RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

748мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Тюменка провалилась в яму с кипятком на улице 50 лет ВЛКСМ

28 января 2024, 13:36
28 января, 13:39
судить эту шарашкину контору 🤬🤬
Гость
28 января, 13:55
Что угодно только не кипяток
28 января, 13:57
Вчера (27 января) проезжал это место днём, около 12 часов дня, уже всё парило и было понятно, что там прорыв. Можно было предотвратить трагедию, хотя бы ленточку натянуть. Но ответственные лица (УК или коммунальщики или кто за это отвечает) не выполнили свои должностные обязанности и проявили халатность, в результате пострадал ни в чём не повинный человек😪. Девушке скорейшего выздоровления🙏.
28 января, 15:25
Да ладно вам,сб-вс выходные это же важнее.С-Сарказм
Гость
28 января, 15:46
Полностью согласна..только не прорыв, а порыв)))
28 января, 16:44
Гость
28 января, 15:46
Полностью согласна..только не прорыв, а порыв)))
Гость, ну у нас в стране последнее время эти слова почти синонимы)
28 января, 14:41
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность.
Гость
28 января, 16:02
вы это на кого намекаете?
28 января, 16:43
Гость
28 января, 16:02
вы это на кого намекаете?
Не намекает, а открыто говорит о руководстве этой горе-компании и УК. Совсем страх потеряли!
Гость
28 января, 17:54
28 января, 16:43
Не намекает, а открыто говорит о руководстве этой горе-компании и УК. Совсем страх потеряли!
УК то тут причем? До стены дома - это зона ответственности теплоснабжающей организации.
28 января, 15:26
Широтная 29 (не первый год подряд рвет в одном и том же месте) залатают и опять рвет… вчера сидели с утра до позднего вечера без отопления и горячей воды! Сегодня тоже самое у соседнего дома Широтная 45, тоже сидят без отопления и воды
Гость
28 января, 22:10
Просто там анжынеры допустили ошибку в проекте, а "сварные" не имеют понятия что такое ГОСТ.
28 января, 13:50
Правильно, надо строго решатт такие вопросы , страдают люди, наказывать , лишить теплой должности!!!
28 января, 14:34
Сварили человека , и ведь уже не впервый раз такое про ребенка писали пару лет назад ,который провалился в яму с кипятком погиб и.. в этом году были такие случаи помоему месяц назад , этож как надо все развалить вокруг .. попустительство!!!
Гость
28 января, 18:26
Вот мы все тут сейчас повозмущаемся, и успокоимся. На это и рассчитано. А попасть в кипяток может любой из нас. Без исключений. В любой момент. И не надо писать, что вы живёте в правильном районе, где такого нет. Уже откровенно есть угроза жизни каждого из нас, а мы продолжаем тихо сидеть. Изливаем тут свои возмущения. На этом всё и заканчивается. До следующего случая.
28 января, 18:29
Гость
28 января, 18:26
Вот мы все тут сейчас повозмущаемся, и успокоимся. На это и рассчитано. А попасть в кипяток может любой из нас. Без исключений. В любой момент. И не надо писать, что вы живёте в правильном районе, где такого нет. Уже откровенно есть угроза жизни каждого из нас, а мы продолжаем тихо сидеть. Изливаем тут свои возмущения. На этом всё и заканчивается. До следующего случая.
Вы то что предлагаете?? Федеральные каналы? Петиции ?
Гость
28 января, 22:13
Таких случаев сгибелью детей и людей много. Просто за них у нас видимо не наказывают, вот они и повторяются.
28 января, 15:55
выздоравливай, девушка Будь осторожнее.
Гость
28 января, 13:45
За эту зиму уже 2й случай неслучайный(((, - тенденция однако, - вся система прогнила!!! однако
Гость
28 января, 22:16
Наказали бы виноватых руководителей примерно, зоной, а не штрафчиком, сразу бы подобное прекратилось
Гость
28 января, 14:04
Думаю народ поддержит моё предложение, в яме с кипятком сварить всех причастных "модернизаторов", мора, кухорука, всё руководство устэк и владельца, что б не повадно было с людей деньги драть и их воровать! Какая модернизация! Где? Может по Харьковской или Широтной хотя бы теплотрассы со времён СССР закопали? Или хвастались тепловизорами мониторят сети? Нет! Всех сварить в кипятке и точка
Гость
28 января, 16:16
👍
Гость
28 января, 21:39
В эту уху обязательно нужно добавить голову, согласно рецептуре.
Гость
28 января, 23:05
Гость
28 января, 21:39
В эту уху обязательно нужно добавить голову, согласно рецептуре.
Ой , не говорите , как же эта башка надоела …
28 января, 14:08
Неужели все так и останется.... и будет продолжаться???
Гость
28 января, 15:16
Путин с нами навсегда!
Гость
28 января, 22:18
Гость
28 января, 15:16
Путин с нами навсегда!
Не твоих же чубайсовцев выбирать!
Гость
28 января, 14:17
Бедная девушка здоровья ей
28 января, 22:05
Царь не виноват, бояре плохие. Это не он выстраивал 23 года такую вертикаль власти, при которой все рушится.
Гость
28 января, 13:46
убогое гетто. а сколько падений на гололёде? травм. переломов?
Гость
28 января, 22:38
А зачем посыпают солью тротуары??? От этого только скользко становится! В начале января не сыпали - мы ходили по сухому снегу , аж детство вспомнили , когда не было этой соли! ЗАЧЕМ они опять её сыплют на тротуар?!
Гость
29 января, 09:54
Гость
28 января, 22:38
А зачем посыпают солью тротуары??? От этого только скользко становится! В начале января не сыпали - мы ходили по сухому снегу , аж детство вспомнили , когда не было этой соли! ЗАЧЕМ они опять её сыплют на тротуар?!
Как зачем? Чтобы трубы Теплотрасс и водопровода быстрее гнили? Это же профит!
Гость
28 января, 14:23
Посадки нужны реальные, а не взятие на контроль. Карман набивать могут, а делать нормально, не хотят.
Гость
28 января, 14:33
Посадки кого? Обслуживающих организаций тех же работяг, которые сдают объект, зная, что через пару месяцев снова туда с ремонтом вернутся. Такие же парящие точки по городу, как любимая дойная корова для них, при чем для всех звеньев цепи от простого землекопа.
Гость
28 января, 18:15
а ты сперва найди кого сажать - по действующему закону за это отвечает... никто - очень удобно...
28 января, 13:58
в суд на моральный ущерб тысяч 500.
28 января, 14:36
Это копейки , справедливо кинуть в эту яму всех ответственных начальников пусть на своей шкуре испытают
28 января, 14:49
28 января, 14:36
Это копейки , справедливо кинуть в эту яму всех ответственных начальников пусть на своей шкуре испытают
давно пора
Гость
28 января, 14:52
ха 500 для них фигня ,миллионы надо ,плюс здоровье теперь восстанавливать и нервы
Гость
28 января, 14:32
Никакого мониторинга сетей от УСТЭКа. У них вообще есть отдел капитальных ремонтов или только 50 бухгалтеров для сбора денег и зачисления их на нужные счета?
Гость
28 января, 16:57
У них 1000 бухгалтеров и 3000 инспекторов для выписывания штрафов и предписаний, да одна аварийка с бедными работягами. До сих пор РДС варят! Но модернизация видимо только кресло-тронов руководятлов коснулась, да мору новое преподнесли
Гость
28 января, 14:11
Только бы выкарабкалась . и выздоровела
печенеги на нас не напали и на том спасибо. кругом же враги, жкх нету времени работать, наверное телевизор смотрели очередные новости как плохо стало в европе и как хорошо у нас.
Гость
28 января, 22:59
Пока ждали , что Европа замёрзнет …
Гость
28 января, 14:01
Бастрыкин не возбуждается по таким поводам? А местный СК? Прокуратура? Менты в конечном итоге?
Гость
28 января, 14:48
Подожди понедельника
Гость
28 января, 18:19
Пока не умерла, могут только менты, нои то ЕСЛИ будет заявление о причинении вреда здоровью, а так - всех перечисленных это не касается...
Гость
28 января, 15:26
Вопрос решиться должен путем национализации Устек. И большой прокурорской проверкой вопроса снизу и до сааамого верха.
Гость
29 января, 10:00
Ты откуда такой наивный взялся? УСТЭК оператор сетей, а не их собственник как и Росводоканал водопровода канальи очистных и прочей нужной фигни. Эти парни наемные сантехники, они гайки крутят за деньги, а сети они твои, точнее муниципальные... Ты где видел чтобы сантехник за свои стояки чинил в обслуживаемом доме? Задача УСТЭК делать что прописано в контракте и иметь за свои услуги столько чтобы оставалось не мене 15% прибыли - они подали заявку на финансирование им ее удовлетворили частично (очень частично) они и сделали частично...
