перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Под Тобольском жители села не дали похоронить мужчину, усомнившись в его вере в ислам

9 ноября 2019, 17:20
Гость
9 ноября 2019, 17:25
Религия головного мозга.
Гость
10 ноября 2019, 14:58
Причем тут религия, если им слова имама не почём...?
Гость
11 ноября 2019, 11:07
Гость
10 ноября 2019, 14:58
Причем тут религия, если им слова имама не почём...?
Больших наушников, чем татары ещё поискать надо..Значит, для того, чтобы женился, достаточным муслимом был, а чтобы родственники могли недалеко на могилу ходить нет?
Гость
11 ноября 2019, 11:08
Гость
11 ноября 2019, 11:07
Больших наушников, чем татары ещё поискать надо..Значит, для того, чтобы женился, достаточным муслимом был, а чтобы родственники могли недалеко на могилу ходить нет?
..не наушников, а нациков..)
Гость
9 ноября 2019, 17:36
Ещё раз доказывает, что дело то не в религии. Можно быть и безбожником, но жить по нравственным понятиям. Зачем такая вера, поймёт ли их Всевышний, будут ли они для него "достойными", если не дают умершему обрести успокоение?!
Гость
11 ноября 2019, 12:21
Если бы он жил по нравственным понятиям, то никаких проблем у него бы не было с погребением.
Гость
9 ноября 2019, 17:54
препятствующих захоронению нужно привлечь за разжигание межрелигиозной розни!
Гость
9 ноября 2019, 18:46
Средневековье в тобольской деревне татар ((((((
Гость
9 ноября 2019, 19:09
Я понять не могу они,что эту землю купили и она у них в собственности, приватизирована?
Гость
9 ноября 2019, 18:37
какая бредятина. мне все равно где и кого хоронят, хоть буддист,хоть приверженец макаронного монстра, все одинаковые люди. своим упрямством они не покойнику вредят, а его родне,живым люлям,которым с ним проститься не дают. фанатики в любом деле-зло, будь то вера или что иное.
Гость
9 ноября 2019, 20:56
Если вы такие умные и понятливые хороните у себя в огороде.
Гость
9 ноября 2019, 21:29
Гость
9 ноября 2019, 20:56
Если вы такие умные и понятливые хороните у себя в огороде.
да, у нас в огороде умных и понятливых места для всех хватит, и даже для вас. пусть приносят если что ,так и передайте своим.
Гость
9 ноября 2019, 22:54
Гость
9 ноября 2019, 20:56
Если вы такие умные и понятливые хороните у себя в огороде.
если вам не нравится что-то. то устройте себе персональное кладбище. А это кладбище расположено на муниципальной земле. а значит, никто не имеет право препятствовать осуществлению там захоронений!
Гость
9 ноября 2019, 19:53
очевидно,что кто-то руководит мнением жителей села. разжигают костёр изнутри!!!!!!!
Гость
9 ноября 2019, 20:26
Вы татар не знаете. Как бы есть у людей специфическое чувство справедливости, им не все-рано с кем рядом лежат их родственники. Это чисто религиозный момент и самоуважение.
Гость
9 ноября 2019, 21:04
Гость
9 ноября 2019, 20:26
Вы татар не знаете. Как бы есть у людей специфическое чувство справедливости, им не все-рано с кем рядом лежат их родственники. Это чисто религиозный момент и самоуважение.
Это чисто амбиции живых. Мертвым уже абсолютно все равно - где и с кем рядом гнить в земле.
Гость
9 ноября 2019, 21:32
Гость
9 ноября 2019, 21:04
Это чисто амбиции живых. Мертвым уже абсолютно все равно - где и с кем рядом гнить в земле.
согласна!!! если такие привередливые,стройте семейные склепы, зотя потом начнется " он нам двобродный, непонятно какой, в свой склеп не пустим". дурость это.
Гость
9 ноября 2019, 19:37
Я думаю они не против если их будет лечить врач христианин.
Гость
9 ноября 2019, 18:24
Какие ...даже имама не послушали (((
10 ноября 2019, 09:29
Что на это скажет Ургант?
Гость
10 ноября 2019, 10:19
надо было самого хамама вызывать
12 ноября 2019, 12:43
то есть для верующих даже представитель духовенства не авторитет? а они точно верующие? или, может, сектанты? или, того хуже - безбожники-подстрекатели?
Гость
9 ноября 2019, 18:42
Он что был крещенный и крестик носил, чтобы его всей деревней отправляли на русское- православное кладбище, с какого переляку они решили, что на русском кладбище его можно хоронить а на мусульманском нет? Что за бред? Законы для этой деревни не писаны, по своим живут? Если он был плохой человек при жизни, это, что значит его по человечьи похоронить нельзя его родственникам?
Гость
9 ноября 2019, 19:29
На Червишевском кладбище возле часовни, похоронена бабушка татарка. Пришли, даже сразу не поняли , плита надгробная наоборот стоит на ней месяц. Удивились. И что такого. Про себя подумали, что наверное ей проваславном не уютно наверное. И все. Земля ей пухом. Какая разница, там все едины.
Гость
9 ноября 2019, 22:09
Так на наших православных кладбищах много татар захоронено.А вообще татары от природы крайне злы и мстительны!
Гость
9 ноября 2019, 22:55
Гость
9 ноября 2019, 22:09
Так на наших православных кладбищах много татар захоронено.А вообще татары от природы крайне злы и мстительны!
Скажите, пожалуйста, на православных кладбищах каких татар хоронят чаще - злых или мстительных? :-) Я шучу, мне очень жаль, что на Вашем жизненном пути встречалось много нехороших людей, и среди них были татары. И еще больше сожалею, что Вы сделали из этого неправильные выводы.
Гость
10 ноября 2019, 10:22
Гость
9 ноября 2019, 22:09
Так на наших православных кладбищах много татар захоронено.А вообще татары от природы крайне злы и мстительны!
ну так без роду без племени любой одичает
Гость
9 ноября 2019, 18:58
Как мне кажется, тут дело не в религии, скорее народ дурной в этой деревне живёт). Места на погосте всем хватит. Неважно какой человек при жизни был, закапывать всё равно надо....
Гость
10 ноября 2019, 19:38
иначе бы откуда в вагае маньки завелись
Гость
9 ноября 2019, 19:35
А бог в это время смеялся над всеми...он ведь один и един для всех
Гость
9 ноября 2019, 20:28
жили в СССР все равны счастливы были сейчас всё веры ударились чья лучше что можно что нельзя
Гость
9 ноября 2019, 23:59
Эти деревни с СССР еще, там люди по-русски за жизнь говорить не учились, потому что незачем.
10 ноября 2019, 09:37
Так бывшие коммунисты расшибают лоб в поклонах и крестятся с лево-направо.Еще на телевизоре это кажут.Они ещё в КГБ служили.
Гость
9 ноября 2019, 18:50
Дикари.
Гость
10 ноября 2019, 07:06
Кто отменил российские законы? С таким мракобесием самоубийц или воров будем за территорией кладбища хоронить? Или на паспорт в парандже фотографироваться. Уймитесь, местные жители, на кладбищах характеристику не спрашивают. И если в русско татарской семье помрёт человек, как делить будете? Но если там семейное захоронение, поговорите с родными, пусть в город даже везут, покойнику все равно. Коренная тюменка атеистка из русских староверов, у детей есть татарская родня.
Гость
10 ноября 2019, 09:00
Вот тоже интересно. У меня тётя замужем за татарином, их дети - один православный, женат на еврейке другой мусульманин, женат на армянке , живут всю жизнь дружно, ничего не делят по национальному признаку. Как в этом случае поступили бы жители этого села?
Гость
10 ноября 2019, 10:29
Гость
10 ноября 2019, 09:00
Вот тоже интересно. У меня тётя замужем за татарином, их дети - один православный, женат на еврейке другой мусульманин, женат на армянке , живут всю жизнь дружно, ничего не делят по национальному признаку. Как в этом случае поступили бы жители этого села?
жаль вашу тётю
Гость
10 ноября 2019, 10:41
Гость
10 ноября 2019, 10:29
жаль вашу тётю
Сочувствую Вам.
10 ноября 2019, 00:45
Незнаю зачем они так поступают, если верят, мне кажется ниодин бог бы такого не пожелал. пс. сам я атеист
Гость
10 ноября 2019, 12:39
Странные здесь модераторы. Оскорбительные выпады и провокационные лозунги в комментариях публикуются. А простой призыв к взаимному уважению и миру сначала проходит цензуру, а спустя 12 часов исчезает. Ладно, я все понял. :)
Гость
10 ноября 2019, 12:59
Ничего странного, одни нацисты кругом.
Гость
10 ноября 2019, 16:31
Согласна с вами. У вас очень хорошие посты были про уважение к друг-другу . Хотела перечитать маме, а их уже и нет тут. Очень странно.
Гость
10 ноября 2019, 20:00
Гость
10 ноября 2019, 16:31
Согласна с вами. У вас очень хорошие посты были про уважение к друг-другу . Хотела перечитать маме, а их уже и нет тут. Очень странно.
какой маме у тебя же тётя
Гость
9 ноября 2019, 19:19
Может там в Вагае и иже с ним аномальная зона? Чет люди совсем с катушек там съезжают.
Гость
10 ноября 2019, 09:45
как водку жрать и сало жрать про веру забывают а тут надо же слюни потекли
Гость
10 ноября 2019, 14:56
Мало их Ермак Тимофеевич гонял
Гость
10 ноября 2019, 18:09
Не много, а потом его самого утопили как пса смердячего.
Гость
11 ноября 2019, 11:57
Гость
10 ноября 2019, 18:09
Не много, а потом его самого утопили как пса смердячего.
Ну ваших псин тоже не мало подохло...Давно, видимо, вас не гоняли?
Гость
11 ноября 2019, 16:47
Гость
11 ноября 2019, 11:57
Ну ваших псин тоже не мало подохло...Давно, видимо, вас не гоняли?
Последний раз гоняли немецкие фашисты в 45-м. А ваши 400 лет тому назад.
Гость
9 ноября 2019, 18:56
Артурику надо туда разобраться с непонятным !!!
Гость
9 ноября 2019, 19:26
ты с любовниками своими сначала разберись
Гость
9 ноября 2019, 19:36
Гость
9 ноября 2019, 19:26
ты с любовниками своими сначала разберись
понятно ты его милый ))) раскрылся !!!
Гость
9 ноября 2019, 20:32
Для этих людей ВЕРА - не пустой звук. И не нам их судить и давать советы.
Гость
9 ноября 2019, 21:05
Это не вера, а амбиции.
Гость
9 ноября 2019, 21:30
почему ЭТИ ЛЮДИ взяли на себя смелость судить его, истинный он верующий или нет.
Гость
9 ноября 2019, 22:10
Гость
9 ноября 2019, 21:05
Это не вера, а амбиции.
Их основная претензия, что он вел аморальный образ жизни, значит у них есть амбиции, чтобы рядом с ними жили добропорядочные люди, которые потом находят покой на их местном кладбище для своих, плохие амбиции?
Гость
10 ноября 2019, 00:26
Земля одна... какого тогда они ездят в русские магазины и пьют русскую водку и.т.д. ночью пока не видит
Гость
10 ноября 2019, 15:39
Всевышний все видит и знает. А те кто так говорят уже не мусульмане, и придумывают глупые отговорки для своих грехов.
Гость
10 ноября 2019, 11:07
Вы ,что охренели все под действием опиума для народа ! моло вам ИГИЛ и украинских радикалов националистов ? больше тысячи лет вместе живём !!! русские, хохлы, татары, башкиры и др.. ,кто Родину в лихолетье защищал не взирая на вероисповедания !!! были братья между собой ,хоть и разной веры ..... не чего сказать !!!
Гость
10 ноября 2019, 14:13
ну, пример то хороший нам РПЦ подает, которая почему то за православных только русских держит, а греки, к примеру, это какие то неправильные православные.
Гость
10 ноября 2019, 11:52
Средневековое мракобесие!!! Прав был В.И. Ленин - религия опиум для народа.
Гость
10 ноября 2019, 16:17
Вы эту фразу из контекста не вырывайте. Почитайте откуда она вообще взялась
Гость
10 ноября 2019, 20:34
Гость
10 ноября 2019, 16:17
Вы эту фразу из контекста не вырывайте. Почитайте откуда она вообще взялась
Именно религией оправдывались самые жуткие преступления в истории человечества: хоть крестовые походы, хоть всемирный халифат - главное без фанатизма в этом деле.
Гость
11 ноября 2019, 12:36
Гость
10 ноября 2019, 20:34
Именно религией оправдывались самые жуткие преступления в истории человечества: хоть крестовые походы, хоть всемирный халифат - главное без фанатизма в этом деле.
Если взять мегаполис побольше, то в любом мегаполисе есть еврейские кладбища, армянские, греческие, кладбища для творческой элиты, даже воровская элита старается группироваться, это нормально, что люди не хотят хоронить людей и не будут, если есть возможность проявить землячество. Почему родственники умершего этого не понимают? Например, у меня умер брат (не татарин) в Москве и это было бы верхом дикости, если бы его не довезли его матери, хотя у него была жена и по деньгам дорого, и санитарные сложности.
Гость
10 ноября 2019, 00:24
За 101й их отправить.....
Гость
10 ноября 2019, 12:36
Как раз жителям деревни решать, кого хоронить на сельском кладбище, кого нет. По традиции, умерших путников (чужаков), гостей из других краев, самоубийц, и умерших от алкоголизма, хоронили за оградой деревенского кладбища. По сути деревенское кладбище не только является мусульманским, но еще и родовым. У каждого рода (фамилии) есть свой уголок на деревенском кладбище, куда не будут хоронить представителя другого рода, хотя и из этой деревни - это традиция. Вот теперь представьте, у Вас на этом родовом уголке кладбища лежат Ваши дед, прадед, отец и трое Ваших братьев, а когда Вы отойдете в мир иной, рядом с ними похоронят и Вас - это традиция. А тут на месте, уготованному для Вас хотят похоронить постороннего человека. И какова будет Ваша реакция?
Гость
10 ноября 2019, 12:47
Валяй , закапывай
Гость
10 ноября 2019, 15:07
и как часто вы вспоминаете "традиции"? вы, как говорится, или крестик снимите, или трусы оденьте. а то надо же, традиции вспомнили вдруг! Хотите родовое кладбище? купите участок земли и хороните там того, кого считаете нужным. А сельское кладбище - по сути общественное и не вам решать кого там хоронить, а кого нет!
Гость
10 ноября 2019, 16:21
Абсолютно пофиг. И если рядом с могилами моих родственников будут покоится еврей, мусульманин, цыган, буддист или ещё кто, я никогда не скажу, что это канализация, выгребная яма или захоронение животных. Прям покорёжило тут высказывание одной (одного)
Гость
9 ноября 2019, 17:57
А ведь они его хоронят только потому что он не той национальности, а не за религию. Мне известны случаи, когда родственники обращали в веру задним числом тех, кто ни разу в мечети не был и с шумом, но хоронили и без вмешательства имамов.
10 ноября 2019, 09:28
должен быть гроб зелёный.
Гость
10 ноября 2019, 19:34
10 ноября 2019, 09:28
должен быть гроб зелёный.
не смеши. они в тряпку заворачивают
Гость
10 ноября 2019, 20:29
10 ноября 2019, 09:28
должен быть гроб зелёный.
Понабежали телевизорные знатоки
Гость
10 ноября 2019, 07:52
А в мечеть ходят, именно те люди которые несут вздор. По всей деревне сплетни собирают, потом идут в мечеть и думают что грехи смоют. О нет,,,,,,,,?
10 ноября 2019, 09:42
Мы на рыбалку приехали в какую-то татарскую деревню.К мечети прибежал мужик и в ящик для пожертвований опустил денюжку.Всё ничего,но было 5 утра.Значит накосячил?
Гость
10 ноября 2019, 15:42
Ни чего глупее не встречал. Вы по своим не равняйте
Гость
10 ноября 2019, 12:34
Варвары. Разве это цивилизованные люди? Труп разлагается, родные скорбят. Пусть живут на закрытых территориях где-нибудь в солнечном Магадане. Своей религиозной общиной.
Гость
10 ноября 2019, 19:54
люди?
Гость
11 ноября 2019, 01:31
А что, раньше эта деревня относилось к тобольску
Гость
11 ноября 2019, 08:04
Раньше вагайского района не было, все относились к Тобольску.
Гость
11 ноября 2019, 12:41
Привлекать надо жителей села к разжиганиб межнациональной розни. там же написано дословно они не верят что он принял ислам потму что был русским. ну прям смешно
Гость
11 ноября 2019, 19:16
Потому что вел образ жизни, который предполагает, что мусульманство для галочки принял, а не потому что русский. Это вы здесь разжигаете рознь пытаясь извратить факты.
Гость
9 ноября 2019, 19:16
Не лезьте вы к ним. У них свои тараканы и свои понятия. Видели же как они петицию писали в защиту убийцы и деньги ему собирали на санаторий.
Гость
9 ноября 2019, 17:31
Может быть жителям на китайском языке нужно было объяснить ?
Гость
9 ноября 2019, 19:26
то что они творят это видимо богоугодное дело!
Гость
9 ноября 2019, 22:09
Послушайте пожалуйста все песню в исполнении Тимура Муцураева - Пророк Муса и грешник! Только послушайте.
Гость
10 ноября 2019, 07:15
Потстрекатели дома сидять, а наверное 2х метров земли им мало будет. Всем хватит место.
Гость
10 ноября 2019, 09:01
да, мозги промыты религией. Даль этих людей
Гость
10 ноября 2019, 19:13
А чО сразу под Тобольском то? Это вообще то Вагайский район так то... Чуть что так сразу Тлбольск...
Гость
11 ноября 2019, 01:28
А эта поселение 60 км.от тобольска
Гость
11 ноября 2019, 01:34
Почему самоубийц хоронят в той деревне? Наркоманов?
Гость
11 ноября 2019, 01:37
А принявших ислам игнорирует? .......... где правда? ...........или потстрекатели? .......
Гость
11 ноября 2019, 07:28
Если он действительно принял ислам.., то конечно, нужно похоронить на мусульманском кладбище..не нам судить люди, пусть несет ответ перед Богом.
Гость
11 ноября 2019, 09:03
Мракобесие
Гость
11 ноября 2019, 10:17
а почему прокуратура молчит?
Гость
11 ноября 2019, 12:07
Пожалуйста
Гость
11 ноября 2019, 12:07
Скажите что сним случилось
Гость
11 ноября 2019, 18:53
Дикари средневековые...
Гость
11 ноября 2019, 19:19
Самое удивительное, что исходят праведным гневом и читают мораль люди, которые своих соседей-то не знают и не хотят в общем-то узнать. Как до них может допереть, что людям не все равно, кто с ними живет и что они о жившем создали при его жизни его 3д портрет? Да никак.