перейти к публикации
235 комментариев к публикации

В Тюмени врач-стажер поставила неверный диагноз ребенку. Спустя четыре дня он умер от аппендицита

7 октября 2019, 17:00
Гость
Гость
28 ноября 2019, 14:19
Нас также отправили с аппендицитом домой,хотя я поставила диагноз и просила сделать аппендэктомию, хирург отклонил этот диагноз и в помощи отказал. Суд идет 1.5года!
Гость
27 ноября 2019, 21:58
Думаю всех надо посадить. Сразу после Вуза. Наперед. И лечиться в зону ходить. А садить надо как группу лиц за возможные убийства по предварительному сговору. Люди же бессмертны.
Гость
10 октября 2019, 07:59
Мигранты помогут решить кадровый вопрос в медицине Закрыть вакансии психиатров, онкологов и врачей скорой поможет привлечение иностранцев, считают в Минтруде.
Гость
9 октября 2019, 21:44
а может он из этой же шайки, которые любят типа умерших людей потрошить на органы?
Гость
9 октября 2019, 20:08
продавцы дипломов своё дело знают. И настоящие продают, и липовые.
Гость
9 октября 2019, 15:52
Когда прохожу мимо корпусов Тюменского государственного медицинского университета,всегда невольно останавливаюсь и смотрю на наше будущее в медицине,какие ушлепки нас будут лечить,мат на мате,курят каждый второй,внешний вид вообще оставляет желать лучшего....Что ждатььот таких врачей в будущем....то,что и описано в данной статье....одна печаль
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2019, 16:30
Посмотрите фильм плоть, вам тогда наши студенты цивильными ангелами покажутся.
Гость
9 октября 2019, 15:46
На органы для трансплантации разбирали ребенка врачи? А то, тогда дело обретает совсем другой оборот.
Гость
9 октября 2019, 15:38
Родителям бы проверить, была выемка органов у ребенка или нет. Выяснить и озвучить это. Центр по трансплантации органов, 2 года уже в Тюмени работает. Доктора не обязаны спрашивать родных или пациентов при этом, выпотрошить по тихой могут запросто, выходит, так что ли
чогдекада

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2019, 10:09
в итоге эта тётя моих детей лечить будет?
Гость
9 октября 2019, 03:21
По анализу крови сразу видно воспалительный процесс, добро пожаловать в операционную, как там что стажер не нашла, хз
Гость
8 октября 2019, 21:08
Карьера "врача" завершилась не начавшись. Хорошо это или плохо, хрен поймёшь.
Гость
8 октября 2019, 22:39
И не говорите.какого черта прутся в мед.учиться если можно выбрать другую профессию и жить спокойно.бесплатно туда не пошла бы.
Гость
9 октября 2019, 00:40
Гость
8 октября 2019, 22:39
И не говорите.какого черта прутся в мед.учиться если можно выбрать другую профессию и жить спокойно.бесплатно туда не пошла бы.
Правильно,нечего идти в мед!спасибо интернету,по нему можно лучше полечиться
Гость
9 октября 2019, 22:38
Гость
9 октября 2019, 00:40
Правильно,нечего идти в мед!спасибо интернету,по нему можно лучше полечиться
Пусть лечатся,этого же хотят,раз тут срач.интернет и подорожник им в руки
Гость
8 октября 2019, 20:52
Пару лет назад у ребенка заболел живот, как раз там, где аппендикс, скорая не смогла сказать, аппендицит или нет, я решила подстраховаться, приехали во 2ю больницу, день, толпа народу в очередях к врачам (выходной день), перед нами в очереди мальчик школьник сгибался от боли в животе, а регистраторши не торопясь и болтая на личные темы заполняли документы. В очереди в регистратуру к слову было 3(!) человека. Было ощущение, что работают первый день, все что-то теряли, забывали, отвлекались, убегали... Мама мальчика терпеливо ждала, потом робко напомнила о себе, мол уже долго ждем, сколько можно. Ладно подошел врач с приема зачемто и наехал на этих регистраторш, почему они так долго оформляют с подозрением на аппендицит, те что-то ответили невнятное. Так что предлагаю мамам не стесняться, спрашивать, требовать и перестраховываться, не грубить конечно, но быть настойчивей, когда дело касается здоровья ребенка.
Гость
8 октября 2019, 21:44
Согласна с Вами,если у моих детей что-то болит,я не высиживаю время ,в данном случае не понятно сколько это было сутки или больше,я бью во все колокола ,если надо обращаюсь не к одному врачу.Мне кажется живот не болел .Что-то в этой ситуации не чисто,какую-то информацию не договаривают. Теперь наверное саму мать вина гложет,и таким образом она себе находит утешение
Гость
8 октября 2019, 20:32
обрОзование(с) смех и грех...
Гость
8 октября 2019, 18:55
Господи,зачем это мусолить ....на том свете ребенку не дают покоя...покойся с миром ,малыш... Желаю родителям найти утешения,врачу терпения,ребенку покоя!
Гость
8 октября 2019, 21:14
Да ты, что ты..........какое ты существо опосредственное! Небось сектанка рэпэцэ?
Гость
9 октября 2019, 00:38
Гость
8 октября 2019, 21:14
Да ты, что ты..........какое ты существо опосредственное! Небось сектанка рэпэцэ?
При чем здесь ваши унижения к моему комментарию? Не имею отношения к медицине,но если здраво посудить тут 2 пострадавших стороны и родители и врач,которому трепят нервы. У моей тети погиб сын подросток ,по глупой нелепости ,из-за другого подростка,когда она пыталась выяснить кто это .он со слезами ее просил не выяснять это,аргументируя тем,что ситуацию не изменить,а матери с этим грузом злости жить всю жизнь
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2019, 17:07
Гость
9 октября 2019, 00:38
При чем здесь ваши унижения к моему комментарию? Не имею отношения к медицине,но если здраво посудить тут 2 пострадавших стороны и родители и врач,которому трепят нервы. У моей тети погиб сын подросток ,по глупой нелепости ,из-за другого подростка,когда она пыталась выяснить кто это .он со слезами ее просил не выяснять это,аргументируя тем,что ситуацию не изменить,а матери с этим грузом злости жить всю жизнь
То, что вы рассказывали это хитрость и попытка ребенка манипулирования на чувствах. Обычно все и начинается с поступков, которые остаются без наказания, сами преступники потом жалеют, что их не наказали в свое время. Так и тут никто не хочет, чтобы ситуации такие повторялись, поэтому и обсуждение, чтобы других трупов не было. Чтобы подросток, которого ваша тетя пожалела в будущем не натворил, это теперь на ее совести будет.
Гость
8 октября 2019, 18:51
Какой диагноз поставила эта врач?какие дала рекомендации?сырая статья,очень много вопросов?чтоб понять кто прав,кто виноват. 3-го обратились,7 умер,что происходило в эти дни?может за это время с ним что-то произошло,не связанное с апендицитом?
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 21:25
Зачем вам полные статьи, если то, что есть не читаете. 3 обратились и были отфутболены, 4 ребенка вернули и вырезали аппендицит, остальное время боролись за жизнь в стенах больницы.
Гость
8 октября 2019, 21:36
8 октября 2019, 21:25
Зачем вам полные статьи, если то, что есть не читаете. 3 обратились и были отфутболены, 4 ребенка вернули и вырезали аппендицит, остальное время боролись за жизнь в стенах больницы.
Как зачем?чтоб понять может статья эта клевета?раз вопрос вынесен вам всеобщее обозрение,будьте готова,дорогая, (судя по резкости комментария пишут родственники)к любым вопросам.
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2019, 17:00
Гость
8 октября 2019, 21:36
Как зачем?чтоб понять может статья эта клевета?раз вопрос вынесен вам всеобщее обозрение,будьте готова,дорогая, (судя по резкости комментария пишут родственники)к любым вопросам.
Так вы то, что вам предоставили не можете прочитать. А комментарии резкие и других не будет, потому что у каждого есть дети и каждый понимает, что и сам может попасть к такому "специалисту". Если ребенок попал обратно в больницу в ухудшившемся состоянии, но с теми же жалобами на следующий день, значит, врач халатно отнеслась к своим обязанностям, откуда может версия про клевету в уме здравого человека вообще взяться?
Гость
8 октября 2019, 18:26
В жизни бывают разные ситуации,и бывают так же исключения из правил.Меня интересует вопрос,если боль в животе была типичной как при аппендиците,то ее любой студент медвуза может,может симптомы были стёртые и почему если боль была выраженной ,МАТЬ ребенка не настояла на осмотре врача стажёра или врача другой больницы???
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2019, 16:50
Так стажерка его осмотрела, раз ребенок у нее побывал, мать же не из регистратуры отправили домой. Как вы себе представляете они зашли в кабинет, врач спросила "очень болит?", ответ "не очень", "идите домой" и все? Естественно ребенка пальпировали и должны были взять анализы, на которых все видно. А боль при аппендиците нередко бывает неявной, просто ноет, потом утихает, потом к той же картине боли к которой легко привыкнуть добавляется рвота и тут уже счет идет на часы до прорыва аппендицита.
Гость
8 октября 2019, 17:08
Все врачи должны уметь проводить узи диагностику и аппараты должны стоять в каждом кабинете,а у нас приходится месяцами ждать талоны,чтобы пройти обследование и что самое интересное в коридорах всегда пусто,нет никаких очередей на это узи,просто издевательство.
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 17:19
Потому что это давно прибыльный бизнес вынуждать пациентов на платное УЗИ, с другой стороны, видимо, есть рекомендации свыше не злоупотреблять, сделают всем УЗИ, это сколько придется лечить.
Гость
8 октября 2019, 17:23
Согласен. Но так только на Западе. И опять же там нет поликлиник с неврологами, эндокринологами, урологами. Там есть семейный врач, который компетентен во многих вопросах. В случае необходимости он обследует, и дальше направляет к нужному спецу. Просьба не путать семейного врача с участковым терапевтом. Абсолютно не одно и тоже.
Гость
8 октября 2019, 17:24
8 октября 2019, 17:19
Потому что это давно прибыльный бизнес вынуждать пациентов на платное УЗИ, с другой стороны, видимо, есть рекомендации свыше не злоупотреблять, сделают всем УЗИ, это сколько придется лечить.
Прибыльный бищнес эт дороги, например, строить. Сколько там самосвалов щебня или песка привезли никто не знает. А аппаратура товар штучный, сосчитать проще. Смотрите уже шире...
гость72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 16:47
матери нужно было настоять на повторном обследовании! Врачи тоже люди и могут ошибаться, человеческий фактор никто не отменял
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 17:44
Если ребенка привезли на скорой или направление дал детский терапевт, хирург из поликлиники, то как эта девочка без опыта могла вот так просто по-доброте душевной отпустить людей без помощи? Чтобы, так ошибаться, еще не имея своего опыта, нужно совсем не внимать к мнению коллег, она могла просто попросить помощи. Но скорее всего это система теперь так работает. Если есть подозрения на аппендицит, то раньше детей госпитализировали до выяснения причины недомогания, сейчас походу и людей становится лечить экономически невыгодно. Фактор бабок.
Гость
8 октября 2019, 15:17
Мы живем в Магадане, у нас похожая ситуация, но с опытными врачами. Трое суток катали 3летнего ребенка по трем больницам города по несколько раз. Соматическая, инфекционная, областная. Везде ставили разные диагнозы: ротовирус, острый пиелонефрит... Скорая вообще спросили меня: "а у трехлетних детей разве бывает аппендицит?" ....На третьи сутки ребенку стало плохо, и в хирургии опытные светила спросили у меня," резать будем?" Диагноза аппендицит до операции не поставили. Сомневались. В итоге перитонит. Реанимация. Но ребенок выжил. Если почитать о смертности после перитонита, становится страшно. Как страшно и то,что такая халатность может привести к трагедии. Дай Бог всем здоровьям и дай Бог встречать только грамотных специалистов!
Гость
8 октября 2019, 15:48
Нет объективных признаков аппендицита. А у ребенка тем более. С точкой его можно поставить, только на операционном столе. Вас, как родителя спросили согласие на операцию. Вы, как родитель, отказались. Результат - перитонит. Так кто виноват? Врач не может силой заставить Вас согласиться на операцию
Гость
8 октября 2019, 16:05
Гость
8 октября 2019, 15:48
Нет объективных признаков аппендицита. А у ребенка тем более. С точкой его можно поставить, только на операционном столе. Вас, как родителя спросили согласие на операцию. Вы, как родитель, отказались. Результат - перитонит. Так кто виноват? Врач не может силой заставить Вас согласиться на операцию
Что у ребенка, что у старого человека, всё не так, как у других. И об этом написано в учебниках, на этом акцентируют внимание.
Гость
8 октября 2019, 21:24
А ещё, я бы посоветовал родителям, особенно молодым, изучать физиологию и строение тела человека. это очень может помочь в общении с безграмотными и тупорылыми "врачами". А, ещё, посоветовал бы угрожать им убийством, имитируя неадекватное состояние, даже ценой уголовного преследования. На многих "врачей-тварей" это действует. Жизнь человека дороже. Поверьте, пройденные этапы жизни.................
se1evan72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 октября 2019, 14:47
ну и как вам такие бизнес реформы от Путина? Страна по швам трещит, полицаи наркотики подкидывают, ФСБшники людей и коммерсантов годами грабят и убивают.
Гость
8 октября 2019, 13:25
Складывается впечатление, что врачам запрещают проводить дополнительные обследования пациентов. Иначе странно что людей с болями не госпитализируют, а отправляют домой умирать! В чем проблема понаблюдать, провести дополнительные анализы? Нет мест в больнице?нет оборудования? В чем проблема?
Гость
8 октября 2019, 13:00
Врачи в больницах диагноз ставят со слов больного. Настоящих грамотных, внимательных врачей очень мало.
Гость
8 октября 2019, 15:16
Глупость очередная прозвучала. А с чьих слов то доктор должен понять, что с человеком, а? Соседей что ли? Врачи старой школы говорят так- надо дать больному выговориться, и диагноз в 90% случаев будет понятен. Не все болячки можно определить на узи или кт. Другой вопрос, что времени на длинную беседу врача с пациентом просто нет. Прием врача-хирурга 10 минут!!!!!!! Надо поговорить, посмотреть, назначить, записать...
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 17:52
Гость
8 октября 2019, 15:16
Глупость очередная прозвучала. А с чьих слов то доктор должен понять, что с человеком, а? Соседей что ли? Врачи старой школы говорят так- надо дать больному выговориться, и диагноз в 90% случаев будет понятен. Не все болячки можно определить на узи или кт. Другой вопрос, что времени на длинную беседу врача с пациентом просто нет. Прием врача-хирурга 10 минут!!!!!!! Надо поговорить, посмотреть, назначить, записать...
У меня так раньше животных в лечили, что скажу, то в этот раз и лечим. Врач должен уточнять, видеть пациента со стороны, то, что пациенту не заметно, а не соглашаться на чаяния пациента, как гадалка какая.
Гость
8 октября 2019, 12:06
Ну так помимо врача, нужно и заведующего проверить и главного врача. Очень часто в медицинской практике выставляются всевозможные планы, и врачи действую согласно того плана, который им выставил глав врач. Заодно бы и департамент каждый раз проверять после таких смертей.
Гость
8 октября 2019, 12:01
Я помню взяла врачей за грудки, чтобы начали обследовать и лечить ребёнка... А так поили регидроном и смектой... В итоге потом 2 месяца в больнице лежали... Диагноза так и нет.
Гость
8 октября 2019, 12:00
Всем самым" умным" (с талантом врача, юриста и чиновника - посредственно), лечитесь у шаманов и народных целителей. Естественный отбор сделает свое дело. Ошибка всегда возможна, в медицине она может быть очень трагической. Прежде чем на врача "гавкать" посмотри в зеркало
Гость
8 октября 2019, 11:48
Да.... тут некоторые разорялись,что человек-лох,если идет в платную клинику при наличии полиса ОМС,ну так давно пора реформировать все эту бодягу.Банально....одни бывают в поликлинике раз в три года,а то и раз в 5 лет,а другие каждый месяц туда как на работу ходят,при этом на социалку отстегивают из дохода примерно одинаково,получается бывающие редко в мед учреждениях оплачивают из своих доходов лечение другим работающим людям,что в корне не правильно
Гость
8 октября 2019, 11:52
В корне неправильно потому что живем мы при капитализме,где каждый должен платить за себя,но не за халявщика, бегающего каждый месяц полечится,а такие категории есть.
Гость
8 октября 2019, 16:00
Гость
8 октября 2019, 11:52
В корне неправильно потому что живем мы при капитализме,где каждый должен платить за себя,но не за халявщика, бегающего каждый месяц полечится,а такие категории есть.
Ну надо же, какой самонадеянный гражданин. Вы точно знаете,что завтра с Вами ничего не произойдёт и Вам не нужно будет по больничкам ходить? А родители-пенсионеры Ваши за чей счёт лечится должны, если Вы только за себя готовы платить? А деток Ваших за чей счёт врачи лечат? На этом и построена система страхования, что платят все одинаково и в случае необходимости любой гражданин может получить помощь бесплатно. Сегодня кто-то лечится за твой счёт, а завтра, не дай Бог, конечно, кто-то будет оплачивать твое лечение.
Гость
8 октября 2019, 11:08
Стажер должен работать под руководством врача. А то, что 32 года ей и чем она занималась до этого возраста нас не должно касаться. Соболезнования родителям.
Гость
8 октября 2019, 11:14
Глупыши не понимают,что врач,если считать 2 года ординатуры,учится аж 8 лет,а если академ,к примеру из за беременности или болезни, то этот срок еще вырастает.
Гость
8 октября 2019, 10:34
это будет до тех пор пока оброзование в мед академии будет платным и поэтому сейчас там учатся кто может платить а не учиться
Гость
8 октября 2019, 10:51
А каким образом им деньги зарабатывать может подскажешь и так по сравнению с ТГУ , ТИУ и строяком медики нищеброды. Да кстати ты даже не знаешь что мед академии уже как несколько лет нет,есть Тюменский государственный медицинский университет,а пытаешься рассуждать
Гость
9 октября 2019, 22:50
Сейчас бюджетных мест около 60%
Гость
8 октября 2019, 10:34
У каждого интерна Лобанова должен быть свой доктор Быков,к сожалению на всех, Быковых не хватает,а Лобановых больше половины среди студентов
Гость
8 октября 2019, 10:24
Из года в год, наши врачи убивают наших детей. Точно такая же ситуация была с моим сыном, но славо богу его спасли 3 дня распластоный лежал в реанимации чистили его, а ему 7 лет.Тоже врач 17 поликлинники не как не могла диагноз правильно поставить, и работает до сих пор. Уважаемые студенты мед институтов ,УЧИТЕСЬ пожалуйста УЧИТЕСЬ или уходите, и педагогам учите хорошо, выгоняйте нерадивых студентов. Вы тоже причастны к этой смерти. Родителям, примите саболезнование, хотя я и знаю, что это боль не снимет и легче не станет. Держитесь.
Гость
8 октября 2019, 11:10
Сергей вы тоже учитесь,учиться в любом возрасте можно.Хотя бы для того, чтобы писать слово соболезнования,правильно.
Гость
8 октября 2019, 22:26
Русским надо свой язык знать на хорошо
Гость
9 октября 2019, 14:46
а кто сына-то спас? Не наши врачи? Или не врачи?
Гость
8 октября 2019, 09:27
А мне практикующий врач во второй женской поликлинике поставила диагноз "запор", выписала хилак форте и отправила домой. А утром у меня лопнула киста и меня увезли на скорой. Самое обидное, что про кисту мне только в приемнике сказали на узи. В выписке написали, что было воспаление... Как оказалось это просто я наивная дура всем говорила, что была на приёме и мне врач сказала про запор. Все врачи покрывают друг друга! ни где не оставили записи про кисту.
Гость
8 октября 2019, 09:24
Вы не читали год назад информацию минздрава или другой высокопоставленного органа о том, что ввиду недостатка врачей разрешено ставить на прием больных недоврачей - студентов, со школьной скамьи, которые недоучены, не прошедших интернатуру во время которой они еще должны учиться.
Гость
8 октября 2019, 07:31
Я вообще не понимаю как так можно . Ну если ты чего то не знаешь или лень лишний раз шевелиться ,ну работай ты где нибудь в другой сфере . Ведь в медицине за каждой твоей ошибкой стоит человеческая жизнь . Неужели это так трудно понять . Или вообще никакого сострадания нет ,к людям попавшим в такую ситуацию. Или что это вообще , сами то хоть эти люди понимают. что они просто не свое место занимают . Не можешь , не умеешь , не хочешь . Ну не лезь ты туда, где от тебя такое горе приносишь людям Своей безграмотностью и безразличием
Гость
8 октября 2019, 08:20
Простите вы кем сами работаете?да и работаете ли?
Гость
8 октября 2019, 11:13
Все верно, многие работают спустя рукава и не ценят свой труд. А поведение врачей последнее время напрягает, конечно есть хорошие врачи, но их меньше становится. Вы же не бессмертные.
Гость
8 октября 2019, 07:15
Да , о чем вы говорите ...... Как вам не стыдно так откровенно заявлять "лечитесь платно" Совсем уж обнаглели уже не стесняетесь говорить про деньги или вернее вымогать . Не все же, как сыр в масле катаются Хоть бы в этой ситуации промолчали , когда такое случилось, так нет же каркаете как из за угла "вот , вот ... платите ... " Вроде как бы еще и радуетесь или может быть злорадствуете . Продвигая денежную тему в медицине. Это я обращаюсь к девушке , кто прочел коммент . поймет . Не ко всем ,конечно .
Гость
8 октября 2019, 02:31
Опять наверное в ОКБ-2? Там постоянно люди от апендицита мрут!
Гость
8 октября 2019, 01:13
Я как врач -невролон дважды сама ставила диагноз Острый аппендецит после двух других врачей. Но это сложно,симптомы часто стертые. Хотя я не хирург прошу заметить
Гость
10 октября 2019, 12:11
даже гугл не смог найти кто такой невролон...
Гость
10 октября 2019, 13:30
Гость
10 октября 2019, 12:11
даже гугл не смог найти кто такой невролон...
Это опечатка,если что,можете не благодарить
Гость
8 октября 2019, 00:29
Это путинщина довела страну... То ли ещё будет
Гость
8 октября 2019, 00:25
Что тут говорить???🤔 Если при родах, здесь в Тюмени, мне сказали: «Это вы на севере детей рожаете, а мы их тут штампуем!!!» (это были третьи роды). P.S. первые два в ЯНАО☝️
Гость
8 октября 2019, 06:57
И? Что дальше? Сказал и отказался роды принимать? Или что? Завершите мысль свою
Гость
8 октября 2019, 08:59
Гость, мне вообще в 3 роддоме сказали... вот не юмеют рожать а прутся и это то при пераых моих родах!💁‍♀️но спасибо конечно хирургам, сделали все во время не дорустили беды, а мед персоналу огромное не спасибо, ужасное обращение, но всем желаю зоровья!
Гость
8 октября 2019, 00:02
А чего удивляться? У сына были боли в животе, приехала через 2 часа скорая - "завтра обращайтесь к гастрику." Настояли, чтобы отвезли в больницу. Врач согласился только после того, как понял, что не отвертится. Его довод :"Зачем вам это? Как вы потом домой ночью доберетесь? " меня добил. Уже у премного покоя сказал, что сейчас нас обязательно отправят домой, а утром надо обратиться в поликлинику к гастрику. Сдали анализы, прошли УЗИ и пошли на срочную операцию по удалению аппендицита.
Гость
8 октября 2019, 11:47
...по удалению аппендикса.
Гость
7 октября 2019, 23:51
А почему не указано имя врача, чтобы к нему больше никто никогда не приходил на приём?
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:21
Так и название клиники не разглашается.
Гость
8 октября 2019, 22:56
Его будут использовать как оружие
Гость
7 октября 2019, 23:46
ЕСЛИ АПЕНДИЦИТ НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НАС ВСЕХ ЖДЁТ???
Гость
7 октября 2019, 23:30
Это ужас!!! Меня саму чуть не угробили в Патрушева в 2014 году. Поступила по скорой в 5 утра с сильными болями в животе. Сделали узи, взяли необходимые анализы и сказали все хорошо, иди домой. Я вышла из кабинета и меня так согнуло, что я села на кушетку и не могла встать. Это уже дело было ближе к 8. Как раз была переменка. И мне очень повезло. Возле меня проходит зав.отделением, спрашивает: "что случилось?" Я ей объясняю, и побледнела от боли. Она сама лично ведкт меня на УЗИ и орёт на тех, кто меня отпустил... Мол, что они бездарные дуры... И меня экстренно прооперировали... не помню фамилию этого врача, но дай Бог ей долгих лет жизни и крепкого здоровья!
Гость
27 ноября 2019, 21:55
Его уже посадили
Гость
7 октября 2019, 23:26
Ооо. У меня был такой горе педиатр(я чуть не умерла, так как аппендицит уже лопнул, а врач сказала, что нужно ставить грелку, т.к печень увеличена. Спасибо врачам скорой, которые наорали на мою маму и увезли в реанимацию.
Гость
8 октября 2019, 09:40
Ну и ну.Грелку? Не верю. Никто такого не скажет, именно из-за вероятности аппендицита. Что за врач-то? Бабушка-соседка по лестничной клетке?
Гость
8 октября 2019, 11:46
Аппендицит не лопается. Лопнут может аппендикс.
Гость
7 октября 2019, 22:09
Моему сыну тоже "врач" педиатр без анализов и осмотра хирурга поставил диагноз гастрит. Через 2 дня на экстренно прооперировали с диагнозом перекрут жирового подвертка толстой кишки. Если не совсем правильно написала диагноз простите. Но я не медик. А эти " медики" ставят диагноз без обследования. ???? Кто "они" .К слову это 1 детская . Тюмень. Родители будьте внимательны.
Гость
7 октября 2019, 22:23
Жировой подвесок. Диагноз перекрута в первые часы наверно никто не поставит. Можно только рассматривать как одну из причин болей в животе и наблюдать. Точно можно сказать только после ревизии брюшной полости. Диагноз этот ставится только во время операции.
Гость
7 октября 2019, 22:03
Зато у нашего президета всё хорошо ))
Гость
7 октября 2019, 21:30
А с чиновников от медицины когда нибудь спрашивать начнут? ! Или только врачей всегда долбить будут? Все основания для отправки директора департамента в отставку имеются!
Гость
8 октября 2019, 10:34
Этих посадишь. Кудряков вон сколько ужу лет непотопляем
Гость
7 октября 2019, 21:26
приходишь в поликлинику а там как возле "блошинки" одни гастарбайтеры
Гость
7 октября 2019, 20:44
Все правильно,так и должно быть при капитализме,опытные и знающие врачи уходят в платную медицину,а за те копейки что платят в социалке,вас скоро бабки знахарки и ветеринары-коновалы осматривать будут.Хотите лечится надежно-платите,а по полису ОМС лечитесь борщевиком и подорожником.
Гость
7 октября 2019, 21:23
Знаете и в платной клинике лопухи работают. А врачей от бога действително мало.Остаются те кому на все ннаплевать ( это еще мягко сказано )
Гость
7 октября 2019, 21:39
Гость
7 октября 2019, 21:23
Знаете и в платной клинике лопухи работают. А врачей от бога действително мало.Остаются те кому на все ннаплевать ( это еще мягко сказано )
А сами пошли бы в медицину?
z39-3452

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 21:42
А полис ОМС - это бесплатно? По полису врач по доброте душевной лечит?
Гость
7 октября 2019, 20:39
Стажёр должен работать под контролем других врачей. Если был в составе дежурной бригады, то ответственному дежуранту прилетит неслабо. Что касается аппендицита, то особенно у детей он часто протекает под маской других заболеваний и ошибок там не избежать. Поэтому дублирующий осмотр старшего врача должен был быть. А вообще по статистике диагностика аппендицита самая сложная при остром животе, и смертность от него самая высокая. Только несведущий задаст вопрос, почему не смогли поставить такой "легкий" диагноз. Жаль ребятенка... Соболезнования близким.
Гость
9 октября 2019, 22:48
Не надо врать и выдумывать , умный врач ВСЕГДА ПОСТАВИТ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ И СПАСЁТ ЧЕЛОВЕКА !!!
Гость
27 ноября 2019, 23:40
Гость
9 октября 2019, 22:48
Не надо врать и выдумывать , умный врач ВСЕГДА ПОСТАВИТ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ И СПАСЁТ ЧЕЛОВЕКА !!!
Это вы по сериалу доктор Хаус судите так?
Гость
7 октября 2019, 20:34
Очень жаль ребёнка. Сейчас лечат 2х стороннею пневмонию нижней доли обеих лёгких за 5 дней в ж/д больнице. Самоё интересное, если это пенсионер, и этому пенсионеру за 92 года. Это называется- Корректировка.
Гость