29 января, 12:02
подсказываю где может произойти следующий случай - ул Самарцева , вся парит , ехать страшно , под ней теплотрасса магистральная . Автомобилисты - осторожней , там не только человек , камаз провалится ((
Гость
29 января, 12:20
там трасса в жб коробах не провалится
Гость
28 января, 14:12
Зато нам Моор оплату за отопление задрал. "Где деньги Зин??"
Гость
28 января, 15:18
Что нынче вообще творится в Тюмени,везде парит,всё лето что то латали и опять результата нет,видимость что ли создавали?
28 января, 17:57
Гость, вы только поняли 🤣 Это уже года три четыре происходит.
Гость
28 января, 22:51
А вы посмотрите на ютубе , что по всей стране творится - эти прорывы везде . Система- то одна и та же
Гость
28 января, 14:08
Окажет помощь устк похоронят бесплатно что ли? А тарифы то для какой цели задирает губернатор?
Гость
28 января, 14:28
так дело в курсе валют
Гость
28 января, 15:43
УСТЭК преступники !!! Весь город парит!!! Какие бешенные деньги они собирают за отопление и до сих пор не могут сети отремонтировать!!! И все руководство города и области такое же!!! Перевалова, Кухарука и Моора к уголовной ответственности за халатность!! Моор, если бы он был порядочным, должен был еще уйти с поста после пожаров!!! Весь город развалили!!! Необходимо остановить это бесчисленное и бездумное строительство новостроек, пока не будут везде заменены сети!!!! Если не хватает денег в бюджете, собирайте с застройщиков не к себе в карман, а на благо города!!!!
Гость
28 января, 16:00
Тут не о замене труб речь, а раз балансировки всей теплосистемы в городе. Парит во всех районах города. Сечение труб не справляется с объемом теплоносителя.
Гость
28 января, 16:34
Молодец все написано четко и понятно👍
Гость
28 января, 16:44
Гость
28 января, 16:00
Тут не о замене труб речь, а раз балансировки всей теплосистемы в городе. Парит во всех районах города. Сечение труб не справляется с объемом теплоносителя.
--16-05 Нам , потребителям, без разницы что там разбалансировалось. Главное чтобы люди не страдали и не проваливались в кипяток.
Гость
28 января, 14:10
Ой только бы выздарева . а так это просто результат поездки Путина в Казахстан где обещал тем помощь по их изношенности теплосетей специалистами тепло техниками из России . вот и на российские теплоцентрали и средств и людей не хватило . все что бы казахи не замерзали . как и обещание им построить новых семь ТЭЦ . держит слово . не важно что волчий хвост замерзает в России . Казахстан важнее . политика . мид рулит .
Гость
28 января, 15:31
Это Казахстан жалуется, а у нашего тюменского руководства на бумаге всё зашибись, рейтинг держат. Да и судя по докладам у нас всё в шоколаде, а вот то,что шоколад дерьмом пахнет, то это не важно (((
Гость
28 января, 18:17
Там уже цену назначили, на которую западные компании бы построили в десять раз больше и конечно намного современнее тэцы. Как иначе ведь власть там марионеточная назначенная кремлем, а казахов при любом протесте расстреливают, как при оккупации.
Гость
28 января, 22:23
Гость
28 января, 18:17
Там уже цену назначили, на которую западные компании бы построили в десять раз больше и конечно намного современнее тэцы. Как иначе ведь власть там марионеточная назначенная кремлем, а казахов при любом протесте расстреливают, как при оккупации.
Ну да, фины арендуя сети и ТЭЦ уханькали но ремонт почему то повесили на нас, а не на них!!
Гость
28 января, 16:58
Так у Устэка многомиллиардные прибыли , которые они почему то не тратят на замену изношенных труб . Такие организации должны принадлежать государству , а не частным лицам и прибыль должна идти на модернизацию . Это социально значимый объект , а не бизнес
Гость
28 января, 18:24
Государственная будет всегда в убытке, там просто разворуют до оплаты коммуналки.
Гость
28 января, 18:32
Как бы тебе так тонко намекнуть - а они не должны. Замена сетей идет за счет бюджета субъекта федерации, а бюджет за Тюмень торчит УСТЭК уже больше 20 лярдов НЕ направленных на замену сетей за 8 лет - за раньше я не знаю. И каждый год долг только растет и чем больше аварий тем быстрее он растет т.к это тоже в ту же сумму пишут.
