RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

В Тюмени в ночной аварии погибли двое подростков 14 и 17 лет

9 апреля 2022, 09:10
9 апреля 2022, 12:48
Дети были пьяные, между прочим...
Гость
9 апреля 2022, 13:16
Кто бы сомневался..
Гость
9 апреля 2022, 14:51
Дети в четыре утра дома спят.
Гость
9 апреля 2022, 21:06
А вам откуда знать? Вы медэксперт их обследовавший?
10 апреля 2022, 17:47
На девятый раз получилось привлечь окончательно )))
9 апреля 2022, 10:52
А вот если бы водителя сразу посадили или изъяли машину, привлекли к ответственности родителей, то дети остались бы живы. Выздоровления остальным. Может теперь жизнь оценят, когда друзей похоронят
Гость
9 апреля 2022, 12:17
Друзей похоронят без них. Они это не увидят. А жизнь не оценят. У меня все друзья умерли или погибли. Но только мне как было плевать, так и осталось. Единственное что останавливает-это дети и семья. А вот за них любого разорву и плевать что будет потом.
Гость
9 апреля 2022, 12:55
Гость
9 апреля 2022, 12:17
Друзей похоронят без них. Они это не увидят. А жизнь не оценят. У меня все друзья умерли или погибли. Но только мне как было плевать, так и осталось. Единственное что останавливает-это дети и семья. А вот за них любого разорву и плевать что будет потом.
Кого ты разорвешь, не смеши 🤡, о таких вещах не говорят на общество, брехло
9 апреля 2022, 15:31
Гость
9 апреля 2022, 12:17
Друзей похоронят без них. Они это не увидят. А жизнь не оценят. У меня все друзья умерли или погибли. Но только мне как было плевать, так и осталось. Единственное что останавливает-это дети и семья. А вот за них любого разорву и плевать что будет потом.
Гость, люди все разные. Возможно они и оценят
Гость
9 апреля 2022, 09:25
Пацаны на семерке, жаль их очень. Думаю ГИБДД давно уже должно обратить внимание на то, что сейчас молодые пацаны занимаются сбором/ разбором старого автоваза. Покупают за копейки старые ВАЗы берут еще несколько для донорства. Гоняют по районам: шум от выхлопа, опасно детям гулять, дворы и парковки занимают автохламом. Пример парковка по ул. Лесопарковая напротив дома по ул. Мебельщиков 2. Каждый год там как автосервис.
Гость
9 апреля 2022, 11:41
Жаль? Они с таким же успехом могли снести пешеходов или людей на остановке.
Гость
9 апреля 2022, 13:04
Ни капельки не жаль. Они знали, на что шли. И шли сознательно. Вернее,ехали с ветерком.
Гость
9 апреля 2022, 21:04
Гость
9 апреля 2022, 13:04
Ни капельки не жаль. Они знали, на что шли. И шли сознательно. Вернее,ехали с ветерком.
Вы свидетель аварии?
Гость
9 апреля 2022, 10:49
Это бездействие ГИБДД!Во всех дворах эти малолетки летают на своих вёдрах а потом когда им становится скучно кататься по дворам,то выезжают на трассы и в город!
Гость
9 апреля 2022, 16:41
Наказать тех кто кто вёл статистику нарушений погибшего(8 раз) ,после первого нужно было забрать машину. На дорогах развелось этих доисторических жигулей за рулём которых явно сидят подростки. Машины все пакоцанные, из салона несётся не понятно, что какая-то музыка или рэп. Работе ГИБДД толстый минус, за их слабую работу в выявлении нарушителей ПДД.
Гость
11 апреля 2022, 08:32
у меня сын сдал на права и тоже будет ездить на доисторических жигулях (когда сам заработает тогда и пусть покупает что ему по душе) и будет слушать рэп или что-то что ему по вкусу ...а что он должен роксану бабаян слушать? Вопрос в другом как ведет себя молодежь на дороге и насколько от рэпа разрывает перепонки у окружающих...а вот свои барские замашки оставьте!!
Гость
9 апреля 2022, 09:37
Вопрос ? Вот остановили его 8 раз !!!!!!!!!!! , и что ? Выписали бумажку езжай дальше нарушай !!! Это что за свинство , ездит на ржавом ведре и всем по барабану !
Гость
9 апреля 2022, 09:58
Что за свинство, ездит на Мазде 3 и убивает людей, а пацан ездил на ваз 2107 и ни кого не убил, а всего лишь не имел в/у... Ты оглянись вокруг, дятлы которые имеют в/у, посмотри что они творят, с такой манерой поведения их на дороге, необходимо всех лишить в/у и авто, пусть ходят пешком... Так, что ты не по теме заехал
Гость
9 апреля 2022, 10:14
Гость
9 апреля 2022, 09:58
Что за свинство, ездит на Мазде 3 и убивает людей, а пацан ездил на ваз 2107 и ни кого не убил, а всего лишь не имел в/у... Ты оглянись вокруг, дятлы которые имеют в/у, посмотри что они творят, с такой манерой поведения их на дороге, необходимо всех лишить в/у и авто, пусть ходят пешком... Так, что ты не по теме заехал
Горели ли на этом ведре фары, вот вопрос?
Гость
9 апреля 2022, 10:17
Гость
9 апреля 2022, 09:58
Что за свинство, ездит на Мазде 3 и убивает людей, а пацан ездил на ваз 2107 и ни кого не убил, а всего лишь не имел в/у... Ты оглянись вокруг, дятлы которые имеют в/у, посмотри что они творят, с такой манерой поведения их на дороге, необходимо всех лишить в/у и авто, пусть ходят пешком... Так, что ты не по теме заехал
Вот если бы этот пацан был бы гражданином , и жил по закону государства !То значит он бы не оказался в этой машине со своими такими же не думающими людьми ночью на этом перекрёстке ! А значит не было бы ДТП и был бы жив , и спал бы в кровати в это время ! А так он подвергал опасности и себя и друзей ! А На Мазде если виновен , то будет отвечать по закону !
Гость
9 апреля 2022, 09:25
год только начался.а его уже 8 раз привлекали
Гость
9 апреля 2022, 09:51
Понятно, что пацан нарушал, что катался без в/у, но дтп он не устраивал, да и пьяным не был, я не пытаюсь выгородить его и тех кто как и он же гоняет без в/у, знаю одно, что есть люди которые принципиально не сдают на в/у, а катаются без них, так ПДД они знают лучше любого кто с в/у, да и эта никчемная пластиковая карточка с фотографией ни какого приемушества не даёт, всё зависит от того, что у тебя в голове, но закон есть закон, и в/у обязан иметь человек, который управляет т/с
Гость
9 апреля 2022, 10:07
Гость
9 апреля 2022, 09:51
Понятно, что пацан нарушал, что катался без в/у, но дтп он не устраивал, да и пьяным не был, я не пытаюсь выгородить его и тех кто как и он же гоняет без в/у, знаю одно, что есть люди которые принципиально не сдают на в/у, а катаются без них, так ПДД они знают лучше любого кто с в/у, да и эта никчемная пластиковая карточка с фотографией ни какого приемушества не даёт, всё зависит от того, что у тебя в голове, но закон есть закон, и в/у обязан иметь человек, который управляет т/с
МДА, «принципиально не сдают», в чем тут принцип? Почему такие персонажи ставят под угрозу остальных участников движения мне интересно. И не надо говорить что «они лучше знают пдд» возможно практики у них достаточно, но явно не пдд: как регулировщика или трамвайные пути увидят, сразу проблемс
Гость
9 апреля 2022, 10:11
Гость
9 апреля 2022, 10:07
МДА, «принципиально не сдают», в чем тут принцип? Почему такие персонажи ставят под угрозу остальных участников движения мне интересно. И не надо говорить что «они лучше знают пдд» возможно практики у них достаточно, но явно не пдд: как регулировщика или трамвайные пути увидят, сразу проблемс
Не в банде живёшь , в государстве ! Живи по закону !
Гость
9 апреля 2022, 17:40
Жаль парней, молодые. Они постоянно гоняли по Червяку на семёрке, не видя никого перед собой. И рано или поздно, все закончилось бы плачевно. Час икс настал. Может другим будет уроком. И родители, берегите своих детей. Как минимум интересуетесь, где они и с кем, тем более ночью. Несовершеннолетние ведь все
Гость
9 апреля 2022, 09:39
Думаю что надо привлечь инспекторов которые , 8 раз его отпускали на гнилом ведре без задержания авто !
Гость
9 апреля 2022, 09:46
К чему ты их привлекать собрался? Закон есть, за управление т/с без в/у, отстранение от управления, авто на штраф стоянку, авто от туда может забрать любой человек с в/у, отдать авто могут в том случае, если оно в розыске, либо не оформлено как требует закон. А, про твой выдуманный план, по привлечению ИДПС к ответственности это твои лишь розовые мечты, выдумщик.
Гость
9 апреля 2022, 10:19
Гость
9 апреля 2022, 09:46
К чему ты их привлекать собрался? Закон есть, за управление т/с без в/у, отстранение от управления, авто на штраф стоянку, авто от туда может забрать любой человек с в/у, отдать авто могут в том случае, если оно в розыске, либо не оформлено как требует закон. А, про твой выдуманный план, по привлечению ИДПС к ответственности это твои лишь розовые мечты, выдумщик.
За злостное нарушение ПДД !
Гость
9 апреля 2022, 10:20
Гость
9 апреля 2022, 09:46
К чему ты их привлекать собрался? Закон есть, за управление т/с без в/у, отстранение от управления, авто на штраф стоянку, авто от туда может забрать любой человек с в/у, отдать авто могут в том случае, если оно в розыске, либо не оформлено как требует закон. А, про твой выдуманный план, по привлечению ИДПС к ответственности это твои лишь розовые мечты, выдумщик.
Бабай ! Ты тоже видать нарушитель всего!
Гость
9 апреля 2022, 09:52
Никого не смутило, что подростки делали на улице ночью ? Где их родители ,куда они смотрят ?
Гость
9 апреля 2022, 10:05
Нет не смутило, ты забыл где живёшь что ли
Гость
9 апреля 2022, 10:11
Согласен,в смерти ребят виноваты родители и те кто останавливал восемь раз .
Гость
9 апреля 2022, 10:45
думаю для них это было нормой что их чада ночью нет дома.
9 апреля 2022, 10:13
Почему нет информации о водителе иномарки??!! Или это очередной директор земного шара?!
Гость
9 апреля 2022, 11:22
И о его нарушениях! Человек убил людей.
Гость
9 апреля 2022, 11:36
Гость
9 апреля 2022, 11:22
И о его нарушениях! Человек убил людей.
Убил их пацан, севший за руль без прав. Ну и они тоже идиоты, раз сели.
9 апреля 2022, 11:46
Гость
9 апреля 2022, 11:36
Убил их пацан, севший за руль без прав. Ну и они тоже идиоты, раз сели.
гость, теперь за это убивают? неужели вам на дорогах не попадались надменные водители иномарок, на своем элитном ведре, повелители дорог...чем дороже машина, тем у водителя больше прав? и ему решать кому жить, кому умереть?
Гость
9 апреля 2022, 10:54
на улицах куча видеокамер, передвижение машины без номеров, или с неснятым штрафом система отлично видит. все, что нужно экипажу патрульной машины - помахать палочкой, и спросить, какого машина едет по улице и куда.
Гость
9 апреля 2022, 10:31
Это не перекрёсток Баумана и Червишевского тракта. Фото сделано между Ставропольской и баумана. Думаю позже будет другая истор этого Дтп
Гость
9 апреля 2022, 11:38
Судя по всему, ваз и летел от Ставропольской - метров сто там, может чуть поменьше.
