перейти к публикации
34 комментария к публикации

6 признаков, которые помогут заподозрить депрессию и склонность к суициду у подростка

18 октября 2019, 13:30
Гость
18 октября 2019, 14:40
"Депрессия подобна даме в черном. Если она пришла, не гони ее прочь, а пригласи к столу, как гостью, и послушай то, о чем она намерена сказать". (Карл Густав Юнг)
Гость
19 октября 2019, 14:37
Вот так потом и становятся алкаголиками..))
Гость
18 октября 2019, 22:36
после прочтения статьи напал огромный "депресняк"..., по поводу школьных подростковых лет...., как же я вообще выжил..., не было ни психологов, ни психиатров..., ни прочей ерундистики.., да и если честно сказать как то и не было подобных мыслей про суицид или что то подобное...., да, не было интернета.., (блин как же жили то без него.....))) ), да очень просто жили, дышали свежим воздухом, гоняли мяч.., влюблялись, разочаровывались и снова влюблялись..., дрались, хулиганили..., и при всём этом даже в мыслях не было о какой то там депрессии..., иногда смотрю на нынешних малолеток и думаю, какие же все они в основной массе ватные, нежные.., то это им не так, то это не эдак..., а сами то они похожи на маленьких волчат..., постоянно рычат на всё и вся и готовы загрызть любого кто им поперёк..., а чуток жизнь прижмёт так скулят как слепые и беспомощные..., есть конечно и здравомыслящие цепкие и умные ребята, но их мало очень..., а в принципе их вины в этом нет,, и ни один психолог ни психиатр не поможет им, пока родители держат их в коконе благополучия, вседозволенности, оберегая от внешнего жизненного мира они и будут плаксивыми беспомощными куколками не знающих что мир состоит не только обилием ярких красок, но и бывают и другие тона, и иногда придётся очень не легко.., и нужно уметь преодолевать трудности.., а не впадать в депрессию и думать о дурном, ведь жизнь то прекрасна!!
Гость
18 октября 2019, 23:02
Ну да ну да, молодежь нынче не та пошла, вот мы были! Богатыри - не вы! Как только такая шарманка начинается, значит, особь свой ресурс выработала, пора на покой. На свалку эволюции. По вашей логике кувалда лучше микроскопа, она же крепче! А то че это, чуть тряхнешь, сразу ломается! Ишь нежный какой. Может вы и простой как три копейки, и не сомневаетесь никогда, и не переживаете. Так вам просто нечем. Такие вот простые и незамысловатые нужны в больших количествах, чтобы строем ходить и не колебаться. И биовыживаемость у таких лучше, да. Только вот цивилизацию такие как вы не построят. Махать кайлом по инструкции "делай как я" можете. А так любимые вами "цепкие и хитрые" ребята уже у власти давно, вы им только в качестве прихлебателя и годитесь. Начните с того, чтобы научиться пробелы от многоточий отличать. Может, со временем и депрессию перестанете считать скулежом и изнеженностью. Если хватит ума.
Гость
19 октября 2019, 09:09
Гость
18 октября 2019, 23:02
Ну да ну да, молодежь нынче не та пошла, вот мы были! Богатыри - не вы! Как только такая шарманка начинается, значит, особь свой ресурс выработала, пора на покой. На свалку эволюции. По вашей логике кувалда лучше микроскопа, она же крепче! А то че это, чуть тряхнешь, сразу ломается! Ишь нежный какой. Может вы и простой как три копейки, и не сомневаетесь никогда, и не переживаете. Так вам просто нечем. Такие вот простые и незамысловатые нужны в больших количествах, чтобы строем ходить и не колебаться. И биовыживаемость у таких лучше, да. Только вот цивилизацию такие как вы не построят. Махать кайлом по инструкции "делай как я" можете. А так любимые вами "цепкие и хитрые" ребята уже у власти давно, вы им только в качестве прихлебателя и годитесь. Начните с того, чтобы научиться пробелы от многоточий отличать. Может, со временем и депрессию перестанете считать скулежом и изнеженностью. Если хватит ума.
Махать кайлом тоже нужно уметь, отсутствие определённого опыта может привести к печальным последствиям, а по поводу "любимых" как вы сказали "цепких и хитрых" у власти.., а это то здесь при чём?, я высказал свою точку мнения и не в том ракурсе который вы предположили.. Речь идёт чисто о подростковых проблемах а не о политике. И как бы вы не ёрничали по этому поводу, но всё же цивилизацию строить без кайла не получится.., увы, прежде всего нужно учить основам жизни, и в том числе преодолению временных трудностей, помогать закалять характер изначально, как говорится с пелёнок и без "кувалды" тут тоже не обойтись. "Микроскоп" нужная вещь, чтобы некоторым разглядеть причины так называемой "депрессии", поверьте в основной массе эти причины лежат на поверхности, зачастую они надуманы и не стоят выеденного яйца, а диагноз депрессия и поставить на учёт гораздо проще конечно. И на мой взгляд не зная человека не стоит вешать ярлыки "простые незамысловатые не способные размышлять и переживать, ходящие строем биомассы прихлебателей", возможно где то я и не отличаю пробелы от многоточия, но суть такова, не стоит лезть посторонним в душу подросткам, для этого есть родители и это их задача воспитать крепкого и устойчивого человека, а не плаксивую беспомощную куколку, жизнь жестока, и самой природой заложено выживает сильнейший! Ведь даже звери учат своё потомство выживать в дикой природе.
Гость
19 октября 2019, 14:55
Гость
19 октября 2019, 09:09
Махать кайлом тоже нужно уметь, отсутствие определённого опыта может привести к печальным последствиям, а по поводу "любимых" как вы сказали "цепких и хитрых" у власти.., а это то здесь при чём?, я высказал свою точку мнения и не в том ракурсе который вы предположили.. Речь идёт чисто о подростковых проблемах а не о политике. И как бы вы не ёрничали по этому поводу, но всё же цивилизацию строить без кайла не получится.., увы, прежде всего нужно учить основам жизни, и в том числе преодолению временных трудностей, помогать закалять характер изначально, как говорится с пелёнок и без "кувалды" тут тоже не обойтись. "Микроскоп" нужная вещь, чтобы некоторым разглядеть причины так называемой "депрессии", поверьте в основной массе эти причины лежат на поверхности, зачастую они надуманы и не стоят выеденного яйца, а диагноз депрессия и поставить на учёт гораздо проще конечно. И на мой взгляд не зная человека не стоит вешать ярлыки "простые незамысловатые не способные размышлять и переживать, ходящие строем биомассы прихлебателей", возможно где то я и не отличаю пробелы от многоточия, но суть такова, не стоит лезть посторонним в душу подросткам, для этого есть родители и это их задача воспитать крепкого и устойчивого человека, а не плаксивую беспомощную куколку, жизнь жестока, и самой природой заложено выживает сильнейший! Ведь даже звери учат своё потомство выживать в дикой природе.
Так и вали жить в дикую природу, что ты у компьютера забыл? Его не для тебя изобрели. И не такие безголовые как ты. У тебя даже ума не хватает, чтобы депрессию от простой грустняшки отличить, еще и льстишь себе. Сильнейший к тебе на улице подойдет и возьмет свое, а ты обделаешься жиденько. Или сзади стукнет, жизнь же жестока, а он хитрый. Вот и получишь чего заслужил. Выживальщик хренов. Ты можешь только наезжать на тех, кому и так плохо, а понять и поддержать никого не можешь. Тошно от тупости твоей непролазной. Вали махать кайлом, пока роботом китайским не заменят. Потом будешь бояркой свои печали заливать, которых у тебя якобы нет. Или в комментах дальше свою тупость демонстрировать и строить из себя знатока жизни.
Гость
18 октября 2019, 13:54
НЕОБХОДИМО СОЦСЕТИ ПРОВЕРЯТЬ У РЕБЕНКА, СМОТРЕТЬ В КАКИХ ГРУППАХ СОСТОИТ.......И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ НА КАКИЕ ЛИБО КУРСЫ, ЧТОБ НЕ ЗАНИМАЛСЯ ЕРУНДОЙ, ЭЛЕМЕНТАРНО - СПРАШИВАТЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАК ДЕЛА В ШКОЛЕ, ЧТО НОВЕНЬКОГО - разговор по душам
Гость
18 октября 2019, 13:58
Этот ребенок сейчас,до 30лет будет ребенком,интернет и школьное образование ЕГЭ, сделали свое дело половина молодежи России,так и останутся подростками навсегда.
Гость
18 октября 2019, 14:07
Телефон забрать, выдать кнопочный. Отрубить весь инет. Вынести ребенку мозг и сделать его своей копией - психички обыкновенной.
Гость
18 октября 2019, 15:24
Не каждый человек, тем более, подросток, хочет разговоров "по душам". Просто говорить с ним больше, на разные темы.
Гость
18 октября 2019, 14:24
От хорошей жизни, с жиру бесятся..!
Гость
18 октября 2019, 16:35
Точно. У нас никогда никаких депрессий не было и суициды были крайне редки.
Гость
18 октября 2019, 21:45
Гость
18 октября 2019, 16:35
Точно. У нас никогда никаких депрессий не было и суициды были крайне редки.
Слишком хорошие условия создали для детей, учись, развивайся- не хочу, не забот, ничего! От этого наверное такие безчувственные растут, ни любви, ни жалости, ни к жизни, ни к окружающему.. Чем проще- тем на самом деле лучше, особенно для несозревшего ума!
Гость
19 октября 2019, 10:46
Гость
18 октября 2019, 16:35
Точно. У нас никогда никаких депрессий не было и суициды были крайне редки.
Депрессия - болезнь развитых стран
Гость
18 октября 2019, 13:46
Бич 21 века,с ними надо бороться
Гость
18 октября 2019, 19:56
Советы-то неплохие, но следовать им мало кто хочет. Общаться, внимание уделять своим родным?! Еще чего! Поел?! Уроки сделал?! Чего ты там выдумываешь себе, опять дурью мается своей! Совсем с ума посходили. Вот вырастешь - поймешь! Только бытовуха, никаких бесед о чувствах. Родители-то сами глушат свои эмоции, потому что измотанные. И не в состоянии прислушаться к детям. А зачем так жить вообще? Как скот. В угоду хозяевам, господам? Ради кого живете-то?
Гость
18 октября 2019, 14:05
Очередная пропаганда суицида от Тюменских недопсихологов ? 1. Ребенка нужно любить а не делать вид и иллюзию благополучия. 2. Перестать видеть в нем раба и что он вам что то должен. 3. Перестать вести себя по скотски с ребенком, показывая что он ваша собственность. 4. Перестать быть моральным уродом.
Гость
18 октября 2019, 14:49
мля, я откровенно не увидел в данной статье ничего недопсихологического. Вербализация чувств ребенка, о которой здесь пишут, - это прекрасный приём, чтобы снизить напряженность. Можно также использовать такое словосочетание как "Возможно, ты злишься, когда слышишь в свой адрес такие слова" и т.д. Это говорит о том, что Вы понимаете своего ребенка, слышите его и готовы протянуть ему руку.
Гость
18 октября 2019, 15:09
Кто Вас так обидел? Злость и гнев прорываются в каждом слове и в каждой формулировке.
Гость
18 октября 2019, 16:28
Гость
18 октября 2019, 15:09
Кто Вас так обидел? Злость и гнев прорываются в каждом слове и в каждой формулировке.
Вы в очередной раз выдаете желаемое за действительное. В Тюмени отсутствуют психологи как вид деятельности, если только там, где не ступала нога официальных структур.
Гость
18 октября 2019, 20:04
Психологи и психотерапевты лучше бы рассказали, чем конкретно помогают и почему прием у них стоит в разы дороже, чем у врачей в частных клиниках? А если кто решит в государственному психотерапевту по полису обратиться, так в Тюмени их два всего осталось взрослых на Герцена. И запись к ним больше чем за месяц-полтора. Есть еще "центр суицидальной превенции", но там сразу на учет поставят у психиатра, если ему покажется, что с вами что-то "не так". И все, ни права не получить, ни работу нормальную. Они же не ради вас существуют, а служат системе. Еще у них на сайте ссылки есть на "партнерские ресурсы" по этой тематике. Очень забавные. Рекомендация по борьбе с суицидом у них там по большому счету одна: пужать, что будет ышшо хужэ! Если верующий - пугать тем, что адЪ и бохнакажэт! Если неверующий, то пугать последствиями инвалидности от неудачного суицида и тем, что "близкие расстроятся" (где же они раньше-то были, эти так называемые близкие). Короче, нормальные психотерапевты если и есть, то в лучшей деревне Земли их дефицит.
Гость
18 октября 2019, 21:58
Дочь состоит у обычного гос. психиатра(в центре суициидальной превенции), ничего особого пока не замечали, может в школе нашей и знают, но по какой именно причине состоит на учёте, не оглашается, а снятие с учёта происходит спокойно и никаких страшных последствий в дальнейшем в её жизни от этого не будет. Она не шиза, совсем другое, достаточно устранить в нашем случае причину постановки, и её снимут с учёта. Причём я была ОЧЕНЬ удивлена тем сколько подростков от11-15 лет нашего города там, именно по суицидам(кто то руки режет, кто то таблетки жрёт, другие душат я. Явление распространённое. Половина из них из нормальных семей, где родители видно занимаются и обеспечивают своих детей(дети хорошо одеты, телефоны не эконом класса),родители все на машинах.
Гость
18 октября 2019, 22:44
Гость
18 октября 2019, 21:58
Дочь состоит у обычного гос. психиатра(в центре суициидальной превенции), ничего особого пока не замечали, может в школе нашей и знают, но по какой именно причине состоит на учёте, не оглашается, а снятие с учёта происходит спокойно и никаких страшных последствий в дальнейшем в её жизни от этого не будет. Она не шиза, совсем другое, достаточно устранить в нашем случае причину постановки, и её снимут с учёта. Причём я была ОЧЕНЬ удивлена тем сколько подростков от11-15 лет нашего города там, именно по суицидам(кто то руки режет, кто то таблетки жрёт, другие душат я. Явление распространённое. Половина из них из нормальных семей, где родители видно занимаются и обеспечивают своих детей(дети хорошо одеты, телефоны не эконом класса),родители все на машинах.
Вот видите, вы сами с этим стереотипом, мол, если дети одеты хорошо и телефоны и машины у них не самые дешевые, значит, нормальная семья. Вы пишете: "родители видно занимаются и обеспечивают своих детей", а между тем обеспечивать - это не значит заниматься. Обеспечивать, то есть вот это все "одеть-обуть-накормить", может и нормальная соцзащита, и даже некий анонимный филантроп. А "заниматься" - это как раз та роскошь, которая зависит не от дороговизны телефона и машины, а от культуры общения, от самосознания и уровня развития родителей. И, к сожалению, родители вместо того, чтобы интересоваться и заниматься, нередко отпихивают ребенка "Не выдумывай, мне некогда! Я и так пашу за троих! Учи уроки и не выдумывай ерунду всякую! И не безобразничай!". Отделываются подарками в виде тех же телефонов, покупая себе образ заботливого родителя. А потом - ой! - как же так? А вот так. Вы не росли в условиях конкуренции со всем миром, как растут теперь они. Вы же требуете от них достижений, орете за любую ошибку, а что внутри у них, вам все равно. Общайтесь. Прислушивайтесь. Не осуждайте. Добро, внимание, принятие - этого не купишь за деньги, эту роскошь вы можете дать своим родным бесплатно. Это непривычно для вас, но это важно и необходимо. И кстати, после недавних сливов данных в интернет я бы не стал так доверять гос структурам и думать, что эта постановка на учет ни на что не повлияет.
Гость
19 октября 2019, 14:43
Гость
18 октября 2019, 21:58
Дочь состоит у обычного гос. психиатра(в центре суициидальной превенции), ничего особого пока не замечали, может в школе нашей и знают, но по какой именно причине состоит на учёте, не оглашается, а снятие с учёта происходит спокойно и никаких страшных последствий в дальнейшем в её жизни от этого не будет. Она не шиза, совсем другое, достаточно устранить в нашем случае причину постановки, и её снимут с учёта. Причём я была ОЧЕНЬ удивлена тем сколько подростков от11-15 лет нашего города там, именно по суицидам(кто то руки режет, кто то таблетки жрёт, другие душат я. Явление распространённое. Половина из них из нормальных семей, где родители видно занимаются и обеспечивают своих детей(дети хорошо одеты, телефоны не эконом класса),родители все на машинах.
Это Вам за Вашу гордыню наказание, меньше надо меряться у кого какой телефон....
Гость
18 октября 2019, 17:30
Забыли про аппетит - либо ничего практически не ест, мало ест, либо повышенный аппетит. И про сон, с повышенным аппетитом может присутствовать гиперсомния.
18 октября 2019, 17:41
Начнем с того что психология - псевдонаука. Депрессия - заболевание, и заниматься им должен психиатр. Психиатрическая медицина в России - отсталая и не развитая. С депрессией в этой стране вам не помогут, максимум накормят лекарствами от которых забудете свое имя и начнете под себя ходить.
Гость
19 октября 2019, 10:49
На меня родители постоянно орали, от этого не хотелось жить
Гость
20 октября 2019, 13:05
модератору: че коменты трем? давно с органами не общались? опыт коллег ничему не учит? пару строк со ссылками отправить в один веселый чат и за вами тоже придут. верите, нет? это быстро делается и не сложно. а время нынче такое, сами знаете. людям отчеты нужны, до вас добраться пока повода не было. так организуем, погоди.