перейти к публикации
72 комментария к публикации

Тюменец избил сына резиновым шнуром за убийство кролика

30 ноября 2022, 21:16
Гость
Гость
17 октября 2023, 12:57
Др
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2022, 16:02
Читаю комменты и диву даюсь... Теперь понятно, почему в этом обществе семейное насилие не является преступлением. Понятно, почему большая страна считает вправе наказывать маленькую за непослушание... Потому что почти всем поголовно с измальства вбивали, что бить за непослушание это нормально. Что это и есть воспитание. И все в качестве аргумента говорят - меня били, и ничего - вырос нормальным человеком. Однако нет! Не выросли Вы достаточно нормальными. В нормальном обществе не может твориться вся та окружающая нас дичь.
Ephy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 декабря 2022, 15:51
Тем, кто говорит, что их били в детстве и ничего, выросли нормальными людьми хочу сказать: "А кто вам сказал, что вы нормальные?" Посмотрите на новостной ряд: подростки избили, дети сожгли, муж-тиран избил, женщина зарезала мужика... это норм?
xant

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 декабря 2022, 15:04
"Я вспоминаю свое детство... Слушайте, а может их драть? Я про детей, про этих соловьёв-разбойников. Нас-то драли и ничего, как видите, целое поколение выросло. Вот в моей семье Сидоровых, мой отец Сидоров-старший, меня, Сидорова-младшего, лупил как сидорову козу. Вам это же самое может рассказать о себе каждый интеллигентный человек. Конечно, могут быть и другие методы воспитания, но для этого нужны и люди, и время, и деньги, а здесь дешево и сердито. А главное, все под руками: ремень, руки и это самое... — объект воспитания." (Жванецкий/Райкин)
Гость
1 декабря 2022, 11:28
Все правильно отец сделал. А то сначала позволяют им все, потом на суде слезы льют и доказывают, что все кругом виноваты, только дитятко ни в чем не виновато.
Гость
1 декабря 2022, 12:39
Воспитание это очень сложное и серьезное занятие и доказано, что наличие физического насилия в семье приводит только к увеличению тревожности и агрессивности у детей. Ведёт к развитию энурезов, энкапрезов, тиков. То что у нас более 2/3 семей дисфункциональны и находятся в центре на распределительной кривой. Не делает их эффективными и даже условно нормальными.
Гость
1 декабря 2022, 11:24
Чтобы кролик умер после удара, нужно очень хорошо приложиться, ну оооочень хорошо и скорее всего ребёнок мучал кролика,а возможно и об стену его кинул после того как кролик защищаясь укусил его. А те, кто пишет, что у кролика много нежных мест, которые легко повредить и он умрёт, видимо никогда не видели живых кроликов.
ИринаNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2022, 09:43
Правильный мужик.
Гость
1 декабря 2022, 09:07
правильно сделал отец, так и надо воспитывать. обидел животное, убил - почувствуй всю его боль на себе. ребенку урок на всю жизнь запомнится и в следующий раз подумает прежде чем поднять руку на животное
Чирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2022, 08:44
в Швейцарии, никто бы не позволил брать для ребёнка кролика или какое другое животное, и только у нас живые существа на уровне игрушек...
Гость
1 декабря 2022, 08:20
Отец все правильно сделал. Пусть мелкий узнает что такое боль.
Гость
1 декабря 2022, 02:58
Читаю и прихожу в ужас от комментариев, насилие взрослого мужика над маленьким ребенком оправдывается всеми и вся. Ребенка делают ответственным за то, что он не может нести ответственност в силу своего возраста. А взрослого дееспособного гражданина оправдавают. Физическое насилие это проявление страха, слабости и бессилия. Когда вы лупите своих детей вы их учите только тому, что можно лупить маленьких и бояться больших. Никакой "педагогической'" пользы в этом нет. И вы лупите только потому, что вас лупили. Не лупили бы вас не позволяли бы вы такого д**ма в отношении своих детей.
Гость
1 декабря 2022, 03:28
Ой, как точно написали! Прям ситуация моя. Родители в разводе были мои. И когда брат к отцу приезжал, брату доставалось. Вот выросли мы. Он такие же методы в воспитании детей использует, а у меня даже мысли нет дубасить своих. Мальчишку жалко. Папа-зверь
Гость
1 декабря 2022, 05:55
Ну бабы тоже лупят детей, но почему то когда бабы лупят детей то считается что им можно
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2022, 09:46
по вашему с какого возраста ребенок может нести ответственность за убийство живого существа? желательно, без ссылки на УК.
