Клиенты Запсибкомбанка ценят свое время и удобство пользования банковскими услугами, поэтому банк разрабатывает наилучшие решения. Более 20 000 человек уже установили новое мобильное приложение на свой смартфон или планшет, и на практике опробовали расширенные и обновленные функции:
быстрый вход (по короткому коду, отпечатку пальца или Face ID);
быстрые переводы по номеру телефона и оплата мобильного из контактной книги;
связь с банком без авторизации в приложении, поиск места расположения устройств самообслуживания и офисов банка, просмотр курса валют;
удобные платежи, просмотр истории переводов и платежей, повтор операций из истории;
оплата счетов по QR-коду и платежным поручением;
создание шаблонов;
сохранение чека по операции и возможность его отправки по электронной почте;
открытие и управление вкладами, управление кредитами;
и ещё очень много «полезностей»!
— Наше сильное мобильное приложение — это новые функциональные возможности с обновленным, интуитивно понятным интерфейсом. Мы учли все текущие потребности клиентов и при разработке взяли курс на удобство и простоту использования. Скачать приложение вы можете уже сейчас: найдите в App Store или Google Play «NEW! Запсибкомбанк (ЗСКБ)» и нажмите на установку, — прокомментировал Иван Бочарников, директор дирекции розничного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк».