перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Тюменка пожаловалась на образовательный центр из-за проблем с сыном-аутистом

29 ноября 2024, 06:02
Гость
29 ноября, 14:04
Любая ситуация должна оцениваться с точки зрения закона и документов. На фото видны некие сертификаты у педагогов. Серьёзно? Кто-то пять лет учиться на вышке, получает спецподготовку и практику проходит годами, а тут нарисовались спецы с сертификатами и вперед покорять грантовые вершины? Мы все прекрасно знаем, что для особенных детей должны работать педагоги с опытом и специальной подготовкой, которые готовы к самым разным негативным проявлениям. Которые знают как не спровоцировать негатив от ребенка. Если это первое занятие, то какие указательные жесты на тетради и еще что-то? Первое занятие это знакомство, освоение в новых условиях, поиск подхода к ребенку. Хоть в саду, хоть в школе и тд. Это так работает везде.
Гость
29 ноября, 08:34
Я считаю странным ставлять особенного ребёнка в какой-то съёмной квартире, без возможности там присутствовать или наблюдать по камерам. Особенно если он не способен рассказать что там происходит.
Гость
29 ноября, 10:55
А в садике вы ребенка как оставляли? Или там везде камеры стоят?
Гость
29 ноября, 11:07
Гость
29 ноября, 10:55
А в садике вы ребенка как оставляли? Или там везде камеры стоят?
Тут как бэ не садик, а учреждение посерьёзнее
Гость
29 ноября, 11:18
Гость
29 ноября, 10:55
А в садике вы ребенка как оставляли? Или там везде камеры стоят?
Здоровые дети плачут с непривычки, когда одних в садике оставляют, а здесь ребёнок с особенностями.
29 ноября, 08:46
Руководитель центра - педагог, который не может высказать мысль из двух предложений без слова «офигел» в принципе профнепригоден. Из того, что опубликовано очевидно, что педагоги понятия не имеют как правильно работать с такими детьми. Какой бы конфликтной не была мать ребенка ясно одно - обычные учителя после каких-либо «курсов повышения квалификации» получили неплохой грант (оставим за рамками как это произошло), и теперь ни этому центру, ни Департаменту не нужны громкие конфликты.
Гость
29 ноября, 10:54
А я не вижу ничего плохого в слове офигел. Я слышал и более крепкие слова от профессионалов и на уровень их знаний это никак не влияло. Зато есть люди, которые очень хорошо говорят, но толку от них ноль.
Гость
29 ноября, 11:20
согласна, неразвитость речи о многом говорит.
Гость
29 ноября, 19:56
ну а вы прямо университет закончили?
Гость
29 ноября, 09:20
Выход:детей ОВЗ много, надо строить детские сады специальные для таких детей, соответственно оборудование под таких детей. А, не отправлять в обычный садик. Там достаточного внимания, дети ОВЗ не получают. Открыть глаза и принять эту ситуацию и не складывать на простых воспитателей.
Гость
29 ноября, 09:48
надо сбрасывать их, как в спарте
Гость
29 ноября, 11:46
Гость
29 ноября, 09:48
надо сбрасывать их, как в спарте
Ехидство с вашей стороны. Вот и получаем, что плохо кому? Ребёнку. Должны быть специалисты и специализированное помещение.
Гость
29 ноября, 16:29
Гость
29 ноября, 09:48
надо сбрасывать их, как в спарте
своего уже сбросил?
Гость
29 ноября, 10:02
У директора терминология "офигел ", 'тяпнул"...да уж, как говорится, великий могучий
Гость
29 ноября, 23:02
Мы все догадываемся, как выдаются все эти сертификаты. Непонятно, почему маму не пустили на первое занятие.
Гость
30 ноября, 10:59
По сути данная ситуация знакома многим. Отдаёшь ребёнка на занятия будь то школа, секция, кружок или как здесь обучение навыкам ииииии.... встречаются "специалисты"... такая реальность сейчас у нас - педагогов успехи детей не сильно стали волновать... главное чтобы платили хорошо... если подумать и нам "осторожно специалист" часто встречаются... просто когда дело доходит отстоять интересы ребёнка не каждый способен зайти далеко и серьёзно... надо поучиться у мамы этого ребёнка решимости, не каждая на такое способна. Ну и конечно сейчас все будут душками- одни будут говорить, что чего то там не говорили и все было на высшем уровне - так надо полагать такая огласка уже... можно подумать у них есть другой выбор))) думать надо когда пишешь грант, что придеться хорошо потрудиться , а не для галочки. Нужно знать все особенности детей и методы работы с нежелательным поведением... Пишите гранты и получайте под удобных для вас детей и вопросов ни у кого не возникнет...
Гость
29 ноября, 23:41
Да все понятно, расходимся. Шарага под гранты заточённая, нарисовали себе бумажек, пуха накидали. А тут серьёзный ребёнок попался, ну и не вывезли не по уму не по сердцу. Мама должна за стенкой находится на мониторе смотреть как все происходит и в момент прекращать, если не справляются, а тут пришла, ушла. А если бы ребёнок Богу душу отдал в этот момент пока её не было? Вы серьёзно там в капельках? Грант взяли, а камеры не можете установить за три рубля?
Гость
29 ноября, 07:13
Как бы там ни было, но вот эта фраза "э, ты куда пошел, а ну-ка вернись..." уже характеризует дилетантов, а не педагогов. Но они же все молодцы.
29 ноября, 08:14
Мать вполне могла приврать для драматичности. Мы не знаем, были ли такие слова на самом деле, поэтому не нам судить
Гость
29 ноября, 09:17
может это не ребенку , а ей сказали()
Гость
29 ноября, 09:31
29 ноября, 08:14
Мать вполне могла приврать для драматичности. Мы не знаем, были ли такие слова на самом деле, поэтому не нам судить
Центр тоже мог приврать
Гость
29 ноября, 09:56
Эта Бакунина употребляет такие слова - "офигел", " начала орать" .... Таких слов вообще не должно быть в ее лексиконе! И мое мнение, что этим деткам вообще не нужны такие тетки, которые тупо деньги зарабатывают. Конечно, мамам тяжело и хочется деток как-то социализировать, но не с такими специалистами
Гость
29 ноября, 20:07
это значит надо когда тебя за руку кусают говорить будьте любезны пипец деятели собрались
Гость
30 ноября, 20:28
Гость
29 ноября, 20:07
это значит надо когда тебя за руку кусают говорить будьте любезны пипец деятели собрались
Иван Иванович, вы льете мне расплавленное олово на голову. Прекратите, будьте любезны. 😇😇😇
Гость
29 ноября, 08:30
В каждом конфликте виноваты две стороны. Из статьи поняла " капельки.,,," работают,получая гранды.Квалификаций у работающих нет,набрали СЛУЧАЙНЫХ людей с какими-то курсами. Какими словами говорит директор- офигели,немалые деньги и т.д.Отсюда можно делать вывод. Мама говорит ,что ребенок спокойный,верю. Дети аутисты не агрессивны. Мама на первоначальном этапе переоценила бесплатные занятия. Результат на лицо. Вывод-грандовые деньги,что касается больных детей нельзя отдавать в руки непрофессионалов. Видимо в системе что-то не так, таким образом деньги уходят на ветер.
Гость
29 ноября, 08:45
гранты
Гость
29 ноября, 11:00
Мама говорит, что ребенок спокоен? А вы думаете, что эта "спокойная" мама что-то другое скажет? Давайте с некоторой долей скептицизма подходить к заявлениям обоих сторон.
Гость
29 ноября, 19:44
Ну, про "случайных" очень сомнительно. Скорее всего, это педагоги дополнительно прошедшие курсы по работе с аутистами.
Гость
29 ноября, 09:43
И опять больше половины негативных отзывов. Вы же не были в данной ситуации? Зачем обвинять мать? У нас в городе практически нет данных специалистов для работы с такими детьми, поэтому родители остаются зачастую один на один со своими проблемами. И снова доверяя людям, идут на разные занятия и к разным врачам, чтобы помочь своему ребёнку. А выходит все как всегда, такого ребёнка могут обидеть, физически наказать- он же ничего не расскажет. Вся эта помощь от департаментов и разного рода организаций - вы хоть знаете, как родители ходят пишут заявления на путевки, ждут годами и в итоге - ничего. Ходят на платные занятия, и там точно такое же отношение. Вы бы все стали немного добрее по отношению к людям, вникали бы в ситуацию, а не поверхностно узнавали и потом оценивали. Такие родители тратят много времени, сил и денег на реабилитацию своего ребёнка. И право матери защищать своего ребёнка с особенностями, а специалистам более ответственно относится к своей работе. Всем добра.
Гость
29 ноября, 20:02
а что ей путевку на курорт купить что ли? нервы всем треплет видно что склочница
Гость
29 ноября, 11:11
Сотрудники департамента при выдаче гранта повели себя не профессионально. Дети аутисты нуждаются в специализированный помощи, курсов для этого мало, нужны профессионалы с опытом. Почему-то к хирургу с курсами нельзя работать. И нужно учитывать при получении гранта, что и родители имеют пострадавшую психику, накопившуюся усталость, желание получить помощь. С такими семьями нужно уметь работать. Главное при выдаче гранта должно быть желание помощь ребенку-аутисту и его семье. Хотите доход, тогда это не про господдержку. Некоторые комментарии радуют, если у мамы ребёнок инвалид, то сиди и помалкивай, так надо радоваться, что мама настаивает на проверке, куда уходят наши с Вами налоги.
Гость
29 ноября, 12:52
Педагоги плохие, мать плохая. Дальше что? Проблему разве решили? Нет. Проблема начинается, когда мать беременная и врачи не заметили. Конечно есть случаи, когда болезнь проявляет себя после рождения. Начинать надо с диагностики беременной. Строить центры для детей с ОВЗ,а не угол в квартире. И нужны специалисты знающие свое дело.
29 ноября, 17:33
совсем недавно статья была, где мать прекрасно все знала еще на раннем сроке, когда можно было сделать аборт. но нет же, она родила, и теперь просит 260 млн. так что должен быть спрос с таких горе-матерей, а диагностика беременных мало на что влияет
Гость
30 ноября, 20:30
29 ноября, 17:33
совсем недавно статья была, где мать прекрасно все знала еще на раннем сроке, когда можно было сделать аборт. но нет же, она родила, и теперь просит 260 млн. так что должен быть спрос с таких горе-матерей, а диагностика беременных мало на что влияет
Как будто аборт так легко сделать.
Гость
30 ноября, 14:02
А камеры сложно поставить? Тогда проще контролировать, а дипломы легко создаются, как Попандопуло деньги рисоовал.
Гость
29 ноября, 10:10
Не защищаю педагогов, но ребенок агрессивный аутист - это ещё тот случай. Врагу не пожелаю такого.
Гость
29 ноября, 10:17
Я однажды в магазине с таким столкнулась, мне аж с сердцем плохо стало, когда возле меня оказался "особый" подросток, кричащий и машущий руками из-за того, что потерял из виду мать.
Гость
29 ноября, 20:04
да будешь агресивным при такой мамаше
29 ноября, 09:59
Классическая "яжемать особого ребеночка" которой все должны. Потому что разбаловали вниманием и пособиями, потому что больной в этой стране выше здорового, паразит - выше работающего. Вот поэтому это общество и катиться в пропасть Такие должны понимать, что сидят на шее у обычных людей и рот лишний раз не раскрывать
Гость
29 ноября, 11:09
Где вы видели у нас заботу об особенностях людях? Попробуйте по городу на кресле каталке проехать.
29 ноября, 11:14
Гость
29 ноября, 11:09
Где вы видели у нас заботу об особенностях людях? Попробуйте по городу на кресле каталке проехать.
если бы ничего этого не было, не рожали бы пачками больных детей, учитывая, что сейчас до родов все прекрасно определяется
Гость
29 ноября, 13:20
прям копия твоя. до сих пор тебе сопли подтирает
Гость
29 ноября, 20:38
Вы зайдите и посмотрите образование директора центра - это же курам на смех, специалист по работе с РАС. 2019 – ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Методика и технология обучения детей с РАС», 36 часов. (Сертификат) 2018 – ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Дидактика инклюзивного образования», 16 часов. (Сертификат) 2018 – ООО «Инфоурок», «Инновационные направления работы с детьми с ОВЗ в системе дошкольного и начального общего образования», 8 часов. (Свидетельство №ЙФ95793342) Какой это специалист? Инфоурок это вообще обучение онлайн. Это не образование, а профанация сплошная. Да и ТОГИРРО тоже 36 и 16 часов, ну смешно. Это директор центра, а про педагогов в кавычках я вообще молчу. Поэтому не зря мамочка жалобы писала.
