перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Тюмени сбили 6-летнюю девочку и она попала в реанимацию

22 мая 2022, 10:10
22 мая 2022, 10:48
дай бог малышке выздороветь. Родители, не нарушайте, не перебегайте где попало, не учите своих детей нарушать правила
Гость
27 мая 2022, 11:53
недавно так же бабка с внучкой перебегала, внучка противилась, но та упорно её тащила(( а пешеходник в 100 метрах рядом((
22 мая 2022, 10:33
Ехал прямо, дорога пустая. Как? В телефоне сидел?
Гость
23 мая 2022, 14:55
если бы в телефоне сидел, то сбил и дальше поехал....
23 мая 2022, 14:57
Гость
23 мая 2022, 14:55
если бы в телефоне сидел, то сбил и дальше поехал....
Видео показывает обратное. Как раз тормозить начал после удара. Судя по коменту явно вы не водитель.
Гость
23 мая 2022, 16:55
23 мая 2022, 14:57
Видео показывает обратное. Как раз тормозить начал после удара. Судя по коменту явно вы не водитель.
Удар и тормоз нажал или Вы не так ездите ??? А когда он должен был тормозить ??? когда пьянь только из дома вышла ?
22 мая 2022, 10:20
странно, что тормозил только после удара🤔, да и их видно было. Отвлекся?
22 мая 2022, 10:26
Димонтий), вот и я про тоже, обзор шикарный, водитель ехал по второй полосе, т.е. по-любому он мог их видеть. Я то изначально предпологал, что они внезапно выскочили, из-за какого препятствия. В данной ситуации водителя тоже могут привлечь - не предпринял все меры для избежания столкновения.
Гость
22 мая 2022, 20:24
Нет, он тормозить начал до столкновения, но слишком поздно среагировал.
23 мая 2022, 11:38
Димонтий), в телефоне поди сидел
Гость
22 мая 2022, 10:38
Спасение жизней - кнопочные переходы
22 мая 2022, 13:12
И что теперь каждые 100 метров светофор ставить? Папаша и 50 метров до светофора бы не дошёл.
Гость
23 мая 2022, 17:03
Спасение жизней ---- ЛЕЖАЧИЕ полицейские.... А кнопка это ужас, у нас на районе (я уже столько раз жаловался, чтобы изменили интервал --- ноль реакции) --- кнопку нажмешь и ждешь 2-3 мин (машин нет), потом психуешь и идешь. А рядом школа. Остановка 48 школа (Дружба) --- можете проверить
Гость
24 мая 2022, 09:05
Гость
23 мая 2022, 17:03
Спасение жизней ---- ЛЕЖАЧИЕ полицейские.... А кнопка это ужас, у нас на районе (я уже столько раз жаловался, чтобы изменили интервал --- ноль реакции) --- кнопку нажмешь и ждешь 2-3 мин (машин нет), потом психуешь и идешь. А рядом школа. Остановка 48 школа (Дружба) --- можете проверить
-- кнопку нажмешь и ждешь 2-3 мин (машин нет), потом психуешь и идешь. А рядом школа. едет поток машин и что мигом остановяться? нужно время.но свеьофор лучше полицейского. что психовать? естандартный разрывв 2-3 минуты. сядь к водителю и попсихуй за секунды остановиться. нервы подлечите
22 мая 2022, 10:33
На этом месте раньше был переход. Еду на машине, возле перехода стоят женщина и парень, я сбросил скорость, готовлюсь остановиться, а они стоят, беседуют. Ну если беседуют значит можно ехать и вдруг это безмозглое тело с мужскими генетплиями резко разворачивается и бежит через переход. Резкий тормоз, машина остановилась, баран пробежал мимо, даже не обратил внимание. Отматерил его. Вобщем опасное там место. Там нужно поставить светофор с кнопкой для пешеходов.
Гость
22 мая 2022, 12:48
Зачем его убрали? Там остановка и школа, народ теперь переходит два года как попало.
