Все правильно сказала, человек потом останется один на один с проблемами, и лицом к лицу с Глацких " государство не просило вас рожать". Если есть ресурсы вырастить, дать образование и путевку в жизнь, значит хорошо. А если возможность только родить, купить телефон на мат капитал, а ребенка будет воспитывать двор и телевизор - то правда, лучше не надо.
Гость
26 декабря 2019, 22:13
Как человечество то , вообще , выжило и состоялось без ваших "потенциалов" ?
Горький , Ломоносов как состоялись ?
Гость
26 декабря 2019, 22:46
Гость
26 декабря 2019, 22:13
Как человечество то , вообще , выжило и состоялось без ваших "потенциалов" ?
Горький , Ломоносов как состоялись ?
Увы, но Горький и Ломоносов - это не статистика, а исключения. А статистика как раз печальная.
Гость
26 декабря 2019, 23:06
Гость
26 декабря 2019, 22:46
Увы, но Горький и Ломоносов - это не статистика, а исключения. А статистика как раз печальная.
Какая статистика ? Что все дети небогачей обречены? Вы-то , сами кто ? Отпрыск миллионеров или обречённый ? Одна написала ради монетезации своего инстаграма
а вы "глубокомысленно" подхватили.
Гость
26 декабря 2019, 21:53
Поправлю Аленку)нищий народ в богатейшей ресурсами стране
А что такая реакция бурная у вас, в чем она не права?
Гость
26 декабря 2019, 22:19
Права Алёна, ох как права... И если запретить аборты в медучреждениях под присмотром специалистов, начнутся криминальные, которые обычно заканчиваются смертями. Проходили уже это в послевоенные годы, но там была причина веская и женщины понимали её значение. Позднее запреты сняли.Но государство помогало многодетным семьям весьма ощутимо. После войны Сталин издал указ о выдаче ипотеки для строительства домов под 1 !!! процент сроком на 10-20 лет. Сейчас большинство семей вынуждены селиться чуть ли не в собачьей конуре из-за жадности чиновников и хапуг-застройщиков, которые и строить-то не умеют. Дома начинают разрушаться ещё на стадии строительства. В таких условиях плодиться просто кощунство.
какой ипотеки в совке вы там новый год отмечаете что ли уже все
Гость
26 декабря 2019, 23:08
ость- ВЫ в своём уме. ? Вот что зомби тв делает , сейчас будут писать что При Сталине были кэшбэки, Ипотеки, пластиковые карты. Завязывайте с алкоголем.
какой ипотеки в совке вы там новый год отмечаете что ли уже все
Поколение ЕГЭ, которое не знает, что в ссср были и ипотека, и кредиты, отписалось?
Гость
26 декабря 2019, 23:32
Молодец! Сколько средств что бы поднять дитя? Сколько средств вложить в образование? Итог ни работы, ни собственного угла, нищета. От без исходности работа на барина. Рабы, а с возрастом Бомж. Весь нац. Проект преследует иную цель обеспечением рабочим ресурсом. Для кого? Решать Вам?
Гость
26 декабря 2019, 23:36
Она права! Возвратить нечего по сути- реалии аллигархичекого рабовладельческого строя.
Гость
27 декабря 2019, 11:28
Гость, "аллигархичекий" строй от слова аллигатор, весьма правдоподобно ибо они всё жруть и никак не нажруться - такова их природа
В других странах семьи с детьми освобождают от налогов .У нас правители настолько жадные ,что за копейки готовы обобрать семьи .
Гость
27 декабря 2019, 00:58
Иван, зачем ты говоришь то, чего сам не знаешь? Либо, зачем лжёшь нагло?
Гость
26 декабря 2019, 21:47
Обожаю комментарии к таким темам. Только не удаляйте пожалуста!
Гость
27 декабря 2019, 01:17
Алёна, я тебя зауважала. Каждый имеет право на своё мнение. У нас демократия, как говорит бессменный лидер.
