перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Мама ребенка с аутизмом жалуется на злость и невежество тюменцев

5 апреля 2024, 07:00
5 апреля, 08:01
Нужно вводить уроки с садика и по 10кл..как Вести себя , реагировать и помогать ( детям и людям) не похожих на нас.Воспитание идёт от семьи..в первую очередь.
5 апреля, 11:51
Вряд ли что-то можно исправить в нынешних умах... А с такими детьми выход один -- жить в Европе, как бы это ни казалось "не патриотичным" большинству крикунов и горлопанов, присутствующих на этих страницах.
Гость
5 апреля, 12:10
Нормальным это не надо , быть больные адаптируются с условиям окружающей среды
Гость
5 апреля, 12:11
5 апреля, 11:51
Вряд ли что-то можно исправить в нынешних умах... А с такими детьми выход один -- жить в Европе, как бы это ни казалось "не патриотичным" большинству крикунов и горлопанов, присутствующих на этих страницах.
В Европе любят всякие отклонени
5 апреля, 08:03
один родился с аутизмом- зачем было второго рожать?
Гость
5 апреля, 08:12
Вот про таких людей как Вы и говорится в статье, которые дают неуместнвне советы и задают лишние вопросы! Идите мимо
5 апреля, 08:29
Гость
5 апреля, 08:12
Вот про таких людей как Вы и говорится в статье, которые дают неуместнвне советы и задают лишние вопросы! Идите мимо
ну и не нойте тогда
Гость
5 апреля, 08:41
аутизм вполне приобретается на первых годах жизни самые дешевые - в соответствии с законом о госзакупках - прививочки не проходят бесследно мне повезло: моего ребенка вытащили из "аутоподобной реакции" (так в диагнозе) на прививку, невролог все внятно объяснила, а героине статьи, к сожалению, не попался грамотный и, главное, честный врач - поэтому аутистов в семье стало двое
Гость
5 апреля, 07:28
Мне кажется, что сейчас более толерантности стало. Вспомните, раньше даже за очки обзывали, придумывали кучу кличек на этот счет...я никогда не сталкивалась с таким, что на больного ребенка показывают пальцем, обзывают. Возможно, такое есть. Но все же я согласна, с одним из комментаторов, что сейчас всем все равно.
Гость
5 апреля, 18:21
Меня в школьные годы вообще калекой дразнили потому что я левша. Причём не в первобытные времена а всего-то в 90-х годах прошлого века. Одноклассницу дразнили потому что она после лучевой терапии облысела и в платочке ходила. Тут уж пришлось вступиться и бить ее обидчикам морды неожиданными ударами слева.
Гость
5 апреля, 21:24
Четырехглазая?
Гость
5 апреля, 21:25
Гость
5 апреля, 18:21
Меня в школьные годы вообще калекой дразнили потому что я левша. Причём не в первобытные времена а всего-то в 90-х годах прошлого века. Одноклассницу дразнили потому что она после лучевой терапии облысела и в платочке ходила. Тут уж пришлось вступиться и бить ее обидчикам морды неожиданными ударами слева.
Так нормальные= правши, да и били тебя, а не ты их
Гость
5 апреля, 07:12
Трудно вспомнить в истории России такой период озлобления и духовного обнищания людей... Презирают старших, учителей, врачей, полицию, представителей власти... Презирают всех!!!! А уж поглумиться над беззащитным - это "высшее наслаждение"... Такое время, такие нравы!!!!
Гость
5 апреля, 08:19
Тоже заметила прям какое-то озлобление людей. А когда работаешь с людьми, то прийдя домой хочется просто тишины, даже с домашними не разговаривать.
Гость
5 апреля, 10:45
Это твоя голова так думает и только твоя, так как тебя окружают тебе подобные. На Вы даже обращаться к тебе не хочется. И последнее много, очень много замечательных людей
Гость
5 апреля, 11:29
Гость
5 апреля, 10:45
Это твоя голова так думает и только твоя, так как тебя окружают тебе подобные. На Вы даже обращаться к тебе не хочется. И последнее много, очень много замечательных людей
Вот ты одно из них. Человек то прав!