22 мая 2022, 10:40
Конечно дятел в телефоне сидел.
Гость
23 мая 2022, 17:01
но вы то профи, через монитор увидели все ???
23 мая 2022, 19:23
Гость
23 мая 2022, 17:01
но вы то профи, через монитор увидели все ???
Гость, а как можно было не увидеть иначе? Либо телефон, либо с закрытыми глазами ехал!
23 мая 2022, 09:43
в телепоне залип? очередной заказ ловил?
22 мая 2022, 14:03
вчера писали что переходили в неположенном месте,здесь пешеходник,какая разница что отец выпивший был,водила накосячил конкретно
Гость
23 мая 2022, 09:15
Там нет пешеходника, знак стоит на примыкающей дороге, на выезде с жилого района
Гость
23 мая 2022, 11:03
Где пешеходный переход? знаки которые на видео так то стоят параллельно проезжей части ул Ямская и распространяются на пересечение пешеходамиул.Свободы, но никак не Полевой
Гость
23 мая 2022, 16:59
где там пешеходник ??? Блин ВЫ тут сидите в монитор пялитесь и не видите что там нет знака "Пешеходный переход" ??? Офикеть
22 мая 2022, 12:12
Пьяный отец, это отдельная темя, но видно же он несколько секунд упорно гнал, прямиком на них. Их отлично было видно. И опять авто, ржавое корыто, если вообще зарегестрировано. С которого, даже на лечение ребенка, фиг что стребуешь.
Гость
22 мая 2022, 10:51
А тот папашка, когда проспится, тоже про вину водителя начнёт голосить? Сам себе что скажешь и своей дочери?
Гость
23 мая 2022, 12:45
ты ему наливала?
23 мая 2022, 16:22
Думаю сам себе он ничего не скажет,такие ребята обычно за собой вины не чувствуют, у них все виноваты кругом.
Гость
22 мая 2022, 11:30
сбил прямо на знаке осторожно дети и 40 км в час , сейчас всю жизнь платить будет что бы здоровье восстановить , потому что управлял источником повышенной опасности
Гость
23 мая 2022, 17:00
ну он и сбил после знака, что не так то ??? или что он после знака резко педаль в пол должен был давить, чтобы ехать 40 ?????
Гость
22 мая 2022, 10:33
Пешеходов хорошо видно было, надо было пропустить их раз уже побежали.
Гость
23 мая 2022, 10:37
В смысли пропустить, зеленый свет свет светофора и активное движение, он бы остановился следом в него бы влетела машина что сзади шла, если бы не влетела то влетела бы третья что за той машиной шла....К тому же я думаю, что автомобилист не думал что тот бросится ....раз уж переходишь не там где надо, так пропусти весь поток машин, так было бы разумнее, но более разумней было бы дойти до пешеходника, еще и с ребенком побежал......
23 мая 2022, 11:42
Гость
23 мая 2022, 10:37
В смысли пропустить, зеленый свет свет светофора и активное движение, он бы остановился следом в него бы влетела машина что сзади шла, если бы не влетела то влетела бы третья что за той машиной шла....К тому же я думаю, что автомобилист не думал что тот бросится ....раз уж переходишь не там где надо, так пропусти весь поток машин, так было бы разумнее, но более разумней было бы дойти до пешеходника, еще и с ребенком побежал......
"К тому же я думаю, что автомобилист не думал..." думал бы, но походу нечем
Гость
23 мая 2022, 12:44
Гость
23 мая 2022, 10:37
В смысли пропустить, зеленый свет свет светофора и активное движение, он бы остановился следом в него бы влетела машина что сзади шла, если бы не влетела то влетела бы третья что за той машиной шла....К тому же я думаю, что автомобилист не думал что тот бросится ....раз уж переходишь не там где надо, так пропусти весь поток машин, так было бы разумнее, но более разумней было бы дойти до пешеходника, еще и с ребенком побежал......