Гость
9 апреля 2022, 14:53
Там непонятно. Мазда действительно выезжала с Баумана. Но жигуль стоит так, как будто несся со Ставропольской. Или это его развернуло и потом так покорежило? Это ж какая должна была быть скорость, что даже после поворота на 180 машина в лепешку?
Гость
9 апреля 2022, 21:14
Гость
9 апреля 2022, 14:53
Там непонятно. Мазда действительно выезжала с Баумана. Но жигуль стоит так, как будто несся со Ставропольской. Или это его развернуло и потом так покорежило? Это ж какая должна была быть скорость, что даже после поворота на 180 машина в лепешку?
А может летел Мазда? Свою скорость мог передать другой машине, раскрутить, смотря куда удар был.
Гость
9 апреля 2022, 12:33
Всё-таки нашли своё. Один не пропустил, другой не имея права садится за руль катается сколько хочет, тем более с полным салоном людей
9 апреля 2022, 14:26
Гость, по тексту новости непонятно что с пятым пассажиром ВАЗа?
Гость
9 апреля 2022, 13:52
Возле школы 92 второй корпус, постоянно малолетки трутся на жигулях. Во что с ними делать? Вызывать ГИБДД? А они приедут?
Гость
9 апреля 2022, 15:45
Они не приедут , как и рос гвардия на шум соседей наркоманов !
Гость
9 апреля 2022, 23:16
Сотрудники госавтоинспекции тоже прямая вина за отсутствие безопасности на тюменских дорогах.
Гость
9 апреля 2022, 12:52
Поправлюсь 8 раз привлекался...
Гость
9 апреля 2022, 13:11
Судя по фото, там до Баумана ещё метров 50. Как они могли столкнуться на перекрёстке? Может он просто увидели, что летят в зад попутному транспорту и неудачно затормозили?????????? Или опять виноват кто угодно, но не те, кто сам виноват в случившемся?
Гость
10 апреля 2022, 22:28
Кому жаль , кому не жаль. Родителям соболезнования. Но если посмотреть с другой стороны, сегодня наступил конец сомовольной лёгкой, разгульной жизни, и слава Богу что все закончилось, потому что с них доброго ничего бы не выросло. Это безнадзорные подростки выросли бы такими бандюганами. Может оставшиеся смогут пойти по нормальному жизненному пути, молодежь, живите правильно! Всем доброго здоровья
9 апреля 2022, 09:38
Виноват водитель мазды?
Гость
9 апреля 2022, 10:15
Для того, чтобы делать такие выводы, надо знать все обстоятельства. Может ребята вылетели откуда-нибудь без фар и на скорости 120 км/ч, в этом случае ночью их вряд ли реально было бы видно. А может и с фарами ехали, правда судя по фото - точно не 60 км/ч. Нужно учитывать все обстоятельства, данных из статьи - явно не достаточно.
Гость
9 апреля 2022, 10:35
Гость
9 апреля 2022, 10:15
Для того, чтобы делать такие выводы, надо знать все обстоятельства. Может ребята вылетели откуда-нибудь без фар и на скорости 120 км/ч, в этом случае ночью их вряд ли реально было бы видно. А может и с фарами ехали, правда судя по фото - точно не 60 км/ч. Нужно учитывать все обстоятельства, данных из статьи - явно не достаточно.
Виноват водитель мазды, даже если те ехали с превышением. Не пропустил - виновник ДТП. По-другому не бывает.
Гость
9 апреля 2022, 10:56
Гость
9 апреля 2022, 10:35
Виноват водитель мазды, даже если те ехали с превышением. Не пропустил - виновник ДТП. По-другому не бывает.
Определить виновника сможет только суд, и никто более. Даже ни ГИБДД, и уж тем более не мы с Вами
Гость
10 апреля 2022, 15:55
"Из-за вождения без прав в этом году его 8 раз привлекали к административной ответственности." Пацан изо всех сил стремился на тот свет.
Гость
9 апреля 2022, 10:55
Люди,берегите своих детей,это сопляки на вёдрах сейчас начнут носиться по дворам,ГИБДД на это плевать,объясняйте своему ребёнку чтобы он внимательно смотрел по сторонам даже когда находится на детской площадке.Эти дебелята могут несправиться с управлением и залететь на своём ведре прямо на детскую площадку
Гость
9 апреля 2022, 11:15
В первую очередь берегите детей и сеья от таких, как маздовод. Это не пропустил машину, это он виновен в смерти людей.
Гость
9 апреля 2022, 11:37
Гость
9 апреля 2022, 11:15
В первую очередь берегите детей и сеья от таких, как маздовод. Это не пропустил машину, это он виновен в смерти людей.
Виновен водитель ваза, он вообще не имел права выезжать на дорогу.
Гость
9 апреля 2022, 21:09
Гость
9 апреля 2022, 11:37
Виновен водитель ваза, он вообще не имел права выезжать на дорогу.
Так может маздовод тоже был без в/у. На этом ресурсе заранее обвиняют кого-нибудь и старательно выгораживают другого в таких статьях.
Гость
9 апреля 2022, 10:40
Иконки на панели не спасли в очередной раз!
Гость
9 апреля 2022, 17:38
Не висела мамочка на зеркале!
Гость
9 апреля 2022, 12:50
Вы жители многоквартирных домов..понимаете наверное многие..Что представляют из себя , вот такие соседи -подростки?..Это ужас проживания ,рядом с их семьями.Сборища в подьездах.Обдолбанные они совешенно не реагируют, на замечания.Да и опасны для тех ,у кого ,дети ,воспитываются в любви и заботе.А у этих так называемых детей*..где их, родители?..Кто занимается, их воспитанием.Их ПАТРИОТИЗМОМ..их пониманием что хорошо, а что категорически НЕПРИЕМЛЕМО!!!!.Находясь за рулём старых авто...на ходу опасном ,эти дети без авто прав..неизвестно где взяв машину ,гоняют по улицам города.Они опасны ,как для автолюбителей ,так и для пешеходов.8 лет привлекался..А чего же это авто, не арестовали?...В общем ..вот итог...Были бы дома в семье..остались бы ,живы и здоровы.Но увы..эти дети..не знают по ходу, что такое, настоящая, любящая семья.
Гость
9 апреля 2022, 21:19
В статье написано, что виноват водитель мазды, а вы сюда любовь свою приплели. Откуда вам знать, может их в семьях любили? Может родители на смене ночной.
Гость
10 апреля 2022, 22:32
Гость
9 апреля 2022, 21:19
В статье написано, что виноват водитель мазды, а вы сюда любовь свою приплели. Откуда вам знать, может их в семьях любили? Может родители на смене ночной.
Было бы воспитание, не катались так бездумно.
Гость
11 апреля 2022, 11:09
Больше ночами не будут кататься по городу без прав.)))
9 апреля 2022, 10:37
Какая хрень написана, нарушил водитель мазды!!! Бред!!! Нарушил водитель ТАЗА уже тогда, когда сел за руль без прав и страховки.
Гость
10 апреля 2022, 11:56
Это уже было - без бумажки ты букашка, а с бумажкой - полицай.
Гость
9 апреля 2022, 10:57
Иконки на лоб клейте !!!! А не на приборную панель
Гость
9 апреля 2022, 11:23
Ну в прощальном зале как раз и на лоб повяжут
Гость
9 апреля 2022, 11:31
Гость
9 апреля 2022, 11:23
Ну в прощальном зале как раз и на лоб повяжут
Ха ха ха
Гость
9 апреля 2022, 11:33
Там где на фото стоит разбитый ВАЗ - нет рядом перекрестков. Ближайший перекресток со Ставропольской - метров 60-70. Это ж как этот ваз летел? Километров 150?
Гость
9 апреля 2022, 12:27
Это как раз говорит о том - с какой скоростью шла Мазда, что вытолкнула Жигули на 70 м.
Гость
9 апреля 2022, 13:11
Т-образный перекрёсток, на право поворот на тц континент
Гость
9 апреля 2022, 12:58
Журналист совсем не знает Тюмень? Авария произошла на повороте между Континентом иЧервишевским рынком. Там нет светофора,а на большой скорости могли не заметить знак.
Гость
11 апреля 2022, 09:16
Т.е. мазда неслась и не видела знак "уступи дорогу". Фары хоть включены у нее были?
Гость
9 апреля 2022, 14:41
Почему расписали и возраст и другие подробности одного участника аварии и умолчали о втором? Как часто она нарушает правила, в каком состоянии была машина, почему решил, что может не ступать дорогу??? Какая разница, с правами они были или нет, если в этой аварии они не виновны? И вообще ни в одном ДТП виноваты не были. Большинство нас катались на мопедах, мотоциклах и машинах в таком возрасте. Повод убить нас всех что ли? Что за бред тут пишут некоторые. Или это родственника мазды пытаются таким образом защитить его? Мало того, что явился причиной смерти двух человек, так еще и выгораживать себя таким подлым образом пытается.
Гость
9 апреля 2022, 14:50
Далеко не факт, что они не виновны. Наверняка превышение скорости, судя как смяло. Наверняка ехали без фар, их мазда просто не видела. Опять же, с большой вероятность пьяные.
10 апреля 2022, 06:55
Гость
9 апреля 2022, 14:50
Далеко не факт, что они не виновны. Наверняка превышение скорости, судя как смяло. Наверняка ехали без фар, их мазда просто не видела. Опять же, с большой вероятность пьяные.
гость, это ваши предположения или доказанный факт?
Гость
11 апреля 2022, 09:16
Вот я думаю, что мазда ехала буз фар и с превышением. А водитель какие средства принимал, может от давления, а может сильно устала. вот и не видела никого вокруг.
Гость
9 апреля 2022, 19:52
я не понимаю почему комментаторы выставляют виновными ваз с подростками, а не мазду..она их не пропустила, остались бы живы..очень жаль ребят, жить и жить им ещё но,почему при 8 нарушениях машина все ещё была у погибшего? куда гибдд смотрит??
Гость
11 апреля 2022, 09:10
Что не понятного? Знакомые (а может всего один знакомый) виновника ДТП (мазды) сидит и строчит комменты, что дело не стало резонансным и был шанс замять. Никто в здравом уме мальчиков не обвиняет. Виновата мазда и точка. Надеюсь, родители детей добьются наказания для нее.
Гость
9 апреля 2022, 11:29
Самое интересное, кто был водитель Мазды. Раз не написали сразу, последует многоступенчатое враньё и выгораживание.
Гость
9 апреля 2022, 11:40
А что тут особо выгораживать, ваз явно превысил скорость, прав нет, фары поди тоже не горели. Соответственно мазда не могла успеть среагировать.
Гость
9 апреля 2022, 12:15
Гость
9 апреля 2022, 11:40
А что тут особо выгораживать, ваз явно превысил скорость, прав нет, фары поди тоже не горели. Соответственно мазда не могла успеть среагировать.
Вот я тоже бы не смогла среагировать, поэтому не сажусь за руль, а в такси и в автобусе езжу!
Гость
9 апреля 2022, 14:47
Гость
9 апреля 2022, 12:15
Вот я тоже бы не смогла среагировать, поэтому не сажусь за руль, а в такси и в автобусе езжу!
Так никто не сможет среагировать на авто, несущееся в темноте, без фар на 120 км/ч. Его тупо не видно.
Гость
9 апреля 2022, 16:17
На фото ведь Mazda 6, а пишут про 3.
Гость
9 апреля 2022, 17:37
Тебе прямо вот принципиально? Это что то сейчас изменит?
Гость
9 апреля 2022, 13:03
Ни капельки не жаль, особенно водятла на ржавом "ведре" с 8ю штрафами! И ,может быть, остальным малолетним горе- гонщикам наука будет. И да, к родителям всех пятерых большой вопрос- где они были и спокойно ли спали, когда их "онижидиточки " в ночное время раскатывались по городу? Допустим, у малолеток инстинкт самосохранения не родился вместе с ними, а каким местом думали родители, отпуская детей на ночные покатушки?
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Никаким местом не думали
12 апреля 2022, 08:34
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Никаким местом не думали
Гость, мамы своим, а папы своим. Родили, а воспитать забыли.
Гость
9 апреля 2022, 11:19
Кто был за релем мазды? Какой стаж, сколько нарушений? Почему нет этой информации? Почему он не пропустил жигули? Богом дороги себя почувствовал?
Гость
9 апреля 2022, 11:30
Может не видел? Такой хлам обычно без габаритов ездит. А то и летает.
9 апреля 2022, 11:49
Гость
9 апреля 2022, 11:30
Может не видел? Такой хлам обычно без габаритов ездит. А то и летает.
гость, хлам может летать...ну, ну
Гость
9 апреля 2022, 14:46
9 апреля 2022, 11:49
гость, хлам может летать...ну, ну
120 запросто
Гость
9 апреля 2022, 10:49
Хоть подросток и был без прав, но правила проезда поворота нарушил водитель мазды и принял на душу грех убийцы..
Гость
9 апреля 2022, 11:28
Подросток нарушил первым - сев за руль без прав.
Гость
9 апреля 2022, 11:37
Там до ближайшего поворота чуть не 100 метров, это как гнать надо было чтоб оттуда в столб улететь?
9 апреля 2022, 11:48
Гость
9 апреля 2022, 11:28
Подросток нарушил первым - сев за руль без прав.
гость, что за детский сад кто первый, кто второй! по факту установлено, что водитель мазды не пропустил. для того чтобы знать ПДД не обязательно иметь права, а по всей видимости последний их купил, а мозги дома оставил.
Гость
9 апреля 2022, 16:38
очень жаль мальчишек... а виноваты родители!! к сожалению половина из неблагополучных семей. И тем ни менее, не наркоманы и не пьяные они были. Из 69 школы ребятня...
Гость
11 апреля 2022, 09:18
Пьяный был водитель мазды. Пытается себя выгородить, пишет бред. Почему водитель не задержан????
Гость
9 апреля 2022, 11:10
Нарушил правила водитель мазды!!! Если кто-то сел за руль без прав - это не повод его убивать!!! Почему нет информации об убийце???
Гость
9 апреля 2022, 11:30
То есть сел без прав - это нормально, это не нарушил? Закон есть закон. Нарушил первым пацан, остальное последствия.
Гость
9 апреля 2022, 17:35
Потому что «убийцу» только суд определит
Гость
9 апреля 2022, 21:16
Гость
9 апреля 2022, 11:30
То есть сел без прав - это нормально, это не нарушил? Закон есть закон. Нарушил первым пацан, остальное последствия.
Хватит оправдывать водителя, а скорее водительницу мазды.
Гость
9 апреля 2022, 23:43
Есть тут такие, кто пишет про разведёнку что красит глаза, так вот эта разведёнках сто раз убедится в безопасности манёвра а не спровоцирует дтп , и вообще про женщин на дорогах пишут много грязи и все зря , она мать и 100 раз подумает прежде чем что-то сделать!!!
Гость
9 апреля 2022, 23:42
Полностью согласна, что про мазду молчат
Гость
9 апреля 2022, 14:20
Не понимал, почему сразу же тщательно обвиняют водителя Жигулей, оказывается чтобы отвести обвинения от полицая. Видимо все мвд участвует.
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Ну то есть по-вашему носится ночью без прав по городу - это нормальное законное поведение, верно? Сами так же катаетесь?