Гость
5 апреля, 09:12
В Патрушева всё время под окнами у меня валяются дети в истерике. ЯжмамкКи стоят и смотрят. И таких много детей. Потом встают и плетутся за ЯжМамкой в магазин, т.к. выпросили истерикой вкусняшку.
Гость
5 апреля, 10:46
Ну так Патрушево это гетто и проживает там всякий био.....р
Гость
5 апреля, 12:26
Гость
5 апреля, 10:46
Ну так Патрушево это гетто и проживает там всякий био.....р
Алкашей там полным полно. Сидят и днём и ночью с бухлом. Везде пивнушки. Спиваются. А дома жёны - яжМаМки с неуправляемыми детьми. Орут на улице круглосуточно.
Гость
5 апреля, 13:46
Вкусняшки стоят деняшек, а соседские уши - бесплатные!
Гость
5 апреля, 12:22
Очередная попытка вытрясти толерантность. Но не написано, как они о стены бьются. Как могут орать басом часами. Гуглите аутист в самолете. Каково окружающим? Ладно, если транспорт. А как соседям? Кто не жил рядом, не поймет.
6 апреля, 06:52
Гость, толерантность толерантностью, но почему другие то люди должны, смотреть, терпеть и слушать???
Гость
6 апреля, 18:07
Согласна. У меня в соседнем подъезде живёт шизофреничка и нет на неё управы. Ходит по району собак собирает на людей кидается , детей пугает , один раз за мной бежала несколько метров , якобы я за ней слежу. Вот какая толерантность , человека лечить надо, почему мы должны её терпеть?
Гость
5 апреля, 07:22
Вот сколько я видел людей с психическими расстройствами, никто не показывал на них пальцем. Всем без разницы.
Гость
5 апреля, 07:59
Вот абсолютно согласна я даже стараюсь не смотреть а их сторону, не провоцировать, окружающие тоже не реагируют, все понимают
Гость
5 апреля, 08:25
То что Вы не видели, еще не значит, что этого нет! Уродов хватает!
5 апреля, 09:46
Аналогично. Что в транспорте, что на улице. Нигде не видела. Показывать пальцем могут дети-детсадовцы, ну или те, у кого развитие на этом уровне остановилось.
Гость
5 апреля, 12:15
Да никому вы не сдались с вашим ребенком , все отворачивают взгляды обычно при встрече с такими . Не преувеличивайте масштаб трагедии .
Гость
6 апреля, 18:08
Согласна.тоже рекорда не встречала негатива. Проблема преувеличена и тётка внимания хочет
Гость
5 апреля, 10:49
Не очень понятен посыл публикации. Сейчас уже не каменный век. Люди становятся более информированными. В Тюмени сейчас 2 школу снесли, идёт стройка новой. Построят по новым СанПиН. Конечно, проблема инклюзивного образования. Учителя с классами по 38-40 человек не в состоянии обучать и ребёнка с аутизмом вместе. Вопрос еще, если 14 лет, ходили ли на реабилитацию? Есть же и по омс варианты. Проблема не такая уж новая.
Гость
5 апреля, 09:08
То ли ещё будет! Какого чёрта сняли и стали показывать фильм"Слово пацана"? Прямо "высокохудожественный "фильм так у детей крыша едет! А теперь пример стали брать! Его нельзя вообще было снимать, а тем более показывать! Значит, когда "звезды" засветились на голой вечеринке сразу осуждения, суды! В своё время и "нанайцы" и Шура и многие другие в трусах и практически голые выступали, и ничего-съели!А как этот фильм показывают в целях " воспитания" детей всё по хрену?! Катимся дальше!
5 апреля, 10:09
Не знаю насчет "нанайцев" и Шуры, а вот Шнуров такое выделывал и выделывает на сцене и действиями и текстами, что участники "голой" вечеринки нервно дышат в сторонке (кому-то это нравится, кому-то нет). А потом его делают наставником в шоу "Голос", а на этих чуть ли не всех собак спускают. Двойные стандарты.
Гость
5 апреля, 16:04
Если вы не поняли смысла этого фильма, это не значит что он плохой, значит понимать вам НЕЧЕМ, зачем пытаетесь включить несуществующий мозг, не стоит, не ловко за вас.
Гость
5 апреля, 07:53
И начать с нормального отношения к детям с особенностями нужно с наших властей! Я мама ребенка-аутиста. В этом году поступаем в 1 класс. В этом году количество классов для детей с диагнозом 8.2 - тадаааам! Аж 2! Два, Карл! К слову, в классах по нормам допускается обучение 8 детей, то есть на город, стремящийся к миллионнику, всего 16 особенных детей по мнению департамента образования! Листы ожидания заполнены в каждой школе на еще как минимум три таких класса, а решение проблемы - ожидайте! Слов нет! На бумаге все хорошо, а по факту властям до лампочки, что будет с такими детьми!
5 апреля, 08:18
Гость, школы для отсталых надо вновь открывать.
5 апреля, 08:31
5 апреля, 08:18
Гость, школы для отсталых надо вновь открывать.
ненытик, вообще непонятно зачем из всех в кучу смешали
Гость
5 апреля, 11:41
5 апреля, 08:18
Гость, школы для отсталых надо вновь открывать.
От кого рожать то? Кругом такие как ты...
Гость
5 апреля, 09:11
Некоторые "Больные" мамочки таких детей думают только о своих детях, чтобы им было хорошо. А то что права других детей которые с ним весь день проводят в садике, нарушаются им наплевать. Ходят скандалят, требуют.. Воспитатели мучаются
Гость
5 апреля, 09:01
А зачем его в школу возить, он все равно никогда не принесет пользы обществу. не сможет работать и т.д.
5 апреля, 09:58
Есть социально.адаптированные аутисты. А есть - не адаптированные. Первые могут и работать и обслуживать себя, за вторыми нужен уход. Странно слышать про обычную школу. У подруги такой ребенок и он учился в коррекционной школе, в "своей" среде, и никто там в него пальцем не тыкал и не смеялся (городок, кстати, маленький, но такая школа там есть, учатся там дети до 18 лет и трудоустройство предусматривается после школы)
Гость
5 апреля, 10:00
Да почему же? Аутисты вполне нормально могут работать. А с легкой формой - успешно получать высшее образование и делать хорошую карьеру. Я уже не говорю об ученых-аутистах, сделавших великие открытия.
5 апреля, 10:53
Гость
5 апреля, 10:00
Да почему же? Аутисты вполне нормально могут работать. А с легкой формой - успешно получать высшее образование и делать хорошую карьеру. Я уже не говорю об ученых-аутистах, сделавших великие открытия.
Кстати - да. Если им что-то нравится, они в этой сфере могут достигают больших успехов и знаний. Некоторые аутисты (равно, как и люди с синдромом Дауна) отличаются потрясающей памятью и способностью к искусству, компьютеру (и всяким пр. гаджетам) или изучению иностранных языков.
Гость
5 апреля, 09:50
Это только от незнания. Значит, изначально Ваш сын производит впечатление обычного парня. Поэтому и такая реакция. Как вариант, Вам можно поработать с психологом, подготовить ответы на такие "выпады" и что после этого сыну говорить. С уважением отношусь к мамам, заботящимся о таких детях, старающихся их социализировать. Это огромный труд, Вы молодец. И тема, которую подняли, очень важная. Необходимо, чтобы люди знали о таких диагнозах и относились с пониманием.
5 апреля, 11:15
Гость, думаю за 14 лет мама уже всё проработала и без ваших советов. Но обиду никуда не денешь, если трбе каждый день такие люди попадаются.
Гость
5 апреля, 07:57
Не надо плакать. Купите детям браслеты или значки, наверняка и на российских маркетплейсах продаются. Окружающие поймут что это не невоспитанный ребёнок, а ребёнок с особенностями развития. Ещё и друзей-единомышленников найдёте, вымяне одна в такой ситуации.
