Здоровье В России растет число жалоб на медицинское обслуживание

В России растет число жалоб на медицинское обслуживание

Число жалоб от россиян на некачественное медицинское обслуживание в 2013 году по сравнению с прошлым годом выросло на 61%. Об этом заявил временно исполняющего обязанности руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко, пишут РИА «Новости».

Мурашко отметил, что жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. После проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41% обращений, полностью обоснованными – 25%. Вместе с тем, по его словам, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.

Напомним, россияне могут рассказать о неправомерных действиях медицинских работников в письме, отправленном по обычной или электронной почтой, по факсу, в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства. Обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления, разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Утро стало напоминать борьбу с неадекватными водителями». Тюменка — о дискриминации владельцев маленьких авто
Елена Тимофеева
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Прокатились на суперсовременной электричке в Тюмень и остались недовольны — почему
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«У меня была привычка покупать любовь»: честный рассказ тюменца с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления