перейти к публикации
463 комментария к публикации

У тюменцев с прошлого года выросла коммуналка на несколько тысяч рублей

13 февраля 2023, 17:49
Накал процветания усиливается, народишко радостно вымирает...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 февраля 2023, 10:02
Александр Викторович, спасибо за бульвар Дзержинского . Сегодня прошлась . Нам нищебродам не понять . Да , и к чему голодранцам эстетика. Это у вас там в Даниях…….. Там бы и строили . Нам бы пожрать , да коммуналку оплатить . Как насмешка над народом . Не от чистого сердца это у вас .
Гость
1 февраля 2023, 13:55
Миллиард из бюджета потратили. И за обслуживание капает ежемесячно
1 февраля 2023, 15:18
Для кого это все сделали? Для тех кто живет там? А остальным от этого ни холодного, ни жарко. Неужели кто-то специально поедет, чтобы пошляться по улочке. Распил бюджет
1 февраля 2023, 16:31
1 февраля 2023, 15:18
Для кого это все сделали? Для тех кто живет там? А остальным от этого ни холодного, ни жарко. Неужели кто-то специально поедет, чтобы пошляться по улочке. Распил бюджет
Змея особо ядовитая, кто живёт там летом вздрогнут🤯Вся гопота и алкашня будет там ночевать на качельках😈
1 февраля 2023, 10:59
Не удивительно, рубль выделяется на поддержку населения, два изымается для поддержки... все кушать хотят, только меню разное!
1 февраля 2023, 11:36
За -27 кв. м пришла квитанция-5. 5,-что дальше и это пенсионеру с минимальной пенсией с 35 летним стажем советских времён, а когда оформляла пенсию вроде за -60 мес с лучшей зарплатой, и за -20 лет пропорционально росту пенсии -растут надбавки на продукты и ЖКХ и лекарства-так и дураку понятно -кому вся выгода ....
1 февраля 2023, 22:57
У нас за квартиру 50 КВ квитанция 6200. За комнату 18 КВ 2000
1 февраля 2023, 09:58
В Заводоуковске за однокомнатную 30кв , при нулевом расходе холодной воды ( горячей там вообще нет ) 4600 . Спасибо Александр Викторович. Нам твой выводок не прокормить .
Гость
1 февраля 2023, 12:34
Тоже Заводоуковск. За однокомнатную 33 кв пришло 7200.
Гость
1 февраля 2023, 13:49
Деньги нужны не только на выводок, голова дана чтобы думать, если что.
1 февраля 2023, 09:40
В первой истории женщине надо предъявлять претензии только к самой себе. Во второй тоже много вопросов. Это не значит что это только исключительна их вина, разумеется большую часть ответственности несет государство, что не может обеспечить населению приемлемый уровень жизни, когда люди берут кредиты даже на продукты. Работающий человек априори не может быть нищим, но в нашем государстве действуют свои особые правила.
Гость
2 февраля 2023, 11:24
Женщина должна предъявить к себе претензии если жить нормально хочет? Вы ничего не попутали? В Советское время жили все нормально, работали в отпуска ездили 2 раза в год, учеба -кружки бесплатные. Да зарплата была не большая, но ведь не нищенствали как сейчас... Туда отдай, там заплати, не дай Бог заболеешь серьезно - все оформляй кредит чтоб лекарства купить.... Остается только сидеть и слушать старшее поколение, как им жилось хорошо и весело, а какого молодым сейчас, кто нормально отдыхает в отпуске (если вообще его дадут), да и не выгодно потому что денег меньше будет....
2 февраля 2023, 11:43
Гость
2 февраля 2023, 11:24
Женщина должна предъявить к себе претензии если жить нормально хочет? Вы ничего не попутали? В Советское время жили все нормально, работали в отпуска ездили 2 раза в год, учеба -кружки бесплатные. Да зарплата была не большая, но ведь не нищенствали как сейчас... Туда отдай, там заплати, не дай Бог заболеешь серьезно - все оформляй кредит чтоб лекарства купить.... Остается только сидеть и слушать старшее поколение, как им жилось хорошо и весело, а какого молодым сейчас, кто нормально отдыхает в отпуске (если вообще его дадут), да и не выгодно потому что денег меньше будет....
В том то и дело что Советского Союза уже нет, а то что есть сейчас есть, это все благодаря нашему молчанию и терпению. Во всем виноваты мы сами, поэтому надо исходить из того что имеем, то есть дальше терпеть, молчать и приспосабливаться к ухудшающимся условиям. Отсюда следует два выхода, первый это избавиться от активов которые сьедают значительную часть бюджета, второй найти новый или дополнительный источник дохода, третьего увы не дано. Все это возмущение в комментариях это все вопли в пустоту, ни на что не повлияет.
Гость
14 марта 2023, 16:15
согласна. Квартира 138 кв.м. - большая площадь. Дом новый. Надо ожидать высокую коммуналку. Я за 65 кв.м. плачу 11 тыс.
1 февраля 2023, 07:30
продавцом и 138 квадратов... бывший платит огромные деньги и она еще ревёт????? муж, мне жаль тебя...
1 февраля 2023, 08:00
Поэтому и свалил
1 февраля 2023, 08:55
Гость из центра, бабы на шее мужиков едут всю жизнь. Он ведь должен.
Гость
1 февраля 2023, 10:49
И кони двинет в 60 лет, и будут говорить пить-курить надо меньше, чтоб до пенсии дожить.
1 февраля 2023, 06:54
слава Владимиру собирателю земель русских.
1 февраля 2023, 07:07
Причём здесь Владимир? Может с Моора спросить надо?
Гость
1 февраля 2023, 07:19
У нас местные власти тарифы устанавливают , а не президент
Гость
1 февраля 2023, 07:27
Царь не виноват
Гость
1 февраля 2023, 07:24
Мы настоящие патриоты готовы за камуналку и всю зарплату отдавать. Вы не хотите как в америке 20 процентов от зп платить за комуналку? америка вон уже загнивает а европа к лету замерзнет вся.
1 февраля 2023, 07:26
патриот, можно и 50 % от зп сделать коммунальные, если это составит половину от 10 тыс баксов в месяц.
Гость
1 февраля 2023, 13:55
Вы хоть зачем сочиняете про 20% от зарплаты?
Гость
1 февраля 2023, 13:57
А у меня больше чем 20% от пенсии и поэтому оформила субсидию, Пока вроде дают.
Гость
1 февраля 2023, 08:01
Не смотря на осуждающие комментарии,хочу сказать,что коммуналка действительно шокировала многих.Людям не хватает стабильности.Больше угнетает то,что сделать ничего нельзя.Не пойдёшь же флагами махать без толку?.Опять пришло время,когда выживали за счёт пенсионеров,хотя индексация пенсий и не сказалась на росте доходов.
1 февраля 2023, 08:12
Как ничего не сделать? А если доход свой как-то понять? Просить на работе прибавку, а если откажут - менять работу? Под лежачий камень - не течет вода..
1 февраля 2023, 08:21
1 февраля 2023, 08:12
Как ничего не сделать? А если доход свой как-то понять? Просить на работе прибавку, а если откажут - менять работу? Под лежачий камень - не течет вода..
Всем медикам и врачам - в бизнес, ну вы поняли... Или в ночную смену на третью работу, дополнительно.
1 февраля 2023, 08:47
1 февраля 2023, 08:21
Всем медикам и врачам - в бизнес, ну вы поняли... Или в ночную смену на третью работу, дополнительно.
Да! Потому что если сидеть на низкооплачиваемой работе всю жизнь - и сам нормально не поживешь, и работодатель решит что тебе норм, раз сидишь. А вот как побегут от него люди - начнет голову чесать и делать выводы. В конце концов уважать то себя надо, или как?
Гость
1 февраля 2023, 08:31
Более 20 лет мы шли к такому будущему,чтобы работать за еду и ночлег.Проживаем всё время на работе,приходим домой поспать и перекусить и платим такие счета.Спасибо,государству...даже до пенсии доживать страшно.
Гость
1 февраля 2023, 08:38
Вот интересно, в СССР выдавали квартиры площадью 138 квадратов семье из 3 человек?
Гость
1 февраля 2023, 09:18
Гость
1 февраля 2023, 08:38
Вот интересно, в СССР выдавали квартиры площадью 138 квадратов семье из 3 человек?
Вот интересно, а ей выдали?
1 февраля 2023, 10:49
Гость
1 февраля 2023, 09:18
Вот интересно, а ей выдали?
Однако, имели возможность приобрести и платить ТАКУЮ ипотеку. То, что она образование не получила в свое время и теперь, после развода, может только продавцом работать, так это, наверное, опять Путин виноват?
1 февраля 2023, 09:44
у правителей цель с деревень загнать в город а народ по-тихому уезжает в деревню.. и правильно.. дождусь надеюсь свою пенсию и тоже матану кур гусей разводить
1 февраля 2023, 12:32
Так и хочется написать, хочешь жить и не ныть иди работай.... Работала в детском саду ушла, там тяжело, а вот бумажки перебирать легко, но платят мало..... Да не спорю дорого все и жить тяжело, но как говорится как потопаешь, так и полопаешь!
Гость
1 февраля 2023, 17:16
в тюмени можно и потеть - быстрее ноги протянешь, а богаче не станешь.. лошадь - больше всех в колхозе работала - первой и сдохла!
1 февраля 2023, 18:00
ЧитательницА, тоже удивляюсь, зпл 10-15, так наверное занята не 8 час в день. Может стоит наступить собственной песней на горло и найти другую работу
1 февраля 2023, 18:05
Гость
1 февраля 2023, 17:16
в тюмени можно и потеть - быстрее ноги протянешь, а богаче не станешь.. лошадь - больше всех в колхозе работала - первой и сдохла!
Можно работать не ради богатства, а для достатка семьи
Гость
1 февраля 2023, 07:31
Блин, ну как люди умудряются питаться втроём на 10-15 тысяч в месяц?? Как ни стараюсь, у нас меньше 30-35 не выходит, хотя вроде никакой роскоши, все по акциям из магнита и монетки...
Гость
1 февраля 2023, 07:35
Вы много кушаете. У нас выходит 20 тыс на еду. И то тут и вкусняшки, и кафешки
1 февраля 2023, 07:38
Гость, нифинты! 35 на еду??? можно пример меню, очень интересно.
1 февраля 2023, 08:04
1 февраля 2023, 07:38
Гость, нифинты! 35 на еду??? можно пример меню, очень интересно.
780 за кг говядины. 119 самые дешёвые яблоки в магните. Кусочек сыра обычного - 179 за 200 грамм. 57 рублей за пачку творога по акции, пакет молока так же. Индейка по 350-450 за кг. Вы цен в магазинах не знаете или траву кушаете, c лета запасая?
Гость
1 февраля 2023, 07:51
Цены на продукты, лекарства выросли, коммуналка тоже, лишены элементарного отдых на море в Анапе роскошь, зарплата на прежнем уровне, просто нищие, я пенсионер и работаю , 65 лет, если кто пишет , что надо работать больше
Гость
1 февраля 2023, 08:34
Мы вообще ни разу не были на море за 20 с лишним лет семейной жизни.Всё надеялись на рывок,но похоже быстрее на Червишево отъедем.
1 февраля 2023, 10:11
Гость
1 февраля 2023, 08:34
Мы вообще ни разу не были на море за 20 с лишним лет семейной жизни.Всё надеялись на рывок,но похоже быстрее на Червишево отъедем.
Гость, на Тургояк сгоняйте на машине, в Казахстан еще можно. в чем проблема то?
Гость
1 февраля 2023, 11:03
1 февраля 2023, 10:11
Гость, на Тургояк сгоняйте на машине, в Казахстан еще можно. в чем проблема то?
Смеётесь?У нас даже машины нет и никогда не было.Пешком вряд ли осилим,возраст уже не тот.
Гость
1 февраля 2023, 10:49
При всём уважении к каждому из мнений удивляет "стремление" к ухудшению уровня жизни во многих комментах. Не к ухудшению, а к росту уровня жизни, так должно быть. В честь какой радости должно быть наоборот? Задумайтесь! Куда ни глянь всё дорого и становится всё недоступней и недоступней. Почему люди должны не жить, а выживать, отказывая детям, старикам, себе во всём? Выворачивают карманы каждому, кроме олигархов, чиновников, депутатов и им подобным. А что происходит с налогами? Сколько раз оплачивается транспортный? А в честь чего налог на имущество? Если человек не пропил деньги и не требовал от государства жильё, а тянулся и купил сам, а ему в ответ-"держи" налог. "А-а, платишь?" - "держи" его вечное повышение! Ну как-то так.
Гость
2 февраля 2023, 11:31
Первый адекватный комент, спасибо Вам. У меня тоже от современных людей волосы дыбом встают, желчи ненависти стало невыносимо много, так еще и сами и воруют и обманывают и считают это нормой, еще и радуются что "лоха" развели .....И это потомки советских людей? Где "русский дух"?
Гость
2 февраля 2023, 14:30
Плюсовать не получается, региться лень. Но Вы совершенно правы.
7 февраля 2023, 21:08
Гость
2 февраля 2023, 11:31
Первый адекватный комент, спасибо Вам. У меня тоже от современных людей волосы дыбом встают, желчи ненависти стало невыносимо много, так еще и сами и воруют и обманывают и считают это нормой, еще и радуются что "лоха" развели .....И это потомки советских людей? Где "русский дух"?
