Странно публиковать аварию на М5 , в Тюмени. Думаю что даже пол процента населения там никогда не ездили, и в целом не представляют эту трассу как таковуТрасса разделена отбойником , по 2 полосы в каждом направлении. Знак "магистраль" установлен. И действует примерно на 20 км трассы. Протяженность такого участка порядка 60 км, до Чебаркуля. Трасса продувается насквозь, постоянные наметы снега , хотя чистится регулярно. Солевые растворы применяются на ней ограниченно. Покрытие твердое, скользкое. Особенно при перепадах температур. Эксперт правильно предварительно рассчитал скорость движения ТС перед и в момент аварии. Расстояние перед идущим Опелем было у водителя Скании значительное. Никак не 30 метров. Для тех кто не в курсе, у фур, длинномеров и прочей подобной техники тормозная система устроена так , что бы первыми тормозили колеса прицепа. Как говоря : " На растяжку". Иначе по законам физики, прицеп просто снесет кабину, выломив седло. Даже при незначительном торможении. На " елочке" так панелевозы называют, системы АБС никогда не было. При рассмотрении причин и обстоятельств , всегда увязываются причинно следственные связи. В принципе прямая вина водителя Опеля, не учтены дорожные условия ,не справилась с управлением, тем самым создав помеху ТС , движущимся в попутном направлении. Водителя Скании привлекут, по минимуму от года условно.
Гость
25 января 2021, 09:25
Сложно сказать, мы не видели действий водителя панелевоза, но тормозить с прицепом на много сложнее. Просто он тормозил осторожнее, потому что если начнет мотать прицеп с панелями, то это жесть. Очевидно дорогу обработали реагентами. Аналогичная фигня была лет 5 назад под Ялуторовском, когда женщину выкинуло на встречку. Но те, кто дал указание обработать дорогу реагентами наказания не понес.
Наверное он тормозил настолько быстро насколько возможно, такую дуру просто так не остановить, на обочину только ложить
Гость
25 января 2021, 11:05
Безусловно виновата дорожная служба, которая обильно посыпает солью автомобильные дороги при температурах не ниже минус 10 градусов. Когда наступают морозы за 30 солевая смесь замерзает и превращается в идеального убийцу автомобилистов.При торможении между колесом и дорожным покрытием образуется смазывающая прослойка с нулевым трением.
Гость
25 января 2021, 10:17
Зимняя резина для грузовиков? Это тупость несусветная в этом материале.
Гость
25 января 2021, 09:53
Жаль автолюбителницу ( и разделительная Не помогла ! Камаз Не виноват !!!
Гость
25 января 2021, 10:15
Пррсолкой дорог нас убивают.
Гость
25 января 2021, 09:27
Не виноват конечно. Он едет с грузом. Что будет с этой махиной если он будет экстренно тормозить на льду? Было бы ещё больше жертв. А в такую погоду дороги - каток. Водителю легковушки нужно было на газ жать когда понесло.
Гость
25 января 2021, 14:20
Водительница Опеля не справилась с управлением - машину так бросает, когда в панике дёргают руль туда-сюда.
Если бы у неё были минимальные навыки контраварийного вождения, она могла бы направить свою машину подальше от дороги, на обочину, в снег. Осталась бы жива ценой переднего бампера.
Очень жаль, но - сама виновата. Не справилась с машиной, и подставилась под удар.
А водитель панелевоза чётко выполнил требование ПДД - тормозить, не меняя полосы движения.
Гость
25 января 2021, 14:31
Да-да. Уже водилу пытаются виноватым сделать.
Гость
25 января 2021, 11:49
водитель должен выбирать безопасный стиль вождения учитывая погодные условия , это касается обоих водителей
Гость
25 января 2021, 13:08
Женщина обочину цепанула, а в заносе не справилась с управлением. Её ударил бы любой, кто сзади ехал.
Гость
25 января 2021, 13:05
Тут вина дорожников. И то, что женщина не справилась с управлением. Ехала прямо,
и вдруг давай вилять. Непонятно при чем тут резина. Вряд ли водитель является хозяином панелевоза. Что дали, на том и едет.
Гость
25 января 2021, 11:05
Занесло опеля, а виноват водитель панелевоза?
