Жители Тюменской области массово жалуются на мобильное приложение «Телемед-72», которое задумывалось для того, чтобы пациентам было легче записаться к врачу. Люди столкнулись с некорректной работой программы и неудобным интерфейсом.
— Зачем заменили удобное приложение на такую сырую разработку? Мы в 21-м веке живем, сейчас даже школьник может сделать приложение лучше, а тюменское правительство, выделяющее на это миллионы рублей, нет! В «Телемед-72» невозможно записаться к врачу, там нужно постоянно прокручивать огромный список больниц со всей области! Ну зачем это? В прошлом приложении было удобно: программа запоминала город и больницу, показывала все записи к врачу. Для чего было нужно всё менять? — задалась вопросом одна из тюменок.
И таких гневных отзывов о приложении в интернете десятки. У программы один из самых низких рейтингов в AppStore и Google Play. Проблемы в работе «Телемед-72», судя по тому, когда пользователи писали свои комментарии, стали появляться еще пару недель назад. Но вот разработчики так и не сумели с ними справиться.
Листайте карусель, чтобы почитать несколько отзывов о приложении.
В департаменте здравоохранения журналисту 72.RU объяснили, что, скорее всего, тюменцы пока просто не привыкли к новому приложению и их жалобы — явление временное. Также в ведомстве добавили, что разработкой программы занимается департамент информатизации. К слову, они оперативно прокомментировать ситуацию пока не смогли.
Однако по ответам интернет-пользователям понятно, что техподдержка в курсе проблем и сейчас собирает по ним более детальную информацию для разбирательств. Кроме того, на сайте госзакупок объявлен конкурс на оказание услуг по модернизации регионального мобильного приложения в сфере здравоохранения Тюменской области «Телемед-72». На этот контракт власти готовы выделить больше 5,5 миллиона рублей.
А вот как сами авторы проекта рекламировали его еще в мае.
— Приложение станет заменой «Медицине 72», которая знакома многим тюменцам. «Телемед-72» позволяет записать себя или ребенка на очный прием к врачу, вызвать врача на дом, взять талон на электронную очередь на удобное время, заполнять свой «Дневник здоровья». А можно попасть на телемедицинскую консультацию не выходя из дома. Всё, что для этого нужно, — зайти в раздел «Услуги» мобильного приложения и выбрать пункт «Онлайн-консультация». Далее выбираются нужная медицинская организация, направление, удобная дата и время. При этом на этапе подачи заявки на онлайн-консультацию можно в комментариях указать все беспокойства и жалобы. Так врач уже будет в курсе имеющихся у пациента вопросов. Помимо удобства для пациентов, приложение создано для общения врачей между собой: можно создавать групповые чаты и проводить онлайн-консультацию «врач-врач». Это заменяет очные совещания, созвоны и встречи, что в условиях повышенной нагрузки и ограничений не только экономит время, но и делает общение безопасным, — говорилось в пресс-релизах.
Вы пользовались «Телемед-72»? Поделитесь своими впечатлениями.