«Управляющая компания и УСТЭК винят друг друга, а платим мы»: тюменцы получили большие счета за тепло
7 мая 2020, 07:36
Гость
7 мая 2020, 08:18
АО «УСТЭК» мухляжеры еще те! вместо одного прибора и на воду и на тепло, как ставят нормальныне честные люди, они на наш дом воткнули аж 2 прибора тепла по спекулянской цене и еще всем без согласия оформили кредит за огромные проценты!! Ходил разбираться. кредит сняли (заплатил) а 2 счетчика и спекулянскую цену их анжынэрам не смог доказать((
Гость
7 мая 2020, 07:44
Пустите наконец дачные автобусы и Разблокируйте карты! Сколько можно над людьми издеваться? За окном жара дома находиться невозможно хоть на природе расслабиться!!!
Гость
7 мая 2020, 08:24
Здесь есть факт не выполнения 261-фз со стороны АО "УСТЭК", они обязаны при обнаружении не надлежащего обслуживания в течении 1 или 2 месяцев приступить к принудительной эксплуатации общедомового прибора учёта и устранить все замечания после чего затраты возлажить на собственников. Если вопрос в отсутствии документов то цена вопроса новой поверки 10-15т.р. делим на всех собственнико, получаются копейки. Следовательно АО "УСТЭК" незаконно обогащается за счёт собственников, не выполняя требования 261-ФЗ
Гость
7 мая 2020, 07:55
Да уж, повезло с УК, реально ничего не делают и делать не хотят, главное, вовремя оплачивайте наши услуги, которых по факту нет.
Гость
7 мая 2020, 08:31
так поменяйте управляющую компанию, делов то...
Гость
7 мая 2020, 13:26
В таком случае, подскажите нам, пожалуйста, как мы можем повлиять на нашу ук? Писали им запросы неолнократно, отвечают, что все от себя зависящее они сделали.
Гость
7 мая 2020, 09:46
Муравленко, д.. УК "Благо", вообще показания не передали. Жителям выставили по нормативы. Счет стал выше на 2000 руб. Готовим обращение в ГЖИ и прокуратуру.
Гость
7 мая 2020, 10:05
Спасибо всем кто участвовал в отключении отоплении, если бы не мы, кто знает сколько ещё это продолжалось
Но, конечно мы не сделали самого главного, не отключили отопление в апреле, нужно будет на следующий год добиватся этого
Ну и не забываем, что в сентябре тоже попутаются включить отопление, недопустим включение раньше октября
Гость
7 мая 2020, 09:45
бизнес и ничего личного , так им и надо поверить в словесное обещание это непозволительная роскошь , почти все управляшки это ООО с уставным капиталом 10 т.рублей и у них в аренде помещение стол и стул , и отвечают они только этим своим имуществом , слава богу Мишустин своим приказом разрешил не начислять пени до конца года это по сути можно не платить им за их некачественную работу
Гость
7 мая 2020, 10:22
В ГОРОДЕ АНАРХИЯ! ХОЗЯИН ТОЛЬКО НА БУМАГЕ ЧИСЛИТСЯ...ЛУЧШИЙ ГОРОД? ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ!
Гость
7 мая 2020, 08:09
Текст перед публикацией вычитывать стоит. Во втором абзаце минимум 2 ошибки. Срамота! (с)
Гость
7 мая 2020, 08:03
В прокуратуру заявление на них и на всех тех, кто тепло не отключал в +25
Гость
7 мая 2020, 08:53
У меня тоже пришел большой платеж на тепло.
Но я в любом случае данные платежи поставил на паузу, а может и на отказ.
А то вдруг долги спишут :)
Гость
7 мая 2020, 09:42
У нас тоже огромные суммы за апрель по отоплению. Платим по счетчику, но образовались какие-то долги аж с 2018 года и именно сегодня.
Гость
7 мая 2020, 13:10
Управляющая компания несет ответственность за надлежащее содержание общедомового прибора учета (ОДПУ). Акт ввода ОДПУ в эксплуатацию, подтверждающий исправность оборудования и корректность передаваемых данных об объеме потребляемой тепловой энергии, подписывает представитель абонентской службы УСТЭК на основании проверки прибора и полного пакета необходимых документов на этот прибор. Отсутствие проекта на общедомовой узел учета стало причиной, по которой ОДПУ пока не принят в эксплуатацию, следовательно, его показания не могут быть учтены при начислении платы за коммунальные услуги отопления и ГВС.
Представители УСТЭК неоднократно информировали УК Горизонт о необходимости предоставления документов. Собственники помещений могут повлиять на ситуацию, поскольку являются заказчиками по договору управления, и вправе обязать управляющую компанию выполнить необходимые мероприятия для того, чтобы ввести ОДПУ в эксплуатацию.
Гость
16 мая 2020, 09:34
... к сожалению от УК мало что зависит. понимаете УСТЭК - это монополист. Он как хочет так и крутит. И конечно ему выгоднее с людей не поп показаниям брать а по нормативу. Так денег больше возьмет
Гость
7 мая 2020, 07:44
Пускай органы и разбираются,а здесь только словоблудие в комментариях будет.
Так что, своя котельная то, сломалось? Почему топят другие?
Гость
7 мая 2020, 22:18
Такие случаи многочисленны по всей России, нужно менять законодательство в части: за Все приборы учета общедомовые или индивидуальные должны отвечать ресурсоснабжающие организации. Они же и должны делать периодические поверки, сдачи приемки, вводы в эксплуатацию и прочее с выставлением затрат на эти процедуры на УК и на собственников помещений. Тогда не будет таких проблем.
Гость
7 мая 2020, 12:14
Прочитал сей пост ничего не понял.Вопрос первый - в квартирах стоят индивидуальные
опломбированные счетчики на воду?
В доме стоит -общедомовой проверенный и опломбированный счетчик воды . тепла ?
Если все это есть , то какая разница кто кому , чего передавал , и сколько.?
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
757мм 100%«Управляющая компания и УСТЭК винят друг друга, а платим мы»: тюменцы получили большие счета за тепло