Гость
25 января 2021, 17:45
Очень похоже, что перестроилась из полосы, потому что с начала видео уже виляние. Когда дорога скользкая или есть колея никогда полосу менять не буду, плевать что сзади у кого-то "горит". На объездной из-за колеи тоже чуть не улетел.
Гость
25 января 2021, 10:32
Водитель тягача не виновен однозначно, спросить необходимо с дорожников, вернее с тех кто отвечает за обслуживание направлений, дорог то у нас нет, правильно ?
Гость
25 января 2021, 10:43
Может быть правильнее было бы : на дороге зеркальный лёд . Или дорога покрыта льдом .
Гость
25 января 2021, 11:19
Только водителя и только самого водителя вина.
Гость
25 января 2021, 17:52
Когда мороз крепчает, идет выпотевание из покрытия, образуется стекловидный лед. Солью и отсевом его не победить. Нужно делать шереховатые покрытия, они дают сцепление колеса и асфальтового покрытия. Но как правило укладывают дешевый ГОСТовский асфальт. Кроме того, дорожные службы должны мониторить ситуацию и информировать водителей на автодороге, в том числе по радио, смс , чего вообще не делается. Здесь вина больше дорожников и властей, чем водилы панелевоза, он тоже заложник халатности чиновников
Гость
25 января 2021, 16:28
Водители автопоездов (фур) практически не руководствуются здравым смыслом. Согласно ПДД для них максимальная разрешённая скорость 70км/ч, они же едут 90, а некоторые не стесняются и с большей скоростью двигаться.
Нужно отменить нештрафуемый порог 20км, а для многотонных авто снизить до 60км/ч максимальную скорость. За нарушения лишать ву, а организации владелицы ТС лишать лицензии.
Гость
25 января 2021, 10:23
У опеля подвеска разболтанная значит была, резина изношенная - не следила за машиной. Дорога ошибок не прощает.
Гость
25 января 2021, 09:59
Не виноват, но мог съехать в кювет как это делают профессионалы.
Виноват водитель легковой. Это она не выбрала скорость соответствующую дорожной обстановке, не справилась с управлением, тем самым создала аварийную ситуацию и как следствие спровоцировала ДТП. Будет толковый адвокат, он этот вопрос решит и ущерб полученный панелевозом можно компенсировать путем реализации имущества погибшей либо наследников, если таковые имеются.
Гость
25 января 2021, 23:07
статейка бред, высосаный из пальца.
Гость
26 января 2021, 10:40
Давайте посмотрим на аналогичное происшествие немного с другого ракурса: https://youtu.be/gSb_haVLbvA
И что на это скажут "эксперты" ?
Гость
3 февраля 2021, 09:12
Я фигею с мнений икспердов.
"Автомобиль с регистратором повело на торможении, значит, вероятно, он сразу давил педаль в пол. " И что? Если машина оборудована только ABS , то её вести в сторону может только по трём причинам:
1. Колея.
2. Неравномерное сцепление с покрытием колёс правого и левого борта.
3. Снижение скорости до 10-15 км/ч, когда ABS уже отключается.
Во всех остальных случаях, даже в 1 и 2, система ABS старается равномерно распределять тормозные усилия, не уводя машину в сторону и давая маневрировать.
"Дальнобойщик с многолетним стажем Эдуард Белкин рассказывает:" басни? У нормального, ещё раз обращаю внимание-НОРМАЛЬНОГО, водителя автопоезда в первую очередь тормозит прицеп/полуприцеп, чтобы исключить подталкивание тягача. Нормальный водитель знает об особенностях торможения прицепа/полуприцепа, не оснащённого ABS и будет применять прерывистое/ступенчатое торможение, чтобы сохранить управляемость и избежать выноса прицепа/полуприцепа из полосы движения.
Вердикт: однозначно виноват водитель тягача, не учёл особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия.
Гость
25 января 2021, 11:44
Должен отвечать водитель Опеля, это его вынесло на встречную полосу из-за несоблюдения дорожных условий.
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
3 м/c,
с-в.
741мм 100%«Под колесами был зеркальный лед»: разбираем с экспертами страшную аварию с панелевозом на трассе