RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Россия снова катится в демографическую яму

28 октября 2014, 15:55
Гость
28 октября 2014, 20:25
детей рожают мало и не все по тому что выжить в России тяжело, а прокормить 2-3 детей это выживать в проголодь
Гость
29 октября 2014, 00:19
мало детей у тех кто делиться не научился, мало вам все мало, когда же наедитесь. Будет ребеночек и деньги будут его прокормить это факт
Гость
29 октября 2014, 01:32
Гость
29 октября 2014, 00:19
мало детей у тех кто делиться не научился, мало вам все мало, когда же наедитесь. Будет ребеночек и деньги будут его прокормить это факт
Авось называется
Гость
29 октября 2014, 03:24
Гость
29 октября 2014, 00:19
мало детей у тех кто делиться не научился, мало вам все мало, когда же наедитесь. Будет ребеночек и деньги будут его прокормить это факт
У Вас наверное их 10 штук
Гость
29 октября 2014, 00:15
Основная проблема - не проблема здоровья, а проблема финансовая. Сейчас для выращивания ребенка и создания ему стартового капитала в виде образования, интеллектуального, физического, творческого развития, родители пашут, как проклятые. И уже взрослые дети, поколение тех самых конца 80-х, с образованием, работой, создавшие семью, говорят: не надо нам никаких детей. Нет уверенности в завтрашнем дне ни на каплю.
29 октября 2014, 03:23
Точно. Садик с 4-х лет, на больничный уйти проблема, в больницах очереди. Трудно совмещать воспитание ребенка и работу
Гость
29 октября 2014, 23:24
29 октября 2014, 03:23
Точно. Садик с 4-х лет, на больничный уйти проблема, в больницах очереди. Трудно совмещать воспитание ребенка и работу
да ладно , проблем с садиком муниципальным особых нет, нужно только попу поднять. в больницу не ходите зачем болеть ? совмещать не нужно - у матери одна работа это дети , если время остается пусть еще работает , развивается по своему интересу
Гость
30 октября 2014, 10:38
Гость
29 октября 2014, 23:24
да ладно , проблем с садиком муниципальным особых нет, нужно только попу поднять. в больницу не ходите зачем болеть ? совмещать не нужно - у матери одна работа это дети , если время остается пусть еще работает , развивается по своему интересу
подбешиваете уже.
Гость
28 октября 2014, 21:54
Пусть правительство уровень жизни повышает.Что конечно они не сделают. Ума маловато. это ни СССР. А так рожать будущих рабов что бы кто то воровал , а кто то на него работал и еле выживал. Вот пусть их бабы и повышают демографию.
Гость
29 октября 2014, 09:30
Главная беда современной России в том, что государство проводит антисоциальную политику, вся социальная инфраструктура страны идёт под сокращение, человек боится на больничный пойти потому что зарплата меньше будет вот и пашет пока совсем худа не станет (медицина, образование, материнство и детство, пенсионная система, отсутствие профсоюзов которые реально защищают интересы рабочих) Банки в открытую грабят население ипотеками и государство из защищает, а социального и приемлемого жилья в страны нет. У большенства молодого населения нет жилья и на ближайшие лет 30 не придвидится они платят аренду по 60% от зарплаты. О каких детях может идти речь в таких условиях. Раньше у людей была надежда на светлое будущее, а сейчас люди надеются чтобы их государство не поимело как это было в 90х годах, хотя пенсионные накопления уже дважды у людей забрали, пособие на ребёнка 57 рублей в месяц при стоимости булки хлеба в 20-23 рубля.
Гость
29 октября 2014, 13:24
100 % проблема, как и ее решение, лежит в политике государства
Гость
29 октября 2014, 16:26
Гость
29 октября 2014, 13:24
100 % проблема, как и ее решение, лежит в политике государства
проблема эта озвучивалась..... уехали в города жить-там жить негде... на больничный не вырвешься.... деревни пустые стоят...приезжай живи...все свое есть..... можно вообще в магазин не ходить.... просто сейчас хотят люди красиво жить.... чтоб зарплата 100 тыс.... унитаз с подогревом и суши на ужин... при этом работать до17 00 и на больничных по 3 мес в году сидеть..
