перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Тюменской области повысят тариф за капремонт впервые за 10 лет

20 июня 2024, 11:07
20 июня, 11:16
М-да...только повышают на всё и вся...а так этот капремонт деньги в никуда...там в этом капремонте столько денег по всей России собирают, что наверное несколько городов можно было бы построить с нуля...
Гость
20 июня, 11:23
Так и отстроят...не у нас
Гость
20 июня, 16:48
Так это все понимают, но сделать ничего не можешь .
20 июня, 11:20
Уху ели?
Гость
20 июня, 11:24
Нет, окрошку только
Гость
20 июня, 12:14
Не они,а ты ее жр.шь. С воблой.
20 июня, 11:43
головой,вроде, понимаешь, что цены на стройматериалы растут, но в случае, когда твоему дому ближайший капремон грозит в 2044 году, руки совсем не хотят платить)
Гость
20 июня, 13:38
А главное, что к тому времени "либо ишак сдохнет, либо падишах".
Гость
20 июня, 11:27
Вопрос зам губернатору! Деньги на кап ремонт удерживают регулярно! Эти деньги где то оседают! И в большей своей части "лежат" на счетах в банках! Причина банальна нельзя в городе где зима минимум 7 месяцев выполнять специфические строительные работы! соответственно кто то на этих деньгах зарабатывает, а сумма которая собирается по городу ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ! При нынешним ставках при размещение на коротких срок таких сумм может принести СУЩЕСТВЕННЫЙ ДОХОД! Где эти деньги и кто их тратит и куда! Это касается как фонда кап ремонта с раздутыми штатами так и УК Которые просто держат деньги! Что касается стоимости материалов то на примере Застройщиков этот вопрос уже урегулировали! и цены способны фиксировать при заключение ранних договор и внесению предоплаты! Зная объём работ и виды можно рассчитать потребность ТМЦ и осуществить напрямую закуп ! вопрос а на до это Власти! Про тарифы на коммуналку это еще один вопрос к Губернатору который перед последним повышением ВЫШЕ норматива рассказывал нам ,что больше не стоит ожидать ! Но как всегда -"обещать не значит жениться!"
Гость
20 июня, 11:39
Гость когда от губернатора получите ответ, пожалуйста озвучте
Гость, вы можете на счете дома своего копить
20 июня, 11:24
Бояре все делают для холопов. Только они не ценять...
Гость
20 июня, 11:19
а куда прошлые по 7.50 девали?
Гость
20 июня, 13:26
Про это не нужно говорить, давайте перевернем эту страницу.
Гость
20 июня, 13:37
Гость
20 июня, 13:26
Про это не нужно говорить, давайте перевернем эту страницу.
😅👍
Гость, отчеты есть по областям, там перечень объектов и работ работы, кстати, принимают жильцы домов, где они проведены. там всё прозрачно, но вам же лень информацию искать, надо фигню написать
20 июня, 11:24
Славься Джей! Славься Джей!
20 июня, 14:49
Вахрин сидит, но дело его живёт. Система.
Гость
20 июня, 11:35
Мы уже десять лет платим за капремонт, но его ни разу не было. Это как понимать?
Гость
20 июня, 11:59
Это думаю премия "друзьям". А капремонта не будет еще лет 50.
Гость, вы 10 лет платите и до сих пор не смотрели на какой год в вашем доме ремонт и что будут делать? это же диагноз...
Гость
20 июня, 16:14
Гость, вы 10 лет платите и до сих пор не смотрели на какой год в вашем доме ремонт и что будут делать? это же диагноз...
Диагноз у тебя. Человек 10 лет платит, а потом на червишевское уехал. А капремонта и нет. За что платить?
Гость
20 июня, 11:36
Не совсем радостно проживая в новостройке платить этот оброк, когда тебе еще и хорошо за 50. И ты четко знаешь, что платишь за чей то ремонт и содержишь работников фонда. А вот тебя эти ремонты ни как не коснутся ни когда. Ну если только дожить до 85 , но тогда этот ремонт точно радовать не будет.
Гость
20 июня, 12:51
в новостройке первые 3 года капремонт не платят. а вот например сломается в доме лифт или у кого то уже вышел нормативный срок, да если еще в каждом подъезде по 2 лифта, а если в доме несколько подъездов, сколько вам денег надо на лифты собрать? и это только лифты... а еще есть и другие технические вопросы - бойлер, тепловой узел, разводка воды и отопления и т.д.
Гость
20 июня, 13:18
Гость
20 июня, 12:51
в новостройке первые 3 года капремонт не платят. а вот например сломается в доме лифт или у кого то уже вышел нормативный срок, да если еще в каждом подъезде по 2 лифта, а если в доме несколько подъездов, сколько вам денег надо на лифты собрать? и это только лифты... а еще есть и другие технические вопросы - бойлер, тепловой узел, разводка воды и отопления и т.д.
А у нас бойлер ломался. Мы и кап ремонт платили и бойлер за свой счёт ставили. Нам фонд выкатил что срок его замены не подошёл или нафиг
Гость
20 июня, 13:39
Гость
20 июня, 12:51
в новостройке первые 3 года капремонт не платят. а вот например сломается в доме лифт или у кого то уже вышел нормативный срок, да если еще в каждом подъезде по 2 лифта, а если в доме несколько подъездов, сколько вам денег надо на лифты собрать? и это только лифты... а еще есть и другие технические вопросы - бойлер, тепловой узел, разводка воды и отопления и т.д.
Нашему дому 10 лет, так нам про наш барахлящий лифт ответили, что капремонт через 20 лет, так что либо за свои чините или меняйте его, либо ждите 20 лет.
20 июня, 11:14
а не оборзели часом?!
Гость
20 июня, 11:24
Их реакция: Да, мы оборзели. И что?
Гость
20 июня, 13:31
Давно
Гость
20 июня, 11:50
жкх бездонная бочка скоро на воздух налог введут
Гость
20 июня, 16:16
Уже, а вы только узнали?
Гость
20 июня, 16:55
Да, и на зад газовый счетчик прилепят. За порчу воздуха будут брать за куб газов 500руб))
Гость
20 июня, 11:15
А почему не 100 за квадрат,мы же патриоты,выдержим ещё 10 лет
Гость
20 июня, 11:50
а это законно вообще?? вроде по закону, нельзя повышать услуги больше чем инфляция... а то что вы 10 лет не повышали, это ваши проблемы
Гость
20 июня, 12:24
Губернатора пора ув.ольнять!Тариф завышен!!! И все молчат! Самый высокий тариф в России ( кроме Москвы ) У нас что з/ платы 300000 или пенсии 50000 ??? П одумайте о простом народе!!!
Гость
20 июня, 12:17
у меня новый дом. кому я плачу за ремонт. бомжам, годами засирающим свое жильё?
Гость
20 июня, 12:50
По факту - да.
Гость
20 июня, 11:23
этот фонд как и всякие честные марки на бутылках тоже усманову принадлежит?
Гость
20 июня, 11:57
Мультфильм Чиполлино.
20 июня, 12:12
Когда хоть нажретесь, уроды?
Гость
20 июня, 11:43
теперь это на капремонт новых территорий, далее - со всеми остановками.
Гость
20 июня, 17:42
Новые территории зарабатывают сами , не пускай сопли
Гость
20 июня, 11:57
Друзья сами знаете кого не в накладе! Управдом бегал собирал подписи на капремонт. Замена стояков и труб в подвале,.. В результате "хватило только на замену труб в подвале". В подвал посмотреть что заменили не пустили! Убежден что все эти сборы на "капремонт" это ЛОХОТРОН!! Оплата за техобслуживание и содержание территории не обоснована, за управление вообще фикция!! Посчитайте сколько воды "тратится" на "мытье" подъездов. Техничка умрет от переизбытка физической нагрузки таская десятую часть этого объёма!!
Гость
20 июня, 12:23
Хоть на трубы в подвале и то хорошо . У нас собственники вообще ничего не подписывают . Говорят , что надо копить . Это при нынешней то инфляции ? А тех людей , которые хотят что то сделать, просто гнобят . Люди , вы можете сами инициировать капремонт раньше срока . Просто надо собрать подписи . А ждать 2044 год это просто неразумно .
Гость
20 июня, 11:35
Посмотрите на сайте УФССП по Тюменской области, сколько этот накопитель финансовых ресурсов, денег должен государству))) И ведь не платит! А всё остальные, должны платить?
Гость
20 июня, 11:45
Как удобно посадили вахрина. С него теперь и не спросишь. А если всё изъять то на всё ремонты наверно хватит.
Гость
20 июня, 13:53
Множество лет платим за этот мнимый капремонт, которого так и дождаться не можем - кровля, ровесница дому -60 лет, из шифера !!!!! Не крыша, а решито! Где наши деньги ?! Где ремонт ??! Дом Республики 163. Департамент капремонта к вам вопрос ??
Гость
20 июня, 13:59
Как бы чего мелочиться за 3 рубля но.... в ПРОЦЕНТАХ ЭТО СОСТАВЛЯЕТ 40,3%.! А ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО!
Гость
20 июня, 14:36
Ничего не меняется к лучшему! Нет надежд....
20 июня, 13:03
Где скидка 50%для 70 летних!? Президент обещал. По факту концы не найти с кого спросить.
Гость
20 июня, 17:07
50%?(( Ну дык это и есть половина полусогнутой, руки ограниченная кулаком другой в локте. Есть иностранный аналог в положении пальцев.
Гость
20 июня, 17:33
Идите и напишите заявление на эту льготу через мфц.
Гость
20 июня, 11:57
Дело не в наместниках. Они ничего не решают. Не тупите.
Гость
20 июня, 13:42
Так то оно так, но когда нам подняли тариф на 14,9, тогда как в других регионах 6-9%. Губер же нам объяснил, что надо на теплотрассы, и вроде как наша инвестиция...
Гость
20 июня, 16:59
Гость
20 июня, 13:42
Так то оно так, но когда нам подняли тариф на 14,9, тогда как в других регионах 6-9%. Губер же нам объяснил, что надо на теплотрассы, и вроде как наша инвестиция...
А что он с финов не взял деньги за то что все сети ухряпали арендуя?? За "красивые глазки"? Подозрительно шибко!
Гость
20 июня, 12:09
вот где бездонная яма-то, "чёрная дыра"..десять лет с нас бабло тянули, и ещё сколько вытянут..наш дом походу раньше развалится, чем капремонта дождется..или мы не доживём..да на то, видать, и расчёт у "заботящихся о народе"...
Гость
20 июня, 13:36
Когда же нажретесь Ждут, Когда вся страна нищей будет. И можно будет свалить за бугор. Это Вам не ОАЭ, где нефть даёт возможность жить хорошо. Ау нас достояние страны:недра и люди, всё в один карман. Рабы, молчите!
Гость
20 июня, 14:57
Управляшкам больше платим, а толку от них как с козла молока
20 июня, 11:22
Жесть((( сколько можно
Гость
20 июня, 11:26
Издеваются над простыми смертными, может за чёт богатых компенсирует?
Гость, для бедных в квартире метров 40 это +100 рублей
Гость
20 июня, 16:20
Гость, для бедных в квартире метров 40 это +100 рублей
Согласен нести ответственность со своими хозяинами?
Гость
20 июня, 12:01
если в котле пар не стравливать то котел рванет, больше дров, еще больше дров, один вопрос куда бежать будете
Гость
20 июня, 12:48
Будешь как в Сев Корее флажочком и шариками на обочине махать и радоваться)) котел у него рванет)
Гость
20 июня, 13:07
Нужна проверка этой некоммерческой организации. Только не силами тюменских... Вангую, что обязательно найдется интересное.
Гость
20 июня, 16:21
Нужна проверка силами РДК.
Гость
20 июня, 14:03
Совсем оборзели ! Ремонтов не видим. Окна в подъезде из прошлого века, кровля в дырах !!! 163 дом, Республики.
Гость
20 июня, 17:14
Республики 163?? Хорошее место под 24 этажку) Готовьтесь к реновации и новому жилью где нибудь на Мысу или за Плеханово.
Гость
20 июня, 14:48
Вот врать не нужно, в Новосибе дешевле, и его, платят через три года после покупки новой квартиры, а у нас купил новую и сразу начинаешь платить
Гость
20 июня, 15:26
Потому что регионы сами решают , хотя есть федеральный закон с новостроек не берут до 5 лет. У нас в Тюмени с новостроек берут кап ремонт по истечении трех месяцев, тоесть сразу же.
Гость
20 июня, 11:31
А тем временем:::: Резкое укрепление официального курса рубля стало следствием введения санкций против Мосбиржи...
Гость
20 июня, 12:22
Вообще оборзели
Гость
20 июня, 13:15
Очередной кусочек "счастья" от властей, причем хороший такой, сразу на треть прибавился, при заявленной инфляции в семь с небольшим процентов. Жирно не будет?
Гость
20 июня, 13:37
Этот фонд капремонта - такая махинация и пилорама! Все в общий котел скидывают, а когда до дела дойдет, они и объемы работ сокращают, и на материалах и на исполнителях экономят... Бардак!
Гость
20 июня, 13:40
Множество лет платим за этот мнимый капремонт, которого так и дождаться не можем - кровля, ровесница дому 60 лет, из шифера !!!!! Не крыша, решито! Где наши деньги ?! Где ремонт ??! Департамент капремонта к вам вопрос ??
Гость
20 июня, 13:44
Множество лет платим за этот мнимый капремонт, которого так и дождаться не можем - кровля, ровесница дому - 60 лет, из шифера !!!!! Не крыша, а решито! Где наши деньги ?! Где ремонт ??! Республики 163. Департамент капремонта к вам вопрос ??
Гость
20 июня, 14:03
Направлял запрос в этот суперфонд, когда запланирован ремонт фасада МКД (сейчас он как после обстрела)). Ответ: не переживайте, отремонтируем не позже 2056 года)))) Жаль здесь нет возможности скан выложить.
Гость
20 июня, 15:30
Вот вам и ответ, откуда берутся миллиардеры, налоги платим, за текущий ремонт платим, за кап ремонт платим, а в итоге ни чего не делается, куда уходят деньги, чиновникам в карман.
Гость
20 июня, 15:29
Так то у нас в стране плата за ЖКх составляет 20 % от средней зарплаты. Хотя в Европе (Германия, Франция)напр- 10- 12%, венгрия -10%, США -10%. Так еще повышают, А как людям жить с пенсией в 16-19 тысяч и зарплатой 40 тысяч?
Гость
20 июня, 16:21
Категорически против! Сперва сделайте этот ремонт,а потом собирайте деньги с жильцов.Жильцы должны чётко знать какая сумма потрачена и как распределена между всеми.
Гость
20 июня, 15:30
А наши чиновники за капремонт платят?
Гость
20 июня, 16:26
Зачем? Есть холопы.
Гость
20 июня, 13:31
днище и скрепы
Гость
20 июня, 13:51
На взятки корешам или смягчение приговора!?