перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Почти все врачи курят и пьют. Это способ выжить»: почему молодой терапевт уволилась из поликлиники после года работы

8 января 2024, 11:00
8 января, 13:00
В бывшей поликлинике, подписывая на 3м приеме за 10 дней 3е согласие, на вопрос: "Зачем столько?", терапевт, уже в годах, ответила: "Из 12 минут мы работаем 7 на прокуратуру, 3 на горздрав и только 2 на пациента". Вот и вся суть
Гость
8 января, 21:19
странно, а я в своей поликлинике ничего такого не подписываю, не предлагают
8 января, 21:28
Гость
8 января, 21:19
странно, а я в своей поликлинике ничего такого не подписываю, не предлагают
Правда, перестали. Я про 19 год. Куда не приди - везде согласие. А та врач, хоть и за 2 минуты, обнаружила у меня онко в ранней стадии и благодаря ей я сейчас с химией, но живу. Как то резко перестали, вроде в типа пандемию. Сейчас терапевт такую бумагу не дает
8 января, 13:03
Я тоже врач- терапевт И тоже хочу написать о своем, наболевшем. Работала Я в санатории для инвалидов и граждан пожилого возраста . старики приезжали из районов Тюменской области. С кучей болячек. А в санатории не было даже аппарата электро кардиограммы . приехавший дедушка пожаловался мне на боли в сердце. Я ответила, что нет аппарата ЭКГ. нужно либо скорую вызывать .либо в поликлинику ехать по месту жительства чтобы снять кардиограмму. Естественно я поменяла ему давление и назначила лекарство. Но из за того что я пациенту не назначила ЭКГ , так как его не было в санатории, Я оказалась крайняя. Дедуля не так меня понял и пожаловался директору санатория , что я его ( дедушку) выгоняю из санатория .Недоразумение .И Я ничего не могла доказать . Тоже очень обидно
9 января, 09:11
Странно, а по телеку все хорошо
Гость
22 января, 12:07
У Малышевой вообще всё прекрасно
8 января, 20:20
Пока медицинское образование будет платным- всё будет печально, всегда будет не хватать врачей. Потому что работать в этой области нужно по призванию, по зову души. Учитывая, что врачи-это один из базовых слоёв социума, мед.образование должно быть доступно даже самым бедным. . Тогда только будут проявляться гениальные специалисты.
Гость
9 января, 01:40
А сейчас недоступно?
Гость
9 января, 10:42
Это в Америке образование платное! В России можно получать высшее образование бесплатно. Любой может пойти учиться. Созданы все условия для молодежи.
Гость
8 января, 11:20
Это очень печально.Медицина на дне.Раньше без компьютеров,медсестра помогала врачу писать все эти бумажки и все всё успевали,а сейчас вроде техника есть,но по итогу всё только усложнили.
Гость
8 января, 22:55
А сейчас компьютеры виснут,тормозят,или вообще открыть программу невозможно,пациенты психуют! Да еще если медсестры на приеме рядом нет,тогда ваще - атас!А виноват врач!Так руководство сказало!
Гость
8 января, 23:24
Гость
8 января, 22:55
А сейчас компьютеры виснут,тормозят,или вообще открыть программу невозможно,пациенты психуют! Да еще если медсестры на приеме рядом нет,тогда ваще - атас!А виноват врач!Так руководство сказало!
Но, есть медсестра. И что?Как от козла... Сидит просто. А если и помогает, то забудет лекарство или количество другое.
Гость
9 января, 10:39
Скоро уже выберем Путина в президенты, будет лучше! Теперешнее руководство страны довело ситуацию в медицине до ручки. Путин справится. Он сильный, молодой еще. Главное, опытный!
Ключевое тут "Не с кем посоветоваться , спросить " . Хорошие специалисты долго не задерживаются к сожалению ... Всему можно обучиться со временем , было бы у кого . А если нет - то ... Вот потому и "круговорот терапевтов" в природе ... Учить не кому . Кто есть из "долгожителей" - это преимущественно "удобные руководству" У меня маму такая "удобная руководству" оставили без обезболивающих и антибиотиков при гангрене ( Садовая 135а ) . И отношение к пациентам соответствующее из-за этого ( наплевательское )
Гость
8 января, 19:25
Амбулаторное лечение, почему антибиотики и обезболивающие должны быть не за счет пациента? Таблетки от кашля вам тоже там покупают обычно?
Гость
8 января, 19:25
Амбулаторное лечение, почему антибиотики и обезболивающие должны быть не за счет пациента? Таблетки от кашля вам тоже там покупают обычно?
Назначений НЕТ . Никто не говорит что "за счет льготы" . А антибиотики и соответствующие обезболивающие при таких заболеваниях просто так в аптеках не купить . Авот отношение и хуже , сч6м к собачкам
Гость
8 января, 22:50
Назначений НЕТ . Никто не говорит что "за счет льготы" . А антибиотики и соответствующие обезболивающие при таких заболеваниях просто так в аптеках не купить . Авот отношение и хуже , сч6м к собачкам
Гангрена? Так это уже стационарное лечение! Что вы дома-то с мамой делали?
Гость
8 января, 12:38
Я пациент. Полностью согласна с тем, что написано в статье. Всю свою жизнь Бог здоровьем не обижал, но ничего не бывает вечно! И я столкнулась с болячками. Пошла в поликлинику государственную! Волосы дыбом! У меня такое чувство, что я квест прохожу… НИКТО не может установить диагноз!!! В общем обо всех ужасах , с которыми мне пришлось столкнуться, здесь не напишешь, но с медициной точно «что-то не то»!!!
8 января, 14:17
Гость, как и с образованием. Молодые специалисты приходят и уходят. Кто-то из-за зарплаты, неадекватных детей или неадекватных родителей, а кто-то из-за того, что директор школы не ценит их энтузиазма, даже не старается удержать молодого учителя, а скорее наоборот - создаются условия, при которых нет желания работать.
8 января, 11:57
а ещё не сказала про невоспитанных пациентов, когда таких ставишь на место, сразу начинают махать крыльями
Гость
8 января, 13:17
Оптимизация по Голиковой. То ли еще будет, ой-е-ей
Гость
8 января, 11:31
Спасибо за интервью и информацию о работе здравоохранения! Бесплатной медициной почти перестал пользоваться, после врачебных ошибок, из-за которых лечение затягивалось, и долгого ожидания записи к узким специалистам. Несколько раз уже записывали в лист ожидания, ждал, звонил, потом плюнул и платно вылечился. И так "смешно", по бесплатной очереди так и не позвонили - полгода прошло.
Гость
8 января, 11:40
"Лист ожидания" супер придумка... Ставим вас в лист ожидания, ддать примерно 1,2,3,4 и тд. месяцев, а платно можно? Конечно, когда вам удобно?.
Гость
8 января, 11:36
Ну вот буквально вся суть любой бюджетной организации в РФ. В начальниках сидит глупая женщина под полтос без знания современных технологий и полным отстуствием умения организовывать. Зато умеет хорошие цифры по отчетам давать, бесконечно врать и напрягать всех подряд в случайном порядке. И вроде все работает как-то, на тех кто возит, но со временем тех кто возит все меньше. А госсистема, вместо правильного профотбора руководителей, в очередной раз придумает какую-нибудь штуку, чтобы посадить людей на цепь в этой системе, вместо модернизации. Надеюсь девушка сделает вывод и устроится в частную, когда отдохнет.
Гость
8 января, 12:47
Это увы не только к бюджетников.
Гость
8 января, 13:20
Во всех мед учреждениях просто швах. Во второй областной. Персонал демотивирован. Не доплачивают за переработку. Работы дают много, так как персонал посокращали. Студентки шкерятся по углам, чтобы не напрягаться. Стены в палатах облезшие. По номеру больницы не дозвониться -идет автосброс. И это только поверхностное впечатление от вчерашнего посещения. Если углубиться в вопрос - вообще охренеешь.
Гость
8 января, 19:27
Во второй городской спасли жизнь моему отцу. А вот в больнице водников, чуть на тот свет не отправили.
Гость
8 января, 11:28
А нам говорят, что в медицине все хорошо, а оно вон как.
8 января, 11:33
Надо было ей к нам в 17 поликлиннику идти. Я 30 лет в зареке прожил думал везде такие ужасные поликлинники как 1 на газовиков но переехав в восточный я нарадоваться не могу - лучшая поликлинника!
8 января, 14:20
МачоМэн, тоже из первых уст слышала про поликлинику 17 и удивлялась, что так может быть - полная диагностика, физиолечение при простой простуде
Гость
8 января, 11:49
система или сломает и заставит жить как скажет начальник или выгонит со скандалом
Гость
8 января, 19:30
Чудесная девочка уходит из медицины. Неравнодушная, активная, умная. Как жаль. Оля, ищи себя. Медицина бывает разная. Не повезло тебе на старте. Я врач кардиолог. Мне повезло. У тебя все только начинается. Звездочка.
Гость
8 января, 13:38
Я полностью согласна с доктором, нужно менять отношение к медицине не только на бумаге, а реально, чтобы людям помочь
Гость
8 января, 13:52
Все что написано.правда.умных врачей не ценят.и зарплата никудышняя.
Гость
8 января, 21:09
А скажите пожалуйста, почему организацией рабочего процесса лечебного учреждения не занимается главврач? За что у них огромные зарплаты и какую функцию кроме просиживания кресла они выполняют? Почему простой терапевт увидел и смог, внести логику и улучшения в работе, а главврачу всё по барабану?
Гость
8 января, 21:18
Потому что главврача и назначают тех, кто лечит нужных людей или является сыном, дочкой других важных людей. Вот если бы на должности назначали умных и способных, тогда бы у нас все заработало как надо.
Гость
8 января, 21:29
Потому и не смог ничего внести, т.к. это система, большая неповоротливая система, тоже в свое время пыталась отрегулировать процесс пациентопотока в поликлинике, даже слушать не стали, т.к надо менять всю систему
Гость
8 января, 21:31
Гость
8 января, 21:18
Потому что главврача и назначают тех, кто лечит нужных людей или является сыном, дочкой других важных людей. Вот если бы на должности назначали умных и способных, тогда бы у нас все заработало как надо.
главный врач теряет всю свою квалификацию как специалист со временем. т.к. он становится администратором, отвечающим за цифры, за ремонт, за обеспечение лекарствами, за все что угодно, только не за лечебный процесс
Гость
8 января, 12:47
Да, проблема из проблем, наша муниципальная медицина. Нет ничего от слова «совсем». Действительно врачи работают на износ и быстрое выгорание. Посидят годик другой и начинают все это ненавидеть лютой ненавистью. О какой диагностике и лечении может идти речь когда приходишь к такому уставшему врачу. С одной стороны пациенты, с другой администрация и все давят, да уж врагу не пожелаешь такой работы. Хуже, чем рядовой врач, работы наверное не сыскать.
Гость
8 января, 23:19
Да уж... Особенно в детской поликлинике...
Гость
8 января, 18:30
Как я ее понимаю! 30! лет проработала участковым педиатром! Последние годы медицина обесчеловечилась, врачи выполняют множество ненужных приказов, обязанностей. Нас учили: Вы должны лечить не болезнь, а больных! А сейчас мы ни больных, ни болезнь не лечим, а лишь выполняем стандарты и прихоти страховой медицины. И надо учить, учить молодежь, вновь развивать наставничество. А заведующим надо помогать своим врачам, а не держаться за свой стул.
Гость
9 января, 00:22
Молодец девушка,написалс правду. И лицо свое прятать не стала. Значит,отвечает за свои слова. Только истинная правда еще хуже. И кто тут осуждает ее, не вам ее судить! Думаю,сами вы никто и ничто и звать вас никак. Врач не должен ублажать ни пациентов,ни главврача. Врач должен ставить диагноз (в т.ч с обязательными обследованиями) и лечить. Всё!
8 января, 13:14
Тоже как то ходил на приём к инфекционисту-женщине, она чесала мне про здоровье, а от самой табачищем несло. А на территории поликлиники 5 на территории даже курилка для персонала есть, блюстителей здоровья
Гость
8 января, 14:01
А я была недавно на приеме у эндокринолога с очень лишним весом..)))))
8 января, 15:37
Гость
8 января, 14:01
А я была недавно на приеме у эндокринолога с очень лишним весом..)))))
Все они квазимордочки.
Гость
8 января, 13:18
1. Я сбежала с мед.института после второго курса. 2. Работаю главным бухгалтером всю свою сознательную жизнь после медицины. 3. Пользовалась услугами ОМС только при переломе колена. Очень высококвалифицированный врач Семерня Павел (отчество забыла). Огромное ЕМУ СПАСИБО. 4. Нисколько не жалею что сбежала с медицины. 5. Хочу пожелать врачам чтобы старались абстрагироваться от неадекватных пациентов))). Спасибо всем врачам!
Гость
8 января, 13:51
Это очень хорошо, что такая неграмотная сбежала "с" медицины. В бухгалтерии - максимум обсчитает, но хоть не уморит.
8 января, 20:28
Хорошо, что вы вовремя поняли, что вы бесполезны как врач!!!!!
Гость
8 января, 23:39
8 января, 20:28
Хорошо, что вы вовремя поняли, что вы бесполезны как врач!!!!!
Не надо унижать человека! Вот и пациентов таких агрессивных с чувством превосходства полно. Которые и врачей также унижают. И в результате виноват всегда врач. Руководство сильно с разборками не парится. А вы,похоже,ни в какой профессии,да и по жизни,не состоялись.
Гость
8 января, 11:54
Назначают лекарство до анализов. Напился лекарства, а оно и не помогает, так как болеешь другим.
Гость
9 января, 10:47
Знавал одну тетю. Она пила таблетки наугад. Все равно кругленькие и белые. Какая разница? Удивительно, но часто помогало.
9 января, 04:35
Выгорела она за год, люди десятками лет работают. Проучиться столько лет, а это, примерно 7 лет, а потом вот так бросить. Слабое поколение сейчас. Училась бы на узкого специалиста, так поменьше пациентов было
Гость
8 января, 11:52
Что хочет пациент. 1.посещать врача, когда заболел. 2.диагностика сразу. 3.хотя бы терапевт один на всю твою жизнь
Гость
8 января, 12:49
Хотите поступать в медицинский? СТО, нет тысячу раз подумайте!!!!
Гость
8 января, 13:01
в 7 поликлинике та же ситуация, там сидят одна молодёжь, они бегают к заведующему по любому вопросу , если честно мне жалко молодых специалистов
Гость
8 января, 16:49
Ну и что нам остаётся? Брать в руки учебник анатомии и сравочник терапевта да самим себя лечить.
Гость
9 января, 09:51
Товарищи врачи и медперсонал, в детских садах всё тоже самое, один в один! Руководству плевать на подчинённых! Мы для них пустое место! По зарплате тоже самое за переработку не оплачивают. И ещё общая проблема в бюджетных организациях это мертвые души, которых оформило руководство, а вы за них работаете! Компетентным органам нужно почаще проверять бюджетные организации! Хотя у них там и своих коррумпированных оборотней хватает! Привет врачам и воспитателям из Тюмени!
Гость
9 января, 11:00
вся беда в чинушах и их предводителе, это они строят нам светлое темное будущее уже много лет, а кругом только коррупция и разруха, а обыватели этого всего не видят или не хотят видеть.
Гость
8 января, 11:25
У мужчины с опухолями,возможно нейрофиброматоз.
Гость
8 января, 11:53
90%врачей не знают такого.. Уровень обучения на нуле. Из группы от пыли 5 студентов учатся. Остальные просто посещают.
Гость
8 января, 13:52
Поликлинника 17.хорошая.
Гость
8 января, 21:17
Какого хорошего врача потеряла медицина. Можно № поликлиники и ФИО заведующей?
Гость
9 января, 03:44
Очень пронзительно написано. Все правда.
Гость
9 января, 11:07
На счёт доплат, так нигде не хотят доплачивать за работу, не только в медицине, тоже работаю в офисе, работу подкидывают, и всё без доплат, вылупят галаз, а денег нет, ты и так это должен делать
Гость
9 января, 20:25
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт! Все или курят или пьют или и то и другое. И вся сфера обслуживания такая у нас нервная, пожтому нужно обладать нехилой такой стрессоустойчивостью и пофигизмом. Но не у всех получается. Думаете в тех.поддержке легче? Да ни капли. И чего не тронь, везде все недовольные, а ты виноват! А руководство работы всё подкидывает и подкидывает, подкидывает и подкидывает. Классика!