Гость
29 октября 2014, 20:56
Гость
29 октября 2014, 16:26
проблема эта озвучивалась..... уехали в города жить-там жить негде... на больничный не вырвешься.... деревни пустые стоят...приезжай живи...все свое есть..... можно вообще в магазин не ходить.... просто сейчас хотят люди красиво жить.... чтоб зарплата 100 тыс.... унитаз с подогревом и суши на ужин... при этом работать до17 00 и на больничных по 3 мес в году сидеть..
Извините а кушать вы что будете? Хлебушек тоже в магазине не за натур обмен, электричество, налоги - не несите бред... в город рвутся все потому что есть реальный шанс выжить - работа есть, занятость... В деревню сейчас можно ехать только при наличии собственного дела, либо работая на фрилансе, но и тот и другой способ не обеспечивают уверенности в завтрашнем дне.
Гость
28 октября 2014, 22:08
А нам жить негде. Очень второго ребенка хочется, но... Денег на ипотеку нет, живем в одной комнате 13 кв.м. втроем с сыном.
Гость
29 октября 2014, 08:21
Основная проблема это государство- у нас не хватает мужчин а в других странах их излишек(Индия как пример) но их к нам не пускают. Уровень жизни зависит тоже от государства например ассортимент и доступность пропитания, закрыли зарубежные рынки, цены подскочили, сами справиться не можем и тд
Гость
29 октября 2014, 10:20
ВОт вот. Нас трое в семье, один ребенок, брали ипотеку, выселили из квартиры, была просрочка 3 месяца (в кризис оба лишились работы) Просто не смогли платить, и никто не спросил, а где вы жить будете.
Гость
29 октября 2014, 11:19
Дело именно в уровне жизни. Уровень интеллекта жителей Индии, пакистана и африканский стран какой? Вот и плодятся, чтобы потом в ИГИЛ вступать и с калашом бегать по пустыне. У русских есть глаза и уши, они видят и слышат все то, что происходит в их стране. Реальность такова, что прежде чем рожать детей, надо сначала должность им купить, чтобы они могли жить по людски и хапать, хапать и ещё раз хапать. А стандарты потребления кто задает? Государство! Купи машину за лимон, ипотеку и т.д. А деньги где взять? Люди не в чем не виноваты, жизнь такая.
Гость
31 октября 2014, 10:07
У нас во все времена кто-то был виноват в наших проблемах, но только не мы сами. И вообще, откуда у вас этот великодержавный шовинизм, с чего вы взяли что индусы или пакистанцы глупее нас с вами. Куча комментариев, что у них низкий интеллект. Да с какого перепугу то он у них понизился? В Индии, на минуточку, одна из лучших систем среднего образования в мире. А у нас она когда-то была лучшей, а стала худшей. И разваливали ее на наших глазах, а мы стояли и говорили, что жизнь такая. Ну вот и пожинайте теперь плоды такой жизни, которую вы сами себе устроили! Ругать Государство можно бесконечно, ничего от этого не поменяется. Начните с себя.
Гость
7 ноября 2014, 14:53
Гость
31 октября 2014, 10:07
У нас во все времена кто-то был виноват в наших проблемах, но только не мы сами. И вообще, откуда у вас этот великодержавный шовинизм, с чего вы взяли что индусы или пакистанцы глупее нас с вами. Куча комментариев, что у них низкий интеллект. Да с какого перепугу то он у них понизился? В Индии, на минуточку, одна из лучших систем среднего образования в мире. А у нас она когда-то была лучшей, а стала худшей. И разваливали ее на наших глазах, а мы стояли и говорили, что жизнь такая. Ну вот и пожинайте теперь плоды такой жизни, которую вы сами себе устроили! Ругать Государство можно бесконечно, ничего от этого не поменяется. Начните с себя.
молодец, мы только хвастаемя IQ а его то в рот не положишь, дело делать надо а не логические ряды сосавлять
Гость
30 октября 2014, 12:05
какие дети, кошку бы прокормить достала мявкать, ладно хоть одевать не надо.
Гость
30 октября 2014, 23:46
Надо было вашей маме тоже кошку завести...они такие мусечки!!!)))
Гость
7 ноября 2014, 15:17
Гость
30 октября 2014, 23:46
Надо было вашей маме тоже кошку завести...они такие мусечки!!!)))
точно...... кошку прокормить она не в сотоянии..... бабы в войну одни и 5 детей поднимали и не переломились
Гость
29 октября 2014, 16:38
Не надо списывать высокую мужскую смертность на алкоголизм и табакокурение.У нас в районе скоропостижно умирают порядочные, семейные, в самом соку мужики.Мужчинам приходится кормить и обеспечивать свою семью,поэтому многие вынуждены работать вахтами.Работодатели стремятся использовать работника по полной, режим труда и отдыха отменяют, создают трудно переносимые условия труда.Из-за боязни потерять заработок люди согласны на все.Вот и заканчивается у них запас прочности.Да еще кредиты, ипотеки загоняют людей в кабалу.Живут в постоянном стрессе.Легче всего сваливать вину на людей.Нужно срочно пересматривать социальную политику.
Гость
30 октября 2014, 17:42
Нужно менять правительство, сидят зажравшиеся чинуши и думать не хотят
Гость
31 октября 2014, 01:32
Гость
30 октября 2014, 17:42
Нужно менять правительство, сидят зажравшиеся чинуши и думать не хотят
сядут другие : голодные и ободранные. И будут о своей судьбе тревожиться и о своей семье заботиться. Так на всех не хватит депутатских кресел.
Гость
31 октября 2014, 11:37
Гость
31 октября 2014, 01:32
сядут другие : голодные и ободранные. И будут о своей судьбе тревожиться и о своей семье заботиться. Так на всех не хватит депутатских кресел.
Классная логика: эти хоть уже наворовались. Даже мыслей не допускается, что во власти могут быть порядочные люди.
Гость
30 октября 2014, 13:26
Полностью согласна с Валентиной Сергеевной из Тюмени. Дело не в пьянстве. Болезни желудочно-кишечного тракта, упомянутые в статье, чаще всего от гадкой пищи, воды и воздуха, где концентрация опасных веществ превышает норму в несколько раз, а также от болезней нервной системы. Врачи побеждают "детскую смертность", вешая на шею общества неизлечимых инвалидов и их несчастных мам, привязанных к ним пожизненно, вместо того, чтобы сохранять здоровье трудоспособным мужчинам. Медицина работает против народа, увы!
Гость
30 октября 2014, 16:40
сказали мы, и, добавив "Я доверяю Якушеву", дружным строем пошли голосовать
Гость
28 октября 2014, 18:48
был бы у меня муж - родила бы троих...А мужа нет, извините...В России тотальный дефицит мужиков..Вот поэтому и детей мало.
Гость
29 октября 2014, 00:23
ну всех хороших девочек еще до 20 лет разбирают , потом уже как получится, так что не так мужик плох как тайга пустая. Всех полно и мужчин и женщин, вам больше одного надо ? раз дефицит или как ? или из 150 млн. общего населения ни одного подходящего ? и как все умудряются или только вам так не везет ?
29 октября 2014, 03:18
Гость
29 октября 2014, 00:23
ну всех хороших девочек еще до 20 лет разбирают , потом уже как получится, так что не так мужик плох как тайга пустая. Всех полно и мужчин и женщин, вам больше одного надо ? раз дефицит или как ? или из 150 млн. общего населения ни одного подходящего ? и как все умудряются или только вам так не везет ?
Набор каких-то фраз, ни о чём
Гость
29 октября 2014, 10:58
Гость
29 октября 2014, 00:23
ну всех хороших девочек еще до 20 лет разбирают , потом уже как получится, так что не так мужик плох как тайга пустая. Всех полно и мужчин и женщин, вам больше одного надо ? раз дефицит или как ? или из 150 млн. общего населения ни одного подходящего ? и как все умудряются или только вам так не везет ?
Не все в 20 лет тем местом думают. Я в 20 лет думала о том, как универ закончить и чем дальше в жизни заниматься. И закончила, и работаю по специальности. Замуж вышла в 25. Детей пока нет: купили квартиру, теперь бы ремонт сделать и потом только дети. А, ну да, можно ведь нарожать и ныть потом, что государство не помогает, как тяжело жить.
Гость
30 октября 2014, 17:06
Господа плохая рождаемость у нас плохая из за нашего правительства! Так как в Германии Меркель заботится о женщинах на каждого ребенка до совершеннолентия не зависимо от дохода семьи государство платит 180 евро в месяц. Мать работать может 4 часа в день остальное время посвящает своей семье. Каждая семья может снимать квартиру зарплата это позволяет так как самая низкая зарплата 1300 евро заметьте соизмеряется не средняя как у нас в России, а низкая. С низкой зарплаты даже невзымаеюся алименты, за них алименщиков платит государство Германия. И если человек теряет работу то платят не меньше 1300 евро по безработицы, а у нас что платят по безработицы 100евро. И после такого отношения к русским людям мы должны выживать и еще рожать? Кому мы должны .....? А нам кто должен тот пусть создаст с начала благоприятные для комфортной жизни условия. К стати продукты и товары в Германии дешевле чем у нас !
Гость
31 октября 2014, 09:48
Какие именно продукты в Германии дешевле чем у нас? Перечислите пожалуйста.
31 октября 2014, 08:32
конечно, кто рожать то будет? И главное на какие шиши ребенка воспитывать??? Я если пойду в декрет, у меня будут декретные 7 тысяч. Я за ипотеку только 7 тысяч отдаю + коммунальные расходы 1,5. А питаться видимо мы с ребенком должны воздухом. И одеваться нам не надо...
Гость
31 октября 2014, 14:02
У мужа на работе сокращения. Жизнедеятельность фирмы, в которой я работаю, тоже под угрозой. И я сейчас почти уверена, что правильно мы поступили, не став рожать второго ребенка. Нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Гость
29 октября 2014, 17:16
Согласна с гостем 14:30. К сожалению, в моем окружении (женщины 85-88 годов рождения) преобладает колличетсво людей с официально установленным бесплодием гормонального характера. При чем девушки лечатся годами, а родить не получается. Даже ЭКО не является спасением. Иногда возникают даже мысли о том, что над детьми в 80-х ставили эксперименеты (никто не проверял раньше что за прививки ставят детям), которые повлияли на репродуктивную систему. А очереди действительно огромные (в том числе к платным врачам), так что судите сами, что является причиной - отсутвие денег, или массовое бесплодие.
Гость
30 октября 2014, 10:46
кстати да. Большинство моего окружения дети 80-х гг. И никто родить не может. При том, что очень порядочные и чистоплотные. Сколько повыдавала подруг замуж - ни одна .
Гость
30 октября 2014, 12:58
А в 90-х дествительно яма была, я в школу пошла в 91-м беременных вообще непомню что бы видела у родственников тоже никто не рождался, во дворах мамаш с колясками тоже не было, детей маленьких не видела (самые маленькие 88-89г.р.), только после 2000 начали дети маленькие во дворах появляться. Мне кажется была утеряна приемственность старшие дети нянчат младших, женщины 84 года поздно рожать стали из-за этого, боязнь нестабильности и боязнь детей как таковых.
Гость
29 октября 2014, 17:39
Почему то многие считают,что если родится много детей то сразу появится много рабочих рук,все ринутся на заводы и фермы.А в реалиях,все осядут в городах устраиваясь менеджерами ну на худой конец охранниками.Пока экономика не вернется в реальный сектор толку от большого числа граждан не будет.
Гость
30 октября 2014, 23:39
Когда Вы станете бабушкой или дедушкой,условно, потому что внуков у вас не будет...Единственный ребенок - аналог пороховой бочки:хорошо, если все хорошо, но чаще всего не очень... Мои детки с большим удовольствием займут ваше рабочее креслице!:)
Гость
31 октября 2014, 11:38
Гость
30 октября 2014, 23:39
Когда Вы станете бабушкой или дедушкой,условно, потому что внуков у вас не будет...Единственный ребенок - аналог пороховой бочки:хорошо, если все хорошо, но чаще всего не очень... Мои детки с большим удовольствием займут ваше рабочее креслице!:)
У рабочих креслиц нет.
Гость
29 октября 2014, 13:12
Дети это очень хорошо ,но вот когда ,что нибудь не предвиденное случается, то и помочь не кому , кричат сама родила, кто просил рожать ? не думает наше правительство о простых гражданах своей страны ,почему у наших слуг народа зарплата 400тр ,а у работяги и 50тр не дотягивает .а ведь у нас очень много людей работают за зарплату 15 тр. многие будут кричать пусть работает еще и будет достаток .а детей то куда деть? няньку нанять это ерунда тогда получается .заработай и отдай еще кому нибудь.пока труд у нас будет оплачиваться плохо, так и детей будут рожать по одному .только чтоб без деток совсем не остаться . и не рожают не потому ,что не хотят ,а потому что .трезво оценивают свой силы.
Гость
30 октября 2014, 08:52
спасибо - самый адекватный комментарий - в точку
Гость
28 октября 2014, 21:42
Детей нет не потому-что мужчин мало, после Великой Отечественной было еще меньше и рожали больше, а потому-что менталитет такой у нашего народа, эгоизм присутствует, зачем мне эти дети, я хочу для себя пожить, а то пеленки-распашонки...
Гость
29 октября 2014, 08:41
Ну, если Вы такой альтруист, то заведите этак 5-ток детей. А потом посмотрим :)
Гость
29 октября 2014, 09:38
Гость
29 октября 2014, 08:41
Ну, если Вы такой альтруист, то заведите этак 5-ток детей. А потом посмотрим :)
А никто не просит от вас пяток, родите хотя-бы двоих и свой вклад в воспроизводство населения вы уже внесете.
Гость
29 октября 2014, 10:40
ну так то это проблема не только нашего народа. во всем цивилизованном мире так-то
Гость
29 октября 2014, 09:43
Очень много комментариев можно описать в следующих выражениях: денег мало, уровень жизни низкий вот и не рожаем. Но это нонсенс. Европейские страны с высоким уровнем жизни рождаемостью не блещут. Зато страны где уровень жизни еще ниже, чем в России, отличаются очень высоким темпом воспроизводства и прироста населения. Я не беру в расчет Китай, но вот Индия, Пакистан, африканские страны, по уровню социальных благ сильно отстают от Европы, зато обгоняют ее по всем демографическим показателям. Так может не в уровне жизни дело?
Гость
29 октября 2014, 10:46
"...зато обгоняют ее по всем демографическим показателям..." и сильно лидируют по младенческой и материнской смертности.
Гость
29 октября 2014, 10:47
Ну, в тех странах, на которые вы покивали, от бедноты и безграмотности проблемы. На контрацепцию денег нет, образования нет, что делать остаётся? Плодиться и умирать от голода. Это не есть пример для подражания. У нас вон кавказские республики демографию поддерживают... но вряд ли мы этому рады... Жить-то хочется относительно комфортно, а не абы как.
Гость
29 октября 2014, 11:14
Соглашусь. Во многих случаях дело совершенно не в уровне жизни, а религиозной подоплёке. Если в некоторых религиях рождение детей является святой обязанностью и каждый кто считает себя правоверным обязан настрочить кучу детей, то так и происходит. Чем ниже коэффициент IQ и/или глубже религиозность, тем больше детей. И это не важно, что этим детям потом будет есть нечего.
Гость
29 октября 2014, 09:56
Многие молодые пары имеют ипотеки, в связи с чем заводить второго ребенка очень накладно для семьи. И материнский капитал не поможет.
Гость
29 октября 2014, 12:52
Многие молодые пары говорят нет даже первому ребенку.
Гость
29 октября 2014, 16:52
В России очень много одиноких женщин, они бы и рады ребенка завести, да жить на что? Сделайте им нормальное пособие, и пусть себе рожают.
Гость
29 октября 2014, 16:51
Конечно, если рассматривать Россию в ближайшем будущем, как промышленно развитую страну, то да - у нас катастрофически низкая рождаемость, высокая смертность и неоткуда будет взять рабочие руки, которые будут поднимать промышленность и экономику. Но в это, думаю, не верят даже самые оптимистично-настроенные люди. А для полуколониальной страны с сырьевой экономикой населения тут с запасом (а если в будущем Россия станет аграрной страной, куда она и катится, то будет наоборот - проблема перенаселения).
Гость
29 октября 2014, 12:57
Очень низкая квалификация врачей! Сейчас в России это не медицина, а бизнес с откровенным вымогательством. Люди не ходят в поликлиники потому что это бесполезно!
Гость
29 октября 2014, 16:52
В России очень много одиноких женщин, они бы и рады ребенка завести, да жить на что? Сделайте им нормальное пособие, и пусть себе рожают.
Гость
30 октября 2014, 10:32
От кого рожать то? Снижается у них всё, видите ли. От этих ноющих девочек в штанах? Да мы бы с радостью и не одного.
Гость
29 октября 2014, 12:08
"У русских есть глаза и уши, они видят и слышат все то, что происходит в их стране". Они видят и слышат, но похоже не осмысляют увиденное, иначе как объяснить тот факт, что каждый второй в нашей стране живёт в кредит.
Гость
29 октября 2014, 13:04
Уровень интеллекта в массе не многим выше чем у жителей Индии потому-что,а уровень потребления в разы выше-поэтому и живут всю жизнь в кредит на ништяки.
Гость
29 октября 2014, 14:37
"8 признаков современного рабства Экономическое принуждение рабов к постоянной работе достигается с помощью нескольких приемов. 1. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, ... . 2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса,... . 3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система,... . 4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве.... . 5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции.... 6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить ..... 7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба,... . Вы все еще считаете, что вы свободны?"
Гость
29 октября 2014, 15:06
Гость
29 октября 2014, 13:04
Уровень интеллекта в массе не многим выше чем у жителей Индии потому-что,а уровень потребления в разы выше-поэтому и живут всю жизнь в кредит на ништяки.
Ну если человек "живет всю жизнь в кредит на ништяки", то уровень интеллекта там по-моему не высок. А уровень потребление каждый может регулировать сам. Ничто не мешает человеку отказаться от множества ненужных вещей и привычек за которые он платит даже не свои, а кредитные деньги.
Гость
28 октября 2014, 18:06
не пойму, кто вообще придумал это-демографический кризис? все в природе регулируется, поэтому и смертность большая, что народу много. какая-то прямо паника у правительства, что народу мало, без людей не останетесь.
Гость
28 октября 2014, 21:20
Вот в том то и проблема, что останемся без народа! И без территории останемся. Вы вообще по стране часто ездите? В селах давно были? Там все медленно, но уверенно приходит в запустение. Демографический кризис, он как радиация, бесшумно уменьшает численность нашего народа. Пока мы живем в больших городах, оно не заметно, вроде людей много кругом, хотя и меняется этнический состав, становится более пестрым. А в селах и маленьких городах, эта проблема сразу в глаза бросается!
29 октября 2014, 03:26
Гость
28 октября 2014, 21:20
Вот в том то и проблема, что останемся без народа! И без территории останемся. Вы вообще по стране часто ездите? В селах давно были? Там все медленно, но уверенно приходит в запустение. Демографический кризис, он как радиация, бесшумно уменьшает численность нашего народа. Пока мы живем в больших городах, оно не заметно, вроде людей много кругом, хотя и меняется этнический состав, становится более пестрым. А в селах и маленьких городах, эта проблема сразу в глаза бросается!
Из деревень все в город бегут, от нищеты
Гость
29 октября 2014, 10:18
Гость
28 октября 2014, 21:20
Вот в том то и проблема, что останемся без народа! И без территории останемся. Вы вообще по стране часто ездите? В селах давно были? Там все медленно, но уверенно приходит в запустение. Демографический кризис, он как радиация, бесшумно уменьшает численность нашего народа. Пока мы живем в больших городах, оно не заметно, вроде людей много кругом, хотя и меняется этнический состав, становится более пестрым. А в селах и маленьких городах, эта проблема сразу в глаза бросается!
Я сама из деревни, родители живут в деревне. Да, там есть нехватка людей, но никак не из за низкой рождаемости, а потому что все перебираются в города. В деревнях перекрывают кислород, работать негде, учиться негде...и т.д. При чем тут демография...в городах зато полное перенаселение. Это просто "переселение" людей из деревень...Поэтому проблема не в кризисе!
Гость
29 октября 2014, 14:30
Интересно, кто из комментаторов про низкий уровень жизни в центрах репродукции был? Они переполнены, записаться на прием к ХОРОШЕМУ гинекологу-репродуктологу сложно. У многих женщин хронические воспаления органов малого таза, у мужчин - полудохлые сперматозоиды, таким даже ЭКО редко помогает. Посмотрите статистику, как увеличивается из года в год количество бесплодных пар в любой развитой стране.
