перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Вранье может стоить очень дорого». Кто виноват в том, что люди не хотят прививаться от ковида: власть, ученые или врачи

21 октября 2021, 09:00
21 октября 2021, 09:16
Всю весну нам рассказывали как десятками мрут от их плохой вакцины файзер, прямо целыми поселениями в норвегии например. А вот спутник не такой, говорили нам. И вот тут как то стало все сумнительно.
21 октября 2021, 09:34
главный виновник - тот кто обнуляется и не может ничего сделать сам
21 октября 2021, 10:41
Все эти вакцины, и вся эта прививочная компания, просто чей то бизнес. На этой пандемии кто то озолотится больше, чем на алкоголе. "Вакцина" есть, иммунитета нет. Вместо того, чтобы закрыть страну на время эпидемии, власти открывают новые рейсы в разные страны, и народ валом едет отдыхать в Турцию, Египет и т.д. привозя от туда всё новые и новые штаммы вирусов.
21 октября 2021, 09:36
Дело не в самой вакцине, а в уровне доверия и легитимности правительства в целом. Они могут рисовать себе какие угодно цифры и выбирать самих себя. Но все прекрасно видят, как живет Россия в понимании правительства - в телевизоре. А потом люди выходят на улицу и видят совершенно другую реальность. Уровень лицемерия и лжи просто зашкаливает. Очень показательно то, кем нас считает и как к нам на самом деле относится наш "великий правитель", когда он побоялся взять на себя ответственность и отдал ситуацию на откуп губернаторам, а сам в бункере спрятался, чтобы потом вылезти и честными глазами сказать, что он не при делах. А я смею напомнить, что о бушующем коронавирусе(тогда еще в Китае), было известно чуть ли не за месяц. Но нашему императору срочно нужно было обнулиться, и он тянул до последнего. В итоге зараза к нам проникла и обнуление он перенес на лето. Возможно обнуление и не своевременное закрытие границ не связаны, но мне кажется, что все таки связаны.
21 октября 2021, 09:49
А все потому что утратила власть доверие граждан из-за своего постоянного вранья и антиконституционных мер! Да и статистика заболеваемости растет на ряду с количеством роста вакцинируемых, к тому же болеют и те и те одинаково, уверен что и умирают также, с соотношением 50/50.
21 октября 2021, 10:04
Ну уж нет, с финалом категорически не согласен. С какой стати ответственность в провале разьяснительной работы и прививочной компании лежит на всем обществе? С самого начала правительство выдавало противоречивую информацию, предоставляло ложную статистику, а виноваты видете ли все. Не будут они признавать свои ошибки, ни при каких обстоятельствах. Это ведь обман не только 140 миллионов собственного населения, это и обман международного масштаба. Если признать это, то можно распускать правительство, и сразу под суд. Будут врать до победного.
Гость
21 октября 2021, 09:22
Увеличить объёмы вакцинации можно очень быстро: 1. Разрешить использовать и завести в Россию западные вакцины, особенно Файзер, пусть даже платно 2. Прекратить подсовывать людям "добровольного согласие " на принудительную вакцинацию под угрозой увольнения. 3. Обеспечить страховые выплаты в случае инвалидности и смерти из-за вакцинации и не 1-2 млн рублей, а хотя бы 10 млн. Если росс вакцины безопасны, выплачивать ничего не придётся, так ведь? 4. Для этого нужна честность в указании причин смерти и инвалидности, а не вранье "после прививки не значит вследствие ". И да, люди в России действительно намного умнее, чем о них думают чиновники.
21 октября 2021, 09:58
Власов настоящий профи своего дела,в одном из своих интервью объяснял, что коллективный иммунитет это не количественный показатель и он не измеряется в процентах.Коллективный иммунитет это наличие в обществе прослойки,невосприимчивой к заболеванию и позволяющей таким образом остановить распространение болезни. А экспериментальные препараты ,называемые вакцинами,но не формирующими такую прослойку, помочь здесь никак не могут. Нельзя наполнить водой дырявое ведро, сколько воды туда не влей.
21 октября 2021, 10:54
Как всегда способ похож на мошеннический ,дать в статье кучу информации,чтобы сбить с толку.Поймите господа только одну вещи,никакого популяционного иммунитета не будет и это надо уяснить,хоть привести всех включая летучих мышей.Уже никто не отрицает,что вакцинированные то же заряжается лично знаю кто по третьему разу заболел будучи привитым.И вы многие это знаете так же привитые являютсЯ переносчиками и заражают как привитых как они так и не привитых.Далее круг замкнутый и вирус циркулирует и никакие цепочки о чем лгут Шарухо,Голова,Мурашки не рвутся.Более того вирус дельта под воздействием вакцин мутировал из уральского,а как доказательство,смотрите в Англии вновь нашли вирус мутант более заразный чем дельта и так будет бесконечно.В Сингапуре и Израиле при очень высоком уровне вакцинации долбануло так ,что заядлые сторонники вакцин застукали,мол что же делать.Мир пошёл по ложному пути вакцинирования,нужно лечить,а чтобы эффективно это делать нужно моментально выявлять больных и госпитализировать,чтобы они не шарики в обществе пытаясь работать,дабы платить ипотеки и коммуналку и кредит на авто.Для этого в разы нужны огромные деньги ,а вакцина стоит копейки,нужны то куриный белок и несколько хим компонентов и стерилизатор.Нужны новые тесты чтобы не врали как наша власть и каждый мог определять болен ли он.Да и ещё про смертность в Сингапуре посмотрите в 2 раза выросла.
21 октября 2021, 09:47
32 минуты назад, источник: ТАСС В России обнаружили единичные случаи нового варианта коронавируса AY.4.2 МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Единичные случаи нового варианта коронавируса AY.4.2, который является подвидом штамма «дельта», обнаружены в России. Об этом в четверг сообщил журналистам руководитель научной группы разработки новых методов диагностики заболеваний человека ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Камиль Хафизов.
Гость
21 октября 2021, 09:45
Причём тут медицинские эксперты? народ не доверяет власти, вот в чём причина и не надо перекладывать ответственность на медицинских экспертов
21 октября 2021, 09:27
виноваты все причастные к этому а так главный виновник этого это воз
Гость
21 октября 2021, 09:34
Я этой власти не доверяю, ни выборам, ни судам, не провластным СМИ. Почему я должен верить, что все что они говорят о вакцине правда?
Гость
21 октября 2021, 10:07
Я решил не прививаться после утверждений, что "зато привитые переносят болезнь легче". Похоже, никто просто не вдумывался о том, что прививки ставят не для облегчения заболевания, а чтобы не болеть. И тем самым не давать распространяться болезни. В этом весь смысл прививочной кампании. А чтобы болеть легко, достаточно иметь сильный иммунитет и вакцина тут не при чем. Есть люди, которые и без прививки перенесли ковид бессимптомно, а есть те, кто и с прививкой завернул боты. Так что я согласен, хватит дурить народ.
21 октября 2021, 10:36
поставила одна барышня шмурдяк от ковида. проверилась на антитела, результат ошеломляющий, типо ни какой ковид не страшен. щас лежит пластом, еле откачали. в итоге ковид. опыты пускай на других ставят!
Гость
21 октября 2021, 09:45
Виновата власть. Своими заявлениями и мерами сделала всё, чтобы народ не доверял ей.
21 октября 2021, 13:13
Сменили тактику пропаганды прививок на более тонкую? Молодцы..
Гость
21 октября 2021, 10:01
Народ не верит,потому что видит везде противоречие,отсутствие логики.Границы открыты,массовые скопления народа никак не регулируются,провели выборы,сейчас началась перепись,всё везде работает и особо никто не следит как человек носит маску,многие продавцы даже настолько осмелели,что и сами без масок и покупатели без масок у них. Врачи и учёные тоже всё только гипотезы и версии высказывают,при чём все кому не лень,а должны лишь компетентные в этой области высказываться,непосредственно вирусологи и инфекционисты,а не всякие Малышевы,Мясниковы,Комаровские и прочие.
Гость
21 октября 2021, 09:16
Не доверяют поэтому и не ставят. Потому что говорят сенодня одна,а завтра другое. В самом начале прививочной компании лозунг был,что-то типа "Я люблю своих родных,поэтому привился,чтобы не заразить их! " А потом оказалось,что привитые такие же переносчики и болеют тоже кому как повезет. Ну,сейчас говорят,что не умирают и не попадают в реанимацию,но народ уже не знает верить этому или нет. В нашем случае единственный привитый человек принес домой ковид. На антитела проверяли,они были. Болеют все теперь. Поэтому до сих пор непонятно есть ли толк и стоит ли рисковать,вакцина это не витаминка.
Гость
21 октября 2021, 10:18
Сказка про мальчика и волков. Но, видимо, правительство её в детстве не читали.
Гость
21 октября 2021, 09:32
Выяснилось: 1. Вакцина не является преградой заражения вакцинированного. 2. Вакцинированный так же может быть переносчиком заразы. То есть ни о каком коллективном иммунитете при вакцинации речь идти не может в принципе. Вакцинация не приведет к снижению "пандемии", что впрочем уже видно даже из статистики. Остался единственный аргумент в пользу вакцинации (если утверждение действительно правдиво) - легкое течение болезни заразившегося вакцинированного. Вывод - непонятна цель стремления властей уколоть всех поголовно на основании вышесказанного. И хотелось бы получить ответ еще на один вопрос: с какой целью закрыт доступ к информации о регистрации смертей загсами? Еще прошлой осенью эта информация была доступна. Наводит на нехорошие мысли и уж точно не добавляет доверия властям.
Гость
21 октября 2021, 10:13
Было заболевание зимой, исчезло обоняние, другие симптомы. При обращении по телефону в поликлинику никто не приехал. Сказали, приходите сами. Да не пойду я людей заражать. Была возможность сделать себе полную самоизоляцию почти на три месяца, чтобы никого не подвергать опасности. Без приёма химических лекарств. А что делать? Через три месяца на мне появились визуальные маркеры перенесённого ковида. Это научило меня по внешнему виду человека определять с точностью 90%, перенёс ли человек ковид в течение календарного года. После игнорирования моих вызовов поликлиникой я не верю статистике о количестве переболевших в России и считаю её сознательно заниженной. Вообще это отношение власти к здоровью народа, ибо ответственность за состояние дел должны нести руководители. Перекладывать её на других означает расписываться в своей несостоятельности руководства.
Гость
21 октября 2021, 09:33
Вот да, не было бы этого добровольного согласия, может и привились бы, а так вколют тебе неизвестно что, и ответственность с себя снимают, инфантильное государство
Гость
21 октября 2021, 09:36
Только власть. Пропаганде дана отмашка винить учёных, мол слабо убеждали. А власть тем временем делала все максимально тупо и вредительски. Всякие недодокторы Мясниковы и прочие громко орали про теории заговора, про лечение водкой с перцем, трусливый дед так и не привился на камеру, да и в маске из всех похоже только наш Моор ходит. Вон Северинов готов ходить куда угодно, хоть на РТ, хоть на ВГТРК, но этим сволочам плевать, они на наши деньги лучше про Украину расскажут и как в США ужасно, потому что власть и лично Путин так хочет, это важнее видимо, чем наши жизни. И каникулы эти ещё за счёт заведения, идиотизм тотальный. Власть показала чего она стоит на реальном примере - слабая, трусливая, не способная на реальные решения, только ор, враньё и мракобесие. Не способная даже производство вакцины толком организовать - все поставки сорваны. Ну и без натурального вредительства не обошлось, мадам Арбидол вообще должна сидеть.
Гость
21 октября 2021, 09:59
72 ру, лучше расскажите кого и почему вчера ДПСники задерживали и били, на чернышевского, около 17 часов! куча народа снимала все на смартфоны, а новостей нет(((
Гость
21 октября 2021, 11:28
Я вот думаю, что прежде, чем прививку ставить, нужно хоть обследование минимальное сделать.
Гость
21 октября 2021, 10:26
метод один дискриминация ЗДОРОВОГО Человека и как следствие поражение в правах буквально вчера Министр здравоохранения Израиля Ницан Горовиц случайно "проговорился" об истинной цели введения COVID-паспортов. Чиновник забыл о включенном микрофоне и слишком откровенно объяснил, зачем на самом деле нужны эти документы. «Для паспортов Covid («гринпасс») нет медицинского или эпидемиологического обоснования, они предназначен только для оказания давления на непривитых в целях их вакцинации», — цитирует канал.
Гость
21 октября 2021, 09:51
у нас все локдауны привязаны к праздникам и выходным, настолько особенный подход к лечению в нашей стране, что становится смешно, тоже ученые и врачи виноваты в этой ереси и мракобесии?
Гость
21 октября 2021, 09:40
Честности побольше бы на всех в уровнях должно быть! Первое... Статистика полное вранье! Тестируют не всех заболевших. А дальше... Ну дальше то какой смысл пытаться людям что-то доказать касательно вакцины? Если врешь тут, с чего тебе будут верить в другом? Власть виновата - однозначно!
Гость
21 октября 2021, 11:00
хорошая статья. честная. отображающая положение дел в стране и отношение народа к властям. провал реально не только в вакцинации а во всех аспектах жизни россиян. ничего у них не получится с вакцинированием и время и правда к сожалению ушло. и никакие нерабочие дни не вытянут ситуацию. и еще раз к сожалению как и всегда лозунг в жизни каждого-помоги себе сам
Гость
21 октября 2021, 09:52
Лебединский - blabla и уход от темы в общую плоскость. С остальными учёными согласна.