9 апреля 2022, 17:08
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Ну то есть по-вашему носится ночью без прав по городу - это нормальное законное поведение, верно? Сами так же катаетесь?
гость, за это нужно убивать?
Гость
9 апреля 2022, 17:14
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Ну то есть по-вашему носится ночью без прав по городу - это нормальное законное поведение, верно? Сами так же катаетесь?
А где написано, что на Жигулях носились? Машину внесла в столб Мазда. На участке есть камеры, значит можно востановить движение машин.
9 апреля 2022, 09:41
На мазде - разведенка ехала и шары красила перед очередным свиданием с очередным хахалем! Срочно изъять права у разведёнок и автобабушек старше 40ка!!!
Гость
9 апреля 2022, 09:48
А если в 40 она только родила !
Гость
9 апреля 2022, 09:57
Тебя жизнь чем обидела?
Гость
9 апреля 2022, 09:58
Что за тупые стереотипы. Мужики до 40 абсолютно также тупят на дорогах, как женщины после 40. Всё у всех индивидуально. А детей жалко этих. По чьей-то глупости так рано ушли..
Гость
9 апреля 2022, 23:35
Где данные про водителя Мазды?
Гость
9 апреля 2022, 09:24
а что же про второго водителя ничего ? если он виноват ,в 17 лет можно водить лучше чем в 50 ,зачем такой акцент делать на то что до совершеннолетия год оставался
Гость
9 апреля 2022, 09:34
Такой же наверное сопляк , думаешь в штанах расти начало ,то уже лучше всех умею ! По законам живи !
9 апреля 2022, 10:09
Гость, ползать научись с начала, прежде чем ходить....
9 апреля 2022, 11:51
Гость, Он доказал навыки отличного вождения.
Гость
9 апреля 2022, 11:44
Известно или нет из какой школы ребята, 69 или 49 ?
9 апреля 2022, 11:51
Ирина, к сожалению 69... Соболезнования родителям, Сил Вам и Крепости духа. Ужасная трагедия унесла жизнь детей ...
Гость
9 апреля 2022, 13:10
Да машиной управлял несовершеннолетний, но правила нарушил сотрудник полиции, выехавший на главную дорогу, тем самым создал аварийную ситуацию, мальчишки пытаясь уйти от столкновения не справились с управлением и врезались в стоб. И теперь создаётся впечатление что УВД пытаются сделать крайним погибшего водителя семёрки. Куда органы МВД и руководство страны.
Гость
9 апреля 2022, 14:48
Вы смятый ваз видите? Какая там скорость была?
Гость
9 апреля 2022, 11:13
Водитель мазды задержан??? Он убил двух детей и еще трем нанес вред здоровью! И где он после этого???!!!!
Гость
9 апреля 2022, 11:39
Их убил их же дружок, не имевший права вообще ехать.
Гость
9 апреля 2022, 21:13
Гость
9 апреля 2022, 11:39
Их убил их же дружок, не имевший права вообще ехать.
А если бы были права - что от этого изменится. Водитель Мазды самоуверенно выехал со второстепенной дороги, не уступив едущему по главной, что привело к трагедии.
Гость
9 апреля 2022, 22:03
Гость
9 апреля 2022, 21:13
А если бы были права - что от этого изменится. Водитель Мазды самоуверенно выехал со второстепенной дороги, не уступив едущему по главной, что привело к трагедии.
Водитель Мазды не видел на лобовом стекле Жигулей водительских прав и поэтому посчитал, что это фантом. Или же сам был под воздействием наркотических или алкогольных паров. Интересно - кровь на анализ взяли?
Гость
9 апреля 2022, 21:01
бедные дети
Гость
9 апреля 2022, 22:14
подростки и один 18
10 апреля 2022, 01:52
Гость
9 апреля 2022, 22:14
подростки и один 18
Гость, Всё равно дети!
Гость
9 апреля 2022, 12:04
ни о чём ..................