И на все совет дня - идите работайте! Да работаем мы, работаем!
Гость
1 февраля 2023, 07:37
Я правильно понимаю логику устэка: чем теплей за окном, тем выше платеж за отопление? Январь теплым вышел, в феврале и марте вообще весенняя погода наступает - так что ж, из-за какой-то погоды господам прибылей лишаться? Они ж уже губу раскатали, несправедливо!
Гость
1 февраля 2023, 11:21
правильно ! тюмень - место где кончается логика / жизнь / вода и воздух .. и кончается надежда на всё светлое..
Гость
1 февраля 2023, 17:20
да... в нашем селе - логика - в ее отсутствии
Гость
1 февраля 2023, 09:59
За январь за двушку 9300!!! Одно отопление 5300! Они там берега совсем попутали!!!
Гость
1 февраля 2023, 07:38
Такая гигантская квартира в 138 м, а когда её покупали не думали головой, что ещё и коммунальные платежи платить надо
1 февраля 2023, 08:20
Если тут 7 платят за 8 метров общаги, лучше уж платить 13 за 1-38
Гость
1 февраля 2023, 09:42
1 февраля 2023, 08:20
Если тут 7 платят за 8 метров общаги, лучше уж платить 13 за 1-38
7 и 13 - это почти в два раза. Если человек рыдает над платежкой 13 тыс и ему типа не на что есть - то это весьма существенная разница. И тогда выходит - лучше быть сытым в обычной квартире, чем голодным в огромной
Гость
1 февраля 2023, 10:23
Гость
1 февраля 2023, 09:42
7 и 13 - это почти в два раза. Если человек рыдает над платежкой 13 тыс и ему типа не на что есть - то это весьма существенная разница. И тогда выходит - лучше быть сытым в обычной квартире, чем голодным в огромной
Так там муж бывший ипотеку платит вот и живет в этой квартире. Видно хорошо он зарабатывает, а она сидела на его шее, раз всё что смогла это устроится на работу продавцом. И потом в отпуск ездит каждый год с детьми на какие деньги? Кредит 10 000 руб. в месяц платит, на что-то же она его потратила?
Гость
1 февраля 2023, 09:04
72.ru, вы истории эти сами придумали? Или додумали? 😂
Гость
1 февраля 2023, 11:12
Точно точно!😁
1 февраля 2023, 11:58
То о несчастной пенсионерке с пенсией 50 тысяч
1 февраля 2023, 17:27
Вообще, это статья старая , однажды её уже публиковали .
1 февраля 2023, 09:41
не удивлён.. за комнату в общаге 12'5 плачу 4000рупий а вот за квартиру двушку 6000 с лишним. получается тоже пол пенсии.
Гость
1 февраля 2023, 10:07
ну наконец то показали реальные зарплаты тюменцев, а на статистику свою которую отправляют в москву, да цены на коммуналку конь просто
1 февраля 2023, 10:58
Реальные зарплаты сотрудников, труд которых не требует квалификации. Что конкретно смущает? Что кассир в пятёрочка не зарабатывает, как врач или монтажник, например?
Гость
1 февраля 2023, 12:36
1 февраля 2023, 10:58
Реальные зарплаты сотрудников, труд которых не требует квалификации. Что конкретно смущает? Что кассир в пятёрочка не зарабатывает, как врач или монтажник, например?
Что разница в зарплате слуг народа и народа не в 1,5 раза, как за границей. А в разы. Что миллиарды из бюджета тратятся на ненужности.
1 февраля 2023, 12:41
1 февраля 2023, 10:58
Реальные зарплаты сотрудников, труд которых не требует квалификации. Что конкретно смущает? Что кассир в пятёрочка не зарабатывает, как врач или монтажник, например?
У меня знакомая работает медсестрой в стоматологии, зарплата 40. Образование, ответственность и опыт не сравнить, а разница в зарплате с пятерочкой небольшая. Учителя частенько - также. Лапка умничающая на аватарке - бесит.
1 февраля 2023, 13:28
Вот сделали открытие. Так большая часть граждан России живёт.
1 февраля 2023, 08:03
Две «сказочные» история одна в хоромах живет и жалуется на коммуналку, вторая каким то чудным образом за 8 квадратов платит как за 50.
1 февраля 2023, 08:19
В общагах и пансах самая конская квартплата.72ру пишет об этом через день, а вы проснулись.
1 февраля 2023, 08:24
1 февраля 2023, 08:19
В общагах и пансах самая конская квартплата.72ру пишет об этом через день, а вы проснулись.
189527463, в отличии от вас я не сижу на сайте 72, провожу свое времени более интереснее и продуктивнее, иногда только просматриваю этот сайт. И вам рекомендую иногда отрываться от дивана
1 февраля 2023, 08:46
1 февраля 2023, 08:24
189527463, в отличии от вас я не сижу на сайте 72, провожу свое времени более интереснее и продуктивнее, иногда только просматриваю этот сайт. И вам рекомендую иногда отрываться от дивана
В отличие от вас, у меня удалена с гибким графиком, что позволяет мне просматривать не только этот сайт, а много что ещё, для эрудиции, и не только с дивана )))
Гость
1 февраля 2023, 08:25
Сейчас и правда нет смысла,живёшь ли ты в 60 кв. или в 100 кв.м,счета практически одинаковы,т.ч. все советы менять большее на меньшее уже не актуальны,иначе нам всем придётся переселяться в модульные домики)
Гость
1 февраля 2023, 09:39
Расстроилась, говоришь, из-за коммуналки? Успокойся, ты ещё не знаешь отчего люди плачут навзрыд в этой жизни
Гость
1 февраля 2023, 10:51
А что, только чиновники "заслуживают" жить в больших квартирах, хорошо питаться, отдыхать на морях и т. д? Комментаторы, вы себя слышите? Вы сами себя унижаете советами об обмене на меньшую квартиру или советами выбора низкосортных продуктов! Цены летят вверх на ВСЁ, но мы только безропотно затягиваем пояса!
1 февраля 2023, 17:00
Просьба , Александр Викторович, не делайте нам больше таких подарков . Слишком дорого они нам обходятся .
Гость
1 февраля 2023, 07:28
Какое-то двоякое ощущение, первая живёт в 140 квадратах, ездит в отпуск и зарабатывает 30-ку, надо что-то менять, либо квартиру, либо зарплату, а вторая банально не может счётчики установить и жить спокойно.
1 февраля 2023, 08:10
Главное же - ныть, разводя на жалость. Что вы начинаете?! )
Гость
1 февраля 2023, 08:18
На тепло нет счётчиков, а на воде ну 500-600 сэкономишь, это не спасет.
Гость
1 февраля 2023, 08:23
Вчера пришла квитанция.2-х комнатная, 52 м² -10,5 тысяч ,счётчики стоят.😡
Гость
1 февраля 2023, 08:24
Мы вчетвером в 46 кв/и живем и отогнали мысль брать ипотеку на квартиру больше из-за таких платежей за коммуналку! Они уже приближены к ипотечным платежам… рассматриваем вариант переехать в деревню и купить дом, сохранив квартиру для детей в городе!
1 февраля 2023, 08:59
Жизнь становится именно жизнью когда "хочу" превращается в "могу" - а не наоборот
Гость
1 февраля 2023, 06:54
Лучше всего сейчас жить в частном доме, где независимо от квадратных метров, вы платите не более 3-5 тыс. рублей, в зависимости от числа прописанных.
1 февраля 2023, 07:18
ага, не зависимо..., зависимо, что в частном доме нет затрат?, есть, ещё какие, и зависимо от квадратных метров.
Гость
1 февраля 2023, 08:56
ага, 3-5 это по счетам. Но не надо забывать что раз в несколько лет летят насосы, требуется ремонт котлов, бывает перемерзают трубы, и кабель греющий не всегда поможет. Двор чистить самому, а это тоже либо куча времени либо снегоуборщик покупать. ЗА обслуживание газового оборудования тоже каждый год счета приходят. Да много чего. Если взять расходы реальные на всю эту коммуналку, усреднить лет за пять, вы удивитесь.
Гость
1 февраля 2023, 09:55
Гость
1 февраля 2023, 08:56
ага, 3-5 это по счетам. Но не надо забывать что раз в несколько лет летят насосы, требуется ремонт котлов, бывает перемерзают трубы, и кабель греющий не всегда поможет. Двор чистить самому, а это тоже либо куча времени либо снегоуборщик покупать. ЗА обслуживание газового оборудования тоже каждый год счета приходят. Да много чего. Если взять расходы реальные на всю эту коммуналку, усреднить лет за пять, вы удивитесь.
все равно дешевле получается, потому что эти расходы не каждый месяц и снег чистишь как физнагрузка вместо телевизора
1 февраля 2023, 08:29
За 42 квадрата около 7ми насчитали за декабрь а она за хоромы в 138 квадратов заныла я в шоке.Это ещё оочень по божески за такую площадь 13ку платить.А как она хотела?Не у каждого депутата ещё такая квартирка есть с такой площадью.Зажрались😡ещё и по Питерам ездят.Не исполняла бы хоть.Аж противно.Какая то прокуратура ещё ей.Давай давай иди может за жабры прихватят проверят на доходы!Там глядишь и подводные камни навылазят!