Гость
29 ноября, 07:11
Судя по всему ,родительница очень требовательная, властная и к сожалению конфликтная. Это же сколько заявоений написала с жалобами ! А могли и загладить конфликт. На сколько я знаю, дети с аутизмом склонны к истерикам на ровном месте ,что и произошло скорее всего.К тому же детки аутисты сложно идут на контакт с незнакомыми ,если не сказать что вообще не идут на контакт. Многие привязаны к родителям. Смена обстановки для них всегда стресс. Мама наверное от переживаний за сына немного перегибает.
Гость
29 ноября, 08:46
детки - пенсионерчики и их мамочки
Гость
29 ноября, 09:29
В квартире должны быть камеры, чтобы решать конфликтные ситуации. Работники центра не такие уж профессионалы, если этого не понимают.
Гость
29 ноября, 09:52
не за сына, а за себя. по мужикам, по салонам не побегать
Гость
29 ноября, 07:14
Екатерина направьте свою энергию на работу с не нормотипичным сыном, оставьте педагогов в прокое. Даже здоровые детки при родителях и педагогах ведут себя по разному, что уже говорить про вашего.
Гость
29 ноября, 09:34
Странно, что квартира не оборудована камерами. Так всем спокойнее. А вообще, центр, похоже, всё-таки врёт. Были бы камеры, покушали бы момент укуса и т.д. Допобразование - вообще обхохочешься. Лица на фото такие обиженные, что непонятно, кто тут дети. Взрослые тетки не могут взять ответственность.
Гость
29 ноября, 09:43
Матерям таких детей все должны оказывается. Сейчас таких особенных в обычные школы помещают, а здоровые дети и учителя от них страдают, но сделать ничего не могут. В 70/2 школе есть одна такая особенная мать с двумя особенными детьми, и детей они достали уже, и учителей, а она все в розовых очках пдн и прокуратурой всем угрожает, наивная. Спец.школы нужны как раньше было.
Гость
29 ноября, 14:25
Дело то ещё в том что педагоги на это деньги государственные получили, а заявленные свои способности не удовлетворяют. А деньги в грантах бывают приличные.
Гость
29 ноября, 17:20
такого ребенка нельзя оставлять ,мама должна была сидеть на занятиях,чтоб педагог не как ребенка не обидел ,ведь если его обидели он даже не скажет
Гость
3 декабря, 02:11
Если запросить сколько и на кого жаловалась эта мама в департамент, то вам выдадут многотомник. И не всегда она была не права. Но крови не мало выпито у специалистов, которые честно выполняли свою работу. Специалисты данного центра вероятно имеют маленький опыт. И сразу оставлять ребёнка в новом месте с чужими людьми одного, конечно неправильно, хоть с ОВЗ он хоть без.
Гость
29 ноября, 08:39
У этой мамы все виноваты в болезни ребенка. Мне как то тоже приводили такого, он грыз мебель перепугал остальных детей, вечером после разговора с мамой она заявила что это педагоги виноваты в таком поведении. Ну что ж пусть сама реабилитирует ребенка
Гость
29 ноября, 20:03
конечно все виноваты кроме нее
Гость
29 ноября, 10:14
Больше вопросов к маме, зная что ребёнок с особенностями и плохо реагирует на новую обстановку, она все равно его привела и оставила. Неужели мама не может самостоятельно привить своему ребёнку бытовые навыки? А виноваты все конечно...
Гость
29 ноября, 11:07
Если бы все всё могли делать сами, то это было бы чудесно. Но к сожалению это не так и существуют разные профессии.
Гость
29 ноября, 14:19
Гость
29 ноября, 11:07
Если бы все всё могли делать сами, то это было бы чудесно. Но к сожалению это не так и существуют разные профессии.
Мама не может научить ребёнка гигиене или элементарным действиям на кухне, как помыть за собой чашку? Для этого нужны специалисты?
