RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
292 комментария к публикации

Тюменец ломился в соседскую квартиру с топором из-за шума от детей

10 декабря 2024, 11:36
Гость
Гость
13 декабря 2024, 11:56
Спасибо, Боженька, за соседа, живущего этажом выше! Возраст 40+, женат не был, детей нет, животных нет, никаких гостей не водит, музыку не включает, целыми днями - на работе, по возвращении с которой - соблюдает идеальную тишину.
Гость
11 декабря 2024, 15:45
Рафык ны в том не виноват! Просто у Рафыка суп из топора не получилось сварить, решил у соседки спросить, чо нэ так.
Гость
11 декабря 2024, 15:12
Мне вот лично не нравиться, как молодые, одинокие и креативные с чавканьем, на всю Ивановскую, потребляют в своих квартирах чипсы, роллы и пиццы под шум игровых приставок. Не переношу этого шума. Где там мой топор? Дети им видите ли помешали.
Гость
11 декабря 2024, 15:01
Что там дети. А мне ещё старуха-процентщица не нравиться. Родион Раскольников.
Гость
11 декабря 2024, 14:59
Предлагаю создать партию недовольных топотом соседских детей. На будущих выборах в Думу будут конкурировать с партией недовольных качеством новостроек.
Гость
11 декабря 2024, 14:49
Сюрприз! Сюрприз! Да, здравствует сюрприз!
Гость
11 декабря 2024, 14:46
Свободу деточкам!
Гость
11 декабря 2024, 14:38
Общество одиноких и бездетных индивидуумов хотят наслаждаться этой жизнью в тишине. А Пеппи Длинный чулок с Буратино не хотите😁!!!! Тогда мы идём к вам. ИП "Деточкин"- организация детских праздников. Шумно, весело, зажигательно. Одним топором не обойтись.
Гость
11 декабря 2024, 13:15
У человечества есть одно гениальное изобретение, бируши, называется.
Гость
11 декабря 2024, 13:12
Если все кому что-то или кто-то не нравиться, раздражает начнут за топоры хвататься? Вы, первые, товарищи понимающие и сочувствующие, побежите орать- караул, полиция, убивают! Это не отменяет того, что за детьми надо следить, и лучшее, что б всю свою дурь они на тренировках оставляли.
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 12:31
Клуши из домового чата спрашивающие про мужчин о чем интересно думают.. "Вот мой бы был, я б его сразу выкинула из квартиры с алкашом разбираться. Ну а дальше как получится, или деревянный макинтош или путевка от МинОбор"
Йетти

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2024, 11:35
Поэтому не хочу жить в человейниках - сверху, снизу, за стенами могут жить разные люди: Мигранты в аренде, которые разговаривают ВСЕГДА очень громко и ДОЛГО по телефону с земляками, роднёй. Готовят еду с приправами и запах проникает даже через розетки! Хронические пьяницы среднего возраста, обычная среднестатистическая семья постоянно выпивающая с пятницы по воскресенье и по праздникам. Бывают шумные дни. Старушка, которая тащит все с помойки в свою квартиру. От её дверей идёт вонь и выбегают тараканы в подъезд и даже через окна летом. Сверхвозбуждение у детей, психические отклонения у члена семьи и повторяющиеся часто перепалки в семье - это и есть человейник.
Гость
11 декабря 2024, 10:58
Днем дети должны быть в садике или школе, родители на работе. И тогда никаких топоров не будет. Вечером после 19 час ПО ЗАКОНУ должно быть запрещено шуметь.
Гость
11 декабря 2024, 10:51
"Тут же всё просто: не нравится, что вас люди со всех сторон окружают - покупайте домик, переезжайте в глухую деревню и живите там в полнейшей тишине!!!" Да, тут все просто. ПРАВА И СВОБОДЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ ПРАВА И СВОБОДЫ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Гость
11 декабря 2024, 16:12
Им в деревне дрозды будут мешать.
Гость
11 декабря 2024, 10:48
"вы что сидели сидя дома не играли, не бегали, не кричали??? " Вы сами то раньше были ребенком или с луны прилетели? Раньше дети с утра до ночи БЕГАЛИ с друзьми по улице, играли в разные игры, прыгали по гаражам, катались на плотах по большим лужам. Забегали домой с ломтем хлеба и обратно на улицу. А сейчас шагу не дают ребенку ступить, за ручку везде водят.
Гость
11 декабря 2024, 09:42
В своей новостройке делал шумоизоляцию потолка и стен. На потолок наклеил Изолон 10мм и зашил гипсокартоном. А с боку(с соседней квартирой), делал так: Изолон+Акустическая перегородка КНАУФ, также гипсокартон сверху. Вообще вакуум. При этом выходя из квартиры, в общий коридор, было слышно как в соседней квартире (где жила одинокая бабушка) телевизор от громкости надрывается. Думаю каждый должен при желании озаботиться своим комфортом.
Гость
11 декабря 2024, 11:53
👍спасибо за подсказку🤝
Гость
11 декабря 2024, 08:55
Кошмар!!! Читаю комменты и я в шоке!!! Никто не хочет соседей с детьми, но соседа алкаша-зэка, который, в силу своей неустойчивой психики, чуть что берется за топор, готовы с руками и ногами расхватать)))) И главное, находят оправдание его девиантному поведению!!! Зачем вообще человеку топор в квартире???? Я понимаю, если бы баба там убивала кого-то и орала, но неет в таких случаях обычно НИКТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШИТ!)) Тогда бы мужик с топором пригодился! А тут топали оказывается днем. Все упоминают раньше...раньше... Раньше такие же были дети и бесились дома, и бегали, и топали. Но никто не приходил и не скандалил! Были родители, которые делали замечания своим детям а были и те, которым так же было фиолетово на своих детей. Просто люди были терпимее друг к другу!!! Не лелеяли свой эгоцентризм!! А сейчас истерия зашкаливает!!!
265876843

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2024, 22:04
У меня бабка сверху живет, с 2008 года ремонт не закончила, такие ощущение что даже линолеума нет, все ее шаги я слышу - топочет как слон, новости включает - мало того что я слышу диктора я еще и ее слышу матерящуюся в адрес Байдена и Зели. Отдельного внимания заслуживает туалет - я прекрасно слышу как бабка фонтанирует сверху. При этом на меня писала заявления и в жэу жаловалась по поводу шума. Занавес…
Гость
10 декабря 2024, 17:40
Довели мужика( А если по факту, то маман нужно сделать вывод, воспитывать детей, гулять с ними на улице, а не в телефоне сидеть, пока её дети весь дом не разнесли.
Гость
10 декабря 2024, 16:41
- из мужчин есть кто то дома? - у нас нету, я и муж только дома.
Гость
10 декабря 2024, 17:34
Задрали эти пещерные порядки: "Мущщщииииины, ну вмешайтесь, ну!". Сначала бабы конфликт провоцируют, потом за "мущщщщин" прячутся. Да с чего бы разумным людям из-за чужих клуш себе проблемы искать? Либо в больницу, либо в тюрьму.
Гость
10 декабря 2024, 15:58
Имбицыл детей перепугал ,белочка к нему пришла уже похоже. У нас сбоку у соседей дети ,сверху собака вечно гавкает да скулит ,терпим а что поделать если слышимость такая ,ну не нравится кому дак только в свой дом тогда в лесу и то наверное птички мешать будут чириканьем)))
Гость
10 декабря 2024, 15:27
понимаю( у меня тоже сверху дети как ненормальные орут и бегают до 2х ночи. просто уже невозможно, родителям плевать
Гость
10 декабря 2024, 15:04
Свой дом рулит.
Гость
10 декабря 2024, 17:37
В тайге.
Гость
10 декабря 2024, 14:46
Если дети орут и шумят после 22 часов, это 100% родители не занимаются воспитанием детей. Потому что, если есть такая проблема, то родители ОБЯЗАНЫ наладить режим дня и отдыха у ребенка! И это не то что будет всем полезно, это даже скажется как успеваемости ребенка в школе, адекватной психике детей.
Гость
10 декабря 2024, 15:30
да детям отбой в20-00 насколько я помню утром школа-садик .6-30 подъём..у большинства такое расписание -это в субботу можно до 22 поиграть ...
