перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Тюменцы мерзнут в квартирах и просят вернуть отопление

14 мая 2024, 09:57
14 мая, 10:23
В других городах возможно, а в Тюмени нет?! ВКЛЮЧИТЕ🥶
Гость
14 мая, 10:27
Кухарука в отставку!!! Раньше он был просто бесполезный,а сейчас сознательно вредит: замораживает наших детей в садиках и школах.
Гость
14 мая, 10:45
Гость
14 мая, 10:27
Кухарука в отставку!!! Раньше он был просто бесполезный,а сейчас сознательно вредит: замораживает наших детей в садиках и школах.
Ни кто ещё в плюс 15 не замёрз отличная температура,одень штаны и все наладится
Гость
14 мая, 10:50
Гость
14 мая, 10:45
Ни кто ещё в плюс 15 не замёрз отличная температура,одень штаны и все наладится
Если +15 в квартире, то это реально холодно
14 мая, 10:03
Интересно, те кто ноет за возвращение тепла в дома, случайно не ныли неделю назад за его отключение?
14 мая, 10:10
предполагаю, что это одни и те же люди)))
Гость
14 мая, 10:14
14 мая, 10:10
предполагаю, что это одни и те же люди)))
Ты предполагаешь,а факты остаются фактами: этнический украинец Кухарук мстит тюменцам за своих земляков! Другой причины отключения отопления в холод я не вижу!
Гость
14 мая, 10:35
Гость
14 мая, 10:14
Ты предполагаешь,а факты остаются фактами: этнический украинец Кухарук мстит тюменцам за своих земляков! Другой причины отключения отопления в холод я не вижу!
Хватит писать глупости. Происхождение фамилии не говорит об принадлежности к этносу. У него имя Руслан. Оно имеет тюркские корни. Большинство тюрков — мусульмане. Значит он украинский мусульманин.😆
14 мая, 10:16
Одномоментно «включить» и «выключить» отопление не представляется возможным, — объясняет пресс-служба администрации города Тюмени...а в Москве оказывается возможно😉😁
Гость
14 мая, 11:19
обогреватель включи на те пару часов что дома находишься
Гость
14 мая, 11:27
Белье наденьте и носки.
Гость
14 мая, 12:40
В МОСКВЕ в домах НЕ ВКЛЮЧАЛИ ОТОПЛЕНИЕ ......... отопление ТОЛЬКО В САДИКАХ у них своя котельная
14 мая, 10:16
Нелюди из АДмминистрации😉😁
Гость
14 мая, 11:33
Выйди на пробежку, разогреешься на весь день.
14 мая, 12:41
Гость
14 мая, 11:33
Выйди на пробежку, разогреешься на весь день.
Не тычьте! Вы из АДмминистрации😉😁?
Гость
14 мая, 15:42
14 мая, 12:41
Не тычьте! Вы из АДмминистрации😉😁?
Да! Я глава АДдминистрации своей семьи ☝️
14 мая, 11:04
вот же...дома дубак, на работе дубак, на улице дубак. сами то сидят в тёплых кабинетах
Гость
14 мая, 11:18
как же таким как ты живется тяжело...
Гость
14 мая, 11:36
На работе включи обогреватель. Дома надень шерстяные носки, делай физзарядку и запекай курицу, пироги в духовке. На улице ходи быстрым шагом и тепло одетой. Элементарно же.
Гость
14 мая, 11:51
Это ужасно, у нас начальник Мерзляк, поэтому обогревается офис электрическими обогревателями. Дышать нечем, завидуем соседнему офису. Там отключено и дышится легко!
Гость
14 мая, 10:36
Тюменцы как дети малые. То им жарко выключайте, то вдруг холодно включите обратно.
Гость
14 мая, 10:39
А вы не пробовали мозги включить и посмотреть прогноз погоды на май??? Весь май в Тюмени будет холодным!!! Прокуратура аууу!!! Займитесь иностранными агентами в Администрации Тюмени,которые устроили геноцид тюменцев!!!
Гость
14 мая, 10:54
Гость
14 мая, 10:39
А вы не пробовали мозги включить и посмотреть прогноз погоды на май??? Весь май в Тюмени будет холодным!!! Прокуратура аууу!!! Займитесь иностранными агентами в Администрации Тюмени,которые устроили геноцид тюменцев!!!
