перейти к публикации
102 комментария к публикации

Были голодные и грязные: в селе под Тюменью нашли брошенных в доме детей

8 октября 2019, 16:09
Гость
8 октября 2019, 16:19
Стерилизация/кастрация - и батрачить до достижения совершеннолетия мальчишек. Детей они сделать сумели - пусть теперь сумеют вырастить.
Гость
8 октября 2019, 16:32
А что из них вырастет? На осинке не родятся апельсинки.
Гость
8 октября 2019, 16:44
Гость
8 октября 2019, 16:32
А что из них вырастет? На осинке не родятся апельсинки.
90% УСПЕХА - Воспитание и среда. Дай им Бог попасть в хорошие руки, к мудрому человеку с добрым сердцем. Может найдется хорошая семья, для которых эти дети станут даром с небес, а не обузой.
Гость
8 октября 2019, 16:44
Гость
8 октября 2019, 16:44
90% УСПЕХА - Воспитание и среда. Дай им Бог попасть в хорошие руки, к мудрому человеку с добрым сердцем. Может найдется хорошая семья, для которых эти дети станут даром с небес, а не обузой.
От наследственности никуда не денешься.
Гость
8 октября 2019, 16:12
Страшно это читать... И написать больше нечего...
Гость
9 октября 2019, 10:52
Правильно пишут, надо знать что не только мужик агрессор как вы думаете, а женщина еще страшнее своего ребенка голодом заморить, а с чужими что она сделает? и таких полно, статистка до 10 летнего возраста смертность детей от рук женщин в 10 раз выше чем от мужиков.
Гость
9 октября 2019, 11:48
Гость
9 октября 2019, 10:52
Правильно пишут, надо знать что не только мужик агрессор как вы думаете, а женщина еще страшнее своего ребенка голодом заморить, а с чужими что она сделает? и таких полно, статистка до 10 летнего возраста смертность детей от рук женщин в 10 раз выше чем от мужиков.
В смыле? А где мужик - отец этого ребенка? Почему он не накормит? Такие "папаши" точно также в смертности виноваты.
Гость
8 октября 2019, 16:52
Зачем рожать, если пустые карманы?
8 октября 2019, 20:31
Маткапитал.
Гость
9 октября 2019, 11:50
8 октября 2019, 20:31
Маткапитал.
а что маткапитал? Тебе его на руки наличными что ли выдадут?
Гость
8 октября 2019, 16:55
Таких голодных детей очень много.. До слез.. зачем беременеют? если не в состоянии кормить, любить ребенка своего. то не надо беременеть.
Гость
8 октября 2019, 18:13
Потому что надо делать аборт бесплатно,от куда деньги на аборт у таких людей, они лучше на алкоголь их пустят.
Гость
8 октября 2019, 18:38
Потому-что церковь мозги промывает, что аборт это грех (даже по медицинским показаниям). Что дал бог зайку, даст и лужайку. И тд и тп.
Гость
8 октября 2019, 19:37
Гость
8 октября 2019, 18:38
Потому-что церковь мозги промывает, что аборт это грех (даже по медицинским показаниям). Что дал бог зайку, даст и лужайку. И тд и тп.
ПРо медицинские - вы загнули. А то что детей прокормят и худо-бедно оденут, так это и так ясно. Все богатства земли никто никому не обещал.
Гость
8 октября 2019, 16:23
А родком куда смотрел? Главный у них как раз там живет.
Гость
8 октября 2019, 16:36
Ему некогда, он концерт Егора Крида отменяет.
Гость
9 октября 2019, 00:02
А кто главный в родкоме?
Гость
9 октября 2019, 06:25
Гость
9 октября 2019, 00:02
А кто главный в родкоме?
Зайди на их сайт - там всё указано.
Гость
8 октября 2019, 16:56
Почему когда жалуются в полицию, на это не обращают внимание...толтко, когда уже что-то случится, тогда начинается шевелешь.....это касается не только этой ситуации...
Гость
8 октября 2019, 16:13
Жаловались неоднократно, а только сейчас дошло - работа пдн как всегда.....!!!!!
Гость
8 октября 2019, 19:45
Бабушка родила нерадивых детей, не привила чувство ответственности и долга. Видимо сама такой же образ жизни вела.Действительно их надо в семью другую отдать раз справиться всей родней не могут с малышами, есть же семьи для которых такие детки в радость.
Гость
9 октября 2019, 01:05
Гость
8 октября 2019, 19:45
Бабушка родила нерадивых детей, не привила чувство ответственности и долга. Видимо сама такой же образ жизни вела.Действительно их надо в семью другую отдать раз справиться всей родней не могут с малышами, есть же семьи для которых такие детки в радость.
Что значит бабушка родила нерадивых детей? Она вообще то является матерью только отца этих детей, а не невестки. В данном случае от детей сбежала их мать.
Гость
9 октября 2019, 11:49
Гость
9 октября 2019, 01:05
Что значит бабушка родила нерадивых детей? Она вообще то является матерью только отца этих детей, а не невестки. В данном случае от детей сбежала их мать.
А что же отец их к себе не забрал?
Гость
8 октября 2019, 18:07
Как помочь? Почему не написали?
Гость
8 октября 2019, 18:29
Заставить работать родителей и выполнять свой долг перед детьми!
Гость
9 октября 2019, 08:37
Вот такие маргиналы и повышают нам демографический рост, тьфу. Нормальные адекватные люди второго ребёнка рожать боятся, а этим ни чего не страшно. Думаете они горем убитые и встали на правильный путь??? Не дождётесь! У мамы в таком же почти районе забрали у молодых алкоголиков ТРОИХ детей!!! Без права восстановления родительских прав. Так они не растерялись и ещё нарожали. Через Департамент соц развития стерилизовать их всех. Что у нас за общество будет через 20 лет??? Демографию повышают алкаши и те, кто работать не хочет, им всем должно государство. А они взамен нищету
Гость
9 октября 2019, 09:53
Согласна на все 100%!
Гость
9 октября 2019, 13:11
Ужасно страшно такие вещи читать. ....оставила ребёнка одного дома 1,9 месяцев, а когда вернулась (через 2 недели) обнаружила, что он умер. РАССТРЕЛЯТЬ таких матерей!!!
Гость
8 октября 2019, 16:12
Кто в этом тюленцы виноват????? Сирия, Украина,кто????
Гость
8 октября 2019, 16:29
Вот жеж пичот то, из тех, у кого обострения сезонные сейчас? ))
Гость
8 октября 2019, 17:30
Мы северяне виноваты,приезжая в Тюмень привозим с собой алкоголизм,наркоманию,эгоизм,равнодушие
Гость
8 октября 2019, 18:55
Гость
8 октября 2019, 17:30
Мы северяне виноваты,приезжая в Тюмень привозим с собой алкоголизм,наркоманию,эгоизм,равнодушие
Северяне - это кочевой народ, у них нет дома и у них вахта. С таким сознанием вахтовика они и живут в России, в частности у нас в Тюмени.
Гость
8 октября 2019, 19:53
интересная статья, что значит "у семьи забрали детей"!!!! Кто забрал??? Мать с отцом пили, пили, пришла бабушка, взяла к себе детей и вызвала полицию. Рабочая ситуация для сотрудников ПДН, приехали, составили протокол, направят в КДНиЗП для принятия решения
Гость
9 октября 2019, 12:12
Да, такие нерадивые безответственные родители всегда были, есть и будут... Жаль. Но зачем это раздувать в СМИ? Чтоб у нормальных родителей детей отнимали? У нас в городе женщина, врач, с окна насмерть сбросилась, т к у неё детей забрали, школьников, что она ночью на скорой дежурила, чтоб их прокормить и обеспечить... Сейчас об одних недородителях радуют, примут очередной "закончик" как у нормальных детей отбирать, вместо того, чтоб помочь...
Гость
8 октября 2019, 20:03
И как это ещё детский сад и школу не обвинили в этом случае? А то,чтобы не произошло , любая ситуация с детьми независимо где, в какое время, виноваты либо учителя, либо работники детского сада.
Гость
8 октября 2019, 20:10
Еще и сотрудники ПДН, которых два человека на весь огромный район!!!!!
Гость
9 октября 2019, 00:07
Гость
8 октября 2019, 20:10
Еще и сотрудники ПДН, которых два человека на весь огромный район!!!!!
А сколько их надо? Не все же в районе неблагополучные
Гость
9 октября 2019, 07:08
Гость
9 октября 2019, 00:07
А сколько их надо? Не все же в районе неблагополучные
может хватит и двух, только не надо свешивать все неблагополучие на них, поступил сигнал - выехали, отработали и все......винить в чем можно сотрудников?
8 октября 2019, 21:23
Я говорил и говорю что надо вводить лицензию на воспроизводство. Хотите завести детей - проходите обследование по нескольким пунктам: от генетической совместимости и финансовой стабильности до обладания базовыми навыками воспитания.
Гость
9 октября 2019, 08:32
9072, говори дальше
Гость
9 октября 2019, 10:35
Есть уже такие "умники" из ВШЭ, которые предлагают лицензию на родительство всем без исключения получать (естественно все курсы и экзамены за ваш счет), т.е. чтобы родить ребенка придется спрашивать у "специалистов", платить большие деньги. Подобные случаи оставления детей родителями вопиющие, но они были во все времена, в любой стране. Чиновники у нас в стране много воруют - кто-то уже запретил чиновников?
Гость
9 октября 2019, 19:34
Это конечно жестоко, но здравый смысл в этом есть.
Гость
8 октября 2019, 20:27
В том что на фото срач такой в доме кто виноват? ПДН? КДН?Школа? Садик ? Соцслужбы? Помоги бабушка вместе со всем селом прибраться своим детям в доме и выстирать засранки родителей. И делай это до тех пор пока дети ваши не поймут что чистота в доме это норма, если с детства им это не привили. Ума фотографировать и выставлять этот бардак хватило, а аккуратность и порядочность привить собственным детям нет. Ужас, срам да и только.!
Гость
9 октября 2019, 16:24
Кто-кто - кремлеботы сейчас, в лучших традициях обвинят Навального.
Гость
8 октября 2019, 20:58
Давно пора принудительные аборты вводить, а не запрещать. По пансионатам, общагам и частному сектору ввести регулярные проверки, там таких много. У меня вообще такое в голове не укладывается, как так можно то???
Гость
8 октября 2019, 22:37
Вот и скоблите у себя.
Гость
8 октября 2019, 22:02
Просто отдала вещи и игрушки, что тут обсуждать-кто и что должен то, должен это. Хорошо есть родственники-забрали детей, нужна помощь, а не кудахтанье тут.
Гость
8 октября 2019, 23:50
Как им можно помочь? Куда привезти вещи, одежду?
Гость
9 октября 2019, 13:15
Правильно, Органам опеки же лучше забирать детей по надуманной причине у нормальных родителей и их продавать, чем помочь детишкам, у которых родители- алкоголики и тунеядцы. Давно пора что-то делать с такими "органами".
Гость
9 октября 2019, 15:28
Зачем алкоголикам и тунеядцам помогать???
Гость
9 октября 2019, 13:49
В нижней Тавде ужасные органы Опеки . Сама с этим сталкнулась . Подделали документы и кинули меня с квартирой и выплатами
Гость
9 октября 2019, 16:25
А где они не ужасные?
Гость
8 октября 2019, 16:59
"- ....предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии...по полтиннику штука… - Нет, не возьму. - Но почему вы отказываетесь? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям Германии? - Сочувствую. - А, полтинника жалко? - Нет. - Так почему же? - Не хочу…"
Гость
8 октября 2019, 20:21
Живет у нас такая в соседнем подъезде, дети не нужны, нужно только пособие которое за них получает. Бросает на бабушку, и уходит на неделю две, опека отписки делает видит что дети чистые
Гость
8 октября 2019, 21:08
Жёсть,ужас родители не люди,твари.
Гость
8 октября 2019, 23:52
Может быть, кто знает, как найти бабушку, чтобы привезти одежду, игрушки и т.д.?????
Гость
9 октября 2019, 00:57
Напишите адрес для помощи. Привезём одежду и игрушки. Бедные дети. Нет слов чтобы это комментировать...очень жалко таких малышей
Гость
9 октября 2019, 08:22
Юлия, напишите как с бабушкой связаться. Мне кажется много кто захочет помочь ей, хоть чем-то.
Гость
9 октября 2019, 09:41
Все создано для естественного отбора. Выживут только сильные или умные. Ни каких социальных институтов проктически нет. Фсе фикция и показуха. Ни какого контроля ситуации уже несколько десятков лет. Последний соц подьем был в послевоенные годы.
Гость
9 октября 2019, 10:25
Во все времена такое происходило и происходит! Раньше не было соцсетей! Если предложить,чтоб наказала соцработников,то те озвереют в своём контроле! Из крайности в крайность! Ничего не изменится! Такие случаи будут всё чаще и чаще происходить! Общество деградирует! Утрачиваются человеческие качества! Уходит вера и религия! А Россия была образована на православных столпах! Другого пути нет!!!!! Племя дегенератов вращивает племя варваров!
Гость
9 октября 2019, 10:42
Напишите контактную информацию о том кто собирает помощь
Гость
9 октября 2019, 10:53
Бедные детки! Скорее всего, сделают органы соц защиты внушение родителям, и всё. Всё безнаказанность. А люди годами не могут ребёночка усыновить...
Гость
9 октября 2019, 11:42
Господи, откуда берутся такие родители...
Гость
9 октября 2019, 12:13
Раздуют
9 октября 2019, 15:02
мутная история, пусть полиция и комиссия по делам несовершеннолетних с ними разбирается
Гость
8 октября 2019, 17:46
Пора бы уже вернуться к обсуждению ювенальной юстиции в России. Помню церковь была против этого, однако же и сама церковь не участвует в вопросах защиты детей.
Гость
8 октября 2019, 18:25
гундяеву некогда. у него стройка на 3 лярда
Гость
9 октября 2019, 11:52
ювеналка не решит никак проблему, а напротив - создаст новые
Гость
8 октября 2019, 17:00
В истощении лежит ребёнок, а бабушка в таком случае где была? Может живёт в другой местности......??? Ужас просто......горе - родители.....
Гость
8 октября 2019, 19:39
Как раз бабушка живет в этом же селе, на одной улице, да еще и работает воспитателем в детском саде!!!!
Гость
8 октября 2019, 17:49
А хде же был "Тюменский Родительский Комитет"?
Гость
8 октября 2019, 17:54
Так написали же выше - очень занят отменой концерта крида.
Гость
9 октября 2019, 13:19
Статья фейк!!! Писали "по Геббельсу" 5% правды перемешаной с 95% домыслами, перековерканными фактами и просто откровенной ложью!!!
Гость
9 октября 2019, 13:29
Все верно, полностью с Вами согласна....
Гость
10 октября 2019, 08:20
Все верно, правду представляют со слов бабушки. Семья-закрытая ячейка, никто не знает что там внутри, видят лишь обложку. Кто знает что там на самом деле происходит, всегда одно осуждение. Всё видели в каких условиях ростут дети, кто их родители, приезжала опека, но ничего не сделали. Значит было не нужно, всегда легче потом разводить руками, чем помочь, понять сразу.
Гость
9 октября 2019, 09:53
В этом виноваты физические лица признавшие себя недееспособными, которым плевать на свою родину и живут в коммерческой фирме рф.
Гость
9 октября 2019, 15:41
Аборт убийство узаконить таких мамаш кастрировать нет ужаснее к старости остаться один и врагу не пожелаеш
Гость
9 октября 2019, 18:35
Таких родителей нужно в асфальт закатывать
Гость
9 октября 2019, 20:47
Уволить и привлечь к ответственности за бездействие всех сотрудников ПДН. А родителей стерилизовать и лишить прав.
Гость
9 октября 2019, 20:53
Как этим малышам передать необходимое?
Гость
10 октября 2019, 16:00
А как можно узнать адрес бабушки?
Гость
9 октября 2019, 07:54
Бабушка жалуется, а не сама ли так воспитала своего сына/дочь. Бери и разгребай результаты своего же воспитания. Можно прийти прибрать и накормить, это же ее дети, внуки. И куда теперь этих детей, у бабушки попытка воспитания была в свое время, последствия перед нами
Гость
9 октября 2019, 11:06
Дожили-Жители Нефтяного края!Позор!Даже детей накормить Не можем!Почему детей довели до такого состояния?Где работники соц.защиты?Думаю зарплата у них как положено и на детей всё равно.
Гость
9 октября 2019, 14:13
Где ты нефтяной край увидела глупышка,Тюмень уже лет 10 сама по себе,ХМАО и ЯНАО САМИ ПО СЕБЕ,единственная нефть которая у нас есть в увате,но там ее мизер.
Гость
9 октября 2019, 15:40
Вообще не понятно при чем здесь нефть и остальные, родители с бабушкой где были?