Гость
10 декабря 2024, 16:56
Гость
10 декабря 2024, 15:30
да детям отбой в20-00 насколько я помню утром школа-садик .6-30 подъём..у большинства такое расписание -это в субботу можно до 22 поиграть ...
Сходите с ними в парк в снежки поиграть, можете даже до 22 вечера. Весь дом то зачем на уши ставить?
Гость
14 февраля 2025, 09:18
Вы это можете моим соседям сверху донести!!! А то уже 10 раз говорила - наши дети, что хотят то и будут делать. и вообще мы сами в органах. и нам все нипочем - пишите куда хотите - свои своих не накажут! Если постучать им - так дети еще специально прыгать начнут на одном месте. или стучать в пол под громкий смех. Домой идешь отдохнуть. восстановиться, подготовиться к урокам (учителем работаю), но попадаешь в тот же шум, что и на работе. А потом говорят, что это соседка неадекватная, истеричка, еще и в чатах жалуются, что педагог, а детей "не любит"... Отправляют покупать свой дом. А может им самим купить дом и жить и орать там сколько угодно.
Кира1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2024, 14:36
Всем несушкам посвящается.
Гость
10 декабря 2024, 14:12
купили постройки наф нафа (из г. и палок) , звукоизоляцию не сделали (денег жалко) потом страдают и в комментах плачутся
Гость
10 декабря 2024, 14:06
Как я понимаю мужика ....
Гость
11 декабря 2024, 16:04
Отдыхать вам надо, товарищ майор
Гость
10 декабря 2024, 13:50
Видно достали очень.
Гость
10 декабря 2024, 13:47
Может потише надо быть и с топором никто не придет, ещё и псина у них (рука/лицо)
9072

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2024, 13:38
По-человечески я этого мужика понимаю. Если уж меняете деревянные полы на стяжку - делайте её по технологии "плавающий пол", подкладывайте снизу и сбоку специальную виброизолирующую минеральную вату или рулоны вспененного битума, не превращайте жизнь своих соседей в ад.
Гость
10 декабря 2024, 16:12
это не дает эффекта, в новостройках так и делают. и вообще, монолит это такая вещь, что по перекрытиям могут стачать и с боку и снизу, а будет как сверху
Гость
10 декабря 2024, 18:04
Если владелец топора герой СВО - понять, простить и назначить управдомом!
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 12:26
у себя делал сухую стяжку, керамзит+ специальный гипсокартон, соседи с низу вообще ниче не слышали
Гость
10 декабря 2024, 13:36
откуда столько детоненавистников развелось? вы все сами сразу взрослыми родились и не бегали в детстве, не играли, а сидели тихо в уголочке? я в шоке... в 11 утра они не довольны шуму... не 1 ночи ведь, психи
Гость
10 декабря 2024, 14:09
это те у кого не получается
Гость
10 декабря 2024, 14:26
Я тоже не могу с этих истеричек! Мне вообще фиолетово, что делают соседи в 11 часов дня.
Гость
10 декабря 2024, 14:31
Нас в детстве родители приучали, что мы не одни, что под нами тоже люди живут. Кстати, такие мамаши с орущими и топающими детьми, сами первые начнут орать, если в их час тишины кто то решит повесить полочку и возьмёт в руки дрель.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 декабря 2024, 13:33
Это злой Санта,я в кино видел.)))
Гость
10 декабря 2024, 13:32
Понастроили г. Люди в этом г. с ума сходят не чихнуть , ни чего нельзя сделать
Гость
10 декабря 2024, 13:16
У нас над нами катаются на самокате, дети до часу ночи не спят.Мама использует нецензурную брань на русском, похоже мигранты. Попросила сдать дет.дом, если не справляются. Ремонт каждый месяц.
Гость
10 декабря 2024, 13:02
Воспитанием детей надо заниматься, а не потокать во всём им, виноваты родители.
Тмн-Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2024, 19:28
Гость, приговор вынесен и обжалованию не подлежит!!! 🤣 Спасибо, госпожа Судья
Гость
10 декабря 2024, 21:38
Всё правильно! Мне мать в детстве не позволяла шуметь в квартире. Объясняла, что этажом ниже живёт тётя Валя, и ей всё очень хорошо слышно. Я и не шумел по этой причине.