Гость
1 декабря 2022, 01:31
Правильно, что наказал, таким детям порка только на пользу. Есть надежда, что он вырастет и не выбросит кошку с верхних этажей, как некоторые "детки".
злыдень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2022, 00:56
капец, раньше получали и ничего выросли,а сейчас пальцем не тронь посадют сразу
Гость
1 декабря 2022, 00:42
Правильно отец врезал. На всю жизнь урок.
Гость
30 ноября 2022, 23:37
"Инсайдер сообщает, что 5-летний ребенок играл с кроликом, который укусил мальчика." Кролик остался жив...он есть тот инсайдер...он и настучал на папашу! Факт.
xant

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 ноября 2022, 22:45
Развели тут песни: плохой-хороший. В своих семьях сначала разберитесь, прежде чем других судить
Гость
1 декабря 2022, 12:53
Дистанцирование от социальны проблем ведёт к разрушению общества. Нет "чужих" детей и "чужих" проблем. У нас квартира не феодальное государство, где можно устанавливать свои законы и жена и дети не его собственность, с которой он может обращаться как хочет.
Гость
30 ноября 2022, 22:34
Что сын, что отец, два сапога пара. Не воспитывайте детей, воспитывайте себя, все равно ваши дети , будут похожи на вас.
Гость
30 ноября 2022, 22:30
Там наверно нормально и кролику дали что он сдох. И крола жалко, и непоседу
Гость
30 ноября 2022, 22:15
что убивать нельзя…вполне адекватная реакция бати.
Гость
1 декабря 2022, 02:46
Зато бить маленьки и слабых можно, прпвильно
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2022, 10:59
Гость
1 декабря 2022, 02:46
Зато бить маленьки и слабых можно, прпвильно
А кролик не маленький и не слабый? Мёртвый.
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 ноября 2022, 22:11
Семья ещё та
Гость
30 ноября 2022, 22:15
Зато не Родитель №1 и Родитель №2, так ведь?
Гость
30 ноября 2022, 22:08
Папе не когда заниматься воспитанием сына в наше такое время,а самого папу видно родители тоже не воспитали ...вот она и идёт цепочка...
Гость
30 ноября 2022, 22:04
Ну сейчас конечно изнеженное поколение детей. Не скажу конечно что воспитание детей шнуром это хорошо, но в советское время я думаю этот случай вообще ни у кого не вызвал бы удивления. Ремень для советских детей был обычным методом воспитания непослушных детей. И да мальчик конечно тоже хорош, за укус убить кролика это не норма
Гость
1 декабря 2022, 02:45
Этому учатся на практике, если отец взрослый МУЖИК позволяет себе бить кого-то в 5 раз его меньше, находящегося в полной его физической и моральной власти - он учит как поступать. Результат: булинг, дедовщина и насилие в семье.
Гость
1 декабря 2022, 05:42
Гость
1 декабря 2022, 02:45
Этому учатся на практике, если отец взрослый МУЖИК позволяет себе бить кого-то в 5 раз его меньше, находящегося в полной его физической и моральной власти - он учит как поступать. Результат: булинг, дедовщина и насилие в семье.
Не преувеличивайте. Что то в ссср мы не наблюдали тотального булинга, дедовщины и насилия в семье, хотя для ссср было нормой ремень в семье для воспитания
Жел4ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2022, 07:32
Гость
1 декабря 2022, 02:45
Этому учатся на практике, если отец взрослый МУЖИК позволяет себе бить кого-то в 5 раз его меньше, находящегося в полной его физической и моральной власти - он учит как поступать. Результат: булинг, дедовщина и насилие в семье.
Гость, обьясните 🤔что за буллинг.А то здесь одни иносранцы
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 22:00
У ребёнка и так шок от смерти домашнего питомца, и не факт, что оно осознал, что это произошло по его вине. Папа молодец, хорошо вколотил травму сыну в подсознание... да ещё и добавил дополнительно недоверие к отцу.
Гость
30 ноября 2022, 22:36
С чего вы взяли что шок? Ребёнок агресивен, такой же как и отец. У отца стало быть тоже травма .
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 22:45
Гость
30 ноября 2022, 22:36
С чего вы взяли что шок? Ребёнок агресивен, такой же как и отец. У отца стало быть тоже травма .
С того, что я клинический психолог и знаком с кучей детских травм - таких, которые вы даже представить себе не можете. Речь в статье идёт о случайном убийстве кролика, кролики в определённых местах очень уязвимы, но если вы знаете эту семью и ситуацию, напишите подробнее - в чем ещё ребёнок проявляет агрессивность.
Гость
1 декабря 2022, 01:18
30 ноября 2022, 22:45
С того, что я клинический психолог и знаком с кучей детских травм - таких, которые вы даже представить себе не можете. Речь в статье идёт о случайном убийстве кролика, кролики в определённых местах очень уязвимы, но если вы знаете эту семью и ситуацию, напишите подробнее - в чем ещё ребёнок проявляет агрессивность.
В том что он убил кролика. Случайно или нет , но он его бил. И что с того что вы психолог? То есть вы утверждаете, что вы безоговорочно правы и лучше меня разбираетесь в какой либо ситуации?
Гость
30 ноября 2022, 21:48
72 вам лучше реально опустится на уровень бытовых новостей города, по другому вы потяните
Гость
1 декабря 2022, 00:11
Ну это же токмакова. Что толковое она может написать?
Гость
30 ноября 2022, 21:45
Вопрос стоит просто, если это было единственный раз когда отец отлупил ребенка, то это полезно для ребенка, запомнит на всю жизнь как не надо поступать. Не представляю как можно было врезать кролику, что то аж умер. Если постоянно лупит ребенка, то отца наказать.
Оксана Р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2022, 13:21
кроликов нельзя даже за уши таскать, что-то с дыханием, могут умереть..
Гость
30 ноября 2022, 21:33
раньше так и воспитывали и ремнем и тапкой я даже помню в углу стояла
Гость
30 ноября 2022, 23:37
Нам с братом лет по 6-7 было когда мы коту усы отстригли. Батя поступил зеркально- завязал нам крепкие повязки на глазах и сказал так и ходите, впотьмах. С полчаса побились башкой об стены, не попадая в двери. И поняли состояние несчастного кота. Который нас простил. Не царапал и в ботинки из мести не гадил.
Гость
1 декабря 2022, 06:43
Гость
30 ноября 2022, 23:37
Нам с братом лет по 6-7 было когда мы коту усы отстригли. Батя поступил зеркально- завязал нам крепкие повязки на глазах и сказал так и ходите, впотьмах. С полчаса побились башкой об стены, не попадая в двери. И поняли состояние несчастного кота. Который нас простил. Не царапал и в ботинки из мести не гадил.
Отличный способ выбрал ваш отец - кошки без усов действительно теряют половину информации об окружающем мире.
Гость
30 ноября 2022, 21:31
Зачем в 5 лет доверять ребенку животное? Кролик это не улитка. Может и артерию прокусить.
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 21:27
Правильно!!!
2599377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 21:25
Нам всем лучше в это не лезти. Зачем только это в газете напечатали.
Гость
30 ноября 2022, 21:25
Я на стороне отца. Ремень важная вещь в воспитании.
Гость
30 ноября 2022, 21:53
Шнур и ремень - это две разные песни
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 декабря 2022, 08:27
Гость
30 ноября 2022, 21:53
Шнур и ремень - это две разные песни
Мне кажется, что под попало. Не боюсь не раз отец просил не мучить животное. Тот ещё сынок растёт. Хорошая взбучка ему не помешает. Не понятно какая медпомощь всё таки потребовала ребенку. И кто сдал мужчину?
Гость
1 декабря 2022, 08:47
1 декабря 2022, 08:27
Мне кажется, что под попало. Не боюсь не раз отец просил не мучить животное. Тот ещё сынок растёт. Хорошая взбучка ему не помешает. Не понятно какая медпомощь всё таки потребовала ребенку. И кто сдал мужчину?
Так врачи обязаны сообщать вроде
Subaru-devochka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 21:23
А как об этом случае стало известно, непонятно. Не оправдываю отца, но как так можно было "ударить" кролика, чтобы убить.
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 21:58
По затылку можно ударить... их так и забивают - острой палочкой в затылок.
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2022, 23:37
Subaru-devochka, Кувалдой.
Гость