Гость
1 февраля 2023, 09:17
Да ведь дело не в ней лично. А ТЕБЕ не противно за 42 квадрата сем тысяч платить??? Что за безумие происходит? Вы совсем не соображаете, о чем речь.
Гость
1 февраля 2023, 14:04
У нас за 44кв 3700, но очень мало воды и ээ
1 февраля 2023, 18:24
Гость
1 февраля 2023, 09:17
Да ведь дело не в ней лично. А ТЕБЕ не противно за 42 квадрата сем тысяч платить??? Что за безумие происходит? Вы совсем не соображаете, о чем речь.
Гость, Ещё как противно!Не сыпьте соль на рану(с каждым днём всё хуже и хуже капец(
1 февраля 2023, 16:57
Уважаемые тюменцы , в связи с последними событиями , подскажите сколько обходится коммуналка в студии 20кв.м. Любой район . Есть желание поменять . Я серьезно.
1 февраля 2023, 17:56
208073313, как воду лить будете и электричество тратить. За январь 3000 с копейками (счетчики установлены)
1 февраля 2023, 20:37
1 февраля 2023, 17:56
208073313, как воду лить будете и электричество тратить. За январь 3000 с копейками (счетчики установлены)
Спасибо. Это с водой ?
2 февраля 2023, 08:08
1 февраля 2023, 20:37
Спасибо. Это с водой ?
208073313, да, по счетчикам, потребление по 1 м3 холодной и горячей
Гость
1 февраля 2023, 11:12
Сколько же месяцев в году,некоторые вынуждены работать лишь на оплату жкх?
Гость
1 февраля 2023, 10:11
Оформляйте пособие, сейчас вроде если плата за ЖКХ более 20% от дохода, оно положено
1 февраля 2023, 12:01
Если она покажет все доходы, и алименты в том числе, - никакая субсидия за жку не светит
Гость
1 февраля 2023, 16:54
Не будет субсидии за всю площадь, учитываются нормы на одного человека. За лишнюю площадь субсидия не начисляется.
Гость
1 февраля 2023, 07:34
Работает продавцом, а живет на площади 138 кв м??? Может нужно просто жить по средствам? Пусть продает хоромы и переезжает в 66 кв и ей хватит средств.
1 февраля 2023, 09:38
Гость, она то как продаст если бывший муж взял в ипотеку
Гость
1 февраля 2023, 14:19
1 февраля 2023, 09:38
Гость, она то как продаст если бывший муж взял в ипотеку
Кто тут что взял и кто в долях - тоже вопрос.
Гость
2 февраля 2023, 21:33
Народ, вы почему себя не уважаете? 19-й да и 20-й век ушли в прошлое. Хватит утиться в одной комнате и набивать шишки об углы. Жить нужно в просторе и заставляйте власть уважать себя.
Гость
1 февраля 2023, 10:26
Господа, при чем тут президент? Местные власти распустили монополистов, квартплата за декабрь увеличилась так из-за УСТЭК, просмотрите сколько Гкал нам выставили за тепло. Я подсчитала, что отапливаться электричеством дешевле.
Гость
1 февраля 2023, 10:59
Пллностью с вами согласна
Гость
1 февраля 2023, 12:37
Так на кого работают местные власти и кто их назначает? Разве не президент?
Гость
1 февраля 2023, 22:58
Гость
1 февраля 2023, 12:37
Так на кого работают местные власти и кто их назначает? Разве не президент?
Вот и мне удивительно, он им такой регион доверил, знаковый, передовой, а они нагло врут ему в глаза, грабят население, уничтожают экологию, разворовывают оставшиеся предприятия под застройку... Или это по приказу вышестоящей столичной свиты?
Гость
1 февраля 2023, 09:04
Вот вроде бы и тема серьезная и цены на ЖКХ повысились. А жалеть героев статьи совсем не хочется. Одна живёт не по средствам, другая содержит великовозрастного сына. У обоих кредиты, взятые не понятно на что. В первой истории ещё и все признаки фиктивного развода для получения пособий.
Гость
1 февраля 2023, 11:22
у обЕих
Гость
1 февраля 2023, 14:14
По средствам она живет. Просто не о всех средствах говорит)))
Гость
2 февраля 2023, 11:33
Злая вы поэтому и жалеть не хочется, меняйте себя
Гость
1 февраля 2023, 09:11
История первой непонятна, з.п. 29 тыс, если в разводе, то должна алименты на ребенка получать, откуда у нее такое стопроцентное пособие на ребенка?
