Соболезную автору, нужно продолжать жить. Тоже непонятны эти процедуры со стимулированием родов, то таблетки, которые для абортов применяют, то пузырь вскрывать. Если есть отклонения, делайте кесарево, если нет, не лезьте туда, природа всё продумала за нас.
В первые роды тоже чуть с ума не сошла, потом приехал муж, разогнал всю больницу, и всё закончилось хорошо.
Всём мужьям советую присутствовать при родах!!! Страшилки, что там желание пропадёт или ещё что вспомните потом. Роженица находится в неадекватном состоянии, врачи делают и обращаются не пойми как. Если вам дорог ваш ребёнок, присутствуйте на родах!
Гость
25 августа 2022, 09:27
Муж разогнал всю больницу. А зачем ехали в больницу? Рожали бы дома, в тишине. И разгонять никого не нужно, и жаловаться потом не на кого...
Муж разогнал всю больницу. А зачем ехали в больницу? Рожали бы дома, в тишине. И разгонять никого не нужно, и жаловаться потом не на кого...
работать нужно нормально, а не бросать рожениц на ночь.
Гость
24 октября 2022, 00:32
Согласна. Тоже боялась идти рожать одна. Муж был со мной. Лично мне морально это очень помогло.
Гость
20 августа 2022, 10:53
Какой ужас, вроде перинатальный центр всегда за кесарево, если что-то идёт не так, а здесь … затянули и …
Соболезную родителям малыша, очень и очень жаль 😢
Гость
20 августа 2022, 12:45
Ну, конечно! Не смогла у них "выбить" кесарево на второго ребенка, т.к. с первым в естественных родах были проблемы.
Гость
20 августа 2022, 14:01
Согласна, что кесарево там не добъешься. Родила сына весом 4700, при 4500 уже по показаниям положено кесарево, но там видимо врачи умнее. Сказали рожай сама. Всё потом зашили и переливание крови пришлось делать. Спасибо только за то что ребёнка не угробили
Гость
20 августа 2022, 15:14
Я рожала в перинатальном в 2013году, сутки схватки, воды отошли как 10 часов, шейка не раскрывалась, роды не начинались, только схватки сильные были. Тянули до последнего. Прокесарили только через 15 часов неудачных попыток стимулирования естественных родов. Ребенок родился аж синим, но слава Богу, все хорошо. Сыну сейчас 9 лет. Но я к тому, что нифига они не за кесарево.
Гость
20 августа 2022, 18:13
У меня тоже в 2004 году умерла дочь 7 месячная в утробе. В этом же заведении. Привезли в реанимацию с высоким давление, ничего не подключал к моему животинку, а на утро следующего дня я не чувствовала толканий, шевелений дитя. Повезли на УЗИ, да, говорят ребёнок умер. Будем рожать. Купите таблетку для схваток, съела, схваток нет. Второй день повторение первого. Только на третий день поставили окситоцин и увели в родовую. Рожала сама. Родила её маленькую, синенькую, мёртвую. Доктора даже её не унесли из родовой. Поставили мне капельницу и ушли. Так мы с ней и пролежал, пока меня не увели. Я слезами до сих пор умываюсь, не говоря про тогда. Перевели в палату к родившим. Давление у меня не падало.... И каждая медсестра подходила и спрашивала: "Как ваш ребёнок?". Так я прожила неделю в аду. Потом написала отказную от лечения и ушла. А заведующая в смерти ребенка обвинила меня и больничный не дала. Терпения этой паре, поддерживаете друг друга.
Надежда, соболезную Вам. Боже, как же было Вам тяжело. пусть никто и никогда не узнает подобного...
Гость
20 августа 2022, 18:48
Неужели такое возможно? Я рожала там же в далеком 1988 году, ничего плохого не могу сказать, как и хорошего тоже. Я думала, что сейчас при более высоком уровне медицинской оснащенности и уровень внимания и понимания тоже возрос. Увы...
Гость
20 августа 2022, 11:53
Не удивлена опять перенатальный, жуткое место. Зачем стимулировать роды, это плохо сказывается на ребёнке в любом случае , таблетки. Сделайте сразу кесарево и всё. Зачем мучить всех. ? Во 2 роддоме никаких стиуляций мне не делали , подошёл срок родов, не рожала сама, сразу кесарево предложили. Что за бредятина, выдавливать , скоблить , тащить щипцами , варварство какое то.
Гость
21 августа 2022, 00:47
Я рожала в 2015 в периноталтном центре. Воды о ошли в воскресенье утром, а кесапили меня через сутки, т. К. Аппарат УЗИ работает только в рабочии дни. Мой ребёнок был сутки без околоплодных вод!!! Спасло моего ребёнка глубокая недоношенность, он смог дышать через мою кровь. Но я чувствовала, что активный малыш становится все тише и тише.
А у моих знакомых года 3 назад ребёнок там умер. Девочке не повезло, схватки начались в субботу, аппарат УЗИ не работал, не увидели что плод большой и заставили рожать самой. В семье потом говорили что и мама могла тоже умереть.
Ну вот скажите неужели нельзя принять ещё врача на аппарат УЗИ и чтоб всегда был врач, который может прокесарит в любое время? Ведь мы живые, это наши дети!
Депутаты, глав врачи, департамент здравоохранения, перестаньте занимаются отписками и решите вопрос, чтоб роженицам помагали в любой день и час!!!!
Гость
22 августа 2022, 08:40
Рожала в 2018 году на Дауделной. УЗИ делали в воскресенье. Первые роды 2014 были в третьем роддоме (т.к. перенатальный был перегружен и не брал меня на 41 неделе без начала родовой деятельности, в третьем заведующая по этому поводу возмутилась немного и сказала "оформляем" , учитывая то, что я сложный пациент с хроническими болячками и по показаниям роды в перенатальном должны были быть) - кесареаво делала сама заведующая, но вот после начался треш - у меня не было молока, хотя сын двое суток висел на груди (но ничего не было), после моих криков сказали с ухмылкой "сейчас принесем весы и если есть сильная потеря в весе - дадим смесь". Ну и что в итоге - побежали за смесью, критическая потеря в весе, потом из-за этого выписывать нас не могли. Ребенок два дня был голодный!!!! И если бы я не кричала не ходила, то не известно что бы было. И УЗИ мне при выписке не сделали в третьем роддоме. Потом были осложнения. Благо обошлось без повторного разреза.
Гость
22 августа 2022, 14:54
Гость
22 августа 2022, 08:40
Рожала в 2018 году на Дауделной. УЗИ делали в воскресенье. Первые роды 2014 были в третьем роддоме (т.к. перенатальный был перегружен и не брал меня на 41 неделе без начала родовой деятельности, в третьем заведующая по этому поводу возмутилась немного и сказала "оформляем" , учитывая то, что я сложный пациент с хроническими болячками и по показаниям роды в перенатальном должны были быть) - кесареаво делала сама заведующая, но вот после начался треш - у меня не было молока, хотя сын двое суток висел на груди (но ничего не было), после моих криков сказали с ухмылкой "сейчас принесем весы и если есть сильная потеря в весе - дадим смесь". Ну и что в итоге - побежали за смесью, критическая потеря в весе, потом из-за этого выписывать нас не могли. Ребенок два дня был голодный!!!! И если бы я не кричала не ходила, то не известно что бы было. И УЗИ мне при выписке не сделали в третьем роддоме. Потом были осложнения. Благо обошлось без повторного разреза.
У меня молоко появилось лишь на 5 день. Рожала во 2-ом. Врач проверяла каждый день, что молока нет и нам спокойно давали смесь. Не надо было клянчить или ругаться.
Гость
20 августа 2022, 12:12
Очень плохой центр. Должны быть там самые лучшие врачи, а на деле - постоянные "косяки".
Сколько можно уповать на "естественные" роды, если они идут больше суток??? Кесарево, вовремя сделанное, спасло бы ребенка.
Гость
20 августа 2022, 21:26
Согласна со всеми комментариями. Сестру отправили рожать как сложные роды с одной только рабочей почкой и сильными отеками в этот Перенатальный, Для стимуляции быстрых родов поставили Мифепристон, Ии Ни Кто не проверил карточку её о том что у неё есть аллергии на некоторые лекарства. В итоге у неё и у ребёнка пошла жуткая аллергическая реакция, у неё начались судороги и жуткие боли в животе, и ребёнок Здоровенький и в срок выношенный умер прямо у неё в животе.. Было горе неимоверное у неё да и у нас всех.. А врачи замяли это дело, карточка сестры вдруг внезапно пропала, ясно что скрывали факты.. И даже не принесли извинений
Я каждую новую запись в свое время фотографировала в карте. А когда пришла вставать на учет, то пришла с мамой, мужем и подругой. Муж снял на видео, как я говорю врачу, что буду каждую запись фотографировать. Врач спокойно к этому отнеслась, никаких истерик не закатывала. Вообще очень хорошая была женщина, хоть и пожилая советской закалки.
Гость
20 августа 2022, 13:02
Тоже там принимали роды, 01/01, врачи с перегаром, у дочери 2 пореза от скальпеля. Уродцы там работают. Прошло уже много лет, до сих пор вспоминаю , сердце кровью обливается.
Как жаль семью, что потеряли ребёнка, страшное горе, соболезную.
Земля пухом малышу 🕯
Какую то скудную информацию написали. Операция была и поэтому порезали или сама рожала и в какой то момент порезали ?
Кесарево , видимо, делали..
Гость
20 августа 2022, 14:45
Душегубы ((( из за затягивания родов это перенотальный столько детей сделал инвалидами ((((
Ну блин взяли женщину на роды , доведите дело до конца , примите малыша и не мучайте роженицу , это страшные боли (((
Пусть все кто виновен получит по заслугам , а мамочке пережить горе ….
Всем Спасибо, отправлю малую рожать в Салехард в окружной роддом. Когда-то вокруг меня при родах крутились и акушерки, и врачи, и детские врачи, и другой медицинский персонал. Все очень участливые, никогда не оставалась одна, всегда под присмотром. Единственное - не стала бы ставить прививки ребенку. Девочки, здоровья вам и вашим деткам!
Гость
22 августа 2022, 09:40
у моей подруги в салехарде так же ребенка сделали инвалидом.гипоксия при родах, тащили щипцами.подруга рассказывала что сначала эти горе-акушерки просто стояли возле неё и смотрели
Гость
22 августа 2022, 14:51
Каждому свое. У меня подруга рожала, так на неё наорали, запрещали даже стонать не то что кричать. Какая-то нервная акушерка была. Коронная фраза про лежание под мужиком и т.д. После родов тоже говорит отношение хуже чем к скотине в деревне. Поднялась температура до 38, ей никто ничего не дал, никаких лекарств. Упросила мужа забрать, так он её на руках выносил, она ходить не могла от слабости.
А мне в этом роддоме кесарево делала Данелия ЕА и всё было прекрасно. Всё зависит от персонала.
Гость
19 января 2023, 08:56
ну так там одна Данелия и есть нормальная, больше никого
Гость
20 августа 2022, 20:05
В 2010 году пережили подобное, тоже в перинатальном. 12 лет! Длилось разбирательство. Следственный комитет, полиция, 4 экспертизы.... Судебно-медицинскую экспертизу требуйте провести хоть где, только не в Тюмени. Такую галиматью написали в нашем случае эксперты... Как с пьяным мальчиком примерно. Департаменту здравоохранения вообще фиолетово. Добивайтесь справедливости, пусть виновные будут наказаны.
Давно пора разобраться со скотским отношением к роженицам в Тюменских перинатальных центрах. Сама рожала на Даудельной, это ещё тот кошмар, отношение хуже, чем к животным у акушерок, оскорбления и унижения..Как вспомню, так вздрогну, пожалела, что платно не рожала..Вот так появляются на свет дети: в муках, унижении их матери, врачи, как будто одолжение делают, когда подходят..
Гость
19 сентября 2022, 21:30
Если бы вы рожали в перинаталке платно - результат был бы аналогичный, мы рожали платно, те же врачи, договор - бумажка ни о чем, так что те же яйца только в профиль и за деньги вот и все
Гость
20 августа 2022, 11:34
Советую всем кто будет рожать, как отец трёх дочерей! Хотите внимательного к себе отношения от врачей, всегда берите на роды с собой мужей или матерей! Только от одного присуцтвия в корридоре родовой вашего родственника, качество исполнения своих обязанностей вырастет минимум на 50-80%. Персонал всегда будет милым и внимательным......Проверенно!
Гость
20 августа 2022, 11:52
Полностью согласна! Никогда бы одна рожать не поехала!!! Жаль муж не хочет! И хорошо что есть родственники которые могут поддержать!
Гость
20 августа 2022, 12:13
Да, не помешает точно.
Гость
20 августа 2022, 22:16
Я пятерых одна родила, мне одной спокойнее. Но у дочек буду присутствовать при родах, если захотят
Гость
20 августа 2022, 10:55
Соболезную! Ужасное горе! В 2011г рожала в Перенатальном на Энергетиков! Всего за 5 часов родов - чуть не угробили сына! Ребёнок был крупный 4кг, а я худая и маленькая, потому умоляла сделать кесарево, ребёнок не мог встать в родовые пути, слишком большой был для меня! В итоге рожала сама, все разорвали, потом пришлось делать пластику влагалища! Ребенок родился не дышал, откачивали, народу было очень много! Не какой эпидуралки, другой анестезии мне не ставили! Я думала просто умру! Ребёнка кое-как откачали! Потом говорили, что будет инвалидом! Что за врачи.... Слава Богу всё обошлось! Сын здоровый и очень умный мальчик! Не советую этот роддом!!!!
Рожала там, спасибо пожилым нянечкам и санитарке, заведующей отделения, что экстренно на кесарево меня повезла через 12 часов мук, хорошо что она рано утром выходит на работу! Дежурную акушера-гинеколога не запомнила, и хочу не видеть ее больше никогда, редкостная сволочь! у меня уже был нервный срыв, а она меня еще доводила, говорила "будем щипцами вашего ребенка доставать, станет инвалидом", что она еще говорила уже не помню, после 12 часов схваток без анестезии! Ребенок родился 3 балла, все время было безводное, мог реально получить инвалидность, хорошо что все обошлось благодаря заведующей отделения, прооперировала меня сама!
Гость
20 августа 2022, 11:20
Да, похожая картина... Вскрыли пузырь и ушли, всю ночь стонала и корчилась от боли. За всю ночь (за 9 часов) подошли только 2 раза и сказали, что надо терпеть, так как раскрытия шейки матки недостаточно. К 6.00 была просто вымотана и уже отключалась от потери сил. Сказали, что сейчас будем рожать, но...я уже просто теряла сознание. В полупотерянном состоянии слышала, как кричали "тужьсь, ребенок застрял, будем щипцами вытаскивать..." В итоге я почти ничего не понимала, сознание отключилось почти полностью, ребенка выдавливал врач-мужчина, которого позвали. Когда родился ребенок, его сразу унесли, а я отключилась. Пришла в себя только через 5 часов в панике и с криками, где мой ребенок. Принесли. Огромные гематомы на голове, подозрение на глухоту, диагноз "ппцнс". Это был 2008 год. Сейчас дочери 14 лет, до сих пор последствия исправляем. Вторые роды были в 3 роддоме... Идеальные роды: отслеживали самочувствие, давали советы, как сберечь силы для родов. Пока шел процесс раскрытия шейки матки - заходили каждых 20-30 минут, несмотря на то, что в соседнем зале тоже была роженица. Во время родов никто не запугивал, никто не кричал. В итоге ребенок родился легко и без последствий. Спасибо Вам, сотрудники 3 роддома🙏
Гость
20 августа 2022, 11:30
Вы прямо мои роды описали. Только я рожала во втором роддоме в 2010 году.
Про 3й, да, что сказать, ребёнок здоровый, а ты инвалид теперь вечно в памперсах ходить,
Гость
20 августа 2022, 11:37
Знакомая работает акушеркой говорит такой поток рожениц не успевают присматривать лежат в коридорах раньше привозили по районам женщин а теперь все туда едут по этим сертификатам перегруженность
Гость
20 августа 2022, 12:52
Двух детей рожала в Перинатальном. Первый ребенок после 12 часов схваток застрял в родовых путях и попал в реанимацию. Сил рожать уже не было - постоянная боль, а они кричали и ругались, в анастезии отказали. Хорошо, что потом всё более-менее обошлось. А вот второй раз была хорошая акушерка. Прошло всё нормально.
Гость
21 августа 2022, 08:40
Ужасное заведение!
Говорю как медик т бабушка двух внуков ,присутствовавшая при их рождении.Если бы меня небыло оядом с дочерью ,при первых родах погибли бы оба и внук ,при вторых - внук!
Врачи устанавливают срок родов ,приглашают накануне на приём и прокалывают плодный пузырь ,зарабатывая себе рейтинг!В результате безводных родов и плохой родовой деятельности страдают и мама ,и ребёнок!
Чтобы не принимать роды ночью ,делают эпидуралку!Я могу многое рассказать ,но не хватит места!
Доказать вину будет не просто - медики очень изворотливы подведут к тому ,что виной всему заболевание мамы!
Дорогая мамочка и папа! Крепитесь...сил вам ,а малышу Царствие Небесное...
Гость
20 августа 2022, 12:38
Читаю и плачу, рожала там же в октябре 21, тяжелые роды, но я держалась, слёзы у меня выступили тогда когда одна из врачей всем своим весом начала давить на живот с ребенком внутри, я просто начала кричать чтобы не смели этого делать, она перестала, и я сама родила… слава богу, с моим ребёнком все хорошо, не советую этот роддом. После родов через две недели я снова попала туда, потому что при родах не проверили плаценту на целостность, и у меня началось воспаление. Хотя на следующий день после родов делали «чистку»-это было даже хуже, чем сами роды. Без анестезии, по свежим разрывам. Но, тоже плохо сделали, что потом пришлось ложиться и под анестезией уже убрали. В ОПБ и гинекологическом отделении очень хорошие были врачи и отношение, им большое спасибо. В самой родовой жесть и хамство
Гость
20 августа 2022, 20:58
Тоже там рожала в октябре 21го, после чудовищных родов писала в департамент здравоохранения письмо с просьбой провести служебное расследование, на что проучила отписку: все было сделано правильно и вовремя.