Гость
21 октября 2021, 09:46
Вице-спикер Госдумы? Очень плохо спикерите, начните с этого.
Гость
21 октября 2021, 09:52
Национальный вид спорта... искать крайних и виноватых.
Гость
21 октября 2021, 10:52
А почему не спрашивают честных докторов? Игорь Гундаров, Владислав Шафалинов. Анна Шафран приводила в пример Монголию, где многие вакцинированы, а заболеваемость не падает. А в Дании все открыто и не так много заболевших.
Гость
21 октября 2021, 11:12
В Сингапуре все привиты, а в октябре наблюдается всплеск заболеваемости и смертности такой, какого не было за весь период пандемии. Парадокс?
Гость
21 октября 2021, 11:44
А где у нас учёные и эксперты? У нас все решения по короне принимают чиновники. В оперштабах сидят чиновники, силовики и случайные люди. Если кое-где есть врачи - то какие-нибудь хирурги или патологоанатомы. Там нет вирусологов и инфекционистов.
Гость
21 октября 2021, 11:35
Проблема вовсе не в провале вакцинации, они просто внимание в сторону уводят. проблема в угробленной медицине. Гробили ей последовательно 10 лет, те же самые чиновники, которые теперь внезапно кинулись народ спасать. Но почему-то бюджет на медицину на следующие годы они опять урезали.
Гость
21 октября 2021, 11:33
Так а кому предлагается верить? Авторам Спутника, запоровшим перед этим четыре разработки вакцин а тут внезапно создавшим аналоговнеимеющую? Верить, что они реально провели испытания вакцины? Так же как они Кагоцел испытывали а над ними весь научный мир ржал, потому что в испытание взяли только ВЫЗДОРАВЛИВАЮЩИХ пациентов? Детального описания испытаний вакцин никто нигде не публикует - в отличие от Пфайзера и прочих забугорных, где все данные открыты. Типа, верьте на слово.
Гость
21 октября 2021, 13:28
Ага. Ученых приплели))) Забудьте это слово. У Ваших ряженых «ученых» и «экспертов» по ящику с реальными общего НОЛЬ. Где учёный совет, где продуманный четкий план действий для конкретных ситуаций с обратной связью и оперативной реакции на динамику? Где ученые при принятии каких-либо значимых экономических и социальных инициатив? Правильно, именно там куда их загнала власть. В *опе. А «эксперты» что ни скажут всё наоборот. Вон главного по батутам спросите что он думает.
21 октября 2021, 12:05
при чем здесь недоверие, смысл вакцинации особенно тем кто переболел, а переболели уже многие
Гость
21 октября 2021, 13:47
Наконец - то правдивая информация от ученых Пусть горькая, но ПРАВДА !
Гость
21 октября 2021, 14:45
Я один припоминаю что всего лишь месяц назад привитых было меньше - и соответственно, и заболевших было меньше? А год назад привитых было совсем мало - так и заболевших было мало, так что даже Путин объявил о победе над эпидемией. Но тут началась вакцинация - и заболеваемость тут же пошла вверх, или не так было? Непривившиеся виноваты во всем, да...
Гость
21 октября 2021, 15:52
Спасибо редакции за наконец-то толковую подборку мнений. Есть еще нормальные люди в нашем царстве-государстве. Не сдавайтесь.
Гость
21 октября 2021, 17:01
Вакцины не было, и все береглись: мало общались, честно носили маски и тд. Потом поставили вакцину и понеслись. И, вроде, правильно, ведь "защещены" вакциной, но .... Оказывается, вакцина ни есть 100% гарантия от заболевания и заражения других. Вопрос: зачем нужна такая вакцина; где хорошее лекарство от этой заразы?
Гость
21 октября 2021, 19:38
Виноват лично Путин, потому что в угоду своим личным амбициям продолжает не пускать заграничные вакцины в страну, когда своей толком произвести не получается. Отсюда столько лжи и вранья, попытка балансировать, дабы нехватка вакцины не стала явной, а заграничные уже заклеймили отравой. Он постоянно о своем рейтинге печется, ему на людей плевать, у него кое-чего не хватает, чтобы просто взять и все исправить, признать ошибку. Это буквально на его совести сотни тысяч жизней прямого ущерба стране только по этому факту. Я очень надеюсь, что на своем веку увижу его в тюрьме за это.
21 октября 2021, 14:49
Ох, сколько дочерей офицеров в комментах пасется.