Гость
2 февраля 2023, 11:38
Ребенок может инвалид, что вы нос свой суете, все то интересно. Муж оплачивает ипотеку, видимо они так договорились вместо алиментов
Гость
1 февраля 2023, 09:05
"Во время каникул мы с детьми ездили в Санкт-Петербург, а после они были в лагере на отдыхе." - Тётя, трындеть не мешки ворочать. С зп 30 тыс на троих и таким воем за коммуналку люди никуда не ездят вообще, максимум - дача бабушкина. Т.к. и Питер и летний лагерь детям, да еще и двоим - это не копейки совсем. Так что просто стыдно читать такое даже. Вот уж воистину, кому бисер мелкий, кому щи жидкие. Может 30 тыс зарплата официал, но левак какой-то есть все равно, и нормальный, скорее всего весьма приличные алименты и доплата к зарплате в конверте. Давно заметила - любит народ прибедняться. И вот яркий пример. Хоромы, поездки. И жалобы на зарплату 30 тыс. Смешно.
1 февраля 2023, 09:14
Вот тут да, почитаешь нытиков - с голода падают в обморок, а как глянешь вокруг - весьма неплохо одетые, сытые, в городе пробки из машин, в магазинах под праздник - не протолкнуться.. Помню вначале 90-х, когда действительно жрать было нечего - иначе выглядело все.
Гость
1 февраля 2023, 11:44
У меня ЗП сотка и то откладываю на отпуск, а они на 30 шт отправились, интересно
Гость
1 февраля 2023, 14:18
Гость
1 февраля 2023, 11:44
У меня ЗП сотка и то откладываю на отпуск, а они на 30 шт отправились, интересно
У меня тоже сотка, но двое подростков детей и ипотека, расходы огромные - брекеты, доп.занятия, спорт. Я и на отпуск-то еле наскребаю, и совсем не за границу. И как-то не приходило в голову что можно еще жаловаться. Как могу так и живу. А тут и Питер на каникулы и летний лагерь, и все на 30 тыс. И люди верят еще в этот бред. Удивительно.
Гость
1 февраля 2023, 08:58
Какие-то истории выдуманные... Женщина продавщица, 138 кв.м. квартира, ипотеку платит муж и пр. Коммуналка для 138 кв.м. вполне нормальная,😁 Но меня немного удивляет то, что в квартире надо же как-то что-то постоянно делать, купить то и это, что-то подремонтировать- это тоже деньги.... Зачем содержать кошку и собаку, если денег нет? Почему пособие ей платят за дочь, а за школьное питание она платит сама? Как они на 10 тыс покупают на семью из 3х человек продукты из разряда "в еде себя не ущемляем"? Раз в сезон покупают всем верхнюю одежду и обувь- на что? Пуховики тыс по 10 вышли+ обувь тоже минимум по 5 тыс, итого на двоих: 30 тыс. А почему бывший муж не помогает? Зачем тратить деньги на ипотеку и коммуналку, если жить не на что? Просто выдуманный какой-то персонаж... Основное правило жизни- это жить по средствам. Если не устраивает что-то, то нужно увеличивать как раз эти средства...
Гость
1 февраля 2023, 09:49
Все у нее есть, не сомневайтесь! Понятно что заявленный доход с такими расходами никак не сходится. На 17 тыс оставшиеся после оплаты коммуналки двоих детей не то что не одеть - не прокормить. А тут даже поездки позволяют себе. Женщина просто нагло врёт. Непонятно только зачем. Это как бывает тетки в норковых шубах за 250 тыс приходят пособие оформлять по бедности, 5 тыс на квартал.
Гость
1 февраля 2023, 09:52
история про продавщицу - фейк, я уверена.
1 февраля 2023, 10:17
Гость
1 февраля 2023, 09:49
Все у нее есть, не сомневайтесь! Понятно что заявленный доход с такими расходами никак не сходится. На 17 тыс оставшиеся после оплаты коммуналки двоих детей не то что не одеть - не прокормить. А тут даже поездки позволяют себе. Женщина просто нагло врёт. Непонятно только зачем. Это как бывает тетки в норковых шубах за 250 тыс приходят пособие оформлять по бедности, 5 тыс на квартал.