Гость
6 апреля, 11:14
Дак если ты знаеш что у тебя дети с аутизмом ты для чего сама на ражен лезеш? Забитый автобус - жди полупустой , боится чего то не ходи туда с ними чтоб не боялись. Человек сам себе враг а потом ходят ноют что кто-то что-то сказал. Вся жизнь будет из этого состоять это будет до старости . Нужно самой менять мир а не плакаться ходить и новости писать. Это вообще неинтересно во всем мире 20 процентов аутистов и чем меньше знают о них люди тем лучше же им
Гость
5 апреля, 08:48
Я тоже не соглашаюсь с тем что смеются и показывают пальцем, много раз ездила с такой семьёй, где мама и ребёнок нездоровый, в душе только сочувствие и сострадание. Вы либо пишите чтоб на вас обратили внимание либо другой вариант преследуюте. Пассажиры ещё вам стараемся и место уступить
Гость
5 апреля, 09:52
Видимо, далеко не у всех такие реакции, как у Вас, поэтому мама и пишет об этом. Вы молодец, что уступаете место и с пониманием относитесь к таким людям!
5 апреля, 11:23
Гость, да вы на комменты посмотрите, 50% неадекватных комментариев... Вот эти люди и тычут пальцем в ребенка в автобусе.
Гость
5 апреля, 11:31
5 апреля, 11:23
Гость, да вы на комменты посмотрите, 50% неадекватных комментариев... Вот эти люди и тычут пальцем в ребенка в автобусе.
На этом сайте почти все такие
Гость
5 апреля, 11:49
Тут кто то писал что аутизм не генетика. Это генетика, нарушение мозга и нервной системы! Кому интересно, посмотрите чем отличается мозг нормального ребенка и мозг аутиста. Там иначе информация идёт. Если есть ум гуглите.
Гость
5 апреля, 13:42
Читайте проверенную информацию, а не бабок целителей
Гость
5 апреля, 16:05
Да,это генетика-у матери оба сына аутисты.Есть еще такие семьи
6 апреля, 06:55
Гость
5 апреля, 16:05
Да,это генетика-у матери оба сына аутисты.Есть еще такие семьи
Гость, одного родила, надо было задуматься насчёт другого, рожать или нет?? Там, видимо, думать нечем. А сейчас все обязаны кругом.
Гость
5 апреля, 12:45
Я однажды в фикс прайсе оказалась рядом с подростком особенным,мама его отошла подальше,а он был около меня и вдруг как начал кричать и махать руками,что я испугалась,у меня так сердце бешено забилось от неожиданности,что чуть ноги не подкосились. Конечно,я понимаю что это люди с особенностями,но есть люди с больным сердцем,которые могут инфаркт со страха получить.
Гость
5 апреля, 13:50
Вот именно. Идёшь просто в магазин, а тут неожиданный вопль. Сердечнику конец.
Гость
5 апреля, 14:06
А вот зачем они так делают? Зачем приводить нездорового подростка в тесное людное место, где здоровым-то не очень интересно, бросать его одного на "радость" остальным? А потому, что растить аутиста нелегко. Вот пусть и другие не расслабляются. Так примерно думает мамашка, наводя вокруг справедливость на свой лад.
6 апреля, 06:51
Гость
5 апреля, 14:06
А вот зачем они так делают? Зачем приводить нездорового подростка в тесное людное место, где здоровым-то не очень интересно, бросать его одного на "радость" остальным? А потому, что растить аутиста нелегко. Вот пусть и другие не расслабляются. Так примерно думает мамашка, наводя вокруг справедливость на свой лад.
Гость, вот так именно и думают.
Гость
5 апреля, 11:24
Как же вы правы, сейчас мамочки особенных деток считают что кто то им вокруг должен , и ведут себя так, мы ж больны , значит все им объязаны во всем уступать и угождать. Но навязывание общения с обычными детками не всем идёт на пользу. И права нормальных детей ущемляют в разы сильнее , и про это всем пофигу. Главное же приоритет больных, лично я считаю что это навязывание к хорошему не приведёт
Гость
5 апреля, 08:02
Прекрасно понимаю автора, всю эту боль и обиду за собственного ребёнка. Моего сына с таким же диагнозом в 3 классе избили 5 одноклассников, а остальные 20 стояли и снимали это на видео... И только 3 девочки заступились... А когда в школе разбирали эту ситуацию, то родители тех детей предложили мне перевести ребёнка в другую школу, чтобы он не раздражал их детей своим присутствием...
Гость
5 апреля, 08:58
Почему я не удивлена? В Смоленской области п. Новодугино был случай,давно правда, когда дети после школы бегали, играли, один мальчик провалился в люк, вылезти не мог. Так одноклассники, друзья, нет чтобы бежать в школу, да просто любым взрослым сказать, спокойно сели в школьный автобус и по домам. Дома и родителям не сказали. В итоге ребёнок замёрз на смерть. Зима была.
Гость
5 апреля, 13:28
Правильно сделали, нечего воздух и атмосферу портить
Гость
5 апреля, 11:56
Тот кто меня минусит насчёт того что пороки развития идут от отца, спросите любого медика, любого гинеколога, тебе, дура или дурак, скажут то же самое! Ты наверное полный неуч раз минусы ставишь, не разбираясь в медицине!
Гость
5 апреля, 14:09
Всяко бывает, знакомая залетела от одного перца, родился ребенок особенный, перец естественно их бросил и вообще не при делах, но через некоторое время она нашла свое счастье с другим и родила второго нормального ребенка, а у того снова родился такой же особенный.
Гость
5 апреля, 21:36
Судя по твоей безграмотности, полный неуч это ты.
Гость
5 апреля, 09:01
Я советский ребенок, так меня в садике и в школе травили за очки! Очки!!! Потому что я была одна такая. Сейчас никто на это даже внимания не обращает. Или возьмите толстых людей - раньше полных детей всячески обзывали и унижали, сейчас всем пофиг. Так что в современном мире гораздо проще жить так называемым "особенным", т.е. больным
Гость
5 апреля, 11:33
У нас в начальных классах одна девочка заразилась кошачьи лишаём и её побрили налысо,ходила в шапочке,так парни постоянно сдёргивали эту шапку и издевались над ней.
Гость
5 апреля, 21:34
Четырехглазая, аха ха
Гость
5 апреля, 21:35
Гость
5 апреля, 11:33
У нас в начальных классах одна девочка заразилась кошачьи лишаём и её побрили налысо,ходила в шапочке,так парни постоянно сдёргивали эту шапку и издевались над ней.
Все правильно, нечего со своим лишаем в школу ходить, других заражать.
Гость
5 апреля, 08:20
В настоящее время начался активный лоббизм за права так называемых "солнечных" детей. С одной стороны как метод достучаться до соответствующих органов о предоставлении помощи. Но с другой стороны, мамы этих деток хотят, чтобы они были полноправными членами общества. Вот тут и сталкиваются интересы этих мам и общественности. На мой взгляд, дело не в плохом воспитании общества, а в навязывании обществу мнения о том, что это такие же дети как все. Увы, но не все. Таких деток сейчас и в садиках, и в школах, и в спортучреждениях среди обычных детей увидеть не редкость. Со слов их мам, так детки лучше развиваются. Это, конечно, хорошо, но есть но. Другие дети и мамы, как бы добродеоательно не относились к "солнечным" детям, не могут быть застрахованы от внезапной агрессии с их стороны. В нашей группе подобная девочка покусала несколько детей. Причём, неожиданно, кусала в кровь в щёчки, в плечо, в бровь. В итоге, девочку определили на занятия к спецпедагогам. Другой случай, на детской площадке подобная девочка довольно крупных размеров гуляла с бабушкой. Девочка бегала, прыгала, качалась на качели очень активно, но при этом несколько раз задела других деток. Кто-то упал, кто-то носом зацепил горку. Мамы, конечно, возмутились, а бабушка девочки как-будто радовалась, что здоровые дети пострадали. С такими детьми должны работать специалисты в хороших развивающих центрах, а не винить др
Гость
5 апреля, 12:17
Да. Они злые в большинстве своем. Как бы нам не впаривали обратное.
