Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Под Тобольском сломался вертолет — пассажиров бросили на ночь в незнакомой деревне без еды и ночлега»

Вернуться к публикации
Все комментарии36
14 нояб 2021 в 10:06

Даже не знаю, что бы я выбрала. Остаться в незнакомой деревне или лететь на неисправном вертолёте 🤔

14 нояб 2021 в 14:38

Это салон вертолёта.....

Гость
14 нояб 2021 в 09:44

Нет плохой погоды, есть неудачно выбранная одежда.

14 нояб 2021 в 12:15

Почему нельзя всех людей из этих деревень тупо переселить поближе к цивилизации?

14 нояб 2021 в 11:30

Они ещё и жалуются 🤦🏼‍♀️ посмотреть бы на их лица, когда аппарат начал рассыпаться в воздухе.

14 нояб 2021 в 19:24

Вот это приключения)

Гость
14 нояб 2021 в 11:21

Прочитала комментарии.Да.Не,ну у нас люди вообще во всем виноваты.Главное,не там родились.

14 нояб 2021 в 09:51

а че сибур то порт построил,а на новую технику Зажал?

Гость
14 нояб 2021 в 10:54

Вопрос о заселении в гостиницу был бы решен если бы она там была. Отменить все рейсы нафиг в эти деревни, пусть на собаках добираются, если жалуются. Экипаж своей жизнью рискуя повез технику в ремонт без пассажиров. Вот глава поселения пусть и селит к себе домой в таких экстренных ситуациях если хочет авиасообщение в своей деревне.

14 нояб 2021 в 10:19

Каждая посадочная площадка должна быть оборудована помещением надлежащего качества.Это требования к посадочной площадке,с которой перевозят пассажиров.
Но Ютейр можно все!!!все нормы не для них(((

Елена
14 нояб 2021 в 10:35

Ситуация не стандартная. Экипаж принял честное решение, улетев чинить неисправность. Рисковать жизнью пассажиров (взяв с собою) - не имели права. "Спасибо, что живые" - следует озвучить пассажирам. А что касается дискомфорта, то -надо быть объективными. Населенный пункт, любая пасека предполагает, что люди не погибнут. Оказать им в помощь могут многие. Также, гражданеСпасшиеся, предъявите иск в Ютейр о моральном вреде. Это коль недовольство ваше сильнее счастья, что обошлось без горя.

14 нояб 2021 в 10:52

Не было запасных вертолётов значит. Или пилотов на смене не было. Что пристали, живы, радуйтесь.

Георгий Петрович
14 нояб 2021 в 19:37

Как всегда некоторые ,,очень умные,, граждане пытаются поставить себя выше профессионалов! Хочу напомнить , что экипаж любого ВС руководствуется документами , регламентирующими летную работу, за невыполнение которых ему
грозит строжайшее наказание , вплоть до лишения лицензии. Я уже не говорю , что при некоторых неисправностях можно и жизни лишиться! Да , конечно в любом аэропорту , даже на посадочной площадке должен быть уполномоченный человек , который обязан побеспокоиться о пассажирах , но летая по всем классифицированным аэропортам, вы везде получали все необходимое даже при длительных задержках с вылетом? Сомневаюсь ! Чего стоят недавние задержки в Москве , а это не Тобольск и тем более не Иземетье!!! И вообще почему надо сразу находить стрелочника в лице экипажа? Если говорить серьезно , то перевозить пассажиров на вертолетах и не безопасно , и не экономично! Но здесь свой гнев направляйте на региональное руководство субъектом РФ и руководство Тобольским районом! А экипаж поступил грамотно , да еще и заручился указанием руководства АК ЮТэйр. Честь и хвала нашим летчикам!!!

*72
15 нояб 2021 в 19:12

негодяи, не взяли с собой в сломанном вертолете

Гость
14 нояб 2021 в 15:48

Вопрос не в том, что не вывезли пассажиров, а в том что не обеспечили безопасность и не связались с администрацией населенного пункта для организации питания и ночлега.

Гость
14 нояб 2021 в 09:35

Изнеженные все такие, не зима, ничему не приучены, даже сутки продержаться не можете до прихода основных сил

Толян
14 нояб 2021 в 09:51

Без туалетной бумаги оставили, не попить не по есть, без тити, ая яй ...

Ерема
14 нояб 2021 в 09:41

Да неее! Их нужно было с собой, права не нарушены ли…. Пусть спасибо скажут, что живы. Законодатели, ну куда вы смотрите, хватит проверять подобные пустые жалобы, оставили, молодцы, они живы. Все отлично! Пусть на бла бла поедут, в деревне, смех, что они все немые?! Ну значит, пусть учатся разговаривать, говорить пожалуйста и спасибо для начала.

Михаил Маньевич
14 нояб 2021 в 14:09

В этом вся суть Мартиросова - директора авиакомпании Ют Эйр...
Зато каждый год по 10 000 000 000 рубликов субсидий получает на перевозку этих самых пассажиров

гость
14 нояб 2021 в 11:10

главное чтоб вакцинированые были.