перейти к публикации
198 комментариев к публикации

В Тюменской слободе мужчина избил пенсионерку из-за самоката

20 апреля 2022, 21:30
Гость
Гость
6 февраля 2023, 17:07
о а я там в красной желетки с другом стоим
Гость
17 мая 2022, 00:59
Старые люди - сильно важными себя считают. По-любому права качала перед ребенком чужим и отца злила. А потом отхватила и давай везде жаловаться.
Гость
23 апреля 2022, 02:14
В стране, где я живу, мужика на три года чуть не посадили за то, что женщину в ресторане толкнул в спину. Она забрала заявление из суда, пожалела его. А ткт -избил ...и это - просто конфликт
Гость
23 апреля 2022, 02:12
Избить женщину - теперь это называется конфликт?
Гость
23 апреля 2022, 14:06
А, ну раз жэнсчина, пусть делает, что хочет. И самокат у ребенка отбирает, раз ей почудилось, что он краденый. И кричит: "Зови родителей, только им отдам".
Гость
22 апреля 2022, 11:11
Шел такой походкой гопника, а при полиции бровки домиком. Пападооооз!
274636566

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 07:15
Очередная спецоперация, по освобождению от самокатов?
Гость
21 апреля 2022, 21:43
Если признают физический вред здоровью непонятно какой тяжести, то и денег пенсионерка с него намутит! И пофиг уже чей самокат
Гость
21 апреля 2022, 22:35
Потом ответит все семейство провокаторов. Сами же еще примириться захотят.
Гость
22 апреля 2022, 07:08
Гость
21 апреля 2022, 22:35
Потом ответит все семейство провокаторов. Сами же еще примириться захотят.
А если ещё и будут угрозы со стороны ответчика, тогда ещё и присядет. Доказательств полно: видео- умышленное причинение вреда здоровью, а если нет- психическая экспертиза. В качестве доказательств угроз, даже комменты могут привлечь
Гость
23 апреля 2022, 14:09
Гость
22 апреля 2022, 07:08
А если ещё и будут угрозы со стороны ответчика, тогда ещё и присядет. Доказательств полно: видео- умышленное причинение вреда здоровью, а если нет- психическая экспертиза. В качестве доказательств угроз, даже комменты могут привлечь
Ой, испугалась сразу. Да не про тебя написано, вякай дальше в комментах анонимно. Защищай агрессивных старух.
Гость
21 апреля 2022, 18:32
все сидять и говорят бабка бабка а если на мести ваша Мама была!!
Гость
21 апреля 2022, 21:01
А если "на мести" русския языка поучить немношка, нет? Ни палучаицца? Не пиши ничего публично, если ума нет.
Гость
21 апреля 2022, 18:12
Как бы женщина была не права, держи свои эмоции. Не можешь, не связывайся. Ну если на пожилую женщину с кулаками- это к психушку на проверку. Сейчас как раз весеннее обострение!😆 Был бы на ее месте Нормальный мужик, этот герой булки бы сжал, да тявкал бы из подворотни!
Гость
21 апреля 2022, 19:49
В чем она не права?
Гость
21 апреля 2022, 20:59
Да с чего бы вдруг, если женщина не права, какую-то ей особую позицию давать? Нет уж, равноправие значит равноправие. У нее же совести хватило чужого ребенка ограбить. А был бы мужик, так можно было по-другому разговаривать. Что думаешь, на мужика не найдется подручных средств? Напрасно. Оружие изобрели много веков назад.
Гость
22 апреля 2022, 00:46
Гость
21 апреля 2022, 20:59
Да с чего бы вдруг, если женщина не права, какую-то ей особую позицию давать? Нет уж, равноправие значит равноправие. У нее же совести хватило чужого ребенка ограбить. А был бы мужик, так можно было по-другому разговаривать. Что думаешь, на мужика не найдется подручных средств? Напрасно. Оружие изобрели много веков назад.
Из-за самоката? Чокнутые.
260571311

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 14:38
Что милок, отмазаться хочеш? Как бил смелый был? А дошло что УК в лоб светит, как козлик заблеял через каждый коммент.
Гость
21 апреля 2022, 14:37
НУ ужас!!! Как можно взросдому мужику бить женщину, да еще пожилую??? КАК??? А на счет самокакта не все так ясно. Возможно и действительно мальчик мужчины этого взял у внука самокат.
Гость
21 апреля 2022, 16:03
Какая разница, кого бить, если у твоего ребенка отобрали самокат?!
Гость
21 апреля 2022, 16:57
Да вот так! Кто она такая?
Гость
21 апреля 2022, 13:49
Закрыть его и за воровство и за избиение женщины.
Гость
21 апреля 2022, 13:46
Конечно, мужик не прав, но самокат у бабушки в руках, значит, она, таки, забрала его у того ребенка
Гость
21 апреля 2022, 14:09
Так это Гоп-Стоп со стороны бабки. По отношению к несовершеннолетней. А это уже статья
Гость
21 апреля 2022, 19:48
Она же не просто забрала, а попросила ребенка, чтобы пришли родители и никуда не уходила.
Гость
21 апреля 2022, 21:00
Гость
21 апреля 2022, 19:48
Она же не просто забрала, а попросила ребенка, чтобы пришли родители и никуда не уходила.
Ах не просто забрала, какая прелесть. То есть, чужая какая-то бабка решила вдруг ограбить чужого ребенка, потому что ей показалось! Ладно бы она пресекала попытку кражи самоката у ее внука. Но нет же. Ей внучок напел, что якобы это его самокат. Слишком много на себя взяла бабка. И не вывезла.
Гость
21 апреля 2022, 13:14
Да он по жизни обиженный 😁
Гость
21 апреля 2022, 13:06
Закон нужен об уважении к пожилым.По видимому просто словами не отделаешься. Бабушка права во всем и все правильно сделала,а те,кто приезжает в Тюмень и пытается устанавливать барачные законы своей местности запомните-по вашему не будет,закон един для всех.А мужик этот давно копил агрессию и предоставился случай,прикрылся своим ребенком чтобы удовлетворить свои садистские наклонности.
Гость
21 апреля 2022, 13:35
Если человек приличный и разумный, он в любом возрасте таким остается. А если в молодости дурак или хулиган, так потом будет просто постаревшая дура или грубиянка. Вот и все. При чем тут возраст?
Гость
21 апреля 2022, 12:51
Почему он не задержан!? Разве дело в самокате, никаких причин применять насилие к пенсионерке не было, это хулиганство, а значит, нужно возбуждать уголовное дело и заключать его под стражу..
Гость
21 апреля 2022, 12:15
Это ещё цветочки для ГЕТТО района
Гость
21 апреля 2022, 17:44
А в каком районе живешь ты?
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2022, 11:46
Годика на 2 и узнает досканально все прелести самоката, до винтика
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 12:11
...и ещё и "вертолёта"! 😂
Гость
21 апреля 2022, 11:45
Не первый раз уже привлекается герой
Гость
21 апреля 2022, 11:25
Вы , какую страны ,в комментариях ,имели ввиду? Вы сами в какой стране проживаете?
Гость
21 апреля 2022, 11:15
В сложившейся ситуации, потерпевший имеет право дать показания. Если потерпевшая укажет в показаниях,что нападающая сторона имели неонациские наклонности....то наказание может быть жосще.
Гость
21 апреля 2022, 11:03
Напал на женщину, еще и на пожилую. Позор ему на всю жизнь!
Гость
21 апреля 2022, 10:41
Получается бабка силой отняла самокат у мальчика, потому что ей показалось, что это украденный у её внука самокат, вместо того, чтобы попросить у ребенка, чтобы он позвал старших. Здесь она не права на 100%. Получилось по отношению к ребёнку то же, что мужик сделал с ней - победил тот, кто сильнее. Мужик же повел себя так же, без разбора кинулся в драку и покалечил старушку. Понятно, что за своего ребенка люди на всё готовы, но на то мы и люди, чтобы разбираться и разговаривать, а не бить сразу. Хотя есть ситуации, когда разговаривать некогда, например, при угрозе убийства, признаю это.
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 12:10
Ага, а если бы она ему самокат отдала, он же обязательно привёл бы старших, а не свалил в туман! Что за ерунду вы пишете?!
Гость
21 апреля 2022, 12:31
Вы вообще читали что написано? Она подошла и посмотрела на самокат, попросила ребёнка позвонить родителям и попросить их подойти чтобы решить этот вопрос! А родитель вместо того чтобы поговорить сразу накинулся на женщину и начал ее бить! Если он так с незнакомыми людьми поступает, что тогда он дома творит? Не удивлюсь если кулаки включены в воспитание сына, и жене наверное достаётся! А если бы его сын повздорил с другим ребёнком, он бы и ребёнка так же избил?
Гость
21 апреля 2022, 14:07
21 апреля 2022, 12:10
Ага, а если бы она ему самокат отдала, он же обязательно привёл бы старших, а не свалил в туман! Что за ерунду вы пишете?!
ПОЧЕМУ ОНА ЗАБРАЛА ЧУЖОЙ САМОКАТ?
Гость
21 апреля 2022, 10:40
Вот не важно что там произошло, но избивать сразу! Думаю был бы там здоровый мужик такого бы не было.
Гость
21 апреля 2022, 10:38
помимо посадки денежном экваваленти такии понимают лучш...
Гость
21 апреля 2022, 13:58
👍👍 истину глаголеш.
Гость
21 апреля 2022, 10:38
Закройте боксера. Раскройте личность бойца, подберем ему соперника, посмотрим на его бойцовские навыки. А женщина обязана написать заявление и ни в коем случае не должна примиряться.
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 апреля 2022, 10:38
Я не понимаю когда я пишу про ужесточения наказания для подобных личностей мои комменты банят. Я не понимаю зачем их жалеть, надо в разы ужесточить все законы, но для этого надо поменять действующую власть, ибо они за столько лет доказали свою неэффективность, педофилов выходят и снова берутся за свое, за езду в пьяном виде с последующим убийством возвращают права и так далее и тому подобное.
214912023

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 11:18
Ужесточение не так эффективно, как неотвратимость наказания. Если каждый будет знать, что за его поступок всегда придётся расплачиваться, то думать бы научился
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 12:08
21 апреля 2022, 11:18
Ужесточение не так эффективно, как неотвратимость наказания. Если каждый будет знать, что за его поступок всегда придётся расплачиваться, то думать бы научился
Так в нашей стране неотвратимость наказания как раз и будет ужесточением...
Гость
21 апреля 2022, 16:40
21 апреля 2022, 12:08
Так в нашей стране неотвратимость наказания как раз и будет ужесточением...
Ну так назовись, встретимся. Объяснишь, чем тебе страна не нравится. А то опять анонимно из-за забора гавкаешь. Или снова сольешься?
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 10:30
Так наверное отец и украл для своего "дитятка" этот самокат-но сказать же ребенку смелости не хватило, для него же наверное он его купил!!! И для женщины аргументов не нашлось подтвердить что это их самокат...
Гость
21 апреля 2022, 11:07
Раз так ведет себя, то скрее всего, сам же и украл.
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 11:13
Гость
21 апреля 2022, 11:07
Раз так ведет себя, то скрее всего, сам же и украл.
На воре и шапка горит. Потому что как минимум это не адекватное поведение и тут либо он и украл либо он социально опасный и его надо изолировать от общества!
Гость
21 апреля 2022, 09:27
Изначально бабка грабёж совершила, и должна быть привлечена к уголовной ответственности. Мужику нужно на неё заявление писать.
Гость
21 апреля 2022, 11:12
Где вы увидели, что она вообще забрала самокат?
Гость
21 апреля 2022, 11:24
Гость
21 апреля 2022, 11:12
Где вы увидели, что она вообще забрала самокат?
Следствие разберётся
Гость
21 апреля 2022, 13:36
Гость
21 апреля 2022, 11:12
Где вы увидели, что она вообще забрала самокат?
А откуда взялась фраза "Нечего брать самокат моего сына"?
Гость
21 апреля 2022, 08:32
Оба неправы. И бабушка, обидевшая беззащитного ребенка. И мужик, избивший пожилого человека. Один спровоцировал, другой палку перегнул.
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 10:15
А как надо было поступить? увидела бабушка похожий на украденный у внука самокат, далее вызвать полицию, или сказать своему ребенку-ну ладно -теперь это его? Все правильно сделала, позвала родителей, что бы разобраться со взрослым? Как по Вашему она должна была поступить? Она не отобрала самокат и не убежала с ним домой, а дождалась взрослых что бы разобраться по справедливости....
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 12:06
Очень надеюсь, что этому - с перегнутой палкой - она теперь долго не пригодится! 😠
Гость
21 апреля 2022, 13:20
21 апреля 2022, 10:15
А как надо было поступить? увидела бабушка похожий на украденный у внука самокат, далее вызвать полицию, или сказать своему ребенку-ну ладно -теперь это его? Все правильно сделала, позвала родителей, что бы разобраться со взрослым? Как по Вашему она должна была поступить? Она не отобрала самокат и не убежала с ним домой, а дождалась взрослых что бы разобраться по справедливости....
Видео внимательно посмотрите. Там видно, что бабушка выходит навстречу мужику с самокатом в руках. А если бы у Вашего ребенка чужая бабушка отобрала самокат, как бы Вам это понравилось. Мужика не оправдываю, он по любому неправ.
Гость
21 апреля 2022, 08:18
А теперь представьте, что в Украине таких камер нет и в контрактники берут всех, и такие туда попадают. Ощутите весь ужас происходящего там.
Гость
21 апреля 2022, 11:11
Да, с учетом того, что всу набирает еще более отмороженных. Какой ужас эти украинские солдаты творят со своим же населением.
Гость
21 апреля 2022, 11:17
При чём здесь Украина? Речь идёт о тюменском дворе.
Гость
21 апреля 2022, 11:22
Гость
21 апреля 2022, 11:17
При чём здесь Украина? Речь идёт о тюменском дворе.
Хочешь, чтобы в тюменском дворе стало как в Украине?!
Гость
21 апреля 2022, 08:04
уровень агрессии зашкаливает...
Гость
21 апреля 2022, 06:58
Бабка защишала своего внука таким способом, почему мужик не может защетить своего сына вот таким? Подскажите пожалуйста. Какая разница между её внуком и сыном этого мужика? 🤔 Да и вы чувствуете. Бабка следила за внуком, а парень гулял один. То есть кто кем выростет.
Гость
21 апреля 2022, 08:18
Защитить от чего, от того, что обвинят в воровстве????
266114125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 08:35
Вырастит сын уголовника. Что он в полицию не пошел?
Гость
21 апреля 2022, 09:41
Гость
21 апреля 2022, 08:18
Защитить от чего, от того, что обвинят в воровстве????
Да хотя бы! Какое право она имела отберать самокат у ребёнка! Причём бездокозательно.
Гость
21 апреля 2022, 06:27
Самокат то его сын своровал получается??
Гость
21 апреля 2022, 08:19
Получается, что если бы получилось пенсионерке заткнуть рот, то не своровал.
Гость
21 апреля 2022, 13:22
Получается, что ты по своим глюкам и иллюзиям уже приговоры выносишь. "Своровал". Вот и бабка решила самокат "вернуть". Вернула. Нехрен к чужим детям приставать.
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 14:09
Гость
21 апреля 2022, 13:22
Получается, что ты по своим глюкам и иллюзиям уже приговоры выносишь. "Своровал". Вот и бабка решила самокат "вернуть". Вернула. Нехрен к чужим детям приставать.
Вернула и еще заявление напишет за воровство... И по миму причинения физического вреда мужик и статье "воровство" присядет!
SKW72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 05:10
Наверное нацист 🤔
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля 2022, 04:20
Ишимец или курганец или того хуже…
Гость
21 апреля 2022, 00:49
Народ вы вообще??? 5 разных коментов вижу что какие-то дегроданты поддерживают это... и вот с такими людьми мы живём... мир сошёл с ума! Бить человека в принципе не допустимо, а бить пожилую женщину, даже если она трижды не права не позволительно. Вы что за звери то? Да и звери лучше чем вы...
Гость
21 апреля 2022, 00:59
А с чего это, если бабка аж трижды неправа, то она на каком-то особом положении? Чем старая женщина лучше, чем мужчина средних лет? Если ты женщина - веди себя как женщина. Не обвиняй никого, не отбирай самокаты. А если ты на каком-то особом положении и неспособна нести за свои слова и действия ответственности (как животные и дети, например) - сиди дома и полы мой.
Гость
21 апреля 2022, 06:19
ВалеРИЙ. Ты нормальный? ЧЕ несёшь! Твоего ребёнка обидят, а ты будешь сопелки жевать. Ну ну
Гость
21 апреля 2022, 07:15
Зверям не объяснишь.
Гость
21 апреля 2022, 00:28
Как потеплело, так всякое быдло повылазило из своих нор. Это не мужик, а только пол-мужика, а то и треть. Присядет такой годика на три.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля 2022, 02:31
Весеннее обострение. Опасен для общества.
Гость
20 апреля 2022, 23:47
Бабуля там недоговаривает. Откуда фраза мужика "Не надо брать самокат моего сына"? Она что, забрала у сына этого мужика самокат, потому что ее внуку показалось, что это тот самый, который украли у него? Моего бы сына кто тронул - я бы не посмотрел, кто. Бабка - воспитать без вопросов. Пять быдланов - из травмата им лица, животы и колени освежить. Вообще без вариантов. Знаем мы таких "всегда правых" бабок и теток, которые на детей выделываются, могут даже имущество забрать и орать: "Отдам только родителям!". И что родителям оставалось делать? В этой стране если ты за своих не заступился, то ты лох, и на тебя будет срываться всякая шваль.
Гость
21 апреля 2022, 00:09
С ума сошли? Что за логика ? Есть полиция , есть в конце концов язык , для чего дан? Разговаривать решать вопросы , но не как не драться, у такого жлаба столько сил , решил женщину в годах избить , все эти травмы перебор , за своего ребёнка надо по человечески разбираться , а не учить хамить и бить старших , вам позор за комментарий,и ваше мнение , лучше бы молчали .
Гость
21 апреля 2022, 00:12
Гость
21 апреля 2022, 00:09
С ума сошли? Что за логика ? Есть полиция , есть в конце концов язык , для чего дан? Разговаривать решать вопросы , но не как не драться, у такого жлаба столько сил , решил женщину в годах избить , все эти травмы перебор , за своего ребёнка надо по человечески разбираться , а не учить хамить и бить старших , вам позор за комментарий,и ваше мнение , лучше бы молчали .
Да все ПРАВЕЛЬНО он сделал! За своего ребёнка надо кадык вырывать
Гость
21 апреля 2022, 00:37
Гость
21 апреля 2022, 00:09
С ума сошли? Что за логика ? Есть полиция , есть в конце концов язык , для чего дан? Разговаривать решать вопросы , но не как не драться, у такого жлаба столько сил , решил женщину в годах избить , все эти травмы перебор , за своего ребёнка надо по человечески разбираться , а не учить хамить и бить старших , вам позор за комментарий,и ваше мнение , лучше бы молчали .
Вот именно, нечего бабке у ребенка самокат отбирать "позови взрослых, родителям отдам". Вот и получила. Тоже решила, что раз она больше и сильнее, и ее внуку ПОКАЗАЛОСЬ, что этот самокат у него украден, то можно над ребенком издеваться. У ребенка своя впряга оказалась в лице отца. И сразу она "бабушка божий одуванчик, ой-ой-ой". Нефиг на детей быковать! Дома будешь указывать, кому молчать, кому мнение высказывать. Хотя тебя даже собака твоя не послушает, уж не говоря о родственниках. Вот тут и компенсируешь и пытаешься кому-то указывать, да плевать на тебя.
Гость
20 апреля 2022, 23:17
Ну и Тюмень.
Гость
20 апреля 2022, 23:03
Трусливость. За свои действия боится отвечать
Гость
20 апреля 2022, 23:01
Знаем, это не тюменец, приезжий, норм поведения не знает, свои привез
Гость
20 апреля 2022, 22:53
А на словах разобраться нельзя было?
Гость
21 апреля 2022, 00:58
На словах? Ну вот представь себе: приходишь ты домой, а тебе заплаканный сын говорит, что какой-то бабке показалось, что самокат ваш вы украли у ее внука. И отобрала самокат, и требует встречи с вами. Вы приходите. Бабка говорит: украли, ничего не знаю, докажите, что ваш. Несите документы. А то вон наклеечка сзади такая же, как у моего внука была (читайте статью, она так сказала). И что дальше делать? Как бабку убеждать? Может, она все его семейство ворами обозвала? Звука-то нет. Спровоцировала бабка. Жаль мужика, повелся. Надо было аккуратнее. Там, где камер нет.
Гость
21 апреля 2022, 06:54
Каких словах!? Бабкам плевать на ваши доводы.
266114125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 08:40
Гость
21 апреля 2022, 00:58
На словах? Ну вот представь себе: приходишь ты домой, а тебе заплаканный сын говорит, что какой-то бабке показалось, что самокат ваш вы украли у ее внука. И отобрала самокат, и требует встречи с вами. Вы приходите. Бабка говорит: украли, ничего не знаю, докажите, что ваш. Несите документы. А то вон наклеечка сзади такая же, как у моего внука была (читайте статью, она так сказала). И что дальше делать? Как бабку убеждать? Может, она все его семейство ворами обозвала? Звука-то нет. Спровоцировала бабка. Жаль мужика, повелся. Надо было аккуратнее. Там, где камер нет.
Потому что безграмотный. Обратись в полицию и реши проблемы о самокате. И и не говорите что это пустяк вон в какое уголовное преступление превратил.
Гость
20 апреля 2022, 22:24
Вот народ ругает запад за падение нравов с их блм, лгбт и т. д. А у нас бить женщин, ещё и в возрасте. Вот они ваши скрепы и ваша духовность.
Гость
20 апреля 2022, 22:29
Мы Z!
266138830

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 23:02
А ваши?
Гость
20 апреля 2022, 23:43
Так на "этом вашем" Западе как раз не двойные стандарты, а равенство по полной. Женщины имеют равные права, но и выхватить могут что от полицейского, что от мужика простого. И никто не будет визжать "яжэжэээнсчинааа!". И в магазине незнакомого мужчину не будут просить (а по интонации так прям как указывать) достать что-то с верхней полки или еще что-то сделать. А на отказ вякать "оййй, мужик называется". В ответ она, конечно, услышит "Да тебе-то откуда что о мужиках знать, посмотри на себя" - и правильно по сути. Ну а здесь чтобы жээээнсчины были на особом положении, им и вести себя надо скромно, как в традиционных обществах.
266177295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 22:21
Осудить, закрыть с компенсацией морального и материального ущерба!
266251907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 22:21
Как минимум условка + возмещение в денежном эквиваленте! А в принципе закрыть на пару годиков,чтобы пыл его остыл и не кидался больше на женщин!
madrid

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 22:19
При наличии грамотного адвоката у потерпевшей, кухонный боксер может легонько присесть на пару а может и поболее годиков...
Гость
20 апреля 2022, 23:25
ерундой не трясите. ничего ему не будет, такие законы, увы.
Гость
21 апреля 2022, 11:19
Гость
20 апреля 2022, 23:25
ерундой не трясите. ничего ему не будет, такие законы, увы.
Может вы возмете на себя, ответственность,на прошедшее действия?
Гость
21 апреля 2022, 11:24
Да и бабуля может за грабёж присесть.
266177295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 22:19
Быдло-герой
Юра Хой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 22:02
Как говорится: - слабаков в самом лучшем городе мира хватает!
266251907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2022, 22:23
Юра Хой, причём тут город вообще?! В каждом городе есть такие подонки
Гость
20 апреля 2022, 23:04
20 апреля 2022, 22:23
Юра Хой, причём тут город вообще?! В каждом городе есть такие подонки
Он приезжий, хотя это неважно
248455031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 апреля 2022, 22:01
Дикошарые
Гость
20 апреля 2022, 22:51
Проживание в гетто плохо сказывается на психике.
Гость
21 апреля 2022, 16:11
Гость
20 апреля 2022, 22:51
Проживание в гетто плохо сказывается на психике.
А ты где живешь, "елита"?
Гость