
5 марта 2025, 20:48
А КАК они в газель попали?-
Газель была в составе циганского табора, шедшего на пески
Гость
6 марта 2025, 07:26
по всему городу объявления на всех столбах "РАБОТА" - якобы обеспечат питание, одежду, деньги, жильё и т.д. Подростки, дети и другие лица идут, надеясь и жаждя вышперечисленное, а там нанимание на "работы" сомнительного плана -- все мы в курсе последних событии с поджогами в определённых, стратегически важных, местах. И, понятно "кто" стоит за этим, в свете событии происходящих, проще выражаясь, это вербовка. Если на столбах, со стволов деревьев, у остановок ещё можно уничтожить эти опасные объявления, попробуйте снять это же объявление, но уже на картонке, огромным форматом, с крупными буквами и телефоном, приколотым на дереве высоко у остановки "Холодильная". Никак не достать, все проходят и никому нет дела, что ОПАСНОСТЬ - Здесь, Рядом с НАМИ
Гость
6 марта 2025, 07:18
я в шоке от всех комментариев люди это дети 11 лет
Гость
6 марта 2025, 09:53
а я в шоке от таких как вы. им уже 11 лет. Достаточно взрослые чтоб понимать последствия своих поступков. а вы им все в пятую точку дуете.

Money
6 марта 2025, 10:43
В 11 лет не понимать, что на улице темно и пора домой? Водите их тогда на прогулку за ручку. И в армию с ними, а то они же еще в 18 лет дети.
Гость
6 марта 2025, 13:34
Гость
6 марта 2025, 09:53
а я в шоке от таких как вы. им уже 11 лет. Достаточно взрослые чтоб понимать последствия своих поступков. а вы им все в пятую точку дуете.
последствия каких поступков? кроме этой пресловутой газели никакой информации - как они попали в эту газель, чья это газель, где они были до и после этой газели - а вы уже всех собак вешаете на детей, которым всего по 11 лет! Это даже не подростки! Или пока не дождались трупов, как в случае с Настей Муравьевой, для вас все будут "загуляшки", как те, кто пропал в Тюмени за 30 лет, список напомнить?
Гость
5 марта 2025, 21:07
Да вообще надо отделаться от таких дурацких навязанных Западом в последние лет 100 понятий, как подростки, дети... Потому что раньше ведь как было: чуть на ноги встал - либо помогай дома по хозяйству, либо вали работать!
А теперь все спецслужбы города на наши бюджетные деньги ищут их бегают, а они "погулять пошли". "В газели ночевали".
Ну офигеть теперь. Валите тогда! И родителей освободить от ответственности за дальнейшую их судьбу!
Гость
5 марта 2025, 21:51
Ну да. Пусть работать идут! Вот перед ВОВ при товарище Сталине позаботились, ввели плату за обучение в 8-10 классах. Само собой, в техникумах и вузах обучение тоже было платным. Нефиг штаны просиживать таким лбам в школе!
И потом уже при либерале Хрущёве отменили платное обучение. Что получили в итоге? Развал страны!
Гость
6 марта 2025, 02:04
Что за бред вы несете? Или пытаетесь сформировать общественное мнение таким образом, чтоб сделать детей и их родителей виноватыми? Да, слава богу, нашлись живыми, но еще неизвестно, что конкретно произошло, как дети попали в газель, кто их возможно удерживал и впоследствии отпустил. Настя Муравьева тоже всего лишь прогуляться пошла, и может была бы жива, если бы не упустили время.
Гость
6 марта 2025, 07:12
Гость
6 марта 2025, 02:04
Что за бред вы несете? Или пытаетесь сформировать общественное мнение таким образом, чтоб сделать детей и их родителей виноватыми? Да, слава богу, нашлись живыми, но еще неизвестно, что конкретно произошло, как дети попали в газель, кто их возможно удерживал и впоследствии отпустил. Настя Муравьева тоже всего лишь прогуляться пошла, и может была бы жива, если бы не упустили время.
Кто их удерживая?! Это вседозволенность. Ремня им хорошего и обязанностей побольше.
sh.ned.kon
5 марта 2025, 21:07
Кто то их увёз и бросил испугавшись что найдут. А пацанов напугал чтобы ни слова не сказали о нем. Надо пацанов хорошо допросить.
Гость
5 марта 2025, 21:17
Чушь несёшь какую то ты
Гость
5 марта 2025, 23:38
у тебя весеннее обострение началось по ходу.
Гость
5 марта 2025, 23:36
кто тут пищал "спасите диточек от маньяков"? Этим диточкам ремня нужно хорошего, чтоб неделю сидеть не могли. И их родителям штрафы выписать, чтоб детей лучше воспитывали.
Гость
5 марта 2025, 23:02
Очень странно все, что за Газель, кто владелец? Надо разбираться досконально, а то в следующий раз такое может закончиться страшно. Педофилы плодятся как тараканы раньше
698622
6 марта 2025, 04:53
Гость, Да таких газелей кучи стоят.Подснежники.Залезли в кузов и ночевали.Какой сейчас фильм вышел?Челюскинцы?
Гость
5 марта 2025, 22:06
Законы запретили хлестать детей ремнем за непослушание,вот они,некоторые и начали делать что хочу,все равно ж родители не отлупят!
Гость
6 марта 2025, 08:29
Вот после "хлестаний" как раз и убегают дети чаще всего.
Да, не отлупят - и это замечательно.
Гость
6 марта 2025, 08:30
Сколько же здесь обиженных и желающих отыграться на детях...
Какой стыд.