Отвратительный центр и департамент туда же
Гость
21 августа 2022, 00:40
Рожала в 2016 и 2021 в 3 роддоме. Ничего кроме благодарности сказать не могу. Оба раза плановые кесарево, так как до этого ещё в 2008 тоже было кесарево в другом роддоме. Очень внимательный персонал в реанимации, после кесарево. И в послеродовом отделении все очень добрые. Всегда чисто, две душевые. С едой конечно есть немного претензии, например капуста кормящим это не очень. Но по сравнению с остальными плюсами это ерунда. В 2021 году должно было быть кесарево в конце марта, но начались схватки в начале марта, приехала в роддом, сразу без проблем сделали кесарево в субботний день. Всё слажено. Спасибо 3 роддому. А насчёт пренатального тоже слышала от девчонок много отрицательных отзывов. Терпения родителям погибшего малыша 🙏 мягких облачков, Богдану 🙏
Гость
21 августа 2022, 01:08
Мягких облачков малышу. Родителям - сил пережить горе.
Не хотела писать свою историю, но хвалят тут 3 роддом, а у меня о нем только ужасные воспоминания. Рожала в 3 роддоме в 2008. Ужас! И гель вводили - сутки промучалась, роды не начались, и с окситоцином рожала в итоге. Так и приседала с капельницей, и на мяч садили, и чего только не предлагали . Никакой анестезии! В кесарево отказали, хотя стояло "крупный плод". 23 часа безводного периода. Когда решили все-таки кесарить, оказалось поздно - ребенок встал уже в родовые пути. Родила еле-еле, с разрывами, и да, на живот мне надавила акушерка, которая сменила предыдущую (смена у первой закончилась, а я всё рожала!). Сын 4540. Рожала с мужем. Если бы его не было, сдохла, наверное. На крики говорили:"И чего кричать? Рано еще! " Ничего, что я 2 дня со схватками и почти не в адеквате?! С капельницей меня даже в душ водили. Слава богу ребенок здоровый (астматик только), красивый, умный. Вторые роды уже были сервисными, во 2 роддоме. Повторения первых я не хотела! И вот там, когда отошли воды и ни одной схватки не последовало через несколько часов, меня прокесарили. Дочь еще крупнее - 4720.
Гость
20 августа 2022, 11:56
Соболезную родителям. Идите до конца , удачи вам. Пускай ответят по закону .
Гость
20 августа 2022, 13:38
Сама там была 3 года назад. Вообще отбили желание рожать..в род зале бросили. Вспоминать даже не хочется, как кошмар какой-то был.
Гость
20 августа 2022, 17:26
Рожала в 2018г хорошо что с мужем
Все просто разошлись спать кто куда - ходил искать их по коридорам муж.
При том что когда меня привезли открытие было уже 7 и схватки не прекращались.
На вопрос друзей пойдёт ли муж снова на роды он сказал да, потому что я хочу чтобы моя жена и ребёнок остались живы
Гость
20 августа 2022, 19:59
Господи. Читаю и в ужасе. Сил родителям, какие то непонятные манипуляции.
Гость
21 августа 2022, 02:30
Бедная женщина, примите наши соболезнования 😓. Господь Бог дал, Господь Бог взял душу младенца.
Очень тяжело принять, когда это твой первый ребенок, но , к сожалению мы бессильны с волей Божьей.
Родите ещё одного, не травите нервы судебными процессами.
Возможно вы со мной лежали в одно время , в одной палате. Были там некоторые женщины которым катетор не помогал и отправляли на кесарево, и мучались бедняги, и вообще что кесарево, что естественные роды это мучение для женского организма, беременная и роженица -это мученицы.
Да, есть такая политика вызывать роды, но на все манипуляции мы сами давали письменное согласие. В статье не указано сколько длились роды, при очень затяжных так и так понятно что ребенок с гипоксией, но и на это есть КТГ. Все замеряли, почему отказали в кесарево, тут можно только догадываться, процесс родов уже шел. Я думаю тут есть свои правила когда и как его делать.
Читая статью , немного сомнительно, а не умер ли ребенок сразу? Отказали многие органы, 50/50, как то странно выглядит.
Ой, беда , беда.
Честно , после пребывания в ПЦ в меня уже другое мнение об этом лечебном учреждении. Не буду описывать всего, но хвалебные слова и отзывы других не стыкуются с тем что есть на самом деле.
Нет, все хорошо прошло у нас, роды нормально приняли, персонал внимательный, за каждым пациентом свой врач прикреплен, но мои представления не совпали с ожиданиями.
Гость
20 августа 2022, 22:26
3 Роддом самый лучший. Рожала там 2 года назад и все прошло благополучно, хотя первая переменного и поздние роды. Трусиха жуткая, но все обошлось. Спасибо огромное специалистам аккушерского отделения, на самом деле настоящие молодцы. Родителей малыша жалко до глубины души, мы все с вами, дай вам Бог сил пережить все это. А виновные пусть понесут наказание, хватит уже относиться к пациентам, как к мясу, тем более к мамочкам и ни в чем не повинной ангелочкам. Про перинатальный наслышана ни раз, все рассказывают и вспоминают с диким ужасом, подруга там рожала, тоже не в восторге. У меня вопрос, если там ужасные специалисты систематически проблемы при родах, неужели органы здравоохранения не могут решить проблему. Сколько можно издеваться
Гость
22 августа 2022, 08:57
А у меня в третьем роддоме чуть не заморили голодом ребенка. Сами роды - было кесарево и делала заведующая все хорошо. Перед этим три дня лежала в отделении патологии у них. Так вот в третьем роддоме за естественное вскармливание - а если нет ну нет молока!!! Даже грудь не подходят и не смотрят - просто кормите говорят. В итоге после криков и ругательств - пришли с весами и побежали за смесью. Во время не выписали из-за критической потери веса. Ребенок все время сосал пустую грудь. А если бы я не жаловалась??? Заморили бы ребенка
Гость
20 августа 2022, 14:32
Никогда, запомните! НИКОГДА не рожайте на даудельной! Если у вас не контракт с их роддом. У меня было направление на госпитализацию к ним, но в последний момент я передумала и родила в 3 роддоме. И не пожалела, ведь девочка которая родила после меня ПЛАКАЛА от того, что пожалела что рожала на Даудельной.
Гость
20 августа 2022, 19:58
В 3 роддоме тоже не всё хорошо: поголовно ставят искусственную стимуляцию от которой у некоторых разрывает матку, до врачей не достучаться, рожениц кормят капустой,консервами, серыми булками с ливером... После посещения данного заведения рожать больше не захочется.
Гость
20 августа 2022, 20:01
А ещё в этом роддоме были курсы материнства от ВОЗ, где с пеной у рта мужиковатая женщина кричала о том, что всë, что знают наши матери и бабушки это всë неверно и неправильно, что детей водой не надо поить (только молоком), что всë знает только ВОЗ, поэтому ходите на консультации к ней. Пусть идут лесом со своим ВОЗом, который кстати недавно объявил о том, что у людей множество полов, а не 2 - мужской и женский😁
Гость
21 августа 2022, 00:23
Сил и терпения ! Ужасная боль. Самый худший роддом . Точно также мучали двое суток пока у ребёнка не остановилось сердце, но успели спасти , далее длительное лечение по неврологии ребёнка, который был здоров до этих ужасных родов. Просто тогда на было физически сил подавать в суд, вторые роды через 14 лет в этом же роддоме, при чем платно - опять чуть не угробили , но только уже меня. А в выписке написали , что роды были экстренные, хотя планово проводилась операция. Это самый худший роддом в городе , ужасное отношение врачей .
Гость
22 августа 2022, 15:00
а зачем вы опять туда отправились?
Гость
20 августа 2022, 13:12
В 2019 сперва чуть дочь не зарезали, прорезали мочевой пузырь, кесарево сделали с нарушениями. Потом ребенка затянули с операцией, пока ребенок не перестал самостоятельно дышать. С тяжелым пороком сердца, наш ребенок. Увы ребенок умер.
Гость
20 августа 2022, 13:49
Сил и терпения молодым родителям, потерявшим долгожданнлго малыша по вине т.н. врачей. Хочется надеяться, что виновные будут наказаны.
Гость
20 августа 2022, 15:37
Точно. Все истории как под копирку с этого роддома. Может руководству уже задуматься? Тоже в 2015 году там рожала. Стимулировали Мифепристоном. Ставили катетер. Начались схватки, раскрытие не шло. В родзал отказались спускать ночью. Возиться неохота со мной было. Утром пузырь вскрыли, окситоцин поставили. Одна непрекращающаяся схватка. Боли адские. Даже кричать не могла от боли и усталости, ночь не спала. Раскрытия полного не так и не было. В родзал заходили раз в полтора часа. Только, когда на КТГ увидели, что сердцебиение у ребёнка пропадать начало меня почти без сознания на экстренное кесарево увезли. Слава богу с дочкой всё относительно хорошо, 7/7 по Апгар и сейчас,тьфу-тьфу, со здоровьем нормально. Я сутки в реанимации лежала. До сих пор с содроганием вспоминаю. Всё желание рожать отбили.