Гость
28 января, 19:29
Гость
28 января, 18:32
Как бы тебе так тонко намекнуть - а они не должны. Замена сетей идет за счет бюджета субъекта федерации, а бюджет за Тюмень торчит УСТЭК уже больше 20 лярдов НЕ направленных на замену сетей за 8 лет - за раньше я не знаю. И каждый год долг только растет и чем больше аварий тем быстрее он растет т.к это тоже в ту же сумму пишут.
А ты че, барышня кисейная, что изнамекалась вся? Прямо говори. Или защищаешь своих вороватых кумиров?!
29 января, 20:07
Возле стоматологии №3 (угол Широтной и 9 Мая) копают и роют не первый год уже. Очередная эпопея началась на днях. Правда, ограждения выставляют...
Гость
28 января, 15:19
Предлагаю редакции написать обращение с просьбой проверить деятельность УСТЭК на предмет наличия нарушения: "оказание услуг ненадлежащего качества" или подобное. Как следствие растраты, на многократный ремонты одних и тех же участков
Гость
28 января, 18:26
Кому проверить? Вы в какой стране живете? Сначала вы должны пожаловаться в сам УСТЭК, они вам должны ответит в течении 30 дней, после этого вы должны пожаловаться надзор, и уже они вам должны ответить в течении еще 30 дней и только после этого вы можете привлечь прокуратуру - вот такие нынче скрепы патриотизм и так далее...
Гость
28 января, 22:33
))) самая смешная шутка! 72ру не способна на такое геройство. Она воюет только с коренными, снося коммнеты, уличающие их в неправоте! Зато выпадыпрртив местных, Путина, Тюмени тут не удаляются. Это тоже сейчас через 15 секунд снесут.
Гость
28 января, 15:56
😡Сколько это будет продолжаться!!! От халатности теряют здоровье и красоту люди! Кто угодно мог свалиться в кипяток! Всех надо наказать за это, кто мер не принимал! И почему трубы прорывает зимой? Летом как вы это ремонтируете всё? На сопли что ли? На что деньги уходят!? Девчонку жалко. Дай Бог, чтоб выжила.
Гость
28 января, 22:57
Трубы прорывает зимой - потому что к ним подключается все большее количество домов . Давление увеличивают - трубы лопаются. Теплосети старые их никто не ремонтирует. Деньги - угадайте где.
29 января, 20:23
Гость
28 января, 22:57
Трубы прорывает зимой - потому что к ним подключается все большее количество домов . Давление увеличивают - трубы лопаются. Теплосети старые их никто не ремонтирует. Деньги - угадайте где.
Самый прикол в том, что место, где провалилась девушка раскапывали и ремонтировали на новогодних каникулах этого года. УСТЭК такие рукожопы, что их ремонты и месяца не выдерживают.
Гость
28 января, 14:18
блин. поддержать? так ведь экстремистом сочтут! :-)))))
28 января, 20:56
Оперативно они только в суд подают, когда не платишь им поборы
Гость
28 января, 14:10
Мало платите за коммуналку . Надо раз в 5 больше .
Гость
28 января, 18:22
А это не шутка. Так и есть. Центральное отопление очень затратная фигня не прижившаяся нигде в мире именно по этой причине - неэффективно ненадежно и безумно дорого. ПРОсто очень много прикорытных интересантов, которым невыгодно ликвидировать сети и переводить дома на распределенные котельные.
Гость
28 января, 14:10
Аналогичная ситуация сегодня рядом с домом на Холодильной 83. При выезде через шлагбаум и повороте направо на проезжую часть Холодильной (напротив конца забора медколледжа) из решетчатого канализационного люка поднимается столб пара. Где-то под землей повреждение трубы с горячей водой. Разлива горячей воды на асфальте пока нет, но ситуация предаварийная.
Гость
28 января, 22:26
Вы назовите место и район, где не парит? Даже на "замененных" местах!
Гость
28 января, 14:21
Обязательно в суд.
Гость
28 января, 22:27
А что там скажут? "Под ноги надобно смотреть"!
Гость
28 января, 15:49
В Кухомории всë как всегда хорошо ещё четыре года, все на выборы батюшки царя.
Гость
28 января, 22:34
Ты за своего болей Зелю-байделю)
Гость
28 января, 22:24
Пользуются советским, уже столько лет, а говорили, что только галоши выпускали, износ порядка 80%, а денег нет, все в яхтах, дворцах, бункерах
Гость
28 января, 23:02
Конечно, болваны и так проголосуют. Зачем им теплосети модернизировать.