Money
6 марта 2025, 10:46
Гость
6 марта 2025, 08:30
Сколько же здесь обиженных и желающих отыграться на детях...
Какой стыд.
Стыд, когда у тебя ребенок позволяет себе в 11 лет без отчета из дома в ночь уходить.
Гость
7 марта 2025, 02:00
Приключения Коли и Вовы.
Пацанам будет что вспомнить из детства!
История с хорошим концом.
А судьи кто?
Гость
5 марта 2025, 20:56
Газель ходит и собирает детей!
Гость
5 марта 2025, 22:39
отличительная особенность: на борту кровью написана русская буква Зе
Гость
6 марта 2025, 01:46
конечный пункт - Ижевск или Волгоградская обл.
Гость
6 марта 2025, 13:46
Ну не знаю как сейчас вообще ребенка потерять можно. Давно во всю одежду метки вшили, если отслеживаемый телефон разрядится или дома останется.
Гость
6 марта 2025, 09:22
Ветер дальних странствий!
Гость
9 марта 2025, 09:57
Всем добрый день читаю все ваши комментарии и диву даюсь просто ужас какой-то ! в тот день когда мальчики потерялись я пришла с работы пообедала и решила почитать новости и вот обнаружила что потерялись школьника вскоре вышла на улицу и откуда ни возьмись они на нашей улице и тут же их остановила вызвала милицию привела к себе домой напоила чаем милиция примчалась быстро в течении 7 минут мальчики мне рассказали в чем причина их побега об этом я рассказывать не буду просто мне после этого никто спасибо не сказал не Милиции не родители так что я не знаю о чем вы там вообще говорите и обсуждаете если мальчиков за сутки не зафиксировала ни одна камера когда они посещали кафе магазины кто их вообще искал очень похоже на то что никто их и не искал !
Гость
9 марта 2025, 20:12
Не занимайтесь больше сочинительством, а если неймется, для начала хотя бы определились, когда же мальчишки "откуда ни возьмись" появились на вашей улице. Нехорошо врать, фу.)

Бывает всякое
6 марта 2025, 09:32
Спрашиваете, зачем ушли без предупреждения?)) Так потому что предупредение мамы, что сегодня решили с другом поискать переключений и переночевать в какой-нибудь Газели возле вокзала, автоматически изменит планы))
Гость
6 марта 2025, 10:56
если мама адекватная, то изменит))
Гость
6 марта 2025, 12:24
Твой-то ПТУшник уже скатился по наклонной, или пока еще держится?
Гость
8 марта 2025, 15:07
Гость
6 марта 2025, 12:24
Твой-то ПТУшник уже скатился по наклонной, или пока еще держится?
Аха-ха)))вспомни уроки юности на московском)))сейчас это пойдет тебе на пользу))

едкийнатрий
5 марта 2025, 21:35
я ж говорил - пошли в шалаш курить веник. так все делают в таком возрасте
Гость
5 марта 2025, 23:10
Походу ты не веник тогда курил, а кукурузу..
Гость
5 марта 2025, 23:13
Все тебе подобные. Приличным разумным людям в любом возрасте есть чем себя занять - с интересом и пользой. А не шляться, как беспризорники.
Гость
6 марта 2025, 11:38
Я сухую крапиву курил и воображал что это сигары как в фильмах
N777
6 марта 2025, 09:56
и кто теперь оплатит все эти поиски, работу полиции, всех служб? кто ответить за тех, что не дождались помощи, потому что полиция была занята?
родители получили маткапитал за воспитание детей, получают пособия - так спросите с них за качество воспитания! или пусть платят из своего маткапитала и пособий, раз не справились!
p.s. ремень отлично помогает в деле воспитания, этожедети его заслужили
Гость
6 марта 2025, 12:59
А что, "поиски, работа полиции, всех служб" не принесли результата? Дети пропали, находились в опасности, неизвестно как попали в неизвестно чью "Газель" - вас бы успокоило, если бы их обнаружили в другом регионе или не нашли вовсе? Да, вот именно за такую оперативную работу полиции мы и платим в бюджет налоги, и не надо здесь о неких гипотетических "не дождавшихся помощи" - в помощи нуждались два 11-летних ребенка, и они эту помощь, слава богу, дождались.

Money
6 марта 2025, 13:10
Гость
6 марта 2025, 12:59
А что, "поиски, работа полиции, всех служб" не принесли результата? Дети пропали, находились в опасности, неизвестно как попали в неизвестно чью "Газель" - вас бы успокоило, если бы их обнаружили в другом регионе или не нашли вовсе? Да, вот именно за такую оперативную работу полиции мы и платим в бюджет налоги, и не надо здесь о неких гипотетических "не дождавшихся помощи" - в помощи нуждались два 11-летних ребенка, и они эту помощь, слава богу, дождались.
Вы уверены, что они нуждались в помощи? По-моему, им было прекрасно ночевать в Газели, чем дома в постели.
Ах, нет. Они заблудились наверно в таком большом города, а домашнего адреса не знают. И языка у них нет, чтоб помощи попросить, правда? Вот как в опеку на родителей жаловать, как учителей выводить, тут они могут. А вот помощи в 11 лет попросить они не могут. Прекратите оправдывать их!
N777
6 марта 2025, 13:44
Гость
6 марта 2025, 12:59
А что, "поиски, работа полиции, всех служб" не принесли результата? Дети пропали, находились в опасности, неизвестно как попали в неизвестно чью "Газель" - вас бы успокоило, если бы их обнаружили в другом регионе или не нашли вовсе? Да, вот именно за такую оперативную работу полиции мы и платим в бюджет налоги, и не надо здесь о неких гипотетических "не дождавшихся помощи" - в помощи нуждались два 11-летних ребенка, и они эту помощь, слава богу, дождались.
единственная помощь, в которой они нуждались - это хорошая порка и лишение всех удовольствий, причем на длительный срок. ну, еще помощь в воспитании.
а пока вы их оправдываете, года через три нуждаться в защите от них будете уже вы - и уже множество примеров есть, когда этожедети мучают и убивают людей и животных