перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Он задыхался, почернел, губы полопались...»: тюменка пойдет в суд доказывать вину врачей в смерти мужа

25 апреля 2023, 19:23
Удачи Татьяне и торжества справедливости. Сколько же людей угробили врачи в моногоспиталях. Пенсионеры и хроники обречены были. Лечение по протоколам ковидным и полное отсутствие лечения хронических заболеваний. Жаль людей, которые в муках там умирали из-за декомпенсации хронических заболеваний, даже не смотря на вылеченный ковид.
Гость
25 апреля 2023, 07:37
Русские не русские... К ковиду Тюмень была архи не готова. А медицину у нас и так ниже дна опустили! Домов поналепили, поликлиник новых нет, персонала нет оборудования нет. Даже дешманских аппяратов ЭКГ нет!! Раньше ЭКГ сразу делали, а теперь по записи за тридевядь земель! И ту потеряли!!!
Гость
25 апреля 2023, 07:47
Запад хочет раскачать РФ на национальном признаке. Зная на кого работает редакция понятно к чему эта статья.
Гость
25 апреля 2023, 08:57
Запад вообще везде где бардак, ворьё и жульё. Особенно заметно с 2000 г.
Гость
25 апреля 2023, 09:01
Гость
25 апреля 2023, 09:01
Запад хочет раскачать РФ на национальном признаке. Зная на кого работает редакция понятно к чему эта статья.
Быстро крайних нашел! На своих сородичей лучше бы посмотрел, по уши погрязших в национал-шовинизме. И таких подавляющее большинство.
25 апреля 2023, 15:50
Кто то хорошо материально огребает, профессионалам врачам огромное спасибо, на них теперь всё держится, бюджетным коммерсантам от медицины, хорошего бумеранга!
25 апреля 2023, 06:54
Не уверена, что женщине станет легче от того, что она получит материальную компенсацию. Мужа этим не вернуть, но и морального удовлетворения она тоже не получит. Ну, накажет она больницу, кто-то не получит из-за её прихотей помощи... Смысл её усилий в чём? Чтобы кормить адвоката? Ведь не бесплатно же он оказывает ей помощь.
25 апреля 2023, 07:48
Дело не в деньгах,а отношений врачей.Месяц назад попал в неврологическое отделение Нефтянник,в Патрушево. Лечаший врач-девушка подходила ко мне ,всего один раз,за неделю.
25 апреля 2023, 08:19
25 апреля 2023, 08:19
Дело не в деньгах,а отношений врачей.Месяц назад попал в неврологическое отделение Нефтянник,в Патрушево. Лечаший врач-девушка подходила ко мне ,всего один раз,за неделю.
Ну да, она лизать вас должна была каждый день. Других-то больных в отделении не было кроме вас. Мне врач вообще предложила написать отказ от лечения, когда меня откачали после привоза на скорой, хотя усердно добивалась, чтобы поместили именно в её отделение. Главное - меня откачали. А дома и стены помогают. Обслуживающий персонал ещё те шавки. В 20-м, когда началась пандемия, врачи просто не знали, как с ней бороться. Работали сутками, сами заражались и умирали. Вроде как давали клятву лечить людей. Да и оборудования тоже не хватало. Почему считаем, что врачи не люди и обязаны нас вылечить во что бы то ни стало? А сами не должны следить за своим здоровьем? Как тогда все рычали, что было требование носить в общественных местах маски и держаться на безопасном расстоянии друг от друга? Я в больницы попадала не раз, причём каждый раз на скорой. И что, обвинять в том врачей? Да, мне не нравится их отношение ко мне, ну и что с того? Судиться каждый раз? Да на этом можно больше здоровья потерять. Может лучше самим следить за своим здоровьем, а не уповать на чужих тёток и дядек, которых мы считаем обязанными нам? 😜
25 апреля 2023, 09:31
25 апреля 2023, 09:31
Дело не в деньгах,а отношений врачей.Месяц назад попал в неврологическое отделение Нефтянник,в Патрушево. Лечаший врач-девушка подходила ко мне ,всего один раз,за неделю.
Дело как раз в деньгах. Был в Нефтянике ( другое отделение) в платной палате.... Замечательная у нас медицина ЗА ДЕНЬГИ!!!
25 апреля 2023, 22:32
Сочувствую потере женщине. Тяжело и сложно жить дальше, когда ушёл самый близкий и дорогой человек. Но все эти действия больше похожи на месть из-за боли от этой потери... Была пандемия, неразбериха, много пациентов, мало медперсонала и лекарств с техникой. Все это знают и понимают... Почему бы не обвинить и себя? Почему только других?.. Не вижу смысла в этих судах. Нужно принять смерть близкого человека и двигаться дальше. Месть выходит всегда боком мстящему
25 апреля 2023, 18:52
Я потерял отца по вине медиков и собирался писать письмо в прокуратуру. Но у меня в семье есть медик и мне он сказал. Можешь конечно написать и накажут конечно . Но и так говорит уже скоро хороших врачей не останется все в платные уходят. Там нагрузка меньше , пациентов тяжелых нет , а зарплата таже.
Гость
25 апреля 2023, 06:45
Болезнь тогда была мало изучена, количество больных намного превышало численность врачей. Чем виноваты врачи, если физически не могли уделить каждому время? Горе женщины понятно, очень ей сочувствую, но и врачи ведь не чаи распивали, они работали тогда сутками и многие тоже заболевали и умирали.
25 апреля 2023, 07:23
Гость, не выдумывай чушь.. знаем прекрасно как подходили к пациенту от слова совсем не подходили.. знаем как лечили от слова совсем никак либо на таблетку а в итоге кто ещё был немногих отправляли домой лечится либо айда на тот свет..
Гость
25 апреля 2023, 08:09
Врачи лечили всех по методичкам ВОЗ, без учёта индивидуального состояния здоровья.
Гость
25 апреля 2023, 10:49
25 апреля 2023, 10:49
Гость, не выдумывай чушь.. знаем прекрасно как подходили к пациенту от слова совсем не подходили.. знаем как лечили от слова совсем никак либо на таблетку а в итоге кто ещё был немногих отправляли домой лечится либо айда на тот свет..
Сейчас все и везде качают права и ищут виноватых.В детском саду виноват воспитатель,если не уследил за 30-40 ребятишками разом,в школе виноват учитель,по тем же самым причинам,а в больницах вечно виноваты врачи.С такими подходами скоро останетесь вообще без специалистов. Здесь надо разобраться,на какой день болезни муж женщины обратился к врачам,почему женщина сама не предоставила врачам список болезней мужа,если им было некогда опрашивать каждого больного,прививались ли они,соблюдали ли меры ношения масок,а то легко обвинить другого,а сами в роли жертвы.
Гость
25 апреля 2023, 08:10
Здравствуйте. Неудобный канал 72.ру. Каждую новость по ссылке открывать, куча рекламы.
Гость
25 апреля 2023, 12:51
Деньги сами себя не заработают)))
Гость
25 апреля 2023, 07:54
Потратит последние силы на суды. Зря она это затеяла. У нас - бесполезно. Поберегла бы себя для детей.
Гость
25 апреля 2023, 13:45
Кого наказывать будут? Живы ли те врачи сами,что лечили этого пациента? Тогда врачи не пили,не ели,не спали,с ног валились и они же ещё и виноваты?
28 апреля 2023, 08:36
Я ничего сказать не хочу, но почему 3 года? Еще даже двух лет нет! Умер 13 мая 2021 года! А сейчас апрель 2023! Неувязочка
29 апреля 2023, 23:29
Началась пандемия в конце 20го года. Только тогда особого значения ей не придали. Предполагалось, что это простуда.
