перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, безопасно ли летать на «Сухом Суперджете»

26 ноября 2024, 10:26
26 ноября, 17:30
Где обещанные 1000 самолетов ?
26 ноября, 11:14
почему-то у меня подозрения что сами конструкторы и топ менеджеры которые в теме не летают на сухом
26 ноября, 15:00
чунгачанга, они дураки что ли
Гость
26 ноября, 16:55
26 ноября, 15:00
чунгачанга, они дураки что ли
Вообще удивительно, кто на нем летает, да лучше отдать больше денег за билет, чем рисковать жизнью. До чего же у нас дремучее население, в другой нормальной стране, где население грамотное и информированное давно бы проголосовали ногами за остановку эксплуатации этого безобразия. Перестали бы покупать билеты - и все дела.
Гость
26 ноября, 11:43
Что значит "из- за сдвига ветра". Аэропорт проектируется с учетом розы ветров. Если был "сдвиг " , то посадку просто бы не разрешили. И, почему другие самолеты приземлились благополучно?
Гость
26 ноября, 12:48
Сдвиг ветра это плохо предсказуемое явление, к розе ветров имеет слабое отношение. Попадают в него все самолеты с той или иной периодичностью, но как показывает практика суперджет просто не переживает жесткие посадки из за особенностей конструкции.
Гость
26 ноября, 22:25
Гость
26 ноября, 12:48
Сдвиг ветра это плохо предсказуемое явление, к розе ветров имеет слабое отношение. Попадают в него все самолеты с той или иной периодичностью, но как показывает практика суперджет просто не переживает жесткие посадки из за особенностей конструкции.
Турки похоже особенности конструкции сего летательного аппарата лучше русских знают. Самолёт ещё не сел, а они уже пожарные машины к полосе подогнали.
Гость
26 ноября, 11:37
вот оно что... им повезло оказывается
26 ноября, 14:32
В Советском Союзе продолжали летать ту-154 и ил-62, двигатели которых имели конструктивный недостаток и разваливались из за заклинивания подшипника. последни такой случай произошол в Иране. но никто даже не подумал поставить эти самолёты на прикол. Когда поднимаетесь на борт Су-перджеты, посмотрите как тщательно сделан его фюзеляж и все вопросы сразу отпадут.
Гость
26 ноября, 14:47
Ага, заклепки как на ТБ-3. Вот бы еще обшивка гофрированная была - и совсем бы здорово было...
Гость
26 ноября, 16:16
Мохнытик, а что такое, у нас же всё передовое и импортозамещённое?
Гость
26 ноября, 13:37
Сухой и легкий лайнер поэтому боится ветра
Гость
26 ноября, 12:24
летайте на мокром
Гость
26 ноября, 21:06
И тогда в 2019 мужики в основном выпрыгивали с сумками. Ну как же, а последних пассажиров не смогли , не успели спасти, к сожалению.
Гость
26 ноября, 22:33
В 2019 все ряды позади крыльев заранее обречены были. На этом самолёте всего четыре трапа, и два из них в хвосте.