Гость
27 декабря 2019, 05:58
6-8 лет и достаточно быть при власти.
Гость
27 декабря 2019, 11:51
я против аборта! Я лучше отрежу писюн мужу, чем буду рожать третьего!!!
Согласна, что ребенок должен быть рожден желанным, и не ради всяких капиталов! Благополучие наших детей никому не нужно кроме нас!!! Для нашего государства....да и вообще любого другого....мы ресурс! Нас будут использовать как пушечное мясо!
Гость
27 декабря 2019, 12:17
Откуда у вас такая роскошь как муж, если вы до сих пор член писюном называете?
Правда глаза колет, вот и бомбануло и в инсте у Водонаевой, и тут у некоторых.
Права Алена в том, что пишет: "Не рожайте РАБОВ этому государству". Ведь все эти меры государственные нужны только для того, чтобы поддерживать КОЛИЧЕСТВО населения, а качество жизни людей их не волнует совершенно. Единовременные выплаты в две средние зарплаты за нового человека (дорого же вы его оценили, чинуши), препятствия для абортов (чтобы т.н. "психологи" и попы внушали вину и без того застрессованной женщине и вынуждали ее родить новое мясо государству) - это все нужно чтобы рабов больше было. А остальное дешевыми мигрантами доберем по квоте, одно другому не противоречит.
Вы, кстати, заметили, что зарплаты везде примерно одинаковые, будь ты хоть юрист, хоть кладовщик, хоть учитель, хоть администратор? Хоть с каким образованием. Догадываетесь, почему? Потому что рабу должно хватать только на еду да простенькую одежду. Остальное хапает себе эксплуататор. Не нравится? - Вали! На твое место новые 20-летние вылупились в этом году из вузов, вон очередь стоит, заменим махом. Потому хорошо живут только 2% , ушлых и наглых чинуш да "бизнесменов"-хапуг. Либо редкие IT-шники и нефтяники с высокой квалификацией, которым сначала тоже надо было кружки и репетиторов оплачивать. Вот им приходится платить больше.
Страна, где хвастаются ДМС со стоматологией, а минималка в разы ниже, чем в цивилизации.
Гость
27 декабря 2019, 08:51
Соцлифты застряли, в точку.
Люди в этой стране нужны, только чтоб кто то другой хорошо жил.
Данная тётя своим постом показала абсолютную свою некомпетентность в этом вопросе.
Кроме как посказать свою 5 точку она ничего не умеет, а главное не не желает ничего знать.
Государство — это система самоуправления общества, обеспечивающая
развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности,
под воздействием внешних факторов.
А сказала директор департамента молодежной политики Свердловской области
Ольга Вячеславовна Глацких следующее:
«В подрастающем поколении складывается понимание, что государство всѐ
должно. Нет, вам государство в принципе ничего не должно, вам должны ваши
родители, потому что они вас родили… государство не просило родителей вас
рожать…
Государство существует для людей, а люди объединяются в государство — не
население для функционирования государства, а государство для выживания,
сохранения и развития населения. И пока существует государство, есть и
государственный заказ к населению о рождении детей — государство априори
просит людей рожать детей! А государство существует до тех пор, пока у населения
есть цель выжить, сохраниться и развиваться без потери своей культурной
идентичности. С потерей культурной идентичности населения — национальное
государство прекращает своѐ существование.
Гость
26 декабря 2019, 22:27
Гость (Государство ч1 из 2), оч правильно, если бы не одно маленькое НО,почему воруют миллиарды а остальные нищие, а так то формулировка определения государственности правильно ,правда не нами определена
Гость
26 декабря 2019, 22:48
В том-то и дело, что государство ПРОСИЛО рожать и чиновница прямо соврала. Найти вам что ли цитаты Путина или Медведева про необходимость увеличения рождаемости? Так что просило государство в лице руководителей. И не раз.
Гость
26 декабря 2019, 23:01
1. Через эту тётю кто то сказал, что дети государству не нужны. Делайте аборты. Это сказали враги России. С одной стороны ( кто не понимает), это наглая лож, т.к. они не понимают что такое государство и государственность, и самое страшное не желают в этом разбираться. С другой (кто понимает)они это говорят специально, т.к. идёт война против России;
2. Почему воруют- знаете, на мой взгляд это нравственный выбор каждого. Либо он понимает, что своими действиями наносит ущерб системе (России) лишая её ресурсов, либо он этого не понимает, значит им управляют.
3. Есть много определений государство. Данное определение более точное, т.к. показывает процессы и взаимосвязи. Более детально можно ознакомится в статье в книге О мире кривых зеркал 2 В.В.Пякина.
В этой книге более развёрнуто найдёте почему данная особа ошибается.
Гость
27 декабря 2019, 16:45
Верно ведь все говорит.
Адекватные люди понимают, что пословица "дал б-г зайку - даст и лужайку" - это наглая ложь.
Наше поколение уже четко понимает, что завтра будет хуже. Без денег ты не сможешь устроить ребенка в нормальную школу, где торговцы религией не будут промывать ему мозги, не сможешь обеспечить ему гармоничное развитие. Но при этом он все равно останется рабом, без права распоряжения собственным телом. Если мальчик - пойдет бесплатной рабсилой, под видом "защиты страны", причем то что он вернется оттуда живой и не покалеченный - государство гарантий не дает, так как слишком слабо для какого-либо контроля.
Если девочка - то обязана будет родить, ведь государству выгодны любые человекоединицы, а аборты хотят запретить.
Гость
27 декабря 2019, 23:51
Водонаева в свойственной ей манере высказалась грубо, но по сути - верно. Яжматери попутали берега, искренне считая что им и их детям государство (то есть мы с вами, налогоплательщики) должно и обязано. Маткапитал не привозят из за рубежа, егоформируют из госдоходов. Почему я должен/должна обеспечивать материально чужих детей и чужую семью??? И сколько ещё денег из бюджета "покрывают" долги за муниципальные дешевые сады, школьное питание и прочее? Нет возможности обеспечить себя и своих детей образованием и питанием, медициной и досугом - контрацепция! А не пособия, бесплатное медобслуживание, льготы на мусор, маткапиталы, земли за третьего и что там ещё для "счастливых жён и матерей"....
Сначала хейтили семью из коттеджа, которая живёт по описанному Водонаевой принципу, а теперь и противоположную точку зрения. В который раз убеждаюсь, что россияне, как и всё снг, невменяемый народ, увы. Одни тролли, биполярщики и шизофреники. Лишь бы кого-нибудь обосрать. 😂
Гость
27 декабря 2019, 00:56
Так-то тролль - ты. Не забывай
Гость
27 декабря 2019, 07:26
похоже, я с тобой первый раз согласен
Гость
27 декабря 2019, 07:27
Гость
27 декабря 2019, 00:56
Так-то тролль - ты. Не забывай
он вроде как не мажется
Гость
27 декабря 2019, 08:31
Ну что граждане, дожили.. Новоявленные "господа" из Инсты решают, быть нам родителями или нет. Грустно это:-(
Гость
27 декабря 2019, 08:52
Гость, так ты сам решить не можешь, как природа тебе велит , так и делаешь.
инфантил одним словом
Гость
27 декабря 2019, 09:18
Гость
27 декабря 2019, 08:52
Гость, так ты сам решить не можешь, как природа тебе велит , так и делаешь.
инфантил одним словом
"Тыкать" будете своим собутыльникам, не уважаемый. А воспитанные люди, к которым вы не относитесь, не зная о человеке ничего, выводов не делают, поверхностный вы наш.
"Тыкать" будете своим собутыльникам, не уважаемый. А воспитанные люди, к которым вы не относитесь, не зная о человеке ничего, выводов не делают, поверхностный вы наш.
И сами сделали кучу выводов о человеке , которого не знаете, назвав его не воспитанным и поверхностным! Вопрос: Вы сами себя считаете воспитанным? То, что Вы обращаетесь к "не уважаемому" человеку в уважительной форме на "Вы" и при этом тут же его пытаетесь унизить, как бы не делает из Вас воспитанного человека....
Гость
26 декабря 2019, 21:39
Однако это высказывание горе-чиновницы показывает не только еѐ личную
профнепригодность, но и профнепригодность тех, кто продвинул еѐ на руководящую
должность. Поскольку, как показывает высказывание этой горе-чиновницы, и многие
подобные скандалы связанные с деятельностью разных «элитных» россионских групп,
«элита», в целом, и чиновничество, в частности, не только не понимают как
функционирует государство, но даже не понимают обусловленности своей дальнейшей
судьбы будущностью российского государства. Они не понимают, что они утратят своѐ
«элитарное» положение в обществе, если Россия перестанет быть государством. Это
произойдѐт ровно потому, что с исчезновением государства, потребности в россионской
«элите» у будущего субъекта управления банально не будет.
Государство как «суперсубъект» возникает из потребности множества субъектов
в том, чтобы природные и социальные явления, оказывающие воздействие на жизнь каждого из них, были под постоянным присмотром (контролем) и по возможности под управлением (подвластны) и не оказывали вредоносного воздействия на жизнь людей.
ФКТ АЛТАЙ О МИРЕ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ 2 В.В.Пякин.
Гость
27 декабря 2019, 07:50
Бабы охренели, ой не то написал, Богини гневятся.
Гость
27 декабря 2019, 12:43
:))
Гость
27 декабря 2019, 00:27
Второй комментарий про нищету.
Вообще причём тут нищета?
70 лет назад в деревнях рожали по 8 детей в одной семье. Жили натуральным хозяйством. И сейчас в Узбекистане, Индии, Китае столько детей рожают. Спросите этих людей, они несчастны? И успешных людей среди них не меньше чем из состоятельных семей.
Детям больше нужна забота а не деньги. Хорошее воспитание. Повзрослев старшие дети начнут помогать воспитывать младших.
Уйти от жизни можно. От смерти никогда. Сама жизнь крылья сложит.
Гость
27 декабря 2019, 01:00
Не от хорошей жизни люди на подножном корме существуют (не живут, а именно существуют). И чуть подросших старших уже впрягают пасти младших, лишая детства и взваливая ответственность. А потому что родители пашут или бегают запаренные по делам, обеспечивая выживание. Если бы многие из таких людей были честны, они бы вряд ли захотели в такой семье рождаться вообще. Да только такие вопросы система запрещает обсуждать либо через рабскую "мораль", либо через религию, ведь "бохнакажэт"! Терпи, живи впроголодь, обслуживай барина и не бухти.
Гость
27 декабря 2019, 09:18
Вы не владеете ситуацией. Нигде столько детей не рожают больше. Это называется второй демографический переход. Это неизбежная тенденция любого общества с любой религией.
Гость
27 декабря 2019, 11:41
Гость
27 декабря 2019, 01:00
Не от хорошей жизни люди на подножном корме существуют (не живут, а именно существуют). И чуть подросших старших уже впрягают пасти младших, лишая детства и взваливая ответственность. А потому что родители пашут или бегают запаренные по делам, обеспечивая выживание. Если бы многие из таких людей были честны, они бы вряд ли захотели в такой семье рождаться вообще. Да только такие вопросы система запрещает обсуждать либо через рабскую "мораль", либо через религию, ведь "бохнакажэт"! Терпи, живи впроголодь, обслуживай барина и не бухти.
Человек разумный, страх, нищета и невежество краеугольный камень любой тоталитарной клептократии
Гость
27 декабря 2019, 09:51
Те кто идут на аборты - безграмотные дураки. Самые дешевые презервативы стоят 50 рублей пачка и продаются на каждом углу. Но нет зачем, лучше я пойду на аборт зарабатывать эррозию матки.
Гость
27 декабря 2019, 10:29
Ну начнем с того, что эррозия и без абортов бывает, а закончим тем, что презервативы могут рваться, особенно дешёвые. А ещё есть, внезапно, случаи беременности от насилия. А ещё сами же венцы творения, идеальные и безгрешные мужчины могут ввернуть фразочку из разряда: "Я в презервативе не могу, давай без, ничего не будет", вот девчонки глупенькие с любовью в глазах и соглашаются.
Гость
27 декабря 2019, 11:34
Гость
27 декабря 2019, 10:29
Ну начнем с того, что эррозия и без абортов бывает, а закончим тем, что презервативы могут рваться, особенно дешёвые. А ещё есть, внезапно, случаи беременности от насилия. А ещё сами же венцы творения, идеальные и безгрешные мужчины могут ввернуть фразочку из разряда: "Я в презервативе не могу, давай без, ничего не будет", вот девчонки глупенькие с любовью в глазах и соглашаются.
Гость, а нечего соглашаться. Себя нужно уважать.
Гость
27 декабря 2019, 11:54
Гость
27 декабря 2019, 10:29
Ну начнем с того, что эррозия и без абортов бывает, а закончим тем, что презервативы могут рваться, особенно дешёвые. А ещё есть, внезапно, случаи беременности от насилия. А ещё сами же венцы творения, идеальные и безгрешные мужчины могут ввернуть фразочку из разряда: "Я в презервативе не могу, давай без, ничего не будет", вот девчонки глупенькие с любовью в глазах и соглашаются.
Гость, рвутся китайские дешёвые кандомы а проверенные елехтроникой вроде ничё
Гость
27 декабря 2019, 00:02
ВДН видимо решила повысить свою популярность на хайпе, написав дерзкий пост, который не оставит людей равнодушными. И люди тут же начнут обсуждать и строчить комментарии. Перед тем как начать писать свой , хочется выдать фразу из "Очень страшное кино" " - Чего я жду?На получай...."
Я на стороне самарских чиновников. И считаю, что решение должны конечно принимать сами беременные девушки, но только после того как с ними поработает психолог. Представьте себе 15-летний подросток самостоятельно принимает очень важное решение в своей жизни -
попробовать героин. Положительное решение будет правильным или нет? С нами в школе в свое время серьёзно поработали психологи по такому вопросу и за счёт этого среди нашего поколения наркоманов было в гораздо меньше, чем среди старшего. А может сама ВДН или кто на её стороне миновали наркомании за счёт работы психологов? Вопрос абортов в отличие от наркотиков не однозначный, но это вопрос жизни и смерти. И его нужно принимать посоветовавшись с опытными людьми. А может сама ВДН или кто на её стороне родились потому что с их мамами в свое время поговорили?
P. S. Текст не влазит, про нищету прийдется писать вторым комментарием.
Гость
27 декабря 2019, 00:54
"Поработал психолог" - это значит "обработал и внушил вину". Знаем мы эту "заботу". Им главное чтобы было, кому за 5 копеек пахать на барина и помалкивать. И не бухтеть, а себя самыми счастливыми считать. Знаем, всю историю так страна живет. И бухло - это никакая не "национальная идея", а тупо бегство от реальности, на которую если долго трезвыми глазами глядеть, с ума сойдешь.
Гость
27 декабря 2019, 11:34
Гость
27 декабря 2019, 00:54
"Поработал психолог" - это значит "обработал и внушил вину". Знаем мы эту "заботу". Им главное чтобы было, кому за 5 копеек пахать на барина и помалкивать. И не бухтеть, а себя самыми счастливыми считать. Знаем, всю историю так страна живет. И бухло - это никакая не "национальная идея", а тупо бегство от реальности, на которую если долго трезвыми глазами глядеть, с ума сойдешь.
Человек разумный, если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть на тебя (Ф.Ницше)
Гость
26 декабря 2019, 22:41
Эта "звезда" ничем не отличается от прочих "звёзд". Никто не отбирает у женщины право на аборт. Как правильно сказали, есть много последствий данного шага для здоровья, о которых женщина должна знать, ведь это её тело. По поводу разговора с психологами, считаю, что это обязательно, т.к. у людей, попавших в сложную жизненную ситуацию, наблюдается туннельное мышление, когда они зацикливаются на чём-то одном и не способны увидеть ситуацию в целом, и найти альтернативные варианты. Психолог никого ни к чему не принудит, он скорее поможет понять, почему с человеком это произошло и почему он принял подобное решение. А просто так выбрасывать в мусор потенциальных детей и граждан - это не правильно, и здесь я согласен с рекомендациями государственной системы.
Гость
27 декабря 2019, 00:44
Может лучше предоставить женщине право на контрацепцию, если семья не готова содержать ребенка?
А вообще-то дети это лучший материнский капитал, как исстари повелось. И каждая семья вправе решать, сколько детей они хотят, если это осознанное решение, а не кошачий блуд.
Считаю аборт крайней мерой.
Плата бесплодием является справедливой в большинстве случаев.
Гость
26 декабря 2019, 23:12
Можно подумать, что Водонаева из богатой семьи.Вылезла из дома два, где ноги раздвигала перед Степаном, потом Май, потом ещё.А теперь эта пустышка будет оскорблять людей и давать им свои глупые советы
А в чем ее совет то глупый? Что надо думать прежде чем рожать?
Гость
27 декабря 2019, 23:55
Чем она вас лично оскорбила? Правдой?? Ее право считать так, ваше - рожать за маткапитал и льготы. Только кому нужны ваши дети в этой стране, если они заболеют серьезно. Смс-ками на лечение собирать будете?
Гость
26 декабря 2019, 21:44
Теперь я презираю Алёну Водонаеву. Был к ней равнодушен
Гость
26 декабря 2019, 21:57
Шикарная женщина, обожаю тебя!!!
Гость
26 декабря 2019, 21:42
Дура дурой.
Гость
26 декабря 2019, 22:19
Гость, поддерживаю!
Гость
26 декабря 2019, 22:31
Гость, ха-ха-ха это правильнее всего ,она такая писательница как я балерина
Гость
27 декабря 2019, 13:13
она то с ее баблом может и 7ых наплодить
Гость
26 декабря 2019, 21:33
Но сами они с пупком )
Гость
26 декабря 2019, 21:58
Шикарная женщина, обожаю тебя!!!
Гость
26 декабря 2019, 22:45
На Mail данный материал, или сами придумали..????
Гость
27 декабря 2019, 12:43
"А от банального желания потрахаться." Судит по себе и по своему окружению. Энергетика сильная , понимания не хватает, очень узкий круг понятий. Она выразила мнение определённого круга нашей "элитки", своеобразный срез. Самарский минздрав дал правильную рекомендацию. Про "рабов" в её посте нет, а кто это выдумал и тиражирует, "уже получают награду свою".
Гость
27 декабря 2019, 14:07
Гость, я вижу твои комменты постоянно - у тебя все дураки. Научись терпимо относиться к разным мнениям. Слава богу, они отличаются от твоих!
Гость
27 декабря 2019, 14:48
Давайте совсем запретим секс и тема с абортами отпадёт сама собой.Как советовала Оленька Филимонова "мастурбируйте" и "мы счастливы"👍
Гость
27 декабря 2019, 16:18
Психологи как раз в этой истории дармоеды. Они не помогают абсолютно ничем. Акцент на рождаемость и не важно, если даже есть мед. показания. Приводят различные доводы, что 'надо', давят на здоровье, веру и тд. И да, ещё дают время 'подумать'. На свое усмотрение, пару недель!!! Тем самым, затягивая срок. Убрать их вообще, пусть работают.
Гость
27 декабря 2019, 17:29
Это она-то рабыня государства? Скорее рабыня собственной глупости.
Гость
30 декабря 2019, 03:18
во первых, это работа её пиарщиков, во вторых - те кто с ней согласен, потом всё равно одумаются и захотят детей, только это будет труднее сделать, дороже, а может и вообще не удастся, поэтому люди просто напросто тратят своё время. лучше заводить детей в молодом возрасте, потому что это будет лучше для здоровья малыша, маме будет легче это сделать чем в под сорок лет, а если под сорок, то тяжелее и когда ваш ребенок вырастет вам уже под 60 будет, так что надо иногда на землю спускаться, чтобы рассуждать на эту тему. вон у водонаевой несколько абортов и в итоге еле-еле родила полубольного очкарика сына. кстати, удивительно что почти все комментарии под копирку, кто то проиывает мозги россиянам? больше всего эта ситуация выгодня работодателям, потому что им не нужные детные,а нужны верные лошадки, и не нужны декретные и частые больничные, так же лет через десять я так думаю, будет очень большой спрос на ЭКО, потому что нынешние тридцатилетние бездетные инфантильные женщины,в конце концов одумаются когда будет поздно, поэтому пожалуйста фильтруйте инфу в интернете и не верьте всему что пишут.
Гость
19 января 2020, 17:57
А.Водонаева замуж вышла за бизнесмена А.Малакеева в 2009г.Родила сына.В 2011г развод. Второй раз вышла замуж за музыканта А.Комова в 2017г,Не подошел.Развод в 2019г. Увлеклась и встречалась с А.Коротковым,правнуком академика Д.Сахарова.Брак не состоялся.Увлеклась другим.Вот так.Что еще можно сказать?
Гость
19 января 2020, 18:01
биография не указывают образование.Телеведущая,актриса,блогер.Без образования? Или скрывают?
Гость
26 декабря 2019, 21:39
конечно ,, правильно",живите для своих блудных похотей, пейте ,курите ночные клубы, эскорты, в старости будет что вспомнить ,а там бац и друг склероз, детей нет и пустышка по своей дури
Водонаева просто вместе с поддерживавшими её здесь - одна банда по сути
Гость
26 декабря 2019, 22:08
У каждого , естественно , свой взгляд наа вещи . Но , вряд ли , убеждения именно Водонаевой в этом вопросе имеют какую-то ценность.Имхо.
Гость
26 декабря 2019, 23:47
Ох Алена. Вспомни, как ты себя вела в Тюмени. Твои одноклассники тут живут и папки с твоими прекрасными фото хранятся. А видео с твоим участием просто прекрасно. :)
1) И как ее поведение относится к данному материалу? Она что нарожала тут 10 детей и просила помощи у государства?
2) А для чего эти папки хранятся если она так ненавистна Вам?
3) Думаю в тех папках нет ни чего такого, что люди не видели на Доме-2 или в журналах.
Гость
27 декабря 2019, 13:13
Кто хочет тот рожает и ни читает ни чьи точки зрения глупые
А потом ноет, что все плохие и ему не помогают-он же вон сколько нарожал!!!! Как рожать "так не читает ни чьи точки зрения глупые", а как дальше воспитывать и обеспечивать так помогите кто чем может....
Гость
26 декабря 2019, 23:57
"отпрыск"
Своих отпрысками называйте, недожурналисты, блин!
Гость
27 декабря 2019, 14:24
ваааще не симпатична и это мягко говоря, но....что-то имеет место быть....
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
757мм 93%«Не надо рожать рабов государству». Рассказываем, как пост тюменки Алены Водонаевой сплотил женщин