а кто мешал мозги включить и не просить отключить отопление в первые же теплые деньки?
Гость
14 мая, 11:38
Гость
14 мая, 10:39
А вы не пробовали мозги включить и посмотреть прогноз погоды на май??? Весь май в Тюмени будет холодным!!! Прокуратура аууу!!! Займитесь иностранными агентами в Администрации Тюмени,которые устроили геноцид тюменцев!!!
Перестаньте ныть! Я ждал с радостью отключения. Жарища, духота, сухой воздух, пока не отключили отопление. У меня регулировки батарей в квартире нет, дак с апреля окна открывал. Получается, платим за отопление улицы.
14 мая, 13:09
В Москве тоже отопление отключили в начале мая, дак там на 9 мая снег пошёл его раз и включили по распоряжению Собянина, а у нас не возможно 😂
Гость
14 мая, 13:30
Я ЗНАЮ ТО , ЧТО НЕВОЗМОЖНОЕ - ВОЗМОЖНО. 👌
Гость
14 мая, 15:44
Выключили уже.
14 мая, 12:22
ничего страшного, потерпеть можно и обогреватель в помощь
Гость
14 мая, 11:14
Вот поэтому и рулит свой дом. Холодно - включил отопление, жарко - выключил. В любой день и ночь.
Гость
14 мая, 12:05
Если в своем доме нытик поселится, ему тоже будет холодно, когда месте жарко.
Гость
14 мая, 14:15
Так в квартире тоже можно элементарные краны поставить на радиаторе отопления и закрывать их, когда тепло
Гость
14 мая, 11:54
Ну в Москве же как то включили обратно отопление хотя там система теплоснабжения в разы больше и сложнее чем в Тюмени.
Гость
14 мая, 12:06
Там снег выпал. Аномалия называется. В Тюмени сейчас в квартирах не холодно, всех коллег опросил 🙂
Гость
14 мая, 12:23
Гость
14 мая, 12:06
Там снег выпал. Аномалия называется. В Тюмени сейчас в квартирах не холодно, всех коллег опросил 🙂
Так и у нас снег был . Отопление отключили и выпал снег .
Гость
14 мая, 12:24
Гость
14 мая, 12:06
Там снег выпал. Аномалия называется. В Тюмени сейчас в квартирах не холодно, всех коллег опросил 🙂
А в Тюмени его не было что ли?
Гость
14 мая, 10:33
А пробовали жить в панельном доме? Который остыл без отопления за две ночи! В детской поликлинике уже полный коридор из простуженных детей? Что в администрации специально обученные люди не могли посмотреть прогноз на ближайшие ночи и отключить отопление на неделю позже! Оплату то за весь месяц насчитают . В чей карман интересно!
Гость
14 мая, 10:59
Не за месяц, а за количество г\калорий. Чушь какую-то пишите...)))).
14 мая, 11:02
Гость, живем в панельке по типу пансионата на 30 лет Победы, еще и угловая квартира, но тем не менее в квартире 21 градус стабильно без отопления, спим под одним пододеяльником. И в общедомовом чате ни один житель не написал что им холодно)) Ну если уж так холодно в чем проблема включить обогреватель? Сейчас каких только нет разновидностей. Если вам не жалко платить за отопление по 2500 в месяц, то поверьте с обогревателем за месяц выйдет 1000 рублей!!! А если включать только в ночное время то и того дешевле будет. Уже проверено не одним сезоном поверьте. Была бы возможность отказаться от центрального отопления то перешли бы только на обогреватели!
Гость
14 мая, 11:22
живу в панельном доме, дома жара, даже без отепления окна на микро проветривании открыты
Гость
14 мая, 12:51
Неприятность эту мы переживем. Но зачем ее было делать? Ребенок начал кашлять и не пошел в школу. Есть ли основание для отключения отопления так рано для погоды в этом году?
Гость
14 мая, 13:01
а если ребенок летом закашляет ??? что делать то будете ???? может закалять надо.... Вы вот все ровняетесь на европу, а там в квартирах очень холодно, т.к. они жадные и экономят на всем .... и ситуация не изменилась (уже фик знает сколько лет)...
Гость
14 мая, 13:04
Почему для собственного ребенка не покупаете обогреватель?!
Гость
14 мая, 13:05
Гость
14 мая, 13:01
а если ребенок летом закашляет ??? что делать то будете ???? может закалять надо.... Вы вот все ровняетесь на европу, а там в квартирах очень холодно, т.к. они жадные и экономят на всем .... и ситуация не изменилась (уже фик знает сколько лет)...
Не холодно там, а просто мозг включают и не ноют. комфортно и улицу не отапливают.
14 мая, 10:56
У знакомой на Холодильной 84 вчера включили, видимо,не сложно
Гость
14 мая, 11:13
у них в доме своя котельная наверное
Гость
14 мая, 11:52
Живу на холодильной. Отопление выключено и температура в квартире комфортная. Нам нравится, что не жарит от батареи.
Гость
14 мая, 12:45
на Холодильной 122 батареи холодные... так что тут или своя котельная, или топят углем :)
Гость
14 мая, 12:21
Конечно сложно всем угодить, каждый по своему прав. Правы те, кто платит по счетчику, правы те, кому жарко в жару. Но что нам пишут, Администрация посмотрела долгосрочный прогноз и решили отключить, где этот прогноз... Еще зимой говорилось, что весна, особенной май месяц, будет холодным. Странно, что в жару кочергарка подачу тепла не уменьшает, а потому что она работает на одном режиме, что при -40, что при при +30. Вот вам и наше сложное оборудование... Только не верится, что за 4 выходных дня систему перевили на летний режим. И еще, у нас 2-х квартирный дом, которых на поселке большинство, соответственно нет прибора учета по отоплению, т.к. в таких домах нет подвала для установки такового, поэтому мы платим за отопление 9 месяцев по тарифу, это 274 дня. Подача тепла с 21.09 по 8.05 - это 231 день... да, они скажут, что разбрасывают на 9 месяцев. В месяц по тарифу - 3600 руб., а вы по счетчику - в пределах 2000 руб. Имеем право возмутиться... И вообще, Путин попросил обеспечить комфортное житие гражданам... Поэтому не будем возмущаться, оскорблять друг друга, мы поставлены в разные рамки... Просто наше руководство, хотелось бы конечно, было бы ближе и прислушивалось к народу...
Гость
14 мая, 12:47
Ну если половине жарко, а половине холодно. Включите обогреватель, спите под теплым зимним одеялом. Наденьте шерстяные носки и все дела.
Гость
14 мая, 12:54
ну потерпеть то человек может пару дней ??? ну холодно -- ВКЛЮЧИ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ведь не сильно то ударит по карману , или поставь кондер в режим жары. Летом люди включают кондер и не переживают что платежка вырастет.... То что отключили отопление молодцы --- народ хоть отдохнет от сумм в платежках ( а то тут люди не давно сильно шумели от своих платежек)...
Гость
15 мая, 17:49
Из-за сотни теплолюбивых миллион граждан Тюмени не должны страдать !!!!
Гость
14 мая, 12:26
Не будем злыми, есть лежачие больные, есть такие как я, которые ограничены в движении, это очень холодно и больно слышать... Да, можно одеться, но когда заболевание генетическое, одна из 5 на миллион, нет лекарства, мышцы постепенно атрофируются и лишнее на себя надеть просто не получается... Извините, но не дай бог такого никому...
Гость
14 мая, 12:48
Пожалуйста, напишите свой адрес. Мы, тюменцы, подарим вам пуховое или электроодеяло и обычный обогреватель.
Гость
14 мая, 12:55
ОБОГРЕВАТЕЛЬ вам видимо тоже сложно включить ???? уж поверьте , не так много он расходует электричества
Гость
14 мая, 12:56
Гость
14 мая, 12:48
Пожалуйста, напишите свой адрес. Мы, тюменцы, подарим вам пуховое или электроодеяло и обычный обогреватель.
электроодеяло не надо дарить --- это для тех кто может быстро его выключить (были случаи когда были с ним проблемы), лучше обогреватель с возможностью отключения.... Говорите адрес , куда привезти
14 мая, 12:16
"Тюменцы мерзнут в квартирах" - зачем они туда пошли жить?
Гость
14 мая, 16:45
Мёрзнут не тюменцы, а тюленцы.
Гость
14 мая, 11:01
Дурдом.
Гость
14 мая, 11:53
И не говорите. Одеться неспособны, словно изнеженные тепличные растения.
14 мая, 12:39
Зачем, тогда, рассказывать про зависимость от среднесуточной температуры, если, как оказывается, среднесуточная вообще не влияет на процесс отключения/включения отопления.
Гость
14 мая, 12:49
Впереди в мае в основном +15+20. Хорошо, что отключили.
Гость
14 мая, 13:03
У меня в квартире хорошо, не душно, не жарко, панельный дом. Отлично, что отопление отключили. Бабушка живет в хрущевке, часто мерзнет именно по возрасту. Вяжет шерстяные носки-следки, нам надарила, при этом сама ходит босиком 😅 привыкла так. Одежда синтетическая 😆 Обогреватель не включает, говорит, электричество мотает 😐 Пришлось ее поругать, не слушается 🤬 заставить надевать шерстяные следки. В них ноги у нее становятся теплыми. Я ей купила из шерсти объемный кардиган для дома (не носит, потому что дорогой 😅), верблюжье одеяло (так себе), пуховое одеяло с большим содержанием пуха (очень теплое), толстый махровый хлопковый халат (как в печке). В эти дни под пуховым одеялом ей жарко, она достала обычное. И это она еще пирогов не печет, духовка плохая и вообще реже стала готовить. Я когда к ней прихожу и жарю/парю еду на маленькой кухне, задыхаюсь от жары и открываю окно. Хотя отопление у нее отключено.
Гость
14 мая, 10:14
Нормально какое отопление зачем ,кто мёрзнет в плюс 10 пусть валят к себе в африку
Гость
14 мая, 10:16
А у вас в тюрьме отопление тоже отключили?😀
Гость
14 мая, 12:39
Гость
14 мая, 10:16
А у вас в тюрьме отопление тоже отключили?😀
Ну это вы живете как в тюрьме. Не готовите, питаетесь бутербродами или порцайками с доставки, сидите на одном месте, не двигаясь 😁
Гость
14 мая, 14:55
Гость
14 мая, 10:16
А у вас в тюрьме отопление тоже отключили?😀
У нас нытиков на пробежку отправляют и им тепло 😎
Гость
14 мая, 12:13
Зимой путешествовала по Европе. Я в Тюмени привыкла спать в разогретой квартире при приоткрытом окне, но там научилась любить не перегретый воздух. Высокая температура вредна для здоровья и сильно сушит кожу. Европейцы надевают на ночь термобелье. Я просто надевала белье с начёсом и это оказалось отлично! Легко дышать, при этом тело в тепле! Сейчас в Тюмени делаю так же и всю зиму у меня приоткрыты окна ночью. Если в семье младенцы и старики, можно одеть из тепло и даже включить обогреватель. Но я молодая женщина, мне всего 50 и я крайне рада, что отопление выключено.
Гость
14 мая, 12:26
У Вас климакс , поэтому Вам жарко . Возраст как раз этот .
Гость
14 мая, 12:29
а я не хочу спать в термобелье.
Гость
14 мая, 14:53
Гость
14 мая, 12:26
У Вас климакс , поэтому Вам жарко . Возраст как раз этот .
У меня климакса нет, потому что я 1. закаляюсь и провожу нужные процедуры по рекомендации одной тюменской травницы. Еще с 40 лет. И тогда же мёрзнуть перестала. 2. принимаю правильные составы по ее же советам и сборам. Проявления климакса благодаря ей у меня наступят минимум на 5 лет позже, чем у Вас. Пример в моих родных сестрах и братьях. Которыми она тоже занимается. Да! У мужчин тоже есть период, типа климакс. 3. не перегреваюсь и на диетах не сижу. От диет и перегретости в области малого таза возможны импотенции, простатиты и всякое такое. Это тоже наша травница объясняет и ведет нас. Даже продукты влияют очень сильно. Может поэтому никакого климакса у меня нет. У нас в роду у всех старших был ранний в 45. Сейчас при следовании ее советам, старшие сестры уже до 54 и 55 держатся.
Гость
14 мая, 15:56
Я ждала еще в апреле, скорей бы отключили. Жарко с включенными батареями, панельный дом. Рада, что сейчас нет жары.
Гость
15 мая, 17:53
Правильно .
Гость
14 мая, 11:43
Никто не ноет. Это придумали влсдельцы тэц!
Гость
14 мая, 11:46
Задолбали вы то жарко то холодно неужели не можете поставить кран на батарею включил и выключил
Гость
14 мая, 15:54
НЕ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ОТОПЛЕНИЕ. Хватит уже, топить, нормально в квартирах, еще и проветриваем. Так если и в июне и июле будет 17 градусов тепла, то что тоже некоторым нужно отопление?
Гость
14 мая, 11:46
Холодно!
Гость
14 мая, 12:26
+
Гость
14 мая, 12:45
Тепло!
Гость
14 мая, 14:55
Жарко!
Гость
14 мая, 10:30
Ниче, скоро будете от жары изнывать. Кондиционера у вас нытиков явно нет, иначе хотя бы его могли на тепло включить и не ныть.
Гость
14 мая, 10:39
Очень хорошо что отключили отопление, на сэкономленные деньги я куплю себе обувь на лето.
Гость
14 мая, 10:44
Сожалею,что вам приходится экономить! Только тюменцы не виноваты,что вам приходится перебиваться с хлеба на квас и поэтому экономите на спичках и своем здоровье!
14 мая, 11:01
Молодец Экономист!
Гость
14 мая, 12:22
Сланцы что ли ? 😀
Гость
14 мая, 10:48
У нас дома норм. Не холодно и не жарко. Стены кирпичные 64см с утеплителем 5см.
Гость
14 мая, 11:09
Кирпич в этом плане рулит. Дому уже 20 лет, хочется обновить жилье, но увы нет выбора. Никто из кирпича больше не строит. В дырявые монолиты из газоблоков в которых без доп шумки слова соседа разобрать можно уж точно не хочу.
Гость
14 мая, 11:22
Гость
14 мая, 11:09
Кирпич в этом плане рулит. Дому уже 20 лет, хочется обновить жилье, но увы нет выбора. Никто из кирпича больше не строит. В дырявые монолиты из газоблоков в которых без доп шумки слова соседа разобрать можно уж точно не хочу.
строят, просто вам это не доступно
Гость
14 мая, 15:53
Гость
14 мая, 11:09
Кирпич в этом плане рулит. Дому уже 20 лет, хочется обновить жилье, но увы нет выбора. Никто из кирпича больше не строит. В дырявые монолиты из газоблоков в которых без доп шумки слова соседа разобрать можно уж точно не хочу.
Мама живет а кирпичном. Почему -то у нее в такую погоду как сейчас прохладнее, чем у меня а панельном. Панельный быстрее прогревается. Меня устраивает, что отопление отключили.
Гость
14 мая, 11:12
Нытики нежные мёрзнут.... Я в панельном доме живу,мне комфортно...окно не закрываю.... Правильно сделали ,что отключили . Из за таких неженок люди переплачивают коммунальные платежи...
Гость
14 мая, 11:25
У нас панельный очень холодно , даже в тёплой одежде. Дома сыро.
Гость
14 мая, 11:34
Гость
14 мая, 11:25
У нас панельный очень холодно , даже в тёплой одежде. Дома сыро.
Хрущевка на 1 этаже?
Гость
14 мая, 12:45
Гость
14 мая, 11:25
У нас панельный очень холодно , даже в тёплой одежде. Дома сыро.
Когда ездил из Тюмени вахтой на севера, придумал лайфхак. В пару пластиковых бутылок очень горячую воду, они выдерживают и к ногам. Тепло так, что одеяло ночью раскрываю.
Гость
14 мая, 12:44
А то что сырость? Осенью пока включили еле дождались так успела плесень появиться и сейчас опять. Кто-то писал про обогреватель.. точно, надо купить.
Гость
14 мая, 12:51
А зачем покупать обогреватель. Можно понять еще два дня, а потом температура пойдет на летнюю.
Гость
14 мая, 12:58
СЫРОСТЬ , т.к. нет вентиляции... открывайте окно и пусть будет воздух и тогда не будет ни сырости , ни плесени
Гость
14 мая, 12:49
Почему прокуратура молчит? Тюменцы массово дискредитируют российское ЖКХ, то им жарко то им холодно. Иноагенты все и шпионы
Гость
14 мая, 12:59
а что должна делать прокуратура ??????? или ВАС как зачинщика привлечь к административной ответственности ??
Гость
14 мая, 13:06
Гость
14 мая, 12:59
а что должна делать прокуратура ??????? или ВАС как зачинщика привлечь к административной ответственности ??
Как что? Купить шерстяные носки, одеяла, обогреватели и подарить их мерзнущим детям. Если родители сами не в состоянии на них заработать.
Гость
14 мая, 11:11
Одномоментно, за одну ночь отключили, а объясняют, что нельзя? Как так, Ау...
Гость
14 мая, 13:24
А кому не надо расход в деньгах пусть компенсируют те кому надо. Вот Прям мне пусть деньги переводят.
Гость
14 мая, 14:12
💩💩💩
Гость
14 мая, 11:01
Панельный дом, температура вполне комфортная, мне не надо отопление!
Гость
14 мая, 12:04
И у нас панельку, нам тоже не надо отопление щас!
Гость
14 мая, 11:37
Теперь конечно не возможно,не охота заморачиваться,конечно Собянин бы включил и в Челябинской уже включили,нужно было думать,а не так раз и 8 отключили ,не поэтапно как раньше,можно же было оставить в дет. садах,школах больницах,отключите производства,потом дома и только при тепле все остальное,кто там в администрации такой(прыткий))???????????Ну конечно он уже в пути ,обрадовался наверно что станет губернатором,пожелание : вот такое там не простят...........................................
14 мая, 13:34
В том то и дело, что Собянин заботится о людях, а Кухаруку плевать на то, что дети и пожилые люди мёрзнут!
Гость
14 мая, 12:21
Ну мы коренные тюменцы. Ничего мы не мерзнем. Живем в двух панельках, одной монолитке и одной хрущевке. 16 мая по прогнозу +15, 17 мая +16, 20 мая +27, 22 мая +20 и так далее. Перестаньте ныть! Вам тут уже накидали рецепты: готовьте горячие блюда, пейте чай с медом, одевайтесь, делайте разминку и наденьте уже теплое домашнее белье вместо летнего!
Гость
14 мая, 12:50
они как кошки дранные, не могут без отопления...и летом им холодно ... ЭТО просто люди такие , лишь бы ныть .... то вода не горячая, то солнце не яркое, то небо не синее....
Гость
14 мая, 14:10
Гость
14 мая, 12:50
они как кошки дранные, не могут без отопления...и летом им холодно ... ЭТО просто люди такие , лишь бы ныть .... то вода не горячая, то солнце не яркое, то небо не синее....
не ной
Гость
14 мая, 12:38
В моем районе опресовка началась 13 мая.....
Гость
14 мая, 13:00
Тупой вопрос,больше писать не о чем!!!!!!!
Гость
14 мая, 13:36
Температура комфортная, не надо отопление. Только начали отходить от невыносимой духоты
Гость
14 мая, 13:38
Отопление не могут они включить, так как типа скоро аппресовка, а зачем вы так рано отключаете горячую воду??? С 20 мая уже отключат её! Отопления нет, воды горячей сейчас тоже не будет, дубачина! Дурдом!
Гость
14 мая, 13:53
Холодно вообще капец . Верните отопление в тюмени
Гость
14 мая, 14:27
Это единственный редкий случай книги гинеса, когда я за администрацию. Доходяги достали ныть, болезные.
Гость
14 мая, 15:13
Час всё переедим в горьковку
Гость
15 мая, 09:07
У нас открыты окна!! Обогревателей нет. Хожу в шортах и босиком
Гость
15 мая, 11:23
А вообще-то сезон отопительный до 15мая был всегда. Оплата будет за полный месяц. А в квартирах холодно. А детсады, школы, больницы особенно родильные дома? Как там при таких температурах больным людям и детям.? Приходится включать электрообогреватели и жто дополнительные расходы ща свет. Выходит двойная оплата.
Гость
15 мая, 14:51
Вредительством было отключать отопление.
Гость
15 мая, 14:53
Отключить одномоментно можно,а включить нельзя? А осенью вроде включают,как-то.
Гость
15 мая, 17:02
Пусть вручают обратно отопление на улице холодно!!!
Гость
16 мая, 09:21
Кому холодно поставьте тепловентилятор. Никто не умер от такого "холода"!