Город Эксперты раскрыли секреты эффективного видеоролика

Эксперты раскрыли секреты эффективного видеоролика

Несколько фишек от профессионалов могут помочь бренду приобрести популярность лучше, чем реклама

Все чаще пользователи отдают предпочтение просмотру роликов, а не чтению рекламного текста | Источник: «Сибинформбюро»Все чаще пользователи отдают предпочтение просмотру роликов, а не чтению рекламного текста | Источник: «Сибинформбюро»

Все чаще пользователи отдают предпочтение просмотру роликов, а не чтению рекламного текста

Источник:

Сегодня наблюдается постоянный рост аудитории, смотрящей видео в интернете. Это важно не только для маркетологов, но и для тех, кто развивает свой бренд.

Digital-команда «Сибинформбюро» добилась значительных результатов: число подписчиков и просмотров увеличилось в пять раз, а объем контента за последние пять лет вырос в десять раз. В 2024 году медиахолдинг уже собрал более 215 миллионов просмотров, из которых 35 миллионов — ежемесячно. Специалисты поделились секретами успешного видеоролика.

Тюменский медиахолдинг имеет внушительную статистику в соцсетях | Источник: «Сибинформбюро»Тюменский медиахолдинг имеет внушительную статистику в соцсетях | Источник: «Сибинформбюро»

Тюменский медиахолдинг имеет внушительную статистику в соцсетях

Источник:

Чем объясняется такой рост?

Команда компании активно экспериментирует и адаптируется к новым технологиям. Специальные инструменты для сбора статистики помогают создавать контент, который вызывает большой интерес у аудитории. В экосистеме «Сибинформбюро» сегодня 53 паблика на разных платформах, и общее число подписчиков достигает почти 900 000 человек.

Преимущества видеоконтента:

  1. Легкость восприятия. Видео позволяет быстро донести информацию, так как среднестатистический человек запоминает около 80% из видео и только 20% из текста.

  2. Привлечение внимания. Посты с видео получают в два раза больше комментариев, чем с фото. Во «ВКонтакте» (16+) доля видеопостов с комментариями превышает 5%.

  3. Доверие. Видео помогает продемонстрировать продукт и его преимущества, что вызывает больше доверия у зрителей.

  4. Запоминаемость. Визуальная информация лучше запоминается, особенно если видео содержит короткие фразы на экране.

Видеоролики в соцсетях — это отличный способ продвижения для бизнеса любого размера | Источник: «Сибинформбюро»Видеоролики в соцсетях — это отличный способ продвижения для бизнеса любого размера | Источник: «Сибинформбюро»

Видеоролики в соцсетях — это отличный способ продвижения для бизнеса любого размера

Источник:

Как создать эффективное видео?

  • Золотые 3 секунды. Первые три секунды решают, досмотрит ли зритель ролик до конца. Поэтому самые интересные моменты должны быть в начале.

  • Краткость. Мини-форматы видео (до 1 минуты) имеют более высокий уровень досмотра и позволяют быстро заинтересовать зрителя.

  • Упоминание бренда. Присутствие бренда должно быть заметным с первых секунд видео.

Видеоролики в соцсетях — это отличный способ продвижения для бизнеса любого размера. Однако для достижения наилучших результатов важно использовать комплексный подход, включая различные инструменты и форматы контента.

В «Сибинформбюро» может помочь не только в создании роликов для соцсетей, но и полноценный репортаж для рекламы на телевидении.

По вопросам сотрудничества звонить по номеру: +7 345 26-88-978 или пиcать во «ВКонтакте» (16+) https://vk.com/lenakotova72.

Реклама. АНО "ТРК "ТЮМЕНСКОЕ ВРЕМЯ", ИНН 7203129309

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления