перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Сколько стоит не стать родителем?

5 ноября 2014, 13:58
Гость
5 ноября 2014, 17:29
Тогда сделайте бесплатными контрацептивы!!! Альтернатива абортам. При принятии такого закона станет еще больше брошеных детей или убитых собственными матерями, потому что невозможно поднять на ноги всех, кого они смогут родить. Предоставляйте бесплатное жилье, увеличивайте детские, уменьшайте цены на детское питание и одежду, стройте сады и школы. Слабо? А все идет только из этого закона.
Гость
22 ноября 2014, 12:07
бесплатные контрацептивы? Платные то качеством не блещут... Детское пособие до 2-3 лет - согласна, может помочь. Цены уменьшать? На молоко что ли? А где гарантия, что его только детям будут покупать? Смешно. Бесплатное жильё? Кому? За рождение ребёнка? Прикольно... Вот реальные цены на жильё - это тема. Цена в миллион на коробку из бетона - смешно. Про детсады и школы - согласна, Плюсую.
Гость
5 ноября 2014, 17:34
Есди хотите квеличение рождаемости- создайте условия, помогайте матерям и семьям, а введение платы- очередное набивание карманов. Аборты часто делают те, кто не в состоянии прокормить ребенка, денег на аборт у них нет, так что увеличиться смертность женщин и рождение поколения неимущих. Депутаты не о том думают
Гость
6 ноября 2014, 12:29
Знаете, родить ведь не проблема, а вот вырастить, поставить "на ноги" ребенка... Об этом должно наше Правительство позаботиться. А то смешно сказать, платно делать аборты...и опять бросать детей будут!
Гость
6 ноября 2014, 16:41
и родить и заберменеть у многих уже проблема
Гость
6 ноября 2014, 20:18
Гость
6 ноября 2014, 16:41
и родить и заберменеть у многих уже проблема
Так этим людям и аборты не нужны, так что не о них сейчас речь. У них другие проблемы.
Гость
10 ноября 2014, 11:41
Однозначно. Кого это остановит от абортов??? Каких-нибудь пьянчуг. Детей именно с таких генофондом так нужно России??? Просто диву даешься логике политиканов.
Гость
6 ноября 2014, 14:49
Не тем собрались рождаемость повышать. Думаете, нормальная женщина может спокойно, не взвесив все "за" и "против" пойти на аборт? А "народные избранники", "зарабатывающие" миллионы и даже миллиарды, не чувствуют ответственность за жизнь уже родившихся детей, которым с миру по нитке собирают на лечение от тяжелых болезней? Это ничьи чувства не оскорбляет?
Гость
22 ноября 2014, 12:16
И при том, что своя медицина как бы есть. И рапортуют, что всё в ней благополучно. Вот такие сборы денег на лечение - не показатель, что всё хуже некуда уже?
Гость
5 ноября 2014, 17:05
А Минздрав не беспокоит что начнут делать подпольные аборты?Рождаемость не увеличится,увеличится только количество покалеченных женщин в подпольных абортариях.Чтобы увеличить рождаемость надо создавать условия...а не очереди в детсады и убийственные цены на детские вещи и питание.
Гость
8 ноября 2014, 12:51
и не только очереди в детские сады и убийственные цены на детские вещи и питание, а ещё и ипотека!!! как говорят уже все вокруг, ипотека это лучшее противозачаточное средство!
Гость
8 ноября 2014, 18:35
Так пусть предохраняются тогда,а если мозгов на это не хватает,то будь добра заплати за аборт из своего кармана,дорогуша!
Гость
8 ноября 2014, 20:53
Гость
8 ноября 2014, 18:35
Так пусть предохраняются тогда,а если мозгов на это не хватает,то будь добра заплати за аборт из своего кармана,дорогуша!
почему "дорогуша" - а дорогой не должен думать?
Гость
5 ноября 2014, 16:40
Глупость очередная, очередных авторов документа.Тот кто сможет оплатить,тот оплатит эту процедуру из своего кармана.А кто не сможет...За счет кого мы будем поднимать народонаселение-об этом кто-нибудь подумал?Или неважно кто рожает,важно количество?
Гость
10 ноября 2014, 11:12
И когда аборты бесплатно делали? Что за чушь несут эти депутаты!
Гость
6 ноября 2014, 19:44
Живем как в сказке : чем дальше - тем страшнее ...
Гость
7 ноября 2014, 10:25
Все чудесатее и чудесаттее, - сказала Алиса)))
Гость
5 ноября 2014, 17:13
Надо не аборты запрещать, а уровень жизни поднимать. Все самое "интересное" у нас впереди. Будут вытравливать сами, как в прошлом веке, будут убивать и отказников прибавиться. Не с этого надо начинать, депутаты!
Гость
6 ноября 2014, 18:15
и так вся Тюмень на памперсы отказникам скидывается неоднократно, тараканы от такой жизни и то плодиться перестали .
Гость
6 ноября 2014, 19:39
Надо таких депутатов с их идеями сразу отправлять к психиатору ,авось поможет .
Гость
6 ноября 2014, 13:42
Какая бесовщина, отстаньте вы от нас, женщин, и дайте самим решать. Человек тем и отличается от животной самки, что имеет возможность регулировать свое размножение. Вы лучше не о 2-миллимитровых сгустках белка подумайте, а о живых, родившихся и бьющихся в нужде.
Гость
10 ноября 2014, 13:43
12 недель- это совсем не 2мм белка, а практически полностью сформированный человек, есть все внутренние органы, и даже ногти!
Гость
10 ноября 2014, 15:46
Гость
10 ноября 2014, 13:43
12 недель- это совсем не 2мм белка, а практически полностью сформированный человек, есть все внутренние органы, и даже ногти!
Небелковой формой жизни от появления ногтей не становятся. И денег на воспитание и обучение ребенка у малоимущих не прибавляется, как бы эмбрион ни был сформирован.
Гость
22 ноября 2014, 12:13
Гость
10 ноября 2014, 13:43
12 недель- это совсем не 2мм белка, а практически полностью сформированный человек, есть все внутренние органы, и даже ногти!
а минет - канибализм?
Гость
6 ноября 2014, 16:11
Поражает цинизм человеколюбов: уничтожение примитивного организма - это убийство и богохульство, а обречение ребенка на гниение в семье запойных тварей или выживание в детдоме, где дети часто озлобляются от осознания собственной ненужности или вырастают нахлебниками, считающими, что весь мир им должен, - это нормально??? И почему верующим противно оплачивать аборты, а мне должно быть в радость содержать армию(!) отказников или, еще хуже, овощеподобных уродцев, которых природа отбраковала, а наши врачи "сохранили беременность"??? У нас в Пермском крае на каждого детдомовца в месяц выделяется 40000 руб., и это официальные данные краевого минсоца. Бесплатное качественное образование, грамотное(!), не по европейским стандартам ни в коем случае, половое просвещение, возможно, бесплатные контрацептивы - вот пути решения, а уж никак не запрет абортов, иначе вместо "несчастных убитых зародышей" будем иметь рост смертности какого-никакого трудоспособного женского населения.
Гость
6 ноября 2014, 17:04
А главное,чтобы мужское население было в наличие. У войны не женское лицо, государству нужны мужчины!
7 ноября 2014, 11:38
Поддерживаю. То же самое, практически, хотел написать, но вы меня опередили.
Гость
5 ноября 2014, 21:04
Сколько стоит, сколько стоит... Да по-любому дешевле, чем рожать/растить/учить или алименты платить, так что мало кто из адекватных родит, чтобы сэкономить на аборте). А малоимущие женщины -да, потравятся. Будут народными методами беременности прерывать, ядовитыми травами и прочими ужасами. И еще вопрос: с каких пор религия стала определять действия светского государства? Или Конституцию уже втихушку переписали под попов и прочих оскорбленных верующих?
Гость
6 ноября 2014, 21:58
полностью согласна
Гость
22 ноября 2014, 12:10
Гость
6 ноября 2014, 21:58
полностью согласна
особенно про попов
Гость
6 ноября 2014, 04:53
Хорошая статья .... замечательно смотрится на фоне "модернизации" медицины ....
Гость
6 ноября 2014, 14:17
У нас так всегда. Нужны новые солдаты? Пусть бабы ещё нарожают! А не хотят, так мы их силком заставим.
Гость
6 ноября 2014, 01:47
Не знала, что у нас есть бесплатные аборты? Когда лежала на сохранении в гинекологии, то каждый день в палату на против приходили барышни на аборт - такса была 5 тысяч.
Гость
7 ноября 2014, 10:20
Уголовная ответственность. Кого садить будем? горе папашу или мамашу?
Гость
10 ноября 2014, 11:17
Обоих, и в одну камеру!
Гость
7 ноября 2014, 11:31
что-то вся власть - верующая, а творят не по-божьи....
Гость
7 ноября 2014, 13:27
Дорогой депутат Самарской губернской думы Дмитрий Сивиркин. Вы сходите в детский дом (уточню интернат где детки брошенные) Или лучше в дом малютки! Более душераздирающее зрелище и пока не поздно одумайтесь! И если примут такой закон то таких деток станет намного больше!!!!!!!! И на ваших руках будет этот грех! Ведь бесплатно совершать такие действия пойдет только не состоятельная женщина (бомжиха, алкоголичка, наркоманка, несовершеннолетняя глупенькая девочка). А нормальная женщина если и пойдет на такой шаг то только за деньги что бы свое здоровье не угробить "бесплатным абортом" Если вы верующий человек - вы ветре и не нужно не кому навязывать эту веру и свои убеждения! Те которые хотят верить они пойдут и сами примут решения как им верить и что именно есть их вера! Да аборт это детоубийство и этот грех женщина берет на себя, не волнуйтесь каждый платит сам по своим грехам! НО больший грех родить детя и отказаться от него! Вот об этом подумайте!
Гость
8 ноября 2014, 23:54
не стать родителем стоит примерно 100-150р (за 3 штуки). А вот стать родителем, это да... влетит по полной программе!
Гость
9 ноября 2014, 03:51
скажите когда хоть у нас аборты были бесплатные ?всю жизнь за них платили бесплатные были только по медпоказаниям
Гость
6 ноября 2014, 14:58
Будут находить в помойках детишек... Печаль.
Гость
6 ноября 2014, 08:39
Это уже было в свое время. Запрещенные аборты- это смерти многих и многих женщин. Это истребление деревни. Потому как там порог жизни ниже плинтуса. А аборты давным -давно платные. Зачем нам плодить нищету? Ведь каждая семья планирует свои возможности. Еще и церковь приплели сюда. Всех бы их на поля, урожаи повышать, а не иконы таскать!
Гость
6 ноября 2014, 17:31
а причем тут вообще церковь то? Разве церковь оплачивает полисы? Или они страховые компании содержат? Почему они-то "платят"? С моей зарплаты каждый месяц отчисляются деньги, я их и трачу, куда хочу: хоть на аборт, хоть куда!!!
Гость
10 ноября 2014, 11:15
Поп кадилом перед тобой помашет, вот и не будет зачатия!
Гость
7 ноября 2014, 06:23
Ну да, биться головой об пол во славу царя или веры - вот это настоящая жизнь. Не учите других , лучше подумайте о никчёмности своей жизни. Это гостю 00:56
Гость
10 ноября 2014, 10:35
Первые известные упоминания об абортах датированы 4600 лет назад, еще до Будды. Однако ни Будда, ни Христос, ни Мухаммед нигде и ни разу не назвали аборт грехом и не запрещали его. Очевидно понимали, что лучше сделать аборт, чем растить ребенка без матери. Отмена бесплатных абортов просто часть общего курса на урезание госрасходов, в том числе на медицину. И религия тут абсолютно не при чем, РПЦ в данном случае просто обслуживает интересы чиновников, а так называемые верующие приучены верить попам, а не читать Библию.
Гость
13 ноября 2014, 13:53
опять 25. Опять все вспомнили о душе, чистоте и религии - и как свидетельствует история - такие лозунги всегда не к добру! и опять вся тяжесть ляжет на женщин. женщина несет ответственность в любом случае - и беременности и аборта - в ее теле происходят все эти физиологические процессы. логично же, чтобы та, что несет ответственность имела и полномочия. это основное в распределении власти. но нет - женщина не имеет власти принимать решения. но последствия должна принимать молча и срадостью эх... неужели хоть внучка доживет до гуманистического общества???
Гость
7 ноября 2014, 15:44
Если женщина не найдёт несколько тысяч на аборт, откуда она найдёт деньги на воспитание ребёнка? Интересно, где здесь выгода депутата? Или он реально такой, умственноальтернативный?
Гость
10 ноября 2014, 10:41
Да наплевать депутату на ребенков. Детсадов все равно мало и новых не будет - деньги из бюджета благодаря тому же Сивиркину утекли на программу постройки пустующих бизнес-центров РПЦ в каждом дворе Самары за бюджетный счет. А теперь в бюджете дыра, вот и урезают медицину.
Гость
10 ноября 2014, 11:23
Гость
10 ноября 2014, 10:41
Да наплевать депутату на ребенков. Детсадов все равно мало и новых не будет - деньги из бюджета благодаря тому же Сивиркину утекли на программу постройки пустующих бизнес-центров РПЦ в каждом дворе Самары за бюджетный счет. А теперь в бюджете дыра, вот и урезают медицину.
+1. У нас в Самаре чуть ли не в каждом дворе уплотнительно построен то филиал, то представительство этого заведения с отгороженными под него остатками земли, в парке, пожалуй в каждом построились, а могли бы быть садики, если бы они приносили сравнимый доход (хотя бы в политическом плане). Насчет бюджетных денег - не знаю, но столько понастроить и содержать - либо прихожане все олигархами оказались, либо...
Гость
7 ноября 2014, 09:48
"Сколько стоит не стать родителем?" - Около 100 рублей за три попытки.
Гость
10 ноября 2014, 16:03
Рассуждения о душе, об ответственности, о культуре потребления... вы правда думаете, что депутаты руководствовались этикой или религией? В России демографический кризис. Маткапитал дал краткосрочный и не слишком ощутимый эффект, а рабочих единиц, занятых неквалифицированным трудом, катастрофически не хватает. Детские сады, школы, бюджетные места в вузах - зачем, если не хватает дворников и плотников, а не экономистов и инженеров? Госаппарат заинтересован в многочисленной черни, платящей налоги и не задумывающейся, на что они ушли, а никак не в качестве жизни народа. Никто не станет направлять бюджетные деньги на медицину и образование, когда можно попилить их на пару с попом, пропагандирующим дальнейшее размножение по принципу "дал Бог зайку - даст и лужайку" (а потом догонит и еще раз даст). О качестве жизни не будут заботиться массово, ждать чуда - бесполезно. Зато всегда можно зайти на соответствующий сайт и добавить свой голос к петиции против очередной дурки.
Гость
11 ноября 2014, 23:25
В принципе, всё верно. Но я вот о чем подумала: на содержание отказников в детдоме наш край выделяет, повторюсь, 40 тысяч рублей в месяц. А сколько налогов сможет заплатить средний выпускник детдома, занятый неквалифицированным трудом? Плюс его жильем нужно обеспечить, плюс детдомовки имеют свойство очень рано залетать... Как ни крути, но эта категория граждан даже затраты на свое содержание не окупит. Единственный интерес - повышение статистических данных по рождаемости и народонаселению...
Гость
12 ноября 2014, 08:38
Гость
11 ноября 2014, 23:25
В принципе, всё верно. Но я вот о чем подумала: на содержание отказников в детдоме наш край выделяет, повторюсь, 40 тысяч рублей в месяц. А сколько налогов сможет заплатить средний выпускник детдома, занятый неквалифицированным трудом? Плюс его жильем нужно обеспечить, плюс детдомовки имеют свойство очень рано залетать... Как ни крути, но эта категория граждан даже затраты на свое содержание не окупит. Единственный интерес - повышение статистических данных по рождаемости и народонаселению...
А куда уходят эти деньги? Одежда, еда, мебель, учебники и игрушки (внезапно НДС, акцизы и транспортный налог и налог на прибыль с перевозчика, налог на прибыль с перекупа), зарплата воспитателей и обслуживающий персонал (с них уже НДФЛ, отчисления в ФОМС, ПФ и далее на сумму около 50% от первоначальной зарплаты, точно не вспомню). Наверняка найдется еще тысяча и одна причина, по которой эти деньги не ушли именно на ребенка и их можно было большей частью отбить назад в виде налога сразу же. Плюс ко всему, отказ от абортов - действие с прицелом на весьма дальнюю перспективу. Это сейчас выделяют 40 тысяч. А когда у людей, не видевших нормальной жизни, снизится планка минимального комфорта, можно потихоньку сократить содержимое потребительской корзины и платить уже меньше, по-прежнему сразу же забирая часть назад. Пару-тройку веков назад большая часть населения жила на репе, картошке и крупах - и ничего, терпели. Вот времена-то были для властьимущих))
Гость
6 ноября 2014, 21:39
если депутаты обязуются содержать не рожденных детей до совершеннолетия ,обеспечат жильем, то и закон не нужен будет
Гость
13 ноября 2014, 13:47
сейчас в стране уже 600 тысяч сирот. на содержание в детдоме каждого ребенка тратится масса финансов. а на выходе? это конвейер по производству неприспособленных для жизни людей, большинство из которых попадают на дно, просто потому что иначе не умеют, некому научить было. этот закон - антигуманистический, античеловеческий, антиобщественный.
Гость
14 ноября 2014, 01:40
Похоже время достать "луковицу Кукоцкого" и отнести на заседание, что они тогда скажут.
Гость
22 ноября 2014, 13:27
Спасибо, очень полезно было погуглить про луковицу Кукотского. К тому всё и идет...
Гость
10 ноября 2014, 11:37
Полностью согласна с мнением, что платные аборты не увеличат рождаемость. Это может только увеличить количество сирот в детских домах. Это не выход . И вообще если женщина выбирает для себя такой вариант, значит на то есть весомые причины.
Гость
7 ноября 2014, 10:16
лучший способ избежать аборта, не важно платного иль бесплатного, это не БЕМЕРЕНЕТЬ, не ЗАЛЕТАТЬ, а ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ!!!
Гость
7 ноября 2014, 14:58
Мы вот с мужем тоже всегда так думали, а 1,5 года назад у нас дочурка каким-то чудом появилась)
Гость
7 ноября 2014, 16:59
Гость
7 ноября 2014, 14:58
Мы вот с мужем тоже всегда так думали, а 1,5 года назад у нас дочурка каким-то чудом появилась)
Плохо думали значит.
Гость
8 ноября 2014, 18:47
Гость
7 ноября 2014, 14:58
Мы вот с мужем тоже всегда так думали, а 1,5 года назад у нас дочурка каким-то чудом появилась)
Чудес не бывает,а бывает дрявый презерватив(если вы конечно им предохранялись)!))))
Гость
7 ноября 2014, 00:56
Как низко пало общество не веры, не царя в голове, никакой ответственности, никакой любви к себе и детям, зачем вы вообще живете, какие у вас цели и приоритеты? Новый айфон, машина в кредит и жизнь удалась??? Мне не то что бы жалко таких как вы, мне очень обидно что вот так как есть! Вы бы чем посещать тренинги по эгоизму мба и амвейноорифлеймовых пирамид, лучше б лишний раз навестили или хотя бы позвонили родителям, братьям сестрам, детям, друзьм, сходите в музей,галерею, или парк горького там за просмотр ни копейки не берут, будьте умнее, добрее, а то скоро есть друг друга начнем, с наилучшими пожеланиями, Совесть
Гость
7 ноября 2014, 10:55
Согласен подностью с вами.Общество потребления одним словом.
Гость
7 ноября 2014, 13:52
согласна, уже потташнивает когда вижу какой процент таких.... которым нищету плодить не хочется... только самим бы в удовольствие прожить..чтоб их не трогали...а там хоть трава не расти
Гость
7 ноября 2014, 19:39
О какое слово Совесть выучила - МВА. Только значение его посмотреть забыла))))) Обидно вам... Завидуйте молча) и не бойтесь, вас лично есть никто не станет - кому такая унылая преснятина нужна?
Гость
7 ноября 2014, 21:55
Это вопрос веры а не экономики. Если вы считаете себя в праве, ублажая свою похоть, убивать не рожденных детей, то не исключайте нашего права за это не расплачиваться
Гость
7 ноября 2014, 23:52
Хорошо. Вы не хотите оплачивать аборты. А я не хочу оплачивать ваши детсады, мед. обслуживание, коммунальные субсидии, ваши декретные выплаты, и уж тем более содержание ваших культовых сооружений (вы их храмами зовете). Но ведь оплачиваю. И да, посмотрите мед. литературу - эмбрион НЕ ребенок. Остальное - ваши эмоции и древнееврейский фольклор.
Гость
8 ноября 2014, 17:52
Гость
7 ноября 2014, 23:52
Хорошо. Вы не хотите оплачивать аборты. А я не хочу оплачивать ваши детсады, мед. обслуживание, коммунальные субсидии, ваши декретные выплаты, и уж тем более содержание ваших культовых сооружений (вы их храмами зовете). Но ведь оплачиваю. И да, посмотрите мед. литературу - эмбрион НЕ ребенок. Остальное - ваши эмоции и древнееврейский фольклор.
Подумайте, а пенсию вы в старости от кого получать будете, если подрастающих граждан РФ не будет? От таджиков или китайцев? Или думаете депутаты вас из своего кармана будут кормить?
Гость
8 ноября 2014, 18:49
Гость
8 ноября 2014, 17:52
Подумайте, а пенсию вы в старости от кого получать будете, если подрастающих граждан РФ не будет? От таджиков или китайцев? Или думаете депутаты вас из своего кармана будут кормить?
Читайте внимательно: не хочу оплачивать, но оплачиваю. И не переживайте за мою пенсию, я старость свою себе уже обеспечила, на государство не рассчитываю. На аборт я никого насильно не гоню и даже не агитирую, у каждого своя жизнь. Но право и возможность беспрепятственно сделать аборт в случае нежелательной беременности должно быть у каждой женщины, независимо от ее материального положения и уже тем более независимо от мнения верующих (которые являются только частью населения страны)
Гость
5 ноября 2014, 20:59
Пропагандируйте здоровый образ жизни, объясняйте молодежи, что вести беспорядочные половые связи , не стоит. Девушки, задумайтесь: мужик сунул-вынул, а ты пойдешь драть себя или все-таки заблаговременно припасешь контрацептивы. И вообще задумайся, нужно ли тебе менять партнеров чаще, чем перчатки. Поток грязи льется с экранов телевизоров, кинотеатров. Кто будет рожать ? Приезжие из Средней Азии, алкашки и лодыри, которые живут за счет детских( даже таких малых). А разве у нас бесплатная медицина ? НЕ ВЕРЮ
Гость
10 ноября 2014, 11:47
Абсолютная истина. Только формирование менталитета у молодого поколения:здоровый образ жизни, знания в области контрацепции, и конечно постоянного полового партнера. Это залог минимизации самой причины обращения к мед. специалистам.
Гость
9 ноября 2014, 10:40
Глупо! Очень глупо! Тогда создайте таблетки для мужчин! Чтоб не могли оплодотворять! Вот после этого и вводите! Да уж, малоимущие будут рожать дальше и следить за рождением здоровых детей будет кто? Увеличил количество больных и беспризорных?! Бред!
Гость
12 ноября 2014, 22:50
создайте условия, а не набивайте своё чинушное брюхо
Гость
26 ноября 2014, 02:13
Депутаты теперь у нас верующие оказывается!!! Коли бы эти верующие занимались не распилом чужих денег, а пустили бы их на те же детские пособия - и абортов бы столько не было. А то эти т***и живут за наш счет, так мы теперь еще и их веру (точнее безверие и бездушие) должны поддерживать. Уж что только не творят власть имущие, и та же РПЦ молчок - ни о какой тут вере и разговора быть не может.
Гость
26 ноября 2014, 16:04
Идиотизм. Других слов нет. Депутаты серьезно уверены, что повысят рождаемость таким образом? Ну, может и повысят, но повысят одновременно с этим: смертность трудоспособных женщин от незаконных абортов, рождение отказников (увеличение количества интернатов), рождение асоциального населения (родители - алкоголики, наркоманы, тунеядцы, соответственно - повышение преступности). Государству нужно "быдло", похоже. Ни одна нормальная женщина не пойдет на аборт без весомых причин... И оплачивает она это из СВОЕГО кармана, господин Сивиркин! Так как все деньги, перечисляемые в ФОНД ОМС человек не расходует сразу и каждый год. Один-два похода в поликлинику в год... отбивают желание туда ходить напрочь и если у человека есть деньги - он идет в платную клинику. Так что не лезьте в чужой карман! Давайте лучше так - все что платит человек в ОМС - на те деньги и лечится сам. Так будет справедливо. А не в общий котел все и поди-разберись чьи деньги пошли на аборт...
Гость
5 ноября 2014, 23:47
самое лучшее кастрация всех особей мужского пола, а у кого есть деньги, те из пробирок себе родят
Гость
6 ноября 2014, 12:18
К психиатру не пробовали обращаться?
Гость
10 ноября 2014, 11:14
В первую очередь всех гастеров! И тогда насильничат над малолетними не будут!
Гость
5 ноября 2014, 20:55
""...закон призван улучшить демографическую ситуацию в стране" - прелесть какая, не хочешь рожать - заставим! Ну тогда давайте по-справедливости: нет бесплатных абортов - значит есть бесплатные доступные качественные контрацептивы, и есть право на стерилизацию с 18 лет. А рожать по причине отсутствия денег на аборт будут самые маргинальные слои, и детей таких же вырастят в большинстве случаев.Толку с таких будущих граждан - интеллекта ноль, желания работать чаще всего ноль, заработок - мизерный, соответственно, и налоги мизерные. Ну и зачем такие граждане государству? Они даже трубу обслуживать толком не смогут, там профессиональная подготовка нужна. Разве что церкви, ввиду отсутствия интеллекта, доход принесут - свечечек накупят. Ну и тюрьмы пустовать не будут.
Гость
10 ноября 2014, 11:13
мдя... Горбачёвская борьба с пьянством, антитабачный закон - мало отрицьтельных примеров? Нет, упорно пытаются на те же грабли наступать - то предложат продажу аолеогля с 21 года ограничить, то табака, то теперь на аборты взъелись... Теневики довольно потираю руки.
Гость
5 ноября 2014, 17:59
Контрацепция стоит денег, а аборт - бесплатен, вот многие девицы и предпочитают экономить, не особо задумываясь о своем здоровье. Может быть запрет бесплатных абортов хоть немного исправит эту ситуацию и выложив один раз пару тысяч рублей за платный аборт, дама и ее лихой кавалер впоследствии предпочтут купить те же презервативы...?
Гость
5 ноября 2014, 23:45
Да точно операция лучше резиновых изделий. Слышь мальчик или в школу
Гость
6 ноября 2014, 15:56
А оставить ребенка в роддоме или в мусорку выкинуть - бесплатно.
Гость
10 ноября 2014, 07:39
А физические страдания до и после аборта?