Гость
10 декабря 2024, 13:00
Дааа уж.... Уважаемые граждане, поймите, что мы живем в многоквартирных домах. И относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам!!!
Гость
10 декабря 2024, 13:42
к сожалению, это далеко не всегда работает... есть люди, которые гадят соседям не потому, что те им что-то плохое сделали, а просто потому, что...натура у них такая... боюсь, более точное выражение модерацию не пройдет
Гость
11 декабря 2024, 15:39
Меня соседские дети сверху, снизу, сбоку не раздражают своей беготней. Поэтому мои дети относятся в свою очередь со своею беготней так же.
Гость
11 декабря 2024, 15:42
Гость
10 декабря 2024, 13:42
к сожалению, это далеко не всегда работает... есть люди, которые гадят соседям не потому, что те им что-то плохое сделали, а просто потому, что...натура у них такая... боюсь, более точное выражение модерацию не пройдет
Натуру свою нужно сверять с заповедями, и ой, сколько там..... в своей то душе обнаружиться. А вы "специалист" по чужим натурам.
Гость
10 декабря 2024, 12:49
Он тихо выпивал? Не мешал соседям? Лучше уж шум детей, чем пьющие агрессивные соседи, не правда ли?
Гость
10 декабря 2024, 15:27
да нет извини ...я другого мнения...!
Гость
11 декабря 2024, 15:57
Согласен на все сто.
Гость
10 декабря 2024, 12:40
Вот таких оюбителей тишины спросить хочется,он надеется что потом тихо станет?Так и нет.В тюрьме тихо не будет,на СВО тем более Подумайте об этом ,убогие.
Гость
10 декабря 2024, 12:42
все тихо будет, спящего друга собутыльника топорм по затылку и в ковре тихо на балконе лежать будеть. тихонечко разрубить потом и пакетами на свалку
Гость
10 декабря 2024, 14:40
Гость
10 декабря 2024, 12:42
все тихо будет, спящего друга собутыльника топорм по затылку и в ковре тихо на балконе лежать будеть. тихонечко разрубить потом и пакетами на свалку
Лучше не на свалку, а раскидать по болотистым местам, а то нынче на этом мусоросортировочном заводе как труп найдут, сразу бегать начинают, искать. Поэтому лучше не на свалку.
Гость
10 декабря 2024, 19:15
Гость
10 декабря 2024, 14:40
Лучше не на свалку, а раскидать по болотистым местам, а то нынче на этом мусоросортировочном заводе как труп найдут, сразу бегать начинают, искать. Поэтому лучше не на свалку.
а вы куда по болотам возили?
Гость
10 декабря 2024, 12:40
А этот сосед всегда соблюдает "часы тишины" и выражает свои размышления с собеседниками в своей квартире тихим голосом и литературным, красивым языком? Или в подобном случае соседи тоже, по его логике, имеют право с топором в руках выразить ему свои просьбы о соблюдении элементарных норм взаимоуважения...
Гость
10 декабря 2024, 15:26
не надо уходить от темы ...правильно сделал ...мужик
Гость
10 декабря 2024, 17:39
Гость
10 декабря 2024, 15:26
не надо уходить от темы ...правильно сделал ...мужик
Написано же, что мужики на работе были. Здесь алкаш, поднявший оружие на женщину и детей. Как на их психике это отразится в будущем - ещё большой вопрос.
Гость
10 декабря 2024, 18:05
Гость
10 декабря 2024, 15:26
не надо уходить от темы ...правильно сделал ...мужик
Это не уход от темы. Человек всё правильно написал. Чтобы что-то требовать с других, требуй этого сначала от себя. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. А в многоквартирном доме "всё, как мне хочется" не будет никогда.
Гость
10 декабря 2024, 12:33
если у "девушки" есть супруг, то она уже не девушка. Макеева, русский язык тебе не родной?!
Гость
10 декабря 2024, 12:31
Даже на видео собака не переставая лает.А еще визги и топот детей... Я бы тоже не выдержала.Правда, пришла бы без топора.Но для этого у меня есть запас нужных слов как для родителей так и для их детей.