Гость
25 апреля 2023, 17:57
Хватит ныть они делали что могли и были к этаму не гатовы , у меня дочь медсестрой в кавидном госпетали работала! В краснай зоне сознание теряла лнто жара , потом выстояла выдкржала и всётаки подхватила эту гадость и в семью принесла все переболели и не кого не веним ! Были не го овы все к этаму!
Гость
26 апреля 2023, 16:46
вы в школу ходили?или в вашей стране ее не было?
29 апреля 2023, 10:00
Гость
29 апреля 2023, 10:00
вы в школу ходили?или в вашей стране ее не было?
А это для вас важнее, чем смысл коммента? Тогда не читайте чужие комменты.
Гость
25 апреля 2023, 09:53
Для того, чтобы добиться правосудия , нужно иметь крепкую нервную систему и стрессоустойчивость. Иначе здоровье будет подорвано со стопроцентной вероятностью. Как бы Вы не любили мужа, не торопитесь на встречу с ним. Берегите себя, Вы нужны семье!
Гость
25 апреля 2023, 14:06
Везде человеческий фактор: были и равнодушные врачи, были и врачи, которым приходилось делать выбор между пациентами в связи с нехваткой/отсутствием лекарств, аппаратов, были и пациенты, которые требовали к себе повышенное внимание (и добивались этого через связи), хотя не было необходимо и отнимало внимание от действительно важного. Жалко героиню статьи. Если в случае обращения в суд, выигрыша и получения компенсации ей станет морально легче, то это полностью ее право. Во всей ковидной истории столько "правд", что истину не разглядеть.
Гость
25 апреля 2023, 15:50
Меня б русскую, еслиб была б в Кулябе, Ташкенте, Баку и т.д. просто дописали, столько россиян умерло от ковид просто в РФ, это пандемия
Гость
25 апреля 2023, 07:26
Весь мир столкнулся с этой болезнью впервые, лечение подбиралось методом ошибок и проб! А сколько медики помогали, забыли об этом? Все-таки люди -свиньи неблагодарные! Прививаться мы не будем, маски носить не будем, но весь мир в виноват !
Гость
25 апреля 2023, 08:11
Я не прививалась и маски не носила. И ничем не болела
Гость
25 апреля 2023, 08:41
Гость
25 апреля 2023, 08:41
Я не прививалась и маски не носила. И ничем не болела
Вам около сорока лет. Вы ещё застали нормальную страну и не стары для маразма
Гость
25 апреля 2023, 09:17
Гость
25 апреля 2023, 09:17
Я не прививалась и маски не носила. И ничем не болела
нас много и несуществующей болезнью не болели.
Гость
25 апреля 2023, 07:31
Это творилось сплошь и рядом...Мой отец умер в 2021,заразили в больнице ковидом,не поняли ,что заразили в тяжелейшем состоянии выписали.Скорую не дождаться,все мы заразились от отца,более очень тяжело.Отец ,когда лежал в больнице тоже жаловался,что не подходят,не лечат!Тоже хотела подать в суд но было слабое здоровье,побочек после ковида уйма!А потом и ногу сломала...на этом всё и закончилось.
Гость
25 апреля 2023, 09:28
Прямо ходили по больнице и заражали? Не сосед по палате, а медперсонал?
Гость
25 апреля 2023, 10:23
Гость
25 апреля 2023, 10:23
Прямо ходили по больнице и заражали? Не сосед по палате, а медперсонал?
Не придирайтесь! Может, и медперсонал! Понятно, что не специально.
Гость
25 апреля 2023, 12:21
Не поверю! Помощь оказывается соответственно стандартам, карты в электронном виде. Страховщики все проверяют, и попробуй что- то не сделать! Штраф такой бахнут! Лечили, не лечили- субъективное мнение больных людей. Нет живой воды.
Гость
25 апреля 2023, 15:23
А сколько жизней спасли врачи,вы не учитываете? Будете винить,что они не Боги?
