в охране работают обиженные либо слабоки и ленивые, поэтому за специальность не воспринимал в серьёз
Гость
4 апреля 2022, 19:27
Я работал в охране (СБ) Газпрома после универа, 150к за рабочий месяц, потом дальше по нефтянке пошел. Поэтому твоё утверждение неверное.
Гость
4 апреля 2022, 19:50
Гость
4 апреля 2022, 19:27
Я работал в охране (СБ) Газпрома после универа, 150к за рабочий месяц, потом дальше по нефтянке пошел. Поэтому твоё утверждение неверное.
Один, сказочник, у газпрома нет охраны своей, у них чопы по договору работают, где такие же обычные зп
Гость
4 апреля 2022, 20:02
Гость
4 апреля 2022, 19:50
Один, сказочник, у газпрома нет охраны своей, у них чопы по договору работают, где такие же обычные зп
Раньше назывались СБ, потом, в связи с изменениями в законе, стали ЧОП-ом. Стандартные разряды, на объектах те же правила, что и раньше. Ну ты видимо не знаешь, что такое полярки, месторождения, внутриобъектовый и пропускной режим и т.д. )) По поводу "обычные зп", посмеялся. Если ты действительно работал охранником в Газпроме, а платили как охраннику в шестерочке, то тебя обманули.
Люди,оставляющие комментарии, вам когда нибудь в руку зубами вцеплялись?
Охранник тоже человек, как он неадекватному покупателю должен, испытывая боль ,вежливо объяснить, чтобы он руку ему не откусил что ли.Вы серьезно?
Гость
5 апреля 2022, 09:36
Бит по затылку даже в боях без правил запрещено, а по видео видно, что охранник как раз и неадекват.
Гость72, Меня недавно покусал ротвейлер,здоровый,как бык.Приходил к знакомой мебель собрать,а вы про человека.Кровью две стены измазал,ладно хозяйка оттащила.
Гость
5 апреля 2022, 21:01
Гость
5 апреля 2022, 09:36
Бит по затылку даже в боях без правил запрещено, а по видео видно, что охранник как раз и неадекват.
А заруку кусать в боях можно? Он зубами вцепился ты бы его нежно просил отпустить руку?
Укусите на выходе охранника и будет вам веселье)))😉
Гость
4 апреля 2022, 21:11
Сколько умников накинулись в комментариях на охранника. Им ближе неадекват который кусает людей. А то второй же просто охранник, значит по их логике никто. А сами то кто? Продавец тоже никто? Дворник тем более? Куда им до ваших высот, вы то все похоже супервайзеры или бизнесмены?! А может такситы и не более? Умники интернетовские.
Была там в это время. Посетитель, действительно, вел себя неадекватно - орал как псих, снимал с себя одежду и тд. Но по голове бить - это перебор.
Гость
4 апреля 2022, 21:09
Тебе в руку вцепится похожий не адекват, не думаю что ты будешь его по голове гладить
Гость
4 апреля 2022, 22:20
Гость
4 апреля 2022, 21:09
Тебе в руку вцепится похожий не адекват, не думаю что ты будешь его по голове гладить
Я как-раз не поддерживаю нарика...
Гость
5 апреля 2022, 00:57
Конечно, видно и на видео, что у этого горе- покупателя неадекватное поведение
Гость
4 апреля 2022, 19:30
Охранники это вообще, чисто юридически - никто. Их функции, даже при подозрении на кражу, заключаются в задержании и вызове полиции для составления протокола. Здесь же, на видео, он явно с садистким удовольствием дубасит потерпевшего по голове. Не удивлюсь, если сотрясение диагностируют. Чистая уголовка.
Гость
4 апреля 2022, 19:34
Точно подмечено!!! Так и есть )))
Гость
4 апреля 2022, 19:55
в задержании? нет у них права задерживать.
Гость
4 апреля 2022, 20:30
Гость
4 апреля 2022, 19:55
в задержании? нет у них права задерживать.
Кто дал им право бить людей?
Гость
4 апреля 2022, 20:07
Вообще-то охранник не имеет право бить и досматривать , должен вызыать полицию.
Верно, охранник не имеет права досматривать и обыскивать. Это может делать только полиция в присутствии понятых. Охранник скорей всего попытался по зубам дать задержанному, вот и получил сдачи. А кулаки распускать - сомнительный героизм. Налетели кучей, семеро одного не боимся.
Верно, охранник не имеет права досматривать и обыскивать. Это может делать только полиция в присутствии понятых. Охранник скорей всего попытался по зубам дать задержанному, вот и получил сдачи. А кулаки распускать - сомнительный героизм. Налетели кучей, семеро одного не боимся.
А что ему нужно было на дуэль на шпагах его вызывать? Полиция тоже не по одиночке ходят на задержания, это нормальная практика.
А что ему нужно было на дуэль на шпагах его вызывать? Полиция тоже не по одиночке ходят на задержания, это нормальная практика.
Гость, че куришь? Причём дуэль на шпагах? Если бы охранники были адекватны и не хватали бы "подозреваемого в краже" потому лишь, что им что-то показалось спросонья, а научились бы элементарной вежливости, тогда и не пришлось бы устраивать драку с привлечением дополнительно охранников. Существует закон, по которому даже охранники ЧОПов не имеют права хватать людей по подозрению, и тем более обыскивать их. Надо корректно вести себя с покупателями. Хамло всегда останется хамлом, кем бы ни работал.
Охранник попал при любом раскладе - нарушил инструкцию, не вызвал полицию, ударил посетителя. Штраф влепят, по-любому, и хорошо если административный #. Заявление нынче отозвать нельзя, только мирно договариваться, а это дополнительные расходы. Молодые охранники, включайте мозги раньше, чем сожмете кулаки.
Гость
4 апреля 2022, 19:13
Ашан не подходит для Русского мира!
Гость
4 апреля 2022, 19:34
Сельпо подходит
Гость
5 апреля 2022, 09:49
Автолавки и коробейники в самый раз будут.
Гость
5 апреля 2022, 15:42
Вести себя нужно везде адекватно!
Гость
4 апреля 2022, 19:30
Мы сошли с ума. Люди, опомнитесь..
Гость
4 апреля 2022, 20:06
Встретишься мне на улице
Гость
5 апреля 2022, 01:33
Ну надо же, вы пытаетесь играть мать Терезу? Попытка казаться хорошим.
Гость
5 апреля 2022, 12:35
не встречала быдла в Тюмени ни разу ...? вот пример....
Надо было вежливо покупателю сказать: расцепите пожалуйста зубы от моей руки мне очень больно, иначе я вам дам по голове и ни каких проблем бы не было:)
Гость
4 апреля 2022, 20:55
Может он с голоду укусил?Кушать хотел.
Гость
5 апреля 2022, 09:28
Но укусил наверняка тоже не просто так. Кучей напали руки схватили чем ему защищаться? Вот и укусил.
Гость
4 апреля 2022, 21:55
Надо было зевакам вытащить тоже как могут заступаться за нарка эти в комментариях правильно охранники себя ведут и профисионально это интересно спросить у тех кто за маргенала заступаеться если он нож достал и втыкнула вам в горло или об голову вашу неумную разбил бутыль похищенный вы б тоже верищали терпилы.
В июле 2018 году в этом же Ашане на охранника уже нападали с ножом.
И что с того? Ваш плохой русский помог ему (охраннику)?
Гость
5 апреля 2022, 15:27
Люди очнитесь, охранник правильно себя повел, его неадекватный посетитель ударил в лицо прокусил руку. Это не полное видео, только нарезки для вызова общественного резонанса. Также насколько я знаю это неадекватный посетитель, совершил кражу в магазине. Не надо винить охрану она в АШАНЕ в отличие от других магазинов достаточно адекватная и отзывчивая
Гость
5 апреля 2022, 15:55
Согласны! Вёл бы себя адекватно, как нормальные люди, проблем бы не было!
Гость
4 апреля 2022, 21:42
Охранники не имеют права бить!
Гость
4 апреля 2022, 23:19
Так он и не бил. Это расслабляющие похлопывания, чтбы он свои челюсти разжал.
Да, охранники не имеют право бить, но как граждане России имеют право защищать свою жизнь и здоровье. А тут неадекват (вывод из того что есть на видео - раздевание, удары по полу и прочие действия) руку грызёт. Ну а осуждать того или другого, не зная всех деталей, преждевременно. Будем надеяться что правоохранительные органы разберутся...
Гость
4 апреля 2022, 21:37
орана молодцы!
Гость
4 апреля 2022, 21:48
Обиженые в ашане воруют надо было этому маргеналу ещё подвалить вообще расслабились маргеналы в себя поверили пособия пропил или на наркоту детские потратил и за бухлом пошёл тырить нечисть всякая.
С чего вы взяли, что он тюменец. На нём написано, что он из Тюмени. В городе приезжих много. Вы один из них. Местный бы такое не написал.
Вот лишь бы ляпнуть что-нибудь.
Неделю назад там же в Ашане на кассе мою 14летнюю дочь охранник досматривал - рюкзак, заставил растегнуть пальто (на выходе зазвенела рамка), вобщем-то довёл до слез . Когда мы подошли разобраться, пригласили старшего, этот охранник так и не признал что совершил что то неправильно. Так что уровень их "профессионализма" ниже плинтуса.
Гость
5 апреля 2022, 07:42
все в рамках инструкций. к вам тк же вопрос- почему несовершенно летняя ходит без сопровождения взрослых.
Гость
5 апреля 2022, 08:28
Рамка то сработала. Чего переживать если ни чего нет? Показала и пошла.
А что он сделал не правильно? У вас зазвенело, он попросил показать, по голове не настучал и вы пошли дальше. Что ни так? Поверить вам наслово?
А то, что заревела, дак это ты не подготовила ее к жизни, "мир жесток", а ни сказка. Я представляю, если что-то посерьёзнее случится - она вообще "запрещенное слово".
Самое главное в нашей жизни это ВРЕМЯ и тратить его на разборки с охранниками и т.д.?
Ты на ситуацию посмотри не глазами (ты видишь только конец конфликта), а головой (исходные данные, что все адекватные люди).
Охранник - это его работа (он тратит на это ВРЕМЯ, потому что ему за это платят), досмотрел одного, пошел досматривать другого.
Покупатель бы потратил 5 мин, всё показал и пошел дальше ("он ничего не украл").
Теперь же: получил по башке, прокусил руку, значит нанес телесные повреждения, значит накажут, да и просто тратит ВРЕМЯ на эти разборки (бесплатно, т.к. исходные данные: все адекватные люди и он типа ничего не украл).
Гость
4 апреля 2022, 19:43
По всей строгости закона охраннику нужно наказание применить, что бы покупатель там не украл (если он вообще украл) , такая жестокость не приемлема.
Гость, вы не обратили внимание что охранник пытался вырвать руку из пасти? поэтому и лупил
явно не первый случай у него .камеры где. а не не телефоны подельниц
Гость
4 апреля 2022, 20:54
Что бы там не случилось, охранники уволены, и это в лучшем для них случае. Не показали, как они дошли до момента, что покупатель укусил охранника за руку. Не думаю, что началось всё с этого. Скорее всего, охранник первым руки распустил.
Ты вопросы в обратном порядке задаешь, так же как и события произошли.
Первое событие: даже если не украл, но просто заподозрили и подошли проверить, в чем проблема показать?
Второе событие: укусил
Третье событие: дали по голове.
Ты вопросы в обратном порядке задаешь, так же как и события произошли.
Первое событие: даже если не украл, но просто заподозрили и подошли проверить, в чем проблема показать?
Второе событие: укусил
Третье событие: дали по голове.
Рабское твое мышление. Если я ничего не украл, а меня вдруг просят вывернуть карманы... Не унижение это? Естественно я пошлю этого "просителя" по известному адресу.
Рабское твое мышление. Если я ничего не украл, а меня вдруг просят вывернуть карманы... Не унижение это? Естественно я пошлю этого "просителя" по известному адресу.
А если ты едешь на машине и ничего не нарушил, а тебя вдруг гаишник останавливает и просит показать документы, аптечку, огнетушитель...
А если ты заходишь в аэропорт и ничего не нарушил и не просто выворачиваешь карманы, а проходишь через металлоискатель и сумку через ленту...
...
Все норм? Много ты кого послал по известному адресу? Герой блин
Гость
4 апреля 2022, 19:56
это не охранник, а баба какая то. бьёт сзади, пока другие держать. думаю потом его выцепят и накажут.
Кто дал охраннику такое право,чтоб избивать человека,даже если бы он и украл что-то! Сколько в охраннике сил и ненависти,вот это беспредел! Покупатель если украл судить,а вот охраннику тоже надо статью дать и Ашан заставить платить покупателю за то что избил человека! Совсем беседы когда трудоустраивают не проводят и не учат!!!
Гость
4 апреля 2022, 23:25
Чтобы этого "покупателя" осудить, его сначала нужно задержать до приезда полиции. А вот теперь расскажите как его уговорить остаться подождать полицию, если он брыкается и кусает за руки?
Гость
5 апреля 2022, 06:01
Гость
4 апреля 2022, 23:25
Чтобы этого "покупателя" осудить, его сначала нужно задержать до приезда полиции. А вот теперь расскажите как его уговорить остаться подождать полицию, если он брыкается и кусает за руки?
Уговорами.
Лишать свободы и удерживать охранник права не имеет.
Гость
5 апреля 2022, 07:39
Гость
5 апреля 2022, 06:01
Уговорами.
Лишать свободы и удерживать охранник права не имеет.
Анатолий, На зону пойдет охранником.Там такие нужны.
Гость
5 апреля 2022, 00:39
В Ашане воруют все при любом удобном случае,охранники тоже не исключение.Бил охранник как закоренелый бандит из подворотни,надо бы проверить его подноготную.В Ашане вообще работает не охрана,а настоящая банда.Я туда не хожу и другим не советую.
Гость
5 апреля 2022, 15:46
Вести себя нужно адекватно, тогда и проблем нигде не будет!
Гость
5 апреля 2022, 09:17
Охранника обязаны привлечь к уголовной ответственности по статье 203 УК РФ до 7 лет лишение свободы!!!
У меня другие претензии к охране. Плохо охраняют.
В магазе накидалась в телегу. А пачку стирального порошка поставила снизу, там телега двойная. И забыла на кассе про пачку снизу. И охранники прошляпили. Вышла из магаза, пачку увидела неоплаченную))
Пришлось обратно тащиться, платить за порошок, время тратить.
Причём не впервой. Один раз задумалась сильно, в телефоне втыкала и с маленькой магазинной корзинкой прошла мимо кассы не останавливаясь.
На улице телефон в карман положила, мозг включила - несу магазинную корзинку с неоплаченным товаром. Вернулась в магазин заплатить, кассир удивилась, охранник в шоке и давай за мной следить, как я расплачиваюсь))
Раньше охране надо было следить за выходящими, а не когда человек сам вернулся.
Ваще воровать, присваивать чужое и т.п. низзя. Потеряется намного больше и необязательно материальное, что намного хуже. Есть какой-то счётчик во Вселенной. Механизм недопонимаю, но есть
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -11
0 м/c,
749мм 74%В тюменском «Ашане» во время драки покупатель прокусил руку охраннику