Здоровье

В Тобольске пациенты поликлиники оказались в многочасовых очередях

В депздраве объяснили, откуда такой наплыв людей

Врачи и так работают в круглосуточном режиме, но это не спасает ситуацию

Жители Тобольска жалуются на многочасовые очереди в поликлиниках. Каждый день пациенты подолгу ждут приема врача. В социальных сетях даже появились фото из медучреждения, где видно заполненные людьми коридоры больницы.

— Детская поликлиника принимает только здоровых детей на участках. А больные вынуждены ждать часами к одному фельдшеру. И никакой социальной дистанции — симптомы, не симптомы. Все в куче! — жалуется тоболячка.

— Врач на дом приходит в течение 72 часов! В фильтре народу тьма. У меня нет слов просто, — сообщает другая жительница города.

Такая ситуация с очередями сейчас наблюдается во многих больницах области. В департаменте здравоохранения объяснили ажиотаж сезонными заболеваниями и занятостью медиков, которые до сих пор задействованы в моногоспиталях.

— Спрос на обращение в медорганизации всегда возрастает в сезон ОРВИ. А у нас по-прежнему часть специалистов задействована на работу по инфекционному профилю. Тем не менее поликлиники стараются принять всех, кому нужна помощь: пересматривают графики, в случае серьезной очередности на прием выходят дополнительно и заведующие отделениями, — прокомментировали в ведомстве. — Но надо отметить, что неизменно наибольшая очередность — в первую половину дня в понедельник — когда пациенты приходят после выходных, и в пятницу — когда многие приходят на прием для выписки, чтобы в понедельник пойти на работу.

В департаменте также сообщили, что в час пик, когда в очередях накапливается слишком много пациентов, на помощь врачам приходят и заведующие больницами.

— Мы просим отнестись с пониманием, что может быть очередность, и в связи с этим просим иметь запас времени при посещении поликлиники, а также рассмотреть возможность посещения в часы, когда нагрузка существенно меньше. В свою очередь департамент совместно с администрациями поликлиник принимает необходимые организационные меры для минимизации таких ситуаций. Выездные неотложная и экстренная службы работали и работают не просто в прежнем, а в усиленном режиме, круглосуточно, — добавили в депздраве.

О проблемах в больницах тюменцы начали сообщать еще две недели назад. Одна из женщин обратилась в редакцию, чтобы рассказать о невозможности записаться к терапевту. Ей предложили подождать месяц. Пациенты действительно проводят в очередях долгое время. Один из тюменцев даже устроил сольный концерт в очереди.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем