Число жалоб от россиян на некачественное медицинское обслуживание в 2013 году по сравнению с прошлым годом выросло на 61%. Об этом заявил временно исполняющего обязанности руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко, пишут РИА «Новости».
Мурашко отметил, что жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. После проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41% обращений, полностью обоснованными – 25%. Вместе с тем, по его словам, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.
Напомним, россияне могут рассказать о неправомерных действиях медицинских работников в письме, отправленном по обычной или электронной почтой, по факсу, в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства. Обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления, разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.