дистанцию надо держать
Гость
22 мая 2022, 11:05
Ну тут похоже тот случай когда все виноваты: пешеходы перебегали в неположенном месте, водитель ехал слишком быстро и не следил за дорогой, дорожники спроектировали и построили дорогу таким образом что она провоцирует нарушения.
Гость
22 мая 2022, 12:17
Только последние никакой ответственности не понесут.
Гость
22 мая 2022, 12:02
Мне одному показалось, что водитель 10ки даже не пытался снизить скорость? И за тормозил после удара!
Гость
23 мая 2022, 12:35
нет
22 мая 2022, 18:07
видимость хорошая и можно было притормозить конечно,но он думал наверное что остановиться пьяный и получилось на уверенность с обеих сторон
Гость
22 мая 2022, 10:35
Да, должен был видеть, если не спал и следил за дорогой и не затормозил
Гость
22 мая 2022, 10:37
это раньше на этом месте был пешеходный переход.а после ремонта дороги его убрали.Я написала в администрацию о необходимости возвращения пешеходного перехода.но увы .отказали.Считают.чтобы перейти дорогу надо пройти до светофора либо вперед.либо назад.О том.что будет трагедия рано или поздно я их предупреждала.так как потребность в этом месте в пешеходном переходе есть.
Гость
22 мая 2022, 11:27
Так смело шагают через дорогу ! Похоже , что они всегда так переходили дорогу.
Гость
22 мая 2022, 12:43
Однозначно не смотрел на дорогу..дождь не причем..ярко розовую куртку нельзя было не заметить..ну это если смотреть на дорогу
Гость
22 мая 2022, 12:47
ВЕРНИТЕ ТАМ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!! Сколько можно просить. Он был там много лет, до расширения дороги, и он там НУЖЕН!!
Гость
23 мая 2022, 17:06
там рядом есть ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД , просто кому то лень пройти
Гость
23 мая 2022, 12:24
со стороны все мастаки судить....даже если и тормозишь, а асфальт мокрый, не сразу авто остановится. Пострадавшие могли стоять на обочине и резко пойти вперед (отец пьяный, не соображал), соответственно у водителя мало времени было с ориентироваться. Да и скорость явно была не 40км. Сама вожу машину. Сколько раз было такое, тормозишь, а машина едет и не слушается, не сразу начинает тормозить. Пешеходы то же должны в оба смотреть при переходе улицы, а не в телефон глазеть. Иногда и такие попадают, переходят даже не остановившись и вовсе не на переходе у светофора. Как шли так и идут. Видос не показывает полной картины обстоятельства. Не судите
Гость
22 мая 2022, 10:47
на этом месте раньше был пешеходный переход.а после ремонта улицы его убрали.Я обратилась с просьбой вернуть пешеходный переход в департамент.но пришел отказ.так как по нормам не положено.В своем запросе я говорила.что потребность в нем есть и если не вернуть.то будет беда.так и случилось.Это на совести чиновников
Гость
22 мая 2022, 12:50
И мы обращались. Что значит - не положено? Он там всегда был, т.к. там перекресток.
Гость
22 мая 2022, 12:51
Ну сейчас вернут.. Без трагедии у нас никак....
22 мая 2022, 13:22
Если они и виноваты, то отчасти. Основная вина на пьяном. А так можно и алькогольное лобби и кого угодно виновным сделать.
Гость
22 мая 2022, 10:46
Пешеходов заранее видно было что побежали да и скорость у водителя явно больше разрешенной была, а при ДТП правило нештрафуемого порога не действует поэтому сделают его виновным.
Гость
22 мая 2022, 10:55
А по вашему он не виновен? Понятно, что нет прямой вины, но сёл за руль будь в 200 раз внимательнее. Два не очень законопослушных типа сгубили жизнь ребёнку.
Гость
22 мая 2022, 12:50
Заранее не видно. Они практически бросились под машину. Видимо, забыли, что там не перехода теперь.
22 мая 2022, 10:19
кошмар да уж вот таким папам и мамам платят пособия а тем кто ставит минус моим комментариям всего с предлогом "не"
Гость
23 мая 2022, 07:52
что пешеходы что водители стали вести себя неадекватно на дорогах,у меня стаж 21 год,никогда не наеду на собаку не то что на человека,любую аварию можно предотвратить,машина- это гора железа,разверну машину.но не наеду на человека.в правилах для кого написано для предотвращения аварии все средства хороши?но нет же если водитель прав а пешеход идет в неположен.месте- давим не задумываясь.
Гость
23 мая 2022, 09:23
Лишить отца родительских прав, он правда думал что его пропустят ?
Гость
23 мая 2022, 20:49
Блин, но ведь нет перехода, зачем идти, такая погода ужасная!
Гость
22 мая 2022, 10:41
Хватит делать город удобным только для автомобилей, приоритет должен быть у пешеходов в жилых районах.
Гость
23 мая 2022, 17:08
удобный для водителей ????????????? КТО ? ГДЕ ?? покажите мне, чем он удобен
Гость
22 мая 2022, 16:22
А че все на водителя напали? А как же причинно следственная связь? Их сбили не потому, что водитель отвлекся, а потому что переходили в неположенном месте
Гость
22 мая 2022, 17:24
Изначально да, первопричина - переход в неположенном месте...но водитель обязан в городе соблюдать скор. режим и НИ НА ЧТО не отвлекаться!!! (на ролике отлично видно, что запас времени, чтобы уйти от столкновения у водителя был...соблюдай он вышенаписанные требования). Мне кажется, что я сейчас пишу вам, что 2 на 2 = 4 (жаль, если так и не понятно)
Гость
22 мая 2022, 20:23
Да, похоже водитель может прилипнуть, на видео видно что тормозить он начал за пару метров до пешиков. Ну или водятел наконец-то поймет, чем так плохо забивать на то как светят стоп сигналы. Ведь если он начал тормозить раньше , то этого не видно как раз из-за того что стопы у него нифига не светят.
Гость
22 мая 2022, 20:37
Отец похоже знак осторожно дети с пешеходным попутал, или ему всё равно было. Тем не менее сбили их уже за знаком, а значит виноват водила. Скорость небольшая была, не верю что можно было не увидеть, если на дорогу смотреть. Или в телефон залипал, или решил на принцип пойти, типа сами остановятся. Ребенку здоровья. Водитель, продавай корыто, оплачивай лечение.
Гость
23 мая 2022, 22:03
Синька зло!
Гость
22 мая 2022, 12:02
Правильно, водитель не следил за дорогой! Виноват!!!! Думаю - молодой ипотечник на корыте...Пьяный отец и переход в неположенном - это вообще ОТДЕЛЬНАЯ история...но не надо смешивать "мух с котлетами"! (даже приятно удивился, что почти все комменты в том же духе).
Гость
23 мая 2022, 17:09
офикеть --- если человек ЕХАЛ на 10ке, он ИПОТЕЧНИК и машина корыта ??? ДА УЖ...
Гость
23 мая 2022, 19:37
Гость
23 мая 2022, 17:09
офикеть --- если человек ЕХАЛ на 10ке, он ИПОТЕЧНИК и машина корыта ??? ДА УЖ...
ОК...вот и проверим, если дальше опубликуют продолжение данной истории...если окажусь не прав - принесу извинения...
Гость
22 мая 2022, 11:10
В слепую зону попали, из-за арки не увидел наверно. Много раз просмотрел. Или отвлёкся.
22 мая 2022, 13:16
Плюс дождь. Мне ещё показалось на правом дворнике нет щётки. А на левой куда пришёлся удар, даже не вылетела.
Гость
22 мая 2022, 10:31
И все это на пршеходном переходе. Прав лишать надо за такое
Гость
22 мая 2022, 10:32
Это знак не "пешеходный переход", а "осторожно дети".