Гость
8 января, 11:45
Только закрытие платных клиник, частных аптек поможет все нормализовать. И аппараты будут. А заведущих менять каждый год и садить терапевтами, узкими специалистами по участкам. Да и эта диспанциризация отмучивание денег. Третья поликлинника 29.12.24 написала что я прошла диспанциризацию и ожирение. При том что мой рост170, а вес 57. Гипертанию, у меня низкое давление.
Гость
8 января, 14:08
Конечно, давайте. Вместо решения проблемы - уберем альтернативу, чтобы вообще вариантов не было, тогда и сравнить не с чем будет. Вам реально в госдуму надо, государственное мышление у вас прям.
Гость
8 января, 19:29
Как бы и с таким ростом и тощими ляжками можно иметь ожирение и живот как у больного водянкой.
9 января, 03:57
Лучше остаться до последнего и сделать по своему, добиться изменений. А так она ушла и ничего не сделала. Все дилетанты так поступают
Гость
9 января, 11:17
ты никогда не работал в госструктурах раз такое говоришь, очередной умник
10 января, 05:44
Гость
9 января, 11:17
ты никогда не работал в госструктурах раз такое говоришь, очередной умник
Гость, вы все слабаки уходите так из госструктур не попробовав бороться и потом рассказываете как все плохо. Плохо это кто ничего не делает и просто уходит. И я прошу тебя мне ничего не объяснять умник
10 января, 05:46
Гость
9 января, 11:17
ты никогда не работал в госструктурах раз такое говоришь, очередной умник
Гость, это слабость. Уйти ни когда не поздно. А проявить слабость вы готовы при первой возможности. Ты умник но живешь плохо
Гость
8 января, 15:15
Очень похожа на кардиолога из 17 пол - ки на Монтажников
Гость
30 января, 09:20
Пока будет существовать эта москва с ее олигархами и зарвавщимися, насквозь коррумпиррованными чиновниками, вся страна будет в дерьме. Кто-то (один - два) миллиардные прибыли получает за пустышки лекарства и цифровизацию, оптимизацию медицины, а кто-то (сотни тысяч) пожинает плоды этого...
Гость
8 января, 11:40
очередной горе-терапевт.
8 января, 11:56
Гость, очередной жалобщик пациент
Гость
8 января, 14:54
8 января, 11:56
Гость, очередной жалобщик пациент
ты тоже такая же терапевтша?
Гость
8 января, 17:47
Есть, конечно, доля правды/// жаль девочку/доктора, ошиблась с выбором жизненного пути. Чтобы чему то научить, первые года три, приходилось жить в больнице , не считаясь с переработками/// это твой жизненный и профессиональный опыт. Остаются самые преданные. Будет очередным блогером/недоврачем, очень легко и никакой ответственности! Удачи!
Гость
8 января, 20:06
👍
Гость
8 января, 23:54
Блииин, речь-то не о временных трудностях первого года, речь о том, что система не рабочая, гнилая система!
8 января, 20:36
Как учиться бесплатно, за счёт государства, так мы готовы, а как отработать всего 3 года, сил не хватило, какие же слабые молодые врачи))
Гость
8 января, 23:52
Вы, вообще, ничего не поняли!?
Гость
8 января, 20:15
Красивенькая. Как бы не села за пропаганду не наших ценностей детям.
Гость
8 января, 13:37
Жаль, конечно, врача. Наболело. Поликлиники перегружены. А все потому что маски отменили, дистант тоже. Казалось бы маски в автобусах, дистант для пенсионеров, но даже этой малости не делается.
Гость
8 января, 20:07
Дистант для пенсионеров это что?
Гость
8 января, 18:30
Случайный человек в медицине. Поколение игрек.
Гость
8 января, 12:03
Под солями можно работать
Гость
8 января, 11:51
Такой терапевт опыта не наберётся нигде, только предлагает свои методы.