Гость
28 января, 14:09
Это прорыв! Только не раскачивайте лодку!
Гость
28 января, 14:35
На широтной такая же ситуация. Весь 3,5 мкр отключены от тепла и горячей воды. Прелесть, а не город!!!!
Гость
28 января, 14:51
Нужно что то делать с этим произволом!!
Гость
28 января, 15:15
Поднимать тарифы!
Гость
28 января, 15:51
сколько появилось общественных групп, объединений по некоторому..... поводу и тут надо объединяться и пытаться разговаривать с властью, озвучивать проблемы города. ведь жить тут становится просто невозможно. г-ну губернатору , видно, не известно, с чем приходится сталкиваться горожанам, что терпеть. он думает, что у всех так здорово, как у него в имении - ни кипятка, ни гололёда, парк под боком. вода питьевая хорошая. и медицина есть.
Гость
28 января, 15:09
Вонючее гетто!
Гость
28 января, 15:19
Ужас!!! Слов нет от безалаберности. Девушке выздоровления!
Гость
28 января, 15:46
От таких новостей дурно становится. Жаль, что у нас изначально не выбрали такую систему, как в Северной Америке. Там не гоняют горячую воду по трубам и батареям - ни под ни над землёй. К домам подведены холодная вода, электричество и (не везде) газ. В трубках воздух, прогретый в газовом котле. Нужную температуру задаёшь поворотом устройства на стене. Горячая вода только в кранах. У нас тоже есть такие системы, только по-моему в небольших домах, а там и в многоэтажках.
Гость
28 января, 16:02
А что я такого криминального написал, что мой комментарий не пропустили? Разве то, что коммунальные службы непрофессионально работают, к обязанностям относятся более, чем безответственно, не соответствует действительности? Ну извините, хвалить не за что!((( Девушке скорейшего выздоровления !
Гость
28 января, 13:59
То есть, пока кто-то не провалится в кипяток, они даже ограждения поставить не сподобятся? Совсем обнаглели! Что, все деньги и ресурсы ушли на воблу?!
Гость
28 января, 14:33
Это частная компания, поэтому деньги уходят в карманы, на развитие и модернизацию будут попрошайничать и в результате заплатим опять же мы.
Гость
28 января, 14:52
Гость
28 января, 14:33
Это частная компания, поэтому деньги уходят в карманы, на развитие и модернизацию будут попрошайничать и в результате заплатим опять же мы.
Так значит надо давно национализировать всех ресурсников! Не должно быть такое важное дело в частных руках! Водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение - все естественные монополии должны быть в государственных руках. И не о прибыли своей печься, а о безопасности и комфорте горожан!!!
Гость
28 января, 15:56
Гость
28 января, 14:52
Так значит надо давно национализировать всех ресурсников! Не должно быть такое важное дело в частных руках! Водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение - все естественные монополии должны быть в государственных руках. И не о прибыли своей печься, а о безопасности и комфорте горожан!!!
Их же давно вернули.
Гость
28 января, 17:08
Кухарук, вы будете что-либо предпринимать во избежание подобных несчастных случаев в руководимом вами городе впредь?
Гость
28 января, 18:35
Ну, он совещание соберет про то как наши корабли бороздят просторы большого театра, и выскажет соболезнования семье пострадавшей... Все - его упалнамочия на этом фсе...
Гость
28 января, 14:55
По холодильной 83 у медколледжа парит недели две точно и перы не принимаются. Ждут когда машинв провалятся
28 января, 16:11
Лечение и моральный ущерб пойдёт из коммунальных платежей. Ничего личного - просто бизнес.
Гость
28 января, 18:15
Все сыпется в лучшем городе земли. В декабре люди замёрзли в своих домах, не было электричества. Потом эти гейзер по всему городу. Зато строек в городе куда ни плюнь. Всё системы перегружены. Сети не модернезируют зато цепляют к старую все новых и новых потребителей
Гость
28 января, 15:57
Кто-нибудь видел такой вариант ремонта, обмазывают трубу цементом? А он есть.
Гость
28 января, 18:29
Зря кипишишь. Не обмазать, а залить и кстати будет покрепче чем новая. Засада в том что через пару дней рвется следующий отрезок рядом с залитым, подвареным отгильзованным и пр - трасса в хлам гнилая ВСЯ ее бесполезно чинить кусками...
Гость
28 января, 19:15
Он растрескивается при резких переменах температуры.