5 апреля, 12:22
Организацией "хороших развивающих центров" должно заниматься государство, а оно не особенно к этому "расположено"...
5 апреля, 14:42
Гость, снизить агрессию помогает кастрация.
5 апреля, 08:36
Мне кажется, у кого то мания величия. Настолько своих детей в ранг "особенных" задрали, что кругом и всюду мерещится что все пытаются что то им сделать. Ни разу за всю жизнь не видел что бы окружающие хотя бы пальцем ткнули в человека с отклонением. На самом деле очередная "я же мать, а дитя особенное" одеяло на свою персону тянет
5 апреля, 08:46
274447431, тоже считаю, что сейчас сами мамы таких детей больше шума поднимают. Всегда были люди с инвалидностью и ни разу я не видела, что бы прям пальцем тыкали и обзывали и смеялись. Даже если и посмеется кто, так те же подростки, но тут что сделаешь, дети не совсем понимают такие особенности и всегда не понимали. Может это мама таких детей надо добрее быть, а то чуть что в газеты, в эфир..везде.
5 апреля, 08:16
что за женщины пошли? здорового родить не могут
Гость
5 апреля, 08:42
успокойся аутизм - это не врожденное заболевание
5 апреля, 08:44
Может это такие как ты свои гены пропили
5 апреля, 08:45
Гость
5 апреля, 08:42
успокойся аутизм - это не врожденное заболевание
Гость, исключительно генетика.
Гость
5 апреля, 07:22
Промолчать - да, это лучше всего. Если, конечно, ребенок не агрессивный. И радоваться, что вас это не коснулось.
Гость
5 апреля, 07:27
Люди всякие бывают, тоже сталкивалась. Сил вам
Гость
5 апреля, 11:59
В некоторых случаях аутизм может иметь клиническую симптоматику, схожую с другими заболеваниями. Так, МР-сканирование позволяет выявить гидроцефалию, энцефалопатию, кровоизлияние, аномалии развития головного мозга, сглаженность коры головного мозга и повышенное внутричерепное давление, свойственное другим патологиям.
Гость
5 апреля, 10:13
Терпение вам, и удачи, страна должна помогать но она другим занята
5 апреля, 10:55
Гость, всё вам вечно все должны кругом
Гость
5 апреля, 11:39
5 апреля, 10:55
Гость, всё вам вечно все должны кругом
А что всё только тебе?
5 апреля, 11:43
Гость
5 апреля, 11:39
А что всё только тебе?
Гость, я не выклянчиваю ничего ни у кого
Гость
5 апреля, 08:23
Часто езжу на автобусе и много раз видела мам с такими детьми и ни разу не было чтобы люди показывали пальцем, смеялись или что-то ещё. НЕТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТАКИМ ЛЮДЯМ!!! Все относятся с пониманием и люди вокруг Вас все адекватные. Вы что-то преувеличиваете.
Гость
5 апреля, 08:32
Возьмите ребенка - аутиста "напрокат" и покатайтесь в общественном транспорте! Потом и сделаете выводы!
Гость
5 апреля, 08:50
Гость
5 апреля, 08:32
Возьмите ребенка - аутиста "напрокат" и покатайтесь в общественном транспорте! Потом и сделаете выводы!
ага, так аутист и согласится пойти кататься с незнакомцем его родная мать-то не всегда уговорить способна а вы о ребенке как о вещи стыдно должно быть!
Гость
5 апреля, 11:51
Гость
5 апреля, 08:32
Возьмите ребенка - аутиста "напрокат" и покатайтесь в общественном транспорте! Потом и сделаете выводы!
Правильно
Гость
5 апреля, 09:48
🙄Если первый ребёнок с таким заболеванием, нужно было хорошо предохраняться, чтобы со вторым так не вышло и не рисковать. А если, со вторым плановая беременность, то это безответственность какая-то. Ведь в будущем вся тяжесть заботы о братьях ляжет на сестру. Еще и о матери придется заботиться, которая станет немощной когда-то. В общем, лишили будущего дочь свою. Это правда жизни.
5 апреля, 11:20
Гость, вот о таких как вы бестактных и толстолобых людях и речь! Везде свои 5 копеек вставят, вы как статью читали? Первый ребенок абсолютно здоровый - девочка. Аутизм не наследуется, если вы не знали, такой ребенок может быть в абсолютно любой семье, первый, третий, пятый, десятый, неизвестно, понимаете? Нельзя предугадать и западозрить лет до 2-2.5.
Гость
5 апреля, 11:53
В точку.
Гость
5 апреля, 12:30
5 апреля, 11:20
Гость, вот о таких как вы бестактных и толстолобых людях и речь! Везде свои 5 копеек вставят, вы как статью читали? Первый ребенок абсолютно здоровый - девочка. Аутизм не наследуется, если вы не знали, такой ребенок может быть в абсолютно любой семье, первый, третий, пятый, десятый, неизвестно, понимаете? Нельзя предугадать и западозрить лет до 2-2.5.
Это вы о себе так говорите, а не обо мне. Я правильно написала и тактично. В нее трое детей!!! Отсюда я так и прокомментировала. А дочка здоровая будет потом заботиться о двух братьях и матери своей, которая когда-то состариться или заболеет. Мне жалко дочку её, т.к. у неё забрали будущее.
Гость
5 апреля, 15:55
Люди с аутизмом очень часто становятся талантливым,эрудированными и успешными в любых сферах деятельности. Потому что когда их не принимает общество они занимаются саморазвитием,постигают того что другим и не снилось,да и не дано видимо. Сейчас в основном общество состоит из людей с 90 годов когда была разруха в головах и в жизни. Эти люди малообразованы, наглые и жестокие. Про воспитанность я вообще молчу. Поэтому нам ещё долго будет отрыгаться период 90-х
Гость
5 апреля, 16:12
Есть разные формы аутизма. При лёгкой степени, это возможно. Илон Маск, тоже аутист, но это не помешало ему добиться развития в различных сферах.
Гость
5 апреля, 18:25
Гость
5 апреля, 16:12
Есть разные формы аутизма. При лёгкой степени, это возможно. Илон Маск, тоже аутист, но это не помешало ему добиться развития в различных сферах.
Дело не в формах аутизма! А в возможностях семьи. Хакамады, Илонмаски и прочие Водяновы и иже с ними могут компенсировать деньгами, а то и просто скрыть, недостатки статуса. Другие школ и классов коррекционных не допросятся. Смысл равняться на заведомо недостижимый уровень и других требовать невозможного? Чтобы что?!
Гость
5 апреля, 18:27
Гость
5 апреля, 16:12
Есть разные формы аутизма. При лёгкой степени, это возможно. Илон Маск, тоже аутист, но это не помешало ему добиться развития в различных сферах.
Откуда вы всё это берете-то? Справки Илона Макса изучали? Или с просторов инета информацию черпаете? Отличный источник достоверной информации. Моя бабушка говорила: - На заборах тоже пишут. Я -хвать! А там доска!
Гость
5 апреля, 12:09
Вот сейчас она будет указывать нам , как себя вести . Разберемся как нибудь , как относиться к твоему ребенку.Будет творить дичь , а мы молчать должны . Очень странная позиция , не находите .
Гость
5 апреля, 14:00
😐В программе "мужское женское" освещали проблему такую, про ребёнка аутиста, который целый день стучал мячом по полу и орал. Соседи страдают от этого шума. Ищут в своей квартире тихий уголок, чтобы часок поспать. Нервы расшатал такой шум и гам им.
6 апреля, 06:49
Гость, вот именно, и кому это надо? почему люди терпеть должны? с чего ради?
5 апреля, 08:00
реакция людей объяснима но она вряд-ли направлена на вас потому что ребенок болен. простота куча незнакомых людей если кто-то резко крикнет конечно все посмотрят и пальцами покажут, люди могут просто подумать малолетки прикалываются.
Гость
5 апреля, 12:01
которые считаЮт что генетика ни причем. Вот, просвещайтесь, неучи! — Что приводит к нарушению этого баланса? Гены? — В основном да. Аутизм на 70-90% обусловлен генами. Но генов, в какой-то степени связанных с аутизмом, сотни. Хотя они имеют разные функции, их нарушения так или иначе влияют на работу определенных функциональных сетей мозга, которые важны для социального поведения и коммуникации. Многие гены, сцепленные с аутизмом, начинают работать еще до рождения ребенка, когда плод формируется — в первом и втором триместре. Они связаны с нейрогенезом — развитием нервных клеток головного мозга.
5 апреля, 22:39
На развитие ребёнка может повлиять отрицательный резус крови матери. Даже врачи предостерегают мам и говорят, что первый ребенок рождается здоровый, а следующий может быть не здоров умственно.
5 апреля, 16:44
мамочка, когда вы поймете, что вам никто и ничего не должен? родила троих, т.е. рассчитывала на пособия, причем рожала третьего, уже зная, что второй инвалид - следовательно, рожала с расчетом на пособия. а теперь ее невоспитанным детям нужно красную дорожку в школе постелить и их вопли в автобусе терпеть. те люди, которые вас осуждают, платят вам многочисленные пособия из своего кармана, так что могут в отношении вас делать все, что им угодно, кто платит, тот и заказывает музыку, как говорится. а то мода пошла - нарожают ради пособий и еще что-то требовать совести хватает.
Гость
5 апреля, 13:30
Никто не застрахован, могут у других мамочек такие детки появиться, а также у бабушек внуки,. Кто с этим не сталкивался никогда не поймет. Всем здоровья
6 апреля, 06:49
Гость, и что, ныть потом ходить на весь город?
Гость
5 апреля, 15:07
Вот понять не могу. Сейчас женщины не успевают забеременеть, так там столько анализов и осмотров о здоровье ребёнка. Раньше такого не было, кровь, мочу сдали и все дела. Сейчас же можно ещё до рождения узнать, здоров ребёнок или нет. И ответственно решить, справишься ты с воспитанием такого ребёнка или нет. Это ведь на всю жизнь. Я не призываю делать аборты, а просто ответственно подходить к рождению детей и своих сил.
Гость
5 апреля, 09:18
смеяться могут только нынешние безголовые подростки. а кто воспитан и постарше, не смеются. все все понимают. а вообще у людей сейчас много своих проблем и до сочувствия и тд. просто нет времени и сил.
5 апреля, 10:59
Нынешние безголовые подростки и над себе подобными смеются)))
Гость
5 апреля, 13:27
5 апреля, 10:59
Нынешние безголовые подростки и над себе подобными смеются)))
Вас возможно удивит, но возраст людей с советами по воспитанию, замечания неуместные обычно примерно от 45-60 лет.
Гость
5 апреля, 11:40
Пусть мужика своего проверит. Все такие пороки развития идут от отца.
Гость
5 апреля, 13:52
😂Ну, хоть так давайте оторвемся на мужиках. Я за! Пусть проверяются сначала, прежде, чем заводить потомство.
Гость
5 апреля, 11:29
Люди жестоки,а дети особенно.Когда я училась в школе,даже очкариков дразнили и те боялись очки надевать,сидели и щурились,у одной девочки был сколиоз и её тоже обзывали горбатой,пухленьких обзывали жиртрестами,у кого были юношеские угри-прыщавыми и т.д. Когда родители начнут прививать своим детям чувство такта???
Гость
6 апреля, 16:09
Смотрела блогершу, у нее сын аутист. Я считаю, что виноваты прививки. В 3 месяца поставила ему прививку, несмотря на то, что у сына был атопический дерматит. После очередной прививки сын просто слег, не ходил 2 месяца. Но эта супермать уверена на 100%, что прививки не виноваты! Еще и младенцем возила на разные УЗИ, процедуры, чтоб удостовериться, что он здоров, и ему занесли какую-то инфекцию! Пострадал кишечник, возник дерматит, но прививки были в срок! Выводы делайте сами.
Гость
5 апреля, 21:18
Уровень интеллекта самого общества падает с каждым годом. Отсюда и такая реакция на людей с отклонениями. Взрослые люди, а умственное развитие на уровне подростка... Спасибо нашей системе постсоветского образования.