Гость
25 апреля 2023, 17:17
Согласна
Гость
25 апреля 2023, 20:46
Спасибо врачам 2 окб а так же фельдшеру мужчине ст.Тюмень.Низкий поклон ВАМ.
Гость
25 апреля 2023, 21:21
Наивная тетка- надеется на компенсацию, а деньги бюджетные- теперь в бюджете денег все меньше, а расходов все больше. Если что- то и докажет, то получит с гулькин нос- только на расходы адвоката. Потом своё здоровье придётся восстанавливать, а медицина все хуже, а таблетки все дороже. Нужно просить и отпустить- все в руках Бога или Аллаха.
Гость
25 апреля 2023, 22:55
Медики без пандемии особо работать не хотят. Случай, который приключился со мной. Моему ребенку нужно было попасть к узкому специалисту, на всю 5 поликлинику нет записи. Поставили в лист ожидания. Прошло 3 недели, звонка нет, пришла к педиатру, для того чтобы ускорить процесс. Ответ идите к платному. Пришли к платному назначили лечение, пришла повторно к педиатру, дайте хотя бы бесплатное обследование, мест нет. Сделали в телеграмме канал, где можно написать жалобу, написалаб сразу нашлось место к узкому специалисту на следующее утро. Звонила заведующая и сказала, звоните сразу мне, я вас запишу. Господа, вы сами самостоятельно работать никак не можете, или все будете прикрываться прогнившей системой здравоохранения. На местах сидят заведующие отделением и куча лиц, пишите, выступайте, что молчите, если у вас реально такая проблема со временем. А вообще кажется всем просто без разницы русский, нерусский, просто моя хата с краю, вот все отношение медиков к людям
Гость
25 апреля 2023, 07:17
Одни делили людей на арийцев и неарийцев, теперь другие делят людей на русских и нерусских.
Гость
25 апреля 2023, 09:16
второе то логично.
Гость
25 апреля 2023, 09:29
Это вы про кого? Кто нам рассказывает про русский мир?
Гость
25 апреля 2023, 09:52
Гость
25 апреля 2023, 09:52
второе то логично.
Согласен! Логика "интернационалистов".
Гость
25 апреля 2023, 08:03
Вот такие дамочки своими действиями добиваются, что устав от необоснованных обвинений специалисты уходят из медицины. У нас и так врачей катастрофически не хватает. Давайте затравим оставшихся.
Гость
25 апреля 2023, 13:51
"Уставшие" уходят в коммерческие медицинские центры.
Гость
25 апреля 2023, 15:46
Может, не в тему, но роды, скорая и все по скорой операции а РФ бесплатно, за счёт плательщиков налогов, т.е. нас.не дай, бог, приехавшие россиянин, за рубеж, что-то случилось, по полной программе оплачиваете? Нет?
Гость
26 апреля 2023, 16:48
кто приезжает из России делает страховку у себя и если ,что то случится ,то страховка и оплачивает
28 апреля 2023, 03:44
Гость
28 апреля 2023, 03:44
кто приезжает из России делает страховку у себя и если ,что то случится ,то страховка и оплачивает
Гость, Страховки,часто,покрывает лишь часть.
Гость
26 апреля 2023, 03:44
Она хочет взыскать с медработников компенсацию морального ущерба.? Хочет все таки немного заработать денег?
Гость
30 апреля 2023, 06:18
Это вы меняете моральный ущерб только деньгами. А она хочет справедливости.
Гость
26 апреля 2023, 19:36
Уголовное дело, в рамках которого были проведены независимые экспертизы, показавшие многочисленные нарушения, закрыли. Значит, вина медработников в смерти пациента не доказана. И теперь она идёт в суд, чтобы наказать врачей? Денежек она идёт заработать, государственных. А врачам по барабану вообще. А наш суд, самый гуманный суд в мире, за неправильно поставленную запятую в медкарте, компенсацию морального вреда с больницы взыскивает в пользу родственников. И юристы, которые представляют интересы в судах по таким делам, тоже пристроились к этим деньгам.