Гость
20 августа 2022, 15:59
Я сама в этом году там рожала. Долго звала на помощь в родовой никто не подходил. Акушерка ужасно грубая. Не в состоянии была её послать. И в после родовом отделении одна медсестра на меня кричала когда я не могла ходить. Казашка она была что ли...(
Гость
20 августа 2022, 20:12
Однозначно нужно закрыть навсегда Тюменский Перенатальный центр. Это скорее МОРГ а не роддом. Два раза сестра там рожала и оба раза Отказали в кесарево и вытаскивал за Голову! щипцами ! Ужасно Оба этих ребёнка теперь на всю жизнь инвалиды!!! И её же саму врач главный обвинила что мол мало тужилась
Гость
20 августа 2022, 20:18
Перенатальный этот как будто работает против нас всех! Два раза сестра там рожала и оба раза Отказали в кесарево и вытаскивал за Голову! щипцами ! Ужасно Оба этих ребёнка теперь на всю жизнь инвалиды!!! И её же саму врач главный обвинила что мол мало тужилась!
Гость
20 августа 2022, 10:58
Соболезную семье! Это огромное горе!
Рожала в перенетальном на даудельной! Девушки, мамы! Если у вас все хорошо по показателя! Не рожайте там! Выберете другой род дом. Много проблем осталось после родов там. Поберегите ребёнка и себя?
Гость
20 августа 2022, 11:53
Ужасное отношение к роженицам. Прошло 12 лет после моих родов, ничего не изменилось. Соболезную родителям
Гость
20 августа 2022, 13:31
Первого ребёнка рожала во 2 роддоме, думала умру. Всю разорвали, потом долго лечила последствия. Второго на даудельной, по договору. Прекрасно, от меня не отходили ни на минуту. И несмотря на последвия от первых родов и крупный плод всё прошло быстро и легко. Заключайте договор или обязательно берите с собой кого-то!
Гость
20 августа 2022, 14:49
Вас врачи что ли рвали?
Гость
21 августа 2022, 00:17
Рожала в мае , акушерка тоже попалась очень грубая, схватки были дикие, осмотр как мне объяснили раз в 4 часа, после 6 часов схваток хотела умереть, а врач говорил что мне ещё мучиться и мучаться часов 5, прям с издевкой какой то, в общем пришлось привлечь свои связи, когда приехал мой врач ооочень сильно все изменилось, и родила за 15 минут! 9,9 по Апгар. А так, да, без контракта там рожать ужасно, и не пойму ни как чем им роженицы так не угодили.
Гость
22 августа 2022, 15:06
Есть люди, которым доставляют удовольствие мучения других. Это, думаю, психическое заболевание.
Гость
20 августа 2022, 11:11
Рожала первого ребенка в перенатальном ,на Даудельльной. Впечатления плохие , персонал не внимательный , грубый .Начались проблемы со здоровьем из-за таких родов.
Гость
20 августа 2022, 15:50
Очень страшная история. И дай Бог, чтобы хотя бы одна женщина, прочитав это, приняла решение ГОТОВИТСЯ к родам! Не идти на обум, переложив всю ответственность на мед персонал по принципу "за меня родят". Они то родят, а вам потом последствия всю жизнь разгребать! Роды - это в первую очередь работа мамы и малыша, а врачи (при нормальном течении) лишь наблюдают и страхуют. Труд врачей не обесцениваю, знаю что они спасают жизни и труд их тяжёлый. Но они все люди, не роботы. Поэтому не скупитесь на подготовку к родам, на команду с которой комфортно! Если нет финансовой возможности, то хотя бы интернет полистайте. Море полезной и нужной информации. Позаботьтесь о себе и своём малыше!
Мне вот интересно чем поможет эта подготовка? Я рожала во 2 РД в прошлом году в 12 ночи дали таблетку в 4 утра родила, была просто адская схватка без передыха. Никто ко мне не подходил! Звала, умоляла поставить анестезию. Пришла врач к 4 утра на мои вопли и говорит дак ты уже рожаешь и отругала дежурного. А дежурная орала на меня эти 4 часа что мол что ты орешь надо было готовиться к родам, а что там готовиться роды стремительные боль адская. Просто надо внимание хоть уделять роженицам и прислушиваться к ним.
Мне вот интересно чем поможет эта подготовка? Я рожала во 2 РД в прошлом году в 12 ночи дали таблетку в 4 утра родила, была просто адская схватка без передыха. Никто ко мне не подходил! Звала, умоляла поставить анестезию. Пришла врач к 4 утра на мои вопли и говорит дак ты уже рожаешь и отругала дежурного. А дежурная орала на меня эти 4 часа что мол что ты орешь надо было готовиться к родам, а что там готовиться роды стремительные боль адская. Просто надо внимание хоть уделять роженицам и прислушиваться к ним.
