Шасси иностранного производителя при 12 метров в секунду вертикальной скорости пробивают топливный бак. Это такая ТТХ шасси , которые не должны разрушаться до скорости 14 метров в секунду. и ФАВТ уже об этом знает 2 года назад и продолжает с авиакомпаниями типа Ямал эксплуатировать эти "СУПЕРмашинки". Вы спросите у Андрея Аскольдовича (замдиректора по технике) сколько раз машинки попадали под сухие грозы и сколько раз им повезло (русская рулетка) с молниезащитой. Сколько раз отключалось управление самолета и как себя вёл командир и второй пилот. Пусть расскажет 72 ру
После попадания Суперджетов под сухую молнию в ХМАО или над Уралом как Аскольдович (АК Ямал) проводит исследования главного модуля вычислителя авионики (СРМ) на предмет сбоя программы. Он обязан это делать после попадания молнии..Прокурор !! Спросите у него !!
МАК официально пишет : "... оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией после получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени не завершено.
В соответствии с п. 2.7.15 ПРАПИ и международной практикой, утверждать и публиковать Окончательный отчет до получения всех отчетов по результатам исследований не разрешается..." Спросите у Аскольдыча он ждёт результаты или готов и далее эксплуатировать самолеты Сухого, не смотря на крсяки французов ?
Перед началом СВО , в 2021 году по заданию комиссии ПАО «Корпорация «Иркут»» Филиал «Региональные самолеты» выполнена оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков; Итоговые выводы сделаны . Обнародовать МАК не спешит , так как специалисты из стран НАТО (США. Германия и Франция) не спешат дать свои выводы и ФАВТ это устраивает- не надо останавливать эксплуатацию и отзывать Сертификат типа. Аэрофлот скинул авиахлам Ямалу и Аскольдович создает ИБД , что он эксплуатирует машины исправные , разъезжая по стране в поисках спецов , обладающих компетенциями исправления конструктивных косяков
Полет на Суперджет, который близко не "супер", стал явно превращаться в лотерею: долетит - не долетит.
Гость
13 июля 2023, 14:15
в АК "Ямал" этих легомашинок аж 15 штук. Технический персонал не в состоянии заменить гидросистему или противопожарную систему на отечественные запасные части. До окончания расследования авиакатастрофы в мае 2019 года эти "супермашины" надо срочно останавливать ФАВТом. Но там сидят безответственные люди типа Нерадько, допустившим выдачу Сертификата Летной Годности конструктивно-недоработанной машине , что вскрылось в результате долгого расследования Международным Авиационным Комитетом за 5 лет
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
755мм 93%Самолет из Москвы вынужденно приземлился в Тюмени