Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На уроке физкультуры в тюменской гимназии умер одиннадцатиклассник»

Вернуться к публикации
Все комментарии301
Гость
8 сент 2020 в 20:41

Всегда говорила своим детям,через силу не бежать,пусть преподаватель орёт,ставит двойки,всё это ерунда...Никому эти рекорды ценою в жизнь не нужны.

Гость
8 сент 2020 в 19:37

Соболезнования родным! Совсем ребенок!Жаль, очень жаль!

Гость
8 сент 2020 в 20:48

Урок называется физическая культура, а не час школы олимпийского резерва . Физруки, вы когда поймёте-то уже это?! Кому надо, тот свой значок получит и без вас.

Гомер
8 сент 2020 в 20:40

Советские нормы не подходят для нынешней молодёжи, чьё здоровье ослаблено малоактивным образом жизни, неправильным питанием и плохой экологией. Да что там дети, большинство взрослых сегодня не смогут выполнить ГТО'шную норму: 30 раз отжаться, 10 раз подтянуться, пробежать 3 км за 15 минут и т.д.

Гость
8 сент 2020 в 20:18

Жалко парня очень и родителей. Нельзя так гонять современных ребят, они сейчас стали слабее. Выглядят они, конечно, здоровыми, а на самом деле - кто знает. А физкультурные нормы по-прежнему рассчитаны на детей без гаджетов, которые двигались, играли во дворах. Пусть медики расскажут учителям физкультуры об особенностях современных детей.

Гость
8 сент 2020 в 19:55

Царствие небесное, очень жалко парня, родителям соболезнования!

Антонина
8 сент 2020 в 20:43

Уже ведь не первый случай смерти на физкультуре. Дети ведут малоподвижный образ жизни, нужно как-то осторожнее с нагрузками. Бедная мама, соболезнование ей. На в оставшуюся жизнь боль!

8 сент 2020 в 19:58

Очень жаль маму. Говорят воспитывала одна единственного ребёнка

Гость
8 сент 2020 в 19:43

Очень жаль...Как же так могло случиться? Тысяча соболезнований родным!!!
Царствие небесное безвременно ушедшему ! Пусть земля ему будет пухом... Очень жаль...

009
8 сент 2020 в 20:31

Стыдно иметь такую спортплощадку гимназии в центре города

Гость
8 сент 2020 в 20:24

Физрук Шахворостов славится своими методами! Именно на его уроке это случилось! Гоняет детей как стадо, плевал на самочувстчие! Ещё и унижает и издевантся если у ребёнка хоть что-то не получается. Много раз ему делали замечание, но ему пофиг! Посадить его надо! Он убил ребёнка! А руководство школы выгнать к чертям!

Бабушка
8 сент 2020 в 21:09

Бедная мама,бедный паренек.У меня чуть сердце не остановилось,когда прочитала.Помоги Господи пережить ей это горе.

Гостья
8 сент 2020 в 19:44

Да, помню я этот бег в школе. Я закончила балетную школу, занималась волейболом, но на кроссе мы просто задыхались. Потому что надо было 30 кругов на время пробежать. Пить нельзя, нашатырь нельзя, окно открыть тоже нельзя. И это после каникул, когда большинство детей пролежало на пляжах и не посещало спортивные секции. Все без исключения после этого забега ещё около часа не могли восстановить дыхание, даже спортивные подростки, я уж молчу про тех кто до этого ходил не на спортивные секции а в музыкалку или художку. Ещё тогда я понимала что что-то с этим кроссом не так.

Гость
8 сент 2020 в 20:26

Зачем эта физкультура,если на ней умирают?Замените её на физ.зарядку или йогу.

Гость
8 сент 2020 в 20:52

Очень жаль ребенка ,родителям соболезнования!Я

валентина
8 сент 2020 в 21:30

Физическая культура,с моего понятия,а я -30 лет проработала с детками разных возрастов,это прививать детям навыки ,правильно заниматься спортивной ходьбой,правильно выполнять упражнения ,выполнять поэтапно с первого класса возрастные нагрузки,и так до выпуска,программа должна быть скорректирована по состоянию здоровья ученика так ,чтобы у учителя обязательно был дневник здоровья на каждого ,и вот с учетом только этого должны быть определенные нагрузки ....а что сейчас в итоге ,ничего этого нет ,у учителя голая сухая программа ,от министерства образования,а там всем пофиг ,чем ребенок летом занимался и как его провел...а учитель это простая пешка ,он только может еще рассмотреть более ловких и сильных ,а остальные дети просто как могут ,так и подтягиваются за впереди бегущими ,но выше стоящие -остановитесь,присмотритесь -дети ,они все разные .. ..Жаль мамочку ,и пусть близкие люди помогут ей своим теплом и заботой....

Гость
8 сент 2020 в 21:31

И я присоединяюсь, это класс спортивный, бежали всего 2 км, надеюсь во всем разберутся службы, Николай Александрович сделал все, что он мог и что от него зависело в тот момент. За детьми следил, был рядм через несколько секунд. Маме сил, детям нашим тоже((((( и 6 минут это неправда к сожалению

Ольга
8 сент 2020 в 21:23

Мои дети учатся в этой гимназии. Хорошо знаю Николая Александровича. Добрый, отзывчивый, квалифицированный педагог. Нельзя голословно обвинять человека. Мы не знаем всех деталей произошедшего. Уверена, что его вины в этом нет. Соболезную родителям! Держитесь! Переживаем вместе с вами. Готовы помочь!

Гость
9 сент 2020 в 02:28

Гоняли в школе и в 80 годах и в институте в 90 х. У меня всегда был вопрос — зачем и для чего? Кому нужны эти нормы— отжаться, подтянуться. Перепрыгнуть через козла и веревки и многое другое. Не всем это дано, даже не имея лишний вес. Ну сломала миниск в 8 классе, перепрыгивая через козла. Кричал физрук ( тогда это было можно) ,пыхтел студент практикант, что такое у него на уроке произошло и ЧТО? Страдаю я в дальнейшей жизни. Бег по стадиону в институте 3 км, не пробежал — неуд. Блин— апо другим предметам хорошо и отлично. И что? Платишь ли просишь чтоб за тебя пробежали или клянчишь справку в Студенческой у врача. Спорт это личное увлечение, а не обязаловка.

Тюменка
8 сент 2020 в 21:20

Бег кругами по несколько километров вообще запретить!

Гость
8 сент 2020 в 20:21

Когда училась в школе терпеть не могла физкультуру! Как можно ставить оценки за то смог ты отжаться или пробежать или нет? Ведь физическое здоровье у каждого индивидуальное и возможности данные природой тоже!!! Как можно заставлять играть в волейбол или баскетбол всех без разбора, а если это пианист(ка) или любой другой творческий человек, который от удара мяча шорохается! Накипело конечно... Считаю физкультура должна быть или добровольной или проще типо гимнастики. А кому хочется заниматься спортом надо посещать спортивнын секции. Нельзя всех под одну гребенку! Парня очень жалко! Соболезнование родным! Пусть вам хватит сил передить такое горе!

Гость
8 сент 2020 в 20:34

Прежде чем гонять всех подряд,не мешало бы сделать ЭКГ с нагрузкой,чтобы иметь представление как справляется сердце.Многие школьники ведут малоподвижный образ жизни перед монитором,не высыпаются ночами,пьют энергетики и рано начинают курить+ неполноценное питание.

Гость
8 сент 2020 в 21:18

"да..., были люди в наше время, не то, что нынешнее племя", классическое произведение...
А если серьезно, то откуда будет здоровье народа, когда продукты питания не натуральные, с большим количеством вредоносных добавок, образ жизни также изменяется не в лучшую сторону, сиденье за гаджетами, сиденье на самоизоляции. Эта самоизоляция есть реальная причина нездоровья как старшего поколения, так и подростающего...

Леля
8 сент 2020 в 21:28

92 школа на Зелинского. Тоже перегибают палку. Дети все разные. Дочь чуть шею при упражнениях на Козле не сломала. Я не против спорта на у всех возможности разные.

Гость
8 сент 2020 в 20:52

Моя дочь учится в 11 классе этой гимназии. Очень неприятно читать ложь про учителя физкультуры и вообще про гимназию. Считаю, что в гимназии профессиональный преподавательский состав и руководство. С душой и неравнодушным отношением там относятся к ученикам.

Гость
9 сент 2020 в 00:47

Почему ничего не написали про учителя, который ПЕРВЫЙ оказывал необходимую помощь до прихода мед.работника и приезда скорой? И оказался он возле ученика в долю секунды...
Скорая же ехала 20 минут. Соболезную его матери и брату...

Сергей
8 сент 2020 в 22:28

С марта месяца спортом никому нельзя было заниматься, все кружки и секции закрыли, на улицу не выходи и тп, а сейчас резко погнали! Бедные дети ... Очень жаль ребёнка...Соболезную

Тюменка, Надлен
8 сент 2020 в 21:28

Искренние соболезнования родителям, маме особенно. Юноше пусть земля будет пухом. Царствие ему небесное...

Гость
8 сент 2020 в 19:37

не учились с марта месяца ,сейчас в школе каждый день физра и уже кросы всякие заставляют сдавать...с непривычки конечно плохо может стать ,спортом может он и занимался но не так усиленно как щас в школах гоняют

Ттт
9 сент 2020 в 00:03

Ребятишек заставляют в любую погоду и в дождь и в снег бегать ... фзкультура до января на улице! Купите дождевик?! Это нам на собрании сказалив 49 гимназии?! Во всех школах так?! Да кому эти результаты нужны?! Издевателеи

Гость
8 сент 2020 в 21:06

Сын учится в 12 гимназии, также считаю что учитель физкультуры неравнодушный преподаватель, если он видит что ребенок не справляется с нагрузкой, никогда не будет на него давить и заставлять. Не нужно сейчас голословно обвинять преподавателя, ему также тяжело в данный момент.

Гость
9 сент 2020 в 11:21

Помню как в 80-х у нас урок физкультуры проходил в техникуме: сначала для разминки бег 3 км, затем отжимания, турник, брусья, и под конец урока для отдыха игра в баскетбол или футбол. Классное было время!

Сергей Ш.
8 сент 2020 в 21:05

Спонсор нытиков Philip Morris, американская табачная компания. Парня очень жаль. Но давайте причины смерти будут расследовать специалисты, а не придумывать диванючие эксперты. И выводы делать будут специалисты.

Мир
9 сент 2020 в 11:02

Полгода дети были заперты по домам - ни секций, ни соревнований, ни лагерей для большинства, ни школы, ни физкультуры... Организмы в шоке у детей! Кому там дистанционка то сильно понравилась?! Теперь пожинаем плоды самоизоляции... Очень жаль. Маме сил пережить горе...

Иван
9 сент 2020 в 00:07

Ещё и заставляют бегать, а то из-за какой-то физкультуры уже балл понизится. Вот и бегают через силу. Пора бы уже не наседать на учеников, чтоб бегали через силу

Гость
9 сент 2020 в 11:44

Произошла трагическая случайность. В причинах будут разбираться следственный комитет и судебно-медицинские эксперты. Но давайте не сваливать все в одну кучу. Уроки физической культуры в школе здесь не при чем. Нагрузки на них рассчитаны с учетом возраста учащихся и деление на группы там то же есть. Даже молодые профессиональные спортсмены погибают во время физических нагрузок на тренировках и соревнованиях, а они уж точно медосмотры проходят не в детских поликлиниках и причины смерти у всех разные. Длительная изоляция во время карантина никому не мешала заниматься физкультурой в условиях квартиры. Уважаемые родители, следите за своими детьми: регулярное сбалансированное питание, физические упражнения, правильный распорядок дня, полноценный сон. Все это в Ваших силах обеспечить своим детям.

Старик
8 сент 2020 в 21:18

Это вам не СССР, где детей берегли! А 4 месяца без посещений поликлиник не прошли даром(

Гость
8 сент 2020 в 20:41

Родителям и близким парня искренние соболезнования,не гоните 12 школа хорошая,я правда закончил учиться в 93.

Гость
8 сент 2020 в 21:09

Нет слов. Для родителей слов утешения не найти. Держитесь.

Гость
9 сент 2020 в 07:42

Никогда не любила физкультуру. Но понимаю, что преподаватель тут реально не виноват. Есть программа, есть стандарты...
Кто же знал о болезни, если даже родители не знали?
Попробуй сейчас обследовать ребенка у кардиолога - нет, не дают направлений. У знакомой сердечная недостаточность, Говорят: почему не делали УЗИ сердца, узнали бы раньше. А кто ей его назначил?
Решила она: раз так, хоть дочь вовремя обследую, вдруг наследственное ..
НЕ ДАЛИ направление дочери - нет показаний.
Платно делала.
Вот как это называется??
А ведь платно многоие не в состоянии делать серьезные обследования...

Гость
9 сент 2020 в 12:44

Написано же , спортсмен , регулярно проходил обследование . Значит так наш тюменский спорт диспансер допуски даёт для занятий спортом ! Значит не считают нужным направить детей-спортсменов с небольшими отклонениями по ЭКГ на доп .обследование . Это к ним надо претензии предъявлять а не к учителю физры .
Синдром внезапной смерти , это как раз остановка сердца у практически здоровых людей ! И п первым делом надо с кардиолога спрашивать кто ему допуски давал !
Соболезнования семье , горе огромное !

Гость
9 сент 2020 в 09:44

ау, болезные, успокойтесь, физкультура тут не причём, это единичный случай, такое бывает, что у детей в столь раннем возрасте и без проблем со здоровьем просто останавливается сердце. если бы этот бег был так опасен, то поумирала бы по несколько детей в каждой школе и каждом классе, а тут один на всю школу и это из-за "космических нагрузок" ага 🤷🤦

Житель
8 сент 2020 в 19:44

В школе детей на физкультуре сильно гоняют. Пришли на урок, беги 3:км. Ни разминки, не игр. Может департамент образования даст указания по школам ослабить хватку учителям физкультуры. У дочери в школе после урока физкультуры стало плохо трем ученикам, ушли домой...

Гость
9 сент 2020 в 13:38

Умер ребенок, такая трагедия для семьи, причина еще неизвестна, а местные комментаторы все свои детские сопли собрали, а если бы ему плохо на уроке математики стало, тоже бы высказались, что были близки к инсульту на уроке математики? Кто вас за язык-то тянет всякую чушь писать?

Ольга
8 сент 2020 в 20:53

Почему учителя фи-ры издеваются над учащимися, без всяких разминок заставляют школьников то бежать 5 кругов , то ходить густком, после таких занятий невозможно нисесть неделю ни трлком ходить все болит , что за издевательства , Учителя гимназии под суд надо отдать, явно заставлял бежать, чтоб неповадно бвло ему, и запрет на работу в школе, бедные родители и ребенок, как им жить теперь!?

8 сент 2020 в 22:09

Закончил школу школу полтора десятка лет назад, но до сих пор с ужасом вспоминаю все эту школьную принудиловку, квинтэссенцию тупости, отсутствия гибкости, слепого следования указаниям.

Когда брались не менявшиеся с советских времён нормативы, рассчитанные на тогдашних крепких спортивных школьников и без какой-то адаптации, без полдготовки, без тренировок тупо взваливались на наши плечи.

Когда вы весь год занимаетесь непонятно чем, физрук не знает чем вас занять, а потом внезапно объявляется бег 3 км, и ты буквально "умираешь" на сдаче этих никому не нужных нормативов, кое-как доползаешь, выплёвывая горящие лёгкие.

А потом, как вишенка на торте, ещё и ввиду полного отсутствия в школе душевой, на потное тело натягиваешь школьную униформу и топаешь домой, брр, до чего же мерзкие ощущения.

Не, своим детям я такое точно не пожелаю.

Гость
9 сент 2020 в 03:40

пишут физру отменить...а в армии потом они чё делать то будут?!

Гость
9 сент 2020 в 09:59

Из-за Ковид дети до сентября 5 месяцев ничем не занимались. Мой спортивный ребенок придя на первое занятие в секцию сразу же получил защемление мышц, теперь ни прыгать ни бегать не может, сказали до месяца может болеть. А все потому что резко сильная нагрузка после долгого перерыва.

Гость
9 сент 2020 в 10:03

Современным детям не физра нужна, а ЛФК. И несложные силовые. Эти кроссы придумал идиот сто лет назад и ни у кого в министерстве ума не хватает понять что это просто бред.
За ребенка очень больно, маме соболезнования. На ровном месте, в школе, потерять ребенка. Ну как так?

Гость
9 сент 2020 в 10:35

Нужно тщательно смотреть детей на мед.осмотрах. И по хорошему разделить на две группу : кому можно и нужно заниматься и группу с более щадящими нагрузками. А преподаватель физкультуры здесь не при чем. Физ. культура необходима для детей!!!

Гость
9 сент 2020 в 10:44

Вот так и получается, что ленивые не такие уж и глупые. Дети не бойтесь быть не первыми, не бойтесь сказать, что плохо себя чувствуете, что то болит, уходите домой с физры если не понимает учитель

очевидец
9 сент 2020 в 13:41

Без физкультуры не будешь иметь возможность противостоять негрузкам, которые встречаются в жизни в любое время и в любом месте.

Че_
9 сент 2020 в 11:40

В очередной раз обращаю внимание на диагноз: "острая сердечно-сосудистая недостаточность". При чём, патологоанатом знает причину смерти, но пишет всегда "острая сердечно-сосудистая недостаточность". "Мы так пишем", говорят они.
Покуда морг подчиняется минздраву, диагноз будет всегда один. Покуда диагноз всегда один, ни кто ни кого лечить не будет - всё шито-крыто.

Гость
9 сент 2020 в 00:08

Родителям соболезнования!
Пс помню забеги эти дурацкие в школе… плохо становилось почти всегда. Ладно хоть учителя нормальные были, не гнали. Но в институте гнали очень… я ходить не могла (с 5 класса было освобождение от физры и тут на тебе - все нормы выполняй, будто не было пробела физнагрузки длиной 7 лет).

Гость
9 сент 2020 в 07:45

Произошла ужасная трагедия.Сына матери никто не вернет...Но мой сын учится и тренируется у Николая Александровича. Педагог и тренер квалифицированный. Дети о нем только хорошее говорят, переживают за него. Мы все приносим свои соболезнования маме мальчика

Лариса
9 сент 2020 в 10:29

Вообще нужно убрать эту физкультуру из школ. Детей всех по одним нормативам гоняют и не важно может ребенок пять кругов вокруг школы бежать или нет, дана команда БЕЖАТЬ!!!!!!

Алина
9 сент 2020 в 10:39

Не представляю чувства матери( Какой ужас! Пусть Бог даст ей сил это перенести, а близкие смогут утешить...

Гость
9 сент 2020 в 10:53

В начальной школе можно подвижные игры, старшие классы тоже и сделать какой тренажерный зал. По желанию все. А то реально, то гуськом по залу, то кросс на время. До сих пор вмпоминаю прыжки через козла (коня), брусья. Кому надо тот и без школы на Олимпиаду попадет

Гость
9 сент 2020 в 14:48

Соболезнования близким!Очень тяжело воспринимать всю эту информацию,ведь такое может случиться с каждым,каждый день деток отправляем в школу....и страшно подумать,что он не вернётся!!!Никогда!Учителю физкультуры терпения и сил!Маме мальчика сил,сил и ещё раз сил!Конечно все наши слова ей не помогут,даже не передать словами как соболезную...

Элен
9 сент 2020 в 19:17

Страшное горе ! Как же родным такое пережить ? Дай Бог им силы и здоровья! Соболезную .А вот комментаторам хочется сказать, что обвинять учителя во всех грехах , никто права не давал . Есть компетентные органы, они разберутся . Человек теперь этот камень всю жизнь нести будет. Если виновен - ответит: и перед судом ,и совестью.
Конечно , у родителей во всем школа виновата , столько помоев вылили .
Лоб расшибет на перемене дитятко, тоже школа виновата. Дома руки , ноги ломают и ничего . Прокуратура не приезжает .
Оставьте учителя ! Не закидывайте палками ! Ещё раз скажу , не вам судить!

Коля
9 сент 2020 в 12:56

Не жабнул ли этот школьник чего запрещенного перед уроком?

Гость
8 сент 2020 в 20:55

Скорая в Тюмени приехала через 6 минут? ! Не верю!

Гость
8 сент 2020 в 19:38

отзывы в 2гис об этой гимназии ужасные

Гость
9 сент 2020 в 12:28

Физруки вообще вникают в методику упражнений. Например, шейные сгибания и повороты нужно делать аккуратео и медленно, острожно, а наш заставляет детей в таком темпе крутить головой, что легко позвонки сместить - повредить

Гость
8 сент 2020 в 22:16

Подростки сейчас энергетики пьют, продают в некоторых магазинах либо друзья совершеннолетние покупают им

Гость
9 сент 2020 в 11:59

Соболезнования родителям, жить и жить бы ещё парню... Учителю физ.культуры и одноклассникам сил пережить эту трагедию...
Надеюсь, руководители образованием сделают уже хоть какие-то выводы. Для записи ребёнка в бассейн или даже в студию танцев, всегда требуется справка педиатра о том, что здоровье позволяет заниматься. Но что касается школ, и это удивительно, никогда школа не просит такой справки ни для уроков физ.культурой, ни для какой-то спорт.секции. А ведь нагрузки бывают очень даже существенными. Определение «общая группа здоровья» должна быть чём-то подтверждена.

Наталья.
8 сент 2020 в 20:32

Наказать такого преподавателя что бы знали. Я тоже ненавидела физру. Тоже за сердце хваталась. Гробят детей, сволочи!

Физик
8 сент 2020 в 23:29

А я всегда говорил, что физру после начальной школы надо отменять. И оставлять бесплатные секции. Сделать 3-4 борьба, атлетика, плавание, танцы (возможно футбол, баскетбол). Кто захочет сам пойдет. У кого то родители отправят. Кто-то не будет ходить. Обязательно должны быть ежегодные медосмотры для тех кто ходит на них. Физруков под это перепрофилировать. Но не должно быть физры с оценками/ нормативами как таковой после начальной школы.

Гость
9 сент 2020 в 05:13

Гиподинамия, ношение масок, истерия вокруг болезней - так и предполагали, что приведет к сердечно- сосудистым заболеваниям. Это не первый случай смерти ребенка в школе в этом году. А сколько стариков умерло? Но юношу безумно жаль.

Гость
9 сент 2020 в 10:03

Занятия физкультурой надо давно пересмотреть.
Сын в 5 классе. Спросил, вы правила футбола хоккея или баскетбола разбирали? Нет...
только бегают, прыгают и все.
А забыл, ещё на лыжах и ботинках для классического хода заставляли коньковым бегать.

Гость
9 сент 2020 в 12:25

Каждый год в нашей стране,на уроках физкультуры гибнут дети.Как это предотвратить?Нужно тщательнее обследовать детей и разделять по группам здоровья.Кто то не может бежать кросс,а кому то нельзя прыгать,но при этом эти дети могут просто провести разминку или поиграть в теннис.

10 сент 2020 в 03:12

Детей кормят ГМО продуктами, облучают сотовыми телефонами, радочастотными рамками на кассах супермаркетов, медицину оптимизировали так что детям всей страной собираем деньги на операции на загнивающем западе. Много кто доживёт до пенсии?

Гость
9 сент 2020 в 08:01

Можете кидаться в меня тапками, НО ковид 19, может проходить безсимптомно и поражать нервную систему или сердечно сосудистую! В Китае между прочим, исследования начались как раз после того, когда люди прямо на улицах просто падали и умирали от СЕРДЦА! НО ТАМ ЗАДАЛИСЬ ВОПРОСОМ ЧТО ЭТО И НАЧАЛИ ИССЛЕДОВАТЬ ТАК НАШЛИ КОВИД! Так что задумайтесь

Гость
8 сент 2020 в 22:00

Иди мимо, это разные комменты. Отстать в общем

Гость
8 сент 2020 в 22:10

может аневризма лопнула..так это мгновенная смерть никто не поможет.и бывает в любом возрасте и находка по обследованиям

Гость
8 сент 2020 в 22:32

Очень жалко ребёнка. Горе не пережить такое. Как же так в мирное время.....

Гость
9 сент 2020 в 07:51

Очень не хорошая ситуация для преподавателя.

Гость
9 сент 2020 в 08:02

Если бы государство о нас заботилось то всем уже были бы сделаны тесты на Ковид 19, но им наплевать

Гость
9 сент 2020 в 08:39

Соболезную, сил и терпения родителям , царствие небесное пареньку, очень жаль, совсем молодой, жить да жить😢😢😢

111
9 сент 2020 в 09:30

чета много детей стало на физре умирать, уже выводы пора делать

Наталья
9 сент 2020 в 09:28

Какой ужас!!! Соболезную😭😭😭

Гость
9 сент 2020 в 10:07

если занимался спортом, то не удивительно, что так получилось. сын занимается спортом, 11 лет, 6 тренировок в неделю, итого 12 часов нагрузки. а тут ещё и физкультура, и зачастую бестолково составленная. именно поэтому тренер нам выдал справку о нагрузках для освобождения от физры

Гость
9 сент 2020 в 10:25

Жаль парня и его близких

Гость
9 сент 2020 в 10:25

Дай Бог родным и близким этого юноши пережить такое горе! Жаль, очень жаль... Соболезную...
Помню как на физре мне в голову прилетел баскетбольный мяч, при моей комплекции удивительно, что сотрясения не получила, но после этого шарахалась мяча до конца школы... Вся система образования гребет всех детей под одну гребенку и вообще оставляет желать лучшего в наше время...

Гость
9 сент 2020 в 11:13

Всё хорошо в меру! А "Физическая Культура" превратилась в "Даёшь!!!" Парня не вернуть.. Соболезную...

Гость
9 сент 2020 в 12:22

Такие новости стабильно каждый год и не по одной и всегда на физре. Сколько нужно случаев чтобы ДепобразТюмени задумались и пошевелилсь со своих кресел.

Гость
9 сент 2020 в 13:03

Очень жалко парня.

330..., каждому
9 сент 2020 в 13:11

Во-первых: большые вопросы к ответственным лицам, составляющим и утверждающим образовательные программы по физической культуре, ну, и, к самим учителям физической культуры, которые непонятно чему учились в институтах физической КУЛЬТУРЫ и спорта, названия которых, наверно, не просто так состоят из двух РАЗНЫХ наименований!?? То, что делают дети на уроках физической культуры, никакой культурой не является, ибо культура - это ограничение (для каждого разные)..., а по факту является спортом, который не является синонимом физической культуры, ибо различие как-раз в том (если в двух словах), что спорт - это когда "через не могу", а физ. культура - это, когда не нужно никому и ничего доказывать (соревноваться), и каждый занимается только тем, что может ему позволить состояние его тела (организма) в данный момент времени... То есть, любой норматив - это спорт(вынь да плож хотя бы на троечку)! И кто- то все время преступно путает эти два понятия! Во- вторых: процентов 80 подростков- "спортсменов" в этом возрасте, уже во всю злоупотребляют психоактивными веществами (алкоголь, никотин и не только) - отсюда и печальные результат. Предположу, что подросток хорошо злоупотребил на кануне забега + возможно, не завтракал с утра (интоксикация), а сушняк утолял чем угодно, но не водой (энергетики, пепси и прочая хренотень). А еще, видимо, было стремно проигрывать, типа спортсмен же...

Гостья
9 сент 2020 в 13:55

запретить школу срочно, школа убивает.

Леля
10 сент 2020 в 08:04

Сталкивались с такой ситуацией. Ребёнок отказался бежать, вызвали в школу, дак преподаватель вёл себя так, как будто это наиглавнейший урок. После этой трагедии, может, что то пересмотрят в школах! Большое горе ! Дай Бог сил родителям ! Держитесь!

Гость
11 сент 2020 в 09:22

Соболезнования родителям, очень жаль мальчика. А уроки физкультуры непременно надо пересматривать. Далеко ходить не надо, у меня ребенок плачет как урок физры. Зачем такие нагрузки. И что интересно после болезни дают освобождение от физры, но дети все равно занимаются.

Гость
15 сент 2020 в 10:24

Сейчас физкультура в школе стала очень сложной, требования на хорошую оценку такие что моя дочь приходит домой едва живая! Разве так можно издеваться над школьниками!

Гость
16 февр 2021 в 19:00

Я это в окно видела...

Гость
9 сент 2020 в 10:37

Я любила физ. культуру очень... Хоть и не всё так легко давалось. Она необходима нашим детям!!!

Гость
8 сент 2020 в 20:53

Очень жаль ребенка ,я бы заставила физрука вернуть ребенка!

Гость
8 сент 2020 в 21:04

На дистанционке такого не будет!

9 сент 2020 в 12:15

Я не бегал никогда, только стометровку, терпеть не могу изматывающий бег, и пофиг на двойки, тройки, всё равно школьные годы это потерянные годы в плане образования

Гость
8 сент 2020 в 20:59

+

Ej.ru
8 сент 2020 в 21:47

Из за того что государство очень хочет вырастить солдат- гибнут наши дети.Давно пора сделать эту дисциплину свободной.Толку ноль от нее.

9 сент 2020 в 13:20

Нас тоже постоянно гоняли бегом на физре до отдышки.кашмар!