Да чушь это все - доулы, подготовка к родам, там ни одного упражнения дыхательного не вспомнишь во время схваток!
Да чушь это все - доулы, подготовка к родам, там ни одного упражнения дыхательного не вспомнишь во время схваток!
Это точно..Просто надо с мужем рожать..
Гость
20 августа 2022, 19:18
72 ру вы охренели? Опубликуйте мой комментарий, это моё мнение и я имею полное право на всеобщее высказывание!
Гость
21 августа 2022, 09:17
Мои соболезнования родителям! Ужасная история, трагичные последствия. Дай Бог Вам силы и терпения справиться с невосполнимой утратой!
Гость
20 августа 2022, 13:04
С гестационным сахарным диабетом всех поголовно стимулируют раньше срока. Зачем? Гробят детей и мучают женщин
Тоже был гсд не стала ложиться по направлению, доходила до конца срока и родовая деятельность самостоятельная была и роды прошли хорошо.
Гость
20 августа 2022, 14:59
Такая же ситуация. Типа из-за повышенного сахара, хотя для небеременных он считается нормальным, тоже заставили рожать раньше срока, стимулируя. Похоже, на ребенке это сказалось не в лучшую сторону - не готов он ещё был к рождению.
Тоже был диагноз ГСД, но гинеколог не давала направления на госпитализацию,родила сама чуть раньше срока
Гость
30 ноября 2022, 20:22
Если не являетесь садиком и не знаете, для чего стимулируют пр ГСД, не знаете последствий, то молчите лучше.
Гость
20 августа 2022, 12:10
Лежала в перинатальный Центре в январе 2022,на 32 неделе беременности с отёками.При поступлении,в приёмной оформили,поднялась в палату,мед сестра по имени Мария,фамилию не помню,задала мне вопрос: «Че пришли?Что у нас с отеками сейчас госпитализируют?» на что я ответила,что не знаю,для этого я и обратилась в больницу😄Позже каждый день брали анализы,делали КТ,уровень глюкозы в крови превышал норму.В итоге,спустя 5 дней меня выписывают с не изменёнными анализами и врач акушер-гинеколог даёт мне рекомендации-придерживаться диеты для болеющих сахарным диабетом.На мой вопрос «Какую именно диету?» Доктор отвечает: «Вы девушка молодая,современная,почитайте в интернете»🤣
Гость
21 августа 2022, 08:20
Девоньки, побойтесь Бога, закудахтали без меры! Ведь еще и благополучные истории случаются, хоть бы кто о них написал!!!
Гость
21 августа 2022, 09:17
Случаются!!!
Гость
22 августа 2022, 15:12
Если вы умрете по ошибке или от бездействия врачей, вам и вашим родным будет все равно, хоть миллион человек они до этого спасли.
Гость
20 августа 2022, 13:23
Не знаю, с родами не лежала, но отношение было нормальным, врачи разные все и мазать дёгтем всех глупо. Подайте в платных, если не можете оплатить как вы детей своих обеспечивать будете? Нищеты и так много развелось, всем дай все. Про любой роддом или больницу читаешь и кругом негатива полно, потому как не легко толпу обслуживать, врачи и хирурги тоже не железные и Самашки тоже бывают с дыркой в башке.
Гость
20 августа 2022, 20:21
Прочитала все, рожала в 1987 в 1 роддоме, все напомнило и мои роды, ничего не изменилось.
Никто просто так не чернит, проблема с врачами в стране и любовью к пациентам
Гость
22 августа 2022, 09:03
В смысле все все дайте? Согласна, что нагрузка на врачей ужасная. Это вопрос не к пациентам - а чиновникам. А право на роды "бесплатные" есть у каждой женщины. Только не такие они уж бесплатные. Сколько уходи у нас налогов и у организаций за содержание всего?
Гость
22 августа 2022, 15:10
Так почему врачи не требуют от чинуш, чтобы им изменили режим работы? Наша страна в состоянии платить достойные зарплаты врачам по количеству и в 10 раз больше, чем сейчас. А то президент за ЗОЖ и повышение рождаемости, а на местах "государство не просило вас рожать".
Гость
20 августа 2022, 11:03
Путинский уровень медицины
Гость
20 августа 2022, 20:23
Когда этот же Перенатальный убьёт твоего ребёнка , ты пожалеешь о своих словах!
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
ю-з.
755мм 93%В тюменском перинатальном центре умер новорожденный