Гость
30 апреля 2023, 06:19
При чём тут запятая?
Гость
25 апреля 2023, 08:01
как она доказывать будет?
Гость
25 апреля 2023, 14:00
Да, врачи - не очень - и по знаниям и по отношению. Но, если бы она хотела еакпзать врачей - это одно, а она просто хочет халявных денег получить. А это - мерзко!
Гость
25 апреля 2023, 14:11
Ну какие уж они халявные? Если ее муж всю жизнь работал, платил налоги (не знаю, как на самом деле), то он в праве рассчитывать на качественное бесплатное медицинское лечение. Этого, вероятнее всего, он не получил. А героиня получила отсутствие супруга, который скорее всего и зарабатывал что-то.
Гость
26 апреля 2023, 20:47
А вы типа того проверяли знания всех врачей что говорите они без знаний? Умник такой, блин
Гость
27 апреля 2023, 08:10
Гость
27 апреля 2023, 08:10
А вы типа того проверяли знания всех врачей что говорите они без знаний? Умник такой, блин
В большинстве случаев это так видно
Гость
25 апреля 2023, 15:27
у нас знакомая в пандемию легла в больницу .думала там лучше лечить будут .а по факту такой бардак .из лечения капали лишь физраствор .сказали денег нет и лекарств то же .со скандалом уехала оттуда ( если бы осталась то же шансов ноль )на выздоравление
Гость
25 апреля 2023, 21:08
Добейтесь пожалуйста справедливости, и обязательно надо брать компенсацию, а то совсем совесть потеряли,не хотят тяжелых вытаскивать… с мамой моей также халатно поступили во 2 городской, при инсульте кт сделали после выходных, когда я спросила… мамы не стало…
Гость
25 апреля 2023, 21:21
Да тут и без пандемии люди от ятрогенных причин умирают(( то врач решает «а, зачем ему жить?» и не реанимирует, или говорят «ок, вам нужна операция», но за день до нее, сами же отменяют. А человек надежду теряет на выздоровление… Ну не радеют за жителей медики, пора это уже принять как факт🤷🏻‍♀️
Гость
25 апреля 2023, 22:09
Почти три года женщина пишет везде жалобы. Это значит, что как минимум 10 человек все это время полдня через день сидят и пишут объяснительные, вместо того, что-бы лечить людей. Еще 10 человек из надзорных органов тратят столько же времени, чпокая бедных врачей. Мадам, вы не задумывались, может быть врачи к нему не подходили, потому-что писали в то время объяснительные в горздрав, в прокуратуру из-за письма прошлых таких же пациентов?))
Гость
30 апреля 2023, 06:20
Всё равно отписки.
Гость
25 апреля 2023, 07:37
Как рассказывал мне врач, зав отделением из окб-2, скончался пациент, при вскрытии, у них же, выявились проблемы. Руководство позвало в морг и лично указывало на все недостатки. Документ о вскрытии, этих данных не содержал.
Гость
25 апреля 2023, 07:57
Всегда так было. А если старый и умер дома, родственники часто просят вскрытие не делать. Этим и пользуются.
29 апреля 2023, 09:50
Гость
29 апреля 2023, 09:50
Всегда так было. А если старый и умер дома, родственники часто просят вскрытие не делать. Этим и пользуются.
И что даст вскрытие? Может человек оживёт после него?
Гость
30 апреля 2023, 06:21
30 апреля 2023, 06:21
И что даст вскрытие? Может человек оживёт после него?
Узнать причину смерти.
Гость
25 апреля 2023, 10:24
У меня деда так врачи завалили с ковидом, бросили его в коридоре. Даже воды никто не давал. Умер......У них видимо протокол от ВОЗ, после определенного возраста не спасать.
Гость
25 апреля 2023, 10:25
Вполне допускаю, к сожалению..... Выживет, так выживет...((((((
Гость
25 апреля 2023, 11:10
Сами врачи говорили,если аппарат ИВЛ один,а больных двое(молодой и старый),то спасают более перспективного.
