перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Тюменцы рассказали о катастрофе самолета под Тюменью

12 июля 2023, 06:30
12 июля 2023, 07:30
Разгильдяйство по всей цепочке от пилота, диспетчера до высших руководителей. Даже если пилот отказался от обледенения, но был общий приказ об этом, то нарушение всех участников предполетной подготовки.
12 июля 2023, 18:58
Ну вы мух то отличайте. Диспы причем тут? Техник? Вы вообще знакомы со словом ФАПы? Принимает решение ТОЛЬКО КВС!! Остальные дают инфу. У парня ДР на слд день был, торопился домой. Облиться это время и деньги. Лично я АК Ютейр называю "бомжами", у них всё всегда не слава богу. В эфире особенно когда летишь над сибирским регионом, будь то Ханты, Сургут, Тюмень, Вартовск итд, у них то минимальный остаток топлива, то отказ чего то там по технике, то что то "отвалилось", то им срочно нужно в аэропорт и всегда просьбы спрямиться. Ситуация в Сочах когда они выкатились и разложили самолет. Система сигнализировала "GO AROUND", но Леша Шнырёв решил что он умнее. Одним словом разгильдяйство на всех уровнях, не знаю что держит нормальных пилотов и технарей в этой конторе. При окончании ГУГА первые кому я отказал были Юта, вторые Ямал. Поэтому ситуация с французом была вопросом времени. И жалко и нет. жалко что заложник, нет потому что полный рот земли мало что у самого, но еще и у паксов.
12 июля 2023, 21:29
12 июля 2023, 18:58
Ну вы мух то отличайте. Диспы причем тут? Техник? Вы вообще знакомы со словом ФАПы? Принимает решение ТОЛЬКО КВС!! Остальные дают инфу. У парня ДР на слд день был, торопился домой. Облиться это время и деньги. Лично я АК Ютейр называю "бомжами", у них всё всегда не слава богу. В эфире особенно когда летишь над сибирским регионом, будь то Ханты, Сургут, Тюмень, Вартовск итд, у них то минимальный остаток топлива, то отказ чего то там по технике, то что то "отвалилось", то им срочно нужно в аэропорт и всегда просьбы спрямиться. Ситуация в Сочах когда они выкатились и разложили самолет. Система сигнализировала "GO AROUND", но Леша Шнырёв решил что он умнее. Одним словом разгильдяйство на всех уровнях, не знаю что держит нормальных пилотов и технарей в этой конторе. При окончании ГУГА первые кому я отказал были Юта, вторые Ямал. Поэтому ситуация с французом была вопросом времени. И жалко и нет. жалко что заложник, нет потому что полный рот земли мало что у самого, но еще и у паксов.
Не рассказывай, летал миллионы раз на север, в том числе где нет полос, и погода не летная совсем для всех авиакомпаний, единственное кто летал это ютэйр, что самолёты что вертолеты. Ассы
Гость
13 июля 2023, 02:12
12 июля 2023, 18:58
Ну вы мух то отличайте. Диспы причем тут? Техник? Вы вообще знакомы со словом ФАПы? Принимает решение ТОЛЬКО КВС!! Остальные дают инфу. У парня ДР на слд день был, торопился домой. Облиться это время и деньги. Лично я АК Ютейр называю "бомжами", у них всё всегда не слава богу. В эфире особенно когда летишь над сибирским регионом, будь то Ханты, Сургут, Тюмень, Вартовск итд, у них то минимальный остаток топлива, то отказ чего то там по технике, то что то "отвалилось", то им срочно нужно в аэропорт и всегда просьбы спрямиться. Ситуация в Сочах когда они выкатились и разложили самолет. Система сигнализировала "GO AROUND", но Леша Шнырёв решил что он умнее. Одним словом разгильдяйство на всех уровнях, не знаю что держит нормальных пилотов и технарей в этой конторе. При окончании ГУГА первые кому я отказал были Юта, вторые Ямал. Поэтому ситуация с французом была вопросом времени. И жалко и нет. жалко что заложник, нет потому что полный рот земли мало что у самого, но еще и у паксов.
Полностью согласен с вами! В ФАПе все написано - а это главный документ в авиации! Командир принимает решение, а техники и остальные ИНФОРМИРУЮТ!!!
12 июля 2023, 10:02
Ничего не исправить. Погибшим светлая память! Как бы там не было, но самолеты остаются самым безопасным средством передвижения. Летать после этой трагедии не перестали. Кто хотел, урок усвоил. Кому не надо, его право. Жизнь продолжается.
Гость
12 июля 2023, 22:21
А откуда вы это утверждение взяли? Статистику изучили? Самый безопасный транспорт ЖД. Утверждение о безопасности взято из утверждений авикомпаний которые играют статистикой.
12 июля 2023, 15:48
Странно, что статья написана не в канун трагедии, а летом...
Гость
12 июля 2023, 09:33
"В этот же день в авиакомпании «Ютэйр» выпустили документ, по которому все самолеты должны были быть обработаны антиобледенительной жидкостью". После катастрофы? Ведь время в часах в документах не указывается
Гость
12 июля 2023, 09:35
если катастрофа была в 7.30, то тут понятно, что они не ночью печатали доки
Гость
12 июля 2023, 10:23
Лучше напишите как живут родные погибших. Знаю маму одного, которая до сих пор,каждый день плачет . Никто тогда не помогал им и про психологическую помощь - враньё.
Гость
12 июля 2023, 06:45
"молодые летчики были седые, поседели в раз при падении" Что за бред?
Гость
12 июля 2023, 10:13
Можно было развернуть тему и сделать выводы- как себя вести во время падения самолёта, что бы попытаться выжить...ведь 10 человек как то выжили
Гость
12 июля 2023, 12:16
чудо
12 июля 2023, 19:01
Гость
12 июля 2023, 12:16
чудо
высота, скорость, угол тангажа при падении, посадка в самолете самих выживших. это не чудо
Гость
13 июля 2023, 06:55
12 июля 2023, 19:01
высота, скорость, угол тангажа при падении, посадка в самолете самих выживших. это не чудо
Тогда диво
Гость
12 июля 2023, 07:06
Зачем эта статья сейчас??? В годовщину падения самолета не вспомнили и ни слова не написали.
Гость
12 июля 2023, 07:20
Поддерживаю. Видимо, следующая статья будет от очевидцев битвы при Калке. Что вроде - сидел я в избе своей в Твери и тут на берестяной грамоте письмо пришло, что битва при Калке проиграна..
12 июля 2023, 08:30
Гость
12 июля 2023, 07:20
Поддерживаю. Видимо, следующая статья будет от очевидцев битвы при Калке. Что вроде - сидел я в избе своей в Твери и тут на берестяной грамоте письмо пришло, что битва при Калке проиграна..
Это был жест доброй воли, и отход на более выгодные позиции!
Гость
12 июля 2023, 06:54
Дело было вечером, писать было не о чем
Гость
12 июля 2023, 10:54
💯
Гость
12 июля 2023, 07:57
За предполетную подготовку отвечает техник аэропорта, командир судна не может отдавать распоряжения или приказы о необходимости противооблединительной подготовки, так что вы чушь полную пишите. Командир может только дать рекомендации типо "я бы не стал проводить подготовку". Тут вина полностью технического персона аэропорта.
Гость
12 июля 2023, 09:05
Ну вот он и отказался. Официально. А все потому, что это денег стоит. Авиакомпания его за это не похвалит. Так многие делали и до него. Капитализм же...
Гость
12 июля 2023, 09:07
Командир ПОЛНОСТЬЮ распоряжается своим ВС. Последнее решение - только его.
Гость
12 июля 2023, 09:34
Гость
12 июля 2023, 09:05
Ну вот он и отказался. Официально. А все потому, что это денег стоит. Авиакомпания его за это не похвалит. Так многие делали и до него. Капитализм же...
Читал, что противообледенительная обработка входит в стоимость аэродромного обслуживания, так что ничего он не сэкономил. Писали, что торопился домой - ДР у него видите ли было. Никто из других бортов почему-то в то утро не "экономил".
Гость
12 июля 2023, 06:44
Не было средств информации? Неправда. Бегущая строка на ТВ о катастрофе появилась очень быстро, почти сразу, как проехали скорые. Первым на место прибежал начальник СБ аэропорта В. Александров. И что вы вдруг об этом пишете в июле?
Гость
12 июля 2023, 07:00
В такую жару немнотснега не помешает
Гость
12 июля 2023, 09:26
Видимо жара добралась и до 72 ру
12 июля 2023, 06:45
На ошибках учатся ! В данном случае на небесах ......
АТР он такой нежный самолет, был бы расово верный АН-24, долетел бы до Сургута, он хоть железный.