22 мая 2022, 10:34
Элиза, где вы увидели пешеход????
22 мая 2022, 10:38
Элиза, права купила?
Гость
22 мая 2022, 11:29
Знак висит ограничение 40 и знак 1.23 осторожно дети. Водитель виноват. Был невнимателен. Пусть и папаша выпивши, а за дорогой надо следить. Все было прекрасно видно.
Гость
23 мая 2022, 17:07
офикеть ... ЗНАКИ в городе 60-90 есть --- и что кто-то их соблюдает ??? Знаки ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД висят и что много кто пропускает пешеходов ??? Только там где камеры висят, водители более или менее едут по правилам....
Гость
23 мая 2022, 08:51
Отец года! Водитель лады даже не пытался тормозить! Малышке сил и здоровья.
Гость
23 мая 2022, 09:25
Бестолковый водитель таза. Видел же пешехода, чего не останавливался???
23 мая 2022, 10:45
очевидно сознательно ехал на них, типа я прав, забыв что автомобиль средство повышенной опасности и управляющий им обязан принять все меры по избежанию, независимо от того прав он или нет, тем более там был ребенок
Гость
22 мая 2022, 12:52
тяжело смотреть, но видимо надо, иначе мы никогда не поймём в чём сермяга ...
Гость
24 мая 2022, 22:41
Пьяный русский чёрт искалечил девочку
Гость
27 мая 2022, 11:53
интересно, почему винят водителя? мужик с ребенком вышел на проезжую часть! нахрена? ребенка жалко капец(( давайте все так будут бегать по проезжей части, а виноваты будут водители
Гость
22 мая 2022, 11:32
Вчера меня где-то на этом участке эвакуатор подрезал, родня в машине на позволила догнать и вломить ему
22 мая 2022, 14:37
Гость, а зря, так бы еще одна новость была про конфликт между обычным водилой и эвакуаторщиком)).
Гость
22 мая 2022, 22:58
Вламывальщица, тебя родня от инвалидности спасла! Эвакуаторщик с такими истеричками, как ты, по 10 раз на дню конфликтует. И на каждого уже отпор в руке заряжен. Не льсти себе.
22 мая 2022, 12:44
Опять диванные экперДы попёрли. Не тормозил, гнал. Нормально парень ехал, с учётом того, что остановился практически мгновенно, на 10-ке, на мокром асфальте. Скорее всего видел пешеходов, но не ожидал, что они под машину кинутся. У алкаша чувство самосохранения атрофировалось, после 1-ой рюмки, вот и почувствовал себя бессмертным.
Гость
22 мая 2022, 12:57
Ещё один молодой ипотечник
22 мая 2022, 20:37
Гость
22 мая 2022, 12:57
Ещё один молодой ипотечник
А тебе старперу даже МФО уже кредиты не дают? 😂 Поэтому ненавидишь всех владельцев машин, даже дешёвых? 🤣
Гость
23 мая 2022, 12:50
22 мая 2022, 20:37
А тебе старперу даже МФО уже кредиты не дают? 😂 Поэтому ненавидишь всех владельцев машин, даже дешёвых? 🤣
таз не машина
Гость
22 мая 2022, 19:00
Гонщик слепошарый🤦‍♂️
Гость
22 мая 2022, 15:36
Такое ощущение что специально сбил_______
Гость
22 мая 2022, 19:40
Элеторатик вовы
22 мая 2022, 23:42
долбойащер ваще вперед не смотрит видимо ,можно было 100500 раз по тормозу дать и уйти в правый ряд, а теперь на лекарства работать бедолаге
Гость
23 мая 2022, 13:05
ПЕЩЕХОДЫ ВИНОВАТЫ - ЧАСТИЧНО Полночтью виновен водитель легкового авто - ТЮРЬМА - 100% ОДНОЗНАЧНО .....