Гость
29 октября 2014, 16:25
Прошлым летом в качестве эксперимента я пошел и сдал свою сперму на анализ в один из тюменских центров. Когда получил результат то выяснилось, что у меня безнадежная ситуация, почти по всем показателям. И кол-во сперматозоидов было ниже нормы и все они были какие-то не такие и всего 1% из них нормальные и если уж посчастливится и женщина сможет от меня забеременеть, то много вероятно плод "замерзнет" и перестанет развиваться. Когда эти бизнесврачи нарисовали мне такую справку, они не знали, что ребенок у меня давно есть и что с его производством у меня не было никаких проблем. Когда я сдал анализ в другой клинике, через 3 дня, врачи которой оказались честными людьми, то выяснилось, что показатели фертильности у меня в 1,5 раза выше нормы и что я могу строгать детей, столько сколько захочу, что меня совсем не удивило. Поэтому всегда перепроверяйте врачей, т.к. среди них достаточно мошенников, которые будут лечить вас от несуществующих заболеваний.
Гость
29 октября 2014, 17:56
Гость
29 октября 2014, 16:25
Прошлым летом в качестве эксперимента я пошел и сдал свою сперму на анализ в один из тюменских центров. Когда получил результат то выяснилось, что у меня безнадежная ситуация, почти по всем показателям. И кол-во сперматозоидов было ниже нормы и все они были какие-то не такие и всего 1% из них нормальные и если уж посчастливится и женщина сможет от меня забеременеть, то много вероятно плод "замерзнет" и перестанет развиваться. Когда эти бизнесврачи нарисовали мне такую справку, они не знали, что ребенок у меня давно есть и что с его производством у меня не было никаких проблем. Когда я сдал анализ в другой клинике, через 3 дня, врачи которой оказались честными людьми, то выяснилось, что показатели фертильности у меня в 1,5 раза выше нормы и что я могу строгать детей, столько сколько захочу, что меня совсем не удивило. Поэтому всегда перепроверяйте врачей, т.к. среди них достаточно мошенников, которые будут лечить вас от несуществующих заболеваний.
точно точно! это не врачи, а сокращатели населения. то выпишут ненужные таблетки, то советуют аборт делать при любом неблагоприятном походе на УЗИ.
Гость
30 октября 2014, 18:32
Гость
29 октября 2014, 16:25
Прошлым летом в качестве эксперимента я пошел и сдал свою сперму на анализ в один из тюменских центров. Когда получил результат то выяснилось, что у меня безнадежная ситуация, почти по всем показателям. И кол-во сперматозоидов было ниже нормы и все они были какие-то не такие и всего 1% из них нормальные и если уж посчастливится и женщина сможет от меня забеременеть, то много вероятно плод "замерзнет" и перестанет развиваться. Когда эти бизнесврачи нарисовали мне такую справку, они не знали, что ребенок у меня давно есть и что с его производством у меня не было никаких проблем. Когда я сдал анализ в другой клинике, через 3 дня, врачи которой оказались честными людьми, то выяснилось, что показатели фертильности у меня в 1,5 раза выше нормы и что я могу строгать детей, столько сколько захочу, что меня совсем не удивило. Поэтому всегда перепроверяйте врачей, т.к. среди них достаточно мошенников, которые будут лечить вас от несуществующих заболеваний.
Сдавать сперму ради эксперимента? Сильно! Да Вы сказочник, батенька.
Гость
29 октября 2014, 20:17
Кому мужиков не хватает,требуйте многоженство узаконить.
Гость
30 октября 2014, 08:58
так вы не официально - содержите и три семьи и пять - лишь бы денег хватало - а не так, что поматросил и бросил и остаются женщины с одни с детьми на руках ведь у мусульман в арабских странах как - по их традиции мужчина может иметь несколько жён, НО одно маленькое но - только если он всех этих жён может обеспечить достойной жизнью - чтобы они ни в чём не нуждались
Гость
30 октября 2014, 23:51
Многомужество выгодней: и экономически, и генеически...
Гость
31 октября 2014, 08:23
Гость
30 октября 2014, 23:51
Многомужество выгодней: и экономически, и генеически...
так мужиков то в России реально в разы меньше женщин - не получится
Гость
30 октября 2014, 03:46
Я, как будущий отец, больше всего боюсь, что в моей семье родится сын так как я не собираюсь воспитывать и выращивать пушечное мясо для бойни в "Луганде" и "Донбабве". Для меня мальчик в семье - это большая трагедия так как мне придётся 27 лет искать возможности освободить сына от армии! Да провалитесь вы там все! Ищите кого угодно для своих геополитических интересов, но только не моё потомство!
