RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

сев.

744мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В тюменском дворе иномарка сбила 9-летнего мальчика

11 июля 2022, 17:10
Гость
Гость
12 июля 2022, 05:52
Я живу в соседнем доме, и самое ужасное, что места для пешеходов нет, вокруг дома машины, вокруг детской площадки (куда шёл ребёнок) с 4х сторон проезжая часть и нет забора.
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июля 2022, 01:43
слушайте вы мне минусов наставили как будето я оправдывал водителя, я вам напишу то что я думаю о 80 процентов нашего населения, я считаю их неадекватными, и полагаться на законы, что какие то правила пдд вам помогут в этой стране бессполезно, поэтому надо надеятся только на себя, надо всегда готовится к худшему, вы смотрите по сторонам всегда. Пока наказания за это не увеличат в разы, но этого не предвидется.
266489202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2022, 00:31
За такое вождение надо прав лишать. На дворовых территориях 20км/ч ограничение, до 30 разогнался, всё, пешком годик походишь. Я сам водитель, у нас парковка под 300м, и ниче, нормально езжу. Но часто вижу дураков летящих по парковке. Автомобиль - это источник повышенной опасности, и если ты им управляешь, даже если где то нет ограничения, все равно должен оценивать ситуацию правильно.
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2022, 00:10
гонщика в гараж с конфискацией. иж че по дворам рассекать под сотню... ладно у меня рабочий режим на 160 начинается, но я и не ежжу во дворах совсем (машина не пролазит - тесно), а это што за гонопотам дворовый тут завёлся
Гость
11 июля 2022, 22:20
Был же где-то случай, что одна автоледи дочку свою задавила. Дворы должны быть без машин.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 19:28
не знают водители, что двор это повышенная зона опасности и гонять тут не стоит, сегодня-завтра сшибешь кого-нибудь. оно вам надо? водитель, ты же должен понимать, что ты не видишь кто там за машинами, ребёнок или собака, кошка. зачем ты мчишь???? если бы двор был пустой, без припаркованных машин, еще понимаю, ты видишь дорогу, а тут ты ничерта не видишь же, ну признайся. даже на велосипеде и самокате тут опасно!
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2022, 19:26
Вот такое воспитание нынче. Ребёнок как только пошёл самостоятельно, без руки родителя, должен знать КАК ходить! Где можно бегать и куда надо смотреть. Люди, родители, Вы хотите хоронить своих детей или хотите всю жизнь ухаживать за покалеченым ребёнком??? Хватит сидеть в интернетах, РАЗГОВАРИВАЙТЕ с ребёнком!!!!!
Гость
11 июля 2022, 19:09
Да водитель ехал быстрее положенного но и мальчик выскочил как угорелый не под машину так в бок машины врезался бы При любому надо смотреть по сторонам
Гость
12 июля 2022, 06:27
Смотреть по сторонам нужно обоим сторонам
Гость
11 июля 2022, 18:35
Нужно сократить количество автомобилей. Все, кто не может позволить себе автомобиль за 2-3миллиона должны пользоваться общественным транспортом.
Гость
11 июля 2022, 18:20
За рулём 100% был поклонник Иванушек International.
Гость
11 июля 2022, 18:15
Сразу видно что ни один из написавших ПДД и близко не знает, во дворовой теретории преимущество у пешехода, а транспортное средство должно передвигаться со скорость не более 5км/ч
Гость
11 июля 2022, 18:23
Вам полезно перечитать ПДД.
Гость
11 июля 2022, 21:09
Пункт ПДД в студию, где говорится про 5 км/час!
Гость
12 июля 2022, 06:25
Гость
11 июля 2022, 18:23
Вам полезно перечитать ПДД.
Это вам его полезно перечитать и всем кто защищает водителя. Про 5 км/ч там конечно нет. Но неплохо было бы 5 км/ч из соображений безопасности
Гость
11 июля 2022, 18:08
Запретить быстрые иномарки, пересадить на медленные тазы!
Гость
11 июля 2022, 17:59
Урок для пацана будет!!! Это не 3 летний ребёнок, чтобы не понимать таких вещей, что выбегать на дорогу, где столько машин -нельзя!!!
Гость
11 июля 2022, 18:16
Это не дорога, а двор (дворовая зона)
Гость
12 июля 2022, 06:30
Выкинь свои права, все равно правил не знаешь
Стaнислав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 17:58
Еще один аргумент в пользу того, что во дворах необходимо максимально ограничивать возможность для парковки. По крайней мере, вдоль тротуаров. А еще поражают тюменцы, которые начали во всех грехах обвинять мальчика и оправдывать водителя. Дикое общество.
Кустов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 18:36
Вообще делать дворы без возможности передвижения транспортных средств. Проблему парковки решать подземными паркингами и парковочной зоной снаружи дома. Ну не нужны во дворе машины. Я конечно понимаю, что любители встать у самого подъезда это расстроит, но посмотрите насколько круто смотрятся дворы, где нет машин. Я уже лет 5 не ставлю свою машину во дворе. Да, чуть пешком пройти. Но никто не бегает вокруг, никто не подопрет, не станет тебе в нос своим капотом махая руками, что я должен его/ее пропустить. Притом всех этих полуразобранных газелей и японок 40 летней давности со спущенными колесами и ржавыми боками не будет. Клумбочки, лавочки, деревья и детские площадки. Круто же?
Стaнислав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 22:58
11 июля 2022, 18:36
Вообще делать дворы без возможности передвижения транспортных средств. Проблему парковки решать подземными паркингами и парковочной зоной снаружи дома. Ну не нужны во дворе машины. Я конечно понимаю, что любители встать у самого подъезда это расстроит, но посмотрите насколько круто смотрятся дворы, где нет машин. Я уже лет 5 не ставлю свою машину во дворе. Да, чуть пешком пройти. Но никто не бегает вокруг, никто не подопрет, не станет тебе в нос своим капотом махая руками, что я должен его/ее пропустить. Притом всех этих полуразобранных газелей и японок 40 летней давности со спущенными колесами и ржавыми боками не будет. Клумбочки, лавочки, деревья и детские площадки. Круто же?
Я согласен с вами, что новые дома должны быть исключительно с дворами без машин. Я же изначально говорил о старых домах и дворах, где создание "безавтомобильной" среды может быть затрудненно из-за микрорайоной застройки и четкого разграничения домовых территорий. Если есть примеры подобной практики, то обязательно поделитесь!
265866817

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 17:51
Ребенок здесь не виноват от слова вообще. Водятлы гоняют по дворам и жилым зонам не зная правил ПДД и не глядя на знаки..
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2022, 17:54
конечно, не виноват, Моор виноват, кто еще-то? этажиребинак!!!!!
Гость
12 июля 2022, 06:27
11 июля 2022, 17:54
конечно, не виноват, Моор виноват, кто еще-то? этажиребинак!!!!!
Причем тут моор? Водятел виноват, кто ж еще? Права купил, а ездить не купил
Гость
12 июля 2022, 09:42
Гость
12 июля 2022, 06:27
Причем тут моор? Водятел виноват, кто ж еще? Права купил, а ездить не купил
детей надо учить правилам!, если хотите живых детей! хотя и взрослые не все соблюдают , а ребенок копирует ваше поведение
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2022, 17:50
Если он себя так ведёт рано или поздно это должно было произойти таких только так жизнь учит, не какие слова не помогут, все мимо ушей. Ведь по-любому и в школе и дома об этом говорили не раз.
Гость
11 июля 2022, 18:03
Если вы про водителя, то вы совершенно верно написали
Гость
11 июля 2022, 18:35
Гость
11 июля 2022, 18:03
Если вы про водителя, то вы совершенно верно написали
про тебя
Гость
11 июля 2022, 18:38
Гость
11 июля 2022, 18:35
про тебя
Нельзя тыкать незнакомым людям. Вас разве этому не учили в детстве?
Гость
11 июля 2022, 17:47
Закономерный итог, когда двор превращают в парковку. Извините, а вы когда мальцами были, не бегали сломя головы по двору? Ах да... тогда другое время было и двор был двором, для того чтобы жильцы могли в нем отдохнуть, а дети поиграть. Приятно, что у нас было другое детство, не правда ли? (
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2022, 17:55
когда мы были мальцами, мы знали, что кроме нас, за нашу жизнь и здоровье никто ответственности не несет, поэтому и не бегали сломя голову
Стaнислав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 18:17
11 июля 2022, 17:55
когда мы были мальцами, мы знали, что кроме нас, за нашу жизнь и здоровье никто ответственности не несет, поэтому и не бегали сломя голову
N777, так если все предыдущие поколения были такими молодцами, то откуда взялись безответственные нынешние? С Луны свалились?
Гость
11 июля 2022, 22:15
11 июля 2022, 17:55
когда мы были мальцами, мы знали, что кроме нас, за нашу жизнь и здоровье никто ответственности не несет, поэтому и не бегали сломя голову
Хоть самому себе не лгите. Пацаны всегда носились, носятся и будут носиться по дворам. И им можно хоть "кол на голове тесать", ничего не измениться. Родители могут до посинения рассказывать про опасности, но у детей еще нет страха смерти, поэтому они всегда будут лезть на деревья, убегать одни на речку, гонять и кувыркаться на великах, что-то поджигать и т.п.
Гость
11 июля 2022, 17:46
🤨Мужик, я сочувствую тебе за пережитый стресс! Родителей пацана к административной ответственности привлечь!!!
266251907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 18:57
Гость, я бы посмотрел как бы ты водителю сочувствовал если бы это твой ребёнок был
Талита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 21:16
Гость, сразу видно, что у Вас детей нет!
Гость
12 июля 2022, 06:29
Родителей водятела к ответственности? Так толку то? Сразу видно, что там уже ничего не поможет
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2022, 17:42
а на родителей дело не надо завести? в 9 лет уже можно понимать, что нельзя выскакивать под машину
Кустов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 17:47
Давайте еще дворника посадим и вынесем выговор с занесением в личное дело всем бабкам с подъезда, что не досмотрели. Они должны были на лавочке дежурить и орать на всех бегающих и хулиганящих мальчиков. А девочек обзывать сами знаете каким словами.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2022, 17:54
11 июля 2022, 17:47
Давайте еще дворника посадим и вынесем выговор с занесением в личное дело всем бабкам с подъезда, что не досмотрели. Они должны были на лавочке дежурить и орать на всех бегающих и хулиганящих мальчиков. А девочек обзывать сами знаете каким словами.
дворник не отвечает за жизнь и здоровье ребенка, а вот родитель - отвечает! и еще деньги неплохие родителям дают
Кустов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 18:08
11 июля 2022, 17:54
дворник не отвечает за жизнь и здоровье ребенка, а вот родитель - отвечает! и еще деньги неплохие родителям дают
Читаем ПДД: В жилых зонах пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части. Максимальная скорость движения транспортных средств в жилой зоне составляет 20 км/ч. При выезде из жилой зоны водители обязаны уступать дорогу другим участникам движения. Внимание вопрос: что нарушил ребенок? за что привлекать его родителей? Покажите мне пункты кодексов. Мне аж прям интересно стало. Все что выше 20 км/час в жилой зоне - нарушение, а нахождения ребенка в любой момент в любом месте проезжей части внутри жилой зоны - его законное право. Как-то так.
198240968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 17:35
Водитель конечно же слишком быстро ехал, но родителям может стоит объяснять, что из-за машин не стоит выскакивать
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июля 2022, 01:17
Вы не были ребенком, что ли? Во всем родителей слушались? Дети чувствуют себя в безопасности в своем дворе, бегают, играют. Забывают о наказах родителей. Водитель обязан передвигаться на своем авто по двору со скоростью черепахи, если не хочет неба в клеточку.
Гость
12 июля 2022, 01:38
12 июля 2022, 01:17
Вы не были ребенком, что ли? Во всем родителей слушались? Дети чувствуют себя в безопасности в своем дворе, бегают, играют. Забывают о наказах родителей. Водитель обязан передвигаться на своем авто по двору со скоростью черепахи, если не хочет неба в клеточку.
+100500
198240968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2022, 07:02
12 июля 2022, 01:17
Вы не были ребенком, что ли? Во всем родителей слушались? Дети чувствуют себя в безопасности в своем дворе, бегают, играют. Забывают о наказах родителей. Водитель обязан передвигаться на своем авто по двору со скоростью черепахи, если не хочет неба в клеточку.
8910, ну не послушал и получил соотвественно. Насколько я вижу он не на игровой площадке носился и выбежал на дорогу
тюменочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июля 2022, 17:26
надеюсь, теперь мальчик будет знать, что нельзя выбирать на дорогу, тем более из-за припаркованных машин.
Гость
11 июля 2022, 17:39
Это дворовая зона! Типичная ошибка водителя гнать во дворе и не думать, что из-за любой припаркованной машины может выбежать ребенок. Тем более ребенок ростом ниже автомобиля и его не видно. Во дворах нужно быть вдвойне внимательным и ехать не более 20км.ч., как пишется в пдд
Кустов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 17:40
Еще надеюсь водитель этот и все кто посмотрит это видео будет ездить во дворах на такой скорости, чтобы максимально избежать повторения такого случая. И - голосуем за дворы без машин! А еще надеюсь, что диагноз правильный и мальчик лишь синяками да ушибами отделался. Я бы после такого удара, полета и приземления вряд ли бы встал.
Гость
11 июля 2022, 17:21
а с родителями никто не будет разбираться?
Кустов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2022, 17:44
Родителями мальчика или водителя? Хотя по Опе (метафарично) должно прилететь обоим мальчикам от родителей. Ибо.. Ну вот зачем, а?
Гость
12 июля 2022, 06:30
А что с ними разбиратьсЯ? Это жилая зона. Перечитайте пдд
Гость