Гость, да-да, у меня тоже шуба долго висела в шкапчике, на Авито продать без вариантов, хотя цена мизерная вроде как,пришлось маме подарить😀) зависть -плохой товарищ )))
Гость
1 февраля 2023, 10:14
Живу в своём доме плачу не много, 1000 электричество, 1500-2000 газ. Вода 500р. Самое дорогое откачка септика 2400 раз в полтора месяца. 90 м2
1 февраля 2023, 12:10
То на то и выходит, что и центральное отопление. Плюс затраты на техобслуживание, ремонт и покупку котла
Гость
1 февраля 2023, 16:59
Для пожилых людей такой вариант не подходит. Свой дом требует физических усилий , так или иначе...
Гость
7 февраля 2023, 19:03
Как ты много ешь видимо - септик раз в 1,5 откачивать. Побереги себя.
Гость
1 февраля 2023, 08:31
"Я рыдала навзрыд" - не смеши! Твоя история ничто, по сравнению со многими, которые к сожалению, живут ещё тяжелее и не рыдают!!! 🤨 А то жить хотим по царски в хоромах 138 кв.м, мужик пашет на хотелки эти, чтоб можно было воздух ходить пинать по комнатам, а они рыдают! Зачем брать, то что не по карману?! Порисоваться перед другими или порыдать потом над платёжкой. Головой думать надо!
Гость
1 февраля 2023, 09:13
Ну да, все должны жить в каморках. Это для вас нормально. Сестра в Германии живет в 5-комнатной квартире. Дети разъехались. Но работающему человеку вполне по силам ее оплачивать, вот и не дергается с обменами. А здесь и старика готовы выселить с привычного места, не понимая, что это огромный стресс - переезд, потеря привычного жилья, соседей, с своего района.
Гость
1 февраля 2023, 11:16
Гость
1 февраля 2023, 09:13
Ну да, все должны жить в каморках. Это для вас нормально. Сестра в Германии живет в 5-комнатной квартире. Дети разъехались. Но работающему человеку вполне по силам ее оплачивать, вот и не дергается с обменами. А здесь и старика готовы выселить с привычного места, не понимая, что это огромный стресс - переезд, потеря привычного жилья, соседей, с своего района.
Так и ей по силам. Почему вы так всему верите?
Гость
1 февраля 2023, 11:45
Гость
1 февраля 2023, 09:13
Ну да, все должны жить в каморках. Это для вас нормально. Сестра в Германии живет в 5-комнатной квартире. Дети разъехались. Но работающему человеку вполне по силам ее оплачивать, вот и не дергается с обменами. А здесь и старика готовы выселить с привычного места, не понимая, что это огромный стресс - переезд, потеря привычного жилья, соседей, с своего района.
Мы не в Германии....
1 февраля 2023, 07:12
алименты забыли посчитать
1 февраля 2023, 08:17
про комнату в общаге интересная история. прописали туда всех хоть и никто не живёт для того чтобы в случае если дом пойдет под снос каждому из прописанных предоставили жильё?
Гость
1 февраля 2023, 09:11
В общагу не пропишут всех. А если комната выкуплена, то жилье дают по количеству квадратов, а не по прописанным.
Гость
1 февраля 2023, 10:46
Как пропустили её на пособия? Только один один ответ, скрывают доходы, ещё не стыдно писать об этом?
Гость
1 февраля 2023, 11:22
Я тоже считаю что доходы скрывает, а журналисты уши развесили и нам тут пишут. Вранье же, неужели непонятно. И нет, им не стыдно. Они считают что им все завидуют
Гость
1 февраля 2023, 07:32
Зачем она отдает 4000 за столовское хрючево? Пара бутеров на домашнем хлебе с домашней бужениной выйдут дешевле, полезнее и с меньшим риском отравиться.
Гость
1 февраля 2023, 08:43
Ну конечно. Жевать каждый день бутерброды вместо корячей пищи это же так полезно)))
1 февраля 2023, 08:57
Гость
1 февраля 2023, 08:43
Ну конечно. Жевать каждый день бутерброды вместо корячей пищи это же так полезно)))
Гость, лучше бутер чем слипшиеся макароны.
Гость
1 февраля 2023, 09:29
1 февраля 2023, 08:57
Гость, лучше бутер чем слипшиеся макароны.
Вот прямо каждый день слипшиеся макароны? У меня ребенок из школы например приносит яблоки, дольки свежей моркови. Если что и не есть так это рыбные котлеты. Так я и сам их не любил ещё с советских времён)))
Гость
1 февраля 2023, 08:50
Администрация любит вас,дорогие тюменцы!
Гость
1 февраля 2023, 09:35
лучшая столица деревень
Гость
1 февраля 2023, 12:05
Рыдать навзрыд в такой огромной квартире...что уж говорить тогда о нищих пенсионерах,у них уже все слёзы высохли,нет сил на рыдания.