Гость
30 октября 2014, 10:48
вот вот. Вроде нашелся кандидат достойный для зачатия. А у него армия летом. А возраст шибко поджимает. 30-к уж скоро.
Гость
30 октября 2014, 11:07
до 18 в школе с 18 до 23 в вузе с 23 до 27 в аспирантуре параллельно разумеется работая
Гость
30 октября 2014, 23:50
Андрюш, вы-тот самый жирный мужик, который у жены даже баулы не взял на границе с ростовской областью? Ваши фотки очень популярны в рунете!
Гость
28 октября 2014, 22:14
С другой стороны, если количество населения снизится настолько значительно, возможно, и большие территории будут не нужны. Есть страны, где численность населения огромна, в том числе и по соседству с нашей страной.
Гость
28 октября 2014, 23:41
Вот они нас и скушают!
Гость
29 октября 2014, 13:26
Правдивая статья
Гость
6 ноября 2014, 15:35
Что за паника? И главное у кого эта паника то? "Россия катится в демографическую яму" Россия перестала жить количеством, как при социализме. Будем жить и рожать качеством для себя а не для правителей! Пусть будут все блага у каждой женщины, мы будем счастливые и родим счастливое потомство! Счастливое потомство это должно быть главным для РОССИИ!!!!!!
Гость
29 октября 2014, 15:36
И по поводу борьбы с пагубными привычками. Давно надо возрождать принудительное лечение алкоголиков. А то появляется проблема - и остается мать или жена с алкашом один на один. Даже в вытрезвитель его без согласия не сдать. И мрут мужики... а их и так мало.
Гость
30 октября 2014, 10:43
Точно. Без согласия не вылечить, не сдать. бред.
Гость
30 октября 2014, 12:16
Население России приучено к халяве, начиная со сказок про пол царства и заканчивая добиванием ремонта кровли и житьем в протекающих помещениях при условии, что и деньги есть, а хочется на халяву. Детей рожали и крепостные, и в 30-е годы, и в войну. А теперь ситуация видите ли в стране, все дворянских кровей, для каждого чада нужна гимназия, университет, даже при отсутствии хоть каких-то предпосылок для учебы. Да кто-нибудь скажите, что есть хотя бы сравнимого с рождением ребенка в этой жизни? Ничего.
Гость
30 октября 2014, 17:54
((Нужна гимназия,университет)) - прихоть родителей Одним из обязательных условий при приеме на работу должно быть образование, в большинстве своем высшее - это,выходит, прихоть уже работодателей?
Гость
31 октября 2014, 17:24
Я считаю, что в Россию необходимо привлекать мужчин из стран со славянским населением: Украина, Болгария, Словения, русских из Прибалтики и т.д.. Остальных тоже можно, но преимущество отдавать славянам. Для привлечения их в Россию, необходимо им создать упрощенные системы получения гражданства, оформления у работодателя, льготировать их на первое время, мотивируя оставаться здесь. Преимущество отдавать молодым неженатым мужчинам, которые могут быть потенциальными мужьями нашим российским женщинам. Обидно смотреть как Европа и США втягивают наших молодых программистов и инженеров с интенсивностью пылесоса, а потом они пополняют их генетических потенциал там и остаются там навсегда.
Гость
7 ноября 2014, 15:31
да много умных уезжает, жаль конечно. не нужно нам привлекать других, нам надо своих держать. чтоб не сбегали
Гость
29 октября 2014, 17:52
Надо во первых врачам объяснить, чтобы не предлагали аборты. А то те по малейшему поводу - да, плохой диагноз, надо аборт делать, молодая, родите ещё.
Гость
29 октября 2014, 11:06
бред полный. Земля будет крутиться, Россию не угробить. будем жить и детей рожать.
Гость
29 октября 2014, 14:19
Хватит ныть!Мужиков им видете ли не хватает!Мы специально визы со странами *ближнего зарубежья* не вводим,чтобы оттуда приток *производителей* притекал!А вы ещё и *роетесь*,это вам не то, тут вам не ладно!
Гость
30 октября 2014, 10:41
ну пока только Азрбайджан, Таджикистан и иже с ними наблюдаем)