Гость
10 декабря 2024, 13:01
Да они просто дверь не откроют и ваши слова никто кроме вас не услышит.
Гость
10 декабря 2024, 13:41
Гость
10 декабря 2024, 13:01
Да они просто дверь не откроют и ваши слова никто кроме вас не услышит.
Значит будут сидеть без света, благо все щитки в подъезде расположены.
Гость
11 декабря 2024, 13:02
Гость
10 декабря 2024, 13:41
Значит будут сидеть без света, благо все щитки в подъезде расположены.
По Правилам ОТ ЭЭ все двери электроустановок должны быть закрыты на замок. Если бы мне кто нибудь в моем щитке выключил автоматы, я ему бы все провода под самое не хочу обрезал.
Гость
10 декабря 2024, 12:28
Какая она девушка? Если у нее есть дети
Гость
10 декабря 2024, 12:26
СВОшник приехал в отпуск?
Гость
10 декабря 2024, 12:24
С детьми справиться не могут , ещё и собак заводят! Мамашки зависнут в телефоне, напялят наушники и пусть весь мир подождёт.... Бедный мужик, довели несчастного. Топор , конечно , не оправдываю.Но по другому ,видимо, с такими невоспитанными соседями ему было уже невмоготу.....
Тмн-Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2024, 12:27
Гость, надеюсь как его выпустят, то к Вам он тоже зайдёт
Гость
10 декабря 2024, 12:41
10 декабря 2024, 12:27
Гость, надеюсь как его выпустят, то к Вам он тоже зайдёт
а есть че выпить?
Гость
10 декабря 2024, 12:43
10 декабря 2024, 12:27
Гость, надеюсь как его выпустят, то к Вам он тоже зайдёт
надеюсь эта семья с собакой в квартиру над твоей переедут жить. может тогда у тебя в головенке что-то встанет на место.
Гость
10 декабря 2024, 12:20
Найти и наградить.Заставить преподавать в школах на уроках о " важном".
Тмн-Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2024, 12:19
да уж... почитаешь комментарии и диву даёшься... наверное все забыли, что мы живём всё-таки в обществе и по любому поводу хвататься за топор - это дико. Что теперь детям не ходить не топать, не играть и ничего не делать дома??? Собаке лаять нельзя??? Почему этот сосед или Вы имеете право сидеть в тишине и все должны соблюдать Ваши требования, а кто-то не должен ходить по квартире, чтоб Вас не беспокоить??? Все вот пишут, что детей разучились воспитывать... а раньше что не так было? Вы себя вспомните, когда были маленькими, Вы что сидели сидя дома не играли, не бегали, не кричали??? Соседи Вас не слышали??? Не детей разучились воспитывать, а разучились (большинство) быть людьми!!! А если бы этот "мужчина" смог проникнуть в квартиру??? Вы не думаете какая могла бы случиться трагедия? И сейчас все бы обсуждали, какой ужасный "мужчина" и как жаль женщину и детей... Тут же всё просто: не нравится, что вас люди со всех сторон окружают - покупайте домик, переезжайте в глухую деревню и живите там в полнейшей тишине!!!
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2024, 12:39
Вопрос элементарного уважения к соседям. Почему снизу должны наслаждаться этим топотом ? Мои дети так не делают, они научены, что дома игры только тихие, бесячество на улице.
Гость
10 декабря 2024, 12:51
Я не оправдываю действия мужчины, но и вы поймите, что вы живёте не в лесу, а в многоквартирном доме, где действуют правила общежития. Хотите поноситься идите на специализированную площадку, поорать - идите в лес. А домой люди приходят отдыхать. В Швейцарии вы душ ночью не сможете принять, потому что соседи полицию вызовут из-за шума.
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2024, 13:33
10 декабря 2024, 12:39
Вопрос элементарного уважения к соседям. Почему снизу должны наслаждаться этим топотом ? Мои дети так не делают, они научены, что дома игры только тихие, бесячество на улице.
Капец, вот кого не послушаешь, так у всех дети так не делают. А у кого делают то, тогда? Моя соседка сверху, воспитавшая троих детей, жалуетс мне иногда на молодую семью с двумя детсадовцами, которые выше нее этажом живут. Что они бегают и шумят. Меня эти жалобы так забавляют. Вот, прям, как вы сейчас. Ваши, может, ещё и не так делают, просто Вы не замечаете, потому что они Ваши.
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2024, 12:18
В новостройках даже слышно топот капыт тараканов бегающих по квартире в соседкой квартире😂😂😂
Гость
10 декабря 2024, 16:13
я купил для детской такой вспененный коврик 2 сантиметра, он как пазл и соседи очень рады, поэтому мы уважаем друг друга. А когда маленькие были даже коридор застилал. Считаю это база, а не повод для гордости
Гость
10 декабря 2024, 21:27
Потому что надо перед началом использования квартиры делать стяжку по керамзиту толщиной 10 см. Тогда соседи снизу вообще ничего не будут слышать от вас! А вы ламинат прямо на плиту перекрытия укладываете. Или на ту хлипенькую стяжку толщиной 2 см от строителей. Не надо так!
Гость
10 декабря 2024, 22:17
Гость
10 декабря 2024, 16:13
я купил для детской такой вспененный коврик 2 сантиметра, он как пазл и соседи очень рады, поэтому мы уважаем друг друга. А когда маленькие были даже коридор застилал. Считаю это база, а не повод для гордости
А мы сколько не просили своих соседей сверху хотя бы ковром застелить , чтобы ударный шум сгладить от беготни детей - ни в какую. Видите ли паркет легче мыть … Ну так пусть не прыгают тогда - как будто слоны топают , когда бегают
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 декабря 2024, 12:16
Мужчине срочно нужен контакт, не может сидеть без дела
Гость
10 декабря 2024, 14:36
Контракт?
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2024, 12:09
Все, кто жалуется на топот детей сверху, сами то исключительно бездетные, что ли? Или ваши дети на цыпочках ходили? Вряд ли. Просто, люди раньше были тепрпимие и понимали, что это обязательный период в жизни любого ребенка - игры и беготня и никто к Вам поэтому не приходил и не жаловался. Но это не значит, что ваши дети не бегали по голвам соседей снизу
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2024, 12:16
раньше детей воспитывали и учили не орать, не шуметь, не мешать окружающим. сейчас каждый - центр Вселенной. и да, у нормальных родителей и сейчас дети соседям не мешают
Тмн-Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2024, 12:26
10 декабря 2024, 12:16
раньше детей воспитывали и учили не орать, не шуметь, не мешать окружающим. сейчас каждый - центр Вселенной. и да, у нормальных родителей и сейчас дети соседям не мешают
N777, а ты чтоли центр вселенной, что возле тебя все на цыпочках ходить должны?
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2024, 12:27
10 декабря 2024, 12:16
раньше детей воспитывали и учили не орать, не шуметь, не мешать окружающим. сейчас каждый - центр Вселенной. и да, у нормальных родителей и сейчас дети соседям не мешают
Ой, я Вас умоляю. Дети всегда играли, орали, шумели, бегали и будет это делать всегда и это НОРМАЛЬНО! У "нормальных", как Вы выразились, родителей, просто соседи адекватные, а не родители нормальные или ненормальные. Забавно было слушать, когда моя соседка, которая вырастила над моей головой троих детей, жалуется на молодую семью, живущую над ней, что у них дети бегают шумят. Маня, прям, умиляет это. Вот и Вы такой же и большинство комментаторов здесь тоже. У всех дети исключительные, золотые, послушные, воспитанные, не шумят, не бегаю, не прыгают и прочее, прочее. Сказочники вы, одним словом
Гость
10 декабря 2024, 12:07
Общество окончательно деградировало, 90 процентов комментаторов поддерживают алкаша, который средь белого дня поймал белку и пошел топором двери рубить.
Гость
10 декабря 2024, 12:11
Общество не поддерживает невоспитанных детей, рождённых ради количества.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2024, 12:15
а вы думали, ваших невоспитанных детишек, которые всех достали, будут поддерживать?
Гость
10 декабря 2024, 12:38
Гость
10 декабря 2024, 12:11
Общество не поддерживает невоспитанных детей, рождённых ради количества.
дак алкаш с топором это норм. тем более причина - дети топали - выдумана на коленке
Гость