Гость
12 июля 2023, 08:30
Я там был, я всё это видел!!! Страшная картина в первые минуты прибытия на место!!! Пилотов жалко, я видел как парней размазало по кабине, когда спасатели выпиливали кабину, видел и человека у которого не было пол скальпа и он сидел и курил сигарету на обломках!!! Позже сообщили что он умер от шока!!! Страшная трагедия!!!
Гость
12 июля 2023, 09:21
КВС первый виновный в случившемся, а его жалко? Наберут детей на производство...
Гость
12 июля 2023, 07:07
Какая чушь! Автор совершенно не в теме. Зачем писать о том, чего не понимаешь?
Гость
12 июля 2023, 10:11
Уважаемые писатели данной статьи, удалите эту чушь!!! То что там написано, больше половины не правда. Не вводите людей в заблуждение. Если не знаете, не разбераетесь, не пишите пж!!!
Гость
12 июля 2023, 17:28
и к чему эта статья ? годовщина в апреле 2го
13 июля 2023, 02:26
Что бы правду установить! И, что бы уменьшить вероятность повторения подобного! Вот за чем!
12 июля 2023, 08:47
Ой все авиаконструкторы спецконсультанты
Гость
12 июля 2023, 06:47
В интернете куча видеореконструкций этой злополучной аварии, где поминутно в 3D восстановлена цепь событий. Только почему то никто не говорит про точно такую же аварию в 90 ых в Америке, после чего эти самолеты там были запрещены, наши знали, не могли не знать об этом.
Гость
12 июля 2023, 08:06
Как интересно. Что же Америка не отказалась от Боингов после многочисленных катастроф?
Гость
12 июля 2023, 09:06
В определенных погодных условиях запрещены, а не вообще. Но - да, нашим законы не писаны.
Гость
12 июля 2023, 10:10
Почему никто не говорит? О той катастрофе даже есть серия проекта "Расследование авиакатастроф" на канале National Geographic. Только там эксплуатация этого типа самолетов была прекращена временно. После того как производитель доработал противообледенительную систему самолета, их эксплуатацию в США возобновили. Другое дело, что выполнение полетов в условиях обледенения без принятия определенных мер - это огромный риск на любом типе воздушных судов. И согласно документам международных организаций, регламентирующих деятельность гражданской авиации, если на поверхностях управления воздушного судна есть не то, что наледь, а даже хотя бы снег или иней, то им даже с места трогаться запрещено. Но получилось то, что получилось.
12 июля 2023, 07:34
Бред. Невозможно поседеть за день/ночь. Любой трихолог подтвердит что красящий пигмент не исчезает в момент, и нужно достаточно длительное время.
12 июля 2023, 08:45
Мастер Безенчук, не стоит акцентировать способности организма непостижимы для человека
Гость
12 июля 2023, 07:30
производства франко-итальянской сантехники сойдет чубайсятам
Гость
12 июля 2023, 16:53
А диспетчер то при чем?
Гость
12 июля 2023, 17:07
Зачем, спустя 11 лет будоражить психику людей ? Других тем нет ?
Гость
13 июля 2023, 14:18
Дай бог, чтобы эта авиакатастрофа так и осталась самой страшной в истории Тюмени.
Гость
17 июля 2023, 11:38
Светлая память погибшим. Соболезнования их родным и близким. Трагедия потрясла весь город, никто не остался равнодушным.
Гость
6 августа 2023, 13:26
у меня знакомый опоздал на этот рейс вечером не слабо выпиди
Гость
13 сентября 2023, 21:22
Сколько лет было КВС? Сколько было часов налета у КВС. Ладно сам убился, сколько невинных людей угробил.
Гость
2 апреля, 15:57
Светлая память всем погибшим! Особенно Антону и Ивану
Гость
2 апреля, 22:15
Моя мама, в то время уже несколько лет работала в авиакомпании «Ютейр, фельдшером предполетного здравпункта, тем утром, 2 апреля 2012, она только пришла на работу к 8:00, ей сразу сообщили о том, что упал самолет. Она, и еще два фельдшера, которые в тот день были на дежурстве, схватили тревожные чемоданчики и поехали на место трагедии. Мама каждый год 2 апреля с ужасом вспоминает этот день, она всеми силами пыталась спасти жизни людей, к сожалению, многие погибли, но те, кто остался в живых, потом приходили к ней на работу и благодарили за спасение. Через год в Кремле президент наградил ее медалью за спасение погибавших