Гость
25 апреля 2023, 12:51
Гость
25 апреля 2023, 12:51
Сами врачи говорили,если аппарат ИВЛ один,а больных двое(молодой и старый),то спасают более перспективного.
Как раз погибнуть на ИВЛ больше шансов. Так что еще большой вопрос, кого и как спасают. Подключение к ИВЛ практически равносильно приговору.
Гость
25 апреля 2023, 08:27
Прививки поставили с мужем спутник один раз потом через полгода ещё через год заразились переболели дома даже температуры не было из поликлиники принесли бесплатно лекарства звонили каждый день уверена что в больницу попадают без прививок я кстати диабетик сами заботьтесь о своём здоровье
Гость
25 апреля 2023, 09:47
ну ну, жги исче
Гость
25 апреля 2023, 13:02
Мы тоже легко переболели, то же самое, только без прививок. Дети-подростки вообще бессимптомно перенесли. Утешайте себя тем, что прививки вам помогли, хотя я лично бы поставила свечку за то, что высшие силы уберегли от последствий этих самых прививок. Все случаи гибели от ковида, которые знаю, были как раз среди привитых.
Гость
25 апреля 2023, 14:21
Гость
25 апреля 2023, 14:21
Мы тоже легко переболели, то же самое, только без прививок. Дети-подростки вообще бессимптомно перенесли. Утешайте себя тем, что прививки вам помогли, хотя я лично бы поставила свечку за то, что высшие силы уберегли от последствий этих самых прививок. Все случаи гибели от ковида, которые знаю, были как раз среди привитых.
гость 13-02 да перестаньте уж ерунду всякую писать
Гость
25 апреля 2023, 06:59
Ко всем так относились и я скорую три дня ждал и вкололи дрянь какую то до отека (какие то медсестры из Африки)может потому что я белый так что зря тетка скулит
Гость
25 апреля 2023, 12:59
Не ко всем. Мы скорую не вызывали (зная, что бесполезно), вызвали врача из поликлиники, в течении 3-4 часов пришел, сделал назначения, прислал лаборантов, чтобы сделали анализы на следующий день, назначил КТ (тоже приехали, отвезли и привезли). Предложили госпитализацию, отказались, лечились сами, уколы - не велика беда самим сделать. Направлением в больницу так и не воспользовались. По телефону контролировали ситуацию, через пару дней еще раз был визит врача. Не буду брать грех на душу и всех повально обвинять. Поликлиника 17, если что, хоть и есть к ней масса вопросов, но именно в том случае все было организовано хорошо, спасибо им.
Гость
25 апреля 2023, 08:53
Судьба такой, хорошо хоть не шар судьбы...
Гость
25 апреля 2023, 12:26
Деньги и много славы дала пандемия нашим врачам. А вот спасать людей они не очень торопились. И не потому что не хватала на всех рук. А из-за своей наверное неграмотности. Много историй по лечению. Кто то лечил и спасал. А некоторым приходилось выбивать лечение угрозами и жалобами..... увы . Соболезнования всем родным кто потерял своих близких. А врачам надо быть врачами.
Гость
25 апреля 2023, 18:33
Ну вот кого то хоть Тюменские врачи спасают а? Я вот не знаю ни одной хорошей истории про медикоа, в которой они бы кого - нибудь спасли! Халатность и отсутствие профессионализма- вот главные качествп у наших тюмегских медиков от санитарок и медсестер до врачей и заведующих отделенияии! Влт такого бардака в здравоохранении, скорой помощи и МСЭ нет ни в одной области! Наведите порядок в концн концов товарищи руководители департамента здравоохранения. Ведь на севере такого нет! В Нкатеринбурге и даже Омске тоже гкт такого беспредела как в Тюмени!!!!
29 апреля 2023, 10:02
В Омске свой институт с вековой историей. Пока у нас не было, многие выпускники обучались там.