Гость
29 ноября, 20:13
Гость
29 ноября, 14:19
Мама не может научить ребёнка гигиене или элементарным действиям на кухне, как помыть за собой чашку? Для этого нужны специалисты?
так мамаша тоже видать не моет посуду есть же бабушки дедушки вся тяжесть на них наверное жалко бабушек при таких родителях
Гость
29 ноября, 20:28
Во-первых, чтобы прийти на тренировочную квартиру центр должен за несколько дней предоставить ребёнку социсторию, чтобы ребенок был к этому готов, куча визуальных подсказок и обязательно человек, работающий с поведением (поведенщик). Ситуация еще раз говорит о том, что гранты дают не тем людям
Гость
30 ноября, 06:12
Ничего необычного в этой ситуации нет. Подобный Ребёнок, попадая в другую среду - в центр, садик, школу и т.д , может повести себя агрессивно в любой момент абсолютно неожиданно для окружающих. В группе детского сада девочка одного ребёнка ударила машинкой по голове, второго - толкнул на лестнице, третью девочку укусила сначала за плечо, а в другой раз за лицо. После этого, данного ребёнка по заявлению родителей исключили из детского сада с рекомендациями. Все вздохнули, и дети, и родители, и воспитатели. Другой случай- такой же ребёнок крупный, энергичный играл, а точнее скакал на детской площадке, расталкивая на горках и качелях более мелких детей. В итоге одному ребёнку металлической качелью попало по голове. Бабушка такого "солнечного" ребёнка начала орать на всех. Ведь лучшая защита - это нападение. После этих примеров перед своими собственными глазами, я не удивлена подобным поведением.
Гость
29 ноября, 10:43
С этим т.н. "образовательным центром" надо разобраться более серьёзно. Проверки нашего департамента - пустое. Мы видим, что происходит в Тюмени в сфере образования. Без контроля Бастрыкина ничего не обходится. А эти тётки - абсолютные непрофессионалы. Могут только навредить ребёнку. И то, что они говорят в своё оправдание - пустое, т.к. никто (ни ребёнок, ни записи камер) этого подтвердить не могут и они это знают. Гранта лишить, лавочку закрыть. Других вариантов быть не должно.
Гость
29 ноября, 09:39
Странные педагоги, что то уровень педагогической культуры оставляет желать лучшего и, видимо, и в самом деле им всем не хватает психологического мастерства. В чем проблема- принять в свой штат дипломированных психологов, тем более, что с такими проблемными детками чаще всего успешно могут работать именно психологи? А по поводу съемной квартиры, так любой ребенок, даже и не больной испугается, если, во- первых, она не уютная, не напоминает родную домашнюю, а во-вторых, чисто психологически ребенок не от усталости, а от страха, попав в чужую квартиру, способен укусить педагога, ведь ребенок может испуганно подумать, что мама от него отказалась и просто отдала жить чужим людям.
Гость
30 ноября, 11:20
Дипломированным специалистам платить надо, хорошо платить.
29 ноября, 12:49
А зачем с такими вообще заниматься? Кому они нужны - если даже своим не нужны - спихивают везде и только горлом берут. Нормального родить не в состоянии - вот и психика подорвана и у самой, и у ребенка, еще и другим пытается "мозг сделать".
Гость
29 ноября, 08:27
Мамам нетакусиков все всегда должны
Гость
29 ноября, 09:30
Здесь центр для "нетакусиков", так-то. Специально предназначенный
Гость
29 ноября, 11:10
Не надо обобщать.
Гость
29 ноября, 09:05
Профнепригодность на лицо! Это не педагоги!🤨
Гость
29 ноября, 09:19
Екатерина, ваша точка зрения уже в материале высказана
Гость
29 ноября, 19:16
Ходит бесплатно и считает, что ей все должны.
Гость
30 ноября, 11:58
Ну почему же бесплатно, жители РФ заплатили налоги, согласно законов РФ маме ребёнка-инвалида предоставлена социальная поддержка. На грант выделены деньги из бюджета РФ. Мама возмущена, что деньги выделены, а поддержка не предоставлена. Центр не занимался благотворительностью за свои деньги и на добровольных началах. Реализацию гранта должны контролировать чиновники, объем, качество и т. д. Мама фактически за них делает работу.
Гость
29 ноября, 08:27
Такая мамаша госпереворот сделает запросто !
Гость
29 ноября, 07:52
Будущие видать светилы будут когда их выучат!
Гость
29 ноября, 09:38
Мамаша если такая деловая, то тогда почему она самостоятельно не занимается, с тем что родила, её ребенок, её проблемы, никто не должен под кого-то прогибаться, он у неё как и все немного не нормальный, педагоги знают как с ними нужно работать, есть программа одна для всех, не нравится, повторюсь, занимайся сама.
Гость
29 ноября, 21:55
«мамаша». Да что за диванные критики тут нарисовались. Мамаша должна это должна пятое десятое!!!!! Вы то сами небось от своих обычных детишек мечтаете хотя бы на часок-второй уйти и побыть в тишине. Возможно , даже вы или муж/жена на работе задерживаются лишь бы не идти домой. Или дети вообще сами по себе, а вы в тел или в телек. Такую чушь как пишет здесь большинство, могут писать очень ограниченные в мировоззрении люди. Цель таких квартир научить жить ребенка самостоятельно, с минимальной помощью посторонних, коммуникации и тд и тп. и это сделать одна мама , которая и так целыми днями варится в этой рутине, нереально
Гость
30 ноября, 12:44
Известная фамилия хозяйки по сети частных садов, это ли не совпадение? Они тоже гранты всегда выигрывают.
Гость
30 ноября, 23:33
На букву отличается. Марина - БакуЛина. В Капле - БакуНина.
Гость
29 ноября, 11:24
да. мамаша хочет хайпа и крови. при том всех обвиняет . но тогда как у ребенка диагноз - умственная отсталость. Но вот мамаша ...ничего такого ... за ребенком не замечала. ... Лег пластом на асфальт... Понять ее можно. обида. боль. жаль и себя и сына, т.к. перспективы жизни печальные. Вот и срывает на других свою боль и раздражение
Гость
29 ноября, 14:12
С этими аутистами и своей "инклюзией" совсем с глузду съехали! Они же у вас воют, орут, агрессируют и кусаются, просто потому, что "незнакомая обстановка". Так держите их дома тогда и сами воспитывайте! А не сбывайте с рук в "камеру хранения" своих агрессивных чад!
Гость
29 ноября, 14:58
Так это специальное образовательное учреждение для тких детей, а не инклюзия. Это место должны уметь работать с такими детьми. На кой черт нормику эта квартира, он и сам все научится делать. Слова о том, что ребёнок укусил только из-за того, что незнакомая обстановка, принадлежат директору этого центра. А это у меня вызывает сомнения в компетенции специалиста.
Гость
29 ноября, 08:22
Там из 15 школы учителя работают?
Гость
29 ноября, 08:45
Вся проблема в женщине которая оставила
Гость
30 ноября, 00:38
Очень не правильно комментировать, не зная ситуации. Все должно быть подтверждено видио и аудио трансляцией, работая с особенными детьми . Да и не только…
Гость
29 ноября, 16:26
"педагоги в обычной квартире учат детей социально-бытовым навыкам" Чтоооооо? И на это дают гранты? Я в шоке! Мы терпеливо обучили своих детей всему, чему можно - готовить, убирать, мыть, стирать, шить, вязать, делать ремонт, водить машину и т.д. Современные родители уже и на это не способны? Никогда не думала, что за 50 лет люди в стране могут так умственно деградировать.
Гость
1 декабря, 08:22
бессовестная Надежда Бакунина.!!! такие сегодня к, сожалению, "выигрывают" гранты губернатора..... это страшный беспредел, ведь дети инвалиды, и, какая - то "тренировочная квартира", где изощряются на таких детях.!!! а, камер, конечно, НЕТ в Тюмени давно пора менять структуру работы в двух департаментах❗ департамент по образованию❗ департамент по здравоохранению❗ Это сАмые слабые и больные точки Тюмени, и, причём давноооо.!!! но, ничего не меняется. ❗ всю весну, лето, осень, теперь и зима ремонт в 4-ой поликлинике напротив Строймаш заморожен, ничего НЕ происходит.!!! ❗ Понятно невооружённым глазом Какая "Экономическая подоплёка" (!!!) под этим пресловутым, доооолгим ремонтом поликлиники для жителей Тюмени❗