В Тюмени продолжается спор между жителями дома на улице 50 лет Октября, 57а, их управляющей компанией и местным филиалом водоканала. Все дело в качестве воды в этой многоэтажке. Тюменцы на протяжении нескольких месяцев жалуются на это. В феврале и в марте они сдавали воду на пробу. В «Тюмень-Водоканале» провели ее и выявили, что вода не имеет отклонений от нормативов. Собственники не согласны, что ржавая вода может быть пригодной для питья.
«Ждём от Роспотребнадзора [результатов]. Потом уже будем думать над иногородней проверкой», — рассказал один из жителей дома.
В свою очередь, в пресс-службе водоканала сообщили, что в февральском случае вода не соответствовала нормам.
«Мы провели промывку, и качество улучшилось. У нас были две серьезные аварии в тот период. Совместная работа наших специалистов с управляющей компанией внутри дома выявила, что идет подмес теплоносителя в систему водоснабжения. Поскольку в других домах этого жилого комплекса и на магистральном водоводе качество водоснабжения соответствует нормативам. Вопрос внутри локально одного дома», — добавили в компании.
Но с вердиктом о том, что в некачественной воде виновата управляющая компания, не согласен директор УК «ЮИТ Брусника Сервис» Максим Урман.
«От них приезжал начальник отдела на объект. С главным инженером они проходили, смотрели. Водоканал ответил собственнику на обращение. По-прежнему обвиняют управляющую компанию. Говорят, что граница ответственности — стена дома. А пробу брали на вводе. Соответственно, это внутри дома. Значит, сети управляющей компании. Мы с этим не согласны. Мы видим ситуацию в городе, общаемся с другими управляющими компаниями. Везде ситуация плохая с водой. Повторно обратимся в Роспотребнадзор и в департамент городского хозяйства. Просто сидеть и соглашаться мы не готовы», — рассказал Урман.
Тюменцы регулярно жалуются на некачественную воду. Ранее мы рассказывали, что с подобной проблемой столкнулись жители КПД, Восточного микрорайона, Рабочего поселка.