Жители Тюмени массово начали находить в своих почтовых ящиках извещения от компании «ЖКХ-СЕРВИС». В листовке говорится, что необходимо как можно скорее провести метрологическую поверку счетчика, иначе плату за воду начнут начислять по нормативу, что может выйти значительно дороже.
— На квитанции указано, что это дубликат. Адреса организации, которая прислала это извещение, нет, только номер телефона и QR-код. Указаны и даты, в которые нужно связаться с этой компанией, чтобы они отправили ко мне своих специалистов для поверки счетчиков на воду, — рассказала 72.RU тюменка.
Мы попробовали связаться с фирмой, распространившей листовки, по указанному в них номеру телефона. Но связаться с оператором так и не удалось. Зато послушали запись автоответчика, который крутил одну и ту же запись.
Как выяснилось, не стоит реагировать на такие квитанции. И уж тем более приглашать специалистов фирмы, распространившей листовки-квитанции.
— Это такой маркетинговый ход, не очень честный. Рекламная кампания сторонней организации, которая действует таким способом, вводит людей в заблуждение. Многие думают, что у них пришло время поверять счетчики. Так ли это на самом деле, можно уточнить, позвонив нам по телефону 540-940 или в ТРИЦ по номеру 399-399, — прокомментировала 72.RU Ирина Айданова, руководитель пресс-службы тюменского водоканала.
Она же уточнила: компании, рассылающие такие квитанции, действительно могут провести поверку счетчиков, но данные об этом в водоканал не передают. В итоге данные этой поверки нигде не учитываются, как будто бы ее вообще не было. Получается пустая трата времени и денег: как правило, такие фирмы сильно завышают стоимость поверки.
Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.