Здоровье «Хочу, чтобы удалили сочинения терапевта»: тюменка случайно увидела ошибочные диагнозы в своей медкарте

«Хочу, чтобы удалили сочинения терапевта»: тюменка случайно увидела ошибочные диагнозы в своей медкарте

Женщине пришло уведомление о прохождении полной диспансеризации, хотя она давно не была в поликлинике

Ошибочные диагнозы были внесены в электронную медкарту

Жительница Тюмени пожаловалась на уведомления с «Госуслуг». В сообщении говорилось о том, что женщина прошла полную диспансеризацию, хотя сама пациентка давно не посещала поликлинику. Но возмутилась она даже не из-за этого. Тюменку поразили прописанные диагнозы. Теперь она не может добиться, чтобы в медучреждении удалили из ее истории чужие заболевания.

— Я отношусь к поликлинике № 4, месяц назад на «Госуслуги» мне пришло сообщение, что я якобы прошла полную диспансеризацию. Но я в поликлинике давно не была, больше всего возмутили диагнозы, которые якобы у меня выявили. Я хочу, чтобы удалили сочинения терапевта из моей электронной карты. Я уже обратилась в поликлинику через приложение, но ответа не последовало и все заключения никто не удалил, — говорится в жалобе пациентки.

Подобные истории случаются по всей России. Особенно часто с подобным сталкивались люди во время пандемии: им в личный кабинет приходили документы о пройденной вакцинации, хотя прививки пациенты не делали. Такие ошибки настораживают и на фоне новостей о том, что с 2024 года больниц обязывают отказываться от бумажных медкарт и переходить на электронные.

Мы обратились в региональный департамент здравоохранения, чтобы выяснить, как ситуация с тюменкой могла произойти и что делать, если заметили в истории подобные ошибки.

— Каких-либо системных нарушений нет — каждый подобный случай разбирается индивидуально, поэтому мы рекомендуем пациентам обращаться официально в медорганизацию, чтобы можно было сверить все данные в электронной медкарте, — прокомментировали в пресс-службе ведомства. — Причины бывают разные: человеческий фактор — неправильное внесение данных сотрудником; электронная проблема: совпадение данных с другим человеком или неполный набор персональных данных в карте; неполное информирование пациента о прохождении им профилактических мероприятий в течение планового для него периода.

Чтобы сообщить о проблеме, нужно зайти на сайт своей поликлиники, найти там раздел «отправить обращение» или адрес электронной почты, далее в письме изложить суть ситуации.

В прошлом материале мы публиковали опыт журналистки 72.RU, которая, в отличие от нашей героини, действительно проходила полную диспансеризацию. Как это было и есть ли польза в мероприятии — читайте здесь.

За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY18
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
ТОП 5
Мнение
Дорогущий Южный обход не избавит тюменцев от пробок: колонка журналиста 72.RU — о бездумной застройке окраин
Анастасия Жердина
Журналист
Мнение
Почему Тюмень превращается в Грязень? Журналист задает вопросы об уборке на улицах
Анонимное мнение
Мнение
Тюменца возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Все скупают масло и сыр»: кондитер из Тюмени — о том, что будет со стоимостью тортов
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления