
Ловить свободную запись к врачам сейчас проще через «Госуслуги». Но портал менее удобен, чем дорогущее тюменское приложение, к которому только-только все привыкли
Тюменцы резко отреагировали, когда узнали истинные причины отсутствия слотов на запись к врачам в региональном сервисе «Телемед-72». Напомним, ранее пациенты жаловались, что программой стало сложно пользоваться: ее практически полностью заменили «Госуслуги». Позже разработчики подтвердили, что по решению Минздрава больше слотов теперь публикуется именно на федеральном портале.
И хотя замысел в том, чтобы людям стало удобнее, тюменцы раскритиковали данное решение. Но почему? Мы собрали разные мнения горожан.
«Через „Телемед-72“ запись намного удобнее, чем через „Госуслуги“: быстрее попадаешь, куда надо, но мест для записи действительно мало. Надо всё время караулить слоты, и всё равно не знаешь, как повезет».
«Это издевательство над людьми! Меня даже лично в регистратуре 8-й поликлиники не записали, заставляли через „Госуслуги“! Пришлось звонить в ОМС! Приложение „Телемед-72“, на удивление, удобная платформа! В „Госуслугах“ можно нервный срыв заработать, пока разберешься в логике разработчиков! Да и, в принципе, для чего эти сложности с „Госуслугами“?»
«Летом в областную стоматологию можно было записаться без проблем через приложение ночью. Сейчас — в любое время невозможно. Через „Госуслуги“ тоже. Лучше наладить ситуацию с нехваткой врачей, чем сливать деньги на бесконечные программы!»
«Очень неудобно через „Госуслуги“ — столько лишних телодвижений. И как записывать родственников, не детей? Всё для людей!»
«Что за беспредел творится. Местное население не может попасть к врачу! Напридумывали всякую ерунду: „Телемеды“, „Госуслуги“… а по телефону и в самой поликлинике нет записи! А если у меня нет интернета? Старый телефон? Мне что прикажете делать? Как итог такой заботы — люди вынуждены идти в платные учреждения. Возникает большой вопрос, зачем и кому мы платим налоги?»
«Как же достало, что населению постоянно что-то навязывают. Выбор есть только на бумаге! Столько всего придумали, а пользоваться возможно только „Госуслугами“!»
«А что синхронизировать запись на „Госуслугах“ и в „Телемеде“ не судьба? Почему на приложение для тюменцев потратили столько денег, а от него толку ноль? Кто за это отвечать сейчас будет?»
Приложение «Телемед-72» появилось в 2021 году. На его создание тогда власти потратили порядка 10 миллионов рублей. И это притом что поначалу на сервис поступало огромное количество жалоб. Даже губернатор обращал на это внимание.





