Жители Тюмени пожаловались на огромные очереди в одном из филиалов МФЦ. Посетители центра берут талоны и часами стоят в ожидании встречи со специалистами. Женщина, попавшая в такую ситуацию, рассказала, что не все горожане выдерживают ожидание. Некоторые уходят и предлагают свои талоны другим посетителям, пришедшим позднее. Из-за этого в зале тоже начинаются скандалы.
— Пришли в МФЦ на Пышминской. Хотела прописать бабушку. И увидела огромную очередь и всего одно работающее окно со специалистом. Остальные работницы тоже были на местах, но почему-то посетителям не помогали, а вели светские беседы, хихикали, чем только провоцировали всех. Я была 18-я в очереди, когда спросила, сколько это примерно времени ждать, то на меня рявкнули: «Часа 4, не меньше. Подождете, все ждут!», — поделилась с 72.RU тюменка.
Женщина простояла в очереди с пожилой мамой около двух часов, но потом сдалась и решила прийти в другой раз. Так же поступили и несколько других посетителей.
Оказалось, наплыв посетителей связан с сезонными заболеваниями среди работников.
— В последнее время в центре «Мои документы» на Пышминской действительно увеличилось время ожидания. Посетителей об этом предупреждают. Это связано с сезонным увеличением числа больничных (у многих сотрудников маленькие дети, а сейчас как раз подъем сезонных заболеваний), а также из-за увеличения числа обращающихся для получения транспортных карт, — прокомментировала Тамара Сидорова, пресс-секретарь МФЦ.
В компании посоветовали тюменцам заранее планировать поход в МФЦ. Для этого следует оформить предварительную запись. Как это сделать? Существует несколько вариантов: на сайте МФЦ, по телефону 8 800 250-00-72, через чат-бот во «ВКонтакте», Viber, Telegram, с помощью голосового помощника «Яндекса» — «Алисы» или у администраторов в филиалах.
Последнее время тюменцы часто жалуются на большие очереди. Чаще всего эта проблема возникает в больницах. Почитайте, как в Тобольске пациенты сидят в коридорах по пять часов в ожидании врача.